Уходу Шевченко предшествовала его бурная перепалка с господином Сатановским, несогласным с Шевченко по земельному вопросу.
Я не случайно написал «предшествовала», а не «послужила причиной». Это как раз тот случай, когда post hoc non propter hoc: когда перепалка закончилась, Шевченко остался на своём месте, и спокойно прослушал последовавшее за инцидентом выступление Марины Юденич. Сорвался с
Я, честно говоря, надеялся, что ещё долго не вспомню о господине Шевченко. Однако получилось иначе. Не далее как сегодня товарищ порадовал вот чем:
Сейчас надо дать слово чеченскому народу, чеченцам. Да, их комментарии не будут исполнены симпатии к Буданову. Но их тоже можно понять. Это будут комментарии вменяемых людей, которые не хотят, чтобы начиналось то, что закручивают некоторые провокаторы типа Белковского, который в одном из комментариев указал пальцем на Рамзана Кадырова. Поэтому понятно, кого представляет Белковский и чьи интересы он озвучивает в этом вопросе – именно тех, я думаю, со стороны кого и пришли пули к Буданову, тех, кто настроен на разжигание радикального национализма и гражданской войны в России…
Я думаю, что Демушкина тоже можно допросить в связи с этим делом, потому что он явно был заинтересован в убийстве полковника Буданова, он и ему подобные. Потому что именно радикальным националистам очень не хватало символа и знамени, некоего катализатора беспорядков. Я не исключаю, что с их стороны могли прийти пули к Буданову. А почему нет? Кто менее заинтересован в усложнении ситуации, в конфликтности – это Рамзан Кадыров. Его интерес наименьший, в ситуации, когда Чеченская Республика развивается, там строятся новые дома, больницы, школы. И так вокруг республики сжимается кольцо ненависти, которая транслируется в общественное поле либералами и неонацистами. Кстати, нацисты и неолибералы тут выступают с единых позиций в их ненависти к Чеченской Республике.
Не знаю, как у г-на Шевченко с сексуальной ориентацией, а вот по политической он всё-таки это самое. В негативном смысле.
)(
holmogor
June 11 2011, 01:09:47 UTC 8 years ago
Так что похоже телеведущий с иудеями самаритянин, а с римлянами грек. Все для всех, чтобы обидеть хотя бы некоторых.
dersay
June 11 2011, 04:29:29 UTC 8 years ago
kemosh
June 11 2011, 06:08:00 UTC 8 years ago
dersay
June 11 2011, 08:25:36 UTC 8 years ago
В кои-то веки соглашусь!
nezrim
June 11 2011, 08:42:14 UTC 8 years ago
А для этого нужно за собой следить.
Re: В кои-то веки соглашусь!
dersay
June 11 2011, 08:54:08 UTC 8 years ago
megakhuimyak
June 11 2011, 08:55:42 UTC 8 years ago
dersay
June 11 2011, 09:07:17 UTC 8 years ago
cherniaev
June 11 2011, 09:27:47 UTC 8 years ago
Хоры трындеть в сети, возьмитесь за усовершенствование себя
dersay
June 11 2011, 09:29:32 UTC 8 years ago
gussev
June 11 2011, 02:11:42 UTC 8 years ago
Suspended comment
Есть нюанс
Ed Yurgens
June 11 2011, 04:47:43 UTC 8 years ago
Suspended comment
Re: Где хохол пройдет там еврею делать нечего.
business_mag777
June 11 2011, 13:01:55 UTC 8 years ago
Suspended comment
Re: Где хохол пройдет там еврею делать нечего.
business_mag777
June 11 2011, 13:22:57 UTC 8 years ago
Suspended comment
Re: Где хохол пройдет там еврею делать нечего.
business_mag777
June 11 2011, 13:38:19 UTC 8 years ago
Suspended comment
Иисус - еврей: Евангелие от Матфея, 1 глава!
pravdoiskanie
June 11 2011, 18:23:04 UTC 8 years ago
Suspended comment
Славит самуою себя: криминальная, пьяная в дерьме
pravdoiskanie
June 12 2011, 13:30:41 UTC 8 years ago
Suspended comment
За коллективного Путина голосуют все они: за ФСБ
pravdoiskanie
June 12 2011, 14:21:16 UTC 8 years ago
шевченко, буданов, п..ры
boris975
June 11 2011, 02:56:04 UTC 8 years ago
Борис Мышлявцев
Re: шевченко, буданов, п..ры
redlabel
June 11 2011, 03:09:53 UTC 8 years ago
Re: шевченко, буданов, п..ры
boris975
June 11 2011, 03:27:37 UTC 8 years ago
Не лезут еще русские деньги из жопы?
Ed Yurgens
June 11 2011, 04:02:32 UTC 8 years ago
Re: Не лезут еще русские деньги из жопы?
boris975
June 11 2011, 04:13:12 UTC 8 years ago
Re: Не лезут еще русские деньги из жопы?
ronnie_james
June 11 2011, 04:16:11 UTC 8 years ago
Re: Не лезут еще русские деньги из жопы?
boris975
June 11 2011, 04:42:28 UTC 8 years ago
Вопрос тупой, не в рамках интеллектуальных дискуссий лежащий. Как отвечать-то? Вроде Крылов сам умный, а на блоге люди... ну типа ниже плинтуса присутсвуют. Не знаю, что Юргенсы делают такое с деньгами, чтоб они могли у них из жопы лезть. Так что мне трудно такую ситуацию представить.
"Русские деньги" на 90% производятся в Сибири. Я в Сибири родился и живу всю жизнь. Работаю в разных регионах на проектах. Ну, и чё?
Re: Не лезут еще русские деньги из жопы?
ronnie_james
June 11 2011, 04:53:49 UTC 8 years ago
twinkie_twink
June 11 2011, 08:15:55 UTC 8 years ago
Ах "на проектах"! Типа Сколкова, да?
проекты
boris975
June 11 2011, 09:32:42 UTC 8 years ago
Re: проекты
twinkie_twink
June 11 2011, 09:38:33 UTC 8 years ago
Ох.
У Галковского есть прекрасное эссе
Ed Yurgens
June 11 2011, 05:05:05 UTC 8 years ago
Дак все таки - как там в чечне работается на деньги отнятые у русских?
Re: У Галковского есть прекрасное эссе
boris975
June 11 2011, 05:23:52 UTC 8 years ago
При чем здесь еврейская интеллигенция? Вы про жопу, а в ответ ждете слога Набокова или Толстого?
"деньги отнятые у русских" - чего-чего? Что там я господина Юргенса (русского?) отнял?
Поезжайте в Чечню да и посмотрите как там.
Ладно, пока. Не вижу смыса в диалоге.
Re: У Галковского есть прекрасное эссе
krylov
June 11 2011, 08:40:06 UTC 8 years ago
Вы служили чеченцам, которые платили Вам деньгами, отнятыми кремлядью у русских людей и посылаемых на Кавказ в виде дани.
"Человек заинтересованный".
Re: У Галковского есть прекрасное эссе
boris975
June 11 2011, 08:59:08 UTC 8 years ago
Моя работа никак не была связана с интересами кого-либо из Чечни. И платили мне не чеченцы.
Кроме чеченцев в мире есть еще и другие структуры - Академия наук, различные исследовательские институты и т.п.))) Неужели не знаете? Вопрос риторический.
Re: шевченко, буданов, п..ры
olleke_bolleke
June 11 2011, 05:35:47 UTC 8 years ago
Re: шевченко, буданов, п..ры
boris975
June 11 2011, 05:43:49 UTC 8 years ago
Re: шевченко, буданов, п..ры
olleke_bolleke
June 11 2011, 05:47:24 UTC 8 years ago
Re: шевченко, буданов, п..ры
boris975
June 11 2011, 06:10:00 UTC 8 years ago
, к русским как народу - нормально
olleke_bolleke
June 11 2011, 06:19:12 UTC 8 years ago
Re: , к русским как народу - нормально
boris975
June 11 2011, 06:29:19 UTC 8 years ago
Re: , к русским как народу - нормально
olleke_bolleke
June 11 2011, 06:32:43 UTC 8 years ago
Вы что там, фольклор собирали толерантный?
Re: , к русским как народу - нормально
boris975
June 11 2011, 07:07:24 UTC 8 years ago
Фольклором занимается фольклористика. Я координировал количественное социологическое исследование, плюс проводил этнографическое методом включенного наблюдения. Насчет того, что религиозный фактор при заключении брака может быть важнее национального - таких примеров полно по миру. В Западной Монголии такая же ситуация (ислам-буддизм).
А вы хотите в брак с чеченкой вступить? Так вас тема заинтересовала...))) Скажу, что браки русская плюс чеченец видел и не мало, а русский плюс чеченка не видел. Просто говорили, что есть. Но вообще у любого народа есть такая тенденция - более терпимо относится к тому, чтобы брать жен из других народов, а своих в чужой народ не отдавать.
olleke_bolleke
June 11 2011, 07:39:16 UTC 8 years ago
они так сказали? ))
boris975
June 11 2011, 09:02:31 UTC 8 years ago
А что ж это у русских наоборот получается ?
farnabazsatrap
June 29 2011, 11:58:02 UTC 8 years ago
Причём после еврейской революции; а добезцаря, скажем, на бедной русской считал честью жениться
знатный и состоятельный якут(крещёный)"
Re: , к русским как народу - нормально
inger02
June 11 2011, 08:31:38 UTC 8 years ago
Замуж Олег собрались?
Re: , к русским как народу - нормально
olleke_bolleke
June 12 2011, 05:38:50 UTC 8 years ago
Re: , к русским как народу - нормально
inger02
June 12 2011, 07:46:58 UTC 8 years ago
Re: , к русским как народу - нормально
kaunov
June 11 2011, 17:40:13 UTC 8 years ago
Re: шевченко, буданов, п..ры
idemidov
June 11 2011, 08:47:25 UTC 8 years ago
Смотрите. В 80-е в Чечне жило 300.000 русских. Сейчас русских там практически нет, кроме военных. Как вы объясните этот факт?
Re: шевченко, буданов, п..ры
boris975
June 11 2011, 09:10:00 UTC 8 years ago
На 1990-й год ситуация в Чечне была лучше, чем в некоторых других республиках. Потом ее подогрели в ходе борьбы Ельцина-Горби. Потом оставили там оружие, создали дудаевщину. Да все это общеизвестно.
Re: шевченко, буданов, п..ры
ronnie_james
June 11 2011, 09:33:51 UTC 8 years ago
Re: шевченко, буданов, п..ры
boris975
June 11 2011, 09:48:43 UTC 8 years ago
Re: шевченко, буданов, п..ры
idemidov
June 11 2011, 09:54:15 UTC 8 years ago
Отлично сказано. Всё как в нормальных советских республиках. Сначала быт, потом избиения, а потом и убивать стали. Быт. Нормально всё, это жизнь.
Избирательные какие бомбы, кстати. Русских не пощадили, а чеченцев ныне 96% в Чечне.
Re: шевченко, буданов, п..ры
boris975
June 11 2011, 10:09:26 UTC 8 years ago
Насчет бомб зря ерничаете. Избирательность была, и русских погибло больше, чем чеченцев. Перед первой массовой бомбардировкой чеченцам сообщили о ней, они ушли из города. А русские остались - не верили что свои могут бомбить. Очень много погибло народу.
Давайте уже закроем тему Чечни. У вас понятная идеологическая позиция: все советское - дерьмо, все народы - сволочи. Ельцин - фигура неприкосновенная, на нем крови нет. Услышал.
Re: шевченко, буданов, п..ры
kaunov
June 11 2011, 17:42:47 UTC 8 years ago
Re: шевченко, буданов, п..ры
ronnie_james
June 11 2011, 11:55:22 UTC 8 years ago
Впрочем по новой чеченской версии, головы отрезать пленникам доверчивых чеченцев научили русские солдаты.
Re: шевченко, буданов, п..ры
boris975
June 11 2011, 13:06:19 UTC 8 years ago
Re: шевченко, буданов, п..ры
ronnie_james
June 11 2011, 14:19:58 UTC 8 years ago
Что вы мне Ельциным тычете? Он что ли головы отрезал русским?
Это делали ваши любимые чечены
Re: шевченко, буданов, п..ры
kontrastny_dush
June 13 2011, 20:33:57 UTC 8 years ago
Re: шевченко, буданов, п..ры
9pixelov
June 11 2011, 21:45:02 UTC 8 years ago
На 1990-й год ситуация в Чечне была лучше
olleke_bolleke
June 12 2011, 05:41:38 UTC 8 years ago
Re: шевченко, буданов, п..ры
c_xymopa
June 11 2011, 13:25:41 UTC 8 years ago
Re: шевченко, буданов, п..ры
dekorrdadlaire
June 11 2011, 06:18:57 UTC 8 years ago
ДЕЛО, да. Как и вы, "работающий" в Чечне. Русских нет и никогда не было, соответственно, резать в 90-х было просто не кого, только пришли российские войска и начали бомбить мирных до безобразия мождахедов, степенно пасущих стада горных архаров. Кавказ только для чечен, дагестанцев, балкарцев etc., но только казаков там нет и никогда не было, и только благословенный эксперт Шевченко - гарант Стабильности и Процветания Кавказа, наряду с Великим Рамзаном Ахмад Оглы. С такими блядями типа Шевченко, или вас, или показательным ватрушечным говном по имени "Иван Тырданов" и врагов не нужно. Работайте дальше, хуле.
Re: шевченко, буданов, п..ры
boris975
June 11 2011, 06:44:56 UTC 8 years ago
историю чеченского конфликта изучите, как там все начиналось, потом пишите на эту тему.
При чем тут казаки? Грозный был крупнейшим индустриальным центром кавказа, большинство его населения на момент начала боевых действий составляли русские, приезжие из других регионов (они и погибли во время боевых действий).
А вообще я говорю про современность, а не про 90-е.
Ладно, скучно с вами. Вы как сектант: ничего нового от вас не услышишь, ничего интересного.
twinkie_twink
June 11 2011, 08:18:58 UTC 8 years ago
Re: шевченко, буданов, п..ры
solgal
June 11 2011, 07:23:07 UTC 8 years ago
Re: шевченко, буданов, п..ры
boris975
June 11 2011, 08:49:50 UTC 8 years ago
Re: шевченко, буданов, п..ры
solgal
June 11 2011, 15:34:43 UTC 8 years ago
Re: шевченко, буданов, п..ры
fatal_err0r
June 11 2011, 07:35:00 UTC 8 years ago
Re: шевченко, буданов, п..ры
boris975
June 11 2011, 09:19:18 UTC 8 years ago
Re: шевченко, буданов, п..ры
kaunov
June 11 2011, 17:48:49 UTC 8 years ago
twinkie_twink
June 13 2011, 22:38:17 UTC 8 years ago
вайнахи и цивилизованные народности
boris975
June 22 2011, 07:02:40 UTC 8 years ago
twinkie_twink
June 22 2011, 10:54:51 UTC 8 years ago
le_trouver
June 11 2011, 03:05:16 UTC 8 years ago
Спасибо, Константин Анатольевич. Буду знать, какой вектор задан говнодую. Белкович ,значит, четыре контрольных произвел. Кто ж еще? Кому, как не ему, выгодно свести стрелки на генерал-майора К., будущего президента Российской Федерации ...
runo_lj
June 11 2011, 03:41:27 UTC 8 years ago
Чтобы хоть как-то объяснить гражданам РФ смысл политики товарища Путина на Кавказе и почему мы теперь должны терпеть все ее достижения и результаты, действительно ничего не остается, как стать раком и раскорячиться, получая удовольствие. Впрочем, это верно не только относительно кавказской политики, но и всей этой нелепой конструкции Многонаци-Анальной ЭрЭфии.
dersay
June 11 2011, 03:51:56 UTC 8 years ago
Такие националисты...
runo_lj
June 11 2011, 04:06:42 UTC 8 years ago
===
В твоей "Руси"в самом деле так повелось?Я ж говорю, ты не русский. У русских Русь - Святая, а у тебя вон что водится.
dersay
June 11 2011, 04:17:07 UTC 8 years ago
ershoff83
June 12 2011, 22:56:49 UTC 8 years ago
dersay
June 13 2011, 03:17:15 UTC 8 years ago
ronnie_james
June 11 2011, 04:13:22 UTC 8 years ago
Если Шевченко призывающий целовать в зад Кавказцев и умиляющийся исламу- это "добро" то что тогда "зло"?
dersay
June 11 2011, 04:19:27 UTC 8 years ago
ronnie_james
June 11 2011, 04:29:45 UTC 8 years ago
А причем тут фамилия? Вы суеверный? Цифр 666 боитесь тоже? Верите в "народные" приметы?
По существу вы не ответили. Вам не понравился человек изза фамилии. Да' это мощный аргумент.
den_cres
June 11 2011, 04:45:35 UTC 8 years ago
dersay
June 11 2011, 08:20:57 UTC 8 years ago
reich_penguin
June 11 2011, 06:04:29 UTC 8 years ago
Уёбок дерсай в своём репертуаре.
dersay
June 11 2011, 08:24:54 UTC 8 years ago
vald_sv
June 11 2011, 09:57:20 UTC 8 years ago
reich_penguin
June 11 2011, 11:56:34 UTC 8 years ago
miliprepod
June 11 2011, 08:12:10 UTC 8 years ago
dersay
June 11 2011, 08:30:28 UTC 8 years ago
miliprepod
June 11 2011, 11:28:27 UTC 8 years ago
twinkie_twink
June 11 2011, 08:37:02 UTC 8 years ago
Хакасы (самоназвание тадар, мн. ч. тадарлар; устаревшее - минусинские татары, абакнские или енисйские татары, чинские татары). Тюркский народ России, проживающий в Южной Сибири на левобережье Хакасско-Минусинской котловины. Титульный этнос Республики Хакасия. Традиционная религия — шаманизм, в XIX веке многие были крещены в православие (в некоторых случаях насильственно).
Ох, как все сходится. И душновато-ордынская азиатчина, и демонстративно-истеричная православность (из-за ужасов насильного крещения).
Да и гундосые причитания вида "зарууусьпорвууусь" становятся понятней. Неофита хлебом не корми, дай повести себя святее папы римского.
dersay
June 11 2011, 08:53:02 UTC 8 years ago
twinkie_twink
June 11 2011, 08:56:40 UTC 8 years ago
krylov
June 11 2011, 08:42:38 UTC 8 years ago
dersay
June 11 2011, 08:55:26 UTC 8 years ago
londo_mallari
June 11 2011, 08:04:42 UTC 8 years ago
dersay
June 11 2011, 08:26:38 UTC 8 years ago
londo_mallari
June 11 2011, 08:51:56 UTC 8 years ago
dersay
June 11 2011, 09:02:15 UTC 8 years ago
londo_mallari
June 11 2011, 09:31:39 UTC 8 years ago
Только на стороне чеченцев и пидорасов типа Шевченко. Они бы, кстати, вас за ваши фотожабы осудили.
dersay
June 11 2011, 09:33:38 UTC 8 years ago
londo_mallari
June 11 2011, 10:51:59 UTC 8 years ago
dersay
June 11 2011, 11:10:52 UTC 8 years ago
londo_mallari
June 11 2011, 14:47:15 UTC 8 years ago
dersay
June 11 2011, 15:14:55 UTC 8 years ago
И почему я хакас, чурка ты нерусская?...
Может, другим с Вами скучно?
nezrim
June 11 2011, 08:51:58 UTC 8 years ago
И чем всё заканчивалось, обычно?
Я к Вам обращался всё время с одной и той же просьбой: обоснуйте, факты — в студию! Дело кончилось тем, что Вы меня в Вашем ЖЖ забанили :-)
Какой смысл спорить с тем, кто живёт в собственной параллельной Вселенной и строит свои умозаключения на чём угодно, кроме фактов?..
Re: Может, другим с Вами скучно?
dersay
June 11 2011, 09:04:04 UTC 8 years ago
Да нет у Вас фактов, Иван...
nezrim
June 11 2011, 09:24:05 UTC 8 years ago
Доходы РПЦ в абсолютном и относительном (на служителя) отношении вообще обсуждать отказываетесь. Ну, считаете Вы «попов на лексусах» гнусной выдумкой — так попробуйте разобрать КОНКРЕТНЫЕ СЛУЧАИ, коими Ваши оппоненты Вам в носы тычут. Нет, Вы их просто ОТРИЦАЕТЕ и баните за упоминание.
Сравнивать скорость возведения в России Церквей и Мечетей — тоже отказываетесь, равно как и скорость прироста числа Православных и Правоверных...
О чём с Вами спорить-то?.. Спорить можно с тем, кто видит то же, что и ты — просто делает из этого иные выводы. А если и видит другое, причём ПРИНЦИПИАЛЬНАЯ ЭТО У НЕГО УСТАНОВКА — так и спорить не о чём.
Re: Да нет у Вас фактов, Иван...
dersay
June 11 2011, 09:28:25 UTC 8 years ago
ОФИЦИАЛЬНАЯ статистика — вражьи агитки?
nezrim
June 11 2011, 10:39:00 UTC 8 years ago
ohtori
June 11 2011, 15:27:31 UTC 8 years ago
byrins
June 11 2011, 03:53:58 UTC 8 years ago
От себя, в качестве дополнения
http://byrins.livejournal.com/tag/%D0%95%D0%B4%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D1%8F%20%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D1%8F
inger02
June 11 2011, 04:06:54 UTC 8 years ago
militarev
June 11 2011, 09:17:44 UTC 8 years ago
ursooloff
June 11 2011, 19:33:42 UTC 8 years ago
dersay
June 11 2011, 04:25:44 UTC 8 years ago
Согласись, Максим - человек честный, русский, совестливый, достойный. Откровенный, в отличие от вашего...
Согласись, бисово, нерусское племя!
Но бисово племя на то и бисово, что правда вам - как огненный кол.
ronnie_james
June 11 2011, 04:30:36 UTC 8 years ago
Ислам тоже будете принимать?
roman_inozemcev
June 11 2011, 05:41:51 UTC 8 years ago
dersay
June 11 2011, 08:18:00 UTC 8 years ago
lnvadimm
June 12 2011, 09:26:29 UTC 8 years ago
------------------
хохлотролль спалился, очевидно же...
reich_penguin
June 11 2011, 06:02:02 UTC 8 years ago
Да и ты полный уёбок.
dersay
June 11 2011, 08:22:34 UTC 8 years ago
londo_mallari
June 11 2011, 08:06:34 UTC 8 years ago
_______________
И рукопожатный! В таких случаях надо обязательно добавлять, что рукопожатный.
dersay
June 11 2011, 08:28:42 UTC 8 years ago
londo_mallari
June 11 2011, 08:49:10 UTC 8 years ago
twinkie_twink
June 11 2011, 08:40:36 UTC 8 years ago
kaunov
June 11 2011, 17:55:32 UTC 8 years ago
dersay
June 12 2011, 06:05:15 UTC 8 years ago
kaunov
June 12 2011, 08:06:08 UTC 8 years ago
dersay
June 12 2011, 08:07:59 UTC 8 years ago
ershoff83
June 12 2011, 23:02:11 UTC 8 years ago
Такого антирусского уродства мало, ангелок ты наш ненаглядный?
Deleted comment
Re: могу
kontrastny_dush
June 13 2011, 20:52:46 UTC 8 years ago
Ну а если серьёзно, черножопый Леонардович (блядь, ну и отчество - видать, кошерный) не является русским ни разу. Также и к украинцам он отношения не имеет. Тырданов сие, конечно, понимает, но троллит безбожно, впрочем, тем и ценен ))
Вобщемта, Леонардовича понять можно, в русском государстве судьба его будет незавидной. Если раньше не "примет ислам".
utenok_mu
June 13 2011, 21:36:41 UTC 8 years ago
http://www.e-slovo.ru/423/k1.htm
dersay
June 13 2011, 21:40:08 UTC 8 years ago
Да и с Костей не все так просто....
utenok_mu
June 14 2011, 15:06:42 UTC 8 years ago
dersay
June 14 2011, 15:34:30 UTC 8 years ago
Дерсай, поцелуй в жопу покойного Гайдара
avdant
June 15 2011, 17:05:16 UTC 8 years ago
Такой же, как и ты, апологет антидемократической репрессивной власти.
Да и власть он в 1993-м и ты сейчас защищаешь одну и ту же, потому что твой Путин держал и держит гайдаро-чубайсовскую команду у руля экономики. Твои Путин и Кудрин давно размещают сотни миллиардов долларов стабфонда в банках США под низкие проценты вместо их вложения в России в науку, высокотехнологичную промышленность, развитие инфраструктуры, стимулирование русской рождаемости и социальную сферу.
Promo
Anonymous
June 11 2011, 04:28:36 UTC 8 years ago
Re: Promo
krylov
June 11 2011, 08:44:23 UTC 8 years ago
roman_inozemcev
June 11 2011, 05:40:19 UTC 8 years ago
diletant_ka
June 11 2011, 05:53:38 UTC 8 years ago
kemosh
June 11 2011, 06:09:43 UTC 8 years ago
reich_penguin
June 11 2011, 06:33:58 UTC 8 years ago
leoramschtain
June 11 2011, 06:38:08 UTC 8 years ago
atlantis555
June 11 2011, 08:17:50 UTC 8 years ago
dersay
June 11 2011, 15:17:25 UTC 8 years ago
ohtori
June 11 2011, 15:30:01 UTC 8 years ago
dersay
June 11 2011, 15:33:28 UTC 8 years ago
ohtori
June 11 2011, 15:44:18 UTC 8 years ago
dersay
June 11 2011, 15:48:54 UTC 8 years ago
ohtori
June 11 2011, 15:50:14 UTC 8 years ago
dersay
June 11 2011, 15:56:58 UTC 8 years ago
Беда в том, что у тебя ничего такого нет и быть не может. Поэтому состоявшиеся брутальные мужики тебе кажутся девочками. Вон и глазки у тебя подведены на юзерпике.
На гей-парад не ходил, кстати?
ohtori
June 11 2011, 16:00:49 UTC 8 years ago
На гей-парад я не ходил, сам знаешь. Ты же там был, а меня там не видел :-)
dersay
June 11 2011, 16:09:10 UTC 8 years ago
Как ты думаешь, семья и дети - это мужской признак?
Бедный ты... От этого оппозиционный.
ohtori
June 12 2011, 13:32:29 UTC 8 years ago
2. Я не оппозиционный.
3. Ты таки идиотка.
dersay
June 12 2011, 13:36:57 UTC 8 years ago
ohtori
June 12 2011, 13:52:25 UTC 8 years ago
dersay
June 12 2011, 13:56:00 UTC 8 years ago
ohtori
June 12 2011, 15:19:22 UTC 8 years ago
dersay
June 12 2011, 20:23:44 UTC 8 years ago
ershoff83
June 12 2011, 23:04:26 UTC 8 years ago
ohtori
June 14 2011, 08:50:02 UTC 8 years ago
Ящиками потребляешь, что ли?
konrad_karlovic
June 11 2011, 09:24:35 UTC 8 years ago
lenka72
June 11 2011, 09:59:08 UTC 8 years ago
business_mag777
June 11 2011, 10:18:09 UTC 8 years ago
автору спасибо и за это
А на конференцию, посвящённую развалу Руси?
pravdoiskanie
June 11 2011, 10:30:41 UTC 8 years ago
spichechka
June 11 2011, 11:23:44 UTC 8 years ago
Re: А на конференцию, посвящённую развалу Руси?
krylov
June 11 2011, 13:57:25 UTC 8 years ago
Быть могёт, на эту конференцию тайно собираются
pravdoiskanie
June 11 2011, 18:42:18 UTC 8 years ago
Re: Быть могёт, на эту конференцию тайно собираются
krylov
June 12 2011, 06:10:16 UTC 8 years ago
Матушка любвеобильная, ЗАО "Русь свята"!
pravdoiskanie
June 12 2011, 14:07:52 UTC 8 years ago
Сказание о крестителе Киевской Руси: уж не был ли он иудеем, крестил ея кады?
http://pravdoiskanie.livejournal.com/66771.html
hebemoth
June 11 2011, 15:35:17 UTC 8 years ago
kaunov
June 11 2011, 17:58:24 UTC 8 years ago
ursooloff
June 11 2011, 19:27:19 UTC 8 years ago
Повсюду затаилися враги: агенты ЦРУ, и ФСБы!
pravdoiskanie
June 12 2011, 14:11:23 UTC 8 years ago
kuznetsov_spb
June 12 2011, 15:51:18 UTC 8 years ago
marija_mnishek
June 14 2011, 16:36:41 UTC 8 years ago
Политический консультантс(тм)
Добровский Лейба-Ицик Иосифович. Родился в 1910 году в с. Ольшаница Рокитнянского района Киевской области. Еврей.
Жил в Киеве.
Имел высшее образование.
Мобилизован в Красную армию 22 июня 1941.
В октябре 1941 года под Полтавой попал в немецкий плен.
Выбрался из плена и добрался до Ровненщины. В ноябре 1941 года стал членом Организации Украинских Националистов (ОУН).
Вступил в ряды Украинской Повстанческой Армии (УПА). Псевдоним – «Валерий».
В июле 1943 года Лейба-Ицик Добровский стал политическим консультантом в политическом отделе при командовании УПА-Север.
Находился в подполье с 1941 до 1944 года.
Был автором известных обращений УПА, в частности – обращений к представителям народов Азии и Кавказа, а также публицистической работы «Как московский царизм покорял народы».
В феврале 1944 года был арестован СМЕРШем.
Военный трибунал Киевского гарнизона приговорил воина УПА Лейбу-Ицика Добровского к 10 годам заключения.(легко отделался)
Агит листовка,
написанная Лейбой-Ициком Добровским
«Начнёшь изучать семейные портреты и поверишь в переселение душ»