Константин Крылов (krylov) wrote,
Константин Крылов
krylov

Category:

"лампочку повесить"

Одна из постоянных, навязчивых русофобских тем – это «русские гадят и ломают всё вокруг». Типа – все лампочки в подъездаъ перебили, потому что скоты и хотят жить как скоты, во тьме, «в зле да шёпоте, под иконами в чёрной копоти» (с)

Ну вот человек провёл социальный эксперимент. Маааахонький.

Вот начало:

пишет shuriken_ru (shuriken_ru)
@ 2011-03-14 17:46:00

Решился на социальный эксперимент
В подъезде, в самом низу, у выхода на улицу, где живёт мой веломобиль, вкрутил свою личную энергосберегающую лампу за 120 рублей взамен перегоревшей неделю назад жэковской лампы накаливания. Интересно, сколько она проработает, прежде чем её спиздят?


Вот итог:

shuriken_ru пишет в moya_moskva:
@ 2011-07-15 18:02:00

Социальный эксперимент успешно завершён!
Помните, я лампочку вкручивал? Так вот, не спиздили! Сейчас у нас проводится ребрендинг подъезда - из зелёного его делают голубым и попутно меняют светильники. Я пропалил эту тему буквально за час до того как и МОЯ лампа не досталась злобным гастерам. Я её выкрутил, а к вечеру они заменили светильник на какой-то модный, к которому лампы хуй найдёшь. Лампа исправно прогорела ровно 4 месяца и была выкручена мной же в связи с заменой светильника.


У меня в подъезде тоже проходил стихийный социальный эксперимент. А именно – у нас отремонтировали дом и заменили изгаженный лифт на этакий блестящий, чистенький и с зеркалом на полстены.

Так вот, за пять лет на стенках лифта попытались что-то написать раза два. Оба раза сами жильцы надписи отмывали. Ещё наклеивали рекламу – её сдирали, иногда постепенно: заходишь в лифт и видишь, что ещё кусочек липучей бумажки оторван.

Недавно подъезд облюбовала группка молодёжи (не буду говорить, какой, а то меня опять будут обвинять в расизме, да и «не все там такие»). Жарко, дверь распахнута – наползли, потом "взяли привычку". Никто их не гонял - вроде безобидные, чего там. (Добродушен русский человек, а зря). И вот в один далеко не прекрасный день лифт таки УДЕЛАЛИ. То есть расписали несмываемыми надписями. На английском, разумеется. Чем эта дрянь смывается – непонятно, но не водой и не спиртом (это уже пробовали и я, и другие). Причём всё художество явно «одной рукой» сделано.

Нашёлся, то есть, ОДИН сучонок. За пять лет. Что печально, но - - -

)(
Tags: Русские, гражданское общество, русофобия
А это к чему? Сорри за мой олбанский.
У нас вон тоже года три как лифт поменяли. До сих пор ездит и не изгажен.
На мой скромный взгляд, с некоторыми мифологемами вообще нельзя полемизировать. Никак. Это ловушки. Полемизируя с ними, мы какбэ частично признаем их правоту. Мифологема про "лампочку вкрутить" в точности такая.
просто закончилась совсем уж советская нищета
не так давно дворники снимали на ночь
Пфф, "советская нищета"!
У родителей недавно во Франции ночью дворники спиздили, это на третий день пользования прокатным автомобилем
А это негры или арабы( по менталитету типично советские люди ).
Я вот думаю, что если сучёнок такой один, то, при желании, можно вычислить его среди этой группы молодёжи, и разбить ему башку об эту надпись в лифте, а заодно и кастрировать, чтобы не размножался.
Да расстрелять сразу, чего уж там. И всю семью тоже. Чтоб неповадно было!

Тебя палачом и назначим, за грозный вид и общую неукротимость.
Придуриваешься, да?

Сучат и крысят нужно учить. В своём районе я пиз_ил пацанов, которые ломали деревья, скамейки, ломали беседки в моём дворе. Ну как, пиз_дил. Если пацан совсем - ловил, брал за шею гриву к земле, и спрашивал "Ты что гад делаешь? Ты посадил это дерево? Поставил эту скамейку?". Пока ему больно, он думает. Если гадёныш постарше, и быкует - брал за шкирку и катал по земле. Было, и против кучки пацанов выходить приходилось.

Не я один такой на районе. Если бы поймал кого, кто мочится в лифте - мордой бы по моче его и покатал. Ну так и чисто во дворе, и зелени хватает, и подъезды не загаженые. Правда, и страна у меня другая, чем твоя полупомойка.

А что у тебя в альтернативе? Что другое дельное предлагаешь, чтоб решить проблему? И ли ты, ммать, критикан исключительно?
В ухо дать, да стереть заставить — вот и всё воспитание.
Кастрировать, да бошки бить это только для интернетов годится.
Ну, я несколько утрировал, насчёт кастрировать. Конечно.
А так - да, в ухо дать и заставить стереть.
Уж и помечтать в интернетах нельзя.
В слове п-деть ударение не на том слоге.

любишь детишек по моче лицом возить? тебе к доктору, болезный
фейспалм.жпг
Скажите, это вы на юзерпике?
Ага. Юзерпик у бойца как раз для пиздильщика и катателя по моче.




Это какое-то жуткое порождение полесских болот. Особенно радуют всякие мелкие детали вроде половых признаков жлоба (усы, трубка). Или трусливые глаза с прикрыванием подбородка (что очень хорошо сочетается с сурррррровым и непрррррриклонным тоном).
Я бы хотел услышать, как ты мне это скажешь в лицо. Чтобы иметь удовольствие вбить зубы тебе в глотку.

Я не стесняюсь говорить, кто я есть, меня можно найти, увидеть, поговорить, я не прячусь и за слова свои отвечаю.
А вот кто ты, петушок? Даже город в профиле указать постеснялся, чтоб безопаснее было попёрдывать в интернете?
Я хотел бы, чтобы ты сказал это мне в лицо. Чтобы иметь возможность вбить твои зубы тебе в глотку.

Я не скрываю, кто я такой, меня можно найти, увидеть, поговорить.
Я не прячусь, и за свои слова способен отвечать.

А вот кто ТЫ, петушок? Ты о себе в профиле информацию не указал, чтобы безнаказанно попёрдывать в интернете? Кто ты такой, и чего стоят твои слова?
Что, быдлорюсская афця, так разневничалась, что по несколько комментариев отправляешь?
Это для того, тупенький, чтобы тебе лучше всасывалось.

За тебя, дырявенький, я спокоен. Твоя доля тебя найдёт, даже без моего участия.
Да какое там участие, сетевой дурачок с замашками бывалого уличного бойца, не смеши. Твое участие это в интернетике фантазировать, как ты недалеких детей Учишь.
>Ну так и чисто во дворе, и зелени хватает, и подъезды не загаженые. Правда, и страна у меня другая, чем твоя полупомойка.

Вообще-то Быдлоруссия выглядит чистенькой исключительно от нищеты. Вам даже мусорить нечем, побирушки.
вот сразу видно культурного и воспитанного человека
кастрировать лично будете?
На английском, разумеется.
Восторг на уровне того, что русский съездил в Дагестан, и его там не убили.

Осталось решиться на более смелый эксперимент: пролететь на самолете между Россией и не Россией, а потом между двумя не-Россиями и посмотреть, в каком самолете меньше напиваются.
Так сейчас это именно восторг. Русский - и не убили. Это реально - счастливое ошеломление.
В том-то и дело, что и там и там восторги неуместны.

Как и довод о том, что кого-то не убили в Дагестане, не дает информации о реальном положении дел там, так и эксперимент с выкручиванием лампочек может позволить судить только разве что о хороших людях в этом доме.

А что реальный уровень культуры нашего населения является проблемой - это тем временем бесспорно. Главная это проблема или не главная ("свергнуть преступную власть, а там и народ подтянется") - можно долго спорить.
ох, ну вы-то ниибаца культурный.
всё зависит от того из какой нероссии в какую нероссию лететь
и в какую нероссию из россии

если например лететь из россии в египет и из германии в египет, то во втором пожалуй и поболее напиваются, но вобщем сравнимо
Я думаю, надписи надо будет закрашивать. И хорошо бы не просто закрасить, а чтобы кто-нибудь с художественными наклонностями нарисовал что-то красивое: на рисунке пишут реже, чем на чистой стене.

PS: А какой национальности молодёжь? Неужто евреи?
У нас как-то раз (емнип, после взрывов домов в честь прихода к власти Пу-пу, когда народ дежурства организовывал, гыгыгы) - волею судеб вкрутили все лампочки везде, отремонтировали все двери, покрасили все стены, отделку лифтов отремонтировали, etc.
Продержалось сие благолепие где-то месяца три, кроме части дверей, кои сделали металлическими. Те и по сию пору стоя
Ацетоном пробовали?

Anonymous

July 15 2011, 17:21:32 UTC 8 years ago

Да, поддерживаю, только ацетоном на тряпочке.
Довелось пожить в разных районах Москвы, да и в гостях бывать много.
Там, где в подъезде стоит железная дверь (функционирующая, в смысле, а не вечно настежь) - везде подъезды чистые и аккуратные. В более престижных районах - с цветами, зеркалами, столом обмена книгами возле почтовых ящиков, в менее престижных - просто чистые. Хрущёвки, например, в "пролетарском" районе Перово вообще "для веселия мало оборудованы", но и там чистота и на почтовых ящиках нет-нет да и цветочек какой.
За железной дверью.
Концепция "мой дом - моя крепость" - она для всех естественная и быстро укореняется, стоит только дому стать хоть какой-то крепостью. Если дом - проходная, то "за всеми не наубираешься".
Рекомендую жидкость для снятия лака.
хотел повесить у себя, но тут будет более чем к месту
ещё один миф - о вечно пьяных русских, предающихся всем возможным порокам на лестничных клетках своих домов-бараков
лето 2011, район м.Щёлковская



Двухпудовые гири общественного пользования. Простое и по-русски оригинальное решение с применением велосипедного замка решает вопрос хранения общего спортивного инвентаря и пользования им в любое удобное совладельцам время.

NA ZDOROVJE!

Deleted comment

>Ну строго говоря их и без замка спиздить трудно =) Особливо если пиздят не атлеты

В сказках и легендах народов Дальнего востока нашей страны часто встречается сюжет про расторопного алкоголика, мародерствующего на жд, который успешно убегает от транспортной милиции с двумя китайскими аккумуляторами.
У Юрия Власова как-то в советские еще время попятили прямо из тренировочного зала личную, на заказ сделанную 50кг. гирю. Причем там охрана была на проходной, то есть сперевший унес одной рукой 50 кило, не подав притом виду. Власов писал, что согласен подарить эту гирю вору, за то, чтоб посмотреть на этого человека.
Очень хочется думать, что он ее потерял. А историю про воровство выдумал, чтобы хоть как-то сблизить проишествие с реальностью.
как можно потерять гирю в 50 кг ?
Вот-вот. Как бы он ответил на этот вопрос? Пришлось сказать, что украли.
отожь! какая годная идея ^____^
Против надписей в лифтах прекрасно помогает скипидар. Надо поймать художника и наскипидарить ему дупу.
Обезьяны есть везде. Среди русских - даже меньше, чем среди каких-нибудь немцев. Но они своих держат на привязи и в наморднике, а наши бегают, где захотят.
Растворитель P4 попробуйте.
Удивительным эффектом для отмывания надписей несмываемого маркера обладает тормозная жидкость, проверено
Про лифт в моем подъезде та же самая история. Вплоть до нюансов. Только сучонок был выловлен.
Видеонаблюдение решает.

Но вообще-то запись не о том, конечно.
та же история

ацетоном попробуйте или растворителем на его основе
Я у себя в подъезде зеркало в лифте повесил, тоже было интересно,сколько провисит. Даже опрос у себя сделал на эту тему. Народ был убежден - недолго. Однако висит до сих пор (года три) только угол отбили через год. Подъезд в остальном стремноватый.
А у нас постоянно или нагадят, или нассут, или намусорят. В доме живут в основном работники завода железобетонных изделий с семьями. Считаю, состояние подъезда зависит от контингента проживающих (в том числе количество квартирантов, в основном нелегальных) и количества этажей. В пятиэтажке, например, проще отследить кто делает пакости и наказать. В девятиэтажке и выше - сложнее. И вот пример "контингента": в старом пятиэтажном доме моей бабушки живут в основном пенсионеры с момента его постройки. Для меня дикость, но бабушка не закрывает входную дверь по старой коммунистической привычке, хоть и домофон есть.
Да что там лифт. Ростовчанин Николаев целый подъезд оформил. И надо же - нашлись недовольные среди отдельных граждан быдло-совков. И руководство ТСЖ встревожилось - как же так! Куда подевалось родимое свинство!



Подробнее ЗДЕСЬ
Какая гадость.
ооо, это же просто сюжет для Зощенко!! невероятно
Совкам привычнее ссать в подъезде.

пк

Anonymous

July 16 2011, 06:15:43 UTC 8 years ago

плитка реально скользкая на вид. Надо переделать.
А идея хороша
Подозреваю, что недовольные недовольны лестницей, и они правы.
У меня лифты и подъезд исписаны фразой "ЗА РУСЬ", причем автор пытался изобразить что=то вроде полуустава. Догадайтесь, какие буквы ему наиболее неудались.
не все там такие! невсетам такие! невсетамтакие!!
Время меняется. Медведевские телефонные будки стоят, что для меня удивительно. А для молодежи нет. Видели они и не такое чудо. А электроникой сейчас мало кто занимается.
> Чем эта дрянь смывается – непонятно, но не водой и не спиртом
Попробуйте бутилацетатом (он же - "жидкость для снятия лака, без ацетона").
Сегодня у себя в подъезде обнаружил свастику, в углах которой стоят надписи WP 14 NS 88. На английском, разумеется. Причём всё художество явно «одной рукой» сделано.
Это не "одна из навязчивых русофобских тем", это факт, увы.
Соплеменники практически срут под себя, вижу это постоянно.
Есть гораздо более простой эксперимент. Не корректируемый на то, какие люди живут в том или ином доме.

Берётся скамейка с урной рядом и смотрится, насколько много мусора возникает около урны.

Я вот жил некоторое время в Москве между улицами Кировоградская и Чертановская, которые соединяются большой аллеей. На ней очень много лавочек, у каждой из которых стоит урна. И всякий раз у каждой урны (далеко не заполненной) валялась куча мусора. От пивных банок и "бычков" до Бог знает чего. У скамейки куча очисток из-под семечек - НОРМА. При этом ссылки на отсутствие средств для выбрасывания мусора не канают. Урна - вот она, рядом. Но не кидают (потому как - зачем?). А сколько "бычков" рядом валяется... А сколько людей привыкли кидать "бычки" куда попало, когда видят, что подъезжает автобус (электричка, троллейбус, трамвай). Что, никогда не сталкивались с подобным? При том, что у остановок зачастую мусорные урны также имеются.

Вы когда-то писали, что проблема в недостаточности мусорных баков и тому подобного. Ок, для сельских дорог это может считаться одной из причин. Но куда более фундаментальной является проблема с культурой. Потому что когда люди в городах кидают мусор мимо урны и им неважно, попал он в неё или нет, рассуждения о недостатках мусороприёмной инфраструктуры не канают.

Для огромного количества наших сограждан - это вообще не проблема. "Покурил в тамбуре, выкинул бычок на платформу". Разумеется, это не специфически русское свойство. Я лично делал как-то замечание молдаванам, занимавшимся тем же самым у Дорогомиловского рынка. Но тем не менее, здесь это распространено, и глупо этого не замечать.
"Починка разбитых окон".

В принципе всё просто - люди ведомы, и ведут себя именно исходя из, какие условия для этого имеют, в чём существуют. Наведение порядка - ДО требования не гадить, а не наоборот - вот и всё, - и как раз с ЭТИМ проблема, и "удивления" - мы их стыдим-стыдим, а они не стыдятся. А когда наоборот - СНАЧАЛА навели порядок, а ПОТОМ за свинство начали пиздить - совсем другие "удивления" получаются - надо же, как это, срать перестали, кто бы мог подумать?!

С русскими это вполне работает, чай не дикари какие.
Посмотрите на свой подъезд изнутри :-) Вообще то можно сравнивать, поскольку в нем родился ,рос, потом после некоторого перерыва опять в нем живу. Когда был пацаном никаких надписей на стенах в нем не было, причем в домик ранее жили управленцы, сейчас тоже в большинстве отнюдь не ширнармассы, тем не менее