Константин Крылов (krylov) wrote,
Константин Крылов
krylov

Вздрюжба

1. С. Маркедонов предлагает дружить с Израилем, поскольку всё равно больше не с кем.
2. Дружба, разумеется, имеет цену. Здесь за дружбу предлагается отдать всё, в том числе русскую внешнюю политику, русскую внутреннюю политику, ну и русскую культуру заодно:

Необходимо будет отказаться от услуг советской когорты дипломатов [...] Необходимо будет заставить молчать одиозных антисемитов типа Кондратенко. Распространение и издание “Сионских протоколов”, “Что нам в них не нравится” и прочих “шедевров” придется также жестко пресекать. Придется позаботиться об образовательно-воспитательных программах, в которых бы содержались прививки от бытового антисемитизма, о сохранении памятников жертвам Холокоста. И список этот можно продолжать.

3. На чрезмерно высокую цену каковой вздрюжбы мягко указал oboguev

4. Характерна реакция eremei, живушего в Израиле, и понимающего, что почём:

У меня к Маркедонову другая претензия: он, похоже, у Израиля позабыл спросить, нужна ли ему эта дружба, а если нужна, то такая ли. Вряд ли выйдет "дружить в обмен на Кондратенку" - разве что на нечто более существенное и практическое. Автор, похоже, считает дружбу с Россией настолько высокою честью, что любая сторона должна принимать ее в поклоне.

То есть: нееет, ребята, вы, как ни унижайтесь, рылом не вышли.

А ведь и правда - не вышли. Куда не плюнь - всё глюнь. Везде-то мы трефные. Так что пора прекращать все эти дурацкие "поиски союзников". Навсегда и вообще. Мы не от мира сего, и мир ненавидит нас - вот единственная реалистичная позиция для России и русских людей. С соответствующим выводом: такой мир сам заслуживает ненависти.

Каковой надо ещё научиться. Что есть дело долгое и затратное, сопряжённое с ломанием себя через колено (глупые русские всё лезут "любить"). Увы, увы. Не хочется, а надо.

Впрочем, некие подвижки всё же имеют место быть. Вот, например, вполне разумная точка зрения. Докрутить на пару оборотов - будет самое то.

)(

Ты прав, конечно. Единственно, евреев не любят точно также
(и еще больше), чем русских; причем, чем больше
не любит какой-то иностранец русских, тем больше
он не любит евреев (как правило).

Конечно, России Израиль нахер
не нужен (ему лет 5-10 жить в лучшем случае),
но ведь там процентов 20-30 населения русские по культуре,
и это по сути страна русской диаспоры вроде
скажем Литвы. Соответственно, когда там настанет
полный пиздец (скоро), России волей-неволей
придется им помогать (не на государственном
уровне, так лично - то есть у меня например полкласса
одноклассников в Израиле, и люди симпатичнейшие).

Только условия будет, конечно, ставить Россия:
то есть никакого Маркедонова, никакой русофобии,
ограничение в правах, обязательное заучивание
наизусть полного собрания сочинений Шульгина,
Макашов и Кондратенко в качестве управделами
по еврейскому вопросу. Иначе - евреи,
убирайтесь в Ад и Израиль (где Жыды).

"А ну-ка, давай-ка,
Уебывай отсюда
Россия для русских,
Москва для москвичей" -
пел гениальный Сантим из Банды Четырех
(еврей, по слухам).

Оле оле.

Такие дела
Миша.

Хм. Это было вообще не "про Израиль", а про ход мысли (каковой показался мне характерным). См.
"Мы не для мира и мир не для нас; нас все ненавидят.
Поэтому, запомните, мы никому ничего не должны," --

так мне сказала безумная еврейская тетенька в г. Бостоне,
году в 91. (Я, будучи оказией, передавала ей письмо и на
вопрос о планах отвечала, что собираемся вернуться в Москву.
Она в ответ сверкнула очами и - -. Симпатичная.)

eremei, однако, едва ли мог иметь в виду, чтоб унижаться
рылом. Идея цензуры у себя в стране в порядке уступки
(предполагаемым) союзникам -- совершенно фантастическая;
нужно смешно выворотить мозги, чтобы ее выдумать. Но чтобы
принять ее всерьез, тоже нужно иметь вывороченные мозги.
eremei же притворяется рациональным (может, и зря,
у нас таких не бывает).
Юля, спасибо, а то после крыловского постинга чуть было крыша не уехала. Константин так хочет убедить себя, что моя реплика несла именно тот смысл, который он ей приписывает, что я и сам почти что начал в это верить. Это по второму абзацу. Первый прекрасен сам по себе. А третьего просто не понял. Был бы я рационален, то не таскал бы сейчас ящики, о чем справедливо пишет ниже аноним (количество каковых, кстати будь сказано, именно в "еврейских топиках" превышает все мыслимые пределы), а сидел бы... где?.. да хоть в лесинском кресле, и пописывал бы под грифом "ДСП" прошения о дополнительном финансировании псевдопатриотических листков, сводящих русское национальное самосознание к тихой радости рабства.
Не горюйте, ничего страшного. А насчет
рациональности -- я же не писала "хочет
быть прагматичным"; речь совсем о другом.
Я с огромным уважением отношусь к Вам и
к Вашей карьере -- точнее, к тому обстоятельству,
что Вы ее благополучно похерили. И человек
Вы симпатичный.

Есть крайне важная вещь -- образ врага.
Это понятие мифологическое, из тех, что
управляют психикой. Те, кто действует с
рациональных позиций, стараются его игнорировать.
На самом деле, оно намного реальнее рациональных
позиций.

Попытка изъять привычного "врага" из мифологии
социума (может быть, потому, что она производилась
мерзавцами) привела черт-те к чему, между прочим.
Русские учительницы начинают рвать перед классом
учебники истории, говорить, что им стыдно за русский
народ и сожалеть, что русских не завоевали немцы,
японцы, американцы: дескать, сами-то собой управлять
не можем, придите, действительно, и володейте.
Можно притворяться цивилизованными людьми и делать
вид, что это -- как разбитые стаканы на званом вечере
(воспитанные люди не замечают). Но это же нечестно
и даже гадко (если нарочно; а так, конечно, у
интеллигентного человека на этом месте слепое пятно).

Стандартная история (со всеми бывает). Мой отец,
учася в Казанском Университете, дружил с русским парнем
из деревни, звали его Володей. Парень ненавидел евреев.
Только он их никогда не видел, и не знал, как их
распознать по фамилии. Поэтому он страшно любил моего
отца. Они взаимно выручали друг друга, попадая в ментовку
по пьяному делу или за хулиганство. Они ходили купаться
в проруби, и Володя говорил: "Эх, хорошо! А вот жид
какой-нибудь -- скажи, Алик -- он бы никогда не полез.
Ему не надо. Поджал бы хвост и в сторону. Это могут
только настоящие русские парни." Все их многочисленные
упражнения в мачизме -- а они считали делом чести
превзойти в этом всех товарищей; впрочем, у них и не было
достойных конкурентов -- Володя сопровождал такими
комментариями. Отец не возражал. Он был единственный
еврей на факультете. А Володю назначили старостой. В
конце семестра ему пришлось заполнять анкеты, писать
национальность против каждой фамилии. В комнате сидело
несколько человек. Володя говорит: "Ну, Алик Фридман!
Я пишу -- русский!" Кто-то стал смеяться. Володя полез
было морду бить. Отец удержал его, говорит: "Володя, я
еврей." Тот не поверил. Отец показал ему паспорт.
Володя замолчал, и молчал несколько дней. Потом подошел
к отцу и сказал: "Слушай. Поедем со мной на каникулы.
Я тебя своим покажу."

Все эти истории, всегда -- на личном уровне, который,
однако, может достать до мифологического. Но в ситуации
"мы -- вы" (напр, союз России и Израиля) образ врага
нависает неотвратимо; отсюда дичайшая, просто
сюрреалистическая посылка автора Русского Журнала насчет
"заткнуть рот антисемитам". Это он напрямую апеллирует
к нависающему, грезит наяву. Ну и типа, если на это
отвечать -- ответ все равно толкуется на фоне его,
этого самого образа врага. Нельзя безболезненно
вылезти из контекста. Извините, что я длинно и
вообще не по делу.
Юля, Вы мне другую историю напомнили. Гостил у меня несколько лет назад один российский политик - не зоологический антисемит, но изрядный. А уезжая, сказал мне в аэропорту: "Знаешь, посмотрел я на евреев в этом вашем Израиле... То ли это не евреи, то ли я всю сознательную жизнь не любил кого-то другого. С этими я готов в разведку идти". (Тут я предвижу, что аноним, который про окоп писал, при слове "разведка" оживится, но я вынужден буду его огорчить: имелось в виду совсем другое.) Честная вражда ничуть не хуже честной дружбы, а образ врага - вещь для политического охотника полезная. Желательно лишь убедиться, целясь, что палишь именно в волка, а не в соседскую козу.

Anonymous

December 1 2001, 19:11:36 UTC 17 years ago

Не могу понять призывов Пионера к "защите" Израиля. Пусть горит огнем и голова о нем (точнее бывших одноклассниках) болит у "арийцев" типа Миши которому хватило ума не скакать туда вприпрыжку чтобы ящики разгружать (типа еремея). Мне на них наплевать.

ИБО КАГАЛ ПОЗВОЛИТ РАЗДЕЛИТЬ С НИМ ТОЛЬКО ОКОП. ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ ПОДЕЛЯТ БЕЗ РУССКИХ.

Хотя конечно же России с Израилем сотрудничать надо, но лишь тогда, когда это выгодно России. Отказ же от сотрудничества с Ираном, Ираком, Ливией, Сирией в угоду Израилю, (не буду даже упоминать про жидов-идиотов поливающих нашу страну грязью) - России невыгоден.

АК
Жи-ши пиши с и.
Жы-ды пиши с ы.
Хуинов. Читайте, юноша, повнимательнее, "мое фамилие" с К начинается.

Насчет правописания то все эти новоязы с политкорректным уклоном мне, извините, до лампочки. Никаких "жыдов" нет, в отличии от Крылова мне вежливым здесь быть ни к чему, и если вы хотите чтобы я расширил множество то сие будет "жиды и поджидки". Понимаю, что первая часть для определенной категории людей обидна и, в общем то, они могут быть прекрасными и замечательными личностями, но увы - пишу на русском(а не на иврите) а на нормальном русском по другому не скажешь - так что учитесь пропускать мимо ушей. Это не оскорбление, смотрите в суть, а не к словам придирайтесь.

АК
Мы не от мира сего, и мир ненавидит нас.

Хорошо. Сильно сказано. Еще бы развернуть, протянуть, со всех сторон покрутить. Песня.
Лесник
Мне честно говоря непонятен сам принцип "межгосударственной" дружбы. "Дружить домами" и то непросто, а уж целыми государствами...

Возможно сотрудничество в определенных областях, где цели совпадают, и выгоды взаимны. При нормальном сотрудничестве каждая сторона действует прежде всего исходя из соображений собственной выгоды понимая баланс прибылей и убытков.

Как и в жизни индивидуумов, если сотрудничество долгосрочно, и плодотворно, то оно может и укрепляться и переастать в новые формы, но вот так вот по "постановлению" немедленно становиться друзьями и партнерами мне представляется просто нонсенсом, если не извращением.

Поэтому все обиды на "рыло", "унижения" и прочее совершенно неуместны, эти понятия просто не релевантны в данном случае. А высказывание eremeiя (с которым я согласен) следует понимать так же как и Ваше в отношении России: цена такой дружбы для Израиля была бы непомерно велика.

Константин, ей-Богу, Вы это всерьез? Потому что если всерьез, то худо дело.
Э, Михаил, да в этом-то самая соль и есть.
А ты еще не понял что ли?
Это - клиника. Это не лечится, Миша. С этим - в морг.
Миша В. умный еврей, а Рома Л. - глупый (такое бывает, да), и не понимает, что для еврея нет никого лучше Макшова-Шандыбина-Кондратенко.

Пионер.

P.S. А Израиль надо спасать. Скорее всего, дело это безнадежное, но надо попытаться.
О, мудак подзаборный. Иди, убогонькой.
Вас, Роман, надо отдать в пресс-секретари Василия Ивановича Шандыбина. У Вас к этому поприщу все задатки, да.

Пионер.
И не лень убогому - мне-то хоть твое это спамом в почту сыпется (буду очень благодарен, если ты прекратишь это говноизвержение), а ты ведь нарочно страницу перегружаешь, имбецил виртуальный.

Ложная поганка. Если ты понимаешь, о чем я говорю.
на самом деле к Крылову есть серьезный вопрос о терминах: в первую очередь, что такое "мы, русские вечно трефные"? Кто более иностранец в российской глубинной местности - заезжее ли начальство из Москвы, внезапно разбогатевший местный браток, студентка ли славистка из Кельна, собирающая русский фольклор? А кого назовут русским - нелюдимого ли эстета, своих предков от Алексея Михалыча тудолюбиво восстанавливающего , или соседа , у которого дед по отцу был коми, а бабка - украинкой? Ей Богу, как доходит до обобщений, все время ерунда и обиды (см. также коммент ). Что собственно заставляет упорно привязывать половину
(это еще в лучшем случае) к национальной идентификации? Одна лишь любовь к метким словам, сказанным Шульгиным или Розановым? Или есть более веский аргумент? Об чем вообще спич?
Вы не переживайте. Ваши вопросы не по теме. Про то, кто такие русские, написано господину Крылову в изданиях “Сионских протоколов”, “Что нам в них не нравится” и т.п. от которых падла Маркедонов готов отказаться ради того, чтобы дружить с Израилем. По его меркам Примаков является натуральным русским человеком не потому, что у него отчим с русской фамилией, а потому, что проводил чисто русскую внешнюю политику лобызания с Насером, Асадом и Арафатом.

Готовы ли Вы вступать в дискуссию с человеком, который считает сохранение памятников жертвам Холокоста жертвой? Независимо от того, считает ли он тактические выгоды дружбы с Израилем достаточной или недостаточной причиной на эту жертву пойти.
Хорошо. Вообразите себе на минуту, что было написано следующее:

1. С. Маркедонов предлагает дружить с "Талибаном", поскольку всё равно больше не с кем.
2. Дружба, разумеется, имеет цену. Здесь за дружбу предлагается отдать всё, в том числе русскую внешнюю политику, русскую внутреннюю политику, ну и русскую культуру заодно:

Необходимо будет отказаться от услуг советской когорты дипломатов [...] Необходимо будет заставить молчать одиозных исламофобов типа Леонтьева и Ольшанского. Распространение антиисламских сочинений тоже придётся жестоко пресекать Придется позаботиться об образовательно-воспитательных программах, в которых бы содержались прививки от бытовой исламофобии, о воздвижении и сохранении памятников жертвам советской агрессии в Афганистане. И список этот можно продолжать.

3. На чрезмерно высокую цену каковой вздрюжбы...
и далее по тексту.

Месседж моего высказывания (то есть то, ради чего это было написано) не изменился бы. Потому что речь шла не о еврейских делах, а о русских...
Ну что ж, месиж меняется. Опять же, дело не в еврейских делах, которые мы будем решать самостоятельно, и, может быть, тоже найдутся умники, которые будут предлагать отказаться от того-сего им родного, чтобы заслужить дружбу с Россией.

Я не понимаю, например, конгруэнтности сохранения памятников уничтоженных на территории России нацистами евреев и воздвижения (на той же территории, если я Вас правильно понял) памятников моджахедам, уничтоженных в Афганистане. Независимо от того, была ли справедливой интернациональная помощь Советской Армии этой несчастной стране.

Но пусть даже, путем редактирования Ваших высказываний, мы приведем их к двум сопоставимым альтернативным путям поиска внешних друзей. Тут-то мы и разойдемся с Вами по главному вопросу, о чем я, собственно, и сказал собеседнику NRetro:

Я убежден, что свободное распростанение антиисламских сочинений не менее разрушительно для России, чем антисемитских. Независимо от того, хорошо или плохо относится Россия к тому или иному исламскому или семитскому правительству или государству. Что уважение к еврейским могилам есть неотъемлемая часть уважения к российской истории. И т.п.
Саша, поскольку топик размножается делением, и за этим трудно уследить, то я Вам ответил здесь. Мои извинения К.К. за этот технический мусор.
Спич о ходе мысли. Просто сама идея подвергать собственную национальную культуру тотальной цензуре заради предполагаемой (только в проекте предполагаемой, по типу "а там видно будет") внешнеполитической выгоды показалась мне интересной. Для сравнения: это как если вдруг Франция, решив задружиться с Англией, "решительно пресекла нездоровый культ Жанны Д'Арк".
То есть "у них в Европах" такая мысль и в голову никому не придёт. У нас пришла. Значит, тоска по "какому-никакому союзничеству" перевешивает всякое прочее суждение. А почему, собственно? Видимо, потому, что (дальше см. по тексту)
Тут ты прав, но это то и так ясно. Проблема в твоем постинге другая и ты сейчас делаешь вид что ее не заметил (или правда не заметил?).
Эдуард.
Я и правда её не вижу. Напиши мне, плиз. Можно на мыло, если смущает присутствие "свядомых".
Привет,
проблема началась с фразы:
"То есть: нееет, ребята, вы, как ни унижайтесь, рылом не вышли."
Она явно не по делу. Речь шла просто о том, что Израилю большой выгоды от союза с Россией нет (что действительно так). Это обыкновенное утверждение, далекое от "рылом не вышли", (не говоря уже о достаточно ясных позициях автора, т.б. Еремея).
Т.е. получилась довольно грубая передержка.
На мой взгляд не первый раз. Т.е. я бы говорил о тенденции.
Это и есть проблема.
Да и следущее утверждение ( минимум идущее по тексту сразу после этого) об особой ненависти к нам мира представляется мне преувеличением, с сильным налетом провинциализма.
Правда если задача всех построить, то может оно и к месту.
Если же задача правильно расставить акценты - то нет.
Так мне кажется.
Эдуард.