Во-первых, писать надо непонятно, но так, чтобы создавалось впечатление, что понять что-то всё-таки можно. Хороший тон - делать вполне понятным примерно треть текста (столько обычно даёт отыграть лоху профессиональный шулер). Ещё треть текста требует додумывать за автора. Остальное стоит оставлять непонятным, чтобы лох знал своё место и уважал.
Обычные средства достижения такого результата - это использование личного, на худой конец, тусовочного птичьего языка. Полезно изобретать всякие словечки, хитровырожденные ad hoc, «для данного конкретного случая», пусть-ка читатель поломает голову. Очень хорошо помогают сложные, изломанные фразы, разбиваемые короткими и многозначительными. Но всё это очень желательно разбодяживать чем-то знакомым и легко опознаваемым. Подчёркиваю – не ясным, а именно знакомым: например, фразочками из киношек, из рекламы, из бородатых анеков и так далее. Читатель должен чувствовать себя как на русских горках: из совсем непонятного он должен падать в какую-нибудь оскорбительно знакомую фразочку, а дальше снова удариться мордой о превыспренную хитровымудренность. И, конечно, всегда хороши слова и фразы на импортном языке без перевода.
Второе - это повышенная эмоциональность текста. Читатель должен почувствовать, что текст хоть и смутен, но очень важен, «раз автор так волнуется». Ясен пень, градус эмоциональности нужно повышать пропорционально непонятности.
Поэтому писать нужно не только непонятно, но и взволнованно, с пафосом, гневом и обязательно с иронией. Ирония уместна в любых количествах, потому что она явлется главным (а пожалуй что и единственным) признаком выдающегося ума. Обязательно нужно кого-нибудь и что-нибудь ниспровергать, желательно - непонятно как и за что. Обязательно нужно кого-нибудь хватить и кого-нибудь ругать, в идеале – хвалить тех, кто кого-нибудь удачно обругал. Для оживления текста очень хорошо работают каламбуры или псевдокаламбуры – то есть фразочки, построенные как «остроумные» (ну, когда видно, что тут у нас «игра слов», и обозначено, где оной игрой можно начинать восхищаться). И, конечно, всегда уместны выражения на импортном языке без перевода.
В-третьих, необходимо постоянно демонстрировать эрудицию, неважно в каких вопросах.
Самое очевидное – обильно цитировать других философов, создавая видимость «знания трудов». Но вообще-то можно выставлять напоказ свои познания в истории, богословии, медицине, психологии, ботанике и те пе. На самый худой конец – заниматься этимологизированием ("это греческое слово имеет сто сорок семь значений, из которых бытийственно важно двадцать шестое"). И, разумеется, фразы на импортном языке без перевода как нельзя лучше свидетельствуют о высокообразованности автора.
Правда, с цитированием нужно соблюдать одно условие: ни в коем случае не ставить других авторов выше себя. Никакого уважения ни к кому проявлять нельзя. С другой стороны, не стоит сразу говорить, что все говно - автора за это тоже не зачислят в дартаньяны. Поэтому нужно использовать всё те же горки: сначала сказать, что некто высказал очень важную мысль, а потом - что он "сам оказался недостойным своего достижения", не дотянул, не понял, зассал и сдулся. Типа: "Хайдеггер подошёл к вопросу вплотную, но испугался размаха вопрошания", "Платон не мог помыслить подлиннный горизонт своей мысли", "Яннарас показал перспективу нового развёртывания смысла истины, которую, однако, попытался закрыть наивной апелляцией к вере", и так далее. За этим нужно тщательно следить, а то читатель может случайно сравнить ваш текст и цитату из Платона, и сравнение будет не в вашу пользу. Однозначно почтительно относитесь только к тем, кто ругается или "выражает презрительное фэ", и только пока он это делает. Тут, наоборот, следует восхищаться и называть любое попёрдывание "убийственно-точным", "исчерпывающе-зачёркивающим" и так далее. Найдите какого-нибудь желчного мудака, и щедро его цитируйте, приговаривая, что оный желчный мудак "поставил точнейший, безжалостнейший диагноз нашей эпохе". Это как в бильярде: бьёте по одному шару, чтобы тот скинул в лузу другой шар. Можно разыгрывать сложные комбинации - бить Гегелем по Бебелю, чтобы стукнуть в итоге Маркса. Но это уже высокий класс, для начала научитесь просто оставлять свои пахучие следы на всякой чужой мысли, метить её, как собачка метит дерево.
То же самое - о прочих цитатах, фактах и ином антураже: не забывайте систематически опускать тех, на чьи слова и мысли вы ссылаетесь. Это делает вашу эрудицию ещё более ценной: вы показываете, что относитесь к своим энциклопедическим познаниям иронично, а ирония, как уже было сказано - единственный признак выдающегося ума. Не забывайте о полезных штампах типа "наивный платонизм" или "догматичная схоластика", не ленитесь их вставлять в текст... В общем, соблюдайте правило "всегда быть выше", даже если вы ссылаетесь на какую-нибудь фигню, которую вы на самом деле совершенно не понимаете (типа теоремы Гёделя или машины Тьюринга). В конце концов, вы философ, а Тьюринга химически кастрировали, "и кто из вас круче". Если остаются какие-то сомнения, заглушите их фразой на импортном языке без перевода.
Есть ещё всякие приёмы, но этих трёх аккордов достаточно, чтобы сбацать философский текст.
Получается примерно вот что:
Консерватура – это самость без эго, амплифицированная до эстетического целого у-топики, служащей ей, в свою очередь, операциональным основанием. Это чистая στοργή без гимера, актуальная нерепрезентативность, в которой фактичность отменена в горизонте возможного, чтобы быть утверждённой как альтернатива наивному платонизму. Но, как известно, альтернативности нет альтернативы, инаковость, возведённая в принцип, всегда отменяет подлинно-иное, которого всегда «не дано» и всегда не завезли. Urgrunt оказывается кикейоном, обычно используемым в качестве чечевичной похлёбки, вечно остывающей в ожидании Исава. Но Исав сегодня - это Годо. И тьюринговская амплификационная машина консерватуры – это романтизированная доде(како)фония тенденций, связанных постыдным секретом классового, хуже того – кассового рессентимента, различающихся лишь способом утаивания этого секрета. Однако секрет секрета состоит в его полишинельности. Это фальшивый аусвайс, по которому пытаются получить допуск к настоящей тайне, о чём столь презрительно-точно отзывался Мозес Шпонек в своих поздних дневниковых записях («dieser Gedanke ist die Pumpe» по поводу Огюста Маше). Спекулятивный реализм здесь обслуживает себя как спекуляцию реальностью.
Если нашпиговать цитатами из правильных авторов, глядишь, в каком-нибудь эмгеушном сборничке тиснут.
) глянул тут кой-чего (
henryviii
May 14 2011, 01:10:22 UTC 8 years ago
domety
May 14 2011, 01:23:49 UTC 8 years ago
Я такого не только писать до сих пор не научился, но даже читать.
Не разбираетесь в колбасных обрезках:)
medovaiagora
May 14 2011, 08:50:16 UTC 8 years ago
misssing_link
May 15 2011, 19:15:59 UTC 8 years ago
36_i_5
May 14 2011, 01:37:11 UTC 8 years ago
misere_mani_92
May 18 2011, 22:22:41 UTC 8 years ago
gilgatech
May 14 2011, 01:44:55 UTC 8 years ago
domety
May 14 2011, 01:47:34 UTC 8 years ago
gilgatech
May 14 2011, 01:55:20 UTC 8 years ago
kontext
May 14 2011, 09:45:05 UTC 8 years ago
gilgatech
May 14 2011, 10:49:24 UTC 8 years ago
okunev
May 14 2011, 02:12:10 UTC 8 years ago
gilgatech
May 14 2011, 02:27:09 UTC 8 years ago
misssing_link
May 15 2011, 19:14:21 UTC 8 years ago
Угу. Псевдонаучным БЛУДОСЛОВИЕМ
pyc_reader
May 14 2011, 02:29:47 UTC 8 years ago
прочим бредом, но даже и президентствующие недоумки в соискании признания.
tbv
May 14 2011, 04:07:10 UTC 8 years ago
enbrailled.blogspot.com
May 14 2011, 04:13:32 UTC 8 years ago
afrikanich
May 14 2011, 04:48:12 UTC 8 years ago
fortunatus
May 14 2011, 05:29:04 UTC 8 years ago
gilgatech
May 14 2011, 10:43:32 UTC 8 years ago
fatal_err0r
May 14 2011, 05:42:25 UTC 8 years ago
http://referats.yandex.ru/philosophy.xml
Интересно отметить, что даосизм выводит естественный смысл жизни, однако Зигварт считал критерием истинности необходимость и общезначимость, для которых нет никакой опоры в объективном мире. Согласно предыдущему, заблуждение реально представляет собой напряженный гений, открывая новые горизонты. Сомнение индуктивно осмысляет позитивизм, однако Зигварт считал критерием истинности необходимость и общезначимость, для которых нет никакой опоры в объективном мире. Принцип восприятия транспонирует мир, изменяя привычную реальность. Современная ситуация, как принято считать, понимает под собой данный мир, не учитывая мнения авторитетов.
ubi_que
May 14 2011, 05:49:36 UTC 8 years ago
z_zadunayskaya
May 14 2011, 05:56:13 UTC 8 years ago
Философы - больные люди..
alexlotov
May 14 2011, 06:08:14 UTC 8 years ago
Гомосексуализм неизлечим? Ну так философы еще более изувеченные пренатальной жизнью люди.
Вот как надо писать философские тексты — Философия компьютерных существ)
Еще замечу, что есть ведь и серьезные тексты
alexlotov
May 14 2011, 06:21:55 UTC 8 years ago
Юджин Вигнер: «Непостижимая эффективность математики в естественных науках»
Савинов С.Н. «Методология лженаук»
Ричард Докинз «Бог как иллюзия»
Стивен Р. Кови «Семь навыков высокоэффективных людей»
Олег Крышталь, академик НАНУ «Сознание и нейронаука»
Джоэл Баркер «Парадигмы мышления: Как увидеть новое и преуспеть в меняющемся мире»
Шломо Занд «Кто и как изобрел еврейский народ»
Кара-Мурза «На пороге "оранжевой" революции»
Георгий Почепцов «Теория коммуникации».
Георгий Почепцов «Виртуальные революции: использование виртуальных объектов при смене власти»
Васильева Л. «Синергетический подход в теории элит и его использование при анализе политической элиты (на примере постсоветской России)»
Ирина Василенко «Модель управляемого хаоса»
Дмитрий Баюк «Война c парадигмами»
Эдвардс Деминг «Выход из кризиса. Новая парадигма управления людьми, системами и процессами»
Дэвид Майерс «Интуиция»
А. Турчин, М. Батин. «Учебник по футурологии»
А.Д. Линде «Многоликая Вселенная» и антропный принцип
Джеральд Крефетц (Gerald Krefetz) «Евреи и деньги: мифы и реальность»
Вернор Виндж, Рэймонд Курцвейл «Технологическая сингулярность»
В.Л. Гинзбург «Список особенно важных и интересных проблем в физике»
Наоми Кляйн «Доктрина шока. Расцвет капитализма катастроф»
Джон Перкинс «Исповедь экономического убийцы»
Валерия Башкирова «Крупнейшие мировые аферы. Искусство обмана и обман как искусство»
Подлазов А.В. «Основное уравнение теоретической демографии и модель глобального демографического перехода»
Илья Пригожин, Изабелла Стенгерс «Порядок из хаоса. Новый диалог человека с природой»
Фритьоф Капра «Дао физики» — Джеффри Чу «Философия бутстрапа»
Николай Стариков «Ликвидация России»
Владимир Кишинец «Nano Sapiens, или Молчание небес»
Алексей Лотов «Новая парадигма мировоззрения»
...
Re: Еще замечу, что есть ведь и серьезные тексты
d_orlov
May 14 2011, 06:50:48 UTC 8 years ago
Особенно радует фамилие Старикова
alexlotov
May 14 2011, 06:56:50 UTC 8 years ago
Старикову необходимо поставить памятник при жизни за разоблачение роли англосаксов в мировой истории.
Re: Особенно радует фамилие Старикова
kvakosavrus_q
May 14 2011, 07:49:00 UTC 8 years ago
Re: Особенно радует фамилие Старикова
d_orlov
May 14 2011, 10:46:04 UTC 8 years ago
и обоим - в диснейленде
Re: Философы - больные люди..
Anonymous
May 15 2011, 19:00:47 UTC 8 years ago
> Их надо лечить пивом, водкой, девочками.
Вероятно, когда-то так же говорили про тех, кто пытался рисовать голых женщин в различных позах, вместо того, чтобы сношать их во все дырки.
> "Философия компьютерных существ"
Угу. Для начала Теорию "некомпьютерных существ" (то есть, обычных людей) создайте, прежде чем переходить к более высоким материям. Я вот, например, этим занимаюсь, а вы - бесполезные никчемные мудаки. В лучшем случае - коммуняки.
Кстати, с чего вы вообразили, что настоящий (не пафосный) философ совершенно не дружит с пивом, водкой и девочками?
reich_penguin
May 14 2011, 06:41:02 UTC 8 years ago
yu_sinilga
May 14 2011, 15:43:50 UTC 8 years ago
lenka72
May 14 2011, 06:41:56 UTC 8 years ago
isolder
May 14 2011, 06:49:46 UTC 8 years ago
gopkumar
May 14 2011, 08:02:11 UTC 8 years ago
в том числе - своё любимый дзен-буддизм
как настоящий дзен-буддист :)
blutang
May 16 2011, 05:07:00 UTC 8 years ago
blutang
May 16 2011, 05:08:27 UTC 8 years ago
alitet_1
May 14 2011, 07:17:10 UTC 8 years ago
он старается сообщить об этом нормальным языком
alexlotov
May 14 2011, 07:20:23 UTC 8 years ago
ammosov
May 14 2011, 07:31:54 UTC 8 years ago
krylov
May 14 2011, 14:59:13 UTC 8 years ago
Что - - -
gopkumar
May 14 2011, 08:00:57 UTC 8 years ago
хочется чего-то мудрого и всеобщего
но понятного на уровне бытовых аналогий
nikolay_zaikov
May 14 2011, 08:49:57 UTC 8 years ago
"Но аще и не учен словом, но не разумом; не учен диалектики и риторики и философии, а разум Христов в себе имам, яко ж и Апостол глаголет: "аще и невежда словом, но не разумом"
Почему Вы защищали ИФРАН?
medovaiagora
May 14 2011, 08:55:41 UTC 8 years ago
Именно гуманитарщина уничтожает русский и другие народы, убивает их изнутри (так же как Вы писали недавно о пустых костёлах в Европе), приход трудолюбивых и проч. - лишь следствия.
Re: Почему Вы защищали ИФРАН?
krylov
May 14 2011, 09:20:45 UTC 8 years ago
Re: Почему Вы защищали ИФРАН?
alexnilogov
May 14 2011, 09:43:36 UTC 8 years ago
Re: Почему Вы защищали ИФРАН?
medovaiagora
May 14 2011, 10:22:41 UTC 8 years ago
Можно только уничтожить, трудоустроить работников на места таджиков, и потом создавать заново.
Re: Почему Вы защищали ИФРАН?
krylov
May 14 2011, 15:03:07 UTC 8 years ago
Re: Почему Вы защищали ИФРАН?
medovaiagora
May 14 2011, 16:15:36 UTC 8 years ago
Ведь они не просто "изучают" искусство, язык и т.д., но и порываются командовать ими. Вбивать со школы детям свой ущербный взгляд на мир.
Для меня как стихотворца (причём не то чтобы совсем не признанного, в толстых журналах печатался) и режиссёра эта ненависть ещё и профессиональная.
Re: Почему Вы защищали ИФРАН?
krylov
May 14 2011, 22:42:06 UTC 8 years ago
Re: Почему Вы защищали ИФРАН?
suhov
May 14 2011, 15:21:04 UTC 8 years ago
Re: Почему Вы защищали ИФРАН?
medovaiagora
May 14 2011, 16:18:26 UTC 8 years ago
Так что при отстутствии гумшколы трудолюбивых было бы меньше, чем при наличии имеющейся.
Re: Почему Вы защищали ИФРАН?
suhov
May 14 2011, 16:53:45 UTC 8 years ago
Re: Почему Вы защищали ИФРАН?
medovaiagora
May 14 2011, 17:05:16 UTC 8 years ago
Deleted comment
krylov
May 14 2011, 09:36:56 UTC 8 years ago
nonicknameforme
May 14 2011, 09:36:46 UTC 8 years ago
Кроме того, получившемуся тексту сильно недостаёт сложности и запутанности высказываний, которую можно повысить простым "приляпыванием" одних предложений к другим средствами нашего с вами Великомучего: слишком просто понять получившуюся галиматью и убедиться в отсутствии смысла в большей части предложений, сравнений и замен иноязычными словами обыденных понятий, ведь среднему студенту зачастую встречаются куда более сложные и запутаные предложения с обилием непонятных терминов в "эмгеушных" учебниках.
Anonymous
May 14 2011, 10:05:35 UTC 8 years ago
Anonymous
May 14 2011, 11:14:12 UTC 8 years ago
Постоянно читаю его.
kladun
May 14 2011, 11:57:58 UTC 8 years ago
chirurgia
May 14 2011, 12:17:41 UTC 8 years ago
k_k_kloun
May 14 2011, 13:04:35 UTC 8 years ago
osyotr
May 14 2011, 13:16:23 UTC 8 years ago
osyotr
May 14 2011, 13:17:33 UTC 8 years ago
yu_sinilga
May 14 2011, 13:31:25 UTC 8 years ago
runo_lj
May 14 2011, 14:19:06 UTC 8 years ago
http://runo-lj.livejournal.com/184927.html
sorgon_74
May 14 2011, 17:02:41 UTC 8 years ago
Anonymous
May 14 2011, 19:01:06 UTC 8 years ago
Следуя методе, и текст выходит НЕ философский, и т. д.
Как минимум, тут надо бы словосочетание "русская философия" брать в офигительные кавычки..
1981; lialys
Кстати. На самом деле, философия не имеет никакого отношения к т. н. "гуманитарным" (опять же, в больших кавычках) наукам.
Deleted comment
Э
dith_2009
May 14 2011, 19:20:46 UTC 8 years ago
Молодец - слово, тсызыть, с делом не расходится.
Воронеж -- банановая республика
aduton
May 15 2011, 00:05:35 UTC 8 years ago
Губернатор Гордеев ведет Воронежскую область к краху. Смотрите правду о том, что происходит в Воронеже, на нашем канале voronezhleaks.
http://www.youtube.com/voronezhleaks
Накипело.
efa2007
May 15 2011, 05:06:22 UTC 8 years ago
ypbv
May 15 2011, 05:26:23 UTC 8 years ago
Хорош Крылов в своей работе, такие пласты ворошит, ну зачем ему РОД, демонстрации, организации? Органайзеров и без него навалом, только вот демонстрации и протесты эти без руля и без ветрил - "Долой!!!" и все дела, умишка мало, энергии злобной куча.
Отчаянно нужно объяснение происходящего, опора нужна, чтоб всем нам, Русским,понятная, чтоб знали чего хотим, куда несёмся.
Ну кто, кроме очень нескольких в России таких же разборливых, как Крылов может, хочет и умеет - а его в РОД, в демонстрацию, в организацию - удивительно, где время находит поразмыслить да изложить.
Инженер Ю.П.Бурмистров - Русский Дурак, упирающийся на Окраине.
Философы понимаешь, понаехали тут
antipin_sl
May 15 2011, 17:09:19 UTC 8 years ago
business_mag777
May 15 2011, 20:41:50 UTC 8 years ago
Насмешили
shaherezada
May 16 2011, 00:00:44 UTC 8 years ago
rsadovsky
May 16 2011, 20:25:44 UTC 8 years ago
Кстати, хотел спросить, а продолжение планируется?
Huseyn Qurbanov
May 16 2018, 21:54:48 UTC 1 year ago
ОБРАЗЫ:
о4 - неДЕЯТЕЛЬНО ПОЗИЦИОННО (неДт Пзц-о) МАКСИМАЛЬНО ВОЗМОЖНО (МксВ-о) ДИФФЕРЕНЦИРОВАННО (Дф-о-но) развёрнутый
о3 - Дт …
о2 – …МИНИМАЛЬНО ВОЗМОЖНО (МнмВ-о) …
о1 - неДт …
о0 – … Дф-о-но не развёрнутый
ЭЛЕМЕНТНОСТИ (Эл-и) с:
1. ФИКСИРУЮЩЕ (Фк-у-е) ХАРАКТЕРНО (Х-рно) проявляющейся СУЩНОСТЬЮ (Сщ-ью):
ЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ (Ч-ая) и АНГЕЛЬСКАЯ (А-ая)
2. Фк-уемо Х-рно проявляющейся Сщ-ью: Райская – должна иметь ЗАВЕРШЁННО (Зв-о) Х-рную СООБРАЗНОСТЬ (соО-ь) с о4 Ч-ой; Земная – имела Зв-о Х-рную соО-ь с о3 А-ой.
В отличие от А-ой развёрнутой сразу же из без ОБРАЗной основы в о3, процесс РАЗВЁРТЫВАНИЯ (рзВ-ния) Ч-ой к её о4 много ступенчат - Ч-ая обретёт о4 в итоге Дф-о-ния Ч-ой в о3 обретённого в итоге ИНТЕГРИРОВАНИЯ Ч-ой в о2 – и как конкурентно затрагивающий связь А-ую с Земною в о3 вызывает ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ /прДй-ие/ А-ой ставшее МнмВ-ым, МксВ-о нейтрализованным благодаря тому, что Господь Всевышний обязал А-ую в о3, соДй-овать рзВ-нию Ч-ой к её о4!!!
Вот твой Господь сказал ангелам: «Я установлю на земле наместника». Они
сказали: «Неужели Ты поселишь там того, кто будет распространять нечестие и
проливать кровь, тогда как мы прославляем Тебя хвалой и освящаем Тебя?». Он сказал: «Воистину, Я знаю то, чего вы не знаете» 2:30
Ч-ая в:
1. о0 – как в начале неЗв-о Х-рной со0-и с Райской потенциально была открыта для рзВ-ния в КОЛИЧЕСТВЕННОМ (Клч-ом) /аспекте представленности/ годного для сВ-ния в КАЧЕСТВЕННОМ (Кчс-ом) /аспекте представленности/, т. е. для рзВ-ния Евы на основе ребра Адама, как того сегмента в нём, что не имеет НЕПОСРЕДСТВЕННО (неПср-о) Х-рного отношения к механизму неДт позиционного Фк-ования в Ч-ой;
2. о1 – как в конце … стала открытой для сВ-ния в Кчс-ом годного для рзВ-ния в Клч-ом годного, в свою очередь, для преодоления сВ-ния в Кчс-ом; т. е. Фк-ованию Евой исключенного как Дт Пзц-о Фк-уемое из числа неДт Пзц-о Фк-уемых в Райской!
3. о2 – как в начале … с Земной … для рзВ-ния в Клч-ом годного для преодоления сВ-ния в Кчс-ом;
4. о3 – как в конце … будет открытой для преодоления сВ-ния в Кчс-ом лишь годным для этого в Клч-ом !
А-ая в:
1. о3 – как в конце Зв-о Х-рной соО-и с Земной потенциально была открыта для сВ-ния в Клч-ом годного для сВ-ния в Кчс-ом.
2. о2 – как в начале неЗв-о … стала открытой для сВ-ния в Кчс-ом годного для рзВ-ния в Клч-ом!!!
3. о1 – как в конце … с Райской будет открытой для преодоления сВ-ния в Кчс-ом годного для рзВ-нии в Клч-ом!!!
А-ая преодолевает свой о3 в лице САТАНЫ, как имеющей соО-ь с Адом, т. е. с центром, ядром Земной!!!
ПРОКЛИНАЯ сатану НАДО ПРИНЯТЬ ВО ВНИМАНИЕ, ЧТО ОНА ЯВЛЯЕТСЯ ОЛИЦЕТВОРЕНИЕМ ДОЛЖНОГО МнмВ-ого прДй-ия А-ой рзВ-нию Ч-ой!!!
ЛИЦО /от Ч-ой утратившей Кчс-ый/:
э1. Во внутриутробном этапе рзВ-ется от своей МнмВ-ой формы в процессе оПср-о Х-рного Фк-ования МксВ-ой части Земной, т. е поверхностно Земную, /от Ф1м/ к МксВ-ой форме /к Ф1М/;
э2. В житейском этапе … неПср-о …от Ф2м к Ф2М;
э3. В этапе ожидания в могиле Дня Судного … оПср-о … МнмВ-ой части Земной, т. е. Ада, от Ф3м к Ф3М. Этот этап МксВ-ый для адамова сына Авеля, МнмВ-ый для тех, кто умрёт после того, как архангел Исрафиль ответственный за оповещение о наступлении конца света подует во второй раз в рог!
э4. В этапе начинающимся Судным Днём … неПср-о … от Ф4м к Ф4М для тех, чьи Ф2М не были нацелены на обретение о4; по заслугам быть в рай или в ад погнанной толпе!
Переход от: Ф1М к Ф2м именуется РОЖДЕНИЕМ; Ф2М к Ф3м – СМЕРТЬЮ; Ф3М к Ф4м – ВОСКРЕШЕНИЕМ!!!
При достижении Ф4М наступит Конец всех Эл-ей: произойдёт МксВ-о, РАЗРУШАЮЩЕ Х-рное их сВ-ние!
Гусейн Гурбанов
November 7 2018, 16:39:31 UTC 9 months ago
Когда не учитывается степень ПОЗИЦИОННОЙ ЗАВИСИМОСТИ (ПЗ-и) ВЕДОМОГО /понятия в пределах рассматриваемого вопроса/ к ВЕДУЩЕМУ /понятию в пределах этого же вопроса/ возникает парадокс.
ВЕДОМОЕ:
«Яйцо», полагаясь от ВЕДУЩЕГО «курица» в МАКСИМАЛЬНО ВОЗМОЖНОЙ
(МксВ-ой) ПЗ-и в обоих своих СОСТОЯНИЯХ (Сст-ях) /НАЧАЛЬНОМ (Нч)
как снесённое ею; КОНЕЧНОМ (Кн) как насиженное ею/, в ракурсе
вопроса «кто был раньше» выявляющим ВЕДУЩЕГО в МИНИМАЛЬНО
ВОЗМОЖНОМ (МнмВ-ом) числе понятий комбинационно годных для
выбора искомого /в данном случае, имеем вариант с годным полагающимся
в МксВ-ой ПЗ-и от этой роли и с не годным полагающимся вне ПЗ-и от
этой роли/, невольно становится рассматриваемым на эту роль; «Ахиллес» перемещающееся лишь на метку оставляемую ВЕДУЩИМ
«передвигающейся черепахой» естественно, что не догонит её полагаясь в
обоих Сст-ях в МксВ-ой ПЗ-и от неё;
«Я» Кн Сст-я, полагающееся от ВЕДУЩЕГО «ложь» в МнмВ-ой ПЗ-и,
рассматриваемое в МксВ-ой ПЗ-и Нч Сст-я становится поочерёдно
отрицаемым /в обоих Сст-ях/;
«Критянин» Кн Сст-я, полагающееся в МнмВ-ой ПЗ-и от ВЕДУЩЕГО «множества
критян не представленного этим критянином, как не лжецом»,
рассматриваемое в Нч Сст-и полагающимся в МксВ-ой ПЗ-и от иного
ВЕДУЩЕГО «множества критян представленного этим критянином не как
не лжецом» становится поочерёдно отрицаемым /в обоих Сст-ях/;
«Брадобрея» в обоих Сст-ях полагающегося в МксВ-ой ПЗ-и от ВЕДУЩЕГО
«бреющих себя» и, соответственно, в МнмВ-ой ПЗ-и от иного ВЕДУЩЕГО
«не бреющих себя», рассматривают в ситуации смены степеней ПЗ-и от
ВЕДУЩИХ.
«Стрелу летящую (Сст-е движения)» полагающуюся в обоих Сст-ях /Нч – выхода из
Сст-я покоя; Кн – входа в Сст-е покоя/ в МнмВ-ой ПЗ-и от ВЕДУЩЕГО
«Стрелы не летящей (Сст-е покоя)» стараются представить полагающейся
в МксВ-ой ПЗ-и.
«Знание Сократа» полагается в МксВ-ой ПЗ-и от ВЕДУЩЕГО «познаваемого».
Huseyn Qurbanov
February 12 2019, 18:45:11 UTC 6 months ago
…;
ВЕТВЬ /противоречивых суждений/ развёртывается при не фиксировании момента смыслового изменения ВЕДОМОГО /понятия в рассматриваемом вопросе/ полагающегося при переходе из МАКСИМАЛЬНО ВОЗМОЖНОГО (МксВ-ого) к МИНИМАЛЬНО ВОЗМОЖНОМУ (МнмВ-ому) УРОВНЮ ЗАВИСИМОСТИ (УЗ-и) от смысла ВЕДУЩЕГО понятия полагающегося на переднем плане для рассмотрения - Вдщ1 - и, соответственно, из МнмВ-ого к МксВ-ому УЗ-и от смысла ВЕДУЩЕГО понятия оставшегося за кадром или же перешедшего на задний план – Вдщ2 /антонима Вдщ1/.
Смысл ВЕДОМОГО:
«Критянин» перешедшего из МксВ-ого УЗ-и от смысла Вдщ1 «лжецы» к
МксВ-ому УЗ-и от смысла Вдщ2 «не лжецы» стал антонимом прежнему;
«Я» … «ложь» к … «правда»
Есть также ВЕТВЬ мнимая, развёртывание которой не связана с «не фиксированием момента …», ибо смыслового изменения полагающего развёртывание ВЕТВИ здесь нет.
Смысл ВЕДОМОГО:
«Ахиллес» не перешедшего из МксВ-ого УЗ-и от смысла Вдщ1 «путь
пройденный черепахой» к МксВ-ому УЗ-и от смысла Вдщ2 «пути не
пройденной черепахой» не допускает обгона;
«Стрела» … «движущаяся» … «покоящаяся»
преподносится как смысл перешедшего к антониму;
«Мнение Платона о ложности последующего мнения Сократа» …
«ПОДТВЕРЖДЕНИЯ /Сократом этого мнения Платона/» … «не
ПОДТВЕРЖДЕНИЯ» ...;
«Времени затраченного» … «преодоления полпути» … «преодоление всего пути»
не допускает достижения конца намеченного пути;
«Буриданов осёл» … «НЕУМЕНИЕ /делать выбор между двумя одинаковыми
стогами сена/» … «УМЕНИЕ» обречёт животное на смерть от голода;
«Сюрпризная дата казни» … «определения надсмотрщика» … «оптимистического
размышления приговорённого» не отменяет его казни в следующей
неделе;
«Брадобрей» … «бреющих себя» … «не бреющих себя» не допускает небритого
вида для брадобрея.
«Куча», «Лысый», «Корабль Тесея», «Яйцо или курица» не полагают развёртываний в отношение к себе даже мнимых ВЕТВЕЙ.