Для "суицидального настроения" характерно чувство бессмысленной и неискупимой вины, по типу "мне плохо - я плохой - от меня всем и всему только хуже".
Это ощущение именно что "без вины виноватого". Например - "я её люблю, а она меня нет; значит, я - - -". "Я хочу сделать, а у меня не получается; значит, мне - - -". Самый распространённый вариант: "Я страдаю, мне плохо, и я ничего не могу с этим сделать; выходит, что - - -". На месте прочерков - сложное чувство типа "значит, было за что?", с одновременным ощущением "нет, не за что". Сопровождается всё это чувством отвергнутости, в т.ч. трансцендентной, "проклятия свыше". Религиозный человек сказал бы - "Бог меня не любит - просто так, ни за что".
Русским людям не очень-то хочется жить, потому что они в глубине души знают: Бог их не любит. Просто так. Вот не ндравимся мы ему, и всё тут. Всех он любит, а нас - нет. И даже если что-то даёт, так затем, чтобы потом отнять, с болью и с кровью. Как голодной собачке бросают кусочек мяса на верёвочке, чтобы потом вытянуть этот кусок у неё из желудка. Ни за что. За то, что забавно корячится.
(То есть мне-то понятно, что за "бог" это делает. Однако, - - -)
)(
yatsutko
November 19 2001, 05:00:59 UTC 17 years ago
Так всё в таком случае просто решается: надо не быть русским и не верить в Бога.
krylov
November 19 2001, 05:53:08 UTC 17 years ago
2. Второе просто бессмысленно: если он есть, ему пофиг, веришь ты в него или нет.
yatsutko
November 19 2001, 05:59:21 UTC 17 years ago
2. но его-то нету. потому ему просто не может быть пофиг: ему нечем.
М-да...
ashkerov
November 19 2001, 09:51:09 UTC 17 years ago
vyastik
November 19 2001, 18:49:35 UTC 17 years ago
Вот это хуйня. Не ему мы не ндравимся, а друг другу.
Для жыда главное — другие жыды, был на эту тему диалог с oboguevым. А для нас, русских, главное — понты. Помните, как сами писали: холопы не будут уважать барина, коли он без шапки, даже если ради той шапки он должен семь шкур содрать со спин этих самых холопов. Вот оно, это самое-то.
Суицидальное настроение?
Anonymous
November 20 2001, 07:17:11 UTC 17 years ago
Идеология пассивности1
Anonymous
November 20 2001, 11:49:19 UTC 17 years ago
В российском обществе присутствуют три социально значимых идеологии, соответствующие трем группам в обществе: идеология успеха, идеология пассивности, идеология диссидентства.
Успешные люди считают, что их положение неплохо, однако существуют/будут существовать возможности улучшить его еще больше. Воспользоваться этими возможностями в силах успешных людей. Будут ли они пользоваться ими или нет – вопрос их личного выбора, определяемого субъективным соотношением цены улучшения положения и цены жертвы, которую надо за это улучшение принести.
Пассивные люди считают, что их положение плохо. В этом они обвиняют внешнюю по отношению к ним силу. Однако Крылов ошибается в том, что они склонны приписывать этой силе трансцендентный характер. Обычно виновными называются начальники различных уровней (от директора завода до Президента), инородцы (евреи, кавказцы, …), могущественные силы иностранного происхождения, капиталисты и т.д. Пассивные люди считают, что у них отсутствуют возможности для улучшения своего положения, и они не могут повлиять на возникновение этих возможностей. Себя они воспринимают как абсолютно нормальных людей, попавших в безвыходное положение.
Диссиденты считают, что их положение плохо, и это обусловлено их несчастьем родиться в России. Большинство русских они воспринимают как людей ущербных, ущербность которых определяет перманентно плохое положение дел в России, и, в конечном итоге, тяжесть положения самих диссидентов. Ключом к исправлению положения, по их мнению, является тотальная переделка русских, причем цена этой переделки может быть любой: к людям ущербным диссиденты относятся с презрением и ненавистью.
Роман Вишневский
Идеология пассивности2
Anonymous
November 20 2001, 11:50:16 UTC 17 years ago
Успешные люди считают людей пассивных не достойными уважения и виноватами в своем плохом положении, я затрудняюсь определить их отношение к диссидентам.
Пассивные люди считают людей успешных преступниками и подлецами, к диссидентам относятся по-разному, восприятие колеблется от героев нации до агентов иностранных держав.
Диссиденты пассивных людей считают ущербными, часть диссидентов считает успешных людей нормальными людьми в ненормальной стране, другая – преступниками и проходимцами.
Кто из этих трех групп прав? Люди успешные. Возможности улучшить свое благосостояние существуют почти у каждого трудоспособного человека, но люди пассивные уверены, что их нет, поэтому ими не пользуются. Они оправдывают себя тем, что отличаются от людей успешных большей порядочностью. Это миф. Чем больше людей в России станут успешными, тем больше будет возможностей. Если люди пассивные значительное время будут пребывать в состоянии уверенности об отсутствии возможностей, они окончательно утратят квалификацию, их дети не получат образования, и они навсегда утратят возможности, а Россия превратиться в Латинскую Америку – аномально экономически неблагополучный регион.
Идеология пассивности3
Anonymous
November 20 2001, 11:51:13 UTC 17 years ago
В заключении выражаю удивление, почему очень уважаемый мною К. Крылов стал высказываться с позиций идеологии пассивности – идеологии, ИМХО, более вредной, нежели идеология диссидентства.
Re: Идеология пассивности3
krylov
November 21 2001, 16:39:07 UTC 17 years ago
А все же, за что?
Anonymous
November 22 2001, 01:16:42 UTC 17 years ago
Не мог бы ты прокоментировать мой постинг, особенно план подъема России путем рекламной кампании успешного образа жизни, подробнее.
Роман Вишневский
Re: А все же, за что?
krylov
November 22 2001, 14:14:36 UTC 17 years ago
Re: А все же, за что?
Anonymous
November 22 2001, 18:03:06 UTC 17 years ago
Вообще, любопытное место этот livejournal. Люди пишушие здесь разделены какой то чертой и сразу видно - кто гаденыш, а кто нормальный. Зайдешь, почитаешь - вот, гаденыш. А этот - нормальный. Лакмусовая бумажка. Ну и жиды, эти везде здесь суетятся, без умолку, если не оракл так кассандра причем по любому вопросу-теме, как же без них...
Re: А все же, за что?
vyastik
November 23 2001, 01:49:33 UTC 17 years ago
Re: А все же, за что?
Anonymous
November 23 2001, 08:04:50 UTC 17 years ago
АК.
Полюбите русских черненькими
Anonymous
November 24 2001, 00:23:12 UTC 17 years ago
Тот же способ критики можно применить и к твоей любви к русскому народу. Как мне кажется, ты призываешь любить русский народ таким, какой он есть. Когда я писал о разделении русского народа на успешных, пассивных людей и диссидентов, я молчаливо предполагал, что уважения заслуживают только успешные люди, хотя далеко не все. Остальные заслуживают любви и сочувствия. Но ни эта любовь, ни это сочувствие не предполагают желания сохранения русского народа таким, какой он есть. Дело в том, что нынешнее состояние русского народа объясняется не только имеющимися в его природе добрыми качествами, но также всеми издевательствами, которые он перетерпел за свою историю, и всеми своими грехами. Наш долг - помочь русскому народу стать таким, каким он должен быть.
ИМХО, люди успешные гораздо ближе к тому, каким должен быть русский народ, чем люди пассивные (хотя бы потому, что если верх возьмут люди пассивные, то русского народа вообще не будет). Поэтому я предлагаю проект массированной пиар-кампании, которая должна развернуть русских людей от этики мексиканских пеонов к этике успеха. Что ты думаешь по этому поводу?
Искренне твой Вишневский Роман