Чем экзотичнее и «страньше» политический режим, и чем олее подчёркнута и выпячена его "странность", тем более вероятно, что его установили и поддерживают какие-то внешние силы.
Это относится не только к Ливии или Северной Корее, но и, скажем, к Швеции. Где некогда любимый нами «капсоциализм».
К России это ОЧЕНЬ относится - только собратным знаком: для заграницы в лице обываетелей Россия - это такой цельний как скала и мощный как танк националистический русский медведь во главе с русскими фашистами Путиным и Жириновским, который рвётся скупить весь Запад, шантажирующий его нефтью и газом...
Константин прав лишь в одном: чем более колонизирован страна и покорен Штатам режим - тем более "чуждым к Западу" рисуют его западные медиа.
Не в сексуальных а в общих вопросах. Например, "свобода - это рабство". Но можно легко применить и к обсуждаемой ситуации, например: "свобода женщины распоряжаться своим телом - это готовность быть эксплуатируемой". Примерно на этих основаниях
Интересно, а Вам не приходило в голову, что подобная словесная эквилибристика - не признак "близости к Океании", а признак близости к философии Фомы Аквинского? ЧТо в результате проститки в Швеции защищены лучше чем проституки ещё где-либо в мире? И то же самое со "свободой педерастии", "свободой наркотиков" и т.д.? Вы никогда не думали, что в Скандинавии с такими вещами борятся гораздо умнее и успешнее, чем в таких странах, как Россия, или "католические" Польша и Италия? Вот мне это интересно. Ведь это очень ПРОСТОЙ способ. Кого называли "демократами" в России в 90-х. Шведы делают то же самое, только НАОБОРОТ. А если всмотритесь - увидите национал-социалистическую монархию. с высочейшим уровнем жизни, жёсткими правилами морали и тотальным контролем всех за всеми.
>ЧТо в результате проститки в Швеции защищены лучше чем проституки ещё где-либо в мире?
Продолжая эту линию, можно сказать, что лучшая защита той или иной социальной группы - запрет на общение граждан с данной социальной группой.
Ну например: выпиваешь с чеченцем - иди в тюрьму как националист. За что? А вдруг бы ты по пьяни его зарезал из националистических соображений. Теперь чеченец прекрасно защищён от национализма. Но - ценой жесточайшей манипуляции языком и нарушения презумпции невиновности. Ни одна социальная группа в здравом уме не попросит для себя такой защиты, и проститутки в Швеции тоже де факто чувствуют под запретом именно себя, а не своих клиентов
"Ну например: выпиваешь с чеченцем - иди в тюрьму как националист"
Ну, наконец-то вы попали в точку. В этом суть скандинавского полит. социального успеха. На самом деле, никто разумеется в тюрьму не идёт. Точнее, идёт в тюрьму условный "чеченец" за "поддержку шведского нацизма" ;-))
Договор о безопасности и статьи конституции о безъядерном и невоенном статусе - это как мимнимум. У корейцев в конституции такого вроде нет, но договоры о военном сотрудничестве с США тоже имеются.
А, по-вашему, это взаимоисключающие вещи? Если одна из сотрудничающих стран имеет право размещать не территории другой сотрудничающей страны свои войска в любом количестве - это не внешняя зависимость?
>>право размещать не территории другой сотрудничающей страны свои войска в любом количестве
О чем вы? Если о договоре между США и Японией, то вы упустили одну важную деталь: "право размещать не территории другой сотрудничающей страны свои войска в любом количестве, с согласия этой стороны".
The United States is granted, under Article VI of the Treaty of Mutual Cooperation and Security, the use of facilities and areas in Japan. Agreements as to specific facilities and areas shall be concluded by the two Governments through the Joint Committee provided for in Article XXV of this Agreement.
И Вам таки известны случаи когда такое согласие не давалось?
Впрочем, всё с Вами ясно. Японо-корейский договор о присоединении Кореи к Японии Вы, видимо, тоже считаете расноправным, поскольку там ведь обе стороны "добровольно договорились".
В Японии, вообще-то, имеется демократически избираемое правительство. Законы, которое принимает это правительство, не обязаны быть одобрены правительством США. Ни о каком присоединении Японии к США не может идти и речи, равно как не идет речи и о том, чтобы США меняло правительство Японии по своему усмотрению, или отменяло действие каких-либо его законов. И даже присутствие войск США в Японии не делает её официально зависимой страной.
Сравните эту ситуацию с Австралией, главой которой по-прежнему является британская королева, представленная на территории Австралии генерал-губернатором. Вот тут можно сказать, что зависимость официально оформлена.
В любой критике всегда просматриваются лозунги, например, долой двуголовое управление, или даешь коалиционное управление, или компетентность власти - благосостояние народа, партиям сегодня не верит никто, или знания - народу, наш путь - просвещенный гуманизм, Общественная полата для отвода глаз.
>Как правило, человеку свойственно развивать "странное" - то, что отличает его от среднестатистического значения.
Да, именно поэтому патриотом экзотичной страны быть проще. Потому, кстати, европейские криптоколонии это "гордые независимые государства со своими традициями", а американские "продались дяде Сэму за колбасу". Вот и выбирайте между гулагом с Великой Идеей и комфортной страной, которая открыто под США. Во втором случае хотя бы есть шанс подрасти и развиться, как случилось с Японией.
Чем экзотичнее и «страньше» запись в блоге, и чем [б]олее подчёркнута и выпячена его "странность", тем более вероятно, что автор засиделся за компом, надо бы выспаться.
Швеция напоминает самого Константина Крылова, котрого привели и посадили между Бжезинским и Чубайсом. И говорят: "а теперь объясните нам, ПОЧЕМУ нам следует именно Вас и Вашу семью оставить в живых?" Банальный пример. Но не стоит путать Швецию с Эстонией, честное слово. Cвой ВЫБОР - нужно понять, между чем и чем - шведы делают САМИ.
Я кстати диаметрально не согласен с этим суждением. Всё наоборот.
Чем более "цельным и естественным" выглядит режим, тем хуже дела. И наоброт - если наблюдаются "странности", значит режим наверняка - результат компромисса.
Для примера: сравним Ливию и Египет: Егиепет был такая "правильная страна", магнит для туристов, кошмар для террористов и тп. Правда мало кто знал, что Мубарак - этнический еврей и всё он скебя к мусульманам как Берия к православным)( А с Ливией "фиг поймёшь" - то ли действительно социализм с раздачей народу нефтяных бабок, то ли юродивая шутовская джамахерия с птыками и расстрелами..
Или скажем Швеция и Эстония. Швеция тоже "фиг поймешь": то ли гордые викинги севера, то ли конченые пидарасы.. А Эстония вся из себя такая "цельная и националистическая" - правда президент-инородец, с трудом говорит по-эстонски, подбирая слова, и все, что есть в с тране скуплено иностранцами..Но ЗАТО!
И так во всём.
Это очень ПРАКТИЧЕСКОЕ рассуждение: нужно думать, ЧТО могут предложить русские в обмен на возвращение к власти, хоть отчасти. Потому что как раз "всё сразу" не бывает. НЕ ТЕ времена нынче.
2010 - миноритарий 20-ти с лишним крупных компаний, в том числе "Газпрома", "Роснефти" и "ВТБ". в судах слушается 12 исков с его участием. мелкий инсайдер-проныра с мутными интересами... паразит в квадрате. апофеоз поклонению ценностям, умершим с последней точкой, поставленной Марксом в "Капитале".
If you’re using Livejournal Instagram for the first time, simply use your Instagram username and password to login. If you don't have an account, please create one on iPhone/iPad/Android first.
Deleted comment
misssing_link
February 27 2011, 19:20:54 UTC 8 years ago
Константин прав лишь в одном: чем более колонизирован страна и покорен Штатам режим - тем более "чуждым к Западу" рисуют его западные медиа.
argonov
February 25 2011, 00:34:08 UTC 8 years ago
?
misssing_link
February 27 2011, 19:22:43 UTC 8 years ago
Re: ?
argonov
February 27 2011, 22:37:22 UTC 8 years ago
Re: ?
misssing_link
February 27 2011, 23:23:35 UTC 8 years ago
Re: ?
argonov
February 28 2011, 00:05:12 UTC 8 years ago
Re: ?
misssing_link
February 28 2011, 01:15:49 UTC 8 years ago
Вот мне это интересно.
Ведь это очень ПРОСТОЙ способ. Кого называли "демократами" в России в 90-х. Шведы делают то же самое, только НАОБОРОТ. А если всмотритесь - увидите национал-социалистическую монархию. с высочейшим уровнем жизни, жёсткими правилами морали и тотальным контролем всех за всеми.
Re: ?
argonov
February 28 2011, 02:34:55 UTC 8 years ago
Продолжая эту линию, можно сказать, что лучшая защита той или иной социальной группы - запрет на общение граждан с данной социальной группой.
Ну например: выпиваешь с чеченцем - иди в тюрьму как националист. За что? А вдруг бы ты по пьяни его зарезал из националистических соображений. Теперь чеченец прекрасно защищён от национализма. Но - ценой жесточайшей манипуляции языком и нарушения презумпции невиновности. Ни одна социальная группа в здравом уме не попросит для себя такой защиты, и проститутки в Швеции тоже де факто чувствуют под запретом именно себя, а не своих клиентов
Re: ?
misssing_link
February 28 2011, 22:49:53 UTC 8 years ago
Ну, наконец-то вы попали в точку. В этом суть скандинавского полит. социального успеха.
На самом деле, никто разумеется в тюрьму не идёт. Точнее, идёт в тюрьму условный "чеченец" за "поддержку шведского нацизма" ;-))
kincajou
February 25 2011, 01:14:12 UTC 8 years ago
humpty_dumpty
February 25 2011, 04:29:52 UTC 8 years ago
kincajou
February 25 2011, 15:27:47 UTC 8 years ago
krylov
February 25 2011, 07:27:16 UTC 8 years ago
kincajou
February 25 2011, 15:37:17 UTC 8 years ago
rsokolov
February 25 2011, 17:11:12 UTC 8 years ago
sharya_rana
February 27 2011, 13:58:05 UTC 8 years ago
rsokolov
February 27 2011, 19:16:15 UTC 8 years ago
sharya_rana
February 28 2011, 13:24:18 UTC 8 years ago
rsokolov
February 28 2011, 18:23:29 UTC 8 years ago
О чем вы? Если о договоре между США и Японией, то вы упустили одну важную деталь: "право размещать не территории другой сотрудничающей страны свои войска в любом количестве, с согласия этой стороны".
The United States is granted, under Article VI of the Treaty of Mutual Cooperation and Security, the use of facilities and areas in Japan. Agreements as to specific facilities and areas shall be concluded by the two Governments through the Joint Committee provided for in Article XXV of this Agreement.
http://en.wikipedia.org/wiki/U.S.-Japan_Status_of_Forces_Agreement
sharya_rana
February 28 2011, 19:52:50 UTC 8 years ago
Впрочем, всё с Вами ясно. Японо-корейский договор о присоединении Кореи к Японии Вы, видимо, тоже считаете расноправным, поскольку там ведь обе стороны "добровольно договорились".
rsokolov
February 28 2011, 20:39:02 UTC 8 years ago
Сравните эту ситуацию с Австралией, главой которой по-прежнему является британская королева, представленная на территории Австралии генерал-губернатором. Вот тут можно сказать, что зависимость официально оформлена.
Deleted comment
misssing_link
February 27 2011, 19:23:56 UTC 8 years ago
Deleted comment
misssing_link
February 27 2011, 20:58:49 UTC 8 years ago
либо Пиндостания создает "экзотический" образ некоей очень ординарной страны для всего мира - если власти этой страны плохо слушаются.
вот и всё.
любая экотика сводится к "дизайну" и "суши", если речь идёт о таких странах как Япония. И т.п.
Deleted comment
Deleted comment
slon357
February 25 2011, 10:57:26 UTC 8 years ago
Как у персов, бгг. Только, ещё лучше.
synchrophase
February 25 2011, 14:15:59 UTC 8 years ago
Deleted comment
utenok_mu
February 25 2011, 18:04:40 UTC 8 years ago
misssing_link
February 27 2011, 20:05:51 UTC 8 years ago
Suspended comment
zhukovazhan
February 25 2011, 07:36:36 UTC 8 years ago
ohtori
February 25 2011, 15:23:37 UTC 8 years ago
Путиномедведы сделали себе общественную палатку и успокоились. Других они слушать не станут.
zhukovazhan
February 25 2011, 16:03:05 UTC 8 years ago
долой двуголовое управление,
или даешь коалиционное управление,
или компетентность власти - благосостояние народа,
партиям сегодня не верит никто,
или знания - народу,
наш путь - просвещенный гуманизм,
Общественная полата для отвода глаз.
sam59
February 25 2011, 07:53:41 UTC 8 years ago
nebuchadnesser4
February 25 2011, 08:32:39 UTC 8 years ago
уж в Ливии кагбэ совсем аутентичный.
да и в Швеции вроде тож.
источник сакрального знания каков?
На человеков тезис распространяется?
zigzagzug
February 25 2011, 09:14:33 UTC 8 years ago
Ну а режимы эти экзотичны только для москвичей. Для местных, сюрпрайз, они вполне аутентичны.
ohtori
February 25 2011, 11:28:05 UTC 8 years ago
Как правило, человеку свойственно развивать "странное" - то, что отличает его от среднестатистического значения.
Можно и не развивать, но тогда никак не станешь, скажем, чемпионом по боксу.
synchrophase
February 25 2011, 15:53:25 UTC 8 years ago
Да, именно поэтому патриотом экзотичной страны быть проще. Потому, кстати, европейские криптоколонии это "гордые независимые государства со своими традициями", а американские "продались дяде Сэму за колбасу". Вот и выбирайте между гулагом с Великой Идеей и комфортной страной, которая открыто под США. Во втором случае хотя бы есть шанс подрасти и развиться, как случилось с Японией.
thoros_of_myr
February 25 2011, 19:11:55 UTC 8 years ago
ohtori
February 26 2011, 15:39:47 UTC 8 years ago
re
g_golosov
February 25 2011, 09:57:27 UTC 8 years ago
vprityk
February 25 2011, 11:41:30 UTC 8 years ago
ohtori
February 25 2011, 15:41:13 UTC 8 years ago
Кто-то селёдку терпеть не может, а кто-то социализма в детстве хапнул чрезмерно. О чём тут спорить-то? :-)
соласен, о вкусах не спорят..
erga
February 26 2011, 11:36:08 UTC 8 years ago
.. но и доверять такому Крылову как политику и идеологу - не получается.
При всей личной симпатии к нему и всём уважении к его явным талантам.
ohtori
February 26 2011, 13:01:47 UTC 8 years ago
synchrophase
February 25 2011, 14:14:54 UTC 8 years ago
А больше не любимый?
puritaninkz
February 25 2011, 15:46:33 UTC 8 years ago
retiredwizard
February 25 2011, 21:35:19 UTC 8 years ago
не знали?
misssing_link
February 27 2011, 20:10:29 UTC 8 years ago
lordakryl
February 25 2011, 20:41:43 UTC 8 years ago
Deleted comment
misssing_link
February 27 2011, 18:38:21 UTC 8 years ago
Швеция напоминает самого Константина Крылова, котрого привели и посадили между Бжезинским и Чубайсом. И говорят: "а теперь объясните нам, ПОЧЕМУ нам следует именно Вас и Вашу семью оставить в живых?" Банальный пример. Но не стоит путать Швецию с Эстонией, честное слово. Cвой ВЫБОР - нужно понять, между чем и чем - шведы делают САМИ.
misssing_link
February 27 2011, 19:15:13 UTC 8 years ago
Чем более "цельным и естественным" выглядит режим, тем хуже дела.
И наоброт - если наблюдаются "странности", значит режим наверняка - результат компромисса.
Для примера: сравним Ливию и Египет: Егиепет был такая "правильная страна", магнит для туристов, кошмар для террористов и тп. Правда мало кто знал, что Мубарак - этнический еврей и всё он скебя к мусульманам как Берия к православным)( А с Ливией "фиг поймёшь" - то ли действительно социализм с раздачей народу нефтяных бабок, то ли юродивая шутовская джамахерия с птыками и расстрелами..
Или скажем Швеция и Эстония. Швеция тоже "фиг поймешь": то ли гордые викинги севера, то ли конченые пидарасы.. А Эстония вся из себя такая "цельная и националистическая" - правда президент-инородец, с трудом говорит по-эстонски, подбирая слова, и все, что есть в с тране скуплено иностранцами..Но ЗАТО!
И так во всём.
Это очень ПРАКТИЧЕСКОЕ рассуждение: нужно думать, ЧТО могут предложить русские в обмен на возвращение к власти, хоть отчасти. Потому что как раз "всё сразу" не бывает. НЕ ТЕ времена нынче.
brighton_man
February 28 2011, 03:56:55 UTC 8 years ago
навалять навальному
frallik
March 7 2011, 12:25:13 UTC 8 years ago
12 исков с его участием. мелкий инсайдер-проныра с мутными интересами...
паразит в квадрате. апофеоз поклонению ценностям, умершим с последней точкой, поставленной Марксом в "Капитале".