«В норме» людям свойственно злиться, ссориться, ненавидеть друг друга, в том числе по пустякам. Ну и быть недовольными жизнью, а также портить её окружающим.
А вот если где-нибудь у кого-нибудь жизнь кажется мёдом и стелется шёлком, все друг друга любят, прощают и изо всех сил радуются жизни – значит, скорее всего, над ними всеми «нечто нависает». Нечто очень плохое – то есть опасное, тягостное, мерзкое, гадкое, непристойное. Но оно обязательно есть.
Очень любят такие сюжеты англоязычные литераторы. Если английский или американский писатель долго, с удовольствием, фокусируясь на деталях, описывает какую-нибудь идиллию, то дальше изо всех шкафов посыплются скелеты.
Вот, скажем, рисуют нам семейную идиллию – в одном доме живёт старенькая мама, очень набожная, её взрослый сын (полицейский, страж порядка, отличный парень) и жена этого отличного парня, сильно моложе его. Живут душа в душу и все очень любят друг друга… Дальше непременно выяснится, что жена отличного парня – это его дочь от матери, каковая с десятилетнего возраста принуждала сына к сожительству. Документы на «жену» подделаны сыном, который воспользовался своим служебным положением. Вообще-то мамаша рожает каждый год, так как предохраняться ей не позволяет религия, но детишек убивают и закапывают в подвале. И это ещё самый гуманный вариант, потому что настоящий англоязычный писатель обязательно ввернёт сюда ещё и мистику и заполирует политикой.
Иногда на этом приёме построено вообще всё произведение. Уэллсовская «Машина времени», например, с прекрасными элоями, которые так боялись Тёмных Ночей. Или легуиновское «Те, кто уходят из Омеласа», где «ребёночек в подвале» становится конституирующим элементом идиллии. «Никак нельзя счастливым быть без ребёночка».
Кстати, в глобальном смысле англосаксонское счастье и в самом деле на крови ребёночка делано. Которого в восемнадцатом году вместе с папой, мамой и сестричками в подвале убили.
)(
May 4 2012, 09:32:53 UTC 7 years ago
May 4 2012, 09:58:13 UTC 7 years ago
May 4 2012, 10:01:43 UTC 7 years ago
May 4 2012, 10:06:50 UTC 7 years ago
May 4 2012, 12:32:41 UTC 7 years ago
Конкретно в том подвале расстреляли то ли немцев, то ли татар.
May 4 2012, 14:24:20 UTC 7 years ago
May 4 2012, 15:36:36 UTC 7 years ago
У Пушкина был какой-то далекий эфиопский предок, утративший свое генетическое и культурное значение задолго до рождения самого Александра Сергеевича. В отличие от ситуации с рюзикиарыстокиратиянащааальника, где такое значение старательно поддерживалось by any means possible.
С точки зрения национальности Александр Сергеевич был такой же русский что и менее выдающееся славянское население. Татарчата не позволили настоящую нацию ни ему, ни им. Зато приказали довольствоваться ошеечным термином. «Руска», «собственность татаромосковской Орды», «мальчики для горения в
топкетанке». Ни разу не имя и никому не нация. В лучшем случае что-то вроде старательской таблички, воткнутой в участок, разработка которого так никогда не начиналась.И это тот самый устойчивый процесс — два дня национализации, два дня денационализации — который продолжается до сих пор. Иначе те, кто его поддерживают, очутятся либо среди варварства белых, которое без затей выпустит им кишки (продолжив злое веселье за счет нохчо, узибекяф, тадижикяф, дягыстянцяф и прочего холуйского слабачья). Либо среди цивилизиации белых, которая их осудит и казнит.
May 4 2012, 15:48:53 UTC 7 years ago
May 4 2012, 16:00:25 UTC 7 years ago
May 4 2012, 16:50:41 UTC 7 years ago
- Хуячечная! Это Министерство культуры.
Deleted comment
May 4 2012, 09:53:28 UTC 7 years ago
May 4 2012, 10:52:40 UTC 7 years ago
May 4 2012, 13:33:40 UTC 7 years ago
Вы убили и обокрали, а они купили задёшево.
May 4 2012, 15:21:12 UTC 7 years ago
May 4 2012, 09:36:52 UTC 7 years ago
May 4 2012, 10:28:18 UTC 7 years ago
May 4 2012, 11:26:46 UTC 7 years ago
Или не было договоренности по проливам? Или не было отказа временному правительству в приеме царской семьи?
May 4 2012, 11:31:26 UTC 7 years ago
А проливы эти, они сверхважные только для неудачников типа нас, для всемирных империй они не столь важны.
May 4 2012, 11:44:32 UTC 7 years ago
В том то и мерзость англичан убили младенца титана который бы неизбежно сверг бы зевса с олимпа.
May 4 2012, 11:47:14 UTC 7 years ago
а до этого османов поддерживали французы. А суть проста, поддерживали чтобы кое-кто не хапнул неприлично и не вырос в совсем уж монстра.
==
В том то и мерзость англичан убили младенца титана который бы неизбежно сверг бы зевса с олимпа.==
Да,да вся английская империя держалась на черноморских проливах, действительно что им Гибралтар, а вот турецкие проливы-это да,важно.
May 4 2012, 11:50:30 UTC 7 years ago
May 4 2012, 11:52:18 UTC 7 years ago
Ну и?
May 4 2012, 11:57:08 UTC 7 years ago
Так почему на предложение временного правительства забрать к себе семью Романовых нагличане ответили отказом? Брата ники оставили на растерзание. что бы сакральная жертва. что бы пятно на Россию на столетия. Что бы кувыркались. ленин-ельцин брежнев-путин. вот и кувыркаемся.
May 4 2012, 12:55:11 UTC 7 years ago
Кстати --неужто весь мир так волновало что где то в подвале прислонили к стенке отставного царя? В глазах каких нибудь бразильцев, индусов и арабов это было пятно? Или даже хрянцузов которые сами не проч монарха декапитировать?
May 4 2012, 13:00:30 UTC 7 years ago
Какая же вы гнида. Царь отрекся. Но ваши пришли и убили. внесудебно. и детей. мрази. Хоть бы кто ни будь покаялся. иди вона японскому императору глотку перережь. освободи японских трудящихся.
Deleted comment
May 4 2012, 16:49:00 UTC 7 years ago
May 5 2012, 08:51:28 UTC 7 years ago
May 5 2012, 11:25:30 UTC 7 years ago
Не совсем так. Ни чтобы "никто другой того чая не пил", а чтобы все, хоть на другом конце земшара, пили только англосаксонский чай. И никакого другого. И имели перед этим чаем пиетет.
Те же американские национальные интересы в глобальной проекции состоят всего-лишь из двух Первичных Ценностей.
Это изначальная "свобода морей", т.е. в современном понятии открытость глобальных рынков для неограниченной американской экономической экспансии. Что происходит вполне успешно.
И сформировавшаяся чуть позднее открытость глобального информационного пространства для неограниченной американской культурной экспансии. Что тоже, как показала историческая практика, происходит вполне успешно.
Из этого вся остальная политика и вытекает. Например, нежелательность появления существования на евразийском континенте гегемона, в любом смысле этого слова. Кто бы на эту роль ни претендовал.
Инструменты для этого существуют разные, от пряников до томагавков, а цели одни.
May 5 2012, 23:36:42 UTC 7 years ago
May 4 2012, 09:41:46 UTC 7 years ago
May 4 2012, 14:20:12 UTC 7 years ago
May 5 2012, 19:39:16 UTC 7 years ago
Черпай из кастрюли поварёшкой борщ и мужу в тарелку наливай.
Детей рожай, а про интернеты и "ленты" забудь нах, пока тебе паранджу не одели.
May 6 2012, 12:11:02 UTC 7 years ago
May 6 2012, 17:00:32 UTC 7 years ago Edited: May 6 2012, 17:01:25 UTC
А ещё "батхёрт"/"попаболь" и "кирпичи".
Какие ещё слова с форчана/лурка подцепила? Лечиться от лурчанки не пора?
Так я не понял, ты борщ варить уже научилась или всё ещё в бложиках бродишь?
Научили девок читать и писать на свою голову. А детей-то рожать некогда - надо "личностно расти", блядь.
May 6 2012, 17:10:46 UTC 7 years ago
May 6 2012, 19:56:27 UTC 7 years ago
May 13 2012, 00:01:30 UTC 7 years ago
В перерывах между всем вышеперечисленным,разумеется.)
May 15 2012, 04:24:41 UTC 7 years ago
May 4 2012, 09:43:43 UTC 7 years ago Edited: May 4 2012, 09:44:56 UTC
May 4 2012, 09:49:12 UTC 7 years ago
May 4 2012, 09:52:31 UTC 7 years ago
May 4 2012, 10:45:20 UTC 7 years ago
May 4 2012, 11:35:24 UTC 7 years ago
May 4 2012, 11:39:53 UTC 7 years ago
May 4 2012, 11:49:02 UTC 7 years ago
May 4 2012, 11:52:30 UTC 7 years ago
May 4 2012, 11:55:23 UTC 7 years ago
May 4 2012, 10:45:36 UTC 7 years ago
May 4 2012, 10:50:34 UTC 7 years ago
May 4 2012, 10:06:07 UTC 7 years ago
May 4 2012, 13:00:07 UTC 7 years ago
в чём разница?
May 4 2012, 16:06:51 UTC 7 years ago Edited: May 4 2012, 16:13:43 UTC
May 4 2012, 19:19:51 UTC 7 years ago
May 4 2012, 21:52:12 UTC 7 years ago
May 4 2012, 09:44:01 UTC 7 years ago
Как возбудились-то, а?
Знает кошка...
May 4 2012, 09:59:07 UTC 7 years ago
May 4 2012, 19:56:32 UTC 7 years ago
May 4 2012, 09:57:32 UTC 7 years ago
May 4 2012, 10:03:17 UTC 7 years ago
И почему в 18, а не в 33 н.э.?
May 4 2012, 10:11:31 UTC 7 years ago
May 4 2012, 10:13:45 UTC 7 years ago
May 4 2012, 10:16:01 UTC 7 years ago
May 4 2012, 10:35:56 UTC 7 years ago
May 4 2012, 11:37:37 UTC 7 years ago
May 4 2012, 12:59:00 UTC 7 years ago
May 5 2012, 01:08:26 UTC 7 years ago
Ничего оригинального, один постмодерн.
May 5 2012, 07:35:02 UTC 7 years ago
May 5 2012, 09:15:38 UTC 7 years ago
Это распространённое явление. 1996 год начался с "Песен о главном" на первом канале, эксплуатирующих ностальгию по сталинским временам. А ведь это был год выборной кампании Ельцына, проходящей под лозунгом "Не дай Бог опять коммунисты!"
Ну или либеральный первомай, только что прошедший. Медеведев косит под Брежнева, конечно.
May 5 2012, 10:14:45 UTC 7 years ago
May 5 2012, 10:33:32 UTC 7 years ago
См.ответ-
May 4 2012, 15:22:03 UTC 7 years ago
May 4 2012, 10:16:26 UTC 7 years ago
а англичанка своё получит.
May 4 2012, 10:18:16 UTC 7 years ago
May 4 2012, 10:22:31 UTC 7 years ago
May 4 2012, 10:48:02 UTC 7 years ago
Про это уже было написано как-то
May 4 2012, 13:46:49 UTC 7 years ago
Это вселяет в меня чувство законной гордости.
Можно себе представить, какие глаза там.
Где все продается и все покупается:
…Глубоко спрятанные, притаившиеся, хищные и перепуганные глаза…
Девальвация, безработица, пауперизм…
Смотрят исподлобья, с неутихающей заботой и мукой – вот какие глаза в мире чистогана…
Зато у моего народа – какие глаза!
Они постоянно навыкате, но – никакого напряжения в них.
Полное отсутствие всякого смысла – но зато какая мощь! (какая духовная мощь!) эти глаза не продадут.
Ничего не продадут и ничего не купят.
Что бы не случилось с моей страной, во дни сомнений, во дни тягостных раздумий, в годину любых испытаний и бедствий – эти глаза не сморгнут.
Им все божья роса…
Re: Про это уже было написано как-то
May 4 2012, 17:14:04 UTC 7 years ago
Re: Про это уже было написано как-то
May 4 2012, 17:15:31 UTC 7 years ago
Re: Про это уже было написано как-то
May 4 2012, 17:17:34 UTC 7 years ago
May 4 2012, 12:35:18 UTC 7 years ago
May 4 2012, 12:59:39 UTC 7 years ago
May 4 2012, 10:23:46 UTC 7 years ago
Если конечно иметь в виду всех англосаксов , включая и простых , и разных видных америкосов.Шиффов, Кунов,Лебов и т.д.
May 4 2012, 10:35:03 UTC 7 years ago
Ахуенно типичные "америкосы". Прям "самая писечка" WASP-ов...
ну....
May 4 2012, 10:38:42 UTC 7 years ago
факты ,перлы они такие
May 4 2012, 10:33:28 UTC 7 years ago
конечно, до сорокинской "нормы" это не дотягивает, но от здоровья, как состояния физического, психического и социального благополучия такое восприятие нормы далеко.
Здоровому человеку никакие англичане счастливым быть не помешают.
Физиология переборет, ибо в нервной системе человека существует много механизмов поощрения и компенсации за "тяготы жизни". А вот медиатора несчастья - нет. Так как эволюционно он убийственен: как для вида, так и для индивида)
May 4 2012, 10:42:21 UTC 7 years ago
May 4 2012, 11:32:33 UTC 7 years ago
May 4 2012, 11:36:33 UTC 7 years ago
"Физиология переборет, ибо в нервной системе человека существует много механизмов поощрения и компенсации за "тяготы жизни". А вот медиатора несчастья - нет" (с) Ваше первое высказывание. А что такого страшного в моем втором предложении - там тоже только цытаты из Вашего высказывания - ссылку кинуть?
May 4 2012, 11:47:36 UTC 7 years ago
Потому что его там нет.
А во втором Вашем предложении ничего страшного нет. Равно, как и смысла.
May 4 2012, 11:50:26 UTC 7 years ago
2012-05-04 10:33 (UTC)
«В норме» людям свойственно злиться, ссориться, ненавидеть друг друга, в том числе по пустякам.
конечно, до сорокинской "нормы" это не дотягивает, но от здоровья, как состояния физического, психического и социального благополучия такое восприятие нормы далеко.
Здоровому человеку никакие англичане счастливым быть не помешают.
Физиология переборет, ибо в нервной системе человека существует много механизмов поощрения и компенсации за "тяготы жизни". А вот медиатора несчастья - нет. Так как эволюционно он убийственен: как для вида, так и для индивида)
(Ответить) (Ветвь дискуссии)
----------------------------------------
May 4 2012, 12:07:29 UTC 7 years ago
May 4 2012, 12:10:02 UTC 7 years ago
May 4 2012, 12:25:16 UTC 7 years ago
May 4 2012, 12:26:13 UTC 7 years ago
May 4 2012, 11:45:36 UTC 7 years ago
Спасибо, ПОРЖАЛ.
Проблема в том, что здоровьице-то, оно хрупенькое, хрупенькое. Три минуты и арматура - и нет счастья на всю оставшуюся жизнь, нет и не будет.
Вот и с народами так же.
May 4 2012, 12:03:54 UTC 7 years ago
May 4 2012, 12:10:50 UTC 7 years ago
May 5 2012, 11:17:42 UTC 7 years ago
отрицают значит объективную реальность. Ну это их личное дело.
May 5 2012, 12:12:29 UTC 7 years ago
==================================
Вас когда последний раз били арматурой, в Вашей объективной реальности?)
May 5 2012, 12:13:33 UTC 7 years ago
Deleted comment
May 4 2012, 16:10:51 UTC 7 years ago
Наверное, особенно актуален этот совет для тех, кто находит счастье в сексуальном удовлетворении.)
Deleted comment
May 6 2012, 12:38:49 UTC 7 years ago
May 4 2012, 10:34:03 UTC 7 years ago
2) Почему счастье именно "англосаксонское", а не "великобританское" и не "английское"? США-то при чём?
May 4 2012, 10:43:29 UTC 7 years ago
May 6 2012, 03:28:06 UTC 7 years ago
May 4 2012, 10:40:31 UTC 7 years ago
May 4 2012, 11:55:35 UTC 7 years ago
May 4 2012, 11:58:26 UTC 7 years ago
May 4 2012, 10:46:00 UTC 7 years ago
Разоблачают общество своей страны. Уэллс был ярый социалист.
Для США "семейная хроника" в литературе, пожалуй, Ирвин Шоу ( "Богач, бедняк", "Нищий, вор" ), наиболее характерна для относительной современности.
По изданию книг в Британии, Том Шарп "Дальний умысел".
May 4 2012, 10:57:33 UTC 7 years ago
May 4 2012, 11:30:10 UTC 7 years ago
May 4 2012, 12:14:38 UTC 7 years ago
May 4 2012, 12:17:59 UTC 7 years ago
May 4 2012, 13:03:22 UTC 7 years ago
May 4 2012, 14:26:28 UTC 7 years ago
May 4 2012, 19:57:26 UTC 7 years ago
May 4 2012, 20:20:24 UTC 7 years ago
May 4 2012, 11:00:40 UTC 7 years ago
May 4 2012, 13:06:18 UTC 7 years ago
May 4 2012, 11:08:04 UTC 7 years ago
May 4 2012, 11:13:03 UTC 7 years ago
1. Упомянутый тобой мотив встречается ещё в дохристианском европейском фолклёре. Из того, что навскидку вспоминается, это "Беовульф", и легенда про Кэр-Ис. "За радостью -- страдание".
2. Компенсаторное свойство бессознательного. Многие, наверняка, замечали, что стоит делам пойти в гору, как начинают сниться кошмары. Правда, такое расслоение указывает на невроз, но... у кого его нет. =3
3. Общая особенность эмоций. Они накрывают волнами. Потому что эмоции обеспечиваются веществами, а реагенты для этих веществ не только имеют наглость кончаться, но ещё и оставляют в нервной системе продукты распада, которые тоже немгновенно выводятся.
Словом, можно пытаться усмотреть за этим "вину за кровь ребёночка", а можно -- природную закономерность. Впрочем, большинство из нас воспитали так, что вина въелась в подкорку. За недоеденный суп, за обписанные штанишки, за обидное слово маме...
May 4 2012, 11:23:19 UTC 7 years ago
Или, если видеть в этой мысли не мораль, а предостережение: "Если некто производит впечатление очень хорошего человека/группы людей, поступает благородно, вызывает симпатию и несет позитив - бойся и беги от него, ибо за этим непременно стоит какая-нибудь гадость"?
Иными словами, не идет ли речь о древнем тезисе: "Добро - иллюзия, реально только зло"?
May 4 2012, 11:38:39 UTC 7 years ago
May 4 2012, 11:44:59 UTC 7 years ago
Здравая, кстати, мысль.
Если посмотреть, кто в мире, на уровне имиджа, «хронически» поступает благородно, вызывает симпатию и несет позитив.
А так – по-моему, не следует и речь не идет (есть еще вариант «добро крайне редко выглядит добрым»). И вообще тут, по-моему, оргия расширительного толкования.
May 4 2012, 11:52:05 UTC 7 years ago
Любить, прощать друг друга, радоваться жизни и так далее - наоборот, очень хорошо. Но ведь "есть что прощать", радоваться жизни тоже приходится иногда "несмотря на", и так далее?
А вот когда прощать друг другу даже и нечего, в благородстве тоже нет никакой нужды, и так далее - - -
Deleted comment
May 5 2012, 08:17:10 UTC 7 years ago
Deleted comment
May 5 2012, 09:42:20 UTC 7 years ago
Вы говорите, что это вопрос справедливости: но откуда берется представление о справедливости? И почему несправедливость по отношению к людям вызывает неизмеримо больший баттхерт, чем несправедливость по отношению, например, к тараканам?
Если мы живем в Аду, и при этом осознаем, что это Ад - значит, где-то (как минимум, в нашем сознании) существует нечто противоположное Аду?
Deleted comment
May 5 2012, 12:13:35 UTC 7 years ago
Если бы люди не обладали креативностью ума, они просто не представляли бы, что можно жить как-то иначе. Соответственно, и не страдали бы - как не страдал крестьянин XII века от отсутствия канализации.
Но сама по себе креативность страданий еще не гарантирует. Из идеи "мир плох и должен быть устроен иначе" можно сделать самые разные выводы. Один бросится в битву, желая переделать этот мир, другой отгородится от мира и попытается построить "идеальный уголок" хотя бы для себя и своих близких, третий начнет искать пути спасения из мира, и так далее. И, какой бы путь человек не выбрал - жизнь на нем уже не будет совершенно беспросветной.
Но вы выбираете очень нетривиальное и, так сказать, максимально Адское решение: если макрокосм плох и полон страданий - значит, у микрокосма имеется нравственная обязанность полностью ему соответствовать.
Т.е. ваша нравственность (которая - полностью продукт вашего ума и, следовательно, может быть любой) служит тому, чтобы увеличивать число страданий в этом мире и общую его отвратительность. И осуждать как "дураков" или "мерзавцев" всех, кто предпочитает какие-то иные пути.
Deleted comment
Deleted comment
May 4 2012, 11:29:09 UTC 7 years ago
http://tvtropes.org/pmwiki/pmwiki.php/Main/ItsQuietTooQuiet
http://tvtropes.org/pmwiki/pmwiki.php/Main/BewareTheNiceOnes
http://tvtropes.org/pmwiki/pmwiki.php/Main/BewareTheQuietOnes
http://tvtropes.org/pmwiki/pmwiki.php/Main/SilkHidingSteel
http://tvtropes.org/pmwiki/pmwiki.php/Main/BeneathTheMask
May 4 2012, 12:27:53 UTC 7 years ago
May 4 2012, 12:37:49 UTC 7 years ago
May 4 2012, 12:48:03 UTC 7 years ago
May 4 2012, 12:56:20 UTC 7 years ago
(двойной фейспалм)
May 4 2012, 12:57:58 UTC 7 years ago
May 4 2012, 13:03:49 UTC 7 years ago
May 4 2012, 12:24:30 UTC 7 years ago
Англичане это, конечно, особая статья. В течение тысячи лет до норманнского завоевания остров был страшной банкой с пауками и местом непрекращающегося взаимного геноцида массы разных племен. Это дало соответствующий национальный характер.
Если Европа в целом в отличие от России формировалась в условиях "много людей-мало территории", то Англия в этом смысле "Европа Европы", ультима Туле.
May 4 2012, 12:34:42 UTC 7 years ago
May 4 2012, 12:42:25 UTC 7 years ago
Не у белодельцев --у белогудельцев, беломудельцев и белодудельцев.
Белодельцы в массе поняли что были неправы --в 1941 году точно. А нынешнее белоемудело поклоняется черте чему имея в голове гнилые отбросы НТС и радио Либерти
May 4 2012, 13:09:27 UTC 7 years ago
Поэтому белодельцы в массе своей в 1941 году поддержали товарища Сталина.
Но никакую свою "неправоту" по отношению к большевицкой ленинской сволочи, устроившей геноцид русского народа, они никогда даже в страшном сне не признавали.
May 4 2012, 16:17:28 UTC 7 years ago
May 4 2012, 16:21:07 UTC 7 years ago
May 4 2012, 16:34:19 UTC 7 years ago
May 5 2012, 07:50:17 UTC 7 years ago
May 5 2012, 10:50:16 UTC 7 years ago
May 5 2012, 14:03:45 UTC 7 years ago
May 5 2012, 07:52:31 UTC 7 years ago
May 5 2012, 10:48:09 UTC 7 years ago
May 5 2012, 15:49:58 UTC 7 years ago
Человек хотел сказать "печальную судьбу". Но побоялся, что отправят куда дальше Казахстана.
May 4 2012, 16:52:54 UTC 7 years ago
May 5 2012, 07:53:41 UTC 7 years ago
May 5 2012, 09:30:57 UTC 7 years ago
May 5 2012, 10:31:29 UTC 7 years ago
May 5 2012, 10:39:57 UTC 7 years ago
May 5 2012, 23:49:53 UTC 7 years ago
Знаете, а был ещё распятый. Тоже жалкое ничтожество, да.
May 6 2012, 08:31:14 UTC 7 years ago
Американские наци и белые расисты могут сколько угодно ругать политкорректность и называть Обаму --факинг нигга и "обезьяной" -но это не отменяет того факта что они чмошники и лузеры на митинги которых полицейских приходит иногда больше чем участников.
Беломудельцы могут сколько угодно проклинать Ленина - но он победил и умер вождем сверхдержавы и идолом сотен миллионов по всему миру - а их духовные предки отправились в Париж таксерить или работать в борделях.
Сейчас вот нацыоналисты под вашим в том числе чутким руководством вчистую слили Путину -- и это факт. А то что он "белая моль", "крысеныш", и "краб на галерах" -это писк побежденных под железными копытами. Извлеките уроки - хотя бы тот что людям надо говорить не "страслую и узаслую правду" а то что они хотят услышать -- к примеру олигархов на кол, трупешник Ельцына в помойку, хлеба и зрелищь народу -через край!
И не трогайте советское прошлое к которому массы относятся с уважением. Но вы ведь не последуете этим советам --проще читать голковскаво
May 8 2012, 08:49:48 UTC 7 years ago
И продолжая твой список-Горбачев отмечает свои юбилеи в Лондоне, Ельцин национальный герой современной РФ, Чубайс большой госчиновник, либералы 90-х сидят на хороших синекурах, а ты и тебе подобные лузеры, жалкие ничтожества по сравнению с ними.
May 4 2012, 12:49:24 UTC 7 years ago
Между прочим при жизни Николая Последнего Великобритания была сильнейшей империей мира а ныне -- это Мелкобритания от которой того и гляди отделится Шотландия.
И в фунаменте их могущества были никакие не скелеты а обычные трупы --миллионами --негритянские, индийские, но в огромной степени -английские.
Вот что про это написал певец Британской империи -- Киплинг
Хороша была галера : румпель был у нас резной,
И серебряным тритоном нос украшен был стальной.
Кандалы нам терли ноги, воздух мы хватали ртом,
Полным ходом шла галера . Шли акулы за бортом.
Как скотину, изнуряли нас трудом. Но в час гульбы
Брали мы в любви и в драке все, что можно, у Судьбы
И блаженство вырывали под предсмертный хрип других
С той же силой, что ломали мы хребты валов морских.
Труд губил и женщин наших, и детей, и стариков.
За борт мы бросали мертвых, их избавив от оков.
Мы акулам их бросали, мы до одури гребли
И скорбеть не успевали, лишь завидовать могли.
Но - собратья мне порукой - в мире не было людей
Крепче, чем рабы галеры и властители морей.
Если с курса не сбивались мы при яростных волнах -
Человек ли, бог ли, дьявол, - что могло внушить нам страх?
Шторм? Ну что ж, на предков наших тоже шли валы стеной,
Но галера одолела самый страшный шторм земной.
Скорбь? Недуги? Смерть?.. Оставьте! Да почли бы за позор
Даже дети на галере отвечать на этот вздор.
Но сегодня - все. С галерой счеты кончены мои.
Имя от меня осталось - там, на бимсе, у скамьи.
Ну а мне - свобода видеть, как с соленой синевой
Бьются люди, что свободны, кроме весел, от всего.
Но глаза мои слезятся: непривычен яркий свет
Лишь клеймо я заработал и оков глубокий след,
От плетей рубцы и язвы, что вовек не заживут.
Но готов за ту же плату я продолжить тот же труд.
И пускай твердят все громче, что недобрый час настал,
Что накрыть галеру должен с Севера идущий вал.
Если бунт поднимут негры, кровью палубы залив,
Дрогнет кормчий, и галера врежется в прибрежный риф,
Не спускайте флаг на мачте, не расходуйте ракет:
С моря к ней придут на помощь все гребцы минувших лет
И себя привяжут люди, чья награда - цепь и кнут,
К оскопившей их скамейке и с веслом в руках умрут.
Войско сильных и увечных, ссыльных, нанятых, рабов -
Все дворцы, лачуги, тюрьмы выставят своих бойцов
В день, когда дымится небо, палуба в огне дрожит
И у тех, кто тушит пламя, стиснуты в зубах ножи.
Я молю, чтоб в эту пору быть в живых мне повезло:
Пусть дерется тот, кто молод, я приму его весло.
И горжусь я, оставляя труд и муку за спиной,
Что мужчины разделяли эту каторгу со мной.
May 4 2012, 12:56:44 UTC 7 years ago
May 4 2012, 16:55:37 UTC 7 years ago
May 5 2012, 08:17:24 UTC 7 years ago
May 5 2012, 10:50:06 UTC 7 years ago
Ведь прав Галковский международные авантюристы с пятью паспортами. уголовники. Все так или иначе под колпаком английских спецслужб. финансируются через институты ротшильда. а цель одна. уничтожение российской государственности. Какая идейность у еврея литвинова? он что рабочий с классовым сознанием? или у карла радека? тот вообще по русски не говорил. все интернационалисты. так и убили бы английскую королевскую семью. в рамках классовой борьбы.
May 5 2012, 11:14:56 UTC 7 years ago
Второе -- те евреи что участвовали в революции считали себя русскими -по крайней мере русскими революционерами и глубоко презирали традиционную еврейскую культуру и религию -почитайте хоть Губельмана -Ярославского хоть Багрицкого.
Среди декабристов вот тоже хватало всяких "бергов" и "штейнов" --да и на противоположном конце было много патриотов причем неподдельных -типа Бенкедорфа и Лорис-Меликова
May 5 2012, 12:07:29 UTC 7 years ago
Но вопрос не в этом. почему все революционеры собирались в лондоне но делали революцию в России? Кто из этих существ подлинный "пролетарий"? А английские демократы нюни и тюти не имели права влезать в дела общественных кружков. не то что царские сатрапы. так и делали бы революцию в англии. ведь по ленину лживая и лицемерная демократия это слабость капиталистов. стальной кулак манчестреских ткачей и лондонских докеров снес бы гнилую и слабую английскую монархию под руководством ленина. он же пролетарий интернационалист. а виндзоров можно было бы в подвале расстрелять.Кстати если вы коммунист ничто вам не препятствует сотворить с виндзорами то что ваши сделали с Романовыми. давайте покажите классовую ненависть. трудящиеся всего мира будут рады.
May 6 2012, 08:50:05 UTC 7 years ago
А англосаксы во первых как расиские свиньи чужаков слушать были не горазды а во вторых -уже вырождались по Гумилеву -почитали бы хоть какие жалкие -точ в точ нынешние рашкинскик призывники - были у них рекруты в 1939м.
И достаточно того что это сделали с господами на трети мира --и были близки к победе над свинячьей англосаксонской сифилизацией.
Кстати вы в курсе что именно Красная Армия единственная в мире взяла десантом с моря английскую военно морскую базу
May 6 2012, 16:07:18 UTC 7 years ago
Это здорово. английские расистские свиньи не дали убить свою королеву и свою интеллигенцию. а русские такие передовые духовные и пассионарные что позволили убить своего царя миллион своих грамотных соотечественников и позволили установить режим при котором грузины и евреи пьянствовали в русском кремле а русские крестьяне ели своих детей. Ну спасибочки. кстати если они расистскте свиньи ЗАЧЕМ проводили у себя съезды ливарюсионеров и финансировали всяких петерсов? неужто для победы мировой пролетарской революции? Так что литвинов действтельно подлинный борец за народное счастье? и карл радек? и фюрстенберг? Знаете история показал что быть расистской свиньей это правильно. А в третьем мире англичане придумали индию пакистан сделали из африки то что сделали уничтожив родезию и юар.
красная армия всех сильней. пока был демографический потенциал наработнанный империей. заваливали трупами. людишки кончилилсь и вся наступательная мощь советской армии протухла сразу.
May 6 2012, 18:44:18 UTC 7 years ago
May 6 2012, 19:02:33 UTC 7 years ago
Значит так мразь. либо ты признаешь что убийство русского царя это преступление и злодейство либо признаешь что хочешь убить английскую королеву (в рамках освобождения трудящихся естественно).
А про юар и родезию почитай малютку родезийца. У него полно материалов как лондон душил последние белые страны африки.
Deleted comment
May 5 2012, 08:25:31 UTC 7 years ago
May 5 2012, 10:52:19 UTC 7 years ago
На той галере вличинке самое место:)
May 4 2012, 15:53:02 UTC 7 years ago
Re: На той галере вличинке самое место:)
May 5 2012, 08:24:48 UTC 7 years ago
Но даже чеченцы были в итоге вынуждены на своих нефтеперегонных заводиках работать сами и сами точить свои "Борзы"...
А с учетом того что в его маленькой и беленькой Руси ничего более ценного чем картошка и водка производится не будет -- может дождаться что его самого выгонят копать оную картошку - но разумеется будут виноваты англичане и нерусь
Re: На той галере вличинке самое место:)
May 5 2012, 08:50:11 UTC 7 years ago
Re: На той галере вличинке самое место:)
May 5 2012, 10:30:04 UTC 7 years ago
Re: На той галере вличинке самое место:)
May 5 2012, 10:54:22 UTC 7 years ago
Re: На той галере вличинке самое место:)
May 5 2012, 11:00:03 UTC 7 years ago
Re: На той галере вличинке самое место:)
May 5 2012, 11:08:33 UTC 7 years ago
Re: На той галере вличинке самое место:)
May 5 2012, 11:11:28 UTC 7 years ago
Re: На той галере вличинке самое место:)
May 5 2012, 11:15:44 UTC 7 years ago
Re: На той галере вличинке самое место:)
May 5 2012, 11:17:33 UTC 7 years ago
Re: На той галере вличинке самое место:)
May 5 2012, 11:19:51 UTC 7 years ago
Личинко, это правда, что ты домушник ?
May 8 2012, 08:58:51 UTC 7 years ago
Re: На той галере вличинке самое место:)
May 6 2012, 17:57:36 UTC 7 years ago
Личинко, а у тебя знатный прикид ко Дню Победы :)
May 8 2012, 09:33:44 UTC 7 years ago
Re: Личинко, а у тебя знатный прикид ко Дню Победы :)
May 8 2012, 16:13:25 UTC 7 years ago
Я им неинтересен; а из тебя вышла расторопная машка:)
May 8 2012, 17:16:31 UTC 7 years ago Edited: May 8 2012, 17:19:44 UTC
ЗачОтный ты хуесос.
Re: Я им неинтересен; а из тебя вышла расторопная машка:)
May 9 2012, 07:30:31 UTC 7 years ago
У тебя заросло ? :)) Или, наоборот, растянуло-
May 9 2012, 09:20:13 UTC 7 years ago
Ссылки на этого дурачка :
May 8 2012, 08:26:34 UTC 7 years ago
Re: Ссылки на этого дурачка :
May 8 2012, 08:36:12 UTC 7 years ago
Хуже-его уже в реале бьют
May 8 2012, 08:59:46 UTC 7 years ago
Re: Хуже-его уже в реале бьют
May 8 2012, 09:13:09 UTC 7 years ago
Личинко боится.Но его всё равно бьют-
May 8 2012, 09:21:19 UTC 7 years ago
Олег Дивов
"Вечер после награждения, все сидят вокруг фонтана, выпивают и общаются. Мы болтаем с Тимоновым. И тут позади нас, под лестницей, начинается какая-то возня, совершенно не вписывающаяся в общую празднично-расслабленную атмосферу. Мы оглядываемся и видим, что двое молодых людей пытаются неумело, по-школьному так, бить Вову Станковича, замглавреда журнала «Звездная дорога», главного тамошнего специалиста по ляпам, глюкам и залипухам. А Станкович, фыркая, как разобиженный ёжик, лезет из-под лестницы задом, выволакивая этих двоих на всеобщее обозрение – вероятно, надеясь, что кто-нибудь увидит, как его. И потребует немедленно прекратить.
Ну, Тимонов взял Станковича под мышку, мы оттерли собой избивающих, и попросили не портить нам праздник. Видок у молодых людей был тот ещё, разве что слюна с клыков не капала. Они бы Вову в натуре съели. Причем тот ещё, спасенный, пытался что-то из-за спины Тимонова нервно тявкать. Очень мне это напомнило одну сцену на собачьей площадке – разборку таксы с бультерьером… «Да ты знаешь, что этот урод сделал?! – горячились молодые люди. – Он нас запер в номере, и мы двадцать пять минут не могли оттуда выбраться!». Мы с Тимоновым напирали на то, что у нас праздник и не фиг его омрачать дракой; и вообще, когда хотят бить, то бьют не так; и мы сами Станковича с удовольствием поколотили бы, случись повод, но только не сегодня. Довольно быстро напряжение рассосалось, конфликтующие стороны разошлись, мы пошли на свое место.
Говорят, потом Станковича ещё харьковчане отдубасить хотели. Но, кажется, он и от них увернулся.
На следующий день Станкович подошел к Тимонову и спросил: «Слушай, Макс, а что это такое было вчера?» – «Да тебя пиздили!» – ответил честный Макс. – «Почему же не отпиздили?» – поинтересовался Станкович, оглядывая себя в поисках телесных повреждений… Чуть позже я его встретил и деловито спросил: «Володя, ты в курсе, что нам с Максом должен?» – «Да, я в курсе», - ответил Станкович на полном серьезе - мне даже немного стыдно стало.
Я ж не знал тогда, что Тимонов наложил на беднягу контрибуцию в виде двух бутылок коньяка плюс счётчик по стакану на нос в месяц!
Правда, тут в народе возникла стильная постмодернистская версия, что Станкович предложит нам заменить коньяк на благожелательные отзывы в журнале «Звездная дорога». Но фиг у него выйдет такой постмодернизм, так как, по оперативным данным, Вову из «ЗД» попросили. Говорят, оттуда вообще попросили всех, кроме хозяев. А вот кого попросили туда, я хотя и знаю, но пока не скажу. Журнал определенно станет получше, как минимум - профессиональнее. Уж точно там перестанут записывать живых фантастов в покойники."
http://www.svenlib.sandy.ru/pugovichki/fignya/div_rosc.htm
Re: Личинко боится.Но его всё равно бьют-
May 8 2012, 09:29:24 UTC 7 years ago
Плётка + голод - тридцать слов личинка живо выучит
May 8 2012, 08:31:37 UTC 7 years ago Edited: May 8 2012, 22:44:00 UTC
Ты и в самом деле не понимаешь.Киплинг о другом
May 8 2012, 08:19:05 UTC 7 years ago Edited: May 8 2012, 09:25:40 UTC
Нет, вличинко, стиш про галеру совсем о другом.Даже "дети Марфы" не совсем о труде.
Ты действительно глуп.
Я ошибся-место тебе не среди галерных рабов-гребцов, а в самом низу-на цепи с черпаком, воду выливать.Гребцов бьют, но хорошо кормят, а таким , как ты, кидают отбросы.
"что в его маленькой и беленькой Руси"
Да какая "маленькая" ?
Перестань врать, никто не собирается "отпускать" якутов , ненцев и пр.Даже если захотят.
Re: Ты и в самом деле не понимаешь.Киплинг о другом
May 8 2012, 16:16:13 UTC 7 years ago
Это раз. Второе --это именно о том что империя это тяжкий труд -без которого однако нация -- навоз истории вроде нынешней Рашки. Стало быть всех антиимперцев --за борт с цепями на ногах
Иди уже за холодильник расплачиваться, личинко.
May 8 2012, 16:21:31 UTC 7 years ago
Ты и будешь трудиться-в трюме, с черпаком
Re: Иди уже за холодильник расплачиваться, личинко.
May 8 2012, 16:38:39 UTC 7 years ago
Куда ты придёшь , дурачок ? Тебе вон сколько
May 8 2012, 16:44:27 UTC 7 years ago Edited: May 8 2012, 16:45:42 UTC
Сиди уж на жопе ровно, поменьше высовывайся.
May 4 2012, 17:23:49 UTC 7 years ago
Вообще почти все военачальники РККА-враги народа
May 8 2012, 08:20:32 UTC 7 years ago Edited: May 8 2012, 12:51:45 UTC
Великий Сталин их разоблачил.Хотя и он ученик Ленина, соратник Троцкого и поэтому тоже враг народа.
Re: Вообще почти все военачальники РККА-враги народа
May 8 2012, 19:06:26 UTC 7 years ago
May 4 2012, 13:15:24 UTC 7 years ago
Ох уж эта забавная историческая последовательность. В которой славян давным-давно запугали самими же славянами, довольно успешно запугивают тупыми и трусливыми дикарями, плюс начинают легонько пугать умными и смелыми англосаксами.
А еще интереснее становится в том случае, если заменить запугивание на математическую операцию деления. Когда славяне окажутся неизменным числителем в трех разных дробях, а страшилки — сменяющимися знаменателями.
Deleted comment
Deleted comment
May 5 2012, 08:18:50 UTC 7 years ago
May 5 2012, 10:56:50 UTC 7 years ago
May 5 2012, 11:10:49 UTC 7 years ago
May 5 2012, 11:14:17 UTC 7 years ago
Здесь про личинку занятное пишут :
May 8 2012, 08:58:08 UTC 7 years ago
Re: Здесь про личинку занятное пишут :
May 8 2012, 09:11:03 UTC 7 years ago
Suspended comment
May 4 2012, 20:16:31 UTC 7 years ago
Как не крути-не-верти, а при любом раскладе русским царём был бы нерусь, убили, не убили... Ещё один Сралин, но к тому же с династическими правами.
По факту неверно.
May 8 2012, 16:53:54 UTC 7 years ago
"а при любом раскладе русским царём был бы нерусь"
Дык монархи во всех странах такие, как правило.Шведские короли-от Бернадота..
Таков порядок.
May 5 2012, 16:29:54 UTC 7 years ago
May 5 2012, 23:56:02 UTC 7 years ago
May 6 2012, 02:40:55 UTC 7 years ago
May 6 2012, 18:48:13 UTC 7 years ago
May 6 2012, 19:04:08 UTC 7 years ago
May 8 2012, 09:18:33 UTC 7 years ago