Константин Крылов (krylov) wrote,
Константин Крылов
krylov

Category:

Вам, мыслители. Как писать философские тексты

Современный философский текст - по крайней мере, маде ин раша - обычно пишется с использованием трёх основных приёмов. С каковыми я и хочу ознакомить начинающих, чтобы они не тратили время зря на изобретение велика.

Во-первых, писать надо непонятно, но так, чтобы создавалось впечатление, что понять что-то всё-таки можно. Хороший тон - делать вполне понятным примерно треть текста (столько обычно даёт отыграть лоху профессиональный шулер). Ещё треть текста требует додумывать за автора. Остальное стоит оставлять непонятным, чтобы лох знал своё место и уважал.

Обычные средства достижения такого результата - это использование личного, на худой конец, тусовочного птичьего языка. Полезно изобретать всякие словечки, хитровырожденные ad hoc, «для данного конкретного случая», пусть-ка читатель поломает голову. Очень хорошо помогают сложные, изломанные фразы, разбиваемые короткими и многозначительными. Но всё это очень желательно разбодяживать чем-то знакомым и легко опознаваемым. Подчёркиваю – не ясным, а именно знакомым: например, фразочками из киношек, из рекламы, из бородатых анеков и так далее. Читатель должен чувствовать себя как на русских горках: из совсем непонятного он должен падать в какую-нибудь оскорбительно знакомую фразочку, а дальше снова удариться мордой о превыспренную хитровымудренность. И, конечно, всегда хороши слова и фразы на импортном языке без перевода.

Второе - это повышенная эмоциональность текста. Читатель должен почувствовать, что текст хоть и смутен, но очень важен, «раз автор так волнуется». Ясен пень, градус эмоциональности нужно повышать пропорционально непонятности.

Поэтому писать нужно не только непонятно, но и взволнованно, с пафосом, гневом и обязательно с иронией. Ирония уместна в любых количествах, потому что она явлется главным (а пожалуй что и единственным) признаком выдающегося ума. Обязательно нужно кого-нибудь и что-нибудь ниспровергать, желательно - непонятно как и за что. Обязательно нужно кого-нибудь хватить и кого-нибудь ругать, в идеале – хвалить тех, кто кого-нибудь удачно обругал. Для оживления текста очень хорошо работают каламбуры или псевдокаламбуры – то есть фразочки, построенные как «остроумные» (ну, когда видно, что тут у нас «игра слов», и обозначено, где оной игрой можно начинать восхищаться). И, конечно, всегда уместны выражения на импортном языке без перевода.

В-третьих, необходимо постоянно демонстрировать эрудицию, неважно в каких вопросах.

Самое очевидное – обильно цитировать других философов, создавая видимость «знания трудов». Но вообще-то можно выставлять напоказ свои познания в истории, богословии, медицине, психологии, ботанике и те пе. На самый худой конец – заниматься этимологизированием ("это греческое слово имеет сто сорок семь значений, из которых бытийственно важно двадцать шестое"). И, разумеется, фразы на импортном языке без перевода как нельзя лучше свидетельствуют о высокообразованности автора.

Правда, с цитированием нужно соблюдать одно условие: ни в коем случае не ставить других авторов выше себя. Никакого уважения ни к кому проявлять нельзя. С другой стороны, не стоит сразу говорить, что все говно - автора за это тоже не зачислят в дартаньяны. Поэтому нужно использовать всё те же горки: сначала сказать, что некто высказал очень важную мысль, а потом - что он "сам оказался недостойным своего достижения", не дотянул, не понял, зассал и сдулся. Типа: "Хайдеггер подошёл к вопросу вплотную, но испугался размаха вопрошания", "Платон не мог помыслить подлиннный горизонт своей мысли", "Яннарас показал перспективу нового развёртывания смысла истины, которую, однако, попытался закрыть наивной апелляцией к вере", и так далее. За этим нужно тщательно следить, а то читатель может случайно сравнить ваш текст и цитату из Платона, и сравнение будет не в вашу пользу. Однозначно почтительно относитесь только к тем, кто ругается или "выражает презрительное фэ", и только пока он это делает. Тут, наоборот, следует восхищаться и называть любое попёрдывание "убийственно-точным", "исчерпывающе-зачёркивающим" и так далее. Найдите какого-нибудь желчного мудака, и щедро его цитируйте, приговаривая, что оный желчный мудак "поставил точнейший, безжалостнейший диагноз нашей эпохе". Это как в бильярде: бьёте по одному шару, чтобы тот скинул в лузу другой шар. Можно разыгрывать сложные комбинации - бить Гегелем по Бебелю, чтобы стукнуть в итоге Маркса. Но это уже высокий класс, для начала научитесь просто оставлять свои пахучие следы на всякой чужой мысли, метить её, как собачка метит дерево.

То же самое - о прочих цитатах, фактах и ином антураже: не забывайте систематически опускать тех, на чьи слова и мысли вы ссылаетесь. Это делает вашу эрудицию ещё более ценной: вы показываете, что относитесь к своим энциклопедическим познаниям иронично, а ирония, как уже было сказано - единственный признак выдающегося ума. Не забывайте о полезных штампах типа "наивный платонизм" или "догматичная схоластика", не ленитесь их вставлять в текст... В общем, соблюдайте правило "всегда быть выше", даже если вы ссылаетесь на какую-нибудь фигню, которую вы на самом деле совершенно не понимаете (типа теоремы Гёделя или машины Тьюринга). В конце концов, вы философ, а Тьюринга химически кастрировали, "и кто из вас круче". Если остаются какие-то сомнения, заглушите их фразой на импортном языке без перевода.

Есть ещё всякие приёмы, но этих трёх аккордов достаточно, чтобы сбацать философский текст.

Получается примерно вот что:

Консерватура – это самость без эго, амплифицированная до эстетического целого у-топики, служащей ей, в свою очередь, операциональным основанием. Это чистая στοργή без гимера, актуальная нерепрезентативность, в которой фактичность отменена в горизонте возможного, чтобы быть утверждённой как альтернатива наивному платонизму. Но, как известно, альтернативности нет альтернативы, инаковость, возведённая в принцип, всегда отменяет подлинно-иное, которого всегда «не дано» и всегда не завезли. Urgrunt оказывается кикейоном, обычно используемым в качестве чечевичной похлёбки, вечно остывающей в ожидании Исава. Но Исав сегодня - это Годо. И тьюринговская амплификационная машина консерватуры – это романтизированная доде(како)фония тенденций, связанных постыдным секретом классового, хуже того – кассового рессентимента, различающихся лишь способом утаивания этого секрета. Однако секрет секрета состоит в его полишинельности. Это фальшивый аусвайс, по которому пытаются получить допуск к настоящей тайне, о чём столь презрительно-точно отзывался Мозес Шпонек в своих поздних дневниковых записях («dieser Gedanke ist die Pumpe» по поводу Огюста Маше). Спекулятивный реализм здесь обслуживает себя как спекуляцию реальностью.


Если нашпиговать цитатами из правильных авторов, глядишь, в каком-нибудь эмгеушном сборничке тиснут.

) глянул тут кой-чего (
Tags: философия
Хорошая классификация, только таким языком гораздо удобнее описывать трудности пищеварительные, нежели философствовать. Философию лучше гнать как у Витгенштейна, чтобы не дальше первой страницы.
Эх, не быть мне философом.
Я такого не только писать до сих пор не научился, но даже читать.
писать легче, 100%. Я, помнится, писал курсовые по авторам, о которых читал только 3 абзаца в каком нибудь словаре..))
раз уж МГУ всуе помянули, то вот и пример в тему: http://www.philos.msu.ru/vestnik/philos/art/2004/ivanov_stat.htm - первый результат в гугле на запрос "апология утопизма постмодернистский всхлип"

Обалденный техт, спасибо за ссылку. Чёрт, наверное, я в каком-то другом университете учусь, у этого внутренняя духовная аура благодатнее.
Ещё желательно без орфографических ошибок и с остроактуальными словами, типа когнитивный и нарратив.
Таких слов не бывает!
Придумают, если надо). Язык, как феномен, обладает не только денотативной, но и металингвистическими функциями.
ну и не забываем про интертекстуальность
Концептуальность контекста в коннотации конфликта
Это вы, случаем, не на Кургиняна бочку катите?
Кургинян занимается пропагандой, ему эти методы противопоказаны.
Не дай Бог, если имеется Дугин... как-то совсем не слышно стало духовного отца, ушел в Хайдеггера, хотя время-то критическое..)(
скрыть свою некомпетентность. Это не только гуманитарии с их хартлендами и
прочим бредом, но даже и президентствующие недоумки в соискании признания.
Ты сделал мое утро. :))
http://en.wikipedia.org/wiki/Sokal_affair : Физик Сокал написал подражание и опубликовал его как настоящий текст в настоящем философском журнале. Было много шума, но постмодернизм выжил.

Повеселили , спасибо)
Остро надточено.
Нафармазонено и ашкерено)
Яндекс.рефераты генерирует примерно такое же ))

http://referats.yandex.ru/philosophy.xml

Интересно отметить, что даосизм выводит естественный смысл жизни, однако Зигварт считал критерием истинности необходимость и общезначимость, для которых нет никакой опоры в объективном мире. Согласно предыдущему, заблуждение реально представляет собой напряженный гений, открывая новые горизонты. Сомнение индуктивно осмысляет позитивизм, однако Зигварт считал критерием истинности необходимость и общезначимость, для которых нет никакой опоры в объективном мире. Принцип восприятия транспонирует мир, изменяя привычную реальность. Современная ситуация, как принято считать, понимает под собой данный мир, не учитывая мнения авторитетов.
Я только одну причину, ради которой можно писать подобные тексты - откос от армии в философской аспирантуре. Для этого и мгушные сборнички создаются. Больше, мне кажется, они ни для чего не нужны, тщеславия не тешат, денег не приносят, так зачем?
Смешно :)
Их надо лечить пивом, водкой, девочками. Если они после этого внятно еще могут сказать, зачем им философия, и как они на свои тексты, высосанные из пальца, будут содержать семью, то пусть идут на философский — посмотрят на других таких же себе подобных — может и прозреют.

Гомосексуализм неизлечим? Ну так философы еще более изувеченные пренатальной жизнью люди.

Вот как надо писать философские тексты — Философия компьютерных существ)
«Working Memory: A Cognitive Limit to Non-Human Primate Recursive Thinking Prior to Hominid Evolution. Evolutionary Psychology» «Чтобы стать людьми, обезьянам не хватает рабочей памяти»
Юджин Вигнер: «Непостижимая эффективность математики в естественных науках»
Савинов С.Н. «Методология лженаук»
Ричард Докинз «Бог как иллюзия»
Стивен Р. Кови «Семь навыков высокоэффективных людей»
Олег Крышталь, академик НАНУ «Сознание и нейронаука»
Джоэл Баркер «Парадигмы мышления: Как увидеть новое и преуспеть в меняющемся мире»
Шломо Занд «Кто и как изобрел еврейский народ»
Кара-Мурза «На пороге "оранжевой" революции»
Георгий Почепцов «Теория коммуникации».
Георгий Почепцов «Виртуальные революции: использование виртуальных объектов при смене власти»
Васильева Л. «Синергетический подход в теории элит и его использование при анализе политической элиты (на примере постсоветской России)»
Ирина Василенко «Модель управляемого хаоса»
Дмитрий Баюк «Война c парадигмами»
Эдвардс Деминг «Выход из кризиса. Новая парадигма управления людьми, системами и процессами»
Дэвид Майерс «Интуиция»
А. Турчин, М. Батин. «Учебник по футурологии»
А.Д. Линде «Многоликая Вселенная» и антропный принцип
Джеральд Крефетц (Gerald Krefetz) «Евреи и деньги: мифы и реальность»
Вернор Виндж, Рэймонд Курцвейл «Технологическая сингулярность»
В.Л. Гинзбург «Список особенно важных и интересных проблем в физике»
Наоми Кляйн «Доктрина шока. Расцвет капитализма катастроф»
Джон Перкинс «Исповедь экономического убийцы»
Валерия Башкирова «Крупнейшие мировые аферы. Искусство обмана и обман как искусство»
Подлазов А.В. «Основное уравнение теоретической демографии и модель глобального демографического перехода»
Илья Пригожин, Изабелла Стенгерс «Порядок из хаоса. Новый диалог человека с природой»
Фритьоф Капра «Дао физики» — Джеффри Чу «Философия бутстрапа»
Николай Стариков «Ликвидация России»
Владимир Кишинец «Nano Sapiens, или Молчание небес»
Алексей Лотов «Новая парадигма мировоззрения»
...




Вот, практически полное его собрание сочинений в электронном виде — http://www.docme.ru/profile/1992

Старикову необходимо поставить памятник при жизни за разоблачение роли англосаксов в мировой истории.
> Философы - больные люди..
> Их надо лечить пивом, водкой, девочками.

Вероятно, когда-то так же говорили про тех, кто пытался рисовать голых женщин в различных позах, вместо того, чтобы сношать их во все дырки.

> "Философия компьютерных существ"

Угу. Для начала Теорию "некомпьютерных существ" (то есть, обычных людей) создайте, прежде чем переходить к более высоким материям. Я вот, например, этим занимаюсь, а вы - бесполезные никчемные мудаки. В лучшем случае - коммуняки.

Кстати, с чего вы вообразили, что настоящий (не пафосный) философ совершенно не дружит с пивом, водкой и девочками?

Гайдар такую хуйню любил толкать в телевизоре, прикрывая банальное воровство и вредительство
Ритуальная масонская тарабарщина.
Хорошо, что ты не обучался филологии в специально отведённом месте, иначе и этот пост написал бы тем же языком. "А хули тут".
Приведенный пример чем-то напоминает пелевенские тексты последнего времени.
Пелевин открыто стебёт всякую заумь
в том числе - своё любимый дзен-буддизм
как настоящий дзен-буддист :)
Похоже вам вместо Пелевина, что-то другое впарили... :)
Ну я научился запятые ставить...
Очень знакомо. Как правило, если научный работник придумал хоть что-нибудь оригинальное, он старается сообщить об этом нормальным языком, чтобы поняли и заценили. Поэтому опытные люди при разработке темы заумные креативы просто игнорируют: ловить там нечего. Но публикуют в сборниках подобное фуфло весьма охотно :).
Нормальным языком написана Новая парадигма мировоззрения — http://docme.ru/Tx2 ?))
Гараджа смотрит на тебя как на говно.
А я смотрю на Гараджу как на Гараджу.

Что - - -
вот потому люди попадают в МЛМ и тоталитарные секты

хочется чего-то мудрого и всеобщего
но понятного на уровне бытовых аналогий
Заявления типа "все современные российские философские тексты таковы" - прямое приглашения в секту.
"Но аще и не учен словом, но не разумом; не учен диалектики и риторики и философии, а разум Христов в себе имам, яко ж и Апостол глаголет: "аще и невежда словом, но не разумом"
Ведь всё понимаете отлично. И мудрый челоаек, хоть я порой с Вами не соглашаюсь.
Именно гуманитарщина уничтожает русский и другие народы, убивает их изнутри (так же как Вы писали недавно о пустых костёлах в Европе), приход трудолюбивых и проч. - лишь следствия.
Вообще-то гуманитарное знание - это высшее знание. То, что оно охотнее подделывается, чем так называемое "точное", связано с тем, что подделывать его проще, а ценность подделки выше.
НЕ НАДО ТАК МНОГО ЧИТАТЬ АШКЕРОВА!
Может быть, но современный т.н. "академический" тип гуманитарного знания - глубоко порочен в самой основе своей, ещё со времён Просвещения. И переделать его невозможно, в людях, профессионально им занимающихся в ИФРАН и подобных конторах вбит сей тип квазимышления даже не с ВУЗа, а со школы.
Можно только уничтожить, трудоустроить работников на места таджиков, и потом создавать заново.
Откуда такая ненависть к безобидным, казалось бы, людям? А потому что в голову вкрутили. А почему и зачем?
Ненаисть к ним от того, что они паразитируют, на духе, на искусстве, на душе народа, выедая и отравляя их.
Ведь они не просто "изучают" искусство, язык и т.д., но и порываются командовать ими. Вбивать со школы детям свой ущербный взгляд на мир.

Для меня как стихотворца (причём не то чтобы совсем не признанного, в толстых журналах печатался) и режиссёра эта ненависть ещё и профессиональная.
Я не такой дурак, чтобы спорить с поэтом, потому умолкаю :)
Наоборот - именно отсутствие своей сильной гуманитарной школы приводит к "приходу трудолюбивых" и тп. Связь здесь такая: сначала "интеллектуально возобладала" франкфуртская школа, обосновавшая в том числе и приход трудолюбивых, а потом и трудолюбивые не заставили себя долго ждать.
Я не знаю что такое франкфуртская школа, но в общем гумнаука со времён, как уже сказал, Просвещения стоит за "общечеловеческие ценности". Более того, она их и вырабатывает и формулирует.
Так что при отстутствии гумшколы трудолюбивых было бы меньше, чем при наличии имеющейся.
если вы не будете формулировать "общечеловеческие ценности" - за вас сформулируют.
Ещё раз - "академическая" наука в её нынешнем виде заточена именно на формулирование ценностей "за нас". С времён Просвещения, в России со времён петровской вестернизации, совок же с диаматом ещё более всё усугубил. Диаметрально перезаточить её не реально (или на это потребуются века, которых нет и ни к чему). Только элиминировать.

Deleted comment

Меня несколько извиняет время написания постинга. Но поправлю.
Орфографию, как всегда, забыли. Граммар-наци негодуэ. У других заметивших тоже может испортиться впечатление. ПолишИнеля имею в виду. Да и в гайде тоже упомянуть надо, а то у большинства с этим ещё хуже.
Кроме того, получившемуся тексту сильно недостаёт сложности и запутанности высказываний, которую можно повысить простым "приляпыванием" одних предложений к другим средствами нашего с вами Великомучего: слишком просто понять получившуюся галиматью и убедиться в отсутствии смысла в большей части предложений, сравнений и замен иноязычными словами обыденных понятий, ведь среднему студенту зачастую встречаются куда более сложные и запутаные предложения с обилием непонятных терминов в "эмгеушных" учебниках.

Anonymous

May 14 2011, 10:05:35 UTC 8 years ago

Ну, теперь осталось в приведенном абзаце каждое второе слово переписать ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ, и добавить что-нибудь насчёт "советских," и получится чистый ДЕГ!

Anonymous

May 14 2011, 11:14:12 UTC 8 years ago

Это же чечевичная похлебка незабвенного vesna.yandex.ru, одного из лучших ресурсов рунета, неиссякаемой кладези мудрости и пратекста русского гуманитарного знания вообще.

Постоянно читаю его.
Ахаха, обалденно!
ДЕГ все же не подходит под описание
Крылов - великий человек. Вы все тут даже не понимаете, насколько это здорово, а уныло ловите каких-то блох. Это надо воспринимать как "Лунную сонату", а не крысятничать насчет грамматики. Это - позма о расейской жизни. Неужели не понятно?
А еще надо овладеть искусством построения фразы. Чтобы при очистке длинного периода от несущественных определений и придаточных в сухом остатке лежала либо тавтология, либо оксюморон. Мимо сознания это действует убийственно сильно; читетелю хочется отдать все деньги первому, кто попросит, и удавиться.
читателю
Очень точно описан творческий метод Вашего знакомца Пети Калитина. Только так он и лекции читал, не токмо труды научные сотворял. Это был АдЪ!
Работает человек. Против русских работает. В ЭТОМ - цель и суть всей советско-россиянской т.н. гуманитарной науки.
http://runo-lj.livejournal.com/184927.html
Корчеватель?

Anonymous

May 14 2011, 19:01:06 UTC 8 years ago

Вы замечательно описали явление, только это НЕ про философию.

Следуя методе, и текст выходит НЕ философский, и т. д.

Как минимум, тут надо бы словосочетание "русская философия" брать в офигительные кавычки..

1981; lialys

Кстати. На самом деле, философия не имеет никакого отношения к т. н. "гуманитарным" (опять же, в больших кавычках) наукам.


Deleted comment

А вы укладываетесь.
Молодец - слово, тсызыть, с делом не расходится.
Прошу прощения у автора за оффтоп. я не бот, а житель Воронежа. И хочу привлечь внимание к проблеме нашего региона.
Губернатор Гордеев ведет Воронежскую область к краху. Смотрите правду о том, что происходит в Воронеже, на нашем канале voronezhleaks.
http://www.youtube.com/voronezhleaks
Накипело.



Спасибо. Как всегда в точку ))
Да ведь если б только философские... Гнойники "птичьих" языков, понятные слова превращающие в нечто кастовое, широко распространены в учебниках и монографиях и естественных и технических наук. У меня драгоценная (пока не очень большая) книг и статей по теплофизике - читаю до 30-х годов ВСЕХ авторов просто с наслаждением, понимая всё, восторгаясь мыслью и проделанной работой. После 50-х годов - все ударились в переписывание абсолютно тех же технологий и законов, но уже в таком абракадабрном виде - и я, Дурак Русский, читал их и студентом и после, мучительно ища смыслы, расшифровывая и ужасаясь тривиальности расшифрованного, не веря своим глазам и уму своему, аж ровно до того времени, пока не раскопал антиквариат.
Хорош Крылов в своей работе, такие пласты ворошит, ну зачем ему РОД, демонстрации, организации? Органайзеров и без него навалом, только вот демонстрации и протесты эти без руля и без ветрил - "Долой!!!" и все дела, умишка мало, энергии злобной куча.
Отчаянно нужно объяснение происходящего, опора нужна, чтоб всем нам, Русским,понятная, чтоб знали чего хотим, куда несёмся.
Ну кто, кроме очень нескольких в России таких же разборливых, как Крылов может, хочет и умеет - а его в РОД, в демонстрацию, в организацию - удивительно, где время находит поразмыслить да изложить.
Инженер Ю.П.Бурмистров - Русский Дурак, упирающийся на Окраине.
Если кто то по состоянию своего IQ не в состоянии отличить философию от философских текстов то помочь ему в этом увы уже никто не сможет. Да и зачем ему тогда туда лезть спрашивается. Так и сбрендить не долго.
ух ты круто ж блин я тоже так хочу отжигать!
Спасибо. От вас не ожидала. Смешно, достоверно, актуально, узнаваемо
Вспоминается академик Лихачёв из "Юбер аллеса" :)
Кстати, хотел спросить, а продолжение планируется?
Концепция ВСЕГО

ОБРАЗЫ:

о4 - неДЕЯТЕЛЬНО ПОЗИЦИОННО (неДт Пзц-о) МАКСИМАЛЬНО ВОЗМОЖНО (МксВ-о) ДИФФЕРЕНЦИРОВАННО (Дф-о-но) развёрнутый

о3 - Дт …

о2 – …МИНИМАЛЬНО ВОЗМОЖНО (МнмВ-о) …

о1 - неДт …

о0 – … Дф-о-но не развёрнутый

ЭЛЕМЕНТНОСТИ (Эл-и) с:

1. ФИКСИРУЮЩЕ (Фк-у-е) ХАРАКТЕРНО (Х-рно) проявляющейся СУЩНОСТЬЮ (Сщ-ью):

ЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ (Ч-ая) и АНГЕЛЬСКАЯ (А-ая)

2. Фк-уемо Х-рно проявляющейся Сщ-ью: Райская – должна иметь ЗАВЕРШЁННО (Зв-о) Х-рную СООБРАЗНОСТЬ (соО-ь) с о4 Ч-ой; Земная – имела Зв-о Х-рную соО-ь с о3 А-ой.

В отличие от А-ой развёрнутой сразу же из без ОБРАЗной основы в о3, процесс РАЗВЁРТЫВАНИЯ (рзВ-ния) Ч-ой к её о4 много ступенчат - Ч-ая обретёт о4 в итоге Дф-о-ния Ч-ой в о3 обретённого в итоге ИНТЕГРИРОВАНИЯ Ч-ой в о2 – и как конкурентно затрагивающий связь А-ую с Земною в о3 вызывает ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ /прДй-ие/ А-ой ставшее МнмВ-ым, МксВ-о нейтрализованным благодаря тому, что Господь Всевышний обязал А-ую в о3, соДй-овать рзВ-нию Ч-ой к её о4!!!

Вот твой Господь сказал ангелам: «Я установлю на земле наместника». Они

сказали: «Неужели Ты поселишь там того, кто будет распространять нечестие и

проливать кровь, тогда как мы прославляем Тебя хвалой и освящаем Тебя?». Он сказал: «Воистину, Я знаю то, чего вы не знаете» 2:30



Ч-ая в:

1. о0 – как в начале неЗв-о Х-рной со0-и с Райской потенциально была открыта для рзВ-ния в КОЛИЧЕСТВЕННОМ (Клч-ом) /аспекте представленности/ годного для сВ-ния в КАЧЕСТВЕННОМ (Кчс-ом) /аспекте представленности/, т. е. для рзВ-ния Евы на основе ребра Адама, как того сегмента в нём, что не имеет НЕПОСРЕДСТВЕННО (неПср-о) Х-рного отношения к механизму неДт позиционного Фк-ования в Ч-ой;

2. о1 – как в конце … стала открытой для сВ-ния в Кчс-ом годного для рзВ-ния в Клч-ом годного, в свою очередь, для преодоления сВ-ния в Кчс-ом; т. е. Фк-ованию Евой исключенного как Дт Пзц-о Фк-уемое из числа неДт Пзц-о Фк-уемых в Райской!

3. о2 – как в начале … с Земной … для рзВ-ния в Клч-ом годного для преодоления сВ-ния в Кчс-ом;

4. о3 – как в конце … будет открытой для преодоления сВ-ния в Кчс-ом лишь годным для этого в Клч-ом !

А-ая в:

1. о3 – как в конце Зв-о Х-рной соО-и с Земной потенциально была открыта для сВ-ния в Клч-ом годного для сВ-ния в Кчс-ом.

2. о2 – как в начале неЗв-о … стала открытой для сВ-ния в Кчс-ом годного для рзВ-ния в Клч-ом!!!

3. о1 – как в конце … с Райской будет открытой для преодоления сВ-ния в Кчс-ом годного для рзВ-нии в Клч-ом!!!

А-ая преодолевает свой о3 в лице САТАНЫ, как имеющей соО-ь с Адом, т. е. с центром, ядром Земной!!!

ПРОКЛИНАЯ сатану НАДО ПРИНЯТЬ ВО ВНИМАНИЕ, ЧТО ОНА ЯВЛЯЕТСЯ ОЛИЦЕТВОРЕНИЕМ ДОЛЖНОГО МнмВ-ого прДй-ия А-ой рзВ-нию Ч-ой!!!

ЛИЦО /от Ч-ой утратившей Кчс-ый/:

э1. Во внутриутробном этапе рзВ-ется от своей МнмВ-ой формы в процессе оПср-о Х-рного Фк-ования МксВ-ой части Земной, т. е поверхностно Земную, /от Ф1м/ к МксВ-ой форме /к Ф1М/;

э2. В житейском этапе … неПср-о …от Ф2м к Ф2М;

э3. В этапе ожидания в могиле Дня Судного … оПср-о … МнмВ-ой части Земной, т. е. Ада, от Ф3м к Ф3М. Этот этап МксВ-ый для адамова сына Авеля, МнмВ-ый для тех, кто умрёт после того, как архангел Исрафиль ответственный за оповещение о наступлении конца света подует во второй раз в рог!

э4. В этапе начинающимся Судным Днём … неПср-о … от Ф4м к Ф4М для тех, чьи Ф2М не были нацелены на обретение о4; по заслугам быть в рай или в ад погнанной толпе!

Переход от: Ф1М к Ф2м именуется РОЖДЕНИЕМ; Ф2М к Ф3м – СМЕРТЬЮ; Ф3М к Ф4м – ВОСКРЕШЕНИЕМ!!!

При достижении Ф4М наступит Конец всех Эл-ей: произойдёт МксВ-о, РАЗРУШАЮЩЕ Х-рное их сВ-ние!
Решение парадоксов (окончательная версия).
Когда не учитывается степень ПОЗИЦИОННОЙ ЗАВИСИМОСТИ (ПЗ-и) ВЕДОМОГО /понятия в пределах рассматриваемого вопроса/ к ВЕДУЩЕМУ /понятию в пределах этого же вопроса/ возникает парадокс.

ВЕДОМОЕ:
«Яйцо», полагаясь от ВЕДУЩЕГО «курица» в МАКСИМАЛЬНО ВОЗМОЖНОЙ
(МксВ-ой) ПЗ-и в обоих своих СОСТОЯНИЯХ (Сст-ях) /НАЧАЛЬНОМ (Нч)
как снесённое ею; КОНЕЧНОМ (Кн) как насиженное ею/, в ракурсе
вопроса «кто был раньше» выявляющим ВЕДУЩЕГО в МИНИМАЛЬНО
ВОЗМОЖНОМ (МнмВ-ом) числе понятий комбинационно годных для
выбора искомого /в данном случае, имеем вариант с годным полагающимся
в МксВ-ой ПЗ-и от этой роли и с не годным полагающимся вне ПЗ-и от
этой роли/, невольно становится рассматриваемым на эту роль; «Ахиллес» перемещающееся лишь на метку оставляемую ВЕДУЩИМ
«передвигающейся черепахой» естественно, что не догонит её полагаясь в
обоих Сст-ях в МксВ-ой ПЗ-и от неё;
«Я» Кн Сст-я, полагающееся от ВЕДУЩЕГО «ложь» в МнмВ-ой ПЗ-и,
рассматриваемое в МксВ-ой ПЗ-и Нч Сст-я становится поочерёдно
отрицаемым /в обоих Сст-ях/;
«Критянин» Кн Сст-я, полагающееся в МнмВ-ой ПЗ-и от ВЕДУЩЕГО «множества
критян не представленного этим критянином, как не лжецом»,
рассматриваемое в Нч Сст-и полагающимся в МксВ-ой ПЗ-и от иного
ВЕДУЩЕГО «множества критян представленного этим критянином не как
не лжецом» становится поочерёдно отрицаемым /в обоих Сст-ях/;
«Брадобрея» в обоих Сст-ях полагающегося в МксВ-ой ПЗ-и от ВЕДУЩЕГО
«бреющих себя» и, соответственно, в МнмВ-ой ПЗ-и от иного ВЕДУЩЕГО
«не бреющих себя», рассматривают в ситуации смены степеней ПЗ-и от
ВЕДУЩИХ.
«Стрелу летящую (Сст-е движения)» полагающуюся в обоих Сст-ях /Нч – выхода из
Сст-я покоя; Кн – входа в Сст-е покоя/ в МнмВ-ой ПЗ-и от ВЕДУЩЕГО
«Стрелы не летящей (Сст-е покоя)» стараются представить полагающейся
в МксВ-ой ПЗ-и.

«Знание Сократа» полагается в МксВ-ой ПЗ-и от ВЕДУЩЕГО «познаваемого».


Доработанная окончательная версия «Решения парадоксов»
…;

ВЕТВЬ /противоречивых суждений/ развёртывается при не фиксировании момента смыслового изменения ВЕДОМОГО /понятия в рассматриваемом вопросе/ полагающегося при переходе из МАКСИМАЛЬНО ВОЗМОЖНОГО (МксВ-ого) к МИНИМАЛЬНО ВОЗМОЖНОМУ (МнмВ-ому) УРОВНЮ ЗАВИСИМОСТИ (УЗ-и) от смысла ВЕДУЩЕГО понятия полагающегося на переднем плане для рассмотрения - Вдщ1 - и, соответственно, из МнмВ-ого к МксВ-ому УЗ-и от смысла ВЕДУЩЕГО понятия оставшегося за кадром или же перешедшего на задний план – Вдщ2 /антонима Вдщ1/.


Смысл ВЕДОМОГО:
«Критянин» перешедшего из МксВ-ого УЗ-и от смысла Вдщ1 «лжецы» к
МксВ-ому УЗ-и от смысла Вдщ2 «не лжецы» стал антонимом прежнему;
«Я» … «ложь» к … «правда»
Есть также ВЕТВЬ мнимая, развёртывание которой не связана с «не фиксированием момента …», ибо смыслового изменения полагающего развёртывание ВЕТВИ здесь нет.

Смысл ВЕДОМОГО:
«Ахиллес» не перешедшего из МксВ-ого УЗ-и от смысла Вдщ1 «путь
пройденный черепахой» к МксВ-ому УЗ-и от смысла Вдщ2 «пути не
пройденной черепахой» не допускает обгона;
«Стрела» … «движущаяся» … «покоящаяся»
преподносится как смысл перешедшего к антониму;
«Мнение Платона о ложности последующего мнения Сократа» …
«ПОДТВЕРЖДЕНИЯ /Сократом этого мнения Платона/» … «не
ПОДТВЕРЖДЕНИЯ» ...;
«Времени затраченного» … «преодоления полпути» … «преодоление всего пути»
не допускает достижения конца намеченного пути;
«Буриданов осёл» … «НЕУМЕНИЕ /делать выбор между двумя одинаковыми
стогами сена/» … «УМЕНИЕ» обречёт животное на смерть от голода;
«Сюрпризная дата казни» … «определения надсмотрщика» … «оптимистического
размышления приговорённого» не отменяет его казни в следующей
неделе;
«Брадобрей» … «бреющих себя» … «не бреющих себя» не допускает небритого
вида для брадобрея.



«Куча», «Лысый», «Корабль Тесея», «Яйцо или курица» не полагают развёртываний в отношение к себе даже мнимых ВЕТВЕЙ.