Константин Крылов (krylov) wrote,
Константин Крылов
krylov

Category:

"С чего начать?" - вопрос, с которого и надо начинать

Есть вещи, которые нужно делать в определённом порядке. Если перепутать порядок, результат может выйти противоположным ожидаемому. Или хуже того – действие просто не может начаться. Грубо говоря, можно сначала сунуть, потом вынуть – но нельзя сначала вынуть, а потом сунуть, так как вынимать нечего. Человек «оторопело смотрит и не понимает».

Русские не могут не то что сделать, а даже взяться за многие дела, которые легко делаются людьми других национальностей, так как им в голове переставили местами «сунуть» и «вынуть». То, что оба действия нужно сделать, они помнят, а последовательность – заменили на противоположную. И «непонятно, как подступиться». Простые вроде бы вещи, которые все делают легко, оказываются невероятно сложными, неподъёмными, а главное – «непонятно с чего начинающимися». Как клубок, где не видно кончика, за который можно потянуть.

Возьмём, к примеру, такую тему, как конфликт. Русские конфликтов не любят, и при этом постоянно ходят перессоренные и злые друг на друга. «Все врозь». Чем наши враги охотно пользуются.

Почему? Потому что «конфликт по-русски» выглядит следующим образом.

Вот, допустим, есть Петя и Вова. Они дружат и делают вместе разные дела. В какой-то момент между ними начинаются трения и непонимание. Допустим, они односторонние: Петя вполне доволен Вовой, а вот Вова Петей недоволен, он считает, что Петя не считается с его интересами, ездит на его горбу, обижает и вообще.

Что делает Вова? Для начала он начинает НА ПЕТЮ МОЛЧАТЬ. Не высказывает претензий, не пытается выяснить отношения, не говорит, что ему не нравится. А погружается в угрюмое недовольное молчание. Петя думает, что такое молчание – достаточный сигнал для другой стороны, которая, видя хмурое недовольство, устыдится и начнёт думать, «в чём же мы неправы». Ведь Петя друг, и, значит, просто обязан заметить, что Вова недоволен. Если не замечает – значит, гад.

Петя в этой ситуации ведёт себя обычно так. Сначала он просто не замечает возрастающего отчуждения, или списывает кислый вид Вовы на похмелье, несварение желудка или какие-то сугубо Вовины проблемы. Потом он начинает замечать, что Вова общается с ним неохотно и кислит – и решает, что он Вове надоел «в общем и целом», после чего сам обижается на Вову. Или, ещё лучше, решает перейти в контрнаступление – то есть найти что-то, в чём Вова виноват, и на это обидеться.

Но часто Вова до самого конца делает вид, что всё в порядке. Уже почти что мысленно порвав с Петей, он продолжает ему улыбаться, называть другом и послушно делать то, что Петя просит.

Однако в конце концов происходит взрыв: неожиданно (и, как правило, в самый напряжённый момент – типа «в лодке посреди реки») Вову прорывает. Он высказывает Пете всё, что о нём думает и уходит, хлопнув дверью. Ещё чаще он ему это НЕ высказывает, а, скажем, сообщает какому-нибудь третьему лицу, что «Петя говно и погань последняя».

И вот после этого претензии, наконец, начинают сыпаться. Причём – в максимально жёсткой, обидной и оскорбительной форме. Вова всем и каждому рассказывает, какой негодяй Петя, как он его обижал, и вообще какой он плохой человек. При этом он Петю не щадит и вываливает всю информацию, накопленную за годы дружбы и совместных дел, иногда даже ту, которая опасна для него самого. Тима – «а ещё Петя меня подбил подломить ларёк с бухлом» или «а мы с Петькой вместе Люсю имели в два смычка».

Петя, естественно, приходит в ярость и отвечает тем же. В результате за очень короткое время Петя и Вова успевают наговорить (а то и наделать) друг другу такого, что никакое примирение между ними становится невозможным.

Однако годы идут. Через несколько лет Петя и Вова встречаются в общей компании. Бить друг другу морды как-то глупо, угрюмиться – значит ломать кайф остальным. Как-то криво-косо общаются, оба чувствуя, что «в чём-то неправы». Обычно обходится без торжественного примирения – просто начинают «снова разговаривать». При этом прошлое не забыто и не прощено: всё, что они успели наговорить и наделать друг другу, просто замалчивается. «Не говорим об этом».

Но бывает, что Вова и Петя всё-таки не мирятся и остаются «врагами на всю жизнь». Обычно этим охотно пользуются окружающие, разводя Петю темой Вовы, а Вову – темой Пети.

Теперь посмотрим, в чём состоят ошибки.

1. Претензии к партнёру нужно высказывать не после ссоры, а до неё, и чем раньше, тем лучше.
2. Претензии должны быть максимально конкретны: ни в коем случае нельзя создавать у человека впечатление, что вы недовольны им в целом, как личностью – нужно очень точно и конкретно указывать на конкретные действия, привычки, неправильно сложившиеся отношения и так далее. При этом неприятное известие должно сопровождаться заверениями в том, что всё остальное – нормально, и просьбой не «принимать в ущерб» (то есть не воспринимать как попытку обидеть), а выслушать и сделать выводы. Угрюмое молчание, напротив, ничего конкретного в себе не содержит, а создаёт впечатление «просто охлаждения», вызванного непонятно чем.
3. Психологически естественно, что разрыв происходит в самый напряжённый момент, когда человек «на нервах». Но обычно именно этот момент максимально разрушителен для планов самого ссорящегося. Одно дело – выйти из чужой квартиры, хлопнув дверью, другое – выскочить из мчащегося автомобиля посреди голой степи. В описанной модели ссоры происходит обычно второе.
4. Высказывать обиды не до ссоры, а после – мягко выражаясь, поздновато. Это, впрочем, можно сделать, если кому-то нужны объяснения: «ну почему ты, Вова, поссорился с таким отличным парнем Петей». И то – в немалом количестве случаев лучше бы ответить «мы не сошлись во взглядах на одно место из блаженного Августина», потому что про ларёк и Люсю лучше бы всё-таки не рассказывать. Но нет ведь – вываливают.
5. Примирение – вещь хорошая. Но оно должно повышать самооценку: «мы молодцы, что смогли разрешить конфликт и помириться». У нас же примирение обычно оставляет ощущение – «ну вот, проявил слабость, не смог спросить с человека». Причём у обоих сразу.
6. Вражда на всю жизнь – штука серьёзная, и может иметь место только по серьёзным поводам. Однако тут есть психологическая ловушка: чем несерьёзнее повод к вражде, тем меньше психологический выигрыш от примирения. Одно дело – простить убийцу сына: это, по крайней мере, серьёзное и трагическое решение, за такое можно себя уважать. Другое дело – простить человека, назвавшего тебя гусаком: за такое прощение себя уважать как-то не получается, а досада на «гусака» остаётся. Получается «Иван Иванович и Иван Никифорович».

Но заметим: первая же ошибка, из которой растут ноги у всех остальных, связана с последовательностью действий. Претензии нужно высказывать, не когда исправить уже ничего нельзя, а когда изменить ситуацию ещё не поздно и это не требует больших усилий. «Вроде бы очевидно». Ан нет, сначала молчат – потом дуются.

Или вот возьмём такую сладостную для многих тему, как массовое насилие. Русских очень часто обвиняют в том, что они никого не способны поставить на ножи или хотя бы больно побить. Обвинения эти переживаются тяжело, потому что хочется быть сильными и страшными. Многие наши соратники мечтают перерезать или перестрелять всех врагов русского народа. Скажем больше – очень многие пришли в русское движение ТОЛЬКО потому, что оно даёт хоть какую-то надежду на это. В смысле – на то, чтобы отомстить гадам и сквитаться за все унижения, а там хоть трава не расти.

И я даже не хочу сказать, что желание это непонятное или дурное. В конце концов, после всего того, что с русскими делали и делают на просторах бывшего СССР, страдать пацифизмом было бы странно.

Проблема в том, что как раз в этом вопросе – в насилии и резне – наш брат националист понимает мало. Точнее, совсем не понимает. И всё по той же причине – не понимает, с чего начать.

Дело в том, что массовое насилие – это всегда ИТОГ неких НЕНАСИЛЬСТВЕННЫХ действий, которое это насилие делают возможным. Тот, кто не умеет эти действия совершать или вообще не понимает, что это такое – тот и «на ножах» непременно проигрывает.

Вообще-то насилие, особенно массовое – метод крайний, и не очень-то неэффективный. Более того: если нападающий и защищающийся находятся в равном положении, то при достаточной продолжительности конфликта у защищающегося шансов больше. Поэтому, прежде чем хвататься за ножи, нужно лишить своего противника этого самого равного положения с собой.

Ну например. Любая банда хулиганов, окружившая пусть даже хиленького человечка, старается прежде всего ЗАПУГАТЬ, психологически подавить его. Так, чтобы, когда начнётся избиение, он и не думал сопротивляться – а думал только о том, чтобы уползти живым. До такого состояния человечка надо ДОВЕСТИ. Для этого используется набор стандартных приёмов – глумление, угрозы, демонстрация силы, всякие прочие штучки. Но это выплясывание вокруг жертвы происходит обязательно. И не потому, что оно само по себе приятно – а потому, что жертву надо ПРИГОТОВИТЬ к её роли.

Те же правила действуют и среди народов. Народ, предназначенный к резне и истреблению, долго и старательно ГОТОВЯТ к этой роли. Одновременно с этим ЗАРАБАТЫВАЕТСЯ ПРАВО на применение насилия.

Все, кто жил в южных республиках накануне развала Союза, помнят ту постепенно сгущающуюся атмосферу, которая предшествовала собственно резне. Сначала русским начинали хамить, причём не так чтобы совсем открыто – скорее, дерзить, соблюдая меру. На возмущавшихся «демонстративно обижались» - «ай-вай, нехороший человек, зачэм ты мне кулак показал, убить хочешь, да?» Дальше хамство нарастало – русским начинали плевать вслед, слова становились всё более грязными и оскорбительными. Но всякая попытка отвечать тут же оборачивалась причитаниями и истериками: «ай, абыдэли».

Одновременно у русских растравливали чувство вины, как правило, мнимой. В местных газетах писали о неизбывной вине русских перед местными, о её неискупимости, и о том, что только необыкновенная доброта местного народа делает возможным хоть какое-то совместное проживание. Дальше начинали ставить памятники одиозным персонажам, а в местном театре начинали играть пьески двусмысленного – а потом уже и недвусмысленного – содержания. Русская интеллигенция сознательно запутывалась: у неё создавалось впечатление, что уж её-то грядущий погром не коснётся, если она не будет мешаться.

Потом начинались «инциденты» - кого-то побили, кого-то и на нож поставили. К русским начинали заходить на огонёк лучше друзья из местных и за чашкой чая ненавязчиво советовать продать им за гроши квартиры и собственность и побыстрее убираться в Россию, пока не поздно… Одновременно велась воспитательно-пропагандистская работа с местным начальством, с милицией и силовыми структурами: им давали понять, что «народ готов подняться против русских», и что вмешиваться не надо. Особенно честных или особенно глупых обрабатывали адресно, с привлечением «уважаемых людей», «стариков» и так далее.

В общем, велась РАБОТА. Русских постепенно ПРИУЧАЛИ к тому, что они – жертвы и терпилы, и их будут резать.

Реакция была понятна – русские начинали разбегаться, а оставшиеся были деморализованы настолько, что, когда резня всё-таки начиналась, сопротивление оказывали единицы.

И это только одна сторона. Одновременно велась работа с союзным и мировым общественным мнением. Всех людей доброй воли приучали к мысли, что данный конкретный народ ИМЕЕТ ПРАВО резать русских, что резня, в сущности, НЕИЗБЕЖНА, что нужно не пытаться её предотвратить силовыми средствами, а договариваться с «умеренными национальными лидерами», и так далее.По ходу дела создавалась ИНФРАСТРУКТУРА под будущую резню. Причём подготовка боевиков была далеко не самой важной задачей. Серьёзные люди делили будущую собственность и власть, договаривались с другими, нейтрализовывали третьих. Большая работа, да. «А вы как думали».

Наконец, последнее, но не по важности. Чурки, готовя резню и погромы, отлично знали, КАКУЮ ДОБЫЧУ они возьмут. У русских в голове идеи добычи просто нет. Даже наши пресловутые скины, нападавшие на таджиков, не обшаривали тела. Причём даже не ради денег или вещей, а хотя бы ради собственной безопасности – потому что за ограбление с избиением или убийством дадут в случае чего меньше, чем за убийство по идеологическим мотивам. Но нет же – противно, видите ли, ковыряться в карманах чуркобеса, «мы идейные борцы». Это при том, что в таких делах – уж если ими заниматься вообще - идейность должна сочетаться с оголтелым прагматизмом в стилистике «десять узбеков – рубль».

Это не значит, конечно, что русские не способны чему-то подобному научиться. Я даже примерно понимаю, что в этом отношении нужно делать. Но это никак не связано с «боевыми искусствами» и «умению владеть ножом» (или там огнестрелом). Право на насилие нужно ещё ЗАРАБОТАТЬ – обычно ненасильственными методами.

Ну вот мелкий пример. Идёт трудолюбивый мигрант, один, в безопасном месте. Его незаметно толкают. Когда он пытается ответить тем же, толкнувший тут же начинает в голос возмущаться – «чурки совсем обнаглели». Рядом кто-то должен поддержать тему, желательно женщина, и чтобы голос срывался до истерического визга. Тут же появляются два крепких бритоголовых паренька – «кого тут обижают, а ну разберёмся». Причём желательно, чтобы чурку в результате пальцем не тронули – но чтобы он убежал, и чтобы убежал сильно напуганным…

Вы неспособны устроить такой спектакль? А те народы, которые русских резали, такие театральные сценки ставили безо всякого постановщика, на ходу. Поэтому-то дело и дошло до ножей и стволов, а не потому, что они были особо отважны. Они просто понимали, с чего надо начинать.

На закуску – вопрос. С чего нужно начинать объединение нескольких организаций в единое целое?

ДОВЕСОК. Первым правильно ответил на поставленный вопрос Павел Святенков.

)(
Константин, не могу понять одного - почему за 20 лет русским нацдвижениям не удалось добиться НИЧЕГО?
Многое удалось. Например, в 1991 году, человек, произносивший слово "патриот" немедленно объявлялся "красно-коричневым ублюдком". По НТВ каждый день оплевывали Россию и русских. Сейчас, по миллиметру в году, русские восстанавливают свои права. Также как после 1917 года - тогда восстановление прав русских произошло в 1933 - 1936 годах.
Но ведь это не так.
Вот беру газету за январь 1992 г.
Заголовки: "Руский - тот, кому дорога Россия", "Ситуацию взрывает национальная ущемлённость русских", "Национализм" (Пётр Струве автор)...
Была газета "Русский собор"...
А РЕАЛЬНЫХ плодов (да и символических тоже) нет.
В 1991 году, также как в 1917 году, власть в России захватывали русофобы. И в обоих случаях недолго удержались.

Deleted comment

А с кем тогда борются демократы?
-- власть в России захватывали русофобы

а почему власть во франции не захватили франкофобы?
а в англии - англофобы?

нет ли здесь некой... хм... корреляции?

с русофобским приветом!
Визард.
Во Франции в 18 веке евреи не захватывали власть.
а почему? нет ли здесь русофобии? не считаете ли вы русских - неполноценным, недоделанным народом?
А что ждать от народа, перманентно бывшего под оккупацией инородцев?
которые попадали под власть евреев и испанцев
Многие авторы утверждали, что Марат был евреем.

Моуссон Луи Маршан писал в 1895 г., что Робеспьер был эльзасским евреем по имени Рубан.

Дантон был польским евреем
Марат был вполне преспевающий французский врач и состоятельный человек.
ну, якобинцы или коммунары франкофилией явно не страдали
про англию помолчу, но в германии была веймарская республика
как долго они держались? 90 лет, нет?
ленинская гвардия и гайдаровцы тоже держались недолго
а о том, насколько национально лояльна практикующая французская администрация, красноречиво свидетельствует использование в качестве пугала для нее ле пена
(в ужасе)
погодите, так получается сейчас власть вполне себе русская?
да просто шовинистическая; новодворскую в телевизор не пускает
Ну пуритане были, свой народ не любили, а любили жидов и сами себя считали ветхозаветным народом.

Suspended comment

Русский- это тот, у кого отец и мать русские. А у Пети с исконно русской фамилией...
Вы будете смеяться, но многие националисты сейчас тоже называют человека, произносящего слово «патриот», «красно-коричневым ублюдком», имея в виду вульгарный империализм. Новый виток диалектической спирали.
Это националисты, не не русские а еврейские.
2Также как после 1917 года - тогда восстановление прав русских произошло в 1933 - 1936 годах>

Деникин и князь Юсупов переняли посты Кагановича и Мехлиса?
Нет. Посты Свердлова, Троцкого (Бронштейна), Зиновьева (Апфельбаума) и Каменева (Розенфельда) переняли Жданов, Хрущев, Молотов (Скрябин), Киров и еще многи другие. В сталинском Политбюро был только один еврей - Каганович.
А нацдвижений и не было. Были секты (названия у всех на слуху). Или гешефтмахерские конторы (тоже припоминаются). Потому что по итогам советской власти русская национальная идея и русский стиль - это пожрать под "Иронию судьбы" или посмеяться над "Бриллиантовой рукой". Фильмы, конечно, хорошие, но никаких общих представлений о том, как нужно жить без советской власти, чтобы не по-свински, из них извлечь невозможно. А постсоветское развитие свелось к пережёвыванию всё тех же "старых песен о главном". Как ни пошл и ни противен польский национализм, но поляки знали, зачем им нужно валить просоветский режим и как без него жить. А русские вывалились из бочки, брюхом на камни - плыви, Ихтиандр!
Если под «ничего» понимается «не сидите в Кремле», то да, ничего. Правда, в таком случае стоит посмотреть на то, за какое время удалось добиться, скажем, независимости Ирландии.

В противном случае следует уточнить значение слова «ничего». Например, как минимум два крупных политических проекта, ЛДПР и «Родина», использовали именно националистические идеи и настроения. То, что одни куплены, а другие прибиты, не делает их «ничем». «Ничем» не являются и настоящие русские организации – то, что их запрещают и с ними воюют, не делает их несуществующими. Устойчивых и значительных успехов нет, но есть локальные: «тут отбились, такого-то хорошего человека вытащили, такого-то плохого человека наказали» имеются. Само движение выросло и стало более внятным. Это немного, но это есть.

Оснований для бешеного оптимизма всё сказанное, конечно, не добавляет. Но не стоит забывать про Ирландию.
Патриотическое движение за 20 лет добилось всего. Путинизм - это то, о чем дугины и прохановы всю дорогу мечтали ("завершим реформы так - сталин, берия, гулаг"). А националистическому движению не 20, а несколько лет всего от силы.
Почему это ничего? Национальные идеи постепенно завоевывают умы общества. Особенно среди молодежи. Сравните возраст участников на митингах коммунистов и националистов. Даже либералы новой волны, в отличие от старой демшизы, стали частично признавать идеи национализма. Это и есть самый главный итог прошедших 20 лет: изменения в общественном сознании и явный крен в сторону русского национализма.

чтобы доказать, что война идет не с коммунизмом и не с совком, а с русскими.
На самом деле национализм это единственное эволюционировавшее с 91 года движение. Осальные так и остались на уровне раннего ЕБН. Тот же Немцов с Явлинским до сих пор в ступоре - почему они равновеликие ЕБНу на помойке, а всем рулят бывшие холопы Собчака.
Не в ступоре. Все трое разновеликие. А про холопов здорово. С Праздником!
Согласен. Хороший системный анализ ситуации.
объединение нескольких организаций?
со сбора их руководителей в подвале. и пиз...ить их до того момента, пока не (согласятся) объединиться :)
С чего нужно начинать объединение нескольких организаций в единое целое

"Прежде чем объединяться, надо решительно размежеваться."
раньше же ответил - с озвучивания награды и гарантирования их доли
Поэтому-то нужно с особым вниманием относиться к любителям постапокалиптического ухода в землянки и "общины взаимопомощи". "Надо быть готовым ко всему и создавать горизонтальные структуры" как правило означает "пора отползать в сторону скотомогильника". Пускай сами и ползут.
прикольно
Постановка спектакля нетерпимого отношения к чучмекам трудновыполнима из-за отсутствия ощущения общего врага в народе.
Уже вдолбили, что без таджиков наши дворы все грязью и снегом зарастут, все стройки станут, а в метро тётки сюсюкаются с чучмекскими детёнышами и их мамашам наши мужики место уступают. Полная бесчувственность и отсутствие инстинкта этнического самосохранения.
А ещё найдётся в момент внушения чурбанам страха господня, какая-нибудь блядь что начнёт петь про дружбу народов в СССР и что никаких русских не существует. Этих существ (обычно это тётки предпенсионного возраста) отправлял бы самолётами в какой-нибудь чуркестан, чтобы местные аборигены им вправили мозги.
Таким тётям я обычно говорю, что в случае их победы над нами у таких теток нет варианта попасть в чучмекский гарем по возрасту, а только грузные поштаники стирать и на бахче батрачить.
Господа, так ить начинать-то "спектакль" можно не со случайной массовкой с улицы, а с подобранным составом. Глядишь, после успеха "на бис" и случайные люди подключатся. Аппетит - он приходит во время еды. Мы тоже хЫшники, просто травой кормили долго, а вкус страха врагов - он чертовски приятный и будит инстинкты.

А выше описаным тёткам тоже можно показать постановку "не суй свой нос в русский вопрос" ))
«Подобранный состав» это обременительно. Ведь как всё происходит, едешь с работы домой в метра, а там, в вагоне сиди чучмек один или со своей бабой такие довольные, конечно из говна да в столицу выбрались. Жизнь удалась. И сидят такие, где их совсем не должно быть, и уверены что так должно быть, вот тут и можно им растолковать, что это заблуждение и ошибка.
репетиция - залог успешной премьеры. Опять же, если планируешь заранее пусть даже словесный конфликт, половина успеха обеспечена, противник-то не готов. Хотя, у противников наших это в крови, надо учитывать.

В чистом виде всё это - проявление превосходства, то, что из русских старательно вытаптывается комплексом "будь как все, не высовывайся"
Предпочитаю экспромт и придельную эмоциональность, чтобы не осталось никаких сомнений в моём к ним отношении, просто: ты занял не своё место, тебя здесь быть не должно и тебе здесь не рады, знай об этом.
Напомнило мне историю про сто баксов.
> Одновременно велась работа с союзным и мировым общественным мнением.

Так кто же эту работу вел?
В основном национальная интеллигенция, чья роль в таких делах вообще очень велика.
А не интеллигенция. Интеллигенция не способна легитимизировать ксенофобию, это оксюморон.

Вот если авторитетные люди спокойно будут рассказывать, что они не покупают у чужих, не сотрудничают с ними и не общаются (просто по личным соображениям или еще каким неполитическим) - это может сдвинуть общественное сознание.
Вы поинтересуйтесь историей народных фронтов времён перестройки. Как театральные какие-нибудь деятельницы призывали очиститься от русских, которые не дают развиваться культуре.

Интеллигенция, если она не россиянская, а национальная, прекраснейшим образом легитимизирует ксенофобию любого градуса.
Конечно. Но и национальная интеллигенция это инструмент. Кто ее ужинает, то ее и танцует.
Вся беда в том, что когда правильные русские начинают проводить воспитательную работу с чуркотней в том духе, что вы написали, то рядом почти всегда раздается истерический визг. Но не в пользу русских. А что-то вроде - "зачем мальчика обижаете, сами вы, суки, в подъездах пьете, на пол плюете и мусор кидаете, фашисты проклятые, не для того деды воевали" и т.п.
Почему же беда? Разве кто-то мешает продолжить на холуе, который минуту назад дрожжал от одного вида кавказца или азиата, а тут вдруг осмелел: "Теперь вокруг одни свои, холопы тоисть, а значитца можно и поквакать"? Это скудоумие и инертность прирожденного раба.

Ведь нет уже "своих", только что разошлись. Одни люди, которые не боятся дикарей и презирают их ради своего будущего без унижения. Другие остались собственностью дикарей по ряду малосвязанных, но одинаково отвратительных причин:
- Визгливая клуша, у которой всегда виноваты оба участника ссоры (ее видите ли пугает любое насилие).
- Хамливый вытиран с оттопыренной губищей, который "гитлера воевал" (совковая мартышка, пробренчавшая на медальках последние крохи своей Пабедки, надрессированная на фантомы-уродцы вроде интернационализма за счет белых). Или выставляющийся под вытирана старпер 40-50 годов рождения (то есть вообще пародия на пародию, истеричка-театрал с непрерывным парадомпабеды в головенке).
- Трусоватый мужчина, которому стыдно за свою черту настолько, что он обречен нападать на ее малейшее доказательство.

Кого среди них можно понять или проигнорировать? Нежелательные иностранцы (депортируемы) и прочие тожеграждане (отделяемы) во многом лишь auspicious reason для разговора с вышеперечисленными типажами (которых из общества никуда не деть и не упразднить).
>>> - Хамливый вытиран с оттопыренной губищей, который "гитлера воевал" (совковая мартышка, пробренчавшая на медальках последние крохи своей Пабедки, надрессированная на фантомы-уродцы вроде интернационализма за счет белых).

Мне кажется, вы - фантастически глупый человек. Собственно говоря, вы и есть хам, практически в библейском смысле этого слова.
Не, он тут троллингом развлекается, людей провоцирует.
Такое ощущение, что здесь у Константина чуть ли не половина таких.
Не, ну люди срутся, конечно. Но специально и целенаправленно набрасывающих мало.
Дододо, у обывателей все всегда или "троллинг", или "фотошоп". Не жизнь прямо, а шапито разводок, которых надо обязательно избежать, чтобы не потерять лицо. Только вот вы забываете, свинки, что потерять лицо можно только имея его.
Пошёл вон, еблан. Тут я разговариваю не с тобой.
Сри в другом месте.
Да кого же волнуют ваши желания, обрубки? Совсем ебу дались.
Вот и мне на тебя тоже похуй. Ты это уже понял, но пытаешься сохранить лецо. Гыгыгы
тиха будь руская проститутка
Гыыыыыыы
Ну, давай, жги меня глаголом, дурачок :-)

Во-первых, зря кажется. Я просто жестокий, это другое.
Во-вторых, а вы как думали? И кавказцев лупить, и нибожечки не расстроить священную мумию вытирана? Э, нет. У них "и чеченцы, и таджики, и дагестанцы в полку служили, все были советкие". А еще "все вместе жили и ничего, рыло-то не воротили, это вы молодые с жиру беситесь". Не говоря уже о том, что "надо помогать другим народам - раз мы богатые, а они бедные, так мы им обязаны по справедливости если".

Не совместить вам положительную оценку полезного дурачка-вытирана (который партейных и спасал, и грязь за ними убирал, и был ими вышвырнут на помойку) с желанием не жить в мире, который они с партейными вам отгрохали и грохают дальше. Нельзя одновременно усидеть в нескольких поездах, удаляющихся друг от друга.

Ну и в следующий раз не сетуйте на "беду" из своего заглавного комментария. Вы же тоже ее часть.
Блин, хоть ты и гей, но мозги у тебя в порядке.
>хоть ты и гей

Разве ориентация влияет на что-то кроме пола партнера?
На тех у кого мозги в заднице очень влияет. :)
В таком случае между натуралами и геями тоже не будет разницы.
Почему? Одним мозги в заднице постоянно массируют, а другим - нет. Соответственно, мысли или застойные или кипящие от перманентного массажа. :)
Простие, мне не знакомы люди с такой анатомией. Ну и мне больше нечего сказать на эту тему.
На это можно ответить что-то типа "ах ты, чучмекская подстилка!".
Собственно, почему беда? "Волка не волнует количество овец"
Кавказцы, не уезжайте! Нам нужны кардиохирурги и кинорежиссеры!
Чо, набросы на землю падают? Бывает.
Да чего же на землю? За шиворот вам.
Гыыыыыы
Блажен, кто верует: тепло тому на свете :-)
Вот и скажите мне спасибо за теплый воротник.
У вас воротник тёплый? Спасибо, что сообщили.
У вас, дорогой, у вас. И не пишите мне больше, пожалуйста.
Да. Набросы точно падают на землю. Бывает. Чао, кардеохерург, не болей.
тиха будь руская шалава
Гыыыыыыы
Никак ожил! Ну, давай, жги меня глаголом, дурачок :-)
А когда будут изданы работы "Что делать?", "Партийная организация и партийная литература" или "Анти-Дюринг" какой-нибудь?
не в национальности дело конешно а в типе личности
я имел ввиду про петю и васю
вторая часть отдельно конешно
Я точно знаю, не стоит начинать с написания декларации, плана действий, устава, утверждения руководящего состава. Ибо на этом все передерутся-перессорятся с гарантией.

Начинать надо с создания постоянно действующего проекта. То есть проекта, который в строго определенные промежутки времени дает результат. Например, газеты. Газеты должна выходить раз в неделю, допустим. Над ней надо работать. И уже в процесс работы над ней сами собой в голову придут и декларация, и устав и список начальства. Они возникнут без усилий, сами собой.
начинать нужно с определения "главного". потому что этот вопрос в любом случае вылезет и разрушит всё сделанное. но когда сделано уже немало, будет гораздо обиднее.
А вот это - прямой путь к краху любого проекта.
Собственно, Ленин и начал с создания "Искры" как общепартийного проекта.
Отсюда - его знаменитую фраза, что газета - не только коллективный пропагандист и агитатор, но и коллективный организатор.
А кого, собственно, объединил Ленин?
Коротко говоря - единомышленников.
Организаторская работа по наполнению "Искры" контентом (система рабкоров), печатью в нелегальных условиях, ввозу тиража из заграницы, созданию сети распространения - всё это спаяло единомышленников в дееспособную партию.
Всё-таки мы говорим о том, с чего начинать. РСДРП была создана раньше, чем "Искра" - партийная газета. То есть, получается что последовательность не так уж и важна. Главное создать "газету" (=проект) хоть когда-нибудь:)
ну, можно вспомнить Муссолини - он тоже развернулся на газетной, редакторской работе
Газета - неудачный пример. Тут ниже говорили об "Искре" (партийная газета). Так вот, газета как раз это хороший (даже очень хороший) проект для организации как института, но не для организации как процесса объединения. Газета она по определению не резиновая и включить в себя сто редакторов и двести авторов не может. Объединительный проект должен быть более широким и масштабируемым. Пример - Русский марш.

Собственно, я понимаю подтекст "РОД vs "Русские". Если ошибся, извиняюсь, но пример всё равно наглядный.

"Вопросы национализма" собрали определённый коллектитв авторов, многие из которых членами РОД не являются. Но собственно не в этом дело. Журнал стал успешным проектом даже общероссийского масштаба. То есть можно сказать, что это журнал Русского Движения. Но есть ли за этим перспектива политического или какого угодно объединения организаций? Нет. Потому что журнал и объединение две вещи параллельные. (Кроме естественно, случая когда собрались разные лидеры и решили создать журнал. Но это уже не естественное объединение, а спланированное, можно сказать уже состоявшееся до выпуска первого номера.)

Что же "Русский марш". По своей сути являющийся объединительным проектом, он, как газета, но на другом уже уровне собрал вокруг себя организации (а газета скорее собирает людей, а не организации). Теперь эти организации создали коалицию "Русские". Мера по понятным причинам вынужденная, но это и доказывает естественность такого объединения. Поэтому тут порядок (последовательность действий) соблюдены.

Другое дело, что многие мелкие и не очень организации создавались без проектов и создаются до сих пор без проектов и существуют без проектов. Здесь я поддерживаю полностью. Но опять же, если брать регионы, то создать газету просто не реально. Это сразу 282, без разговоров. Поэтому у нас в регионе газеты все мертвы, а РМ ещё жив.

Короче говоря, газета, как партийный организующий фактор - это 100% подходит. Но объединение... - Нет.
Не высказывает претензий, не пытается выяснить отношения, не говорит, что ей не нравится.
С понимания кто мы такие и чего хотим добиться.
Наверное, с раздела шкуры неубитого медведя? Кому какие кормления достанутся?
Хороший текст. Интересные мысли на тему "межнационального насилия".

Хотя ваши 6 пунктов для примирения меня удивили. Ведь это же банальщина. Я всегда так конфликты решал и, насколько я знаю, мои родственники, друзья и знакомые тоже. Уж не предполагал, что кто-то этого настолько не понимает и нужно разъяснять. По мне так это очевидно.
Ща угадаю, с договорённости не впутывать в общее дело личные разногласия по посторонним вопросам?
спасибо!
Последние пару месяцев занимаюсь строительством движения. Цель инструментальная - референдумы. Референдумы в полном смысле: местного и регионального уровня. Прорабатываем вопросы, собираем инициативные группы, заявляемся и т.д. Вокруг этой работы уже своя идеология начала формироваться (народовластие? прямая демократия?)

Но это я к тому, что инструмент референдума следует применять и Вашему движению. Я сейчас в Ставрополе, разговаривал здесь с местными националистами. Они включены и в борьбу с ювенальной юстицией, и за прямые выборы мера, и за сохранение памятников... Предложил им - думают.

Предлагаю Вам. Это в том числе может стать объединяющим и конструирующим делом. Вернусь в Москву, можем провести круглый стол (у нас на набережной в клубе) по теме использования института референдума в развитии движения. Я готов поделиться опытом первых двух месяцев полевых испытаний.
Это интересная тема.

Со мной можно связаться по мейлу - k.a.krylov@gmail.com
Свяжусь.
На закуску – вопрос. С чего нужно начинать объединение нескольких организаций в единое целое?

Точно не с идеологических, программных, уставных и т.п. документов.
И не с оргструктуры.

А вообще есть смысл вспомнить 5, 6 и 10 (если я правильно помню даты) января прошлого года.
>На закуску – вопрос. С чего нужно начинать объединение нескольких организаций в единое целое?

Во-первых, нужно определить главные ценности и идеалы для этих организаций. То что обсуждению и пересмотру не подлежит, в отличие от других, второстепенных вопросов, по которым можно и нужно спорить и дискутировать. Далее нужно проверить совместимы ли эти идеалы и ценности между собой. Потому что не может быть ,полноценного объединения, если идеалы не совместимы. Скажем у православных монархистов идеал - новая Российская православная империя с царем-самодержцем во главе. Они даже русских понимают в первую очередь как православных. А у национал-демократов идеал совсем другой. Ну какое тут может быть объединение? Но даже между различными течениями той же национал-демократии могут быть очень сильные непреодолимые противоречия. Этот случай как раз и имел ввиду Ленин, когда говорил, что мол прежде чем объединяться, надо решительно размежеваться. Кстати, меньшевики с большевиками так и не смогли прийти к согласию, несмотря на многочисленные попытки и во многом близость взглядов.

Во-вторых, нужно выяснить психологическую совместимость лидеров (и вообще руководства) этих организаций между собой. Могут ли они работать вместе или нет. Ведь, даже при желании лидеров сработаться и придти к компромиссу, различия в психотипе никто не отменял. Ну не могут люди ужиться между собой и все, хоть ты тресни. У меня такое по работе было не раз. Чтобы пройти такую проверку, как раз и нужна вначале работа над общим проектом, как правильно отметил Святенков выше. Что-то вроде испытательного срока перед реальным объединением. Это можно уподобить тому, как парень с девушкой перед свадьбой какое-то время живут гражданским браком, чтобы узнать: насколько они совместимы в быту.

Ну вот то, что сходу пришло в голову. Подумаю и потом еще допишу.
Первое - прямой путь к краху.

А вот второе вполне правильно.
Добавлю с договоренности не сраться (особенно "на людях") и не предавать. Проблемы и трения, если возникают, решать нормально, а не доводить до приведённого.
Прощёное Воскресенье. Когда все, каждый у брата своего перед Богом прощения просил.
Вот тогда и очищались отношения людей от шелухи. Когда, например, ты дуешься на человека и за пустяк, что он обматерил тебя, например, когда в шутку, а объясниться неловко. Но и серьёзные обиды конечно разрешались и прощались.
А теперь без Христа многие, увы, живут...
А прощения пред Ним просили, и братьями были пред Небесным Отцом.
Извините, Константин Анатольевич, но я искренне не понимаю, как резня чеченов зависит от чеченского мнения по этому вопросу. Их кто-то будет спрашивать? Их 10 миллионов? У них ядрён-батоны?
А зачем объединяться? Пусть менее организованные распадаются и вливаются в более организованные раз уж цель одна...
++Даже наши пресловутые скины, нападавшие на таджиков, не обшаривали тела.++

Ну, это не правда. Добыча - это святое.
Или у Вас в Москве боны какие-то другие...
Начинать надо с общего проекта приносящего прибыль. Неважно ограбление это таджиков или создание совместного предприятия.
Коза ностра или сеть гипермаркетов.

"Неважно ограбление это таджиков или создание совместного предприятия."

- Думаю что важно. На "ограбление" в движение попрут люди склонные к насилию. На "предприятие" пойдут люди склонные к стяжательству.
Тут от мозгов участников зависит. Более того можно начать с ограбления таджиков, а на вырученные от ограбления деньги заняться бизнесом. :)
"Вы неспособны устроить такой спектакль?"

- Не то чтобы я не способен устроить такой спектакль, но по моему это просто отвратительно, как и отрезать головы. Вы действительно считаете что нам необходимо всё это говно? Просто надо зажмурить глаза и проглотить это как горькое лекарство?
Нет, тут нужны полностью открытые глаза. Нужно переменить себя, нужно понять, что это не "плохо", а хорошо. Нужно ПОЛЮБИТЬ всё то, что я описываю, делать это с увлечением и азартом.

Кстати. Мы постоянно делаем гораздо худшее ДРУГ С ДРУГОМ. Русские "друг друга едят". А вот когда мы научимся "весёлому заговору против чужих", тогда мы и друг друга простим и полюбим.
Занятно,...."ПОЛЮБИТЬ всё то, что я описываю, делать это с увлечением и азартом."....а вот у меня ДАЖЕ ТАК не получится... ....вот не получится и все ...

...я вот думаю может не приперло?....

....и вобще, что же делать строму хиппи, распиздяю , ленивому мечтателю и интроверту, который хочет в дворниках-сторожах весьма сносно проконтоваться...

грустно....
"весёлому заговору против чужих"
а вы уверены что это не путь к изоляции?
К изоляции от кого или чего?

Вообще-то это называется "консолидация". Мы сами от себя изолированы и друг с дружкой поссорены. С такими никто дружить не хочет, таких хочут грабить и убивать.

А вот когда сами с собой сойдёмся и начнём чморить тех, кто нам должен - о, тогда к нам будет совсем даже другое отношение.
Спосибо.Замечательный анализ.Многое понял.Знал человека из Душанбе,рассказывал,как в 90-е таджики-боевики останавливали автобус,выводили русских и отрезали им головы.

xxx

Anonymous

May 10 2011, 05:20:09 UTC 8 years ago

Опыт Ильича и РСДРП(б) и сейчас неплохо вспомнить.Смысл-организационный идеологический центр за рубежом и сеть активистов на местах.В России создать национальную партию не дадут(вспомните НДПР и "Великую Россию").Зато сейчас гораздо проще связь и коммуникации.Не надо делать типографию и тащить затем газеты через границу,прячась от жандармов.Досгаточно Скайпа и сайтов в сети.Аналог-сетевой маркетинг.Кстати,это пытался сделать Хомяков(РРО)в Киеве,но...