Особенно доставляет кода:
Такой лучезарный, комфортный, приятный взгляду облик борца с режимом не хочется усложнять вопросами. Я поддерживаю Навального — значит я поддерживаю националистов? А если я поддерживаю националистов, значит ли это, что я поддерживаю запрещенную ДПНИ с лозунгами «Ебать Кавказ! Ебать!» или развалившееся Национал-социалистическое общество с осужденными на пять пожизненных сроков маргиналами? Согласен ли я с Навальным в том, что национализм должен стать стержнем политической системы России? Возможен ли «вменяемый национализм», о котором он говорит? Стоит ли перечислять деньги на счет проекта, автор которого позволяет себе выражения вроде «когда приезжают патлатые чабаны и танцуют лезгинку на Манежной площади, это неправильно»? Меня на самом деле не раздражает вызывающее поведение кавказцев в торговом центре «Европейский»? Если я откажусь от поддержки Навального из-за его правых взглядов, то кто будет за меня «тыкать в жуликов острой палкой»? Смогу ли я делать что-то важное сам?
Все эти вопросы удобнее себе не задавать вовсе. Иначе есть опасность получить на них ответ.
Прочтя это, я решил посмотреть, не написал ли чего на эту тему Шушарин, этот нравственный камертон, эвентуально протрубируемый рогами собственной чистоты? И оппаньки! -
Надеюсь, господа, после того как Навальный вошел в оргкомитет Русского марша, а страстный борец с лужковской коррупцией Милов собрался на митинг "Хватит кормить Кавказ", вы убедились, что борьба с коррупцией не имеет демократического потенциала. Только репрессивный и только тоталитарный.
Собственно, это было ясно, еще во времена Гдляна и Иванова.
А вот что пока менее очевидно - так это тоталитарный потенциал недавних протестов, начавшихся в США и прокатившихся по всему миру. В этих демонстрациях принимали участие отнюдь не бедняки и не люмпены. То был протест среднего класса, а не беднейших слоев населения, как недавно в британских городах. Простоты и легкости – вот чего жаждут участники протестов. Нет в этом ничего нового. Упрощения мира, сведения его к простым и ясным схемам вроде «ты мне – я тебе» европейцы добивались во многих социальных бунтах разных эпох, начиная еще с Реформации. И заканчивая борьбой с «плутократией, всадившей нож в спину немецкой нации в первой мировой войне». А политики, – от Обамы до Валенсы – выразившие протестующим поддержку или заявившие о понимании их мотивов, предпочли не замечать антисемитских лозунгов, мелькавших на демонстрациях и митингах. Исторические параллели уместны при оценке акций, прошедших более чем в 900 городах мира, иначе не будет выявлен их тоталитарный потенциал.
Уже не раз бывало, что у таких движений появляется лидер, обещающий людям простое и справедливое переустройство общества. «Карьера Артуро Уи» у каждой нации и у каждой эпохи своя. В России ее можно сделать на борьбе с коррупцией и инородцами.
В общем, одно есть спасение против антисемитизма (aka "тоталитаризм") - коррупция да инородцы. А источники антисемитизма - средний класс, социальный протест и желание простоты и ясности.
Ну и что это, как не разнузданная пропаганда антисемитизма? Потому что если всё , чего хотят нормальные люди, назвать "антисемитизмом", то все нормальные люди тут же запишутся в антисемиты. Чего кознодей Шушарин и его партия, видимо, и добивается.
Запретите им, что-ли.
)(
kenigtiger
October 20 2011, 23:00:45 UTC 7 years ago
Как и было сказано ранее.
vlad_msk_ru
October 21 2011, 07:21:45 UTC 7 years ago
le_trouver
October 20 2011, 23:05:26 UTC 7 years ago
выборы -выборы депутаты пид*ры
Марина Литвинович
October 22 2011, 11:09:06 UTC 7 years ago
в масквасраче всё лето была выставка из засекреченных архивов
-да,предки ульянова выходцы сгор(каганата) принявшие иудаизм в Х веке пребрались в польшу-оттуда на украину- оттуда в россию
оперативненько продвигает попа Гапона володька и его ОПГ,не хоться володьке на нары в гаагу
Re: выборы -выборы депутаты пид*ры
le_trouver
October 22 2011, 14:36:05 UTC 7 years ago
вот так)
http://video.yandex.ru/users/dwarftt/view/2210/#
Re: выборы -выборы депутаты пид*ры
Марина Литвинович
October 22 2011, 14:59:59 UTC 7 years ago
лени(являясь ашкенази априори -архив) и его лапсердачное окружение- бронштейн,и т.д.
нет желания перечислять этих лапсердачных ашкенази(5 сорт) и сейчас населяющие 85% масквасрача
Re: выборы -выборы депутаты пид*ры
le_trouver
October 22 2011, 19:54:29 UTC 7 years ago
жаль. там жжесть -- жири отдыхае.
domety
October 20 2011, 23:13:25 UTC 7 years ago
А если Чубайс пришлёт приветствие?
Deleted comment
domety
October 20 2011, 23:46:11 UTC 7 years ago
Даже в виде фарса, что себе в ущерб.
Deleted comment
domety
October 20 2011, 23:49:56 UTC 7 years ago
А после Милова (кстати, отчего на всех фотографиях он с раскрытым ртом?) вообще нужно трибуну мыть. Лучше уж Новодворскую позвать для прикола.
Deleted comment
domety
October 21 2011, 00:18:51 UTC 7 years ago
Национальное движение и так обвиняют во всех невозможных грехах. К чему самим усугублять ситуацию?
Милов - образцовый представитель рукопожатной демшизы, горячо любимый читателями "Граней", аудиторией "Эха Москвы" и наиболее шизоидной публикой из числа американских и прочих сторонников "окончательного решения русского вопроса". Человек, который славит Ельцина и пишет, что 12 июня 1990 года - великая дата (по ходу привирая, что до того не было ни свободы слова, ни свободы собраний, ни свободы предпринимательства, ни свободы выезда за рубеж). Кто-нибудь хочет, чтобы национальное движение называли не просто оранжевыми, а ельцинистами и друзьями Мак-Кейна?
Deleted comment
domety
October 21 2011, 00:43:26 UTC 7 years ago
Пускай, конечно, зачитывает. Не жалко. Но факт его участия будет весело откомментирован: "Русские националисты - кто в Грозный, кто в Вашингтон! Оранжевая угроза нависла над нашей пока ещё единой Россией!"
"А скажут, что нас было четверо".
Deleted comment
domety
October 21 2011, 00:55:36 UTC 7 years ago
Deleted comment
domety
October 21 2011, 22:42:35 UTC 7 years ago
ohtori
October 21 2011, 08:27:55 UTC 7 years ago
Так ведь не было. Милов, конечно, малоприятная личность, но если он подобное писал, то в этих пунктах он не привирает.
domety
October 21 2011, 22:41:34 UTC 7 years ago
Понятие "новый русский" появилось в конце 1990 г., понятие "челнок" - ещё раньше, с началом массового мелкого импорта польского кооперативного ширпотреба советскими кооператорами.
berezark
October 21 2011, 00:28:44 UTC 7 years ago
Если он захотел считать себя русским, присоединиться к русским, вести себя по-русски - чего же еще нам от него надо?
domety
October 21 2011, 00:35:55 UTC 7 years ago
Кто следующий?
Немцов?
Стомахин?
Коржаков?
Якубовский?
berezark
October 21 2011, 00:48:00 UTC 7 years ago
Смотрите, какие круги пошли в либеральном стане от одного лишь заявления Навального!
У них от этого мозги в раскарячку!
И у многих они уже не срастутся, как были до того.
А таких возмущающих факторов нынче немало.
domety
October 21 2011, 00:57:38 UTC 7 years ago
nataly_hill
October 21 2011, 09:12:07 UTC 7 years ago
Иначе, чего доброго, сделается русский национализм действительно массовым движением.
rama_ii
October 21 2011, 09:43:01 UTC 7 years ago
karpion
October 22 2011, 15:49:03 UTC 7 years ago
перечитал ветку
penza_city_com
October 23 2011, 06:54:02 UTC 7 years ago
Я не очень слежу за Миловым, только помню что после Манежки он предложил какой то аля европейский национализм, с тех пор конечно многие к Русскому вопросу припиарились...
Оно, конечно, участие Милова и даже Навального в Русских мероприятиях, плохо в плане репутации перед большой частью (может половины) наших соратников, но безусловно хорошо в другом плане: национальный дискурс разрастается по всему политическому полю, выходит из запретов, а значит во многом способствует распространению в массах.
Нам демократия на руку, реальная демократия, Мы (Русские интересы) всех отставим на второй план, и западников и даже коммунистов, нам главное эти интересы сформулировать едиными для всех Русских.
Какая ж демократия, когда "Грани"?
domety
October 24 2011, 20:21:02 UTC 7 years ago
Тогда у пары советологов сорвало крышу. Они-то думали, что коммунонационалисты и спонсоры скинхедов сидят в Кремле...
_nekto
October 21 2011, 00:40:05 UTC 7 years ago
Это, в общем, неожиданно.
А я им не верю
kamil_musin
October 21 2011, 01:54:09 UTC 7 years ago
То, что они пришли порулить русским национализмом, вовсе не говорит о том, что они за русских и за Россию.
Они просто увидели силу и пытаются ее оседлать.
Им в общем-то все равно, что это за сила, главное что она "против этой власти".
Re: А я им не верю
kontrastny_dush
October 21 2011, 04:48:28 UTC 7 years ago
Если чтобы дать основательного пенделя "удвоенному ВВП"(или хотя бы душевно поплевать в их сторону), готовы пожать друг другу руки вчерашние принципиальные противники, наверно дело не в слабости их принципов, а в масштабах ненависти к "удвоенному ВВП".
Re: А я им не верю
kamil_musin
October 21 2011, 06:13:12 UTC 7 years ago
20 лет интеллигиенция не может из своей среды выдвинуть сколько-нибудь заметного кандидата. И все жалицца, что типа "эта власть" им условия для борбьы с ней не создале.
За это что-ли?
ohtori
October 21 2011, 08:29:07 UTC 7 years ago
А либеральный лагерь - ни-ког-да! :-)
kamil_musin
October 21 2011, 08:36:18 UTC 7 years ago
ohtori
October 21 2011, 08:40:22 UTC 7 years ago
kamil_musin
October 21 2011, 08:48:06 UTC 7 years ago
ohtori
October 21 2011, 08:51:49 UTC 7 years ago
kamil_musin
October 21 2011, 09:00:18 UTC 7 years ago
нравится вам Милов - слушайтесь Милова.
ohtori
October 21 2011, 09:01:43 UTC 7 years ago
kamil_musin
October 21 2011, 09:05:01 UTC 7 years ago
Пейсы-то засветили, теперь чего уж метаться.
ohtori
October 21 2011, 09:05:46 UTC 7 years ago
kamil_musin
October 21 2011, 09:10:20 UTC 7 years ago
ohtori
October 21 2011, 09:11:15 UTC 7 years ago
kamil_musin
October 21 2011, 09:13:13 UTC 7 years ago
ohtori
October 22 2011, 14:06:42 UTC 7 years ago
Кто кому после этого служит - не знаю, но мнению чурок в этом вопросе доверять всяко не стану.
kamil_musin
October 22 2011, 18:10:45 UTC 7 years ago
Миловы говорят русским то, что они хотят услышать.
И русские готовы этим Миловым служить.
Действует безотказно.
1002 серия - русские жалуются, что Миловы их опять обманули, поюзали и бросили.
Но Миловы уже спешат к ним с медовыми речами.
И все сначала.
ohtori
October 23 2011, 00:33:06 UTC 7 years ago
Имперского чурку русские тоже не выберут. Не надейтесь.
Re: А я им не верю
the_third_way
October 21 2011, 09:25:17 UTC 7 years ago
humpty_dumpty
October 21 2011, 04:35:01 UTC 7 years ago
berezark
October 21 2011, 05:01:02 UTC 7 years ago
Вот, изволь проскользнуть между ними, спасая свою жизнь.
ohtori
October 21 2011, 08:32:29 UTC 7 years ago
kontrastny_dush
October 21 2011, 04:41:52 UTC 7 years ago
Вообще, чёрный пиар против русского движения уже не особенно работает, можно по ящику обвинить, например Крылова, в работе на сто тысяч разведок за сто тысяч юаней, а оное охранительское говно стечет без всяких последствий. Позитивного пиара не хватает, увы.
mithgol
October 21 2011, 05:24:54 UTC 7 years ago
Чем раньше нормальные люди и нормальные юди взаимно осознают свой расовый антагонизм, тем будет лучше для всех.
shayd13
October 21 2011, 14:52:55 UTC 7 years ago
karpion
October 22 2011, 15:45:18 UTC 7 years ago
golance
October 21 2011, 05:48:46 UTC 7 years ago
Процитирую коллегу из добросовестности
shulga
October 21 2011, 08:26:44 UTC 7 years ago
"Все русские, конечно, антисемиты (я за 36 лет не встречал ни одного образованного русского, именно ОБРАЗОВАННОГО, с нормальным высшем образованием и без мата и водки, который сказал бы о евреях хоть что-то положительное). Но с другой стороны, русские опять же, конечно, народ чопорный и "деликатный", поэтому обсуждать еврейскую тему с евреем, да ещё в стиле будто бы любимых русскими арабских "анекдотов" вещь для них немыслимая."
Re: Процитирую коллегу из добросовестности
g_l_a_d_i_u_s
October 21 2011, 20:57:55 UTC 7 years ago
Почему евреи априори мразь?
koncheev
October 30 2011, 16:09:09 UTC 7 years ago
Deleted comment
АЛЛЮЗИИ @ МЕТАФОРЫ
absentee_lj
October 21 2011, 15:09:23 UTC 7 years ago
veselyi_gnom
October 21 2011, 12:03:40 UTC 7 years ago
Anonymous
October 21 2011, 14:31:48 UTC 7 years ago
nekto333
October 21 2011, 14:59:03 UTC 7 years ago
комментарий русского националиста
cortas
October 21 2011, 15:25:39 UTC 7 years ago
provincialawyer
October 21 2011, 15:34:42 UTC 7 years ago
domety
October 24 2011, 20:26:03 UTC 7 years ago
Так был решён еврейский наш вопрос.
(См. песняк "Еврейское казачество восстало").
provincialawyer
October 21 2011, 16:08:49 UTC 7 years ago
reich_penguin
October 21 2011, 18:27:32 UTC 7 years ago
pingwinner
October 22 2011, 01:09:13 UTC 7 years ago
yoserian
October 21 2011, 20:37:58 UTC 7 years ago
После "Чей проект Навальный"
burmistrsibles
October 22 2011, 02:10:51 UTC 7 years ago
kamil_musin
October 22 2011, 18:18:30 UTC 7 years ago
Ну чиста как в 17-ом.
А потом "ой, кто ж знал, что так получится?" и всякие там причитания в сменах-вех и из-под-глыб.
тогда все просрали,и сейчас все просирают
vv_77
October 22 2011, 19:06:53 UTC 7 years ago
А коль мудаки правят,то и получится как всегда.
Этож дебилизм - 80% русских в стране,а ведмепуты как бараны уперлись и против людей идут,сами все раскачивают,не могут элементарную гипкость проявить.
Re: тогда все просрали,и сейчас все просирают
kamil_musin
October 22 2011, 19:31:39 UTC 7 years ago
Но это уже не принципиально - все уже есть, нужно только перестать оглядываться на Запад и спрашивать: "ой, а вот это нам можно? а это?"
twinkie_twink
October 22 2011, 19:44:36 UTC 7 years ago
Чем меряли? Или вы про своих юзерпипечных собратьев?
ohtori
October 23 2011, 00:35:31 UTC 7 years ago
twinkie_twink
October 23 2011, 06:04:01 UTC 7 years ago
burmistrsibles
October 23 2011, 08:55:26 UTC 7 years ago
будем оккупированы и подчинены более пассионарными народами не приходя в сознание из алкогольно-героиново-нефтедолларого наркоза.
kamil_musin
October 23 2011, 15:26:54 UTC 7 years ago
Как и тогда, русские отдельно, интеллигиенция отдельно.
Последняя завывает про катастрофу, пропасть, "все пропало", "погибнем без вариантов" и т.п.
И ищет, как бы поудобнее лечь перед Западом.
twinkie_twink
October 22 2011, 19:42:38 UTC 7 years ago
ohtori
October 23 2011, 00:35:53 UTC 7 years ago
twinkie_twink
October 23 2011, 06:05:07 UTC 7 years ago
domety
October 24 2011, 20:27:48 UTC 7 years ago
Благо методика уже проверенная.
photoguide
October 22 2011, 22:33:13 UTC 7 years ago
Так что - его к нацьонализму нельзя подпускать на пушечный выстрел.
Ибо мразь.
anty_big_game
October 23 2011, 01:35:30 UTC 7 years ago