Русский живёт, говорит и думает «по Станиславскому», пытаясь во всё «вжиться», а еврей – «по Мейерхольду», «остранённо».
В частности, для русского очень важно добиться признания от оппонента – чтобы тот непременно признал его правоту. Он в нём «видит человека» и пытается всё время «достучаться до человеческого». Он хочет именно ПЕРЕУБЕДИТЬ собеседника, потому что тот представляет для него ценность. «Человек ведь ошибается, надо поправить».
Для еврея это абсолютно неважно, так как гой не человек, а «свой брат еврей» устроен так же, как он сам, и ему тоже пофиг. Переубеждение – не цель, цель – победа в глазах третьей стороны.
В результате еврей всегда может поставить русского в полный тупик, элементарно отказавшись признать самоочевидные вещи. «Дважды два сто. Вот так. А ты докажи, что я не прав. А ты докажи, что ты мне доказал. А ты антисемит. А ты говно. Дважды два сто – и что ты мне скажешь? А ты ещё поговори. А мне неинтересно, что ты там лепечешь, ты говно и антисемит. А ты докажи, что ты не говно. А ты докажи, что ты не антисемит. А ты докажи, что ты мне доказал. А ты докажи, что ты вообще со мной можешь разговаривать. А ты докажи, что говоришь на русском языке. А никакого русского языка не существует в природе, так что ты ещё и мудак. Вы все мудаки. Кто «все» - да вы все, такие как ты, вот вы все такие. Такие как ты – мудаки. Ты мудак, я тебя уже сто раз в жопу выебал, а тебе нравится, видать. Ничего, покрутись на моей шишке. Что, матом ругаешься? Ты сначала мат выучи, мудак, а потом, быдляк, научись не матом разговаривать, а человеческими словами. Да мы тебя разговаривать научили и штаны застёгивать. Ты давно перестал срать в лифте? Да мне насрать, что ты там лепечешь…» И так до бесконечности, еврей на такие речи вообще не тратит энергии, для него всё это как дышать. У русского же голова кругом идёт: «да что же это? да как же так? да как так можно?» А поскольку он НЕ ПОНИМАЕТ, КАК ТАК МОЖНО, он неизбежно приходит к выводу – «наверное, это я дурак».
)(
Deleted comment
ab_2
March 1 2011, 04:04:01 UTC 8 years ago
Воистину, евреи такие евреи.
kamil_musin
March 1 2011, 10:24:17 UTC 8 years ago
И покаяться!
И правильно.Вас надо ГНАТЬ.Чтоб НЕ СРАЛИ
farnabazsatrap
March 1 2011, 05:21:40 UTC 8 years ago
Anonymous
March 1 2011, 06:35:32 UTC 8 years ago
Скорее, ваша иллюстрация только подтверждает сказанное Константином.
qaraabayna
March 1 2011, 12:21:38 UTC 8 years ago
Наблюдать евреев в нативной среде - все равно, что наблюдать меланезийцев - все на одно лицо.
qaraabayna
March 1 2011, 12:18:55 UTC 8 years ago
le_trouver
March 1 2011, 00:54:26 UTC 8 years ago
symbolith
March 1 2011, 00:56:24 UTC 8 years ago
Речь Перед Зеркалом.
le_trouver
March 1 2011, 01:34:22 UTC 8 years ago
Я, вообще, уважаю людей, физически пострадавших за метафизическую Идею.
symbolith
March 1 2011, 01:38:46 UTC 8 years ago
Deleted comment
le_trouver
March 1 2011, 07:17:38 UTC 8 years ago
Маменька Карла Казимира Теодора звалася Esther Rosmann.
Deleted comment
le_trouver
March 1 2011, 07:32:49 UTC 8 years ago
Кстати, имя Маша - еврейское. Что дает основания подозревать родителей всех Маш в некотором, гм, пристрастии .. ;)
krylov
March 1 2011, 09:43:43 UTC 8 years ago
_iga
March 1 2011, 09:58:13 UTC 8 years ago
le_trouver
March 1 2011, 14:34:16 UTC 8 years ago
krylov
March 2 2011, 22:43:47 UTC 8 years ago
le_trouver
March 3 2011, 16:04:25 UTC 8 years ago
Как если бы германский наблюдатель перепутал еврейскую традицию с русской)
Дорогой Константин Анатольевич! Ваши/наши беды произходят от того, что некто с юга фантастически ловко подсовывает нам, (славянам, германцам, кельтам, угорфиннам) клише-ловушки из арсенала средств "divide et impera".
А мы, внуки Иафета, по сей день (!!!) на них ведемся.
dersay
March 1 2011, 00:56:02 UTC 8 years ago
И не брать пример с евреев... Изменились вы с 94-го года. Как говорится - с кем поведешься...
symbolith
March 1 2011, 01:32:11 UTC 8 years ago
А возможно ли это, с Вашей точки зрения, коль у Вас известная часть вашего христианского священного писания - еврейская? Ну и вторая половина, это, извиняюсь, "фанфик" который "греки по мотивам написали". Исходные тексты в любой культуре играют очень важную роль. Всегда.
Константин с его гнозисом на самом-то деле более последователен в вопросе. Он хочет воспроизвести некоторые внешние аспекты еврейского трайбализма, отказавшись от монотеизма по-сути. Т.е. он хочет сразу в кагал и гетто, минуя этап дарования Торы на Синае.
Это ни к чему хорошему не приведёт.
dersay
March 1 2011, 01:34:32 UTC 8 years ago
symbolith
March 1 2011, 01:39:11 UTC 8 years ago
dersay
March 1 2011, 01:41:08 UTC 8 years ago
knyaz_myshkin
March 1 2011, 01:50:35 UTC 8 years ago
dersay
March 1 2011, 01:55:14 UTC 8 years ago
knyaz_myshkin
March 1 2011, 02:03:06 UTC 8 years ago
dersay
March 1 2011, 02:05:17 UTC 8 years ago
Deleted comment
ex_tritopor
March 1 2011, 06:56:53 UTC 8 years ago
Э, нет
17ur
March 1 2011, 12:11:38 UTC 8 years ago
"Низкий сорт, нечистая работа".
symbolith
March 1 2011, 01:14:40 UTC 8 years ago
Скорее характеризует уровень дискурса, принятый в среде сетевых руспатриотов.
balalajkin
March 1 2011, 01:31:42 UTC 8 years ago
Холмогоров отлично смотрелся бы в ермолке. Крылову тфилин - и вперед, качаться над талмудом.
17ur
March 1 2011, 12:15:15 UTC 8 years ago
knyaz_myshkin
March 1 2011, 01:15:38 UTC 8 years ago
Если по-русски - морда кирпичом.
balalajkin
March 1 2011, 01:29:01 UTC 8 years ago
А вот в этом с вами соглашусь.
ping_ving
March 3 2011, 08:54:34 UTC 8 years ago
ukc_urpek
March 1 2011, 02:13:53 UTC 8 years ago
ammosov
March 1 2011, 04:05:21 UTC 8 years ago
geneus
March 1 2011, 04:08:43 UTC 8 years ago
geneus
March 1 2011, 04:07:43 UTC 8 years ago
Как, оказывается, мало русских в ЖЖ. Подавляющее большинство - евреи в Васчем опрееделении. Да и во всей России, если так сцчитать, сплошные евреи кругом.
В ЖЖ поначалу составляли явное большинство
farnabazsatrap
March 1 2011, 10:53:07 UTC 8 years ago
"... 16 октября 1941 года, когда мы, выйдя из общежития на улицу, увидели, что весь Владимир запружен машинами, беженцами. Бежали они, набив машины (легковые) узлами, шубами, продуктами. Генка Перов стащил из машины два белых батона, а другие общежитийские ребята украли у евреев ящик сливочного масла (26 кг), что по тем временам (600 рублей за килограмм) было единственной реальной ценностью, даже не из-за денег, а само по себе. Волна бегущих из столицы евреев покатилась дальше на восток, к Горькому, к Казани..."
"если вообразить бы, что все захватчики оделись в какую-нибудь свою особенную форму, то, пожалуй, москвичи, выйдя утром на улицу, увидели бы, что живут и впрямь в оккупированном городе. В двадцатые годы непременно увидели бы. Невозможно ведь было зайти ни в одно ответственное учреждение, где вас за столом не встретил бы человек в предполагаемой форме. Ни одной важной бумаги и справки, ни одного разрешения на что бы то ни было (а главным образом, на паек), ни одного ордера, начиная с жилплощади и кончая меховой шапкой, невозможно было бы получить, кроме как из рук человека в форме. Если бы они все сразу ее надели.
Теперь, когда, как уже было выяснено, из верхнего этажа, то есть из этажа формальной власти, их попросили и они отошли на запасные позиции, рябило бы в глазах от униформы, не в Моссовете или райкомах и райисполкомах, но в клиниках, редакциях, издательствах и учреждениях, подобных нашему ЦДЛ.
Я нарочно напряг воображение и надел на них всех форму, мундиры, и получилось сразу, что я тут абориген, туземец, пришедший в привилегированный офицерский клуб, где, как могут, развлекаются господа офицеры из оккупационного корпуса, которые, правда, оказались вдруг временно как бы в отставке, не у власти, но все они тут, и боеспособны, и ждут, возможно, задуманного часа, сигнала или, как они сами называют, "назначенный день".
Я в этом привилегированном клубе завсегдатай и свой человек. Еще бы, я с 1946 года хожу сюда. Но главное, потому что лоялен к хозяевам клуба и в антисемитах не числюсь. Поэтому если не любят, то всячески привечают. Не успел я пройти мимо двух привратниц (в форме) и отдать плащ Афоне-гардеробщику (наш человек, из аборигенов), кивнуть дежурный по Дому, сидящей у телефона за столиком (в форме), как в фойе меня изловила Роза Яковлевна. Офицер, никак уж не ниже майора, заведует тут культурно-массовой работой, ведет также Университет культуры, на занятия которого приглашаются москвичи и москвички. Черпать культуру и приобщаться. На сцене 7 -- 10 человек писателей, которые будут выступать. Пропорция такова: из 10 человек -- семеро в форме... Не успел я отойти от Розы Яковлевны, как пришлось здороваться с профессором Металловым. Этому полагался бы генеральский мундир. Металлов, конечно, псевдоним, настоящая его фамилия неизвестна. В первые годы советской власти он возглавлял ЧК в Воронеже. Эх, и попил же русской кровушки! Когда я учился в Литературном институте, он был уже у нас профессором) читал спецкурс по Гейне. Теперь вот одряхлел, в полной отставке, часто бывает в ЦДЛ, только по крепости характера не хвастается вроде той чекистки, сколько и как было отправлено в воронежский чернозем. А так все мирно, с улыбочкой, с доброжелательностью: "Владимир Алексеевич, как живете? Здравствуйте, здравствуйте".
Посреди фойе за большим столом играли в шахматы на трех досках шесть мундиров, а еще пять мундиров смотрели на игру, если не считать Алешу Смольникова, который стоял тут же, посасывая сигарету в мундштуке, и который, если бы моя условная игра превратилась в действительность, тоже надел бы оккупационный коллаборационистский мундир, хотя и русачок, откуда-то с Камы, но настолько верно и примерно с ними якшается.
А вот и буфет. Буфетчица Анна Ивановна наша, своя. Очередь за кофе: из восьмерых стоящих -- семеро в форме."
Re: В ЖЖ поначалу составляли явное большинство
geneus
March 1 2011, 12:56:24 UTC 8 years ago
Я же говорю - все в России евреи.
Если машина едет - в ней точно евреи.
>а другие общежитийские ребята украли у евреев ящик сливочного масла
Вот кто масло украл - те неевреи, они кака-раз по словам Крылова пытаются всё время «достучаться до человеческого», хотят ПЕРЕУБЕДИТЬ собеседника
Deleted comment
Re: И правильно украли.Жалко, что немцам в руки
geneus
March 1 2011, 15:47:53 UTC 8 years ago
Тогда весь неправящий этос - как "русские".
Однако эти представения ваши устарели.
Название "правящего этноса в России меняются время от времени:
Сначала это было "татары",
потом - "немцы",
потом - "евреи",
но сейчас уже он называется не "евреи", а "ЛКН".
Татары никогда не были правящим этносом-
farnabazsatrap
March 1 2011, 16:25:31 UTC 8 years ago
"потом - "немцы"
Немцы временами были привилегированным этносом, но не правящим.
Да и то-они тащили очень тяжёлый груз и кровь проливали не хуже и не меньше русских дворян
"сейчас уже он называется не "евреи", а "ЛКН".
ЛКН-ваши пособники, сейчас очень усилившиеся, именно потому, что русских вам уже нужно не только эксплуатировать, но прямо истреблять.
И правильно украли.Жалко, что немцам в руки
farnabazsatrap
March 1 2011, 15:36:50 UTC 8 years ago
"Если машина едет - в ней точно евреи"
Машина, хорошая квартира, телефон, должность.
Евреи-правящий этнос в Советской России-гнусный, дико зверский и бесконечно подлый.
synchrophase
March 1 2011, 12:43:52 UTC 8 years ago
Anonymous
March 1 2011, 06:30:55 UTC 8 years ago
[info]twinkie_twink
2011-02-28 01:28 pm UTC (link)
Холмогоров, ну какой же вы христианин? Христианами были греческие попы, которые ловили и устрашали ваших рыжеволосых предков. А вы так. Полуязычник, полураб. Даром что в косоворотке и со стокгольмским синдромом.
----------------------------------------
Ну так Ярослав Мудрый был третьей-пятой ступенькой в ад, а Коба сотой, если не тысячной. Все логично. Чем больше шагов, тем горячее пяткам.
Ярослав заурядный феодальчик, сын подлой суки, навязавшей славянам христианство. Коба же итог идеи об единоличной и абсолютной власти. Усатый и жирный имперский таракан, рядом с которым пучеглазые Романовы и невнятные Рюриковичи походят на мелких голодных клопиков. Если после Луи #15 "можно" было устраивать потоп, фаворитка Кобы могла бы пошутить про ядерную зиму.
Подобная безнаказанность правителя способна пересилить пользу от любого прогресса. Вот Герцен был довольно мудаковатым сочинителем, но про Чингисхана и телеграф подметил очень точно. Коба именно что сраный Хамурапи со сраным спутниковым телефоном. И его "тракторы" это так, тракторы наоборот. Орудия зла и принуждения к труду, а не освобождения от архаичных форм труда.
----------------------------------------
>и это факт
Обычно этой фразой заканчиваются самые лживые и бессовестные утверждения.
----------------------------------------
и тд и тп
Не берусь судить о национальности этого субъекта, но экземпляр интересный своей какой-то животной примитивностью.
Экземпляр
aglayaivanovna
March 2 2011, 16:15:50 UTC 8 years ago
sshorde
March 1 2011, 06:49:47 UTC 8 years ago
iter_ignis
March 1 2011, 07:54:36 UTC 8 years ago
А вот с этим обычно большие проблемы: и что делать не знают, и лениво как-то двигаться, и лучше заниматься развитием гуманитарного диалога, чем уборкой русских улиц от грязи.
17ur
March 1 2011, 12:13:28 UTC 8 years ago
iter_ignis
March 1 2011, 18:30:44 UTC 8 years ago
kamil_musin
March 1 2011, 10:02:58 UTC 8 years ago
slav1k
March 1 2011, 10:31:08 UTC 8 years ago
kamil_musin
March 1 2011, 10:37:05 UTC 8 years ago
Забыли САСШ
farnabazsatrap
March 1 2011, 10:53:57 UTC 8 years ago
Re: Забыли САСШ
qaraabayna
March 1 2011, 12:12:03 UTC 8 years ago
qaraabayna
March 1 2011, 12:11:14 UTC 8 years ago
iter_ignis
March 1 2011, 18:31:50 UTC 8 years ago
censor7
March 1 2011, 11:02:25 UTC 8 years ago
Недаром государи наши так решительно не желали пускать в Россию жидов: у нас своих азиатов хватало.
synchrophase
March 1 2011, 11:07:04 UTC 8 years ago
Можно, конечно, на какой-нибудь вечеринке и после выпивки, то есть в несерьезной обстановке, поспорить ради словца. Но если видишь, что человек с тобой серьезен, юлить перед ним как-то низко.
дважды два=сто это к этому?
qaraabayna
March 1 2011, 12:09:43 UTC 8 years ago
Deleted comment
krylov
March 1 2011, 13:43:13 UTC 8 years ago
saravasati
March 1 2011, 13:58:35 UTC 8 years ago
hoholusa
March 1 2011, 16:04:44 UTC 8 years ago
«Видеть человека» в диффаматоре довольно сложно.
Anonymous
March 17 2011, 18:17:18 UTC 8 years ago
это было бы весьма обременительно.
Полемика бессмысленна по любым качественным утверждениям ( Вы полемизируете именно о качественных утверждениях, а не о 2+2=100, которое может быть ЛИБО истинно, либо ложно)
Националистические легенды не могут быть истинными или ложными, как же Вы предполагаете «победить» в такой полемике?
Типа: вы обокрали Россию! - согласен, вы сделали мацу из красноярских детей! - согласен, но не нарочно...-пока мы воевали, вы торговали в Ташкенте брильянтами, украдеными у русской интеллигенции - ... ну, так получилось...
Убедил! Первый приз!
«Видеть человека» в диффаматоре довольно сложно. Для этого как раз и нужна «Мейерхольдовская отстранённость»
Вопросик от давнего поклонника
Anonymous
March 17 2011, 18:21:56 UTC 8 years ago
Когда вам надо ошельмовать любого ненравящегося деятеля, вы же сочиняете песни про Шаломова и Менделя? Что ж теперь обижаться, когда Вам дают попробовать собственного лекарства?