Дмитрий Дёмушкин принял решение отказаться от слова на митинге 24 декабря.
Я принял решение отказаться от слова на митинге 24 декабря.
Хочу сообщить моим друзьям и соратникам, что я принял решение добровольно отказаться от слова на митинге оппозиции 24 декабря, ради общего дела. К сожалению моё заявленное выступление сильно затруднит организаторам проведение, а братьям-националистам участие в данном мероприятии. Я уверен, что найдутся достойные представители националистов, которые смогут донести позицию объединения Русские, в котором я имею честь состоять.
Выражаю свою огромную признательность всем, кто проголосовал за меня и русских националистов в опросах. Прошу поддержать своим участием митинг оппозиции во имя свободы и будущего.
С уважением, Дмитрий Дёмушкин
Вот в такие моменты становится ясно, кто "пеариццо", а кто способен принимать решения в общих интересах.
)(
ПОЗОР
karjala
December 23 2011, 02:07:24 UTC 7 years ago
Re: ПОЗОР
tici_tac
December 23 2011, 05:14:18 UTC 7 years ago
yaromirhladik
December 23 2011, 02:23:14 UTC 7 years ago
Должны выступать, по блогу Д. Билунова :
"Алексей Навальный, гражданский активист
Юрий Шевчук, музыкант
Леонид Парфенов, телеведущий
Борис Акунин, писатель
Дмитрий Быков, поэт
Михаил Ефремов, актер
Лия Ахеджакова, актриса
Борис Немцов («Солидарность»)
Олег Басилашвили, актер
Михаил Горбачев, общественный деятель
Артемий Троицкий, журналист
Чулпан Хаматова, актриса
Виктор Шендерович, писатель
Гарри Каспаров («Солидарность»/ОГФ)
Алексей Венедиктов, журналист
Илья Яшин («Солидарность»)
Евгения Чирикова («Движение в защиту Химкинского леса»)
Оксана Дмитриева («Справедливая Россия»)
Сергей Удальцов («Левый фронт»)
Всего 19. Еще 11 выступающих будут согласованы Навальным, Каспаровым, Немцовым и Тором на основе принципа представительства различных политических сил"
drago_kun
December 23 2011, 05:02:55 UTC 7 years ago
zhizn_za_putina
December 23 2011, 07:27:49 UTC 7 years ago
С этих времен мало что изменилось, те кто думает что смена режима в Москве пройдет бархатно под управлением московского гламура и чинов МВД в каракуле ошибаются,про ипотечников я уже писал теперь давайте возьмем приезжих.
Косвенно количество приезжих можно оценить из потребляемого в столице продовольствия, оно завозится исходя из потребления 18-20 млн. человек.
ru.wikipedia.org/wiki/%CD%E0%F1%E5%EB%E5%E
Число постоянного населения около 11,5 млн чел.
При возникновении каких либо событий множество людей (а именно половина населения, которая снимает жилье в Москве) может оказаться в затруднительном положении.
Это будет половина не бабулек,не студентов, не "среднего класса", а вполне здоровые, зрелые и молодые люди.
Многие сейчас занимаются только работой, отдавая ползарплаты за жилплощадь.
Перспектива оказаться без крыши над головой этих людей вряд ли обрадует, как и покупать билет в родную провинцию, где их никто не ждет.
Этим ситуация и отличается от 1993 года, когда Ельцину с трудом удалось подавить выступления в Москве.
Теперь власти придется иметь дело не с недовольными горожанами,которые худо бедно имели еду и крышу над головой, а с излишками населения всего бывшего Союза.
Пока эти люди молчат им нужно кормить себя и свои семьи.
Но в ситуации хаоса они непременно скажут свое слово.
cartesian_reykr
December 23 2011, 07:43:52 UTC 7 years ago
Горбачёв, Каспаров, Шендерович, Троицкий выбраны народом по кривой, но всё-таки достаточно честной процедуре. Смотрите предыдущий пост Крылова - http://krylov.livejournal.com/2383640.html.
Там: "Признав, что с голосовалкой оскандалились, организаторы стали думать, что же теперь делать. Победил вариант компромиссный и "собирательный": берется официальная голосовалка surveymonkey, берется неофициальная, но популярная голосовалка в Фейсбуке, берутся совпадающие фамилии из первых двадцати позиций. Это - обязательный набор ораторов. В основном это известные медиа-персоны: Парфенов, Акунин, Ахеджакова и т.д.
К ним добавляются ораторы по квотам - от политических движений: минимум трое от националистов, минимум трое от левых, минимум трое от либеральных демократов и, кажется, двое от гражданских активистов. В случае неявки кого-то из обязательного набора (а уже известно, что как минимум четверо не придут) квота увеличивается.
Кандидатуры выступающих согласовываются в рабочем порядке: от националистов этим процессом руководят Тор и Белов, от левых - Удальцов и Илья Пономарев."
dosmer
December 23 2011, 08:43:07 UTC 7 years ago
Молодец демушкин. Вот бы он еще на этот жидовский митинг не пошел, а пошел бы к Кургиняну. Жидам ведь крайне важно обеспечить видимость общегражданского протеста, но при том, что лидерство сохраняется за ними. А лидеры русских националистов им в этом дружно подыгрывают.
g3n3rator
December 23 2011, 12:53:41 UTC 7 years ago
dosmer
December 23 2011, 19:30:08 UTC 7 years ago
Возможно. Но быть жидовской подстилкой еще хуже.
fon_pupkin
December 24 2011, 07:20:50 UTC 7 years ago
kkatya
December 23 2011, 02:28:17 UTC 7 years ago
2012: Путин, уходи!
2013: Путин и Медведев, уходите!
2014: Даешь революцию!
2015: Ура! Революция!
2016: Все на борьбу с голодом!
2017: Все на борьбу с голодом и нищетой!
2018: Все на борьбу с голодом, нищетой и туберкулезом!
2019: Все на защиту революции от китайской агрессии!
2020: 萬歲中國共產黨!
freedomcry
December 23 2011, 02:43:29 UTC 7 years ago
blazzer
December 23 2011, 02:54:45 UTC 7 years ago
кто, если не мудрые медвепуты, защитят русских от китайской угрозы и накормят хлебом.
они и сейчас ночей не спят за сохой и винтовкой.
Deleted comment
blazzer
December 23 2011, 08:54:45 UTC 7 years ago
alexpi
December 23 2011, 18:15:56 UTC 7 years ago
voeneg
December 23 2011, 04:56:56 UTC 7 years ago
anderson_mike
December 23 2011, 02:34:16 UTC 7 years ago
leshiy_1978
December 23 2011, 06:31:28 UTC 7 years ago
Лишайка, привет! ;-)
your_lecter
December 23 2011, 10:11:53 UTC 7 years ago
yaromirhladik
December 23 2011, 02:39:09 UTC 7 years ago
"история Руси приучила "своего человека" сторониться, уступать, стушёвываться; свободная история, притом исполненная борьбы, чужих стран, других народностей, приучила тоже "своих людей" не только к крепкому отстаиванию каждой буквы своего "законного права", но и к переступанию и захвату чужого права. Из обычая и истории это перешло наконец в кровь, как из духа нашей истории это тоже перешло в кровь. Вот это-то выше и главнее законов. .. Везде русское население представляет собою темную глыбу, барахтающуюся и бессильную в чужих тенетах. Знаем, что все это вышло "само собою", даже без ясных злоупотреблений; скажем - вышло беспричинно. Но в это "само собою" давно надо было начать вглядываться; и с этою "беспричинностью" как-нибудь разобраться. Ничего нет обыкновеннее, как встретить в России скромного, тихого человека, весь порок которого заключается в отсутствии нахальства и который не находит никакого приложения своим силам, способностям, нередко даже таланту, не говоря о готовности и прилежании. "Все места заняты", "все работы исполняются" людьми, которые умеют хорошо толкаться локтями. Это самое обычное зрелище; это зрелище везде на Руси. Везде русский отталкивается от дела, труда, должности, от заработка, капитала, первенствующего положения и даже от вторых ролей в профессии, производстве, торговле и оставляется на десятых ролях и в одиннадцатом положении".
Нет уж, если позван на бой, иди и служи России. Это я про Демушкина.
freedomcry
December 23 2011, 02:53:52 UTC 7 years ago
если позван, разберись для начала, что происходит, это ко всем относится.
dosmer
December 23 2011, 08:45:01 UTC 7 years ago
Это Ваш призыв напоминает призыв служить Родине в рядах вермахта. Родине надо служить с умом и не идти в одной колонне с жидо-либералами.
twinkie_twink
December 24 2011, 13:01:59 UTC 7 years ago
>Это я про Демушкина
Ну и зря. Поторопились. Для боев Демушкин дохуя ссыкливый толстячок.
lehnoved
December 23 2011, 02:40:29 UTC 7 years ago
Что характерно - фанаты Дёмушкина, как только слышат критику национал-социализма и апологию национал-демократии переходят на брань и прекращают дискуссию. Но на публику, поди сокрушаются, что в рядах националистов единства нет.
freedomcry
December 23 2011, 02:48:48 UTC 7 years ago
Знаете, совершенно прав он был, что вас забанил.
lehnoved
December 23 2011, 06:15:53 UTC 7 years ago
А я был прав на-счет НС ))) градус вашей нетерпимости зашкаливает
freedomcry
December 23 2011, 06:39:54 UTC 7 years ago
Вы действительно настолько наивны, что от вас ускользают простейшие человеческие – не идеологические, тут вообще не об этом – реакции на ваш тон, выбор слов, уместность и прошенность ваших ремарок?
Вы действительно не поймете, пока вам прямым текстом не сказать, как называется такой подход к людям?
И вы советуете кому-то набраться опыта? Или вам, наоборот, просто уже все равно, что о вас люди подумают? Но тогда почему вы удивляетесь? Чисто риторически?
freedomcry
December 23 2011, 02:52:44 UTC 7 years ago
Не явствует. Ни из этого, ни из заголовка.
(Я считаю, что он правильно поступил.)
cartesian_reykr
December 23 2011, 05:46:31 UTC 7 years ago
Не вижу причин полагать, что Константин не согласен с формулировкой Владимира Тора: "ИМХО - это образец высокой политической культуры и в высшей степени достойного поведения. До которого многим соратникам - я уж молчу про оппонентов Дмитрия - очень далеко." Или с формулировкой Егора Холмогорова - http://holmogor.livejournal.com/4824215.html.
freedomcry
December 23 2011, 05:54:21 UTC 7 years ago
cartesian_reykr
December 23 2011, 06:19:39 UTC 7 years ago
Но сам по себе пост - пифийский, да. Напишу-ка я внизу просьбу сделать разъяснительный довесок.
freedomcry
December 23 2011, 06:42:50 UTC 7 years ago
yaromirhladik
December 23 2011, 09:17:34 UTC 7 years ago
cartesian_reykr
December 23 2011, 16:12:29 UTC 7 years ago
Я понял так: квота на гражданских активистов (ФАР и другие) - фиксированная, а на левых и националистов - расширяемая. Отказавшегося от выступления человека из официального списка заменит либо левый, либо националист.
В идеале можно получить картину: от основного списка остаются только Навальный и Удальцов, остальные позиции заполняются националистами и левыми по партквотам ;)
Если серьёзно - представительство из пяти или шести националистов вместо минимальных троих будет большой удачей. Собственно, пятерых или шестерых человек и будет достаточно для того, чтобы не скомканно изложить людям позицию националистов по происходящему.
Завтра посмотрим, что из вчерашних и сегодняшних решений получится.
dosmer
December 23 2011, 08:50:25 UTC 7 years ago
А вот тут он не прав. Надо было идти до конца и отказат,ся от участия в жидовском митинге. 10 декабря еще ничего не было понятно, возник спонтанный протест, деспозиция сил была неясна. Тогда возможно и был смысл выходить. Сейчас, когда жиды захватили контроль над митингом, участие в нем становится контрпродуктивным. Сейчас надо создавать свой собственный центр сопротивления, перетягивая к себе другие политические силы и просто обычных граждан. Вон Лимонов и то сообразил и отказался от участия в этом митинге.
krylov
December 23 2011, 09:52:45 UTC 7 years ago
nb_licantrop
December 23 2011, 03:17:29 UTC 7 years ago
a_v_s
December 23 2011, 03:58:26 UTC 7 years ago
cartesian_reykr
December 23 2011, 06:01:46 UTC 7 years ago
a_v_s
December 23 2011, 06:49:23 UTC 7 years ago
man_with_dogs
December 23 2011, 12:59:03 UTC 7 years ago
a_v_s
December 23 2011, 23:46:50 UTC 7 years ago
cartesian_reykr
December 23 2011, 06:06:04 UTC 7 years ago
Дёмушкин отказался от выступления по квоте от националистов. При этом призвал соратников идти на митинг. Его место в квоте националистов (квота - три человека с возможностью расширения, смотрите предыдущий пост Константина) оказывается свободным. То есть, это проявление альтруизма и той самой, вынесенной в заголовок поста, политической ответственности.
nb_licantrop
December 23 2011, 06:11:35 UTC 7 years ago
cartesian_reykr
December 23 2011, 06:35:33 UTC 7 years ago
"К ним добавляются ораторы по квотам - от политических движений: минимум трое от националистов, минимум трое от левых, минимум трое от либеральных демократов и, кажется, двое от гражданских активистов. В случае неявки кого-то из обязательного набора (а уже известно, что как минимум четверо не придут) квота увеличивается.
Кандидатуры выступающих согласовываются в рабочем порядке: от националистов этим процессом руководят Тор и Белов, от левых - Удальцов и Илья Пономарев."
Кто будет на трибуне вместо Дёмушкина решат Тор и Белов. "Базовую" квоту составят, предполагаю, как раз Тор, Белов и сам Константин. Кто займёт одно или два вероятных дополнительных места - пока загадка.
"Каким образом его выступление вдруг так сильно осложнит всем жизнь?" - не знаю. Вероятно, он считает, что его репутация и положение "самого радикального националиста на трибуне" затруднит выступление остальным националистам. Или он опасается использования его выступления недружелюбно настроенными СМИ для, опять же, очернения других выступавших националистов и всего митинга. Но это догадки.
nb_licantrop
December 23 2011, 06:15:02 UTC 7 years ago
a_v_s
December 23 2011, 06:55:06 UTC 7 years ago
rama_ii
December 23 2011, 04:54:35 UTC 7 years ago
a_v_s
December 23 2011, 05:02:21 UTC 7 years ago
rama_ii
December 23 2011, 15:24:47 UTC 7 years ago
a_v_s
December 23 2011, 23:43:16 UTC 7 years ago
voeneg
December 23 2011, 05:03:00 UTC 7 years ago
cartesian_reykr
December 23 2011, 05:36:36 UTC 7 years ago
Нет пока никаких причин предполагать, что Константин не согласен с формулировкой Тора: "ИМХО - это образец высокой политической культуры и в высшей степени достойного поведения. До которого многим соратникам - я уж молчу про оппонентов Дмитрия - очень далеко."
pevicei_budu
December 23 2011, 05:39:00 UTC 7 years ago
ИЗ ФСБ приказали не выступать
mini_partisan
December 23 2011, 19:11:25 UTC 7 years ago
mike67
December 23 2011, 05:47:23 UTC 7 years ago
fatal_err0r
December 23 2011, 06:03:00 UTC 7 years ago
ypbv
December 23 2011, 06:04:44 UTC 7 years ago
Выработайте консолидированную позицию, друзья, обсудите, примите, а дальше - работайте, чтоб донести до ширнармасс.
Будет внятно, понятно, чётко, обоснованно и... кратко - озвучивайте.
Что, режим не даёт? А головы вам для чего дадены? Чтоб ротики разевать со звуками, никому не слышными, кроме 5 человек рядом на 100000 митинге?
Повторяю (писал уже, да похоже вы только себя и слышите) используйте новые технологии!!!.
Принесите на митинг Вебкамеру, отойдите чуть в сторонку, соберитесь группой и пусть хоть Крылов, хоть Тор, хоть тот же Дёмушкин и выскажется - да без чьих-то разрешений!
У народа через одного гаджеты на том же митинге, да плюс вся Россия у компов в РЕАЛЬНОМ ВРЕМЕНИ, не дожидаясь роликов вот и услышат вас, но не после драки, а в самое ТО ВРЕМЯ.
С уважением
Инженер с далёкой Окраины Бурмистров Юрий Паволович
Deleted comment
fatal_err0r
December 23 2011, 06:26:32 UTC 7 years ago
А после совместной поездки гражданина Демушкина и гражданина Белова в Чечню, с последующим шапито, - политический вес этих граждан в русском народе есть величина отрицательная.
Зиговать и петь осану Ромзанчегу - рассово верно
leshiy_1978
December 23 2011, 06:34:04 UTC 7 years ago
Австрийский художник одобряэ
akrylo
December 23 2011, 06:32:31 UTC 7 years ago
Deleted comment
akrylo
December 23 2011, 06:36:24 UTC 7 years ago
Deleted comment
akrylo
December 23 2011, 06:47:51 UTC 7 years ago
Deleted comment
akrylo
December 23 2011, 07:01:06 UTC 7 years ago
Deleted comment
akrylo
December 23 2011, 07:12:54 UTC 7 years ago
Deleted comment
akrylo
December 23 2011, 07:20:00 UTC 7 years ago
Deleted comment
akrylo
December 23 2011, 07:26:45 UTC 7 years ago
Deleted comment
dosmer
December 23 2011, 08:54:52 UTC 7 years ago
russian_hipster
December 23 2011, 10:32:12 UTC 7 years ago
dosmer
December 23 2011, 19:25:31 UTC 7 years ago
Армянин Кургинян - лучше, чем куча жидов.
Скопирую свой комментарий
cartesian_reykr
December 23 2011, 06:38:45 UTC 7 years ago
"К ним добавляются ораторы по квотам - от политических движений: минимум трое от националистов, минимум трое от левых, минимум трое от либеральных демократов и, кажется, двое от гражданских активистов. В случае неявки кого-то из обязательного набора (а уже известно, что как минимум четверо не придут) квота увеличивается.
Кандидатуры выступающих согласовываются в рабочем порядке: от националистов этим процессом руководят Тор и Белов, от левых - Удальцов и Илья Пономарев."
Кто будет на трибуне вместо Дёмушкина решат Тор и Белов. "Базовую" квоту составят, предполагаю, как раз Тор, Белов и сам Константин. Кто займёт одно или два вероятных дополнительных места - пока загадка.
Re: Скопирую свой комментарий
akrylo
December 23 2011, 06:41:37 UTC 7 years ago
Стоит написать разъяснительный довесок к посту
cartesian_reykr
December 23 2011, 06:51:47 UTC 7 years ago
Стоит написать разъяснительный довесок к посту - иначе люди так и будут приходить и читать его пятью разными способами.
Re: Стоит написать разъяснительный довесок к посту
yaromirhladik
December 23 2011, 09:13:03 UTC 7 years ago
president_of_rf
December 23 2011, 07:16:36 UTC 7 years ago
shadow_of_raven
December 23 2011, 07:30:35 UTC 7 years ago
ad_cash
December 23 2011, 07:55:29 UTC 7 years ago
infraxx
December 23 2011, 08:02:08 UTC 7 years ago
24 декабря. Сценарий для Навального.
secret_war
December 23 2011, 08:05:05 UTC 7 years ago Edited: December 23 2011, 08:34:28 UTC
2) Объявить, что единственной возможностью для народа изменить свою жизнь является участие и победа в Президентских выборах. Не бойкот, не срыв, а именно выставление своего кандидата и его победа. Для этого объявить о своем участии в Президентских выборах. Заранее заготовить заявление и сразу после начала митинга делегировать группу соратников для подачи заявления в Центризбирком.
Предусмотреть, что эта группа, скорее всего, будет блокирована и не допущена к выходу с проспекта Сахарова. Предусмотреть сбор запасной группы соратников вне зоны прохождения митинга в необходимом количестве, которые могли бы пройти возможное оцепление перед входом в ЦИК.
С трибуны сказать о том, что хотя официальная регистрация и закончилась, но «власть подождет» и продлит ее, поскольку этого требует сам народ, который только и есть власть. При получении информации о непринятии заявления повести весь митинг в направлении ЦИКа. Но если он будет таким же многолюдным, как митинг 10 декабря, то, скорее всего, ЦИК заявление примет.
3) Объявить о начале сбора 2 миллионов подписей в поддержку своего выдвижения. Объявить о старте гражданского общественного движения «Народный кандидат» - единственной целью которого будет победа на президентских выборах. На волне народного недовольства сейчас можно будет собрать и 10 миллионов подписей. Все дальнейшие акции проводить уже от имени этого движения.
4) Объявить о создании альтернативного ЦИКу народного комитета контроля за выборами, с основной функцией одновременного и параллельного подсчета голосов на Президентских выборах.
5) Обратиться к последующим ораторам с требованием выступать с конкретными предложениями по народному участию в Президентских выборах. Предупредить о недопустимости ЗАБАЛТЫВАНИЯ будущих конкретных дел и возможностей.
6) Не допускать на трибуну дискредитировавших себя личностей вроде Ксении Собчак и ей подобных. Не допустить «карнавализацию» народного протеста.
7) Обязательно предоставить слово для выступления Леониду Ивашову и Борису Миронову – двум кандидатам на участие в Президентских выборах, у которых ЦИК незаконно отказался принимать заявления.
8) При планировании митинга всегда помнить, что главная цель не просто хорошо и массово провести митинг, а заложить фундамент для будущих ДЕЙСТВИЙ, для Президентских выборов. Для этого еще на митинге объявить о создании широкой народной коалиции различных политических сил, с единственной целью – выдвижение Навального в Президенты России.
9) На ближайшее время главным оружием оппозиции путинскому режиму будут являться массовые митинги и шествия. 24 декабря нужно определить дату следующего массового митинга. Лучше если это будет не только митинг, но и предшествующая ему массовая демонстрация. Как повод для следующего митинга может стать возможный отказ ЦИКа принять к регистрации собранные подписи за народного кандидата.
10) Основным итогом митинга 24 декабря должен быть старт движения-программы «Народный кандидат» и начало сбора подписей для его выдвижения.
Re: 24 декабря. Сценарий для Навального.
dosmer
December 23 2011, 08:56:16 UTC 7 years ago
Не получится. Тесак обещал ему в ухо дать.
Re: 24 декабря. Сценарий для Навального.
xena_282
December 23 2011, 14:50:42 UTC 7 years ago
Re: 24 декабря. Сценарий для Навального.
dosmer
December 23 2011, 19:32:02 UTC 7 years ago
А в чем общественный интерес?
linguiste
December 23 2011, 08:48:48 UTC 7 years ago
Спасибо "Яблоку", СР и прочим - впрочем, не уверен, что Навальный сам рвался.
А как же Эдичка?
1_vovan_1
December 23 2011, 08:56:17 UTC 7 years ago
Ну как же без Эдички-то???
Re: А как же Эдичка?
dosmer
December 23 2011, 08:57:48 UTC 7 years ago
Лимонов еще раньше отказался участвовать в митинге. Он оказался поумнее "вождей" русского движения.
yaromirhladik
December 23 2011, 08:57:32 UTC 7 years ago
Перед кем выступать ?. Перед народом, и даже политически активным народом. Перед СМИ. Перед лицом истории.
Примут-не примут, это от человека зависит, и даже если не примут, то и перед лицом врага можно сказать.
Русское достоинство может быть продемонстрировано и перед беснующимися, и перед врагом. Что же, выступать можно только перед своими ?. Так а в чем своих убеждать ?. Они и так будут согласны. Это несложно, выступать в круге единомышленников.
Затем, это публичная политика, хорошая школа для политика.
А выступление, если К. Крылов будет выступать, предположим, он может затем разместить в виде текста. Качество выступления, любого, это от человека зависит. К. Крылов, судя по его текстам, вполне может выступить великолепно.
Уверен, что и Кремль все выступления послушает-прочитает очень внимательно.
v_chumakov
December 23 2011, 12:50:11 UTC 7 years ago
alexan83
December 23 2011, 13:02:44 UTC 7 years ago
каюсь,daddy!
я агент Госдепа, получаю 1000 рублей за митинг и сотку за камент, лично целовал флаг США и портрет Хилари Клинтон!
но я готов все искупить!
я готов кровью смыть позор перед моей великой многонациональной ротиной Россиянией!
аминь!
v_chumakov
December 23 2011, 13:16:38 UTC 7 years ago
alexan83
December 23 2011, 15:42:43 UTC 7 years ago
и сделаю все,чтобы всякие там несогласные с солнцеликим сидели в тюрьме!
я уже порвал 3 барабана, это конечно деньги всяких там налогоплательщиков,но для того, чтобы показать,что запутинцы-сильны - я порву и десять!
v_chumakov
December 23 2011, 18:26:00 UTC 7 years ago
alexan83
December 23 2011, 18:35:19 UTC 7 years ago
наверное проблема в том,что госдеп таки не обьявлял,что будет устраивать руволюwb. в России.
их и так все устраивает.
Путинцы и деньги в США везут тоннами, и нефтегаз исправно поставляют,и в ВТО Россиянию втащили,читай для всех западных производителей житуху устроили.
зачем таких менять?
v_chumakov
December 23 2011, 18:46:12 UTC 7 years ago
alexan83
December 24 2011, 19:29:39 UTC 7 years ago
v_chumakov
December 25 2011, 20:03:06 UTC 7 years ago
alexan83
December 25 2011, 20:12:22 UTC 7 years ago
Поэтому и охранителей типа Кургиняна власть не юзает.
вот Путин вполне себе рукопожатен в США,не хуже чем Саакашвили.
А Ходора посадили за то,что он пытался свой трубопровод в Китай проложить, вместо того чтобы "быть как все".
как говориться у нас выбор прост - либо быть Американской колонией и жить нормально,либо стать Китайской колонией. правда Китай ввозит не только капитал,но и миллионы китайцев.
так что лучше Америка.
хотя Путин Российские богатства и Китаю,и США раздаст,чтоб не мешали ему.
v_chumakov
December 28 2011, 05:19:24 UTC 7 years ago
Кавказский жид, болтливый паразит
cpyl
December 23 2011, 14:24:50 UTC 7 years ago
Такими вот болтливо-возгливыми жидами нынешние Эрэфийские власти, начальство, забили под завязку "национальный" местечковый зомбоящик и СМИ (Позднер, Соловьев, Сванидзе, Кургинян, Мойша Леонтьев и проч., и проч.).
Визги, вопли, брызганье слюной, разве пейсы на себе не рвут... Типичный жидовско-местечковый бедлам.
И вот теперь эта жидокавкаская визгливо-болтливая свинья Кургинян куда-то призывает русский людей!!!
Нет предела жидовской наглости!!!
Всю эту сволочь пора....
hoamuoiba
December 23 2011, 18:14:56 UTC 7 years ago
raspak
December 23 2011, 18:40:56 UTC 7 years ago
Русофоб детектед
temedar
December 23 2011, 20:45:03 UTC 7 years ago
Смысл-1 - соответствий не найдено.
Смысл -2 - единственная цитата:
"В начале иноземцы надеялись, что [b]русские[/b] бандиты, они же элита, господствующий политический класс, всё поняли и будут действовать адекватно. Но потом они заподозрили неладное. В июле стало ясно окончательно, что Медведев вроде как-бы начинает колебаться, исполнять ли ему роль обласканного покладистого бандита номер один, и в этих колебаниях может зайти далеко. Тогда иноземцы срочно начали мобилизовывать группу наиболее к ним близких покладистых бандитов. Но у этой группы абсолютно верных иноземцам покладистых бандитов не было никакой массовой поддержки."
Смысл-3 - единственная цитата:
И, если я сначала выйду один, а потом со мной выйдет десять человек, а потом сто, а потом тысяча – то в итоге нас и будет сто тысяч. И тогда, той картины бесконечной [b]русской[/b] беспомощности, растерянности, дезориентированности, вот этой картины мычания, вот этой картины... молчания ягнят, вот этого ощущения бойни, ведь это описана не гражданская война, а бойня, хаос, который очень быстро прекратят иноземные завоеватели, и если этот хаос продлится сколько то времени в этом мычащем , стонущем, дезориентированном виде, то все еще скажут спасибо этим оккупантам, да? Вот всего этого нельзя допустить и ради этого надо переходить к новой фазе борьбы.
На 2 часа разговоров. Ну и почему я должен думать, что этой группе нерусских Россия ближе?
Русские бандиты и русская беспомощность. В других сочетаниях не найдено. Извините за внимание.
Взято отсюда: http://worldcrisis.ru/crisis/927178/full_replic_t#discuss
ru_antifem
December 23 2011, 15:52:20 UTC 7 years ago
ГОСДЕП США РАЗРУШАЕТ РОССИЮ!!!!!!!!!!!
shuraagap
December 23 2011, 19:52:27 UTC 7 years ago
Бывший лидер «Объединенного гражданского фронта» (ОГФ), «Другой России», один из создателей «Солидарности» и вдохновитель «Маршей несогласных» Гарри Каспаров пошел еще дальше. Выступая в Вашингтоне на конференции «Риски перезагрузки», он сказал несколько дежурных гадостей про Россию и призвал США «смелее противостоять диктаторам», используя «опыт военного вмешательства, позволившего установить демократию в странах Ближнего Востока и Африки».
Чмошники
cpyl
December 23 2011, 23:34:46 UTC 7 years ago
Казалось бы, отчего бы не организовать все самим, взять организацию в свои руки. Собрать эти три миллиона через яндекс-кошель или что-то подобное. Проблем-то нет. Да ведь просто эти недоделки могут только писать в жж, да толкать речуги с трибунок. Вот и все.
Куда вам нах до жидят... Вы просто недоумки. Навальный, впрочем, не в счет. Навальный -- голова. И ведет себя очень правильно. И Чирикова молодец бабешка.
Вот и надо было объявить Навального главным и все организовать без всяких стукачей Демушкиных, всяких жидов и проч.... Но -- слабо... Ваше место -- на подхвате...
Впрочем, если в следующий раз Навальный возьмет организацию протеста в свои руки, то все будет по-другому. Он уже будет диктовать условия.
Re: Чмошники
klukin
December 24 2011, 07:30:05 UTC 7 years ago
Естественно, все креативные, неуправляемые и самостоятельные националисты учатся в Йеле.