Блог Али Сардара
К. Крылов в овечьей шкуре
[...] К. Крылов далее говорит: «Национальная политика должна строиться на принципах равенства, на том, что закон един для всех». Это явная, ничем не прикрытая демагогия. Националистам и так сделали уступки, что даже председатель чеченского Парламента Д. Абдурахманов первым высказал идею о внесении изменений в Конституцию страны, предложив идею о русской нации как государствообразующей. [...]
В самом деле. Требование равенства для русских и нерусских - это, конечно, ничем не прикрытая демагогия и посягательство на устои. "Вам и так столько милостей оказали".
)(
March 31 2012, 14:01:24 UTC 7 years ago
April 23 2012, 18:17:09 UTC 7 years ago
Anonymous
March 31 2012, 14:02:16 UTC 7 years ago
March 31 2012, 14:07:39 UTC 7 years ago
March 31 2012, 14:12:19 UTC 7 years ago
хватит рисовать из Павловского чудовище.
March 31 2012, 16:12:28 UTC 7 years ago
March 31 2012, 14:25:03 UTC 7 years ago
March 31 2012, 16:20:17 UTC 7 years ago
March 31 2012, 16:42:10 UTC 7 years ago
March 31 2012, 18:03:08 UTC 7 years ago
______________________
Вроде ваши слова. Типа , фи, какое-такое равенство, между орийцами и унтерменшами? Вы может не в курсе, но гражданами РФ являются не только русские.
March 31 2012, 18:15:12 UTC 7 years ago
March 31 2012, 20:30:57 UTC 7 years ago
March 31 2012, 21:17:25 UTC 7 years ago
Для меня в этом достаточно учебника истории. Ну, что русские сыграли основную роль в основании России, и что русские в основном христиане. Прекрасно, пускай. Но раз уж мы даем жить у себя дома другим народам, надо обеспечивать равенство прав для представителей этих народов.
March 31 2012, 21:20:23 UTC 7 years ago
March 31 2012, 21:56:45 UTC 7 years ago
March 31 2012, 23:25:21 UTC 7 years ago
Я правда не очень понимаю, какие следствия в повседневной жизни повлечет признание "существования русского большинства как нации" - пока это только общие слова. Я привел пример с признанием латышского языка как государсвенного в Латвии как антинародного по факту решения, которое следует из подобного рода статей конституции.
March 31 2012, 23:30:39 UTC 7 years ago
August 6 2012, 16:27:02 UTC 7 years ago
April 1 2012, 09:49:51 UTC 7 years ago
March 31 2012, 17:31:20 UTC 7 years ago
March 31 2012, 18:08:51 UTC 7 years ago
March 31 2012, 18:20:18 UTC 7 years ago
March 31 2012, 18:24:37 UTC 7 years ago
Идем дальше. Вводим ли квоты в коммерческих организациях? Должны ли брать на работу пропорциональное количество чеченцев, геев, женщин, людей предпенсионного возраста?
March 31 2012, 19:04:51 UTC 7 years ago
В Дагестане обязательно пропорциональное представительство, что и практиковалось, кстати, в СССР. В Чечне и так все достоверно представлено.
Подлость в том, что этой "гособразуемостью" предлагалось заменить уже очевидную всем нелепость тавтологии "многонациональный народ", что то же самое впрофиль. А проценты это реальный инструмент.
March 31 2012, 21:22:11 UTC 7 years ago
И если боремся с этнической коррупцией, то надо бороться и с этническим бизнесом, который "для своих". И, если уж мы говорим о равенстве, то и "чисто русского" бизнеса не должно быть, так же как и не должно быть "чисто кавказских" сфер.
March 31 2012, 21:34:11 UTC 7 years ago
March 31 2012, 21:42:22 UTC 7 years ago
April 1 2012, 04:36:20 UTC 7 years ago Edited: April 1 2012, 05:37:25 UTC
March 31 2012, 17:55:19 UTC 7 years ago
Задремали, наверное, от стольких букв?
March 31 2012, 18:16:18 UTC 7 years ago
March 31 2012, 20:18:09 UTC 7 years ago
March 31 2012, 21:13:21 UTC 7 years ago
Какие следствия должны быть из закона о государственнообразующей русской нации?
March 31 2012, 21:43:49 UTC 7 years ago
March 31 2012, 22:19:37 UTC 7 years ago
По истории русские действительно государствообразующий народ, но вопрос в том, почему это должно быть отражено в конституции. Я не знаю государств, конституция которых упоминала бы законы Ньютона, и вряд ли тут можно говорить об оскорблении физиков.
Если же кому-то так нужен исключительный статус русских в основном законе - то возникает вопрос о том, зачем ему это. Какие он хочет делать из этого следствия? Что любые спорные резонансные дела (подрались русские с кавказцами) должны решаться в пользу русских?
March 31 2012, 23:01:35 UTC 7 years ago
March 31 2012, 23:17:03 UTC 7 years ago
Кажется, вы имели в виду "с русскими националистами", причем скорее всего с их частью. Например по моим субъективным оценкам самым популярным русским националистом является Рогозин (и Владимир Тор, судя по недавнему интервью Ленте.ру, думает так же), который не жалуется на недостаток внимания со стороны Путина. И тут же возникает вопрос о том, как выбирать "полномочного представителя русского народа", который будет вести переговоры. Является ли таковым Путин, например? Или если выбирать своего представителя должны только русские, каким из многочисленных определений русскости воспользоваться?
March 31 2012, 23:56:13 UTC 7 years ago
March 31 2012, 19:41:06 UTC 7 years ago
если да- то согласен с вами на все 100.
либо дать автономию русским - либо отнять у других народов.
March 31 2012, 21:11:45 UTC 7 years ago
Ознакомьтесь
March 31 2012, 22:04:50 UTC 7 years ago
http://www.regnum.ru/news/1463461.html
http://www.regnum.ru/news/1494005.html
http://www.regnum.ru/news/1503877.html
http://www.regnum.ru/news/1462767.html
http://www.regnum.ru/news/1443114.html
http://www.regnum.ru/news/1438103.html
http://www.regnum.ru/news/1434156.html
http://www.regnum.ru/news/1433381.html
http://www.regnum.ru/news/1414520.html
Re: Ознакомьтесь
March 31 2012, 23:21:56 UTC 7 years ago
Re: Ознакомьтесь
March 31 2012, 23:28:46 UTC 7 years ago
Re: Ознакомьтесь
April 1 2012, 04:31:14 UTC 7 years ago
April 2 2012, 12:35:43 UTC 7 years ago
1. Республика Адыгея (Адыгея) (Майкоп)
2. Республика Алтай (Горно-Алтайск)
3. Республика Башкортостан (Уфа)
4. Республика Бурятия (Улан-Удэ)
5. Республика Дагестан (Махачкала)
6. Республика Ингушетия (Магас)
7. Кабардино-Балкарская Республика (Нальчик)
8. Республика Калмыкия (Элиста)
9. Карачаево-Черкесская Республика (Черкесск)
10. Республика Карелия (Петрозаводск)
11. Республика Коми (Сыктывкар)
12. Республика Марий Эл (Йошкар-Ола)
13. Республика Мордовия (Саранск)
14. Республика Саха (Якутия) (Якутск)
15. Республика Северная Осетия — Алания (Владикавказ)
16. Республика Татарстан (Татарстан) (Казань)
17. Республика Тыва (Кызыл)
18. Удмуртская Республика (Ижевск)
19. Республика Хакасия (Абакан)
20. Чеченская Республика (Грозный)
21. Чувашская Республика - Чувашия (Чебоксары)
вот что следует понимать.
так что,отменим их всех или дадим русским свою землю?
согласитесь,права либо всем - либо никому.
April 2 2012, 16:30:31 UTC 7 years ago
April 2 2012, 18:06:25 UTC 7 years ago
1)признать Русию русским национальным государством а нац.автономии оставить.(во многих нац.гос есть автономии)
2)если первое невозможно,то из областей,где русских большинство,создать русский субъект - русскую республику. и стать равными с татарами и удмуртами и чеченцами.
3)если невозможно ни первое,ни второе,то отменить национальные образования, провести реформу субъектов по географическому признаку.
права должны быть у всех либо ни у кого.
April 2 2012, 18:18:12 UTC 7 years ago
April 2 2012, 18:23:58 UTC 7 years ago
что-то не так?
April 2 2012, 18:32:09 UTC 7 years ago
Третий пункт.
April 2 2012, 19:24:10 UTC 7 years ago
так сказать не хотите прав для русских?
-окей,тогда их не будет и для чеченцев с чукччами.
April 3 2012, 02:11:02 UTC 7 years ago
April 4 2012, 12:31:06 UTC 7 years ago
April 2 2012, 19:42:44 UTC 7 years ago
Признание России русским национальным государством означает привилегии для русских или трудности для нерусских? Если да, то какие? Если нет, то в чем смысл?
В чем будет равенство с чеченцами при создании "русской республики"? Означает ли это повышение автономии других национальных республик и их выход из состава России?
Как проводится отмена национальных образований? Представителям соответствующих народов будет запрещено проживать компактно? География и история при определении границ тесно связана. Кстати говоря, Крым уже отдали "по географическому признаку" - зачем наступать на те же грабли?
April 4 2012, 12:37:37 UTC 7 years ago
добиться РАВНОГО положения с другими народами.
ну разве это не цель?
разве это плохо?
или у вас типично-имперское "Джамаля надо покормить,он обидчивый, обижать его нельзя, а то он так обидится, что вся Россиюшка развалится.А Ванька -а что Ванька? он и голодный и оплеваный на нас работать будет,никуда не денется!".
мне эта схема кажется верхом несправедливости.
April 4 2012, 17:24:58 UTC 7 years ago
Если так, то цель мне понятна, но не очень понятен её смысл, кроме как "теперь мы не хуже азербайджанцев, у нас тоже есть своя организация".
По факту русский народ, как наиболее (и с большим отрывом) многочисленный может влиять на ситуацию в стране напрямую на выборах (не нравятся мигранты из Средней Азии - проголосовать за политика, выступающего за ужесточение миграционной политики), а создание мелких организаций, в рекомендательной форме призывающих прислушаться к интересам своего народа - удел скорее диаспор. Это, опять же, мое мнение, но я уверен, что многие русские в России его разделяют, поэтому гипотетическая "организация русских" уже не будет иметь полного права говорить от лица русских. Это основная проблема.
Пора ведь признать, что большая часть оппонентов русских националистов в России - тоже русские.
April 4 2012, 19:51:53 UTC 7 years ago
знаете,есть такая тема как стокгольмский синдром - это когда заложник оправдывает действия террористов,а не спецназа.
у многих русских за 300 лет империи сложился такой комплекс.
комплекс саморусофобии,саморефлексии, отказ от борьбы за свои интересы и права,согласие на роль холопов.
если смотреть на тех русских,что против русского национализма - то большинство из них страдает самокозлением в разной форме запущенности.
"если мы дадим русским равные права,то все нерусские обидятся и нас убьт,так что давайте не высовываться" - типичный пример.
а так среди врагов русского движения большинство осознанных нерусских,которые понимают,что их русское движение по сути дела ломает систему апартеида,при которой ИХ народы успешно развиваются.
ну и конечно,стоит помнить,что не 100% азербажанцев поддерживают АНК, не 100% евреев поддерживают ФЕОР и т.д.,но это же не повод лишать азербайджанцев и евреев своих прав?
Не смешно.
March 31 2012, 14:31:01 UTC 7 years ago
он окучивает совсем тупых, а вы - севрюг средней степени свежести?
Что-то изменилось?
Deleted comment
Re: Вы хорошо участвовали
March 31 2012, 16:51:29 UTC 7 years ago
Надо бороться,бороться надо.
чем не милость?
March 31 2012, 15:01:57 UTC 7 years ago
March 31 2012, 15:48:55 UTC 7 years ago
March 31 2012, 19:45:50 UTC 7 years ago
ну тогда потом и я поеду -
просто интересно понять,что это за место -то такое чудодейственное,чеченею зовущееся,где все несогласные день платити каются.
April 1 2012, 04:38:12 UTC 7 years ago
Без этого обсуждать их жизнь глупо и смешно
March 31 2012, 16:01:32 UTC 7 years ago
March 31 2012, 16:05:08 UTC 7 years ago
March 31 2012, 16:52:39 UTC 7 years ago
March 31 2012, 17:17:47 UTC 7 years ago
Вообще, какое нахуй им дело до русских и почему они должны за них решать что им делать, что им хорошо и что плохо?
March 31 2012, 17:38:41 UTC 7 years ago
March 31 2012, 17:45:58 UTC 7 years ago
Но шустеры и войновичи хотя бы не демонстрировали явно презрения к обсуждаемому народу. А эти - как дети. Что подумалось, то и говорят.
(И это, кстати, хорошо.)
March 31 2012, 18:11:44 UTC 7 years ago
April 1 2012, 00:35:27 UTC 7 years ago
March 31 2012, 17:57:12 UTC 7 years ago
March 31 2012, 18:00:45 UTC 7 years ago
Отлично!!!
April 1 2012, 04:09:05 UTC 7 years ago
вкусно,вкусно:
March 31 2012, 19:38:26 UTC 7 years ago
...Разные объяснения этого лозунга с неуклюжими попытками откреститься от явной фашистской начинк...
почемуто вспомнился старина Геббельс с его "лейте много грязи, от всего не отмоются". Правда сейчас это выглядит уже как фарс.
но последние слова чеченца очень хорошие. даже я их перефразирую. Така сказать суть русского национализма.
Просто есть существа на этой Земле физиологически ненавидящее некавказское , в особенности, тех же русских. Но русские — не женщины, чтобы всем нравиться, они сами выбирают кто им нравится. Лишь только достойный уважения и почёта в их глазах приобретает авторитет, порой непререкаемый. И это не всегда сильный в каком-то физическом, материальном плане. Ну, вроде того же еврея Кизельштейна, который проникся уважением к ним. И, приняв Христианство, последовал за ними. Стал помогать русским бороться за свои права. Настоящий русский еврей. И это нередкий пример во взаимоотношениях между народами, в частности, с русскими. И ещё, я не призываю никого следовать примеру того еврея, просто надо быть людьми, а не зомби национализма. это относится как к русским, так и к кавказцам.
March 31 2012, 19:48:39 UTC 7 years ago Edited: March 31 2012, 19:49:49 UTC
Зачем в Чечню ехать? Луше в Челябинск.
March 31 2012, 20:26:25 UTC 7 years ago
Возрадуется сердце М. Шевченко, что русские деньги не тратятся понапрасну на великодержавных шовенистов, а достаются рачительному хозяину, куда больше, чем примелькавшие уже виды столице победителей чеченской войны.
April 1 2012, 01:19:51 UTC 7 years ago
Сначала, помнится, "Шевченко" пригласил одного Е.Холмогорова. Е.Холмогоров не оставил от горе-аргументов "Шевченко" камня на камне. Конечно, как наглый азиатский хозяин ТВ-передачи, "Шевченко" попытался переорать оппонента, перебивать, перевирать его слова, врать без конца. Но выводы "Шевченко" сделал.
Теперь "Шевченко" пригласил на свою сторону уже 3-х подельников!!! Против одного К.Крылова!!!
И всё равно пришлось им вчетвером орать, перебивать, врать, перевирать слова Крылова. Особенно отличался мерзавец, патологический лжец Аширов.
Что будет дальше? Возможно, "Шевченко" снимут с довольствия, как неоправдавшего доверия и глупого оппонента русским националистам.
Возможны и др. варианты. Высокие интеллектуальные способности русских националистов могут серьёзно встревожить кремлёвских обитателей. Как и бестолковость кремлёвских подручных.
Ухо надо держать востро, не расслабляться.
April 1 2012, 06:11:12 UTC 7 years ago
Или по поводу бодания с националистами из бывших братских республик - чего смешить людей: у самих ничего нет (ни дома, ни представительства), а у тех уже свои республики и чему-то там их поучать. Только время тратите и людей смешите - "Без штанов, но в шляпе".
April 1 2012, 17:54:21 UTC 7 years ago
Но. Эти русские националисты, как минимум, сформулировали многие полезные для русских людей словесные формулы и вбросили их в русское сообщество.
Мы с Вами такого полезного дела не сделали. Так что, вначале, как добрые русские люди - давайте поблагодарим русских националистов, в частности, К.Крылова и Е.Холмогорова за их полезные дела.
Ваш ход - "Правильно товарищи поднимают вопрос!" - неплох. Неожиданный поворот часто приносит выигрыш.
April 1 2012, 06:14:11 UTC 7 years ago
Скромней надо.
April 1 2012, 18:07:04 UTC 7 years ago
Согласитесь, глупый "М.Шевченко" позорно проиграл полемику Е.Холмогорову.
Теперь глупый "М.Шевченко" проиграл полемику К.Крылову, причём имея четырёх (!) оппонентов против одного К.Крылова.
Логично, что в следующий раз глупый "М.Шевченко" призовёт человек 10 - против одного, например, В.Тора. И, вероятнее всего, глупый "М.Шевченко" со своим кагалом проиграет.
Возможные действия кремлёвских.
1. Прекратить эти дискуссии. И показать, что кремлёвские ничего за душой не имеют, идей у них нет, будут кремлёвские сидеть на штыках. Это даже хорошо для русского движения на этом этапе, это определённость для участвующих сторон. Тем более, что К.Крылов лишь чётко формулирует идеи, бродящие по русскому сообществу. Идеи будут бродить и расширять своё влияние.
2. Снять с хорошего довольствия глупого "М.Шевченко" и перевести на малое. Например, вручить метлу. Будет мести кремлёвские дворики.
Возможны и другие варианты.
April 1 2012, 01:25:34 UTC 7 years ago
Оказалось, что у "антирусских болтунов" нет НИКАКИХ конкретных предложений по гармонизации межнациональных отношений в РФ.
Оказалось, что только Крылов смог дать конкретные, разумные, продуманные предложения по этой теме.