Константин Крылов (krylov) wrote,
Константин Крылов
krylov

Category:

В мире мудрых мыслей

К предыдущему.

Шиитман интересно формулирует:

Что касается "русских", вы должны понимать, что это слово стараниями ваших соратников давно превратилось в ругательство, не имеющее отношения к этнической группе.
Слово "русские" мы употребляем здесь в том же самом значении в котором его употреблял великий поэт Илья Кормильцев и только.


Задумался о богатых возможностях, открываемых подобной логикой. Например, слово «еврей», а пуще того «жид», и в самом деле давно уже превратилось в ругательство, не имеющее отношения к этнического группе (достаточно поинтересоваться узусом слова «жидиться»). Причём именно что стараниями евреев. Стоит это, наверное, почаще подчёркивать. А фраза «слово «еврей» мы употребляем здесь в том же самом значении в котором его употреблял великий Вейнингер и только» (это чтобы соблюсти половую тему, а то фамилий можно подставить много) вообще замечательно удобна.

Вы, Шиитман, говорите, говорите.

)(
Спозиционировал себя как врага, только и всего. А жаль, казалось, что он объективен.

c:and corpses
КК долго рассказывал, что русские это что-то нехорошее (Х-лмогоров).
Естественно, породил множество русофобов такими речами.

Теперь возмущается (!).
Но такому явлению не должно быть места в тру-либерализме же. Разжигание ненависти к социальной группе "русские"! Зеркала на них нет.
"Разжигание ненависти" - это консерватизм, кстати. Хорошо, что напомнили.
282-я статья, ничего себе консерватизм.
Он самый и есть. Консерватизм - это экономический либерализм без политических прав.
Как в Российской империи, например.
Слово "жид" мы употребляем в смысле плохой русский. Плохим русский может быть по-разному, например, не быть русским и являться дрянным стихоплетом песенником типа Ильи Кормильцева.
А мне казалось, у группы "Наутилус Помпилиус" были неплохие тексты. После смерти Ильи Кормильцева тексты стали намного слабее.
Возможно, они лучше подходили под голос Бутусова. Который, собственно, и придавал этим стишкам все, что люди в них находили, потому что сами по себе они все-таки... мда.
Кормильцев плохой поэт, но его тексты умел хорошо исполнять Бутусов.
Я полагаю, Кормильцев делал свои тексты конкретно под Бутусова. И раз тексты хорошо исполнялись, можно сделать вывод о том, что Кормильцев - хороший поэт-песенник.
...можно сделать вывод, что Бутусов Кормильцеву благодетель и отец родной. Впрочем, Кормильцев не стеснялся говорить о Бутусуве гадости.
Они просто сотрудничали.

А какие такие гадости Кормильцев сказал про Бутусова?
Лень искать ссылки. Типа, что Бутусов сволочь и Кормильцев желает запретить ему исполнять свои гениальные стишки.
Когда летом 2006 года стало известно, что Вячеслав Бутусов выступил перед активистами пропутинского движения «Наши», Кормильцев обратился с открытым письмом в адрес музыканта, в котором, в частности, заявил: «Я не хочу, чтобы наёмные гопники, оттягивающиеся за счёт налогоплательщиков, внимали стихам, которые я писал сердцем и кровью».
Это, что ли?
Типа того.
Ну так Илья всё правильно сказал.
Покойный был хамом.
Я ненашёл в приведённой цитате ничего хамского.
А мне не нравились тексты Кормильцева
А мне казалось, группа "Наутилус Помпилиус" распалась за десять лет до смерти Кормильцева.
Судя по Википедии - примерно за год; оба события произошли в конце 199*-х.
Значит, я был неправ на тему даты его смерти.

Но я остаюсь пи своём мнении о том, что с его уходом (с распадом группы) песни Бутусова стали хуже. Хотя весь советский рок стал хуже - то ли музыканты постарели, то ли исчезло то, от чего они отталкивались в своих произведениях, то ли я сам изменился (например, мне полностью разонравился "Крематорий").
Ну, не вы ли выступаете за то, чтобы русские стали как ОНИ.
Вот, начинает получаться потихонечку.

хехехе
Пробежий, я не пойму никак, евреи это плохо или наоборот?
В чём-то хорошо, в чём-то плохо. Константин предлагает портировать в русский народ те черты, которые хорошие.
Может и наоборот: плохо - это евреи.
Евреи - это похуй.
хехе
Судя по вашему к ним интересу, вы лицемерите.
Вам, как Аналитику, стыдно не понимать, что меня интересуют не евреи, а отношение к ним русских.

хехе
Если евреи не интересуют, то какая разница, какое у кого к ним отношения? К тому же никаких русских нет, стыдно не знать.
Логика доставляет. Типа, если зеленые чертики не интересуют, то какая разница, болеет ли кто белой горячкой и сколько их, несчастных.

Зачем вы прикидываетесь дебилом? Это такая игра? Посвятите в правила, а то нечестно.
хехе
про русских - все вопросы к Крылову. Это он утверждает, что русской нации не существует, а я всего лишь согласен с этой констатацией очевидного факта.

хехехе
Так почему же Вас волнует, как несуществующие русские относятся к не интересующих вас евреям?!
Эге. Мне, стало быть, уже надо Пионеру объяснять разницу между этносом, его представителями и нацией. ДОЖИЛИСЬ.

хехехе
WTF is "великий поэт Илья Кормильцев?" Пушкина знаю, Лермонтова знаю...(загибает пальцы)...
Нет, я с их творчеством не знаком.
Познакомьтесь - не пожалеете.
Вы слушали "Небо и Трава", "Падший Ангел", "Ворота, Откуда Я Вышел"?
Рискну предположить, что слышал я у них всё.
Не знакомьтесь, время зря потеряете.
Отличная фамилия у товарища, говорящая :)
это юзернейм
фамилия его Володарский
неважно, всё равно - говорящий юзернейм :)
не такой уж плохой писатель из Пелевина, оказывается =)
Ещё лучше.
Константин, я Вас редко читаю, поэтому у меня глаз не замылен.
Вы все больше превращаетесь в еврея, кроме шуток. Мне кажется это опасно для Вас, в психологическом плане.
Перестаньте фиксироваться.
Как мало иногда требуется, чтобы порадовать человека...
Если бы знали, Константин,
с каким интересом я слежу
за Вашим творчеством. \n/
http://nauka1941-1945.ru/catalog/id/1473/
Фашистский антисемитизм - пережиток каннибализма (1941)
На странице ссылка на pdf. Автор - Струве В.В. (1889-1995).
106 лет проживешь, и не такого понапишешь
Каннибализм и евреи? Вы подали мне мысль. Ждите нового рассказа Харитонова.
И в чём это выражается?
В том, что Ваши рассуждения всё более проницательны и пессимистичны.
Это возраст :(
В вашем посте про парад победы. Очень еврейский текст, как-будто моя еврейская тетя его писала. Акценты, интонация, содержание - все.
Ваша еврейская тётя работал обозревателем парадов?
Почему сразу - "работала"? Крылову за его пост разве заплатили? Та же кухня.
На кухне обозревала парады?

Вас трудно понять. Вы утверждаете, что обзор Крылова недавнего парада напомнил Вам вашу тётю. Вот я и пытаюсь выяснить связь вашей еврейской тёти с парадами. Она вам присылала письма с описаниями парадов ЦАХАЛ?
Она вам присылала письма с описаниями парадов ЦАХАЛ?

В том-то и дело, что нет. На своей кухне она обозревала советско-россиянские парады, а КК ее по-видимому подслушивал, потому что стиль очень похож. Странно, что это приходится пояснять.
Теперь понятно. Также понятно, что тётю вы выдумали. От зависти должно быть.
Знакомая песня.

Как говорила моя тетя, "не морочьте мне голову".
Правильно Вам говорила, не морочьте людям голову.
Представляю сразу автора за компьютером, пост написан, автор идёт на кухню заварить чайник зелёного чая. Вдруг громко звонит чёрный эбонитовый аппарат с диском без дырок для цифр. - "Алло! Константин? НАМ всё понравилось"
Если в два слова, то в "браво, няня".
Евреи для КК, если я верно понял, являются просто образцом "удачного" национализма, отсюда элементы подражания. Но поскольку Истинный Националист не может сказать о других народах ничего хорошего, не думаю, что слова Шиитмана реально его задели; это просто правила игры. Ну типа как в старину, бывало, два корабля встретились в море и отсалютовали из бортовых орудий. Так и националисты, вечно дежурят у говнометов. Залп Шиитмана, в ответ залп КК. "Протокол требует."

Anonymous

May 11 2010, 01:28:30 UTC 9 years ago

Да, образец. Как из толпы рабов сколотить нацию, причем образец удачный, гарантия несколько тысячь лет существования в агрессивной среде:)
короче, Шитман жид
Что - прямо так натурально Шит-ман?
Что то евреи както всё стали сильно суетиться. Тренд "русских нет, а то что есть все говно" как то стали часто втыкать. Вот и морозов тут распинался про ЕБН и его национальное государство.
ПРИЧЕМ контратаки в области аргументов "что тогда и евреев нет" они воспринимают достаточно спокойно и с готовностью отказываются от своего еврейства. Для того что бы не допустить "русскости" они даже готовы вернутся к формату совкового интернационализма то есть открыто свое еврейство не артикулировать. А что формат отработан. диаспора в открытости как раз и не нуждается. Что бы с вопросами не лезли. Так что гн. Крылов надо искать другие ходы что бы их прижучить.
Обсуждение, вообще-то, началось уже давно, с моего тезиса, что евреев нет. Но их ведь действительно нет, как нации, что я могу поделать... А русские есть. Симметрия в таких случаях не обязательна, это же не базарная склока по принципу "сам дурак". В данном случае никакой симметрии нет: евреев нет, есть некий миф о том, что существуют евреи. В России их, кстати, как-то по-особенному нет: то есть нет ни евреев, которые могли бы доказать своё еврейство записью в синагогальной книге о рождении от еврейки, ни знающих национальный язык, ни выросших в религиозных семьях, ни обрезанных по настоящему еврейскому обряду, на 8 день от рождения, а не в клинике. ТО есть, нет всего того, что по установкам собственной еврейской религии и аутентичных националистических теорий определяет еврея, как еврея. То что есть - это единицы на миллионный город. Так то...
русских нет тоже уже, в смысле преемственности. остались отдельные индивидуумы русского/еврейского происхождения, плюс россиянский/израильский народ. не более того.
русские как раз есть, в том смысле, что существуют в России и за её пределами миллионы людей, национальное самосознание которых коррелирует с принятым способом национальной самоидентификации (русский язык в семье, пушкин, русская культура). В случае евреев - таких людей единицы на миллион.
Настоящее, исконное русское, и исконно еврейское, безнадежно совершенно позабыто. Те же русские песни, которые Покровский собирал; деревянное зодчество, и т.п.

Пушкин и более позднее, в том числе советское - это адаптация западноевропейской культуры на русский язык. И за сотни лет эта адаптированная культура, в сочетании с искоренением настоящей русской культуры в топках 20-го века, дали результат - новороссиянский вид. В Израиле то же самое происходило в более сжатые сроки, результат примерно такой же. То - тоже не еврейская культура как таковая, какой-то новый средиземноморский народ, говорящий на языке, похожем на арамейский. Ср. с "русскими".
Всякая культура изменяется и подвержена влияниям, в том числе и русская. Но в отношении евреев бывшего СССР - тут все гораздо более серьезно: утеряна преемственность языка, культуры, религии, вообще - национальной традиции. Всякая попытка это возродить - окажется всего лишь реконструкцией. Идиш в семье и воспитание в хедере невозможно заменить сионисткой накачкой в зрелом или даже подростковом возрасте. Да и не признают советских евреев евреями в том же Израиле просто по факту. Если есть малейшее сомнение в показаниях свидетелей, которые должны знать идиш (много таких?) предлагают на всякий случай принять иудаизм, вот как эта проблема решается на практике.

А насчет Израиля: там каждая маленькая секта считает настоящими евреями только себя, а остальных - либо "потерявшимися", либо просто тайными гоями. Так что на низовом уровне нет даже осознания себя единым народом. Скорее мультиэтническим религиозно-идеологическим единством по факту преследования в Европе и арабских странах. И это - на уровне госпропаганды. Ну, не думаете же Вы, что русские или марроканцы в Израиле всерьез считают евреев Эфиопии, завезенных недавно, своими единокровными братьями?
Вы все правильно говорите про евреев диаспоры и Израиль (с той поправкой, что идиш - это конечно южногерманский диалект, в свою очередь), но в России происходит ну буквально то же самое, если присмотреться. Общество атомизировано почище израильского, постоянные терки, никаким русским братством и не пахнет близко. И ассимиляция русской диаспоры за пределами России тоже во многом похожа на ассимиляцию евреев СССР (и питает друг друга, те кто были "евреями" в России - "русские" за ее пределами). Новая русская культура - синтетичская в высшей степени. Православие не менее консервативно, чем доставшийся евреям со времен Рамбама Талмуд.
==те кто были "евреями" в России - "русские" за ее пределами==

- Вы совершенно правильно взяли оба слова в кавычки. Но различие в данном случае между еврейской "нацией" и русским народом в том, что "евреев" нужно брать в кавычки и говоря об Израиле. А русские в России, на Украине, в Белоруссии, Казахстане - это все таки русские в общезначимом смысле, то есть этнос со своим языком, доминирующей религией, культурными традициями.
Даже этого уже давно нет. Ничего русского не осталось.
Не совсем понятно, как с этим согласуется тот факт, что весомой частью национальной самоидентификации у евреев является (как я могу судить) религиозный фактор, а следовательно, община (как его социальная проекция), образующаяся вокруг синагоги. (Раньше это было выражено ещё более рельефно в связи с таким социальным феноменом, как гетто/кагал.) Т.е. Вы хотите сказать, что посещающих синагогу евреев - "единицы на миллион"? И кстати, на мой взгляд, евреи как раз-таки существуют как нация, поскольку существует национальное государство Израиль, зато этнически/расово их идентичность сильно размыта. Русских же как нации пока нет, напротив, русский же этнос фенотипически и генетически однороден.
==Вы хотите сказать, что посещающих синагогу евреев - "единицы на миллион"?==

- Ну, не так мало, если пересчитать на евреев, но если пересчитать на общее население, то единицы в миллионном российском\украинском городе. В Москве, Питере - немного пропорционально больше, поскольку в столицах вообще всего больше, в том числе евреев и синагог...

==евреи как раз-таки существуют как нация, поскольку существует национальное государство Израиль, зато этнически/расово их идентичность сильно размыта==

- По этому поводу я приведу Вам один курьёзный случай с моей знакомой, который на самом деле является правилом, а не исключением. Одна моя знакомая, которую в начале 90-х "заботливые" еврейские родители отдали в еврейскую школу, попала в Израиль без родителей по молодежной программе, выучилась там, отслужила в армии, вернулась обратно, поскольку поняла, что Израиль не для нее, и продолжает себе жить в России, преподавать между делом иврит, с полной уверенностью что она еврейка))). Все бы было ничего, но в одно из посещений Израиля её быстро вылечил от ностальгии один продавец в книжном магазине, который назвал ее "шиксой", разорался, что "русские проститутки", и вообще "понаехали тут"... Она была в шоке, расплакалась и потом уже по возвращении в России её пришлось приводить в чувство. Сказала, что больше в Израиль ни ногой. Девушке, правда, особо не повезло в том плане, что она - натуральная блондинка с зелеными глазами, наследие какого-то славянского предка, то ли деда, то ли прадеда...)))

Но на самом деле я много таких фактов знаю, если порасказать, будет интересно, и то, что якобы есть какая-то "израильская нация" - это пока тоже миф, поскольку полевыми исследованиями не подтверждается) По факту, евреев из России на низовом уровне другие общины Израиля, особенно восточного происхождения, евреями не считают. В свою очередь, евреи из СНГ считают себя, наоборот "иконными" евреями, а марроканцев, эфиопов и местных "сабров" - считают сбродом непонятной этнической принадлежности. Это я об ощущениях на низовом уровне говорю. На официальном уровне - все несколько более политкорректно, но не на 100%. Периодически возникает на горизонте тот или инной "раби", который говорит о "русских" те или иные колкости...)))
В России их, кстати, как-то по-особенному нет: то есть нет ни евреев, которые могли бы доказать своё еврейство записью в синагогальной книге о рождении от еврейки, ни знающих национальный язык, ни выросших в религиозных семьях, ни обрезанных по настоящему еврейскому обряду, на 8 день от рождения, а не в клинике.
Евреи жили сотни (если не тысячи) лет без синагогальных записей. Рождение от еврейки можно доказать по советским метрикам. Язык многие знают - выучили (кстати. долгое время многие евреи не знали иврит, а говорили на идише, фарси, ладино и т.п. языках). Многие из молодёжи обрезаны на восьмой день, хотя это стараются делать в клинике, но можно и дома или в синагоге.

То что есть - это единицы на миллионный город.
На момент выхода из Египта было то же самое. И на момент начала восстания Хасмонеев/Маккавеев было что-то похожее.
==Рождение от еврейки можно доказать по советским метрикам. ==

- С этим тезисом ни один здравомыслящий раввин, я думаю, не согласится. Во всяком случае мне известно, что в израильском главном раввинате гойские документы не считаются доказательствами, так же, как и свидетельства гоев.

==Многие из молодёжи обрезаны на восьмой день==

- Где, в России??? Не смешите мои тапочки))) Речь может быть о паре сотен человек в Москве, да и то, которые собираются ехать в Израиль, или хасиды хабада. В других городах - это считанные единицы еврейских сумасшедших. Ну кто в здравом уме отдаст маленького ребенка на обрезание на 8 день резнику в синагогу? Да и резников давно не осталось практически...

==На момент выхода из Египта было то же самое. И на момент начала восстания Хасмонеев/Маккавеев было что-то похожее.==

- Что убедительно доказывает то, что современная еврейская национальность - это позднейшая реконструкция, мало имеющая отношения к "библейским евреям". Кстати, есть несколько близких групп, которые сами считают себя израильтянами\евреями, а других таковыми активно не считают: самаритяне (самоназвание "израиль"), караимы (называют себя "евреями", а европейских евреев "раббанеями"), приверженцы Шабтая Цви ("мессианцы" или "мешихим"). Да и христиане многие говорят, что у них есть больше оснований называться израильтынами, и что истинный Израиль - это Новый Израиль, а старые евреи - это вырожденная секта. Примерно то же говорят, что стандартные евреи говорят относительно самаритян и караимов например... Кому же верить?
С этим тезисом ни один здравомыслящий раввин, я думаю, не согласится.
Пойду в раввинский суд, расскажу пацанам - а то они этого не знают!
Вот Вам координаты одного из раввинских судей, занимающихся установлением еврейства. Звоните +7 (495) 618-0001 и спрашивайте, как устанавливается еврейство, какие документы приносить.

мне известно, что в израильском главном раввинате гойские документы не считаются доказательствами, так же, как и свидетельства гоев.
Откуда такое известно?

Речь может быть о паре сотен человек в Москве, да и то, которые собираются ехать в Израиль, или хасиды хабада.
Про "собираются ехать в Израиль" - в целом верно. Насчёт "хасиды хабада" - нет, кроме хасидов Хаббада есть масса других хасидов, а ещё есть миснагиды.

Но в целом, конечно, нормально обрезается малая часть евреев. Это неудивительно, если учесть, что иудаизм стал возрождаться лишь с конца 198*-х.

Ну кто в здравом уме отдаст маленького ребенка на обрезание на 8 день резнику в синагогу?
"Резник" - это тот, кто режет скотину. Крайнюю плоть режет "моэль".

Лично я вчера одолжил 500 рублей человеку, который отдал сына на обрезание на восьмой день. Этот человек не производи впечатление сумасшедшего. Вообще, человек, который отдал сына на обрезание. и который не отдал - оба будут смотреть друг на друга как на сумасшедшего. Понятие "в здравом уме" сильно различается в разных сообществах.
А обрезание на восьмой день ничуть не хуже крещения младенца в помещении со сквозняками; но Вы же не будете утверждать, что большинство русских на протяжении тысячи лет были сумасшедшими.

Да и резников давно не осталось практически...
По мере необходимости их завозят из Израиля, США и Европы.
Вот Шая Шафит.

Что убедительно доказывает то, что современная еврейская национальность - это позднейшая реконструкция, мало имеющая отношения к "библейским евреям".
Ну, в таком случае современные приверженцы любой религии не имеют отношения к её основателям. Например, Иисус не носил на шее креста, не делал крестного знамения (движение руки по маршруту "лоб, живот, одно плечо, другое плечо"), не ходил крестным ходом... Дальше перечислять?

есть несколько близких групп, которые сами считают себя израильтянами\евреями, а других таковыми активно не считают
Что доказывает мощность иудейской идеологии.

Кому же верить?
Верить вообще не надо. Надо установить истину научными методами.
=="мне известно, что в израильском главном раввинате гойские документы не считаются доказательствами, так же, как и свидетельства гоев."
-Откуда такое известно?==

- Известно из общения с людьми, которые имели "счастье" общения в главном раввинате. данные надежные. Да и согласно Галахе, свидетелем в еврейском религиозном суде (бейт-дин) может быть только еврей, для Вас что, это - новость?

=="Ну кто в здравом уме отдаст маленького ребенка на обрезание на 8 день резнику в синагогу?"
-Понятие "в здравом уме" сильно различается в разных сообществах.==

- Так и я ж о том же..))

=="Что убедительно доказывает то, что современная еврейская национальность - это позднейшая реконструкция, мало имеющая отношения к "библейским евреям"."
Ну, в таком случае современные приверженцы любой религии не имеют отношения к её основателям. Например, Иисус не носил на шее креста, не делал крестного знамения (движение руки по маршруту "лоб, живот, одно плечо, другое плечо"), не ходил крестным ходом... Дальше перечислять?==

- Зачем? насчет христианства - я полностью согласен, его несколько раз реконструировали, причем уже в России новый обряд - фактически реконструкция. Но христиане ведь не претендуют на звание единой нации или одного народа, так ведь. Речь о евреях и русских идет, а не о евреях и христианах.

=="есть несколько близких групп, которые сами считают себя израильтянами\евреями, а других таковыми активно не считают"
- Что доказывает мощность иудейской идеологии.==

- Доказывает , скорее, тупой фанатизм и недоговороспособность, неумение оценить себя со стороны, отсутствие минимальной рефлексии, то есть - общую гуманитарную ограниченность...
согласно Галахе, свидетелем в еврейском религиозном суде (бейт-дин) может быть только еврей, для Вас что, это - новость?
Для меня новость - что в бейт-дине не принимают гойские документы.

(Кстати, "суд" - это просто "дин". "Бейт" - это "дом". "Бейт-дин" = "здание суда".)

христиане ведь не претендуют на звание единой нации или одного народа
Было время - претендовали. Потом христиан стало слишком много.

Кстати, евреи долгое время тоже не претендовали на звание одного народа, у них было тринадцать колен плюс выделенные из левитов коэны плюс геры плюс ещё некоторые категории типа мамзеров. И сопутствующие ограничения на браки между этими группами.

Доказывает , скорее, тупой фанатизм и недоговороспособность, неумение оценить себя со стороны, отсутствие минимальной рефлексии, то есть - общую гуманитарную ограниченность...
Для того, чтобы идеология была успешной, ей не нужна гуманитарная неограниченность! ;)
--Например, слово «еврей», а пуще того «жид»,

причём уже на юридическом уровне, так как могут осудить за "оскорбление евреем В ПЛОХОМ СМЫСЛЕ ЭТОГО СЛОВА".
- Кайл, раз уж мы все равно умрем, я хотел бы извиниться перед тобой, что называл тебя евреем.
- Картман!! Я и есть еврей!!
- Ну ты на себя-то не наговаривай!
Представьте - пальмы, песок, море, ново-русский собеседник сидит
напротив.
Далее привожу наш диалог (текст слегка облагорожен).
ОН: - Как зовут?
Я: - Хачик
ОН: - Брось, к чему такие чисто московские слова? Зовут-то как?
Я: - Хачик
ОН: - Понимаю, может ты в обиде на нас, москвичей, но - бля буду -
я лично против вас ничего не имел, а как в Штатах с вашими близко
познакомился - так те вообще классные ребята, и совсем не хачики.
Так что не расстраивайся. Выпьем лучше. Так как звать-то тебя?
Я: - Мужик, я тебе великим могучим русским языком говорю - я по паспорту -
Хачик. Имя есть армянское - Хачик.
ОН: - Серьезно?
Я: - Вот те моя визитка. Читай: "Khachik Martirosyan". Понял?
ОН: - Понял, друг, ну давай по первой за знакомство. Только имя-то
скажи...
... Через час...
ОН: - Ну пусть хоть кто-то тебе посмеет сказать хачик - убью нахер.
Жаль только имя твое я так и не узнал...
Вообще-то, если я правильно понимаю. имя - "Хачатур". А "Хачик" - это сокращение.
Я видел имена Хачик и Эдик в документах в советское время.
Между прочим, Шитман абсолютно прав, что русские это не русские в нашем узколобом, русопятском понимании. Вот Ленин понимал иначе. В сопроводительной записке с просьбой всемерно помогать Хаммеру четко написано - Хаммер, русский (мать из Одессы). Вот такие и есть настоящие русские. Они часто между собой называют себя русскими. Соответственно, когда американцы после перестройки начали говорить о русской мафии, они имели в виду настоящих русских. Может ли быть русским, например, Есенин? Отвечу вопросом на вопрос - у него мать из Одессы? То есть, существуют настоящие русские вроде Хаммера, а есть "русские", вроде Есенина, которые полны всяких недостатков и которых приходится из политкорректности иногда называть русскими. Получается двойной языке, который понимают только те, кто в теме, и кто знает, ради кого Ленин делал революцию. Даже большинство евреев, живущих в России, до конца не понимают эту тарабарщину и часто недоумевают.
А вы можете перечислить основные критерии национальной идентичности "русский"? Чтобы так сказать, очертить границы и положить конец спорам вокруг национальной темы.

Deleted comment

Разумеется надо, конечно же, если у Константина есть желание вести конструктивный и конкретный разговор, а не "говорить красиво". Кроме того, люди себе не принадлежат, например, покопайтесь хорошенько в "своих" мотивациях, желаниях, страстях и вы поймёте, что большая их часть либо тупо продиктована социумом, либо заложена генетически, а чаще - и то и другое. А тут ещё какое-то национальное примешивается. Уж не продукт ли это пропаганды, притом что зачастую лидеры "национальных" движений напрямую не соответствуют некоторым национальным критериям своих же парадигм, например тот же пресловутый Поткин?

captcha: that Horemans!

Deleted comment

Не следует мешать воедино расовые критерии с национальными, но подозреваю, что вы имели в виду всё же первое, сказав "тут намешано столько". Стало быть расовый - основной "аппаратный" критерий - отметается в виду объективных процессов генетического перемешивания, далее вступаем в область и вовсе чисто "программных" критериев - национальных, культурных, религиозных, которые отбросить ещё легче, опять же по причине их сугубо прагматической, а подчас и конъюнктурной природы, выявить которую, я полагаю, сейчас не составит никакого труда.

Что останется? Человек как платформа, как носитель сущностей, своего рода аппаратно-программный комплекс, который попеременно находится в подчинении различных высших (или не совсем) существ, называемых по-разному - идеями, парадигмами, системами мировоззрения, демонами, ангелами, богами и т.д. С разными уровнями "посвящения" и подчинения. Матрица.

Конечно можно запустить очередной "национальный проект", с учётом всех предыдущих ошибок и нюансов, но суть останется прежней - эксплуатация человека как подчинённого существа, подчинённого неким локальным, "национальным эгрегорам", большая часть которых не поддерживается аппаратно вследствие глобализации и фактического генетического перемешивания на фоне изоляционизма как блокиратора прогресса.

Deleted comment

Изоляционизма нет, но и чётких критериев национальной идентичности тоже. Я книжный червь? Хаха, да я принципиально не читаю книг, чтоб ты знал, за очень редким исключением впрочем, ну уж никак не по обсуждаемому здесь вопросу.

Deleted comment

Разумеется, скажу больше даже - каждый сам по себе вообще уникален, весь вопрос в том, как координировать частные усилия в общем направлении.

Deleted comment

Координация усилий возможна только между Субъектами, а не по старой схеме "вождь - толпа". А идентичность позволяет не только выявить Субъекта, но и определить направление движения, потому как Субъект не станет воспринимать любую внешнюю идеологию, не соотнеся её со своими внутренними установками идентичности. Т.е. сперва должна быть идентичность, далее обозначатся Субъекты, а смысл определять направление движения (равно как и непосредственно само направление движения) возникнет только после появления этих первых двух "начал".

Deleted comment

"Выпадение из системы" и становление субъектности в общем-то это практически синхронный процесс, но не всегда, разумеется. Насчёт идеологии как таковой, я думаю, что Субъекту вообще не нужна какая бы то ни было идеология как внешний продукт, принимаемый им от кого-то, даже, скажем так, очень уважаемого, опытного и т.д. По поводу идентичности, то возникает вопрос, что любая идентичность, с одной стороны, является способом привязки к внешнему миру, в т.ч. к т.н. системе, с другой стороны, позволяет отделять себя от неё для лучшего взаимодействия с себе подобными. Вот почему, имхо, нужна своего рода "субъектная идентичность" - которая позволит выделять Субъектов из "выпавших винтиков" и далее налаживать взаимодействие между ними, основанное на принципах сетевой, нелинейной структуры. При этом просто делать "что-то по-своему" ещё не означает Субъектности, потому как вероятно эти действия являются своего рода "остаточными явлениями" от длительного пребывания в "матрице", в "системе".
"Например, слово «еврей», а пуще того «жид», и в самом деле давно уже превратилось в ругательство, не имеющее отношения к этнического группе "


http://quran.com/49/13 (нажмите Russian в Other Languages)
О люди! Воистину, Мы создали вас из мужчины и женщины и сделали вас народами и племенами, чтобы вы узнавали друг друга...


Узнавали, понимаете? И только. Это было объяснено Создателем еще 1400 лет назад.

В правильном мире национальная принадлежность употребляется исключительно как происхождение, но не как характеристика данного состояния личности. "Я - из Чебоксар", "мой отец - шотландец", "я вырос в еврейской семье".

Когда же развитие человека заморожено на уровне "они - за белой чертой поперек лагеря", то он себя определяет как "я - русский", "я - татарин", "я - белых кровей", "я - ариец", "я - чистокровный парс", "я - брахмин", "я - хань", "я - коренной москвич". Это - состояние Homo Sapiens, состояние животного, так и не выбравшегося из дремучего дерева/леса таксономии.

Когда человек перестает говорить: "я - русский", и начинает говорить "я - из русских", то он из русского животного превращается в человека русского происхождения с человеческой (не путать с так называемой "общечеловеческой") идеологией.

Национализм - лакмусовая бумажка отличающая безбожника, навроде автора журнала, от Раба Божьего. Лишь один Создатель - лишь одно человечество - лишь одна цель существования человека - служить Ему.

"Нет ни эллина, ни иудея"
"Лишь один Создатель - лишь одно человечество - лишь одна цель существования человека - служить Ему."

забавно, однако напомнило: Ein Volk, ein Reich, ein Fuhrer

Если вы хотите быть рабом - будьте им, почему вы непременно желаете, чтобы другие тоже стали рабами?

"Нет ни эллина, ни иудея"

теоретически - да, но вот практически - пардон
Выражение единения под началом одной идеологии не исключительно для Ислама - это естественно. Странно, что вам кажется несущественным отличия Бога-Создателя от обыкновенного человека.
Одна из фундаментальных задач современного человека состоит в преодолении т.н. "Бога-Создателя", который по сути не создавал, а лишь заключил в плоть некую первооснову. Т.е. условно говоря, "душу" Создатель не создавал, он её, скажем так, позаимствовал у Примордиальной Тьмы.
В Министерстве Правды последние 5 лет ведется целенаправленная компания по приданию негативного оттенка слова «русский» и позитивного «российский».
Промониторьте СМИ или слушайте новости, каждое упоминание прилагательного «русский» привязано к какому-то негативному факту, от «Русский разврат в куршавеле» до «русской мафии на Брайтоне». Более того. Компания усиливается. Я стал подмечать, что спичрайтеры в Кремле пропихивают негативку на употребление «русский» даже в речи первых лиц государства, что год назад ещё не было.
И наоборот, если происходит позитивный факт, к нему прибавляется прилагательное «российский» в новостях СМИ и речах политиков. Зомбирование .

В отношении упомянутых Вами слов «жиды-евреи», ситуация как раз протекает естественно. Самоназвание перестает красить своих владельцев ввиду их достаточно частого самопроявления негатива. Ведь 200 лет назад на Руси «жид» не был уничижительным словом, это был официальный термин. Пришлось сменить на незапачканный. Но и «еврей» в 21 веке уже совершенно естественно становится синонимом жадности, хитрости, сверхкорпоративности, позволяющей говно маскировать конфеткой. Однако: «Ну ты и еврей!» - стало почти презрительным обращением, синонимом не национальности, а несколько неморального поведения в обществе.

Т.е., если в первом случае с «русский» «российский» - компания искусственного огрязнения, то во втором случае сами владельцы слов ЕСТЕСТВЕННЫМ путем наносят на свое название негативку. Не исключено, что через несколько лет слово «еврей» станет таким же оскорбительным и будет заменено на другое, не пахнущее. Думаю, на «иудей»

К примеру, какая эволюция, простите, произошла со словом, обозначающим место отправления естественных надобностей.
Оно звалось «отхожим», «сральней», и пр. Затем появились люди благородные и придумали благородное название «уборная» (-Ты куда, дорогая? –Убор поправить удаляюсь. И все понимают, что графиня пошла отлить) Однако со временем уборная накрепко слилось в сознании с вонючим дерьмом, хотя в театрах до сих пор есть «артистические уборные».
Сменили на чистое слово из Франции «туалет» («пойду, поправлю себе туалет», якобы причешусь, но то есть отвалю кучку) Прошло ещё время и опять это слово стало в сознании вонючим совершенно естественным, БЕЗ КОМАНЕЙШИНЫ ОЧЕРНЕНИЯ, путем.

Как говорится, не надо кое-кому говнить, не будут и воспринимать – говном в слове-самоназвании кое-кого. А сколько слово «русский» искственно не негативируй, к нему негатив не пристаёт!
“Хочу умереть
И в русскую землю
Зароют меня!
Французский не буду
Учить никогда!
В немецкую книгу
Не буду смотреть
Скорее, скорее
Хочу умереть!”
И в темной могилке,
Как в теплой кроватке,
Я буду лежать,
А смерть надо мною все будет летать,
Порхая, кружась.
Но страх я забуду,
Как только скажу
Слова роковые,
Опять повторю:
“И в русскую землю
Зароют меня.
Французский не буду
Учить никогда.
В немецкую книгу
Не буду смотреть.
Скорее, скорее
Хочу умереть”.