На что мне сказали, что организация это мутная, рейтинги придуманы врагами, чтобы опорочить нашу Федерацию, что измерялась не коррупция, а её субъективное восприятие некими экспертами, а Юрий Аммосов даже раскопал, что данные по России представлены одной-единственной тётенькой из каспаровской партии. С интонацией - «вы что, не понимаете, что она врёт за мелкий прайс?».
По ходу, правда, выяснилось, что Transparency International так грубо не работает и ссылается на восемь оценок от разных организаций. Что жаль, потому что картинка была бы красивая.
Но ведь что интересно – в то, что российские эксперты врут, все поверили ОЧЕНЬ легко. Потому что всем и каждому понятно, что российский эксперт своё честное имя и научную репутацию в грош не ставит, и преспокойно «соврёт – недорого возьмёт». Или за вышеупомянутый мелкий прайс, или по приказу партийных боссов, или из идеологических соображений. В общем, за ту или иную выгодку или удовольствьице.
Или, переводя вышесказанно на язык предметной области – что наши аналитики и эксперты сами коррумпированы, причём до мозга костей.
А уж если эксперты по коррупции у нас коррумпированы по самое не могу – чего ж вы от остальной-то страны ожидаете?
Так что пресловутая Transparency International умудрилась создать САМОПОДТВЕРЖДАЮЩИЙСЯ диагноз.
А ведь, если подумать, то можно здорово упростить все эти коррупциомерки и «рейтинги честности». Едешь в какую-нибудь страну, приходишь в контору, торгующую честностью – то бишь рейтингами и всякими оценками. И предлагаешь за деньги или за что-нибудь ещё занизить или завысить эти оценки. «Вот тебе пятьдесят евро, и поставь свою Бельгию на первое место в списке самых преступных тоталитарных стран в истории». Или наоборот – «вот тебе двадцать долларов, и напиши, что твой Гондурас – культурный и технологический лидер мира, а всякая там Америка – отсталая аграрная деспотия».
Ну и посмотреть, возьмут ли, и кто сколько возьмёт.
Ну и дальше рейтинг. «Эти за три рубля себя чем угодно признают, хоть какашкой, хоть марципанчиком», «этим надо тыщу долларов», «этим серьёзно заносить придётся», «а эти вообще не продаются и посылают на йух».
Для коррекции стоит ещё учитывать ВВП на душу населения, и особливо – доходы самих господ рейтингующих. Чтобы отслеживать ситуации типа «вроде и не бедные, а за копейку чё хошь делают».
Интересно, и кто такой красивый при таком повороте окажется вперде планеты всей? Как сами-то думаете?
)(
off?
October 27 2010, 20:54:19 UTC 8 years ago
закон смертности: уровень смертности=уровень коррупци
October 27 2010, 20:55:36 UTC 8 years ago
1. почему же у нас всё такое дорогое при том что люди пашут за копейки и полезные ископаемые валяются на каждом шагу?
2. много ли неподкупных чиновников на уровне который многое решает, ну зам.мэра и выше к примеру
October 27 2010, 21:02:31 UTC 8 years ago
October 27 2010, 21:02:37 UTC 8 years ago
October 27 2010, 21:36:48 UTC 8 years ago
October 27 2010, 21:08:34 UTC 8 years ago
Deleted comment
October 27 2010, 21:17:16 UTC 8 years ago
Deleted comment
October 27 2010, 21:30:23 UTC 8 years ago
Да, для меня Сингапур одно из мест где сделали то, что казалось невозможным. Есть чему поучиться.
А первое по уровню жизни?
Deleted comment
October 27 2010, 21:34:23 UTC 8 years ago
Осталось нам подтянуться.)
Deleted comment
А что - Сингапуру для этого пришлось разделиться
October 28 2010, 07:44:23 UTC 8 years ago
Re: А что - Сингапуру для этого пришлось разделиться
October 28 2010, 17:20:29 UTC 8 years ago
неделимая путинокадырочная империя лучше и удобнее...
Это даже не аргумент по существу, а старческое брюзжан
October 28 2010, 17:49:18 UTC 8 years ago
Re: Это даже не аргумент по существу, а старческое брюзж
October 28 2010, 19:02:22 UTC 8 years ago
Так всегда отвечают, когда аргументов нет и не понимаю
October 28 2010, 19:21:57 UTC 8 years ago
Почему бы не разделиться до отдельных квартир? Представляете - миллионы независимых суверенных государств на территории "путинокадырочной империи"?
Как Вам такой проект?
Re: Так всегда отвечают, когда аргументов нет и не поним
October 28 2010, 19:31:07 UTC 8 years ago
есть жилье, временно занимаемое рабами.
запомните это.
Ужос, ужос! Какую ещё страшную сказку расскажете?
October 28 2010, 19:53:21 UTC 8 years ago
Deleted comment
"Семь республик" - это подкол для нац-демов
October 28 2010, 18:22:43 UTC 8 years ago
Но мне непонятно, когда нац-демы хотят развалить Россию на "семь русских республик". Пытаюсь узнать у них об этом подробнее - ни мычат, ни телятся... Такое впечатление, что главный из них себе на уме брякнул, а сами они не знают, как обосновать.
Спрашиваю их - а почему областное деление вас не устраивает, почему нужно обязательно республиканское? Молчат.
Deleted comment
Это даже трудно комментировать
October 28 2010, 18:50:50 UTC 8 years ago
Deleted comment
Deleted comment
Re: "Семь республик" - это подкол для нац-демов
October 29 2010, 09:25:50 UTC 8 years ago
Deleted comment
Re: "Семь республик" - это подкол для нац-демов
October 29 2010, 10:57:21 UTC 8 years ago
Deleted comment
Re: "Семь республик" - это подкол для нац-демов
October 29 2010, 11:26:06 UTC 8 years ago
Ну что ж, это уже большой прогресс для собачего питомника, в котором принято раздавать друг другу диагнозы из области психиатрии, при этом никому не приходит в голову идея о том что при отсутствии лицензии врача психиатрии раздавать диагнозы это все равно что ставить самому себе такой же диагноз. Это наверное какая-то особо продвинутая собака, если ей единственной пришла в голову такая странная для собак идея.
Так что иди, собачка, раз уж торжественно обьявила всем о своем уходе из этой "дискуссии" - я тебе ее не навязываю.
Deleted comment
Re: "Семь республик" - это подкол для нац-демов
October 29 2010, 11:48:59 UTC 8 years ago
Deleted comment
Re: "Семь республик" - это подкол для нац-демов
October 29 2010, 11:56:45 UTC 8 years ago
Do swidanija!
Re: "Семь республик" - это подкол для нац-демов
October 29 2010, 09:14:26 UTC 8 years ago
Подобным образом тупо иронизировать может всякая обезьяна, но если просто обратиться к фактам, то выясняется, что они вынуждают признать справедливость фразы, приведенной выше.
October 27 2010, 21:47:31 UTC 8 years ago
October 27 2010, 21:52:12 UTC 8 years ago
October 27 2010, 22:30:31 UTC 8 years ago
October 27 2010, 22:34:51 UTC 8 years ago
October 27 2010, 21:12:18 UTC 8 years ago
October 27 2010, 21:40:19 UTC 8 years ago
Люди, искренне считающие свою страну говном, могут быть крайне неприятными, но субъективно честными. Я же предлагаю процедуру, измеряющую готовность торгануть своим голосом. Не обязательно в сторону занижения.
Они называются НАСТОЯЩИЕ патриоты России
October 28 2010, 14:54:31 UTC 8 years ago
Станислав Белковский среди прочего от имени всех настоящих патриотов России передал иранской стороне просьбу о том, чтобы Иран ни в коем случае не отказывался от идеи строительства трубопровода Набукко (хотя Иран ныне считает дружественным по отношению к России не участвовать в этом энергетическом проекте Запада - в обход России). Г-н Белковский выразил мысль, что именно строительство нефте- и газопроводов с Востока на Запад в обход России как раз и будет в итоге наиболее дружественным по отношению к России шагом, ибо именно эта ныне существующая наша монополия на эти трубопроводы и является тем омерзительным ядом, что заставляет по-прежнему нашу страну сидеть на нефтяной (и газовой) игле, ведёт нас к деградации, коррупции, всячески вредит модернизации (даже не "медведевской модернизации" - а вообще модернизации), да просто элементарно расслабляет и мешает думать всей России.
Лично я с этим выводом Станислава Белковского согласен, а что подумал об этом г-н Саджади - я не знаю.
...=
(Эрик Лобах «ЧАЙ С ПЕРСИДСКИМ ПОСЛОМ»)
October 28 2010, 17:21:27 UTC 8 years ago
October 27 2010, 21:20:35 UTC 8 years ago
"...в три ряда", ага.
October 28 2010, 13:31:00 UTC 8 years ago
October 28 2010, 13:39:50 UTC 8 years ago
October 27 2010, 21:33:11 UTC 8 years ago
Аршином общим...
October 27 2010, 21:42:31 UTC 8 years ago
Мол, "не так! Не так вы коррумпируетесь, идиоты! Ну нам же бить не удобно! Модернизируйтесь!" не?
Как сами-то думаете?
October 27 2010, 21:51:38 UTC 8 years ago
Anonymous
October 27 2010, 22:23:25 UTC 8 years ago
October 29 2010, 20:14:46 UTC 8 years ago
эт будет лехко, т.к. сами оне _бесконечно_ честные
October 27 2010, 22:53:30 UTC 8 years ago
October 28 2010, 00:45:03 UTC 8 years ago
October 28 2010, 12:09:22 UTC 8 years ago
October 28 2010, 00:51:50 UTC 8 years ago
http://ammosov.livejournal.com/446423.html
То есть у вас русские - низшая раса вровень с папуасами, со всеми вытекающими. Вплоть до того, что альтернативных рейтингов эти русские аборигены не могут придумать, чтобы угандошить эту Америку.
Anonymous
October 28 2010, 01:18:47 UTC 8 years ago
в вашем и Аммосова журналах Крылов столько же времени проводит и комментит, сколько вы у него?
October 29 2010, 20:17:26 UTC 8 years ago
October 28 2010, 03:55:44 UTC 8 years ago
October 28 2010, 10:43:35 UTC 8 years ago
October 28 2010, 11:26:30 UTC 8 years ago
October 28 2010, 13:34:03 UTC 8 years ago
пожимая плечами
October 28 2010, 13:38:07 UTC 8 years ago
Re: пожимая плечами
October 28 2010, 13:46:16 UTC 8 years ago
Re: пожимая плечами
October 29 2010, 03:40:01 UTC 8 years ago
Re: пожимая плечами
October 29 2010, 04:46:49 UTC 8 years ago
Re: пожимая плечами
October 29 2010, 04:57:13 UTC 8 years ago
Re: пожимая плечами
October 29 2010, 07:23:10 UTC 8 years ago
Re: пожимая плечами
October 29 2010, 07:38:47 UTC 8 years ago
Re: пожимая плечами
October 29 2010, 07:51:06 UTC 8 years ago
Re: пожимая плечами
October 29 2010, 07:53:49 UTC 8 years ago
Re: пожимая плечами
October 29 2010, 08:00:22 UTC 8 years ago
Так что вынимай хуй изо рта (на время) и пеши исчо. Я так и быть займусь твоей дрессировкой, хоть ты и смрадный паршивец.
Re: пожимая плечами
October 29 2010, 08:13:33 UTC 8 years ago
Re: пожимая плечами
October 29 2010, 08:26:57 UTC 8 years ago
Re: пожимая плечами
October 29 2010, 10:25:04 UTC 8 years ago
Re: пожимая плечами
October 29 2010, 10:45:28 UTC 8 years ago
И кстати, Полиграфович это твой россиянский дружок, а я от твоих Полиграфовичей и всей вашей смрадной жыдовско-собачей помойки за четырьмя границами нахожусь. Так что соси хуй, засранец, и пребывай дальше в своих жыдовских влажных мечтах о бремени белого человека. Это только в отношении твоих Полиграфовичей работает, хотя можно ли называть собаку человеком - это еще большой вопрос.
Ну а в остальном ты знаешь, хоесос, что тебе делать: бери хуй в рот и соси дальше. А затем от этой душераздирающей зависти своего хуесосания пеши исчо свою мерзость. И я на нее с удовольствием тебе адекватно отвечу, чтобы ты не забывал, дрянная жыдовская наглая скотина, кто ты есть, где твое законное место и что тебя следует только дрессировать, дрессировать и еще раз дрессировать, что я и делаю.
К ноге паршивая жыдовская собачая дрянь, к ноге!
Re: пожимая плечами
October 29 2010, 11:47:36 UTC 8 years ago
Re: пожимая плечами
October 29 2010, 11:54:23 UTC 8 years ago
October 28 2010, 19:36:08 UTC 8 years ago
Ибо заслужили...
October 29 2010, 03:44:42 UTC 8 years ago
October 29 2010, 07:44:17 UTC 8 years ago
October 29 2010, 17:34:52 UTC 8 years ago
Причем обошлись и без мессии.
October 31 2010, 16:38:42 UTC 8 years ago
Литератор Крылов, конечно, гнёт свою линию
October 28 2010, 05:57:18 UTC 8 years ago
Я понимаю - хочется ведь доказать, что жизнь в Эрэфии совсем безнадёжна, но ведь никто особо не бедствует, водочку под осетрину с чёрной икоркой попивают, по заграницам катаются.
Зачем же тогда чрезмерным мазохизмом страдать?
Фальсификации об оружии массового поражения в Ираке
October 28 2010, 13:32:28 UTC 8 years ago
То есть, это не "коррупция", проходит по другой графе...
October 28 2010, 13:51:52 UTC 8 years ago
Re: То есть, это не "коррупция", проходит по другой графе..
October 28 2010, 15:40:37 UTC 8 years ago
Не нужно путать сифилис с гонореей
October 29 2010, 12:54:05 UTC 8 years ago
Что в некоторых отношениях, может, и хуже коррупции. Но у нас с этим тоже полный порядок, кто бы сомневался.
Это общая графа "венерические заболевания"
October 29 2010, 14:02:52 UTC 8 years ago
(фото с сайта i6.beon.ru)
Вот здесь-то и хочется сказать: "Не верю!"
=...Это "плохо", но это не коррупция.... Но у нас с этим тоже полный порядок, кто бы сомневался...=
Ну, а вот я, к примеру, засомневаюсь - и чем будете доказывать? Вашими глубокими убеждениями и ссылками на ЭТИХ "экспертов"? Я в СССР жил, что такое пропаганда - знаю не по наслышке, на меня такие заклинания не действуют.
October 28 2010, 07:20:05 UTC 8 years ago
October 28 2010, 07:26:19 UTC 8 years ago
Ха! Изначальная установка неверна
October 28 2010, 08:31:49 UTC 8 years ago
Но, как правило, эти "российские эксперты", про которых говорит Крылов, имеют или двойное гражданство или работают совсем не на Россию - иначе с чего бы им, например, тусоваться в резиденции посла США?
Например, вот Александр Семёнович Брод — российский правозащитник, общественный деятель. Директор Московского бюро по правам человека, член Общественной палаты России, член рабочей группы комитета по законодательству Госдумы РФ, член президиума Российского еврейского конгресса. Именно экспертное заключение, подготовленное при участии экспертов Московского антифашистского центра и Московского бюро по правам человека (директор, г. Брод, кооптирован в в ОП РФ Президентом РФ) инициировало "дело Вдовина-Барсенкова", в котором их учебное пособие, согласно "экспертизе", определено как "ксенофобия, фальшивка, апология диктатора".
Крылов доверяет этому "эксперту"? Я больше чем уверен, что "тётенька из каспаровской группы" наверняка включила мнение этого "россиийского эксперта" в те 8 организаций, которые участвовали в "экспертной оценке".
Предположим, Крылов хочет "купить" Брода для увеличения рейтингов России в подобных "экспертизах".
Возникает два вопроса:
1) а хватит ли у Крылова денег, чтобы переплюнуть зарубежные гранты, идущие на "правозащиту" из международных фондов?
2) какой смысл нести свои деньги этим "экспертам" и участвовать их бизнесе - неужели Крылову так важно мнение ЭТИХ "экспертов"?
Deleted comment
Тогда возникает другой вопрос - а с какой целью?
October 28 2010, 10:32:51 UTC 8 years ago
Deleted comment
Помнится, вроде было такое объяснение
October 28 2010, 13:19:25 UTC 8 years ago
Но подтвердить это не могу - у Крылова в ЖЖ информацию только через поиск достать можно - а для этого надо запрос сформулировать, да помнить точно, какие слова употреблялись, да просмотреть кучу информации, отфильтрованной по этому запросу.
Re: Тогда возникает другой вопрос - а с какой целью?
October 29 2010, 04:55:22 UTC 8 years ago
October 28 2010, 08:41:07 UTC 8 years ago
Мысль интересная. Чтобы получить достоверную оценку, процедуру нужно продумать. То есть, взять представительную группу (ну там, журналисты, бюрократы из правительства, парочка депутатов), и поставить их в ситуацию конфликта между жадностью и опасением общественного мнения.
Например, что-то вроде игры, на каждом раунде которой всем участникам предлагается некая сумма, и каждый может либо согласиться и гарантированно получить эту сумму, либо ждать следующего раунда. В следующем раунде сумма удваивается. Ну, а прекращается игра, когда половина или более участников согласятся на предложенные им суммы. Те, кто к завершению игры не согласился, не получают ничего.
Чтобы дополнительно напрячь участников и окупить средства на выплаты, всё это должно быть в форме телевизионного реалити-шоу.
October 28 2010, 09:22:23 UTC 8 years ago
Россияна втором месте в мире по коррупции.
Почему на втором?
Мы дали взятку, чтоб нас не ставили на первое.
Deleted comment
October 28 2010, 10:04:06 UTC 8 years ago
У меня есть ощущение, основанное, впрочем, на наблюдениях, что наши "аналитики и эксперты" не то, чтобы как-то особенно "коррумпированы", но являются, по большей части, безответственными и ангажированными болтунами.
Об овладении "искусством спора без фактов" еще Мих Мих Жванецкий еще в те времена высказывался, а ныне - условно говоря, с "перестроечного" времени, когда безответственный трёп с умной мордой стало возможно неплохо МОНЕТИЗИРОВАТЬ, - все эти граждане, которые раньше просто самоутверждались через трёп, поголовно записались в "аналитики и эксперты".
Просто замечательно наблюдать за такими деятелями, которые "анализируют", не владея никаким аналитическим аппаратом или навыками, или изображают "экспертов", не являясь ни в одной области хоть сколько-нибудь значительными специалистами!
Так что, действительно, по рейтингу "за три рубля себя чем угодно признают, хоть какашкой, хоть марципанчиком" - ЭТА страна будет впереди всех. Если, конечно, спрашивать "эхспертов" и "онолитегов". И с оговоркой: "признают чем угодно ВСЕХ, КРОМЕ СЕБЯ, любимых", они ж все д'Артаньяны..
( Хотя у Привалова на expert.ru, например, все-таки поприличней люди. Вроде бы. Редкий случай, когда заведение более-менее соответствует вывеске... )
Между прочим, в цитате про методологию ни о каких экспертах не говорится, там 2 раза сказано senior business executives - "высшие руководители бизнеса". А для бизнесмена вопрос "какова вероятность того, что представители компании из ВОТ ЭТОЙ страны, с которыми ты имеешь дело, будут заниматься взятками", причем "в твоей стране" ( in the respondents' country), - совсем не праздный и не имиджевый. Это вопрос того, насколько можно партнерам доверять и на какой размер страховки нужно заранее закладываться.
Кроме того, почему задается вопрос именно про "sources of _foreign_ bribery"? Вообще, с точки зрения серьезного бизнесмена, bribery - это, в первую очередь, НЕЧЕСТНАЯ КОНКУРЕНЦИЯ. А "подкуп со стороны иностранцев" - это уже, считай, угроза для всего национального бизнеса..
То есть: "да, мы, бизнесмены, думаем, что русские весьма склонны к тому, чтобы через взятки обходить существующую систему норм и правил, чтобы получить таким образом НЕЗАСЛУЖЕННОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО по отношению к тем, кто работает в этой (нашей, национальной) системе".
Вот чего, собственно, рейтинговая оценка говорит нам о русских. Интересно, да?..
"Ну, тупые они, эти пиндосы... расисты, бля!" - вот он, уровень Русского Эксперта Аммосова, Который Учил Английский Язык.
October 28 2010, 10:12:44 UTC 8 years ago
October 28 2010, 13:48:01 UTC 8 years ago
October 28 2010, 13:23:18 UTC 8 years ago
Вывод прост: в России живется куда хуже, чем в Африке, где люди тысячами дохнут от голода.
Логика, епрст!
December 5 2010, 02:23:26 UTC 8 years ago
Что всем мешает врать на сытый желудок и жить куда лучше, чем вообще?
Эх, Костя...
October 28 2010, 13:29:45 UTC 8 years ago
а марципанчиковой какашкой есть шансы стать при особой схеме отката?
А вы прямые конкуренты Крылова по правозащите?
October 28 2010, 13:59:50 UTC 8 years ago
Re: А вы прямые конкуренты Крылова по правозащите?
October 28 2010, 14:03:46 UTC 8 years ago
кто такой Кулешов?
Раз не знаете - вопрос исчерпан. Вижу, что не конкуренты
October 28 2010, 14:16:55 UTC 8 years ago
Re: Раз не знаете - вопрос исчерпан. Вижу, что не конкурен
October 28 2010, 14:17:54 UTC 8 years ago
Спасибо, что пояснили. А то я уж было хотел удивиться
October 28 2010, 14:45:55 UTC 8 years ago
Re: Спасибо, что пояснили. А то я уж было хотел удивиться
October 28 2010, 14:49:07 UTC 8 years ago
А смысл? Если бы Мнацаканян был бы "нагло-сакс"...
October 28 2010, 15:11:43 UTC 8 years ago
Re: А смысл? Если бы Мнацаканян был бы "нагло-сакс"...
October 28 2010, 15:13:28 UTC 8 years ago
Или КК маскируется СТРАШНО.
А, что, даже "нагло-саксы" его раскусить не могут?
October 28 2010, 15:24:43 UTC 8 years ago
Re: А, что, даже "нагло-саксы" его раскусить не могут?
October 28 2010, 15:27:03 UTC 8 years ago
возможно, дается Мнацаканяну - надо выяснить.
Это образное выражение. Означает - "разгадать", "понять"
October 28 2010, 15:47:38 UTC 8 years ago
Deleted comment
Re: А вы прямые конкуренты Крылова по правозащите?
October 28 2010, 14:59:35 UTC 8 years ago
Deleted comment
Re: А вы прямые конкуренты Крылова по правозащите?
October 28 2010, 15:10:37 UTC 8 years ago
И там еще много на это регулярно даю ссылки , чтобы никакие заявления русских патриотов не воспринимались всерьез. свинья остается свиньей, человеком безмозглое не становится.
А почему тогда Вы на русском языке разговариваете?
October 28 2010, 15:17:13 UTC 8 years ago
Re: А почему тогда Вы на русском языке разговариваете?
October 28 2010, 15:18:18 UTC 8 years ago
Как видите, я владею им намного чище вас.
Я не про "владею", а про "разговариваю"
October 28 2010, 15:34:31 UTC 8 years ago
Я совсем про другое: ведь если Вы презираете русских, то, разговаривая на русском языке, Вы как бы опускаетесь до нас с высоты своего "нагло-саксонства". Кроме того, общение ночью с г-н Мнацаканяном тоже ставит под сомнение Вашу репутацию "нагло-саксо".
Как Вы объясните такие отклонения от ваших принципов "нагло-саксонства"?
Re: Я не про "владею", а про "разговариваю"
October 31 2010, 18:37:16 UTC 8 years ago
http://lj.rossia.org/users/anticompromat/909287.html?thread=15308263
Это сумасшедшая дагестанка, судя по морде, что-то даргинское, знающая английский (переводчик) и выдающая себя за англичанку, реально существующую, но никогда не бывшую в России
За безумие ее выгнали даже из "Мемориала"
Мне без разницы, кто она. Я отвечал строго на её коммент
October 31 2010, 19:32:21 UTC 8 years ago
Re: Я не про "владею", а про "разговариваю"
November 1 2010, 11:00:31 UTC 8 years ago
Re: Я не про "владею", а про "разговариваю"
November 1 2010, 13:31:11 UTC 8 years ago
http://lj.rossia.org/users/curlysue/15063.html?view=544215#t544215
Рассмотрев Ваше письмо к нам, а также информацию из других источников, мы с коллегами обсудили ситуацию, сложившуюся вокруг Маргрет Саттеруэйт, и приняли решение прекратить с ней всякие рабочие отношения.
Ещё раз обращаем Ваше внимание, что Маргрет никогда не была членом или сотрудником "Мемориала". Она на волонтёрской основе выполняла переводы наших текстов, а также оказывала другие услуги по отдельным вопросам.
На данный момент даже и такие рабочие отношения мы с Маргрет прекратили.
О. Орлов.
Re: А почему тогда Вы на русском языке разговариваете?
October 28 2010, 18:13:23 UTC 8 years ago
Re: А почему тогда Вы на русском языке разговариваете?
October 29 2010, 06:00:44 UTC 8 years ago
Англичанка, "говорящая на двадцати языках", не опустится до площадной брани и километровых срачей в жж.
October 28 2010, 13:37:03 UTC 8 years ago
Кроме того, если программа подкупа экспертов будет работать хотя бы год, в мире появится масса контор, готовых продать свою честность.
Знаете, я свою честность в этом вопросе продам за сто баксов. Потому что хорошо представляю себе свою авторитетность - если я и авторитетен, то в совсем других вопросах.
October 28 2010, 13:43:39 UTC 8 years ago
October 28 2010, 14:17:27 UTC 8 years ago
кто такой красивый при таком повороте окажется вперде
October 28 2010, 15:07:25 UTC 8 years ago
October 28 2010, 16:37:35 UTC 8 years ago
- Ну, понятно это будет тот, который будет готов и при этом способен вложить в самохвальство наибольшую сумму зеленых. Ну, кто готов, я не знаю, а кто способен на самопиар потратиться - это понятно: тот, который эти самые зеленые и печатает!
Но дело не только в этом: если страна в такой жопе, как Россия (или Украина, без разницы), её единственная надежда - на честных граждан, а если все, включая номинальную интеллектуальную элиту продажны, то надежда тает...
October 28 2010, 18:39:42 UTC 8 years ago
October 28 2010, 19:06:26 UTC 8 years ago
Унутре оно, у самом нутре. Стерженечек.
October 29 2010, 15:37:41 UTC 8 years ago
http://arkhip.livejournal.com/459326.html
October 29 2010, 15:59:49 UTC 8 years ago
October 29 2010, 20:19:25 UTC 8 years ago
>А почему только эксперты врут? Не очевидно ли, что врут и политологи, и интернет-публицисты, и - ужос! - главные редакторы аналитических сайтов.
Методологическое, или вперде-2
October 31 2010, 22:30:51 UTC 8 years ago
В Вашем примере, "вперде" окажутся страны, где экономика основана на производстве и торговле продукцией первого передела.
Причина проста: в таких странах врут больше, поскольку во втором переделе господствует условный миллиметр или микрон, а не условный погонный метр, как в первом переделе. В этом смысле так называемая "модернизация" - действительно благо для уменьшения всеобщего вранья.
Говоря о коррупции, нельзя обойти вниманием "демократию".
Чрезвычайно обобщённо,"демократия" в современной форме есть лишь способ уменьшения рисков в системе мировой торговли и потребления.
Под системой здесь понимается система извлечения торговой ренты условным "Западом", необходимым условием существования которой является постоянно растущее количество платёжеспособных потребителей. "Запад" здесь назван "условным", поскольку в этот "Запад" встроены уже довольно давно и саудовцы со странами ПЗ, и немалая часть Латинской Америки, например. Сейчас начинают встраивать Китай.
Одним из поддерживающих "демократию" действий является встраивание "природной" коррупции в государственные и надгосударственные управляющие структуры, её, простите за выражение, институтализация.
Соответственно, "продвижение демократии" - в рамках рассматриваемой темы - есть способ приведения коррупции в форму, доступную для понимания и эффективного управления со стороны условного "Запада" (чтобы было ясно, кому, куда и когда заносить в целях получения запланированной ренты без юридических последствий как для взяткодателя, так и для взяткополучателя). Это необходимо для понижения системных рисков.
Таким образом, антикоррупционный рейтинг есть всего лишь один из способов давления на государственную бюрократию разных стран с целью понижения системных рисков.
Кстати, в Сингапуре и Японии - приведённых Вашими собеседниками примерах якобы коррупционного благолепия - была, есть и будет существовать весьма изощрённая система коррупции, встроенная в политико-хозяйственную систему этих стран вплоть до мелочей, таких, как определённые статьи в системе бухучёта. Имеем дело с ними, а потому знаем.
November 26 2010, 13:04:16 UTC 8 years ago
С аудиторами из Pricewaterhouse тоже много вопросов. Они в последнее время часто на лаже попадаются.