Специально для тех, кто не любит «бабий праздник», даю ссылку на старую статью Дмитрия Артемьева. К сожалению, он давно ничего не пишет в противобожеские СМИ, а я так и вовсе его обидел, не опубликовав очередной его духоносный опус. Но тем не менее.
В постели лежат он и она. В общем кончили. Она: А еще pазок можешь? Он: могy, только ты должна сделать однy вещь... Она: Какyю? Он: Я сейчас 20 минyт посплю, а ты все это вpемя деpжись за мой член двyмя pyками? Он заснyл, она деpжится за член, он pовно чеpез 20 минyт пpосыпается и опять засаживает ей. После акта она спpашивает: Она: А еще pаз сможешь? Он: Hефиг делать! Деpжись за член! А я посплю.... Он засыпает, она деpжит его за член двyмя pyками. Чеpез 20 минyт он пpосыпается и еще pаз ее натягивает... Она: Слyшай! А еще можешь? Он: Hy деpжись за член! Она: А нафига за член деpжатся? Он: Hy ты y меня в доме впеpвые, вдpyг чего-нить спиздишь....
У меня дома висит фотография розы, по которой с большой степенью вероятности можно вычислить среди гостей православного - обычно следуют замечания вроде "слишком эротично", "неприличное фото" и т.д. Это хороший индикатор религиозной принадлежности.
Он может быть кем угодно, но я примерно такие же по "гротескности" суждения слышал даже от 100% реальных священников. В самом "отдалённом" случае это "кривое зеркало". А кое-где, может, уже даже (к сожалению) и не "кривое".
в любом здоровом физически и психически обществе поклоняются женскому началу как женскому, поскольку все из женщины, её потом и кровью, так сказать, произошли; и в мифологии умственно полноценных людей невозможно себе представить первоисточник неженского пола! сначала женщина порождает живое, ПОТОМ приходит "мужчина-творец" и строит избу - здоровую мифологию легко опознать по двум поколениям богов: в первом рулит "богиня первородного хаоса", во втором рулит мужик-творец - как у египтян вроде бы, да?
сначала мир создан женщиной, потом усовершенствован мужчиной - надо ли чествовать женщину? конечно, надо, ведь мужчина взял (без спроса) и усовершенствовал её мир! надо ли чествовать мужчину? это вдобавок к его способности усовершенствовать (без спроса) мир женщины? ой, вряд ли
однако мужчина мужчине рознь! есть мужественные мужчины (те, что преобразуют природу) и есть женственные мужчины (те, что преобразуют общество, потому что природу - кишка тонка, а засирать мозги сородичам - самое то); для мужественного мужчины женщина, если угодно, такая же познаваемая и покоряемая природа - она интересна, прекрасна, опасна, стихийна и послушна, плодовита и игрива, ею владеют (что бы она сама об это не думала) и т.д., и т.п. для женственного мужчины (который умом не вышел) женщина - это посильная социальная жертва для вымещения собственной недомужественности
мужественному мужчине никогда в голову не придёт выносить какие-то женские недостатки на общественное обсуждение (не говоря о порицании), потому что он женщин любит (как моряк любит море, например), он женщинами правит (как моряк правит кораблём - т.е. бывают крушения, но вцелом с годами технология совершенствуется, как и везде), женщины - это его стихия, ЕГО - а на СВОЁ хулу не наводят
женственные мужчины (т.е. частично обабленные доставшейся сферой деятельности и образом жизни) - это как бы социальные отходы функционирования мужественной цивилизации: наука и техника оптимизирует и автоматизирует всё новые области мужественной деятельности, так что лишним мужчинам приходится обабливаться, социализироваться - и они начинают катить бочку на женщин как на посильных жертв и своих конкурентов за общественное иждивение
надо ли говорить КАК я их, недомужиков, ненавижу? однако в России много мужской работы, поэтому есть все условия для перевоспитания недомужиков в мужественных - учёных, строителей, воинов
ближневосточные православия тут явно не в тему, ничего, кроме погибели, нам тут не сулят (особенно такие невменяемые, которые не понимают, за что Бог наслал на них Ленина с Троцким)
> Статья однозначно написано за ради стеба над православными. Совершенно не факт. Как я уже выше ответил Мицголу, у вполне реальных священников попадаются ничуть не менее "атомные" высказывания. Вот кстати, насчёт КПЛО - гораздо "теплее". По крайней мере, в том, что там стёб, никто не сомневается.
Сто процентов написано не православным и ради стеба, 99 процентов автор сам Крылов. "Атомные высказывания" есть у многих; но если есть желание высмеять их путем пародии, про это надо честно сказать (ведь не все люди достаточно разбираются в православии, чтобы понять что это стеб). Не думаю, чтобы Крылов был в восторге, если к примеру я напишу статью от его имени и размещу у себя в блоге, при этом состоять она будет сплошь из атомных высказываний, возведенных в высокие степени дебилизма. Неэтично так поступать.
Это шутка, стеб! Не верьте, прошу Вас! Ну, это же явная шутка. Неужели Вы не заметили нарочито православных оборотов речи, ну, вот, прям нарочито православных? Я склонна полагать, что шутник - Константин. Некоторые места очень уж крыловско-харитоновские, хотя заметна попытка изменить почерк. Кто бы ни был автор, даже если не Крылов,но писал он это в расчете на серьезных людей, которые рассердятся.:) Это ж гипертрофированная кураевщина, причем автор нас недвусмысленно к Кураеву отсылает, в начале статьи. Будучи воцерковленным человеком, не сержусь совсем, так написанное позабавило. Жаль, правда, что многие повелись. Ну, может, ультраправославным и поделом, не знаю...
> Будучи воцерковленным человеком, не сержусь совсем, так написанное позабавило. Жаль, правда, что многие повелись Всё ещё списываете на пародию, да? Ну вот придётся сказать прямо. Когда я услышал от абсолютно реального священника в реальной церкви, что 8 марта "празднуют проститутки", а придумала его "жидовка и революционерка Клара Цеткин" - меня это совсем не позабавило. И я вполне допускаю, что означенный Артемьев пишет на полном серьёзе. Уж очень похоже.
Насчет того, что предложила праздновать в этот день Клара Цеткин - это правда, насчет того, что празднуют этот праздник проститутки - чушь, конечно. Этот праздник связан с Пуримом. Историю Пурима посмотрите сами. Кое-что в отношении ультраправославных это Вам обЪяснит. Но, поймите, многое на приходе зависит от личности и уровня образованности приходского священника. Некоторым ултраправославным мирянам иной священник управу найти не может. К подобному надо относиться с юмором. В церкви, куда я хожу, священник - человек редкого ума и блестящего образования. Он с 8-м марта женщин просто поздравляет всегда. Но таких вот священников, как правило и не жалуют. За вольнодумие...
любое доминирование не может быть непрерывным - надорвёшься; поэтому настоящий элитарий не столько сильнее своего раба, сколько лучше умеет вовремя расслабиться и пребывать расслабленным, чтобы собираться и доминировать только в нужные моменты - импульсный режим
так вот "подкаблучничество" как раз есть для доминантного мужчины наилучшая и естественная форма расслабления
у меня перед глазами пример моего деда - авиационного конструктора: насколько он дома перед бабушкой стелется, настолько же с коллегами и в рабочей обстановке - суровый начальник; контраст потрясающий! результат: деду сейчас 79 лет, и он до сих пор работает по специальности консультантом, бабушке - 83, в этом году у них 55 лет супружества; это ОНО: пришёл домой - жена командует, ты расслабляешь волю, плывёшь по её течению мысли; вышел за порог дома - твоя воля
я, например, сегодня всячески предаюсь поклонению женскому началу - я настолько доминантен по натуре, что мне нужно ни одной женщине фоново поклоняться, чтобы компенсировать это и не перегореть
мужчины на низовке стесняются демонстративно поклонятся женщинам, поэтому они и на низовке; а успешные мужчины как раз умеют поклоняться женщинам, но не стоит обманываться на их счёт: поклонение только делает их сильнее в нужные моменты; сюда же относится и всякое "дарение бриллиантов" - кто добровольно расстаётся со львиной долей добычи, тот будет думать, как добывать этой добычи много - а не научившись тратить, не научишься добывать, и женщины тут тоже помогают как стартёр
так что 8ым марта пользоваться надо, отдыхать волей!
жизнь длинная и неровная - бывает по-всякому, конечно; но я говорю о наличии "разности потенциалов" как таковой, в какую сторону хочется бежать в конкретный день - вторично
если всегда хочется бежать на работу или всегда хочется бежать с работы домой - то система распадётся, должно быть колебание
я бы не стал категорично обобщать, что среди мусульман вообще нет настоящих мужчин - наверняка они есть, но они явно в меньшинстве, о чём свидетельствует отсутствие признаков развитой науки и хотя бы промышленности в мусульманских странах; потому что настоящий мужчина интересуется природой и побочными продуктами его присутствия непременно являются армия, экспедиции, производства, научные лаборатории
сразу оговорюсь, что в России сейчас тоже дела очень плохи, но у нас это - причина поражения в "первой мировой финансовой" войне 90ых годов, т.е. русские к концу 20го века оставались одним из двух народов-богатырей, как бы вышли в финал исторического чемпионата за контроль над планетой - и проиграли первый тайм, скажем 0:2 или даже 0:3 (очень плохо, но пока что отыгрываемо)
ислам же даёт мужчине права только на основании пола, т.е. ислам - это религия, поддерживающая худших мужчин, ислам подготавливает женщину подчиняться худшему мужчине, вместо того, чтобы пинать мужчину реально быть лучшим
почему ЭТО господствует сейчас на территории России? - потому что между женственными и мужественными мужчинами в популяции идёт война на уничтожение, в которой невозможны мирные переговоры - ВОЙНА ОБЩЕНИЕМ
русские мужественные мужчины попали в историческую ловушку, когда положение в обществе стало определяться социальными, а не военно-техническими навыками: во-первых, драться запрещено - надо уметь договариваться, во-вторых, производственная деятельность затруднена - надо знать правильных людей и тебе дадут отпилить кусок на распродаже сырья, в-третьих, остались только теоретическая наука, математика, изобретательство - тут ни деньги, ни связи не нужны (вот я этим спасаюсь), но тут очень высокий порог требований на вход в деятельность - большинство мужественных мужчин отсеиваются, будучи неспособными к физике или творческой математике (не путать со схоластической математикой, преподаваемой в школах! не путать с программированием!)
Интересно заворачиваете. Думаю Вы описываете не только и не столько настоящего мужчину, сколько типичного белого европейского мужчину, не растленного при этом постмодерном, массовой культурой (читай бескультурием) и прочим. Я считаю, что у современных русских надежда есть, они в меньшей степени растленны, чем европейцы, но при этом, конечно, значительно больше, чем русские 30-летней давности. Обрыхлели, конечно, мы за эти последние 20-30 лет, ну, и устали, разумеется. Но русские, да, они такие - путешественники, освоители,разведыватели, ученые, инженеры, мастера, офицеры, в лучших смыслах всех этих слов. Кавказец - это в лучшем случае неплохой менеджер, хороший спортсмен (в силовом виде спорта), мент еще.:) Звучит, как набор стереотипов, но в данном случае они с моим личным опытом и мнением совпадают. Знаете, я улыбаюсь при мысли, что подумал бы типичный кавказец, прочитав ваше и мое. Не понял бы не фига, удивился. Они абсолютно серьезно и искренне полагают, что настоящий мужчина - это тот, который строит жену и выбивает одним ударом три зуба, ну еще который никогда-никогда не соберет за собой со стола.:))
это описание настоящего мужчины передовой цивилизации любой эпохи: от самого глубоко африканского каменного века через белого европейского мужчины недавнего прошлого и ещё некоторых мест настоящего и до славянина ближайшего будущего
один из моих Учителей, автор Климатической Теории Прогресса Виктор Новицкий altlisek охарактеризовал в одном из текстов типичного героя американского боевика (типа Сталоне или ван Дама) как "истеричную тряпку с бицепсами" - я всегда вспоминаю это определение, когда речь идёт о борцах, спортсменах, культуристах, стриптизёрах как о "мужественных": как избыточный жир не является гарантией женственности, также и избыточная мускулатура, видимо, не является гарантией мужественности
кроме того, важно понимать, что "пойдём, выйдем", т.е. приглашение к контактному противостоянию - дикость: сильнейший избегает контактного боя, предпочитая бить врага с безопасного расстояния, а потом избегает прямолинейных средств поражения, предпочитая бить врага чем-нибудь "самонаводящимся" (реклама + пиво) из-за надёжного укрытия; как может повернуться язык назвать мужественным палестинского боевика, который бегает с автоматом под израильскими ракетами, а израильских инженера, монтажника, ракетчика - которые ДО битвы приготовили весь этот арсенал, считать "трусами"? или вот: с помощью связки рекламы и пива можно уничтожить вражеского снайпера! и ракетчика с инженером тоже! - чтобы вернуть себе мужественность под "огнём" культурного геноцида и помогает рациональная наука
передовые кавказцы, кстати, освоили-таки пистолеты - что делает им честь
а опустившаяся часть русских мужчин негодует, что стрелять в безоружного - "подлость"! вот вам пример локального относительного превосходства (и большей цивилизованности) кавказца над русским
русский должен бы ответить на освоение кавказцами пистолетов "пущей трусостью" - не показываться на геометрической прямой линии между ним и вооружённым кавказцем, атаковать мозг кавказца, атаковать традиции кавказцев цивилизующей информацией, вбивать клин между поколениями кавказцев - ассимилировать, короче
тут как в компьютерной игре: попадание в мозг кавказца 1 информационного сообщения снижает его лэвэл на 0,1%, скажем - значит, надо попасть в него этим сообщеинем 1000 раз, чтобы его воля сломалась, а мышление посыпалось; более продуманное сообщение может отнимать за раз 5, 10, 20 поинтов... попадая в мечеть, например, кавказец "подлечивается" и т.д. главное - соотношение стоимостей и возможностей применения информационных сообщений, взяточных денег, патронов и кулаков
к сожалению, русские молодые мужчины, как я наблюдаю, пока хотят тяжелой борьбы, а не лёгкой победы, хотят бодаться с кавказцами на равных и завалить числом, хотя, по идее, сотня цивилизованных русских должна уметь анонимно (!) развалить, разложить и подичинить, скажем, десятитысячную сеть личного и делового общения кавказцев - и непременно играючи...
.
я, кстати, к кавказцам отношусь спокойно - им же хуже, что русские бедствуют, и они сами же не могут прогрессировать, равняясь на русских! а пребывают в таком вот позорном состоянии, как сейчас, несмотря на относительные деловые успехи
Ого. Жутковато Вас читать. Прочла, и в очередной раз, убедилась в том, что приведенные Вами, методы применили к русским (реклама+пиво), и это сработало. Я тоже к ним спокойно отношусь, а к отдельным с почтением, а к личным друзьям и вовсе с любовью. Но я о тенеденции говорила просто.
Аглая Ивановна, в том числе благодаря общению с вами сегодня был написан вот этот важнейший прикладной текст, обобщивший множественные мысли по поводу предстоящей "информационной войны" челобитвы: http://upravmir.livejournal.com/302541.html
Интересная мысль. Вы во многом правы. По моим наблюдениям, пресловутые настоящие мужчины мягки и добры к женщинам, и, вообще, к женственному и женскому. Хотя, казалось бы, должно быть наоборот. Кстати, у кавказцев традиционного воспитания принято подчеркнуто жесткое, и даже пренебрежительное отношение к своей жене. Говорит ли это о том, что они фальшивые настоящие мужчины?:)
Знакомой по ЖЖ узбечке, живущей в Германии сегодня пришли поздравления от подруг из Эмиратов и Индии. Интересно, они догадывались, что поздравляли ее с "советским" праздником?
А зачем нужно было писать в интернет еще одну идиотскую статью? То ли в интернете не хватает идиотских статей, то ли ради стёба. Так вот, первое неверно - подобных статей полно, теперь плюс еще одна, а второе не вышло, т.к. просто джобавило в общую сумму глупости еще один камешек. Уж лучше было написать логический разбор того, что спародировали.
>позвоните старенькой матери, а ещё лучше бабушке. Если вы хотя бы немного верующий человек — напомните им о краткости жизни и о той вечности, которая нас ждёт за порогом, о страшном Суде Божьем
Довольно толсто он потроллил. "Советский недочеловек" из статьи того же аффтара про Новый Год вполне бы потянул на 282-ю, если бы не всем известная избирательность её применения. (Вообще я противник 282-й, если чо.)
:))) Очень остроумно, Константин. Спасибо.Получила удовольствие... 8-го марта. Мне будет, что сказать на исповеди в воскресение :) Священник этого бы точно не написал. Ультра-мега-православный тоже не написал бы - обычно у людей подобного типа слишком много эмоций на фоне недостаточного владения вопросом, что препятствует построению логичной стройной речи. А вот Вы вполне могли бы.:) Хотя я могу ошибаться, конечно. Прочитав, в который раз возблагодарила Бога за то, что позволил мне воплотиться женщиной, а не мужчиной в этот мир. Эх, хорошо...! Праздник, конечно, глуповат. Это бесспорно. Никогда особенно не любила его.
Извините, что не в тему. Господа русские националисты, читали ли вы статью «Я сам решу, что мне подписывать»! на АПН? Прочтите. Симптоматично и о-о-очень знакомо.
If you’re using Livejournal Instagram for the first time, simply use your Instagram username and password to login. If you don't have an account, please create one on iPhone/iPad/Android first.
latexzapal
March 8 2011, 15:20:52 UTC 8 years ago
lapine
March 8 2011, 22:16:20 UTC 8 years ago
цветок - половой орган растения
olga0
March 8 2011, 15:26:51 UTC 8 years ago
Deleted comment
latexzapal
March 8 2011, 15:50:19 UTC 8 years ago
- Грешила, дочь моя?
- Ох, грешила, батюшка!
- Каешься?
- Каюсь, батюшка!
- Ну, целуй распятие... да без языка!
Re: цветок - половой орган растения
yoserian
March 8 2011, 16:00:39 UTC 8 years ago
Цветок - половой орган растения???
son_of_bob
March 9 2011, 10:14:26 UTC 8 years ago
В РиЖ! За РиЖ!
zimopisec
March 8 2011, 15:40:46 UTC 8 years ago
Пошел за цветами и шампанским:))
_vbenedict
March 8 2011, 15:41:10 UTC 8 years ago
Deleted comment
Deleted comment
mithgol
March 8 2011, 15:47:51 UTC 8 years ago
До сих пор не могу изгнать из ума подозрение о том, что Артемьев — такая же Ваша гротескная ролевая маска христианина, как Юдик Шерман — иудея.
гоните прочь подозрения, сергей
latexzapal
March 8 2011, 15:57:56 UTC 8 years ago
Тополя осыпались
Отошёл загар от тела
Но остался сифилис
darkhobbit
March 9 2011, 18:57:53 UTC 8 years ago
В самом "отдалённом" случае это "кривое зеркало". А кое-где, может, уже даже (к сожалению) и не "кривое".
недомужики
upravmir
March 8 2011, 16:02:35 UTC 8 years ago
сначала мир создан женщиной, потом усовершенствован мужчиной - надо ли чествовать женщину? конечно, надо, ведь мужчина взял (без спроса) и усовершенствовал её мир! надо ли чествовать мужчину? это вдобавок к его способности усовершенствовать (без спроса) мир женщины? ой, вряд ли
однако мужчина мужчине рознь! есть мужественные мужчины (те, что преобразуют природу) и есть женственные мужчины (те, что преобразуют общество, потому что природу - кишка тонка, а засирать мозги сородичам - самое то); для мужественного мужчины женщина, если угодно, такая же познаваемая и покоряемая природа - она интересна, прекрасна, опасна, стихийна и послушна, плодовита и игрива, ею владеют (что бы она сама об это не думала) и т.д., и т.п. для женственного мужчины (который умом не вышел) женщина - это посильная социальная жертва для вымещения собственной недомужественности
мужественному мужчине никогда в голову не придёт выносить какие-то женские недостатки на общественное обсуждение (не говоря о порицании), потому что он женщин любит (как моряк любит море, например), он женщинами правит (как моряк правит кораблём - т.е. бывают крушения, но вцелом с годами технология совершенствуется, как и везде), женщины - это его стихия, ЕГО - а на СВОЁ хулу не наводят
женственные мужчины (т.е. частично обабленные доставшейся сферой деятельности и образом жизни) - это как бы социальные отходы функционирования мужественной цивилизации: наука и техника оптимизирует и автоматизирует всё новые области мужественной деятельности, так что лишним мужчинам приходится обабливаться, социализироваться - и они начинают катить бочку на женщин как на посильных жертв и своих конкурентов за общественное иждивение
надо ли говорить КАК я их, недомужиков, ненавижу?
однако в России много мужской работы, поэтому есть все условия
для перевоспитания недомужиков в мужественных - учёных, строителей, воинов
ближневосточные православия тут явно не в тему, ничего, кроме погибели, нам тут не сулят
(особенно такие невменяемые, которые не понимают, за что Бог наслал на них Ленина с Троцким)
nikolay_zaikov
March 8 2011, 16:04:33 UTC 8 years ago
Подумалось: Шерман раз, Артемьев два... а КПЛО и ПДРС - тоже Крылов? -)))
solgal
March 8 2011, 20:59:39 UTC 8 years ago
darkhobbit
March 9 2011, 19:01:02 UTC 8 years ago
Совершенно не факт.
Как я уже выше ответил Мицголу, у вполне реальных священников попадаются ничуть не менее "атомные" высказывания.
Вот кстати, насчёт КПЛО - гораздо "теплее". По крайней мере, в том, что там стёб, никто не сомневается.
nikolay_zaikov
March 9 2011, 19:48:04 UTC 8 years ago
"Атомные высказывания" есть у многих; но если есть желание высмеять их путем пародии, про это надо честно сказать (ведь не все люди достаточно разбираются в православии, чтобы понять что это стеб). Не думаю, чтобы Крылов был в восторге, если к примеру я напишу статью от его имени и размещу у себя в блоге, при этом состоять она будет сплошь из атомных высказываний, возведенных в высокие степени дебилизма. Неэтично так поступать.
zhukovazhan
March 8 2011, 16:18:48 UTC 8 years ago
meshekskyi
March 8 2011, 20:37:43 UTC 8 years ago
aglayaivanovna
March 9 2011, 05:34:55 UTC 8 years ago
Будучи воцерковленным человеком, не сержусь совсем, так написанное позабавило. Жаль, правда, что многие повелись. Ну, может, ультраправославным и поделом, не знаю...
darkhobbit
March 9 2011, 19:36:14 UTC 8 years ago
Всё ещё списываете на пародию, да?
Ну вот придётся сказать прямо. Когда я услышал от абсолютно реального священника в реальной церкви, что 8 марта "празднуют проститутки", а придумала его "жидовка и революционерка Клара Цеткин" - меня это совсем не позабавило. И я вполне допускаю, что означенный Артемьев пишет на полном серьёзе. Уж очень похоже.
aglayaivanovna
March 9 2011, 22:09:45 UTC 8 years ago
и ещё о пользе преклонения перед женщинами
upravmir
March 8 2011, 16:23:03 UTC 8 years ago
так вот "подкаблучничество" как раз есть для доминантного мужчины наилучшая и естественная форма расслабления
у меня перед глазами пример моего деда - авиационного конструктора: насколько он дома перед бабушкой стелется, настолько же с коллегами и в рабочей обстановке - суровый начальник; контраст потрясающий! результат: деду сейчас 79 лет, и он до сих пор работает по специальности консультантом, бабушке - 83, в этом году у них 55 лет супружества; это ОНО: пришёл домой - жена командует, ты расслабляешь волю, плывёшь по её течению мысли; вышел за порог дома - твоя воля
я, например, сегодня всячески предаюсь поклонению женскому началу - я настолько доминантен по натуре, что мне нужно ни одной женщине фоново поклоняться, чтобы компенсировать это и не перегореть
мужчины на низовке стесняются демонстративно поклонятся женщинам, поэтому они и на низовке; а успешные мужчины как раз умеют поклоняться женщинам, но не стоит обманываться на их счёт: поклонение только делает их сильнее в нужные моменты; сюда же относится и всякое "дарение бриллиантов" - кто добровольно расстаётся со львиной долей добычи, тот будет думать, как добывать этой добычи много - а не научившись тратить, не научишься добывать, и женщины тут тоже помогают как стартёр
так что 8ым марта пользоваться надо, отдыхать волей!
twinkie_twink
March 9 2011, 03:04:10 UTC 8 years ago
upravmir
March 9 2011, 07:24:58 UTC 8 years ago
но я говорю о наличии "разности потенциалов" как таковой,
в какую сторону хочется бежать в конкретный день - вторично
если всегда хочется бежать на работу
или всегда хочется бежать с работы домой -
то система распадётся, должно быть колебание
обеспечиваемое любовью и к бабушке, и к работе :)
Deleted comment
да, разумеется!
upravmir
March 9 2011, 07:18:46 UTC 8 years ago
сразу оговорюсь, что в России сейчас тоже дела очень плохи, но у нас это - причина поражения в "первой мировой финансовой" войне 90ых годов, т.е. русские к концу 20го века оставались одним из двух народов-богатырей, как бы вышли в финал исторического чемпионата за контроль над планетой - и проиграли первый тайм, скажем 0:2 или даже 0:3 (очень плохо, но пока что отыгрываемо)
ислам же даёт мужчине права только на основании пола,
т.е. ислам - это религия, поддерживающая худших мужчин,
ислам подготавливает женщину подчиняться худшему мужчине,
вместо того, чтобы пинать мужчину реально быть лучшим
почему ЭТО господствует сейчас на территории России? -
потому что между женственными и мужественными мужчинами в популяции
идёт война на уничтожение, в которой невозможны мирные переговоры - ВОЙНА ОБЩЕНИЕМ
русские мужественные мужчины попали в историческую ловушку, когда положение в обществе стало определяться социальными, а не военно-техническими навыками: во-первых, драться запрещено - надо уметь договариваться, во-вторых, производственная деятельность затруднена - надо знать правильных людей и тебе дадут отпилить кусок на распродаже сырья, в-третьих, остались только теоретическая наука, математика, изобретательство - тут ни деньги, ни связи не нужны (вот я этим спасаюсь), но тут очень высокий порог требований на вход в деятельность - большинство мужественных мужчин отсеиваются, будучи неспособными к физике или творческой математике (не путать со схоластической математикой, преподаваемой в школах! не путать с программированием!)
Re: да, разумеется!
aglayaivanovna
March 9 2011, 07:51:57 UTC 8 years ago
Знаете, я улыбаюсь при мысли, что подумал бы типичный кавказец, прочитав ваше и мое. Не понял бы не фига, удивился. Они абсолютно серьезно и искренне полагают, что настоящий мужчина - это тот, который строит жену и выбивает одним ударом три зуба, ну еще который никогда-никогда не соберет за собой со стола.:))
Re: да, разумеется!
upravmir
March 9 2011, 10:27:26 UTC 8 years ago
один из моих Учителей, автор Климатической Теории Прогресса Виктор Новицкий altlisek охарактеризовал в одном из текстов типичного героя американского боевика (типа Сталоне или ван Дама) как "истеричную тряпку с бицепсами" - я всегда вспоминаю это определение, когда речь идёт о борцах, спортсменах, культуристах, стриптизёрах как о "мужественных": как избыточный жир не является гарантией женственности, также и избыточная мускулатура, видимо, не является гарантией мужественности
кроме того, важно понимать, что "пойдём, выйдем", т.е. приглашение к контактному противостоянию - дикость: сильнейший избегает контактного боя, предпочитая бить врага с безопасного расстояния, а потом избегает прямолинейных средств поражения, предпочитая бить врага чем-нибудь "самонаводящимся" (реклама + пиво) из-за надёжного укрытия; как может повернуться язык назвать мужественным палестинского боевика, который бегает с автоматом под израильскими ракетами, а израильских инженера, монтажника, ракетчика - которые ДО битвы приготовили весь этот арсенал, считать "трусами"? или вот: с помощью связки рекламы и пива можно уничтожить вражеского снайпера! и ракетчика с инженером тоже! - чтобы вернуть себе мужественность под "огнём" культурного геноцида и помогает рациональная наука
передовые кавказцы, кстати, освоили-таки пистолеты - что делает им честь
а опустившаяся часть русских мужчин негодует, что стрелять в безоружного - "подлость"! вот вам пример локального относительного превосходства (и большей цивилизованности) кавказца над русским
русский должен бы ответить на освоение кавказцами пистолетов "пущей трусостью" - не показываться на геометрической прямой линии между ним и вооружённым кавказцем, атаковать мозг кавказца, атаковать традиции кавказцев цивилизующей информацией, вбивать клин между поколениями кавказцев - ассимилировать, короче
тут как в компьютерной игре: попадание в мозг кавказца 1 информационного сообщения снижает его лэвэл на 0,1%, скажем - значит, надо попасть в него этим сообщеинем 1000 раз, чтобы его воля сломалась, а мышление посыпалось; более продуманное сообщение может отнимать за раз 5, 10, 20 поинтов... попадая в мечеть, например, кавказец "подлечивается" и т.д. главное - соотношение стоимостей и возможностей применения информационных сообщений, взяточных денег, патронов и кулаков
к сожалению, русские молодые мужчины, как я наблюдаю, пока хотят тяжелой борьбы, а не лёгкой победы, хотят бодаться с кавказцами на равных и завалить числом, хотя, по идее, сотня цивилизованных русских должна уметь анонимно (!) развалить, разложить и подичинить, скажем, десятитысячную сеть личного и делового общения кавказцев - и непременно играючи...
.
я, кстати, к кавказцам отношусь спокойно - им же хуже, что русские бедствуют, и они сами же не могут прогрессировать, равняясь на русских! а пребывают в таком вот позорном состоянии, как сейчас, несмотря на относительные деловые успехи
Re: да, разумеется!
aglayaivanovna
March 9 2011, 15:24:09 UTC 8 years ago
Прочла, и в очередной раз, убедилась в том, что приведенные Вами, методы применили к русским (реклама+пиво), и это сработало.
Я тоже к ним спокойно отношусь, а к отдельным с почтением, а к личным друзьям и вовсе с любовью. Но я о тенеденции говорила просто.
признательность
upravmir
March 9 2011, 19:46:12 UTC 8 years ago
Аглая Ивановна, в том числе благодаря общению с вами сегодня был написан вот этот важнейший прикладной текст, обобщивший множественные мысли по поводу предстоящей "информационной войны" челобитвы: http://upravmir.livejournal.com/302541.html
Re: признательность
aglayaivanovna
March 10 2011, 05:14:06 UTC 8 years ago
Re: и ещё о пользе преклонения перед женщинами
aglayaivanovna
March 9 2011, 07:13:28 UTC 8 years ago
Re: и ещё о пользе преклонения перед женщинами
upravmir
March 9 2011, 07:20:27 UTC 8 years ago
pevicei_budu
March 8 2011, 16:26:04 UTC 8 years ago
dia_augusta26
March 8 2011, 17:10:11 UTC 8 years ago
Замечательное произведение для чтения со сцены.
zuss
March 8 2011, 17:38:08 UTC 8 years ago
mir0nika
March 8 2011, 18:22:29 UTC 8 years ago
наверняка, иудей или zоrrо-астриец какой...
ungern
March 8 2011, 19:19:44 UTC 8 years ago
meshekskyi
March 8 2011, 20:39:06 UTC 8 years ago
aglayaivanovna
March 9 2011, 05:21:26 UTC 8 years ago
meshekskyi
March 9 2011, 19:01:42 UTC 8 years ago
Пора
Anonymous
March 8 2011, 19:56:03 UTC 8 years ago
"Пока тупые и тяжелые русские мужики расчешутся..."
http://vz.ru/opinions/2011/3/8/474046.html
europami
March 8 2011, 20:22:43 UTC 8 years ago
(exton inearti
t_slonov
March 8 2011, 20:54:48 UTC 8 years ago
aglayaivanovna
March 9 2011, 04:56:20 UTC 8 years ago
ded_mitya [lj.rossia.org]
March 8 2011, 23:04:13 UTC 8 years ago
polidarte
March 9 2011, 02:29:55 UTC 8 years ago
Ультраправославный не сделает таких грубых ошибок в догматике
Вино Причастия — чудо Божье: орудие греха служит к спасению.
kvakosavrus_q
March 9 2011, 03:11:00 UTC 8 years ago
Сдается мне, тов. Артемьев просто потроллил.
darkhobbit
March 9 2011, 19:05:31 UTC 8 years ago
"Советский недочеловек" из статьи того же аффтара про Новый Год вполне бы потянул на 282-ю, если бы не всем известная избирательность её применения.
(Вообще я противник 282-й, если чо.)
Забавно.
aglayaivanovna
March 9 2011, 05:13:28 UTC 8 years ago
:))) Очень остроумно, Константин. Спасибо.Получила удовольствие... 8-го марта. Мне будет, что сказать на исповеди в воскресение :) Священник этого бы точно не написал. Ультра-мега-православный тоже не написал бы - обычно у людей подобного типа слишком много эмоций на фоне недостаточного владения вопросом, что препятствует построению логичной стройной речи. А вот Вы вполне могли бы.:) Хотя я могу ошибаться, конечно.
Прочитав, в который раз возблагодарила Бога за то, что позволил мне воплотиться женщиной, а не мужчиной в этот мир. Эх, хорошо...!
Праздник, конечно, глуповат. Это бесспорно. Никогда особенно не любила его.
ohtori
March 9 2011, 09:34:08 UTC 8 years ago
В воскресенье.
Воскресение, в отличие от воскресенья, было две тыщи лет назад. :-)
aglayaivanovna
March 9 2011, 15:26:23 UTC 8 years ago
aglayaivanovna
March 9 2011, 07:29:35 UTC 8 years ago
ohtori
March 9 2011, 09:32:35 UTC 8 years ago
nekto333
March 16 2011, 22:55:21 UTC 8 years ago
ojagger
March 10 2011, 01:08:00 UTC 8 years ago
eliza_faust
March 10 2011, 17:16:02 UTC 8 years ago
Доктор, а откуда у вас такие картинки? (с)
loboff
March 10 2011, 19:21:05 UTC 8 years ago
nekto333
March 16 2011, 22:54:19 UTC 8 years ago