Продолжим нашу. Вполне возможно, что старение и смерть – это результат сложного химического воздействия. В организме вырабатываются какие-то вещества, которые его разрушают. Вырабатываются, естественно, в качестве побочки от вполне естественных и полезных реакций.
В связи с этим вопрос – можно ли приготовить гомеопатическое лекарство от старости? И из чего их, в таком случае, следует готовить?
Логичное предположение – такое лекарство можно готовить из трупов стариков. Впрочем, в трупе – яды, которые появляются после смерти, а не до. В таком случае, подойдут ткани живых стариков. Скажем, кровь дряхлого дедушки, разведённая в какой-то сумасшедшей пропорции. Хотя кто знает, в крови ли содержатся эти вещества. В таком случае, дедушку можно попробовать сварить заживо, или настоять его труп в спирту. И, опять же, забабахать разведение 6X. Получится ни что иное, как мёртвая вода – которая жизнь не продлевает, но, так сказать, омолаживает.
Кстати сказать: древнегреческие боги были юны и бессмертны не по своей природе, а потому что непрерывно кушали нектар и амбросию. Слово «нектар» имеет, в свою очередь, интересную этимологию – от «nekros», «мёртвый, покойник».
И сюда же – про «бух в котёл и там сварился».
)(
Deleted comment
nekto333
June 10 2011, 23:54:45 UTC 8 years ago
Я в детстве имел навязчивую идею поймать и отпиздить смерть. Ну прямо как Геракл. :)))
Собственно настоящий герой и должен бороться в том числе и со смертью. Вспомним про многоуважаемого Гильгамеша.
levsha
June 11 2011, 00:14:50 UTC 8 years ago
"Мифы Древней Греции"?
убить и съесть бога?
http://www.google.com/profiles/renderinks
June 11 2011, 05:24:10 UTC 8 years ago
alex_mashin
June 11 2011, 06:49:00 UTC 8 years ago
gilgatech
June 10 2011, 22:33:59 UTC 8 years ago
yoserian
June 10 2011, 22:46:11 UTC 8 years ago
gilgatech
June 10 2011, 23:06:54 UTC 8 years ago
yoserian
June 11 2011, 09:38:04 UTC 8 years ago
gilgatech
June 11 2011, 09:44:30 UTC 8 years ago
yoserian
June 11 2011, 09:55:21 UTC 8 years ago
domety
June 10 2011, 22:44:36 UTC 8 years ago
А у Войновича советский обер-биолог Эдик-Эдисон добывал живую воду, помнится, тоже из человеческого организма, отделяя её от мёртвой, каковой рассказчик - писатель Карцев - его и отравил.
Но вообще сужеты Вам приходят на ночь глядя...
Обдумываете произведение о чернокнижниках?
krylov
June 11 2011, 00:24:14 UTC 8 years ago
А про чернокнижников я сейчас статью на АПН редактирую. "Ну, в каком-то смысле".
domety
June 11 2011, 00:55:38 UTC 8 years ago
deadmanru
June 10 2011, 22:45:48 UTC 8 years ago
Что самое замечательное свидетельства только 18-19 и начала 20-го века. Когда была астрология, шаманство и прочая. И ни одного свидетельства современности.
Что же никто не умеет больше делать паршивый гипноз? Или люди стали плохие, плохо гипнотизируются? Ну прям как хиллеры. Там где то что то делают, но ни в какую не хотят свои операции продемонстрировать при наблюдателях и экспертах....
А то что от гомеопатии есть выгода, вы правы. С каждым сеансом гомеопатии, карман гомеопата отвисает от денег наивных людей.
retiredwizard
June 10 2011, 23:02:49 UTC 8 years ago
Это да.
А еще нет НИ ОДНОГО доказательства широко известного тезиса что "мозг используется на 10 процентов". Это похоже Карнеги придумал.
все вранье, только европейская наука и классическая медицина рулят.
art_serebren
June 11 2011, 10:59:14 UTC 8 years ago
indigo_child
June 10 2011, 22:57:14 UTC 8 years ago
retiredwizard
June 10 2011, 23:01:08 UTC 8 years ago
indigo_child
June 11 2011, 07:23:23 UTC 8 years ago
red_dilly
June 10 2011, 23:01:49 UTC 8 years ago
Если придумать лекарство от старости - все клетки организма откажутся умирать - получится целиком раковый человек? Раковый, зато неумирающий. Или, скажем, трудно убиваемый.
Сможет ли такой организм функционировать? Как у него будет с психикой?
В принципе, картинка уже довольно мрачно-неоднозначная получается. И вытяжка из вареных покойников туда нормально впишется.
И вообще, почему рядом с идеей вечной жизни обязательно крутится смерть?.. Вроде бы одна должна отрицать вторую.
clayrat
June 10 2011, 23:27:04 UTC 8 years ago
не обязательно, между организмом и клеткой большая дистанция
старение это в основном поломки (дегенеративная микроэволюция) генетического аппарата у клеток
причем есть и "намеренные" поломки, поддержанные отбором
т.е., последующие клеточные поколения постепенно всё хуже выполняют свои функции
в жж кстати есть биолог-геронтолог, он пишет на эту тему
http://aging-genes.livejournal.com/
nekto333
June 10 2011, 23:51:36 UTC 8 years ago
redshon
June 10 2011, 23:06:14 UTC 8 years ago
Я говорю правду, как Христос. Бог беспощадно покарает москвичей.
krylov
June 11 2011, 01:37:20 UTC 8 years ago
детский сад
chipdenis
June 12 2011, 06:27:17 UTC 8 years ago
Это ж украшение жж, в чистом виде матереализация хохмы - что будет, если в психушку интернет провести. Он реально болен. Хотя и забавен.
Снимите капчу плиз
Re: детский сад
krylov
June 12 2011, 19:50:15 UTC 8 years ago
alitet_1
June 11 2011, 06:00:20 UTC 8 years ago
другими словами, у тебя мы ничего не украли, сам призна
Anonymous
June 11 2011, 13:28:08 UTC 8 years ago
sarkastodon
June 10 2011, 23:28:02 UTC 8 years ago
nekto333
June 10 2011, 23:52:33 UTC 8 years ago
sova_owl
June 10 2011, 23:33:49 UTC 8 years ago
domety
June 11 2011, 00:53:34 UTC 8 years ago
Да, ОБМЕННОЕ (!!!) переливание крови
nezrim
June 11 2011, 07:50:47 UTC 8 years ago
http://ru.wikipedia.org/wiki/Обменное_переливание_крови
А так, да, была замечательная альтернатива фетальной терапии (стволовым клеткам). Старик и юноша, чьи кровеносные системы соединены и чья кровь объединяется, получали каждый своё: старик витальную силу юноши, юноша те самые стимулирующие его организм «гомеопатические добавки старости»...
nekto333
June 10 2011, 23:59:53 UTC 8 years ago
Вообще, можно было бы написать рассказ о ритуальном поедании предыдущей элиты, новой элитой пришедшей к власти, но ИМХО в "Успехе" Харитонов тему раскарыл.
levsha
June 11 2011, 00:16:04 UTC 8 years ago
Измельчить пульверизатором и отделить потребные флюиды центрифугой или дистилляцией.
gilgatech
June 11 2011, 09:46:47 UTC 8 years ago
levsha
June 11 2011, 11:48:06 UTC 8 years ago
e2k_4d_x_ussr
June 11 2011, 02:23:01 UTC 8 years ago
Вопрос старения решается регулированием генома. Штатовцы довольно неплохо продвинулись в этом направлении, научившись запускать и тормозить гены и направлять реакции клетки в нужное русло.
вот тут есть много по теме старения http://m_batin.livejournal.com/
konstmih
June 11 2011, 04:15:22 UTC 8 years ago
den_cres
June 11 2011, 04:50:18 UTC 8 years ago
ad_cash
June 11 2011, 07:09:13 UTC 8 years ago
Замечали и вы, наверное, как их начинает крючить уже на второй-третий день, когда в больничке, к примеру, гриппозный карантин.
У них случаются натуральные ломки, они кичат и виснут на охранниках.
Deleted comment
Неверно
nezrim
June 11 2011, 08:08:58 UTC 8 years ago
Если бы средний срок жизни обычной серой крысы был не 2-2,5 года, как реально, а ~15-20 лет, как у шиншиллы, в городах сейчас был бы полный абзац. Но фишка как раз в том, что если бы серая крыса жила дольше (биологически), она жила бы не так интенсивно — и не была бы крысой. Старость и смерть — расплата за форсирование организма и соответствующий его ускоренный (некомпенсируемый) износ. Хотите жить вечно — живите медленно и равномерно, как овощ ;-)
Deleted comment
Не соглашусь
nezrim
June 11 2011, 10:21:40 UTC 8 years ago
Если новые более приспособленные — прежние их не объедят, не смогут. А если смогут — то это уже не от их продолжительности жизни зависит, А ОТ ПАРАМЕТРИЧЕСКОЙ РАЗНИЦЫ МЕЖДУ ЮНОСТЬЮ И ОПЫТНОСТЬЮ (как в биологическом, так и в «социальном» смыслах). Почему старые слоны не объедают юных ДАЖЕ В СТАБИЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ СРЕДЫ, почему то же самое у крыс?..
Ваша ошибка в том, что Вы противопоставляете ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ЖИЗНИ (индивидуума) и СКОРОСТЬ ПОЯВЛЕНИЯ (не смены!..) новых поколений. А эти вещи, ВООБЩЕ ГОВОРЯ, не связанные.
У птиц тоже очень интенсивный обмен веществ, но некоторые из них живут довольно долго, по человеческим меркам. С другой стороны, описаны случаи высших организмов, которые умирают без т. н. "старения" - просто раз - и всё.
Дело не в (абсолютной) интенсивности обмена веществ, дело в его ФОРСИРОВАННОСТИ. Птицы в среднем глупее млекопитающих — а умные птицы ЛЕТАЮТ ПЛОХО (вороны, попугаи...). Как Вы думаете, почему?..
А за ссылку спасибо, очень интересная!
Deleted comment
Re: Не соглашусь
alitet_1
June 11 2011, 11:54:51 UTC 8 years ago
twinkie_twink
June 11 2011, 08:47:17 UTC 8 years ago
Ну, часть персонажей страшных сказок именно это и сделала.
qaraabayna
June 11 2011, 10:02:09 UTC 8 years ago
No kidding...
art_serebren
June 11 2011, 11:27:22 UTC 8 years ago
В копилку темы "бух в котёл"
art_serebren
June 11 2011, 11:33:53 UTC 8 years ago
Сохранился весьма забавный французский фарс "О жёнах, хотевших переплавить своих мужей" (ок. 1550); там хитрый алхимик перегоняет старичьё в молодых мужиков, которые немедленно бросают своих старух и начинают бегать по бабам.
alexei_srd
June 11 2011, 13:48:59 UTC 8 years ago
нужно как-нибудь об этом подумать :)
ammosov
June 11 2011, 17:26:16 UTC 8 years ago
protey_009
June 11 2011, 19:40:55 UTC 8 years ago
Отравление радионуклидами/лучевая болезнь более похожа на старость. Видимо поэтому гомеопаты возлагали большие надежды на подпороговые дозы в 50-е.