Как сообщил "Интерфаксу" адвокат Дмитрий Бакарев, его подзащитные Руслан Каюмов и Евгений Степанов получили по пять лет общего режима каждый. По словам юриста, двое других обвиняемых Юрий Уваров и Алексей Виноградов также приговорены к реальным срокам заключения.
"Стоило полтора часа читать приговор, чтобы дать понять, что это лишь переписанное обвинительное заключение, совпадает все", - отметил адвокат. Как подчеркнул Дмитрий Бакарев, адвокаты обжалуют решение суда в вышестоящую инстанцию. "В последнее время часто приходится сталкиваться с такими несправедливыми решениями", - констатировал защитник в связи с вердиктом.
Напомним, этническая драка между чеченцами и армянами в кафе-баре "Оскар" произошла 24 января 2009 года около трех часов ночи. По вызову в заведение на улице Барышиха прибыл наряд сотрудников отдела внутренних дел "Митино".
К этому моменту потасовка уже закончилась, однако милиционеры решили выяснить, что произошло и кто был зачинщиком драки. Свидетели рассказали, что один из чеченцев в ходе конфликта размахивал пистолетом и кричал: "Всем бояться, здесь чеченцы отдыхают!"
Позже выяснилось, что дебоширом оказался племянник сенатора Мансур Аслаханов. Тогда сотрудники милиции этого не знали и попытались его задержать. Чеченец подчиняться отказался, заявив, что тоже является сотрудником милиции. Предъявлять удостоверение Аслаханов, однако, не стал, зато оказал ожесточенное сопротивление своим коллегам. В частности, он с силой оттолкнул от себя Юрия Уварова, пытавшегося его задержать. В результате милиционер упал и получил сотрясение мозга.
По словам Руслана Каюмова, Аслаханов заявил, что приехал к кафе, чтобы поддержать "своих братьев-чеченцев". В конце концов Аслаханова и еще четырех человек скрутили и отвезли в ОВД "Митино".
Через несколько часов чеченцы были отпущены по приказу замначальника следственного отдела митинского ОВД. Они обратились в службу собственной безопасности МВД. Уже в мае того же года в отношении сотрудников ОВД "Митино" было возбуждено дело по статьям 286 (превышение должностных полномочий) и 318 (применение насилия в отношении представителя власти) УК РФ.
Милиционеров обвинили в том, что они "из-за внезапно возникших личных неприязненных отношений" надели наручники, избили и задержали потерпевших в ходе драки, вместо того, чтобы принять меры к задержанию организатора потасовки, на которого указали чеченцы.
Так как нанесенные милиционерами повреждения были квалифицированы следствием как не причинившие вреда здоровью, сотрудников милиции обвинили в том, что своими действиями они "дискредитировали и подорвали авторитет органов внутренних дел и государственной власти в целом".
)(
manul_a
May 3 2011, 16:36:18 UTC 8 years ago
Deleted comment
utenok_mu
May 3 2011, 16:42:22 UTC 8 years ago
Deleted comment
scythean
May 3 2011, 16:57:05 UTC 8 years ago
можете дать ссылку хоть на один подобный случай?
ramtamtager
May 3 2011, 17:11:16 UTC 8 years ago
heinza
May 3 2011, 18:09:30 UTC 8 years ago
Да и вообще, как вы сами заметили, никого не смущает нерусскость Каюмова, т. е. "национализм" тут условен и вторичен,
Deleted comment
heinza
May 3 2011, 18:22:01 UTC 8 years ago
Ну что делать, если мои глаза говорят мне, что массовый этнический криминал есть?
Deleted comment
heinza
May 3 2011, 18:52:27 UTC 8 years ago
Кстати, ваше замечание про Каюмова мне кажется фактически неверным.
Он татарин, а я не видела, чтоб самый разнациональный русский национализм был сколько-нибудь массово направлен против татар или других некавказских этносов РФ.
jasper_cage
May 3 2011, 18:27:31 UTC 8 years ago
Deleted comment
heinza
May 3 2011, 18:46:48 UTC 8 years ago
Это ближе к guy next door.
jasper_cage
May 3 2011, 18:54:52 UTC 8 years ago
Не "антинародная" - а русофобская оккупационная
f_zadumcivy
May 4 2011, 05:54:16 UTC 8 years ago
Это тот редкий случай, когда милиционеры выступили (попытались выступить) на стороне закона, а не власти. Потому как властью решено придать чеченцам тот же статус, какой имели урки в гулаге, и эта политика полностью противозаконна и преступна.
Что здесь может быть непонятно, что за лицемерие ? Даже не хочется спрашивать о возможности аналогичного прецедента в Германии.
twinkie_twink
May 3 2011, 23:01:01 UTC 8 years ago
jasper_cage
May 3 2011, 18:18:20 UTC 8 years ago
Deleted comment
Deleted comment
heinza
May 3 2011, 20:27:43 UTC 8 years ago
Deleted comment
Deleted comment
Deleted comment
Deleted comment
Deleted comment
Deleted comment
heinza
May 3 2011, 21:06:42 UTC 8 years ago
Это вопрос (низкой) политической культуры. Очень низкой, к сожалению.
Ровно из серии "всех ментов жечь на площадях" или "развесить едросов по фонарям".
Это не имеет отношение к политическим убеждениям, просто людей иначе разговаривать не научили.
Deleted comment
heinza
May 3 2011, 21:19:50 UTC 8 years ago
Все-таки не соглашусь. Точнее так - это отчасти верно, но для русских националистов это куда менее верно, чем для любой сколько-то субъектной группы в пространстве РФ. Все-таки отмазывать своего, когда он "ну вопиюе неправ" в этой среде не принято (в отличие от).
И еще. К сожалению, я такой подход понять могу. Он единственный сейчас работающий в РФ (еще раз к сожалению).
Разумеется, из этого следует аргумент "вы не лучше чеченцев".
Ну да, действительно не лучше, ну так что ж поделать.
Deleted comment
heinza
May 4 2011, 00:02:10 UTC 8 years ago
+1
expp
May 3 2011, 22:21:36 UTC 8 years ago
klukin
May 4 2011, 07:55:57 UTC 8 years ago
alitet_1
May 3 2011, 20:34:47 UTC 8 years ago
Deleted comment
alitet_1
May 3 2011, 20:42:43 UTC 8 years ago
baliasov
May 5 2011, 20:19:41 UTC 8 years ago
пистолетик Тихонова-Хасис обсасывался здесь не раз
русскими, понимаешь, борцами
alitet_1
May 3 2011, 20:48:48 UTC 8 years ago
heinza
May 3 2011, 20:50:04 UTC 8 years ago
Она и у "Мемориала" есть.
Deleted comment
heinza
May 3 2011, 21:02:22 UTC 8 years ago Edited: May 3 2011, 21:02:55 UTC
Некая естественная предвзятость есть (если человек самоназывается русским националистом, а не борцом за все хорошее против всего плохого, то разумеется, он расписывается в наличии у себя предвзятости). Но в умеренных и разумных рамках это совершенно нормально и даже, я бы сказала, универсально. Гражданское общество - это в том числе и состязательность, нет?
Deleted comment
heinza
May 3 2011, 21:12:20 UTC 8 years ago
Разве дурные манеры лишают человека гражданских прав?
Американские христианские фундаменталисты-реднеки часто зачисляют широкие группы людей (тех же мусульман) в исчадия ада и пр.
И таких много.
Попробуйте сказать им, что они не гражданское общество.
И еще, по мне, так обзывание кого-то чуркой хоть и нехорошо, но куда меньший грех, чем диаспорально-этническая солидарность в покрытии преступлений, пусть даже молчаливая и вежливая.
Deleted comment
expp
May 3 2011, 22:25:23 UTC 8 years ago
"с гражданским обществом мало монтируются взгляды, требующие называть оппонентов "чуркобесами", "жидами" и пр."
идентична тому, что вы отказываете тем, кто использует термин "чуркобесы" быть гражданским обществом.
Вам привели в пример американских реднеков, но про них вы не стали утверждать, что они гражданским обществом не являются.
Deleted comment
expp
May 3 2011, 23:31:14 UTC 8 years ago
А американских реднеков-фундаменталистов, как - тоже не признаете?
heinza
May 3 2011, 23:58:25 UTC 8 years ago
Да, прошу прощения, неаккуратно написала.
Права называться частью гражданского общества.
Слово «жид» как лакмусовая бумажка гражданского обще
mithgol
May 4 2011, 04:57:59 UTC 8 years ago
(Сторонники замещающей миграции, правда, истово веруют, что хотя и нет их, но непременно вскорости должны быть именно другие граждане, сладостно приятные своей темнолицею, курчавою, черноглазою нерусскостию.)
О Каюмове
lm74xf
May 5 2011, 05:17:21 UTC 8 years ago
Ну и очевидное: в современной России четкое деление свой-чужой по национальному признаку. И русские как раз очень проигрывают всем по части этнической сплоченности.
Конечно, в 21ом веке такое разделение выглядит диковато, но это объективная реальность, которые власть навязывает русским, массово завозя азиатов в Россию.
alexvelikoross
May 3 2011, 17:18:59 UTC 8 years ago
humpty_dumpty
May 4 2011, 05:05:27 UTC 8 years ago
megakhuimyak
May 3 2011, 17:18:32 UTC 8 years ago
semislov
May 3 2011, 16:57:04 UTC 8 years ago
Почему менты не выходят на манежку?
mister_47
May 4 2011, 10:15:35 UTC 8 years ago
Почему же не выходят? Ещё как выходят - ОМОН-овцев там было предостаточно. Восстанавливали, тскть, законнность. Законники хреновы!
raspak
May 3 2011, 17:01:33 UTC 8 years ago
matershynnik
May 3 2011, 17:01:50 UTC 8 years ago
atlantis555
May 3 2011, 17:04:24 UTC 8 years ago
ramtamtager
May 3 2011, 17:09:21 UTC 8 years ago
руки прочь
alexvelikoross
May 3 2011, 17:18:04 UTC 8 years ago
Эх бл... ГДЕ МЫ ЖИВЁМ???
Deleted comment
mithgol
May 4 2011, 04:59:21 UTC 8 years ago
alexei_srd
May 3 2011, 17:31:05 UTC 8 years ago
donnerwort
May 3 2011, 17:36:26 UTC 8 years ago
mitrichu
May 3 2011, 17:55:15 UTC 8 years ago
Вы поздно родились.
Вы говорите, что я - дурак...
Наверное, Вы правы, я - не слишком умный.
Но даже я понимаю, что за РУССКОСТЬ воюют не так....
Вы становитиесь всё более предсказуемым и всё менее интересным....
Извините.
alitet_1
May 3 2011, 20:30:36 UTC 8 years ago
А когда Крылов не высказывает взлляды?
mitrichu
May 3 2011, 22:35:11 UTC 8 years ago
Как интересно!
Re: А когда Крылов не высказывает взлляды?
alitet_1
May 4 2011, 07:44:16 UTC 8 years ago
twinkie_twink
May 3 2011, 18:08:19 UTC 8 years ago
Ведь не может же революция не пожирать кого-нибудь своего? Горячая - горячими, холодная - холодными.
heinza
May 3 2011, 18:10:59 UTC 8 years ago
Ни к чему их травить.
twinkie_twink
May 3 2011, 18:23:56 UTC 8 years ago
dmitriyandreev
May 3 2011, 19:06:30 UTC 8 years ago
alitet_1
May 3 2011, 20:58:59 UTC 8 years ago
Вы уж разделяйте мух и котлеты.
twinkie_twink
May 3 2011, 21:07:39 UTC 8 years ago
alitet_1
May 3 2011, 21:15:58 UTC 8 years ago
twinkie_twink
May 3 2011, 21:22:28 UTC 8 years ago
Процитируйте-ка "обливания".
>Нам ведь нужны честные менты
Удачной вам игры в санаторий внутри запертого чумного барака.
alitet_1
May 3 2011, 21:25:57 UTC 8 years ago
У вас склероз?
=Удачной вам игры в санаторий внутри запертого чумного барака.=
Чумной барак - в вашем сознании. Здесь вы появляетесь, чтобы продемонстрировать его содержимое.
Спокойной ночи.
twinkie_twink
May 3 2011, 21:31:29 UTC 8 years ago
О, заюлили.
alitet_1
May 4 2011, 07:47:42 UTC 8 years ago
=Они травят себя сами, помогая создавать и воспроизводить определенный вид общества. Выходит, это всего лишь хуевый повар наконец-то подавился своей же дрисной стряпней. Пусть и дальше давится. Пока не научится.=
Ну, и так далее. Или для вас это не дерьмо, а повидло? Тогда приятного аппетита.
twinkie_twink
May 4 2011, 11:03:47 UTC 8 years ago
>Или для вас это не дерьмо, а повидло? Тогда приятного аппетита.
Вот давно не секрет, что дешевая патриотия обожает и разговоры про дерьмо, и поснисходить до трусливой дерзости.
alitet_1
May 4 2011, 11:55:08 UTC 8 years ago
=это всего лишь хуевый повар наконец-то подавился своей же дрисной стряпней=
Так вы - "дешевый патриот"? Что ж вы сразу-то не сказали!
twinkie_twink
May 4 2011, 11:57:33 UTC 8 years ago
alitet_1
May 4 2011, 12:03:45 UTC 8 years ago
twinkie_twink
May 4 2011, 12:07:56 UTC 8 years ago
ramtamtager
May 3 2011, 22:41:00 UTC 8 years ago
Взятка
qwqa
May 4 2011, 05:46:43 UTC 8 years ago
Узники СОВЕСТИ...
v_chumakov
May 3 2011, 20:03:54 UTC 8 years ago
dosmer
May 3 2011, 20:33:53 UTC 8 years ago
ramtamtager
May 3 2011, 22:36:47 UTC 8 years ago
В Москве они метро взрывали,когда о чеченах и не слышали.
dosmer
May 4 2011, 20:34:48 UTC 8 years ago
Этот случай, как раз то исключение, которое подтверждает правило. Единственный армянский теракт. Если сравнивать с другими национальностями, то меньше совершили разве что чукчи. А так евреи, украинцы, поляки, грузины, да и сами русские совершили в России, начиная с 19 века десятки терактов.
ramtamtager
May 4 2011, 22:22:47 UTC 8 years ago
Я даже восхищаюсь армянами-убивать столько русских и слыть их друзьями ловко надувая лохов...
Да и кстати,вы не слишком легко простили смерть русских женщин и детей?
dosmer
May 5 2011, 10:46:23 UTC 8 years ago
Не слышал. Расскажите пожалуйста.
Да и кстати,вы не слишком легко простили смерть русских женщин и детей?"
Тем кто взорвал, никто ничего не простил. Их расстреляли. А вот чеченов не расстреливают, а дают пожизненное или даже меньше.
humpty_dumpty
May 4 2011, 05:06:35 UTC 8 years ago
sigma_z_1980
May 3 2011, 20:52:15 UTC 8 years ago
alitet_1
May 3 2011, 21:01:36 UTC 8 years ago
sigma_z_1980
May 3 2011, 22:58:17 UTC 8 years ago
alitet_1
May 4 2011, 07:56:02 UTC 8 years ago
О том, что за армян свои вписались по полной, и говорить не надо. Это очевидно.
sigma_z_1980
May 5 2011, 01:43:32 UTC 8 years ago
Чечены армяшкам вломили
qwqa
May 4 2011, 05:52:07 UTC 8 years ago
избили и задержали потерпевших в ходе драки
sigma_z_1980
May 5 2011, 01:42:19 UTC 8 years ago
probegi
May 3 2011, 21:34:12 UTC 8 years ago
хехе
ammosov
May 3 2011, 21:58:34 UTC 8 years ago
mitrichu
May 3 2011, 22:35:49 UTC 8 years ago
fikyc
May 3 2011, 23:30:31 UTC 8 years ago
sorgon_74
May 4 2011, 05:58:59 UTC 8 years ago
Никакого диссонанса !
f_zadumcivy
May 4 2011, 05:59:26 UTC 8 years ago
Перед нами как раз случай такого отбора : когда несколько людей в форме решили вести себя в соответствии с законом, а не с гопотскими понятиями русофобской правящей банды.
twinkie_twink
May 4 2011, 11:05:56 UTC 8 years ago
fandaal
May 4 2011, 04:33:39 UTC 8 years ago
и ментам влетело, и чеченов мордой в пол поставили, и армяне виноваты.
это просто праздник какой-то.
humpty_dumpty
May 4 2011, 05:07:45 UTC 8 years ago
sam59
May 4 2011, 06:25:46 UTC 8 years ago
Судя по реакции троллей вроде [info]sumlenny, Вы, Константин, всё написали правильно.
13gears
May 4 2011, 22:07:37 UTC 8 years ago
kontrastny_dush
May 6 2011, 22:44:11 UTC 8 years ago
Вообще, такое явление как "русский" и при том "мент", подозреваю, очень редкое. Я вот не встречал. Только бывших. Оно и понятно, такой человек сразу становится удобной мишенью, потому и не светятся. Хотя слышал об одном местном судье, который страшно не любит армян и старается дела с их участием решать не в их пользу, но это не русский национализм, а всего лишь фобия. КМПКВ сей гражданин пригодится. и Родине послужит, и удовольствие получит.