Весьма интересный логотип, заявленный как "символ антигуманизма":
"На логотипе института изображен перечеркнутый "человек Леонардо". Развенчав идеи "жизни ради жизни" и "свободы ради свободы", системные аналитики XXI века поместили его в одном ряду с нацистской свастикой и красной звездой коммунистов - символами величайших иллюзий человечества"
Интересна картинка тем, что представляет собой почти точную инверсию другого, очень известного изображения, а именно Распятия. Там - человек на кресте, здесь - человек под крестом. Крест, правда, "андреевский", но и это вполне себе - - -
Беда любой идеологии, основанной на "анти", состоит в одном: отрицая что-либо, она заимствует бОльшую часть информации из отрицаемого. Например, отрицая "гуманизм", мы увлекаемся, и начинаем отрицать "человека", думая при этом, что "человек" действительно таков, каким его описывают гуманисты.
В то время как он просто не таков.
)(
ego
November 15 2001, 17:54:53 UTC 17 years ago
Отличный синоним для "как доказано наукой". Особенно трогательный из уст антигуманиста.
И аббревиатура "ЕИПТиС" хороша. С точки зрения фонетики и рифмы.
Он любил домашних птиц
И сотрудниц ЕИПТиС
ego
November 15 2001, 18:01:09 UTC 17 years ago
Переслегин, Эпштейн, Крылов, Джемаль, Ваннах, Левенчук. Красиво, но кого-то не хватает.
Увы.
lxe
November 16 2001, 01:31:17 UTC 17 years ago
В таком случае придется признать, что Платон и Ф.Аквинский работали в МГУ (т.к. широко представлены в его библиотеке).
Наличие ссылки на Переслегина означает всего лишь то, что, по мнению админов, его полезнее читать, чем Алексея Цветкова.
Re: Увы.
ego
November 16 2001, 03:37:12 UTC 17 years ago
Перечисленные товарищи (кроме Левенчука) помещены именно в рубрику "Системные аналитики начала XXI века", а не в рубрику "Те, которых читать полезнее, чем Цветкова". Я, собственно, это и утверждал.
Re: Увы.
lxe
November 16 2001, 04:05:35 UTC 17 years ago
Ньютон, извините, на Кеплера ссылался.
Но отец механики не Кеплер.
Идеология и должна отрицать.
lxe
November 16 2001, 01:35:25 UTC 17 years ago
А когда наоборот - религия только запрещает, а идеология целеполагает в пределах, предписанных религией - получается протестантская европа.
Посему сначала теологии, а потом только социодинамики. Сначала фундаментализм как универсальный проект, потом национализм как специфическая программа обращения каждого частного конгломерата ценностей, потом только антигуманизм как барьер этим самым частным ценностям на вход. Ибо "кто не отвержется..."