Константин Крылов (krylov) wrote,
Константин Крылов
krylov

Categories:

О кавказских производствах, или За что нужно сказать Кавказу отдельное спасибо

Меня тут упрекают в том, что я в своей «получившей неожиданную известность» речи на митинге сгустил краски и неправомерно обобщил состояние дел на Кавказе. Дескать, нельзя же говорить, что там вообще ничего не производится, кроме кавказцев. Это же неправда, говорят друзья региона. Есть ведь замечательный дагестанский коньяк, в Дербенте делают шипучку пристойного качества, сыр, опять же, адыгейский, а также творожок. Ещё, наверное, что-нибудь можно вспомнить, если хорошенько поскрести память.

Увы, все эти прекрасные вещи на общую картину практически не влияют. Озолотиться на творожке ещё никому не удавалось, а коньяк из региона Пуату лучше.

Но признаю: есть ИСКЛЮЧЕНИЕ. Есть один товар, производимый именно на Кавказе, в одной из кавказских республик. Этот товар производился (да и производится) в огромных количествах (точнее, объёмах) и пользовался ураганным спросом, причём в первую очередь – у русского населения из самых нищих регионов. Производство этого товара оказало весьма значительное влияние на ситуацию в России, в том числе демографическую. «Тема, сравнимая с нефтяной».

Вопрос уважаемым пользователям – о каком товаре идёт речь и где его делают?

Комменты - некоторое время - скринятся.

ДОВЕСОК. Почти все догадались, так что заскрин уберу.

)(
Tags: кавказ, этнопреступность
паленая водка
и ни чо она не палёная, а очень даже вкусная!
.." Курск" утопила...её как раз испытать собирались.
кстати раньше в баку кондиционеры делали и завод был, на котором разъемы электронные золотом покрывались. сейчас там интересно что?
Давно уже там ничё нет,одна станция Улдуз,и шинный завод. Также стоит завод шампанских вин на 205-м посёлке,и 10-ая колония строгого режима.
Водка.В основном осетинская.

Deleted comment

сиротинушка убогая,мало тебе платят,и пожалеть-то тебя некому
кыш-кыш, тебя твои потупчики потеряли.
А слева кто?
Поддерживаю.
Гейство как проверяете? Нашистов подкладываете?
Изыди, несчастье ты мамкино! Достал своей херней.
Я тоже хочу постить этот дурацкий плакат и получать за это деньги. Подскажите, где я могу это сделать.
Проблема в водке или в ее производителях?
Разве эти производители не союзники россиян на Кавказе?
Кабардинский спирт. 25-35рублей за литр.
Качество лучше чем у большинства официальных российских производителей.

Хотя как-то стали под видом кабардинского прогонять отраву, снимать ролики про"метиловый спирт с кавказа убивает людей" и пр. Немного подпортили имидж в глазах незнающих, убив пару сотен алкашей ради стратегической выгоды - борьбы с конкуренцией.






все заводы, буквально в течении месяца, скупили москвичи и спирт стоит сейчас 110 рублей за литр...а буквально два месяца назад - действительно стоил 35 рублей и очереди не было - бери хоть вагонами...

в кабарде - всего несколько заводов, а вот в осетии - 232 штуки...

получается, что выгоднее пить коньяк разливной - 150 рублей за литр))) там хоть вкус)))
Я сам в 90х производил"белый аист". Чистый спирт Экстра,разбавленный смягченной водой, плюс родные заводские присадки.
Параллельно с делами пьянсвовал этим же"коньяком".. не жалею)))

нам проще: у нас в Прасковее - пока всё натуральное, даже коньяк, хотя старше трехлетки уже не осталось, но за 150 можно и такое...Во всяком случае, когда везешь канистру нашего коньяка, то он выглядит намного интереснее, чем многое/дорогое с прилавка магазина, находящегося далее Ставрополя)
абсолютно такая ж хрень произошла и с молокозаводами: приехали москвичи и выкупили все молокозаводы на востоке края - в г.Благодарный, г.Буденновск, г.Зеленокумск...До этого молоко стоило - 8 рублей за литр, после "выкупа" этих веселых ребят - 26 рублей)))

Я живу в квартале от молокозавода, так вот "наше" масло теперь стоит 48 рублей, а здесь же, привезенное из Перми(!!!) той же жирности и того же веса - 30 рублей)
в Осетии эту водку делают в Беслане
Ее во всей Осетии делают. А потом везут по всей стране продают. Некоторые вполне нормальную делают.
Водка, видимо.
Если не ошибаюсь, 200+ заводов, именно от туда снабжаются все водочные полки в магазинах страны. Главный поставщик! Вот где производство растет, заводы расширяются, спрос не угасает!
Ясное дело, суррогатная водка, как правило - осетинская.

И да, "замечательный дагестанский коньяк" - это очень смешно. Такой замечательный, аж блевать хочется.
Технологи оттуда ещё в 90-х сбежали.
Х-м-м... До недавнего времени в Администрации пили.
Значит, кроме тех, кого я знаю, ещё оставались.
Ну так ты не покупай "замечательный дагестанский" какой попало, а бери именно Дербентского завода. Как сказал один мой знакомый алкоторговец - " У них имени нету, им приходится коньяком торговать"
Нет уж, предпочту Реми Мартен.
Да... Смешно сказали. Какой именно Rémy Martin вы предпочитаете? Отвечать быстро, в Гугл не лазить!
Таквоский:

Давно бутылочку бережете?
многовато вопросов
вы - мент?
Найн.... Но и не понторез....
Родная "Лезгинка" от завода ДагВино - отличный напиток. Пуатинского пойла не пивал за бедностью, а Лезгинка вкусна и бодрит дух.
А ты вообще знаешь что такое коньяк? Ты кроме средства для мытья ванн ничего лучшего не видел! :)
Эрзацводка и имитации вина, шампанского и коньяка.Обычно - из крайне дешевого непищевого импортного спирта и всяких красителей и подсластителей.
палёная водка
Водка в Алании.

Deleted comment

А вы уверены, что весь адыгейский сыр производится в Адыгее? Может и голландский сыр тогда тоже в Голландии делают?
В Адыгее, станица Гиагинская
Что, на всю РФ в станице Гиагинская делают? Да вы дурак.
Кажется дурак это ВЫ. Человек поставил под сомнение, что адыгейский сыр производится в самой Адыгее. Я ему указал где именно в Адыгее он производится. Причем тут вся Россия?
При том, что во всей России адыгейский сыр лежит в чуть ли каждом супермаркете и на чуть ли не каждом ларьке. И что, весь его в станице Гиалинская делают? А на упаковке сыра написано что угодно, только вот не эта станица.

вопрос не в том, что сыр производится по всей стране. Вы, что отрицаете, что адыгейцы делают этот сыр своими руками и он расходится по многим странам? Просто это ставит под вопрос, что народы кавказа бедельники и ничего не производят
Добавлю. Если Вы посмотрите статистику Росстата, то увидите удивительнуй вещь. единственные кто смог превысить размер КРС по сравнению с со временами СССР оказывается Дагестан, при том превысил в полтора раза. При том, что у остальных областей России провал на 30-100 процентов. Ну как Вам кавказские бездельники?
И он единственный неизменно вкусный... А так адыгейский сыр только на Чукотке разве не делают
Ну так вопрос был производится сыр в самой Адыгее. Они кстати этот сыр в туеву хучу стран экспортируют.
"российский" точно делается в роисси и больше нигде)) Хотя вроде видел маде by белоруссия))
Рис в той же Адыгее, который шлифуют в Теучежске на рисовом заводе, подсолнечник в огромных количествах и пшеница, которые реализуются за дешево, паркетные и мебельные предприятия в Майкопе, птица (куры, индюки, гуси), которые реализуются с таким же трудом. Подворье, в которых пара стариков выращивает около 3 тонн мяса и немного молока. Постельное белье, которое шьют хозяйки по ночам почти задаром и которое под гормкими брендами шустрые ребяиа сдают в магазины по всей стране. Кирпич, строительные блоки,,краски асфальт, которым покрывают федеральные трассы. Цветы по голланской технологии по цене 36 рублей за розу, которую в москве уже продают вам как голландские уже по 130 рублей. Парниковые огурцы и помидоры.
Сотовых телефонов, автомобилей, компьютеров,транзисторов,самолетов не производят. Водку в Осетии говорят разливают. Не знаю, я ее не пью. А насчет коньяка Вы не правы. Коньячок нормальный и натуральный. Не Хеннеси , но и цена соответствующая. Не покупайте дагестанский коньяк московского розлива.
Что производит 11 миллионная Москва, и что она пожирает?
Москва в большей массе своей интелектуальный потенциал производит.
А вот в Мос. области всё насвете производят..., ну может кроме подводных лодок :-)
А в какой продукт выливается мощный интеллектуальный потенциал Москвы. С учетом 11 млн населения, плиз
Крылов, просто большой знаток Кавказа, не делает разницы между Чечней, Дагестаном, Осетией и Адыгеей, например.

Ему ж из Москвы лучше видно :))))
Где в Адыгее рисовые поля, укажите? Я со спутника проверю. Рисовые поля видны очень хорошо.

А в Москве производство в основном вынесено в область, в промзоны, и вот там действительно многое производится. Достаточно внимательно читать этикетки в магазине.

Посмотрите вдоль объездной дороги соединяющей трассу Дон и дорогу на Новороссийск по обе стороны. Вдоль Шапсугского водохранилища по дамбе между Кубанью и водохранилищем. Летом заливают. В пятницу ехал, жгли стерню после уборки.
Думаю Вы настоящий адыгский сыр и не пробовали! Но под "большим" секретом в закрытом г.Нальчике действовали НЗПП( завод полупроводников), дубки, искож, машзавод, севкавэлектрозавод ,рентгензавод, и куча еще оборонных заводов, кроме того, что поставлял консерв проодукцию на весь север сибирь и Магадан, вольфрам и молибден и т.д. В Осетии военные заводы, свинец медь, цинкН но нынешней власти нужна была только водка в больших количествах, чтобы народ не заморачивался на проблемах ! Разделяй и властвуй... Баре дерутся, а у холопов чубы трещат... Подонок он везде подонок и в правительстве и везде они должны быть презренными, но надо размышлять прежде чем говорить.Думаю среди русских не меньше подонков , чьи имена на слуху, чем среди народов Кавказа, коих в России меньшинство значительное! Размышляйте!
Это - североосетинская водка. Самая дешёвая из всех водок...
палёная водка
Осетинская водка, ну да.
осетинская водка. Хоть и христиане.
Не все осетины христиане. Да какая разница? Народ траванули конкретно.
Водка из Осетии
Знатоки водочные?
А что забыли про автомобильный завод в Черкесске DERWAYS?
http://www.derways.ru/
Собирают китайские брэнды: Lifan, Haima, Geely, Graet Wall.
Скажите «говно»? В общем, да. Но, за свои 10 лет прошли большой путь, и модельный ряд обновили не один раз. Не в пример АвтоВАЗу.
А водку и спирт не только в Осетии делают.
Ставропольский край – аграрный регион. Вы забыли? Хлебушек на Вашем столе откуда?
Ну и сколько штук в год собирается этих автомобилей?
А лично Вы, что полезного сделали для этой страны?

Думаю только одна проблема существует.
Есть неприязнь и ненависть к людям кавказской внешности.
Ну, так... отделяйте мух от котлет.
Что так огульно - КАВКАЗ.
Ставропольский край, тоже Кавказ.
Почему меня, и многих других русских, автоматически записали в отделяемый Кавказ? Столица Северо-Кавказского Федерального Округа - г. Пятигорск. Я житель Пятигорска, в чём моя вина?
А еще лучше приезжайте к нашим соседям в Нальчик, Черкесск или Владикавказ - выходите на улицу и "отделяйте". Смелые, блин.
Что вы вопите? Я вам вопрос задал - сколько собирается авто в год? Только и всего.

Suspended comment

Водка.
Но, кстати, и кой-какие лимонады. Не всегда, правда, хорошие.
Вот видите. А вы говорите - хватит кормить, отделить... А кто поить будет? Да вас самих отделят.

хехе

Deleted comment

"Мы, Русский Народ", тагЪ.
хехе

Deleted comment

Ну, или так.

хехе

Deleted comment

Deleted comment

Deleted comment

Deleted comment

а где конкретно вы идёте на работу и с работы?
очень интересно где это почти все мужики от 17 до 40 таким гадким делом занимаются...
и что, после 40 уже нет?

Deleted comment

а что за город то?
Я не пью осетинскую водку. Пью нашу. Да и сам могу делать.

Дальше что, еблан?
Здравствуйте, все жители Российской Федерации! Я и не знал, что вы скопом слились в какого-то Клюкина! да к тому же еще и тупого Клюкина. Пойду на улицу, посмотрю, там, наверное, никого уже и нет. Один Клюкин остался и ответственно говорит за всех.

хехе
водка из Осетии и КБР
в кабарде на водочников понаехали, вроде позакрывались заводы
у нас продают водку из КБР
я там летом был. Водочники стояли. а так да, там этих заводов была куча. только в прохладном 3 водочных и один коньячный винный. Причем коньяк последнее время дрянной из концентрата деланный
из старых запасов торгуют
Кто наехал, лесные братья?
мне неведомо сие
Я бы подумала - Вы о кавказцах.
А гдѣ они пользуются "ураганнымъ спросомъ"?
Может быть, у власть предержащих? Я пыталась угадать возможную логику хозяина журнала.
паленая водка
Водка. Осетия.
Абсолютно согласен. Спиртзаводы там по количеству уступают наверное только кирпичным заводам в Дагестане.
Если Вы призываете отобрать у русского народа водку, то подавляющее большинство русских Вас несомненно решительно осудит и проклянет. Вам придется решить, Вы вообще за русских или против? 70% русских решительно против ваших антиалгольных идеек...

Deleted comment

Я не говорю "русская водка". Я говорю "народное бухло русских".
Вы в очередь за бухлом подойдите и обсудите с товарищами вот эти вопросы...
Ты пиздишь, пидор.

У нас никаой очереди за бухлом нет. Ты себе что, уёбок, горбачёвский СССР возомнил, что ли? А без очереди все берут водку местных заводов, или, на худой конец, "Союз-Виктан".
Я вот, персонально, беру Медаль (Кристалл), или Слобода (не помню, кто). И по обстановке. Это пояснение, не для тебя, выблядка, чтобы ты не возомнил о себе, а для прочих читателей этого журнала.
а где вы наблюдаете очереди за бухлом? давно в роиссе то нашей бывали?
70% русских в Хайфе решительно против ваших антиалгольных идеек.
В Хайфе кто пьет - долго не живет... Потому процент алкашей низок.
Как бы посрать, что там в Хайфе.
Путаешь. Русские - не алкаши. Когда человек пристращается к поилу - он перестаёт быть русским, хоть и по какой то не понятной причине продолжает себя так называть.
Хороший ответ. Я на такой Крылова провоцировал...

А вот хоругвеносные имперцы, они русские?
Алкаш не имеет национальности?
Гм. А как же "Русие пити - веселие быти"?

Хотя, от сатаниста какой прок. Только в биореактор.
Твоя цитата указывает лишь на праздничные возлияния, а не на каждодневное "веселье". А на счет "сатанизма", зато я здоров, занимаюсь спортом и интеллектуально развит. Ты же, если пытаешься как-либо защищать алкосброд, 100% один из них. И как следствие, на очереди в биореактор, я стою намного позади тебя.
Забыл еще добавить про "богатый внутренний мир". И тогда- классическая ТП.
Чушь собачья. Большая часть современных Русских молодых людей водку не употребляет.
"Отлучить" водочные регионы?
Гениально.
Народ, в один миг, перестанет бухать.
Все пойдут за плугом в поле! К станкам!
Вот он счастливое, светлое, ЗАВТРА!

Только боюсь, вместо "паленой" водки начнуть жрать
все что горит. Бухать проще, искать виноватых тоже дело не хитрое.

Иди на завод! Крути гайки!
Подавляющее число русских сейчас женщины,не так ли?И сухой закон они в большинстве своем поддержат.Так что с цифрами Вы явно не в ладах.А если Вы передергиваете,то о чем с Вами можно дискутировать?
блин, а я думала "архыз".
Адыгея
Адыгея богата лесными ресурсами, занимающими до трети её территории, в южной части. Из полезных ископаемых имеются небольшие запасы природного газа, велики запасы строительных материалов (гравий, песок, глина, известняк), в горной части республики — небольшие месторождения золота[5], рудных материалов.

Промышленность (что производят и поставляют, гуглите сами):
ОАО «Майкопский редукторный завод», ОАО «Майкопский машиностроительный завод», ЗАО «Картонтара», ОАО «Майкоппромсвязь», ЗАО Шпагатная фабрика «Майкопская», ЗАО «Молкомбинат «Адыгейский», ООО «МПК» Пивоваренный завод Майкопский, ООО «Питейный дом», ООО «Адыгейский комбикормовый завод», ОАО Молзавод «Гиагинский», ОАО «Адыгеянеруд», ООО Комбикормовый завод «Красногвардейский», ЗАО «Нерудстройком», ООО «Формика-Юг», ООО «Бергер», ОАО Молзавод «Шовгеновский», ООО «Время», ООО «Мамруко», ООО «Агро-Нова», ЗАО «Содружество».

Дагестан
Основные отрасли производства: сельское хозяйство, виноделие, рыболовство, народные промыслы (в том числе ковроткачество), добыча нефти, добыча природного газа, лёгкая и химическая промышленности, машиностроение, производство электроэнергии.

Промышленность:
ГУП "Кизлярский коньячный завод", ОАО "Дербентский коньячный завод", ОАО "Дербентский завод игристых вин", ОАО "Денеб" , ОАО "Кизлярагрокомплекс", ОАО "Дагинтерн", ОАО "Махачкалинский гормолзавод", ООО "Кизлярский мясокомбинат", ООО "Порт-Петровск", Махачкалинский булочно-кондитерский комбинат.

ОАО "Дагэнерго", ОАО "Сулакэнерго", ОАО "Роснефть - Дагнефть", ОАО "Каспийгазпром", ОАО ТЭК "Геотермнефтегаз".

ОАО "Авиаагрегат", АО "Дагдизель", концерн "КЭМЗ", АО "Электросигнал", "Дагэлектроавтомат", НИИ "Сапфир", АО "Завод им. Гаджиева".

Карачаево-Черкесия
На севере более развито химическое производство, машиностроение и лёгкая промышленность. На юге более характерны добывающая и деревообрабатывающая промышленность и животноводство. Вырабатывается гидроэнергия на Куршавских (780 млн кВт·ч/год), Зеленчукской ГЭС (501 млн кВт·ч/год) и нескольких малых ГЭС. Большое значение для региона имеет также туризм, альпинизм (юг республики) и курортная деятельность (курорты Домбай, Архыз, Теберда

Полезные ископаемые: недра республики содержат разнообразные полезные ископаемые: медно-колчеданные и полиметаллические руды, золото рудное и рассыпное, каменный уголь, барит, сурик, гранит и мрамор различных расцветок, полешпатовое сырье, цементное сырье, известняк, огнеупорные глины, мел, пески строительные силикатные, песчано-гравийная смесь, глины тугоплавкие, глины керамзитовые, глины кирпично-черепичные.
Имеются большие запасы ценных в лечебном отношении минеральных вод типа "Нарзан" и термальных источников.

Кабардино-Балкария
Основа экономики республики — сельское хозяйство (зерновые культуры (пшеница, кукуруза, просо), технические культуры (подсолнечник, конопля), животноводство молочно-мясного направления), а также лесозаготовки.

Промышленность:
Завод Кавказкабель
Развивается электроэнергетика, в регионе действуют несколько гидроэлектростанций, общей мощностью на 2010 год — 126,6 МВт, и выработкой 478 млн кВт·ч в год.
В Адыгее много тюрем. Все эти ОАО действуют за счет дармовой раб. силы, к тому же наверняка русских краденных рабов привлекают - с такой властью как президент "Медведев" они еще долго будут бороться с рабством русских рабов на Кавказе.
Не. В Адыгее нормально все работают. Не надо гнать. Там с промышленностью все ок.
Кто тебе гонит, сукин сын? В Адыгее полно зон. Там что не овраг, то зона. Вот зэки там и работают на всех этих "фирмах", относительно многочисленных. А там где зэки там наверняка и рабы. А если рабы то только русские. Кроме русских свою власть больше никто чужакам не приносит в зубах виляя хвостиком.
Слово «матчасть», а особенно казарменно-браво-хамливое «учим матчасть» это такой сказочный маркер, что после него человека можно уже и не читать. Все равно же мудак.
а по существу возразить-то и нечего, так что обтекайте
Да какое у вас может быть существо? Вы же вроде какой-то лошок-имперец? Вас таких, псин брехливых, сейчас много понаебли, а толка не вышло.

Северная Осетия
Основные отрасли промышленности: производство спирта, цветная металлургия (завод «Электроцинк» — принадлежит компании УГМК, завод «Победит» — специализируется на производстве тяжелых и твёрдых сплавов на основе вольфрама и молибдена), машиностроение, горнодобывающая (руды цветных металлов, стройматериалы), электронная, лёгкая, стекольная, пищевая. «Баспик»: производство высокотехнологичной продукции. Комплекс заводов ОАО «Исток», завод шампанских вин, по производительности является вторым в Европе.

Ингушетия
0 % территории занимают земли сельскохозяйственного назначения, из них половина угодий — пашни. Основными сельскохозяйственными культурами являются зерновые, подсолнечник, овощи, картофель. Значительное развитие имеют также виноградарство и табаководство. Посевы кукурузы, пшеницы, овса, ячменя, сахарной свёклы.

Промышленность:
Наиболее развита нефтедобывающая («Ингушнефтегазпром»), нефтехимическая, химическая («Химпром»), газоперерабатывающая и металлообрабатывающая промышленность (завод лёгких сплавов «Вилс»)[91]. Более 74,6 % объёма промышленного производства приходится на нефтепромышленный комплекс.Другие предприятия — кондитерская фабрика «Россия» (Малгобек), полиграфический комбинат (Назрань), домостроительный комбинат, кирпичные заводы (город Назрань и станица Нестеровская), завод электродвигателей малой мощности (Назрань), мебельная фабрика (станица Орджоникидзевская), хлебозавод (Назрань).

Чечня
В структуре экономики Чеченской республики преобладает нефтегазовый сектор. Чечня занимает 21 место среди субъектов Российской Федерации по объёму добычи нефти и 16 место — по добыче природного газа.

До войны промышленность являлась ведущей отраслью народного хозяйства Чеченской Республики. На ее долю приходилось две трети валовой продукции, производимой в республике. Удельный вес тяжелой промышленности в общем объеме продукции всей промышленности составлял 75,3%.

Что работает сейчас:
Гудермесский кирпичный завод, Грозненский кирпичный завод №2, Чеченское карьеруправление по добыче песка, ГУП «Грозненский завод железобетонных конструкций №1.
ГУП «Аргунский комбинат хлебопродуктов», предприятия хлебопекарной промышленности, ГУП «Винзавод «Наурский», ГУП «Сахарный завод», ГУП «Пищепродукт».

Крупные предприятия металлургического производства и производства готовых металлических изделий: ГУП «Гудермесский завод «Мединструмент», ГУП «Завод «Трансмаш», ГУП «Завод «Оргтехника», ГУП «Опытный завод», ГУП «Завод «Пищемаш», ГУП «Грозненский электромеханический завод».

Предприятия по производству электрооборудования, электронного и оптического оборудования: завод «Электропульт-Грозный», ГУП «Спецавтоматика», ГУП «Грозненский электроремонтный завод».

Deleted comment

И русские же работали. Покажите мне цеха этих заводов, сколько там этнических чеченцев работает?
В Грузии также был также завод от производтсвенного обьединения ГАЗ - делали "Волги" для собственных потребителей и опять же силами русских. Кроме того им построили Нурекскую ГЭС, чтобы они в пещерах не жили со свечками. Теперь эта ГЭС все Закавказье током снабжает. Опять же виноваты в этом во всем только русские кретины: нехуй было на халяву подарки раздавать! Это вам не баварское пиво, ненавистное тем что за него платить требуют. Я не пойму что этой мрази есть хорошо, когда им на халяву дают или когда с них за товар деньги требуют? По-моему им так и так не угодишь. Так может все дело в них самих, этих наглых безмозглых никчемных бестолковых звериных выблядках?
Нурекская ГЭС — гидроэлектростанция вблизи города Нурек в Таджикистане на реке Вахш(с).
Я имел ввиду Ингури-ГЭС. В 70-е годы о ней много писали, когда я был еще школьником. Писали что очень мощная, позволит экспортировать ток в соседние республики. Просто в этих названиях дикарей запросто можно запутаться, поэтому перепутал ее с другой известной ГЭС того времени.

Но я не возражаю: давай будем точными. Тогда смотри список ниже. Вот сколько халявы понастроили! Настоящее бремя белого человека! Я считаю что РФ с приходом к власти националистов непременно должна будет сразу же выставить счет на правах правоприемницы СССР этим всем оборзевшим обезьянам за пользование собственностью СССР, а значит РФ, в течении стольких-то лет. Обезьяны, учтите, чем скорее националисты в РФ прийдут к власти, тем меньше денег вам прийдется выплачивать.

1. Худонская ГЭС (Худони ГЭС) — 1979-1989 г.
2. Шаорская ГЭС (Шаори ГЭС) — Первый агрегат ГЭС пущен в 1955 году. Самая высоконапорная ГЭС в Грузии.
3. Земо-Авчальская ГЭС (ЗАГЭС) им. В. И. Ленина — гидроэлектростанция на реке Кура в Грузии, вблизи города Мцхета. Входит в состав Куринского каскада ГЭС, являясь его второй ступенью. Старейшая гидроэлектростанция Грузии — строительство ГЭС началось по плану ГОЭЛРО в 1923 году, первый агрегат ГЭС пущен в 1927 году. В 1938 году пущена вторая очередь станции, что позволило значительно увеличить ее мощность.
4. Рионская ГЭС (Риони ГЭС) - oдна из старейших электростанций Грузии — строительство ГЭС началось в 1928 году, первый гидроагрегат пущен 1933 году.
5. Ортачальская ГЭС (Ортачала ГЭС) — гидроэлектростанция на реке Кура в Грузии, в центре города Тбилиси. Входит в состав Куринского каскада ГЭС, являясь его третьей ступенью. Строительство ГЭС было начато в 1951 году, первый агрегат ГЭС пущен в 1952 году.
6. Гуматская ГЭС-2 (ГЭС Гумати-II) — гидроэлектростанция на реке Риони в Грузии вблизи города Кутаиси. Входит в состав Рионского каскада ГЭС, являясь его третьей ступенью. Первый агрегат ГЭС пущен в 1956 году.
7. Гуматская ГЭС-1 (ГЭС Гумати-I) — гидроэлектростанция на реке Риони в Грузии вблизи города Кутаиси. Входит в состав Рионского каскада ГЭС, являясь его второй ступенью. Первый агрегат ГЭС пущен в 1958 году.
8. Аджарис-Цкальская ГЭС (Аджарис-Цкали ГЭС, АцГЭС) — гидроэлектростанция на реке Аджарисцкали в Грузии (Аджария). ГЭС начата строительством в 1927 году по плану ГОЭЛРО, первый агрегат ГЭС пущен в 1937 году.
9. Ткибульская ГЭС (Ткибули ГЭС, Дзеврула ГЭС) — гидроэлектростанция на реке Ткибули (приток реки Квирила) в Грузии вблизи города Ткибули. Входит в состав Шаори-Ткибульского каскада ГЭС, являясь его нижней ступенью. Первый агрегат ГЭС пущен в 1956 году.
10. Суху́мская ГЭС (Сухуми ГЭС, СухумГЭС) — недействующая в настоящее время гидроэлектростанция на реке Восточная Гумиста. Согласно административно-территориальному делению частично признанной Республики Абхазия, фактически контролирующей ГЭС, расположена в Республике Абхазия, согласно административно-территориальному делению Грузии — в Грузии. ГЭС начата строительством в 1934 году, первый агрегат ГЭС пущен в 1948 году.
За Черное море тоже счет, и за Кавказские горы. Море вырыли и горы насыпали тоже русские. А дальше перейдем к Европе. Заводы в Германии и Британии мы тоже построили, Мерсы и Бэшки чисто русские машины. Кулибинские движки на них. Пежо, Ситроены для наших баб, нечего французам на русских машинах ездить. А Куршавель чей, ну не французский же?
гы-гы) я сразу догадался)

Deleted comment

Осетинамъ аллахъ не указъ!
Странно, а я думал, что трава...
это отмороженные водители маршруток)
А ихъ развѣ не въ Средней Азіи дѣлаютъ?
честно говоря чёрт их знает где их делают)))
паленая водка, фальшивые баксы, +то ли в чечне то ли в дагестане приоры делать будут, типа 300 грамм тротила в подарок.
Насчет спиртного - до сих пор, совершенно скандальным образом, Кавказ не платит акциз с этих производств. Вот хорошее описание схемы http://www.rbcdaily.ru/2011/05/18/market/562949980262156
сев. осетия - водочный регион!
водка и кабельная продукция :) таки еще делается. правда на том заводе русские в основном работают.

Suspended comment

Между прочим, нормальная водка. Я пил.
мы с Вами, держитесь, так победим... 282 уже не работает.. слишком многих придется посадать за правду
Германия: Хватит кормить всю Европу

12.11.2011 23:03
mignews.com

Тысячи жителей Германии приняли в субботу участие в очередных акциях протеста, направленных против финансовой политики властей.

Только во Франкфурте-на-Майне, который считается экономической столицей ФРГ, собралось около 10 тысяч митингующих, которые окружили живой цепью деловой квартал города, где расположены крупные банки. В Берлине в демонстрациях участвовали около 8 тысяч человек.

Как отметил представитель движения антиглобалистов Макс Банк, увеличение числа участников протестов "говорит о том, что люди сыты по горло ситуацией, когда политика становится зависимой от финансовых рынков, а большие банки могут шантажировать целые общества".

Немцы не хотят кормить всю Европу и вышли на митинг
....
В этом смысле очень показателен один из лозунгов манифестантов: "Народ НЕ должен боятся своего правительства, это правительству следует боятся своего народа".

Напомним, что не так давно в Германии поднялось еще движение – за отказ от евро и возвращение марки. Под этим лозунгом была создана даже целая партия.
Кавказцы клепают кавказцев.
А частенько и русских тоже клепают кавказцы))))
Кроме дербентского коньяка ничего хорошего о промышленности Кавказа не слышал.
Что они еще умеют вообще? Ну не могут же они тупо сосать у России... Где кавказская гордость? Не подумайте плохого, я искренне интересуюсь их технологическими возможностями.
Водяра, что общеизвестно.
были еще такие автомобили - КАЗ и ЕрАЗ
Маловато ппц. Надо учитывать только те предприятия, продукция которых идет в другие регионы. Нет смысла в тех предприятиях которые только на свою республику работают. Дотации из вне пришли - продукция во внешние регионы где? Рифма напрашивается.
Если это голландский флаг, то там красный сверху.
Это панславянский флаг, принятый на панславистском съезде 12 июня 1848 года в Праге
от нее и осетины тоже спиваваются... в общем - на чужом несчастье счастья не построишь

Deleted comment

Ессентуки - это Россия, Ставропольский край. А "Боржоми" ( настоящего ) в России практически не было, продавали подделку - шипучку с содой и солью.
Дорогой Крылов, расскажите, а в целом Россия много чего производит? Такая вообще промышленная держава?

И еще вопрос: паленая алкогольная продукция производиться только на Кавказе?

Я удивляюсь количеству народа, который Вас поддерживает, ибо идеи Ваши абсолютно дилетантские.

Уж не знаю и правда ли Вы преследуете благие цели, хочется верить, что это так. Однако Вы напоминаете мне средневекового врача, который вместо лечения всего организма назначает ампутацию конечности, в которой симптомы выражаются наиболее ярко.
Опровергайте. Примеры приводите. Может Крылов не видит всей картины?
Но первый ваш вопрос уже содержит ответ на многие вопросы.
Производство палёной водки. А ещё кирпичные заводы, на которых трудятся рабы.
Осетинская водяра Исток. Гаже пойла не пробывал.
Добрый вечер. Прочитал Ваш комментарий и обратил внимание, что Вы неправильно написали слово "пробовать". Зачем там буква "ы"? Это не только безграмотно, но ещё и проявление неуважения к русскому языку. Будьте, пожалуйста, внимательнее в следующий раз. Спасибо.
Согласен, но это получается автоматически. Русский язык уважаю. Тешу надежду, что мои дети будут грамотней.

Deleted comment

Варианты есть?
Я предлагаю — не покупать.

Deleted comment

А есть альтернатива Путину?

Deleted comment

Это всё правильно вы говорите.
Я ни лидера нового не вижу,
ни рычагов воздействия на
старого.
Ну, они производят много новостей
что нужно славбыдлу - водка, водка и водка

Deleted comment

Всё так: и хотя пост о Россеи, но закон Дарвина никто не отменял
судя по всему только один Таганрог ставит раком любую из этих республик:
ОАО «Таганрогский металлургический завод» / ОАО «Тагмет»
ОАО "ТКЗ «Красный котельщик»
ОАО «Таганрогский комбайновый завод»
Филиал «Таганрогский» ООО «ТагАЗ»
ОАО «Таганрогский кожевенный завод»
ОАО «Таганрогский завод „Прибой“»
ОАО «Красный гидропресс»
ОАО «ТАНТК им. Г. М. Бериева»
ОАО «Таганрогская авиация»
ОАО «Виброприбор»
ОАО «Таганрогский морской торговый порт»
ООО «Таганрогская Мебельная Компания»
ОАО «325 АРЗ»
ООО «Завод Кристалл»
ЗАО «Таганрогский кирпичный завод»
ЗАО ТПО «Лемакс»



ОАО «ИНПРОМ»
ЗАО «Югтеплокомплект»
МУП «ТТУ»/МУП «Трамвайно-троллейбусное управление»
ОАО «Автоколонна № 1423»
КТ ТМЗ «Черноиванов и К»
ООО «Полимерпром»
ООО «Мегалинк»
ООО «Оджетто Веб»
ООО «АВИАОК Интернейшенел»
ООО «Рус Визардс»
ООО НПП «СПЕЦСТРОЙ-СВЯЗЬ»
ОАО «Стройдеталь»
ООО «Циркон»
ООО «ЮГСП» «Художественная ковка»
ОАО «23-й металлообрабатывающий завод»
ЗАО «Монтажспецстрой»



ЗАО «Эко-Гидропресс»
НТЦ «ИНТЕХ» ЮФУ
ЗАО «ИНТЕХ»
ООО Стройкомплекс «Брик»
ООО «Простые Средства Связи»
ООО «Компания КПИ»
ООО «Юг-Зерно-Т»
ООО «Калипсо»
ГК «ТаганрогПромСтрой»
ОАО «Гефест-ВПР»
ОАО «ТаганрогСтальКонструкция»
ООО «Таганрогский мебельный комбинат „ТАМЕК Плюс“».
ООО «Югтрэйдэкспорт»
ЗАО «Фамадар Картона Лимитед»
ООО НПКФ "Медиком МТД"
«Ну, это же нельзя сравнивать!».
Я смотрю, в Таганроге тоже есть кирпичный завод. Надо срочно проверить на наличие рабов и начинать думать об отделении Таганрога.
Вот об ОАО «Виброприбор» можно поподробнее...))))
А почему именно водка, а не вино и коньяк?
Объемы... цена...
А откуда у них столько сырья для водки? В Беларуси это ворованое в колхозах зерно. А там что, столько зерна? Или там реки спирта технического текут? Из чего вообще там делают водяру?
Контрабандный из Турции морем. Через Грузию.
Через Дагестан из Ирана.
Короче куча схем...
А там вообще есть граница? Или там все куплены-перекуплены, так что колонны автоцистерн полные спирта свободно везут контрабанду через границу? Кстати, неужели в Сибири из древесины спирт дешево не могут делать?
Там все куплено
Дешево и сердито потомучто. А для вина где виноград взять. Даже там он вкусный нр вызревает - климат не тот.
Не знаю как в России, но в Беларуси даже под Витебском успешно любители выращивают виноград. http://vinograd.by/?cat=9 А это на запад 150 км от Смоленска.
Поймите, сделать вино даже плохонького качества - это кропотливый труд, еще и не факт, что окупится при обилии видов последнего на рынке, а гнать дешевую в производстве и быстро окупающуюся в спивающейся стране водку - куда выгоднее. Кавказцы не слишком любят работать.Это вам не трудолюбивые белорусские крестьяне.
Живя между Минском и Вильнюсом, мой отец успешно делает красное виноградное вино неплохого качества из своего винограда, и это не очень сложно, хотя сложнее, чем водку. Но вынуждены использовать в значительных количествах свекольный сахар.
Моя бабушка в Краснодаре тоже делала кислятину какую-то из своего винограда.:)) Для домашних застолий пойдет. Дело не в этом. Вы спросили, почему водка, а не вино. Я ответила: это дешево и окупаемо. А для этих ребят главное нажится. Или Вы думаете, они за честь марки боролись?:)
Насчет водки согласен. У нас было много лесных нелегальных водочных заводов. А в вино бабушке в начале изгтовления надо сахар добавлять, если его в винограде мало.
Водовка стоила 10-12 рублей пол-кило. Без акцизных марок разумеется.
Мой хороший знакомый карачай Халид работал в КЧР (не помню название городка) на сыроваренном заводе. Как он сам говорил усмехаясь, на заводе он самый молодой... Ему в 2001 году было 54 года...
Чеченец Хусейн предлагал автомат за 200-250 бакинских, но для этого надо было приезжать к нему в Грозный. Я заметил, что вот приеду и он меня в зиндан посадит. Он хохотал до слёз и говорил, что обязательно посадит, но только до тех пор пока автомат из расположенной рядом российской базы не принесут...
Оружия там ходит прорва. Я на Новый Год побоялся на ёлку идти в городе, такая стрельба была - мама не горюй. Стреляли трассерами в небо...
Туда ехал - 2 раза плотняком обыскивали. Один раз в Ростове, другой раз в поезде...
Оттуда - хоть один мент-бы подошел. Хоть гранатомет вези... хотя может просто случайность...

Deleted comment

Во-первых, реально садятся многие. Во-вторых, режим сохраняет видимость законности: ведется следствие, делаются экспертизы и т.д. А Вам хотелось бы, чтоб Константин исчез с людьми в штатском в черном воронке, и о нем больше никто никогда не услышал? Ну, что ж , помоему скоро к этому придет путинская Россия...

Deleted comment

Suspended comment

Deleted comment

Suspended comment

Deleted comment

Deleted comment

Deleted comment

Уаха-ха-ха! Спасибо, насмешили."Великий чеченский народ"! Да, в умении грабить, резать головы, устаривать кровавые теракты, добивать битами уже лежащих на земле раненых людей и захватывать беременных женщин в заложницы, этому народу действительно нет равных в мире.А Вы представитель "мега-вайнахов" или так подтявкиваете по-тихоньку?

Deleted comment

Какая чудная отмазка. А главное - какая новая. Как не говоришь с очередным вайнахом или "тожегражданином" каким-нибудь, то всегда слышишь только это. После войны, знаете ли тоже всякое случается. Например, введение визового режима и квот на выезд...

Deleted comment

Моноэтническая республика - сама по себе уже есть нарушение конституционных прав тех людей, которые там когда-то жили. И потом, почему цивилизованные конституционные нормы должны применятся к тем, кто хочет жить по шариату, демонстрируя все большую дистанцированность от общероссийского правового поля? Пусть чеченцы сначала возместят моральный и материальный ущерб всем выгнанным из Чечни русским, а вкупе армянам, евреями и прочим. Пусть пересажают всех, кто занимался бандитизмом в 90-е. И пусть уже наконец наладят производство хоть чего-нибудь сами. Если они великий и талантливый народ, то у них ведь не может не получится, не так ли?
это вы на фото?
НЕМЦЫ И ГОЛЛАНДЦЫ, ВКУПЕ С ФРАНЦУЗАМИ ОТКАЗЫВАЮТСЯ ОТДЫХАТЬ ВМЕСТЕ С АНГЛИЧАНАМИ, И ВСЕ ВМЕСТЕ ОТКАЗЫВАЮТСЯ ОТДЫХАТЬ ВМЕСТЕ С ФИННАМИ. :)))

Deleted comment

А они и учатся, но отдыхать не хотят.
Потому что Россией за последние 20 лет управляли жыды и ввергли страну в нищенское состояние, потому что нищими легко управлять, потому как нищие согласны на все ради куска хлеба, могут даже пойти на убийства, как было повсеместно в 90-е. Это все вы, мразь! Это все ваши убийства. При этом богатыми убийцы не стали, хорошо еще если сами не стали такими же жертвами - черт назначает смешную цену. А кто такой черт? Это же вы, жыды. Вы и есть черт. Так же на Западе способствовали тому чтобы свою жыдовскую дрянь, которая в как всегда наглеет в чужом доме, здесь все считали русскими, пользуясь тем что на Западе нет деления на россиянин и русский.

Deleted comment

Наглый жыдовский засранец, я приберегу свою ритурику как раз для не русского марша. И я у тебя как раз забыл спросить на что мне тратить свою риторику! Я честный человек и оттого могу быть кем угодно, но только не союзником вашей наглой чертовой жыдовской мрази. И грабили вы не сами себя, а только нас, то одних то других не-жыдов. Все что у вас есть - это не ваше, это все ворованное. Ворованое до самой последней мелочи!
> уголовные дела ретушируются

Выучите сначала русский язык, а потом лезьте к уважаемым людям в журнал со своими глупостями.
Славен Северный Кавказ своими водочными офшорами, о чем была целая передача в "Специальном корреспонденте" на РТР. Водка не паленая, но безакцизная. Марки Минфин почему-то дает авансом, потом они сгорают, пропадают, денег за них бюджет не получает, потом водка со "сгоревшими" марками появляется даже в сетевых магазинах. Совсем без оных - в сельпо и в "щланбоях". Все известно, интересно, хоть что-то сделано?
Палёную отраву. А Путин, опять сделает вид что об этом не слышал. Голосуйте за единую Россию.
Память у тебя извини провокаторская (гапоновская) и не очень умная, видать учился на двойки и паленной водкой помутнена!
в дагестане есть ещё завот двигателей, но ни разу не встречал в жизни. а может завод уже загнулся, всё таки оборонный.

Deleted comment

Почему не надо писать, если это главное? Кто сказал что не надо об этом писать? Жыдам не нравится слышать правду? Но ничего другого кроме правды вам здесь не скажут.

Deleted comment

грязный и неграмотный - это папа твой, а у Сталина была библиотека в 10000 томов
а Онищенко? Онищенко написал ответ тут? )))))
Фура из КБР преодолевает сложный путь. Самый сложный пост в Пятигорске - 60 тыров. В самой кабарде остается до 25 тыров. И до москвы около 30 тыров. Так что есть смысл ехать лишь при 40 тоннах, зато по зеленой. Самый, кстати, безопасный и выгодный груз, но техника нужна идеальная, там без косяков.
Странно... вроде взрослый человек. Сегодня даже школьник, когда чего-то не знает или сомневается, - гуглит. Или это расчет на "невзрослость" читателей?

Это только дагестанские заводы (и только крупные):

1) http://www.dagdizel.ru/katalog.htm

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%97%D0%B0%D0%B2%D0%BE%D0%B4_%D0%94%D0%B0%D0%B3%D0%B4%D0%B8%D0%B7%D0%B5%D0%BB%D1%8C#.D0.9F.D1.80.D0.BE.D0.B8.D0.B7.D0.B2.D0.BE.D0.B4.D0.B8.D0.BC.D0.B0.D1.8F_.D0.BF.D1.80.D0.BE.D0.B4.D1.83.D0.BA.D1.86.D0.B8.D1.8F

тоже "Дагдизель", но здесь мимоходом упоминается об его основной продукции, о которой не принято говорить официально (оборонка):
http://www.1tv.ru/news/other/127779

2) http://www.aviaagregat.com/index.php?option=com_content&view=article&id=5&Itemid=5

3) http://www.zavodgadzieva.ru/?%CF%F0%EE%E4%F3%EA%F6%E8%FF:%D0%F3%EB%E5%E2%FB%E5_%EC%E0%F8%E8%ED%FB

4) http://oaobaz.com/productia.html

5) http://shlifzavod.front.ru/

6) http://www.kizlyar-kemz.ru/

7) http://infored.ru/company/275036

8) http://dagzeto.ru/

9) http://www.musharaka.ru/

10) http://dargo.ru/board/91-1-0-63

11) http://www.steklotkan.ru/index.html

12) http://www.metaprom.ru/factories/sapfir.html

13) http://www.cisbusiness.info/rusregion/data10/inf10328.htm

и т.д. и т.п.
ну, а какой кавказский товар я могу приобрести в магазине?
лекарства, компьютеры, учебники по русскому языку и литературе, космические корабли... не?
Паленая кабардинская и осетинская водка. Люди себе на этом состояния сделали.
Водка из Осетии, причём охуительного качества.
Сколько ни везли, всё выпивали в поезде)
говорят БиоХимЗавод в Кирове кошмарят

и спирта (из непищевого сырья) не купить для производства теперь в Москве даже

Так это за то, что там реально много хорошей и недорогой еды. В Пятигорске гулял по огромному "верхнему" рынку и просто ох.евал от обилия всевозможных продуктов питания. От фруктов до мяса и рыбы. Одни осетры 2-х метровые что стоили ! Икра чёрная в 2001 году там стоила 800-1200 рублей за килограмм. Хурму сушеную первый раз в жизни там попробовал. Реально туда "гурманить" можно ездить + вода минеральная прямо из земли. Кто хоть раз пробовал воду прямо из источника, скажет вам, что всё что здесь (в средней полосе РФ) продаётся как минеральная - подсоленая и газированная вода из крана.
Не знаю как сейчас там...
В 2007 году был в Дивноморске (2км от Геленджика) в Октябре месяце. Думал погулять в тишине по побережью, винца попить, фруктов покушать... Покушал... 100% всех фруктов привозные турецкие. Вино - спирт, сахар + краситель... Нашел правда людей нужных и винцом годным побаловался, а вот с фруктами южными беда случилась...
Не хотят люди работать за копейки.
через две недели еду туда по путевке, на месяц-и на новый год -посмотрим, что там изменилось- вода минеральная точно лучше , чем в Карловых варах, вино тоже в 2008 было неплохое- парасковейское,фирменное и коньяк ништяк ,а сало так за копейки домой привозили.Фруктов зимой там нет.
Если не тыкать пальцем в осиное гнездо то вполне можно сохранить умное выражение лица убегая посмертной маски до срока. Кроме коренных народов на Кавказе есть силы которые внимательны к происходящему в их направлении.
хотя выше уже 100пудов отпейсали
Кабарда и Осетия фактически на этой теме и живут уже более 20 лет. И фактически водка производимая там она как правило не «паленая» а абсолютно нормальный качественный продукт сделанный на итальянском, немецком оборудовании. Там существуют нелегальные спиртовые и виноводочные комплексы и основная статья дохода это не уплата налогов и как основного акциза. Скажу больше, очень много предприятий делающих водку в России закупают спирт именно там. Без уплаты акциза. Сам с этим сталкивался неоднократно, так же везут водку подделанную под любой российский бренд и «Русский стандарт» и «Пять озер» без проблем. Но отравится ей возможно так же как и любой другой водкой. Спирт конечно не люкс, но и не сивушный. Да и кстати о проверках этих республик счетной палатой легенды ходят как водочные местные короли скидываются и собирают на комиссию по 10-15 млн. долларов наличными. Берут и уезжают и все хорошо!!!!!
Действующие в Осетии спиртзаводы принадлежат московским бизнесменам, а те, которые им купить не удалось пока - лишены лицензий и простаивают, такая же примерно ситуация и в Кабарде.
У нас в Саратове "Ликсар" уничтожили именно в лихие 90-е, чтобы убить конкурента кавказской бормотухе.
А на счет производства я бы не сказал, что только криминальный сегмент освоен. В Адыгеи масса производственных комплексов, правда все инвестиции Москвы, Краснодара и так далее, в Дагестане много кирпичных заводов, ЖБИ, кстати, известный на юге Дагестанский камень и так далее. Но я согласен это крайне мало в той же Осетии исключительный карьер базальтовых пород там возможно было бы огромный комплекс по природному утеплителю построить (вата, плиты и так далее). Но при этом правительстве инвестиции в производство ни кому не интересны вложишь сегодня а завтра либо отберут, либо отстегивать по 80% прибыли будешь местной администрации
Постараюсь быть оригинальным в своих догадках - в Чечне делают электронные системы наведения для межконтинентальных баллистических ракет, в Дагестане - лучший в мире центр по нейрохирургии глаза, а в осетинском Беслане делают... Что же там делают? На языке крутиться, никак вспомнить не могу. А, вот! В Беслане производят новейшие шестиядерные процессоры, быстродействием на порядок заруливающие все мировые аналоги.
Очередная восточная хитрость: тот кто на это ответит и потребует пруфлинк - того обвинят в отсутствии чувства юмора, а если никто не ответит, значит можно считать что аудитория поверила в это наглое вызывающее фуфло.
Расслабься. Это просто стеб, причем довольно бесхитростный. Ясен хуй, что горные обезъяны ничего не производят, просто тупо не умеют, кроме каких-нибудь кустарных промыслов. Ну а хулеж еще ждать от носорогов, по прежнему живущих по законам средневековья?
а во Владикавказе и сейчас производят оптику для высокоточного оружия (точно для подводного флота, не знаю про ВВС и Армию).
В советское время все наши заводы (больше 30 ти в Осетии)работали на оборонку. Мы ту страну не разваливали и не наша вина в том.
В советское время в Орджоникидзе (нынешний Владикавказ) был мощный оборонный промышленный и научный "куст".

Сейчас из оборонных предприятий в основном сохранились те, которые занимаются системами ночного видения (""Баспик", ФГУП "Гран", Завод "Катод").

http://expert.ru/2010/05/11/my_polzuemsja/

Ещё есть металлургия, производство бытовой техники (газовые плиты).

В 90-е всё это, конечно, еле дышало, сейчас постепенно восстанавливается.

Что за процессоры?
Палёные! ггг

Deleted comment

Что называется: постебался над собой.

Центр микрохирургии глаза в Дагестане:
http://www.dagof.ru/about

Противокорабельная самонаводящаяся акустическая электрическая торпеда (Дагестан):
http://militaryrussia.ru/blog/index-1-5.html
паленка из Осетии знакома всем!
Боже... какая хрень... Опять либ(в)ерные демократы сводят всю полемику к вопросу о "беспробудном русском пьянстве"...
Ху#ня. Кавказ производит ненависть. Прежде всего, "к не своим". (На этот счет не напрягаюсь) Возможно, что к тому есть генетические, исторические и др. причины...
Просто "большого соседа" ненавидеть проще и гораздо круче...))) А то, что ненависть к "не своим" - суть межнациональных отношений на "кавказе" говорит сама история маленьких, но очень гордых народов...
Наши пиз#оболы от власти не могут понять... Горцев нельзя купить. Однозначно.
Нельзя принудить, сломить или заставить... (только убить). Убивать не будем. Значит - пусть живут своей жизнью... Но без нас.
Партия, которая выберет слоган - "Кавказ без нас" - возможно "поставит" нового президента... Это всего лишь вопрос времени.

Увы... вся тематика подобных "выдохов" настолько непонятна действующей власти, что считается - "государево опасной"...

Боже... какие идиоты правят этой "территорией"...
аброзия нах.
А о наркотиках забыли?)
минералка:-)

Нарзан, Ессентуки.
Зер гут...
И один из главных центров производства город БЕСЛАН.
На это ещё ДЕГ внимание обращал.
Завод в Прохладном отличную водку делал,а дешёвая,так налоги то не платят)
а чечены вам что делают? ебуть, батенька, ебуть. а вы еще недовольны... а так-то, пернатый крылов(пархатый, может?), спецблогер, или секблог
Ссорьтесь между собой, если у вас это в крови, О.К.? Дайте людям спокойно жить.
Кто есть кто в кавказской блогосфере: http://ali-temirhanov.livejournal.com/21829.html
Можно жирно троллить
Водочные заводы в Осетии уже давно скупили москвичи (не "кавказской национальности"). Давно в конце девяностых....
А что производит быдло, зигующее и матерящееся?
Спроси у Якименко. Это его парни.
А что производит старое лысое фашистское быдло в очках, попердывающее толерастией в ЖЖ?
Морские кортики в Дагестане делают, я считаю, это непорядок - русские офицеры должны ходить с русскими.
Ну, выделюсь из толпы что ли...
Машины!
Главное оружие против Русских во все времена
Не любишь блять ты кавказ!
В Дагестане в огромных количествах печатаются фальшивые деньги, а затем реализуются у нас. Скажу больше - все фальшивки изъятые из оборота в центральном черноземье дагестанского производства
А причем здась "производство"? Эпоха у нас какая? - Постиндустриальная. "Бизнеса" на Кавказе нет? - Есть, еще какой! Деньги не умеют делать? - Первые по этой части. Так что не надо ля-ля. Москва сама повывела всё производство и катается в привозном масле как привозной сыр. Так что кушайте, что "невидимая рука" посылает и не ропщите.
Мне похуй. Я Абрау-Дюрсо люблю. Пускай сами жрут свою косорыловку.
Абрау-Дюрсо где то под Вологдой?
Делают в Новороссийске и Темрюке. Те места, короче.
те самые))))

Suspended comment

В восьмидесятых годах я отдыхал в Абхазии,так местное население еще тогда,на полном серьезе говорили,что они кормят советский народ,а в СССР только водку пьют и никто не работает.Говорили вполне серьезно.А сейчас завалили Россию паленкой.Покупка водки в магазине это игра в рулетку,100%,что ты проиграешь.
я отдыхал в 80-х. в Гудауте. в первый же день у нас насадили две сумки с вещами. воровство у них в крови. а еще такие деды в кепках-аэродромах пиздатые сидели на улочках Нового Афона!))))
Кирпичи еще лепят в Дагестане
У меня в столе кипятильник лежит.Изготовлен в Дагестане.Беру с собой в поездки на море или ещё куда-нибудь.Пока не подводил)))
Да,конечно спиртное. НО!!! Где-бы его не делали - это есть зло! А чо теперь делать если мой сосед гонит сэм,и еще пару бабок по деревне??? Знаете чо скажу - свинья везде грязь найдет. Это я не в защиту кавказа,это я к тому что прежде всего надо начинать с СЕБЯ. Еслиб мы не бухали небыло-бы спроса,а нет спроса - нет и товара. Никто нам в глотку не зальёт кроме нас самих.Ради интереса спросите у поисковика статистику умирающих в России от алкоголя.Обидно мне за Россиюшку Матушку.
Товар - Ненависть?

Suspended comment

Deleted comment

Это кавказцы-то - "рабочая сила"? Смешно.

Deleted comment

наркота?
Вот, что-что, а алкоголь на Кавказе производится в больших количествах: бренди, водка, коньяк и суррогат похожий на коньяк. Производят его много, даже была передача про это. Единственное но, в наглую акцизы не платят. И все на этом кормятся. А мы ее потребляем. И как потом проверишь, если это сделано на легальном заводе а марки вроде в утиль ушли (сгорели, испортились и т.п.) и систему там компьютерную обходят как-то.
кавказские республики имеют явный перекос между правами и обязанностями

получают субсидии и еще хамят, на фиг такие граждане не нужны

сидели бы и молчали в тряпочку

с такой экономикой кавказские республики должны быть понижены в правах, их жители не должны иметь права голосовать

они такие же, как таджики и узбеки
Может типа какой нибудь портвейн дешевый наподобие "Солнцедара" моей юности.
минералка?
Водка паленая
Если вы о кавказской водке, то она на самом деле русским и в хуй не сдалась. Есть лучше и не дороже. Да и вообще, спирт перегонять и очищать научились давно. К своему удивлению, я обнаружил, что допотопные технологии очищения спирта с помощью угля используются до сих пор. Позор!

Водяра, деньги от продажи которой в казну не идут. Лучше б и не производилась.
Для сведения многоуважаемых знатоков Кавказа .Если говорить про Осетию то производство водки в настоящий момент ничтожно. Былое производство на 90 % контролировалось московским капиталом. В настоящий момент в Осетии работает Электроцинк( производство цинка, свинца, и других стратегический металлов ( которому больше 80 лет) контролируется Уральцами (УГМК). Воздействие данного завода на окружающую среду в том числе и люде ( осетин, русских, украинцев , армян, ит.д.) было темой заседания Общ. палаты РФ. Считаю Ваш пост морально устаревавшим и не компетентным,
Для сведения проницательных читателей. Обратите внимание на грамматические формы, использованные мной в постинге. Я не пишу - производится, я пишу - производились и "пользовались спросом". Добавление "да и производится" связано с тем, что спиртзаводы на Кавказе до сих пор функционируют, хотя объёмы производства и сократились в связи с многочисленными скандалами и повышением требований к качеству продукции.

Считаю Ваше замечание продиктованным лучшими чувствами, но всё же не вполне заслуженным.
Согласен с Вами , Тимур.
Осетинская водка этой уже бренд прошлого,хорошо описанный в романе Таболова "Водяра",могу ссылку датьhttp://lib.aldebaran.ru/author/tabolov_artur/tabolov_artur_vodyara/
Сейчас визитная карточка республики это осетинские пироги и минеральная вода.
палёнка, ёбана. а также фальшивые бакинские.

А овечки там есть еще, кто знает? У нас на Дону вырезали всех, кошмар. килограмм от 250 рублей стоит. Ел как фуа-гру на днях, трепетно.
А что для мирового рынка производят русские регионы?
SSJ-100, например. Автомобили (Камазы в расчет не берём) отечественные и сборка забугорных, дохрена сахалинского газа. Да много чего, так что сарказм не прошёл.
Ну-ну, русский народ производит нефть и газ, ах, забыл, еще и ведра с гайками.
При чём тут народ? Вы спросили про регионы, я ответил про регионы. Хотите бодаться таким образом? Хорошо: что чеченцы, даги, ингуши и иже производят для мира? Или, хотябы, для страны?
На данный момент терроризм и ислам и маленьких детей. Других потуг пока нет.
О том и речь.(((

Deleted comment

Это вы гражданина Белова перефразировали. Похвально.

паразиты ставят условия перед своим хозяином.
кстати имел грех работать на сырье для Осетии. зернишко то закупается в Центральной России
А в Москве что производят? 17 млн человек (с областью), больше чем на всем кавказе?
Для мирового рынка вся Россия ничего не производит, только сырье добывает, но с этим справилось бы и 10 млн.
При чем тут мировой рынок мне не дано понять. Братья из космоса, что ли?
При том, что только мировой рынок может по достоинству оценить товар по параметрам цена+качество. На том плановые экономики Кореи и Японии и поднялись в 60-70 годы.
Правда? Я не знал. Я вот думаю - как рынок оценивает "ножки Буша" по параметру цена+качество с учетом авериканских дотаций или без??
А как рынок оценивает стимулирование экспорта с помощью экспортных агенств (термин надеюсь знаком?)
А вообще есть такой рынок - "мировой рынок" и как он живет с учетом множества импортых пошлин каждого уважающего своего производителя государства. Или вы просто про сферического коня в вакууме хотели поболтать? Передавайте привет Платону с его идеальным государством.
Я не знал, что корейские телевизоры датируются в России.
Да, тебе еще учиться и учиться. Иди суши молоко на губах.
- их там производят.
хочу там жить.
Пиво Балтика !(сделанное из воды, концентрата, спирта и стирального порошка - чтобы пенилось)
Кабарда и Осетия являются поставщиками качественной водки и спирта уже давно. Да, производство там организовано с учетом кавказского менталитета, но кто же против. Главное чтобы народ не травился.
В Осетии много ликеро-водочных заводов закрыли, про водочную золотую лихорадку есть хорошая книга "Водяра" Таболова http://lib.aldebaran.ru/author/tabolov_artur/tabolov_artur_vodyara/.
А вот спиртзаводы продолжают работать, так что не удивляйтесь, на в Путинке или Столичной вполне может оказаться осетинский спирт