Константин Крылов (krylov) wrote,
Константин Крылов
krylov

Category:

Конструктивные идеи адвоката Хасавова

А ведь, если вдуматься, адвокат Дагир Хасавов героически – не побоюсь этого слова – поднял весьма и весьма интересные вопросы. Которые стоило бы рассмотреть не только с точки зрения "какой ужас", но и конструктивно.

Начнём вот с чего. Всех почему-то возмутило, что мусульмане требуют себе шариат, на основании того, что они мусульмане.

А ведь тот же Хасавов совершенно справедливо замечал, что россиянское правосудие настолько омерзительно и криво, что на его фоне шариат кажется несколько архаичной, но хотя бы работоспособной системой.

Давайте же продолжим это рассуждение. Россиянское государство не может обеспечить для людей нормальный суд. Мусульмане этим недовольны и хотят своего суда. Хорошо, допустим. Но русские ведь тоже люди, и тоже недовольны россиянским кривосудием.

Так чего же мы ждём? Не пора ли нам, русским, потребовать своего РУССКОГО СУДА? Который будет нас судить по нашим русским законам (каким – определим сами), быстро, честно и по справедливости.

И не нужно говорить про религию: шариат – никакой не "церковный суд", это всеобъемлющая система конституционного, гражданского, уголовного, административного, семейного и процессуального права, которая хоть и опирается на Куран и мнения богословов, но может функционировать и в отрыве от них. Нам, русским, тоже можно создать свою русскую правовую систему, свои юристы у нас найдутся, религиозные и прочие обоснования для создания собственной правовой системы тоже. В самом-самом крайнем случае обратимся в Европу, к немцам, например, скинемся на оплату нескольких хороших немецких законников. Но можно и самим, это даже лучше.

Для начала русский суд будет функционировать только для русских, точнее, в спорах между русскими, добровольно признавшими его над собой юрисдикцию. При этом обойдёмся без расизма – такую возможность надо дать всем гражданам России. Ну не хочет человек судиться в россиянском суде или по шариату, а сам он, скажем, татарин. И что ему теперь, мучиться? Зачем? Подписал документ – так и так, хочу судиться по русским законам, если что. Почему нет? Мы, русские, не бирюки какие, а правды и справедливости нам ни для кого не жалко, так ведь?

Разумеется, будут столкновения юрисдикций и прочие сложности. Но всё равно это будет лучше, чем россиянский «суд».

) продолжу чуть позже (
Tags: РФ, Русские, ислам, судебная система, чеченцы
"В самом-самом крайнем случае обратимся в Европу, к немцам, например, скинемся на оплату нескольких хороших немецких законников. "

)))))))
Ты германофоб?
А то, что ты, получается, ещё хуже чем Суфлёный. Юра, опомнись, это дорога в никуда!
Распространяется ли Ваша германофобия на германских геев?
Понятно. Берлин - столица европейских геев, традиционнейшее место для грандиозных гей-парадов. То есть ты самый обычный гомофоб, скрывающий свою гомофобию под маской ложного геелюбия.
Меня не интересуют геи за пределами РФ. Там свои правозащитники быть должны. Еще жалобы будут?
Почему у Вас на аватаре заграничные геи?
Хрена с два заграничные, из музея изящных искусств им.Пушкина.
Легко немцам. От Маркса им достался капитал...
Позвольте выскажусь.

Так вот. Анусов, вы ЗАЕБАЛИ. Совершенно отстоебенили. Почему, почему каждый раз, когда я захожу к Константину в комментарии, я вижу там ВАС.

С очередным тупым, безмозглым комментом высосанным из жопы.

Почему вы заёбываете? Почему вы заебали? Охуеть блять, "Преподаватель Физтеха", чё ты несешь-то вообще?

Охуенное образование в парашке с такими преподавателями.

Прекратите и уймитесь, пожалуйста.
+100500!
Не иначе Господь отвел меня от Физтеха и я забрав документы (поступил вне конкурса досрочно как участник российской олимпиады по физике) ломанулся в Универ Михаила нашего Васильевича, который успешно и закончил по специальности "прикладная математика"
И правильно сделали - от нас бы вы вылетели через пару сессий, а так, вон, с образованием.
Гы! Мерзкий тролль клюнул:-)
Я очень люблю своих фанатов. Приходите еще.
Ага. Я сейчас открывая коменты подумал, что там наверняка Аммосов с очередной хуйней. И точно.
Не стоит столько думать о хуйне, она всегда при вас в штанах. )
>хуйне, .. при вас в штанах. )
> )
> )
>хуйне, .. при вас в штанах. )
> )

мда, анусов.

МДА.

И не стыдно?
Кому - им? Нет, это ж пидарасы, откуда у них стыд?
Государство это -
1) Монополия на легитимное насилие
2) Монополия на выпуск платежных средств
3) Монополия на суд.
Сказав А) (отменив монополию на суд для РФ) неизбежно будет сказано Б), В) и другие буквы алфавита. И тем самым явочным порядко будет переучреждено российское государство.
Ну ведь не мы это начали, правда ведь?

u_helicopter

April 28 2012, 21:00:50 UTC 7 years ago Edited:  April 28 2012, 21:05:16 UTC

Ага. Это уже напоминает подход Ельцина - власть любой ценой - пусть не будет СССР, пусть вместо него будет РФ. Бесправие и безвластие - это 90-е годы. Это анархия, стрельба среди бела дня на Пушкинской площади из автоматов Калашникова. Как хорошо, что мне в этом очередном слабоумии не прийдется принимать участие.

Anonymous

April 26 2012, 14:47:30 UTC 7 years ago

Нет, нет, нет. Константин здесь совершенно прав. У нас, например, действуют третейские суды. И их решения обязательны к исполнению. Почему бизнесу можно судиться в своих судах, у выбранных ими самими судей, по законам той страны (!!!), какую они для себя опоеделили по договору, а обычным русским гражданам нельзя?
Просто человек ничего не слышал ни о частных платёжных системах (типа Веб-Мани), ни о тех же третейских судах, ни об институте необходимой обороны.

Бывает и хуже, но реже.
Хм... По-моему как раз решения третейских судов в РФ не являются обязательными. Стороны обращаются в третейский суд добровольно для "разруливания" вопросов, обязательными решения третейского суда становятся только в случае их подтверждения "обычным" судом. Хотя я не юрист и могу ошибаться, конечно. Но в принципе идея правильная, можно было бы двигаться в рамках существующих и явно недоиспользованных механизмов третейских судов и медиации.
Государство это -
1) Монополия на легитимное насилие
2) Монополия на выпуск платежных средств
3) Монополия на суд.


Скажите, а как так получилось, что все три Ваших утверждения являюся фактически неверными?
Ведь даже чисто статистически Вы хотя бы один раз должны были угадать.
> Государство это -
> 1) Монополия на легитимное насилие

В современных условиях стоит разделять государство формальное, и государство реальное, фактическое.

"Монополия на насилие" - это обязательное свойство фактического государства (поэтому государственными являются даже частные ЧОПы и ЧВК, не говоря уже об "эскадронах смерти" - вполне по Ленину: "особые отряды вооруженных людей" и т.д.).

А вот монополии государства в формально-юридическом смысле может и не быть.
Более того, формальное государство даже может по-видимости "отмирать" ("ослабление государства в условиях постмодернити", "десуверенизация" и т.п.), в то время как реальное государство усиливается.
Класс!

Правда, правящие чекисты могут использовать это требование как доказательство нецивилизованности русских.
Проще требовать своего государства.
Примерно как на заре перестройки тужили о том, что в России нет своей компартии.
Не знаю, насколько вы это серьезно, но новодел с «немецкими законниками» тут не прокатит.

А вот взять «Русскую правду» и/или «Домострой» и показательно (очень показательно) гармонизировать с чем-нибудь хельсинским – об этом можно подумать.

krylov

April 26 2012, 14:37:03 UTC 7 years ago Edited:  April 26 2012, 14:39:39 UTC

Ну я не настаиваю на немцах. Это так, предложение на случай - у нас любят немецкую технику и доверяют немецкой идее порядка. Но, конечно, это совсем не обязательно.

Можно за основу взять законы Российской Империи в последней редакции и современные европейские. "Тоже ничего будет".
новодел с «немецкими законниками» тут не прокатит.

Зачем же так сходу так авторитетно отвергать.
Я не пиарщик, но интуитивно, по-моему, ясно, что «можно/нельзя подать как восстановление конкретной традиции» – фактор значимый. Который незаинтересованная сторона будет максимально стремиться сделать решающим.
Немцы тут вполне традиционно с петровских времён тусовались.
а ты хоть читал "Русскую правду"?
Брудершафта не обнаружено; возможно, вы меня с кем-то путаете. Не читал далее отрывков. Не знаю иных сопоставимых сводов традиционного права. Что в «Русской правде» мой комментарий по существу обессмысливает?
"Русская правда" слишком (ну слишком) архаичный документ.. ну типа: Если кто кого-либо ударит палкой, жердью, ладонью, чашей, рогом или тылом оружия, платить 12 гривен... а за усы 12 гривен, за бороду 12 гривен.. а за убитого смерда или холопа 5 гривен... ну и так далее
Под самую стать шариату, если что.
ну да, особенно если учесть, что этому докумену скоро исполнится 1000 лет
Отчего же было не взять "Русскую Правду" Пестеля и не гармонизировать? И ещё: "немецкие законники" все уже умерли. Те, кто пережили Нюрнбергский трибунал. Или вы что-то другое имели в виду?
Как бы есть вот такая фича: Федеральный закон о третейских судах.

В принципе никакой крамолы или чего-то особо экстремистскогою
Что гражданский,что шариатский суд имеют обязательно механизм принуждения исполнения своих решений.Потому что проигравшая сторона без этого механизма проигнорирует невыгодное ей решение любого суда.хоть супер-пупер русского.

Поскольку в рамках Вашей идеи совершенно невозможно создать этот механизм принуждения,то сама идея не стоит ничего.Хоть немецких законников приглашайте,хоть каких.
Тут главное начать. Сначала - русские третейские суды, "личный закон", когда обе стороны заранее соглашаются с любым решением суда. Кстати, товарищи с шариатом сначала хотели именно этого: "дайте нам решить свои проблемы в нашем кругу".
Да Вы попробуйте,не согласитесь с РЕШЕНИЕМ третейского суда.И увидите механизм принуждения. А у Вас вся конструкция в воздухе висит.Суд-это всегда неразрешимый конфликт.Без такого конфликта люди и так решают без любого суда-хоть официального,хоть шариатского,хоть марсианского.

А шариатские суды без башибузуков с секир-башка тоже не действуют.Хоть разрешай их,хоть запрещай.
Для начала, в качестве "механизма принуждения" может служить банальная юридическая поддержка в суде высшей инстанции.

Т.е. если "русский третейский суд" в лице, допустим К.Крылова, рассудил, что в споре Пети с Васей, Петя прав, а Вася -нет, а Вася решил на решение суда "положить с прибором", то в дальнейшем Вася будет иметь дело уже не с просто Петей, а с Петей, К.Крыловым и иже с ними.
я Вас приглашу как-нибудь исполнить решение суда... даже за плату
>>>>>Тут главное начать

Эй дубинушка, ухнем! Эй зеленая сама пойдет.
Во многих национальных государствах есть понятие личного (то есть национального) закона. В основном он касается семейных отношений, но не только. Самый яркий пример - Израиль. У палестинцев действует личный закон. У евреев тоже
Весьма разумно. Стоит посмотреть на опыт израильских товарищей, да и палестинских тоже. Мы что, антисемиты дубовые, чтобы отвергать полезнейший опыт?
Я буду приходить и проверять какие продукты у Вас в холодильнике.А то вдруг не щи- да- каша -а какие-нибудь антирусские.Ходить буду часто.У меня не забалуешь!
Сначала проведите закон о таких проверках, потом попробуйте попасть в число проверяльщиков, потом убедите меня согласиться на эти проверки.
'' Тут главное начать.'' Сначала в тестовом режиме буду ходить и проверять-а потом,глядишь, и закон примем.

'' потом убедите меня согласиться на эти проверки.'' Так Вы же хотите учится у израильских товарищей-вот и учитесь.Ну не нравится Вам ноубади11-Милитарева пришлют.)) Ему и учиться не надо будет..
сходи лучше к врачу сначала
А это здесь причем?
Израиль - эталонное национальное государство. При этом Израиль - многонациональная страна. Евреев примерно столько же сколько русских в России - чуть больше 80%. При этом Израиль законодательно еврейское государство. Еврей не равно израильтянин и наоборот. Арабов не призывают в армию. В результате армия обороны Израиля - одна из самых боеспособных в мире, а израильские солдаты (и солдатки) уносят автомат домой в промежутках между службой. И никто от армии не бегает, а служить там для них честь и радость. В нашей же армии, призванные дагестанцы никакой России не защищают, из хлеборезок не вылезают, а потом мы видим то, что они делают в казармах и снимают на мобильные телефоны. Армия должна быть русской. И государство
Для арабов есть возможность отказаться от службы в армии без поражения в правах.Это делают далеко не все.Например бедуины служат очень многие.И отнюдь не в хлеборезках.Большинство пустынных следопытов именно из них.Друзы очень многие служат.

sinn_fein

April 26 2012, 15:14:07 UTC 7 years ago Edited:  April 26 2012, 15:18:51 UTC

у арабов нет возможности быть призванными.. бедуины это не совсем тоже самое, что палестинские арабы, и следопыты тоже... все они служат добровольно, не по призыву... и пригнуть выше головы не могут. В отличие, кстати от друзов. Среди друзов есть генералы, среди мусульман - нет. Или я не прав?
Причем здесь пвлестинские арабы?
Есть арабы- граждане государства Израиль и плестинские арабы.Это вообще никак не связаные группы ( с юридической точки зрения).
Все бедуины и арабы призывающияся в армию - добровольцы.
ок, у нас проблемы с терминологией. В России палестинцами называют только арабов, живущий в Палестинской автономии и непосредственно в Израиле. Граждан Иордании у нас никто палестинцами не называет, хотя по вашему они тоже палестинцы. Как и евреев тоже никто не называет палестинцами. Ну так исторически сложилось, Вы наверное уже забыли. Внимание, вопрос: чем бедуины отличаются от (других) арабов?
Понятие "араб" сильно отличается от понятия национальность в европейском понимании.Для арабов понятие клана стоит выше чем понятие национальность.Бедуины - это одни кланы, все прочие -другие.Они пришли на современную территорию Израиля в разное время и из разных мест.У них разные диалекты языка и культура.
вот-вот-вот... даже в Египте бедуины это не совсем тоже самое, что обычные египтяне-арабы... это, что типа протонарода, типа берберов... я прав? откуда кстати пришли бедуины в Израиль?
В 7-мом веке из Саудовской Аравии.
так, оседые вроде еще раньше пришли
Есть такая книга “Palaestina ex Monumentis Veteribus Illustrata.
Ее написал голландец Адриани Риланди в начале 18-го века.Это огромное подробное исследование Святой земли.Он провел тут 2 года, объездил 2500 городов и деревень и подробно описал.Так вот кроме бедуинов тут жили считаные семьи мусульман.В Иерусалиме,Газе,Яффо жили евреи и христиане.В Назарете только христиане.Было несколько мелких арабских поселков и большой город - Шхем.В Шхеме жила крупная арабская община - 200 человек.Так что увы, это не так.
почему же "увы"
Саудовской? В 7-ом веке?
ОК. С территории сегодня принадлежащей Саудовской Аравии.Так понятно?
Бедуины - это арабы кочевники, со всеми вытекающими отсюда отличиями от оседлых арабов, тем более от городских.

Как городские жители отличаются от деревенских, а деревенские жители от циганского табора, так и арабы отличаются между собой.

Но, бедуины быстро оседают в Израиле, здесь для них строят города. Вот например:
http://look-israel.com/viewtopic.php?f=10&t=483
http://look-israel.com/viewtopic.php?f=10&t=424
http://look-israel.com/viewtopic.php?f=10&t=467
http://look-israel.com/viewtopic.php?f=10&t=467&p=5396#p5396
http://look-israel.com/viewtopic.php?f=19&t=513#p5840
если я правильно понял бедуины (арабы-кочевники) и просто арабы (оседлые) говорят на разных языках, пришли из разных мест и имеют разный правовой статус? Правильно?
Язык у них один - арабский, но диалекты разные.
Все они происходят из Аравии.
Правовой статус зависит от места проживания. Например бедуины Негева и Галилеи имеют такой же статус гражданина Израиля как и оседлые арабы Негева и Галилеи. Но жители Восточного Иерусалима (бедуины и оседлые арабы) могут иметь статус постоянного жителя. Так как юрисдикцию Израиля на Восточный Иерусалим официально не признает ни одно государство мира.
В Израие евреев - 75%, арабов - 20%.
Ортодоксальных евреев - 8%, евреев атеистов - 42%.
Яростно плюсую. Армия должна быть Русской!
) и государство

uroidoshi

April 26 2012, 15:31:41 UTC 7 years ago Edited:  April 26 2012, 15:36:39 UTC

Личный закон - это закон той страны, в которой Вы родились. Признаёт гражданский кодекс за вами право с младенчиства купить автомобиль, вот и владейте. И находясь где-нибудь в Адисабебе этот автомобиль всё равно будет ваш, даже если там машину купить можно с 18ти лет. То же самое с многоженством. Женились вы трижды в ОАЭ (будучи её гражданином), на территории России эти три женщины всё равно будут Вашими женами.

Ст. 1195
1. Личным законом физического лица считается право страны, гражданство которой это лицо имеет.
похоже на ссылку из ГК... речь не о российском законодательстве
С мелкими отличиями там тоже самое. Это базовый принцип.

Очевидно вы говорите о чем-то другом, называя это "личным законом", но терминология в таком случае неточна.
не-не, личный закон это универсальный коллизионный принцип применимости права к субъекту в зависимости от его личного статуса... то о чем говоришь ты - лишь частный случай... в российском праве просто нет аналогий, кроме связи с гражданством... наш закон даже не предполагает, что в рамках одного государства могут существовать различные правовые системы, отсюда непонимание.. в национальных государствах совмещающих светское и религиозное право (таких, как Израиль) именно так, как я говорю
Вы хотите сказать, что в Израиле за уголовное преступление палестинца-араба будут судить по шариатским законам, а еврея по торе?
Да, нет-нет, только семейное, ну вот в Иране говорят и уголовное
Немного ясности от жителя Израиля.
Палестинцы - это и евреи, и арабы, и другие народы живущие в географической Палестине. На территории Палестины, до Первой мировой войны входившей в Османскую империю, в прошлом веке было последовательно создано несколько государств: Иордания, Израиль и ПНА. Государство Израиль занимает всего-то пятую часть Палестины.

В Израиле действуют светское законодательство и светские суды. Но при этом, как Вы правильно отметили, в Израиле имеются и признанные государством религиозные суды 16-ти монотеистических конфессий. Религиозные суды занимаются семейным и наследственным правом для тех граждан Израиля, которые добровольно к ним обращаются. Для нерелигиозных граждан те же вопросы (за исключением регистрации гражданских браков) решаются в государственных судах.

Например, Израиль разделен для мусульман на три шариатских округа. Шариатские суды, как и другие израильские религиозные суды, финансируются из госбюджета Израиля.

да-да, расскажите мне, как человек сведущий про бедуинов... я был в Израиле, и так не понял, бедуины и (не знаю как вы их называете) жители восточного Иерусалима это разные общности?
Бедуины - это этническая общность внутри арабской уммы.
Жители Восточного Иерусалима - это правовая категория.

правовая? а из какой общности арабы, которые живут в В.Иерусалиме? из другой же, чем бедуины?
В Восточном Иерусалиме проживает 60% населения объединенного Иерусалима (1/2 млн. человек).
Евреев в Восточном Иерусалиме - 41%,
Арабов мусульман - 55% (в том числе и бедуины)
Арабов христиан - 3%
Других народов - 1%

u_helicopter

April 28 2012, 21:28:28 UTC 7 years ago Edited:  April 28 2012, 21:29:33 UTC

Жыды! При чем здесь ваш сраный Сраиль? Чего вы сюда приперлись со своим Сраилем? Вам вообще надо засунутся с головой в свои жопы и сидеть там безвылазно, потому что ваш сраный Сраиль это на сегодняшний день единственное в мире нацистское государство, где на официальном уровне проводится строгое различие по национальному признаку, т.е. между гражданами страны арабами и гражданами страны жыдами. Таких нацистских законов нет больше ни в одной стране мира. Если вы и в самом деле хотите чтобы эти русские националистические деятели стали брать пример с вашего сраного Сраиля, то посоветуйте им неукоснительно ориентироваться в своей деятельности на практики 3-го рейха.
В точку. И демарш Хасавова всего лишь подтверждает - уже пришло время для появления альтернативных институтов правосудия. Более того, товарисч намекает (и не без оснований, имхо), что государство не сможет этому процессу ничего противопоставить. Хотя, разумеется, и легитимизировать альтернативные суды не станет.

А проблема именно в правомочности. Точнее, в признании правомочности того или иного альтернативного суда сторонами конфликта. Шариатский суд будет склоняться к позиции той стороны, которая признает правомочность этого суда. Позиция Русского Суда точно так же будет изначально ближе к стороне, признающей превалирование Русского Суда. Учитывая самую разную ментальность народов РФ - в решении конфликтов между признающими правомочность разных судов изначально будет предвзятость. Что, в том числе, негативно повлияет на исполнение решений судов. К чему это приведет, предположить несложно...

sinn_fein

April 26 2012, 15:08:00 UTC 7 years ago Edited:  April 26 2012, 19:27:50 UTC

они чета там про третейские суды говорили, по нашему законодательству шариатское правосудие в форме третейского суда вполне возможно
У третейского суда полномочия гораздо уже. К примеру, в нормы шариатского входит и уголовное судопроизводство.
да-да, Вы правы, и руки рубят за воровство именно по нормам шариата

Anonymous

April 26 2012, 14:45:03 UTC 7 years ago

По поводу роли которую сыграл этот человек (сам того не желая) можно сказать, что мало кто из чужаков принес за последние годы русскому национализму столько пользы. Теперь имеются неоспоримые доказательства по большинству актуальных вопросов поднимаемых националистами. И силу этих доказательств невозможно отыграть никакими показушными демаршами и гевалтами. Одним взмахом человек разбил все многолетние лживые построения толерастов. Теперь только остается этим во всю пользоваться (как "таджикской девочкой" или "холокостом") без всякого глупого стеснения и не взирая ни на какие визги противной стороны.
Есть страны в которых именно так все и устроено.Правдв юрисдикция разделена.У нас в Израиле ,при желании обеих сторон, вопросы финансовые и семейные может судить религиозный суд.Естественно , что уголовное судопроизводство остается в руках государства.
ты из Израиля? еврей или потомок? или женат на еврейке?
Я еврей и гражданини Израиля.

Anonymous

April 26 2012, 15:09:34 UTC 7 years ago

это называется третейский суд. Доступно уже сейчас
И промолвил Поток: "Со присяжными суд Был обычен и нашему миру, Но когда бы такой подвернулся нам шут, В триста кун заплатил бы он виру!"
Перелистал всё -- откуда этот замечательный перевод? :))
Я считаю надо идти сильно дальше. Ни один закон не должен распространяться на русских, если он не поддержан русским большинством.
Предлагайте варианты. Референдум невозможен, интернет-опрос недостоверен (и нелегитимен). Что ещё?
вариант один: националисты у власти. А как мы будем у власти варианта два... сказать какие?
1. Согласен
2. Не думаю, что только два. Но, в любом случае, лучше это придержать до поры...
думаете один? это то, что я подумал? :D
Да, скорее всего, один. Но ведь НДП нужно дать шанс, они ведь стараются как могут. Да и АКМ я последний раз держал в руках лет 25 назад.
"Ни один закон не должен распространяться на русских, если он не поддержан русским большинством."

Многие граждане искренне верят в то, что "у лоха мобилу отжать" не грех, и искренне удивляются, когда их привлекают за это
к стенке
Вы это мне?
да не, к тем которые за мобилу )))))
Уф, я уж испугался.

Вы же понимаете, что "власть большинства" это суть та же демократия. Русская, нерусская - неважно, принцип один. Не может голос условного маргинала и забулдыги обладать равной силой с голосом академика. Ибо первых к сожалению всегда больше, чем вторых...и законы они изберут для себя такие, какие устраивают их.
Без принудительной силы работать ничего не будет. Даже в сообществе юристов возникают тему "а ну на фиг этот арбитраж, давайте забацаем свой третейский суд, решать будем быстро и по понятиям без всякой волокиты и несправедливости". И где это? Третейские суды вроде как есть, а что б туда народ ходил - не видно.
у нас третейским судам действительно не доверяют... эт правда... если это конечно не стокгольмский арбитраж
Я бы не сказал, что не доверяют. Просто на это надо тратить либо деньги (судью-то еще поди подбери), либо время (организовать это всё сложно). Все забивают и пользуются тем, что есть.
в Московском Арбитраже просто расценки понятные
Ммммммм ..

Статья 278. Насильственный захват власти (в данном случае - судебной) Действия, направленные на насильственный захват власти или насильственное удержание власти в нарушение Конституции Российской Федерации, а равно направленные на насильственное изменение конституционного строя Российской Федерации - наказываются лишением свободы на срок от двенадцати до двадцати лет с ограничением свободы на срок до двух лет.

К "шариатским судам" это тоже относится напрямую.
см. Федеральный закон о третейских судах.
В таком случае не очень понятно неприятие Сталина (и вообще - ко всему "советскому"), при котором правосудие было близким к Шариату (в смысле - донельзя упрощенным и предельно идеологизированным).
Шариатский суд не предусматривает конкуренции себе в виде гражданского законодательства - поэтому и идут споры-проблемы в Египте, других ближневосточных странах. А также в Германии, где германское законодательство в сфере образования было вынуждено уступить по части молитвы, чтобы не обидеть иммигрантов.

Не может быть шариатского суда "для себя", он именно "для всех".
У адвоката этого ничего про нечестный суд не было, его не устраивает любой светский суд. Это раз. А во-вторых, судить в нашем честном Русском Суде будут те же Русские Честные люди, что сейчас судят в Нечестном Нерусском суде, что ли? Или где-то есть залежи таких русских богатырей, что в существующей системе станут вдруг от денег и звонков вышестоящих Честных Русских людей отмахиваться?
Я один из них. И думаю таких тьмы и тьмы. Идея справедливости и свободы дороже всего
И я один из них. Наверное. Где же они такие же среди десятков тысяч судей, миллионов чиновников, ментов и всего такого? Проблема не в людях, люди везде одинаковые, проблема в системе.
Безусловно! В системе, которая культивирует "отрицательную" селекцию
Ну так я об этом и написал изначально. Что любой самый прерусский русский суд в существующих условиях очень быстро выродится в суд, уже существующий, а вас, если вы вдруг такой честный там окажетесь, уволят или героин вам подбросят.
aintlion :

"У нас в Израиле ,при желании обеих сторон, вопросы финансовые и семейные может судить религиозный суд"

Вы обманываете. В Израиле это от желания не зависит, все семейное право принадлежит раввинату, и только решения раввината признает государство Израиль.
Интересная теория.То есть арабов, христиан или буддистов тоже будет скдить раввинатский суд? На каком основании?

В Израиле уже давно существуют Суды по семейным делам.

Суд по семейным делам рассматривает семейные споры и, в частности, такие вопросы, как содержание детей, алименты, опекунство, усыновление, наследство, раздел имущества, расторжение брака между исповедующими разную веру. Параллельную юрисдикцию по некоторым из этих вопросов имеют религиозные суды, наделённые также исключительной юрисдикцией в вопросах брака и развода между людьми одной веры. До принятия Закона о суде по семейным делам и создания судов по семейным делам в 1995 году вопросы семейного права были в компетенции окружных судов.
Т.е. если к Крылову в квартиру залезет крыса, он вместо того, чтобы её убить или выгнать приходит к ней и говорит: живи тут в этом углу комнаты по своим крысиным законам, а я в остальной комнате буду жить по человеческим законам.
А крыса от радости начинает скакать, какая благодать, что на земле такие Крыловы есть.
Кстати в США в некоторых штатах за убийство крысы можно нехило влететь...
А за убийство человека при этом не получить ничего, если удастся доказать, что он вошёл на твою территорию против твоего желания.
Лишь в некоторых штатах... :(

Зато копы могут врыватся к тебе по ночам по анонимному звонку соседей и пристрелить тебя если ты попытаешся схватить свой ствол... от такая засада...

Кароче там тоже не айс...

Deleted comment

Я не очень понимаю, как скачивать с трекера. В чём тут хитрость?
надо скачать программу например utorrent
потом зарегистрироваться на трекере, потом они дадут .torrent файл (маленький) его надо открыть в utorrent-е и он начнёт качать
http://civil.consultant.ru/elib/books/33/

По ссылке - семейное законодательство поздней Российской империи с комментариями.
Законы шариата о налогах.

"Взимание налога джизья в палестинской автономии. Джизья – это налог, который, в соответствии с указаниями Корана (9:29), должны платить немусульмане-мужчины, живущие в Дар аль-исламе, то есть под властью мусульман. Теоретически, этот налог платится немусульманами за привилегию находиться под защитой мусульманского государства, в войсках которого они могут не служить. ... В частности, Хамас уже давно хочет, чтобы немусульмане, живущие в «Палестине», платили этот налог, и в виду того, что возможность для Хамаса войти в коридоры власти становится все большей, это абстрактное желание обретает мощный импульс. «Мы в Хамасе намерены ввести этот налог в какой-то момент» - говорит член городского совета Бейт-Лехема Хасан эль-Масалме".

Отсюда : http://ru.danielpipes.org/blog/2005/12/dhimmityud-na-praktike
Для тех , кто не в курсе - Бейт-Лехем - по русски называется Вифлием.Одна из святынь христианства.Там половина населения - христиане.
Верно, Константин Анатольевич. Я бы не отказался от русского семейного законодательства. Чтобы никакого принудительного отцовства вне брака, никаких алиментов и никакого "совместно нажитого" имущества. Развод - только по двум причинам: длительная "посадка" или прелюбодеяние (прелюбодеяние - это когда жена изменяет мужу или муж связывается с чужой женой, если что).

И пусть судит по этим вопросам церковный суд, а не феминизированный россиянский.
Остаётся только исключить из этой формулы "судит по этим вопросам церковный суд".
А кто должен судить? Коррумпированные бабы с дипломами юристов?

Церковный суд хорош уже тем, что там будут исключительно мужчины.
Тогда придётся заново "крестить Русь". В результате останетесь с теми же "коррумпированными бабами с дипломами юристов".
=Тогда придётся заново "крестить Русь". =

Зачем?
Даже у католиков во времена инквизиции церковные суды занимались только преступлениями против веры (т.е. "своими" и отступниками). Не могу себе представить православный суд по гражданскому иску, да ещё с участием неверующих сторон.

vladislav_01

April 27 2012, 17:12:43 UTC 7 years ago Edited:  April 27 2012, 17:13:46 UTC

В Российской империи вполне себе существовали духовные суды разных конфессий, занимавшиеся решением дел о разводах и действительности браков в части, не касающейся имущества. Соответствующими делами православных занимались духовные консистории.
> дел о действительности браков в части, не касающейся имущества

Простите, я как-то забыл про начальную формулировку Ващего комментария. Да, разводы действительно были вменены церкви по понятным причинам. Но:
1)Одну часть этого вопроса (касательно "совместно нажитого" имущества) такой суд не решил бы в любом случае
2)В настоящее время не могу себе представить православный суд по гражданскому иску, да ещё с участием неверующих сторон. Окончательно.
=1)Одну часть этого вопроса (касательно "совместно нажитого" имущества) такой суд не решил бы в любом случае=

А этого вопроса вообще не стояло, поскольку в качестве законного и единственного был установлен режим раздельной собственности:

"109. Браком не составляется общего владения в имуществе супругов; каждый из них может иметь и вновь приобретать отдельную свою собственность."
Cвод законов Российской Империи. Том Х.


=не могу себе представить православный суд по гражданскому иску, да ещё с участием неверующих сторон=

Ну да, коррумпированные бабы в качестве судей как-то привычнее.
Вы написали: "Я бы не отказался от русского семейного законодательства"; оказывается, это нужно читать как "Я бы не отказался от семейного законодательства Российской империи". Что касается "коррумпированных баб", то сан не гарантирует от коррупции.

vladislav_01

April 29 2012, 05:33:30 UTC 7 years ago Edited:  April 29 2012, 05:35:39 UTC

=оказывается, это нужно читать как=

Простите, но зачем заниматься игрой слов? Это же одно и то же. Или Вы знаете какое-то другое русское право, времён Олега Вещего, наверное?

=сан не гарантирует от коррупции=

Дело не столько в сане, сколько в принадлежности к мужскому полу, что гарантирует по крайней мере от мужененавистничества разведёнок с ПМС или климактерическими проблемами, облачённых в судейские мантии.
1) Мне кажется, в этом трэде упоминались Домострой и ярославова Русская Правда. Я не правовед, но эти источники, насколько я помню, не относятся к эпохе Российской империи.
2) Да, есть такая особенность. Вполне разделяю Ваши чувства.
Домострой - это вообще не правовой документ. Вы его читали? Там добрая половина книги посвящена вопросу, как подешевле купить что-нибудь при сезонном снижении цен, сохранить это добро до сезонного повышения цен и с выгодой продать излишки.
> Домострой - это вообще не правовой документ.

Ещё раз: я не правовед. Но, насколько я знаю, иногда и "неправовые документы" могут иметь обязательную силу.

> Вы его читали?

Да, и вторую "добрую половину книги" тоже.
Вы блестяще подставили Е.С. Холмогорова, который с пеной у рта доказывал, что в государстве не может быть двух систем права: "Шариат - это суицид".
Отличное начало для новой партии: отцы-основатели не имеют согласия по фундаментальным вопросам социального бытия.
Интересно, Егор Станиславович прокомментирует этот нож в спину или смолчит - в порядке партийной дисциплины?
Такое впечатление может создаться только у мудака, каковым Вы кажется и являетесь. Две системы права это суицид, а вот три и больше - это уже государство с правовым плюрализмом не претендующее на то, что у него существует единое гражданское общество.
Т.е. Вы предложение Крылова поддерживаете, да или нет?
Оно представляется мне, как выражался Платон, вторым после наилучшего. Первое - единое право для всех. Второе - каждая община живет по своему.

Ситуация наличия 1 общины со своей правовой системой - абсолютно неприемлема.
Т.е., если отсеять словесную шелуху, не поддерживаете.
Так и запишем.
У мудаков своя арифметика.
Дорогой Егор Станиславович, здесь вопрос принципиальный.
Либо Вы выступаете за сохранение единого правового пространства - и квалифицируете предложение Крылова как провокацию, от которой должен отмежеваться всякий, кому дорога Россия как целостность.
Либо Вы не против существования нескольких правовых систем, и тогда следует приветствовать и шариат, и будущую Крыловскую правду, и прочие уникальные своды законов.
Усидеть на двух стульях, особенно с Вашей комплекцией, не получится...
Кстати, чтобы дважды не отвлекать Ваше драгоценное внимание.
В передаче Аркадия Мамонтова Вас можно было видеть одетым отнюдь не в косоворотку.
В прошлый раз Вы объясняли отказ от ношения традиционной русской одежды суровыми погодными условиями.
Скажите, Вам в нынешнем апреле по-прежнему зябко?
Видите ли, любезнейший мудак. Вы не совсем верно пердставляете себе русский национализм. Его первый базовый принцип состоит в том, что русские не отчитываются перед нерусью и не рассматривают ее в качестве референтной группы. Какие-либо формулы со стороны неруси типа "ты русский и поэтому должен" не принимаются, а сама она посылается нахуй. Чаще всего, впрочем, ее и вовсе не удостаивают ответа. Поэтому наше обсуждение и выработка идеальной для русских тактики состоится без вас и вы о ней скорее всего не узнаете, либо узнаете тогда, когда вам будет уже поздно и зябко.
Отчего же не узнаю?
Вот зарегистрируют НДП, чего ей всячески желаю, подам заявление, вступлю и всё узнаю.
Или Вы мне лично запретите - на основании этнического фильтра, а?
Вы слишком неумны, чтобы хорошо затаиться, так что вас сразу исключат.
Зачем мне таиться?
Я - человек честный, открытый. Крылов, при всех его закосах, для дела национального движения в России - это добро.
Холмогоров - это, конечно, не зло, просто вспыльчивый человек на важной должности - вред для нашей будущей партии. К тому же у него скверная репутация, шлейф скандалов...
Неужели меня за такие взгляды, за требование оздоровить ряды, отказавшись от пачкающих великое знамя национального освобождения - и исключат?
Не только исключат, но даже и не примут. Придется вам создавать партию еврейских горных троллей и заселять ею пустыню Негев.
Вы - действительно замечательное существо, создающее проблемы себе, что полбеды, и своим товарищам, что гораздо печальнее, на ровном месте.
Зачем, спрашивается, было так нелепо елозить на предмет, поддерживаете ли Вы предложение КАК или нет, тревожа тень великого Платона, чтобы потом, в своём блоге, признаться, что Вы - "категорический противник эксклюзивов и сторонник общегражданской рамки"?
Чтобы потом Вас мог любой возить, как нашкодившего котёнка, этим двоемыслием?
Зачем всуе поминать Богоизбранный народ и Израиль - в негативном ключе?
Чтобы у либералов, которых трясёт от перспективы регистрации НДП и выхода наицоналистов в легальное политическое пространство, появился дополнительный повод обвинить это движение: да у них там все - юдофоб на юдофобе, вон, на Холмогорова посмотрите?
Вы на чьей стороне, Егор Станиславович?
Уважаемый Егор Станиславович!
Мне очень непросто это писать, но придётся.
Пока я пытался Вас достать своими неумными наездами, жизнь меня наказала - жёстко и поучительно.
Потому я прошу прощения у Вас за всё, что написал, а также у Константина Анатольевича за то, что досаждал ему своим присутствием.
Больше этого не повторится, даю слово.
Бог простит и я прощаю!
С этого места нельзя ли подробнее? Я слишком хорошо знаю жыдов чтобы допустить предположение о том что кто-то из жыдов одумался и раскаялся. Зверье же на это не способно в принципе, на то оно и зверье. Поэтому вопрос к вам: каким пыткам или прессингу вас подвергли и кто это были?
Законы шариата не предусмотрены только "для своей общины". Например, если в мусульманской республике в составе России будут действовать законы шариата, то они будут относиться ко всем, и даже немусульмане должны будут платить особый налог.

Также законы шариата не могут быть параллельно с гражданским законодательством, именно потому что они не "для себя", а "для всех". Отсюда и коллизии и конфликты.
Собственно, именно поэтому я и напиал этот текст: http://www.rus-obr.ru/lj/17829
Спасибо, вы хорошо написали, проголосовал за вашу статью как "великолепно".
А как вы себе предсталяете русское национальнольное государство во втором случае, если русские в нем будут только одной из общин? Или же вы с Крыловым уже отказались от идеи построения русского национального государства и теперь морочите людям голову новыми передовыми идеями?
Любая задача разбиваема на этапы. Каждый этап имеет свои варианты.
Ага. Это несколько иной подход, чем вариант хороший и похуже, рассматриваемые одновременно.

Но что-то слишком много вариантов у вас с Крыловым получается. Вы уж определитесь, чего вы хотите и как поэтапно планируете этого достичь - хотя бы по таким фундаментальным вопросам, как правовое поле страны и правовая культура. А то цирк шопито получается. Вы претендуете чуть ли не спасителей русской нации, но уровень мышления - несерьезный какой-то, на уровне кухонных разговоров. "Можно так, а можно эдак, но есть еще варианты, их тоже можно обсасать. А еще Платон об этом вот что писал".

Поконкретней надо к таким вопросам подходить. Как те же чурки - которые четко знают, чего они хотят и как этого достичь. Но когда одни русские националисты говорят о едином правовом поле и единой гражданской нации (как Ремизов), а другие ратуют за создание нескольких эрисдикций (как Крылов в этом посте) - то каши не сваришь. Ведь это принципиально разные стратегии и подходы.

И из всего этого скалдывается впечатление, что все известные московские русские националисты - просто болтуны, клоуны и провокаторы, которые реально никаких проблем русского народа решить не могут и не планируют решать.
Да вы только об этом и гундите в своей жежешечке. А мы тем временем заняты разным нудным и хлопотным делом. Но вы гундите себе дальше. Вы создаете неплохой маскировочный шум.
Ой. Ну отрадно, что я хоть в качестве маскировочного шума для русского дела гожусь, пока Отцы Нации освобождение русской нации втихоря готовят...Все ж какая-то польза от меня...
Вот буквально сейчас собирался сослаться именно на "Государство" и "Законы".
Ни к чему выдумывать лишнее. Перечтите, пожалуйста документ Екатерины "Грамота на права, вольности и преимущества благородного российского дворянства", и мысленно добавьте пункт "Распространить права на всех русских" и получаете самую лучшую в мире конституцию. Попробуйте.
То есть, если единое право для всех (становится) невозможно, тогда:
1) Русское право
2) Шариат
3) "Общее право" (извините за плагиат), регулирующее спорные и более общие вопросы

У НДП есть консолидированная позиция на этот счёт?

Ну из возможного, наверное, создание организации с единым центром для русских. А там максимум что возможно, это привлечение юристов для третейского разбирательства. Потому что в отличие от иудаизма и ислама, принудительностью вряд ли будет обладать в такой же степени. Хотя можно сделать такой микс, и церковников тоже привлечь для желающих. Мне кажется, это может быть актуально для русских предпринимателей заграницей. Только кто оплачивать будет? Или организация должна быть достаточно богата, или на стороны возлагать оплату.

то касается решений третейских судов по спорам с участием иностранных лиц (международных коммерческих арбитражей), эти решения исполнимы в рамках Нью-Йоркской Конвенции 1958 г., в которой участвует большинство государств мира.
А русские с дагами и c чехами в каких судах судиться будут?
"Британское правительство стало теперь признавать полигамные (многобрачные) браки. Оно изменило правила, предусмотренные законом – «Налоговые льготы (Полигамные браки), инструкция 2003» ("Tax Credits (Polygamous Marriages) Regulations 2003"): раньше только одна жена могла унаследовать активы скончавшегося мужа без уплаты налога; новое законодательство разрешает многочисленным жёнам наследовать упомянутые активы без уплаты налога, при условии, что брак был заключён там, где полигамия узаконена – как в Нигерии, Пакистане или Индии.

Аналогичным образом Министерство труда и пенсий (the Department for Work and Pensions) начало производить платежи гаремам на покрытие различных дополнительных расходов, связанных с поиском работы, оплатой жилья и муниципального налога. На прошлой неделе было сообщено, что после продолжавшейся целый год проверки, четыре государственных министерства – Труда и пенсий, Финансов, Доходов и таможенных сборов, Внутренних дел (англ. Work and Pensions, Treasury, Revenue and Customs, Home Office) – пришли к выводу, что формальное признание полигамии является «наилучшей опцией» Правительства Её Величества".

Отсюда : http://ru.danielpipes.org/5474/velikobritaniya-stolknulas-s-problemami

Таким образом, шариатский суд не может быть "в числе других", либо он есть, либо его нет. Кстати, поскольку Британия предоставляет денежные выплаты гаремам, то это очень удобно для соответствующих семей, и даже, чем больше гарем, тем финансово удобнее, Британия заплатит.

Удивляюсь, почему, к примеру, граждане Таджикистана едут в Россию, а не в Великобританию, например. Возможно, они просто неинформированы, и не знают, что им необязательно работать в Москве дворниками, а можно просто получать десятки тысяч фунтов в Британии как знак уважения.
у нас проблемы не сколько с законами, сколько с правоприменением. не важно как будет называться судья, шариатский или рассиянский, если он будет брать взятки это всё равно будет кривосудие.
извините, не читал всех комментов. но мне кажется ваш ход мысли вообще кривой. хотя конечно очень радует, что конструктивно подходите даже к таким острым вопросам.

а кривой вот почему. проблема-то не в законах, а в том, что чтобы соблюдать их , нужен некий человеческий ресурс.
1) люди должны осознавать необходимость их соблюдать;
2) люди должны обладать мужеством защищать свой закон.

пункт 1) в русском проекте выветрили промывкой мозгов. закинули вам пива и порнухи, вы и сели, дрочите и бухаете и законы никому не нужны как бы - некогда думать о них;

пункт 2) требует наличия мужчин, чтобы если какой-нибудь медвепут скажет, что он 4 года назад решил, что будет править несмотря на выборы, чтобы поставить его на место. и т.д.

у вас нет ни 1) ни 2) , поэтому придумывания законов ничему не помогут.
Я бы начал с пункта

0) большинство не представляют, как этот самый закон выглядел.

Например, мало кто знает, что по законам Российской империи приоритетом в правах наследования обладали сыновья, тысячелетней традицией России была раздельность супружеских имуществ и т.д.

yaromirhladik

April 26 2012, 17:09:05 UTC 7 years ago Edited:  April 26 2012, 17:10:11 UTC

Предположим, некий человек хозяин гостиницы, или кафе-столовой-ресторана.

И этот человек - христианин. К нему в христианский пост приходят нехристиане, и желают покушать скоромного. Он им откажет ?.

Или он иудей - а посетители желают некошерного, он им откажет ?.

Или этот человек живет по законам шариата - а посетители требуют нехаляльного. Какова будет его реакция ?.

Вполне, кстати, реальные истории, происходившие в Великобритании.
И как эти ситуации решались?
крылов ты болбоеб. шариат имеет один основной источник права это коран (и сунны). для него невозможно отраслеовое деление характреное именно для права (в смысле правовой системы основанной на признании принципа юридического равентва индивидов).
далее уже идут толкования, которые одновременно являются религиозными и правовыми (на наши деньги естественно). говорить про шареад без корана, это все равно что говорить про правовое государство без конституции (статута если хотите).
"говорить про шареад без корана, это все равно что говорить про правовое государство без конституции"

Великобритания живет без всякой Конституции, значит, Великобритания - это неправовое государство ?.
это значит что ты дятел. Билль о правах хабеас корпус, правовые парламенсткие обычаи создают тн неприсанную конституцию. иначе говоря статут. когда говорят про отсутствие у них конституции имеют в виду нету статута в общепринятой, разработанной французами форме единого основного закона.
"тн неприсанную конституцию. иначе говоря"

Иначе говоря, ты просто тупая, не способная ни прочитать текст К. Крылова, и понять смысл текста, а также невежда, ничего не знающая о системах права, дура, в общем, с важным постящая херню.
ну-ка ну-ка раскрой ка мне дорогуша, какие системы права выделяет соверменная компаративистика?
Вы внимательно прочли то, что я написал?
да и поэтому и говорю, что написал херню. в шареате невозможно отойти от корана. равно как и в праве невозможно отойти от принципа формального равенства. нету правового полиморфизма. эти соционормативные системы абсолютно враждебны друг другу.
"шариат – никакой не "церковный суд", это всеобъемлющая система конституционного, гражданского, уголовного, административного, семейного и процессуального права, которая хоть и опирается на Куран и мнения богословов, но может функционировать и в отрыве от них."

Вы понимаете, с каким утверждением я спорю и какое защищаю?
он не всеобъемлющая система каких то там отраслей права. там их просто нет, так как наличие отралей права предполагает иную конструкцию законодательства и государства. шареад это религиозное право, в смысле источников права. Это не Средневековая Европа с ее тремя основными источниками (религиозные нормы, прецедент/обычай, нормы кодификации юстиниана). источник один.
и поэтому шареат не может функционировать в отрыве от корана (и сунн).
Мне кажется, что Константин немного не то имел ввиду, а прежде всего, что не обязательно участие духовенства, потому что у мусульман нет посредника между Аллахом и человеком, и в принципе каждый ученый человек нормы Шариата может применять.
Вот здесь про Таджикистан:

Неформальные лидеры играют важную роль в сфере доступа к правосудию для населения

В исследовании отмечен факт того, что в большинстве случаев неформальные лидеры в своих решениях не руководствуются только религиозным правом, законодательством страны или другими источниками, а формируют некий микс светских и религиозных сводов.
>> ...но может функционировать и в отрыве от них.

"Оно" может, и делает это у нас повсеместно "в отрыве" -- то есть в качестве обычного права.
Я видел,правда на ролике в сети. Высыпала толпа на лесную опушку,чего то по быстрому перетёрла,одного захуячили с автомата и разошлись.Заебца. Такое ощущение что раз есть оружие,то надо кого-то завалить. И мне кажется,если бы судья, оправдал подсудимого,его бы самого завалили. Хуле,зря что ли собирались.
"Полиция графства Эйвон и Сомерсет, патрулирующая города Бристоль и Бат, а также прилегающие районы, недавно выдала хиджабы, предназначенные для женщин-офицеров. Эти хиджабы, стоимостью по 13 фунтов за штуку и готовые с эмблемой констебля, были доставлены по инициативе двух мусульманских групп.

Хиджаб как часть форменной одежды в Великобритании - не новость. Лондонская полиция проторила этот путь в 2001 году, после чего примеру последовали другие полицейские подразделения, а также по меньшей мере одна пожарная команда и даже мебельная торговая сеть IKEA. Отличает хиджабы Эйвона и Сомерсета от других то, что они предназначены не только для набожных мусульманских женщин, а и для немусульманского персонала,"

Отсюда : http://ru.danielpipes.org/7505/pochemu-neobhodimo-soprotivlyatsya-shariatu

"а и для немусульманского персонала," - вот именно это и отличает шариат как систему права.

Также британская полиция, обыскивая дом человека, живущего по законам шариата, обязана обувать собак в специальные тапки.

Шариат - это не вопрос веры, как правильно написал К. Крылов, и это не вопрос религии, это именно система права.
Для начала хотя бы институт русских третейских судей.
А законы и современные вполне подойдут, если с ними не обходится как с бумажкой для заметок.
Идеи то вы Константин говорите не плохие, да только не возьму я в толк как они из воздуха реализуются по России среди русских, потому что русские в РФ самый большой, но самый атомарный народ индивидуалистичных индивидуалистов.
"Комиссия по конституционному законодательству Конгресса депутатов изучит просьбу Имрана Фирасата о запрете Корана в Испании"

Отсюда : http://inosmi.ru/europe/20120426/191199491.html
Такой суд конечно возможно и будет хорош,но не будет иметь возможности принудительного исполнения,т.к. при сохранении системы гос правосудия это невозможно. Т.е.он будет играть роль инстанции досудебного(до государственного) урегулирования при непротивлении сторон, не говоря уже об уголовном.
Извините, Константин Анатольевич, можно ли верхний пост под кат свернуть, как раньше? Текущие посты понятно, не нуждаются, но верхний приветственный, а?
Справедливый суд представляется прерогативой авторитетного судящего. Коли нет оного у противоборствующих в суде сторон, то и судиться - одна морока. В сущности, каким суд не назови в этом смысле, проку всё равно не будет. Как это ни банально звучит, в этом деле кадры решают всё, причём выбраные от противного - несправедливо пострадавшие от милиции должны заменить нынешних полиционеров, от судей - аналогично, и всё заработает, как часы. Только кто ж дасть то. Слабый не может вершить суд над сильным в силу своего страха, от которого и немощь. Судьи и менты должны очень испугаться поруганых русских, тогда и ситуация изменится. Ведь боятся же они мусульманских диаспор, потому мусульмане невозбранно демонстрируют решимость в создании собственных судов. Другого пути нет и быть не может.
Господи, ну что же вы все велосипед-то изобретаете ???
Почему вы игнорируете русские традиции?Обратитесь к опыту казаков.В 1913 году в России
насчитывалось 6 млн казаков( не так мало,не правда ли).Кое что осталось.Что такое казачий круг знаете? Ради интереса побывайте хоть
в Краснодаре,пообщайтесь,почитайте, все давно уже придумано и работает.На хера нам
Германия и Израиль?
Просто придирка к одной фразе. Нужно говорить о сути предложения Хасавова, а не о "шашечках".
Если два соседа подрались, и решили не идти в суд, а пойти к своему другу, чтобы он рассудил, кто из них прав, то нужно ли лишать этих двух людей российского гражданства? Ровно та же ситуация с шариатскими судами. Кто желает там судиться, тот и будет судиться. А если кто-либо этого не желает, то пусть идет в обычный суд. В чем проблема? Суть предложения Хасавова (как я понял) в том, чтобы шариатским судам был придан официальный статус, т .е. чтобы их наличие и деятельность не были противозаконными. Ну к примеру, были же в СССР товарищеские суды, и чем-то диким это не считалось. То же самое и с шариатскими судами. Их деятельность будет благом для России. а не злом.
Если кто-то думает, что шариатские суды это публичные казни. забивание камнями. и отсечение рук, то это не так. Все зависит не от религиозных канонов, а от того, как современными людьми, обществом, эти каноны будут трактоваться. Для сравнения с шариатом, вспомним как трактовались каноны христианства во времена Святой инквизиции. Ведь инквизиторы не на основе Корана и Шариата действовали. а на основе Евангелия и Библии. Просто они в то время так понимали христианское правосудие. Сдирание кожи заживо, вытаскивание кишок, отрубание рук, вырывание ноздрей, раздробление костей, сожжение, и т. п. - считались вполне нормальными и христианскими наказаниями для преступников. Сейчас христианские каноны трактуются по-другому, поэтому и правосудие не такое жестокое. Мусульмане России воспитаны в европейской гуманистической культуре, поэтому никаких зверств, шариатские суды допускать не будут. Противники шариатских судов, просто неверно представляют их деятельность.

afgg

April 27 2012, 06:08:27 UTC 7 years ago Edited:  April 27 2012, 09:44:38 UTC

Езжай-ка, клоун чернозадый, из России со своими предложениями в любой Чуркистан. Что ты в России-то забыл, уродец?

runo_lj

April 27 2012, 10:13:25 UTC 7 years ago Edited:  April 27 2012, 10:15:59 UTC

Мусульмане России воспитаны в европейской гуманистической культуре, поэтому никаких зверств, шариатские суды допускать не будут. Противники шариатских судов, просто неверно представляют их деятельность.
====
Ну да. Видели мы эти шариатские суды "европейских гуманных мусульман России" в Чечне 90-х:

http://runo-lj.livejournal.com/516437.html
Война не в счет, а бандитов всюду хватает.
Какая война? Они там себе такой шариат еще до войны устроили. И другой практики шариата в России я не видел.

За рубежом - тоже сплошь дикость и мрак какой-то - хотя некоторые прилично живут и не воюют. Проблема в том, что ислам сам по себе - дикость и варварство, а уж шариат - подавно.

Я не вижу смысла и без того диким мусульманам в Эрэфии (с кавказа и из ср. азии особенно) еще более потакать в их дикости.
Я не вижу смысла и без того диким мусульманам в Эрэфии (с кавказа и из ср. азии особенно) еще более потакать в их дикости
===========================
Что именно, исторически, делалось по шариату на Кавказе? Там руки не рубили и головы не отрезали. Просто убивали кровных врагов, по принципу кровь за кровь. Ничего плохого в этом обычаи нет. А вот отпускать убийц за деньги, как это делают российские суды, или давать им условные сроки, потому что начальство приказало - вот это и есть дикость и зверство.
И руки рубили, и головы. Особенно "неверным".

Просто убивали кровных врагов, по принципу кровь за кровь. Ничего плохого в этом обычаи нет.
===
Ну я же говорю - дикари. Еще ладно бы, если бы это зверье своих же убивало - но они же ведь и нормальных людей (немусульман) убивали и будут убивать.

Ислам - это ПРОБЛЕМА. ВЕЗДЕ. И поощрять эту дикость в России своими же руками - сродни безумию и самоубийству. Их прессовать надо каждый день и долго-долго - только тогда, возможно, они через годы станут более-менее нормальными цивилизованными людьми, живущими по цивилизованным нормам.

Зароастриец докатился

afgg

April 27 2012, 06:06:34 UTC 7 years ago Edited:  April 27 2012, 08:21:27 UTC

Тяжкий бред несчастного зароастрийца. Сначала он предлагает не преследовать чеченскую чурку за экстремизм, теперь же и вовсе оправдывает.
С упразднением единого правого поля возникает сразу куча проблем.
Каждый будет стремиться судиться в той системе, где у него есть свои и где его отмажут.
Скажем, взорвал "Невский Экспресс" - езжай скорее получать приговор в шариатский суд Чечни, если уж не удается скрыться по настоящему.

На деле, если есть хоть какая-то власть и государство - то доминирующий надо всеми суд логически необходим.
Уход из под его юрисдикции возможен, лишь если обе конфликтующие стороны согласны судиться своим, частным судом.

Не следует пренебрегать немецким опытом. В Программе "25 пунктов" (1920 г.) сказано:

"18. Мы требуем безжалостной борьбы против тех, кто своей деятельностью вредит интересам общества. Мы требуем введения смертной казни для преступников, совершивших преступление против немецкого народа, ростовщиков, спекулянтов и др., вне зависимости от их религиозной или расовой принадлежности.
19. Мы требуем замены римского права, служащего интересам материалистического мирового порядка, немецким народным правом".

"Магдебургское право" действовало во многих городах Российской империи. В Киеве, например, оно просуществовало до 1835 г.
вы ничем не отличаетесь от этого хасавова, сами мечтаете о таком раскладе.
разве что по волшебству появятся непродажные русские судьи
Это крэйзи идея, т.к. Вы не представляете себе объёма работы.
Создать же третейский суд Вам никто не препятствует.
Более того, одобряю эту идею и готов помочь при необходимости.
Впрочем, по моим сведениям эти инициативы глохнут через определённое время.
Остаются третейские суды при институтах (при конкретной бирже или при конкретной компании, типа Газпрома) либо при Торгово-промышленных палатах или других объединениях предпринимателей.
При российских ТПП кстати, эта работа не очень хорошо оплачивается.
М.б. у третейского суда при РСПП другие расценки :))
Третейский суд может иметь свой регламент, судить по тому праву, которое устроит его участников, хоть по дореволюционному, может судить по справедливости (на право можно вообще не заморачиваться).

u_helicopter

April 27 2012, 23:39:16 UTC 7 years ago Edited:  April 27 2012, 23:39:56 UTC

Боюсь что этой "идеей" могут воспользоваться извращенцы, которые находятся понятно где. Так вот они извратят эту идею, как всякое предложение которое к ним поступает снизу и которое они считают не лишенным. Т.е. по своей старой доброй традиции извратят эту идею то такого страшного ужаса, что даже представить себе такое невозможно. Примитивные попытки проследить за полетом их извращенческого сознания приводят к предположению какого-нибудь режима чрезвычайного положения с комендантским часом и прочими застеночными кошмарами, когда как при шариате все делается качественно и в срок (ведь именно этого от них хотят, или нет?), к тому же лишено этого анти-либерального антисемитского бреда предпочтения данных услуг какой-то из национальностей (и это в условиях генеральной линии на многонациональность!) Ну а до чего они реально могут додуматься - это совершенно не поддается, хотя волосы уже заблаговременно встают дыбом.
это сделать ни кто не мешает
по крайней мере в рамках третейских судов
http://www.consultant.ru/online/base/?req=doc;base=LAW;n=121921
учредить руский третейский суд безусловно можно (хоть при РОДе) - но дела, скажем, семейные или уголовные - ему, если я правильно помню, все одно будут неподсудны, даже при наличии доброй воли сторон.

Ана случай решении спора в гражданском процесе между ООО "Ромашка" и ЗАО "Василек" - такие суды вообще существуют и работают.
ну семейные дела можно разбирать вообще без всякого суда если есть наличие согласия сторон
а уголовные дела вопрос упирается только в исполнение наказания
да и как вы себе представляете согласие сторон на рассмотрение уголовного дела?
по делам частного обвинения с этим проблем не бывало - примирение с потерпевшим возможно в любой момент, причем на любых согласованных условиях.

По аналогичной модели теоретически можно при наличии согласия всех участников процесса (обвиняемый, потрепевший, гособвинение) передать дело из перегруженного суда общей юрисдикции куда угодно - хоть в шариатский суд, хоть в церковный, хоть товарищеский, хоть суд чести, хоть инопланетянам.

Так что сделать то это можно, причем не ломая существующую систему. Но зачем?
Желать несбыточного (по крайней мере, никаких примеров функционирования подобной добровольной этнической/сословной системы я не припомню) - бессмысленно. Однако есть ряд вещей, способных привести судебную систему (включая неразрывно связанные с ней, но относящуюся формально к власти исполнительной системы гособвинения и сыска) в чувство, из проверенных веками:
- Суд присяжных (по всем делам, где в принципе возможно лишение свободы)
- Предельная открытость судебной системы для прессы.

По первому вообще нет ни препятствий, ни сомнений.
Один из писателей-фантастов описывал судебную систему в его выдуманном мире так:
1. Все граждане учтены в БОЛЬШОМ ЦЕНТРАЛЬНОМ КОМПЬЮТЕРЕ.
2. Этим БЦК (БВИ?) ведётся учёт достоинств (заслуг) гражданина, присваивая при этом некие градации ("уровни").
3. Если два гражданина либо гражданин и государство входят в конфликт интересов и обращаются к БЦК за разрешением спора, то БЦК случайным образом выбирает гражданина уровнем (если спор между гражданами) или двумя (если спор между гражданином и государством) выше, чем спорящие, и назначает его судьёй по спору.
==
Правда, как всегда в подобном случае, возникает вопрос: кто гарантирует, что программист БЦК не использует служебное положение в личных целях?
Смешно. А если серьезно, я бы предложил подумать о дуэльном кодексе.