Вкратце: бабуля обвешана орденами, в погонах генерал-майора, стоит на трибуне Мавзолея. При этом ордена для бабушки совершенно невозможные, погоны тоже, в общем, бабушка, судя по всему, ряженая. И ничего, стоит, руку тянет.
Автор из этого делает вывод:
То есть специальные люди подбирают специальных старушек и стариков, вешают им звезды героев, пошивают для них специальную форму, а потом выводят их на улицу 9 мая и сажают на трибуну у Мавзолея рядом с Путиным и Медведиком. То есть в Эрэфии существует специальная программа - со своими средствами и кадрами - призванная поддерживать в Эрэфии культ Победы - в том числе и путем создания вот таких вот ряженых "ветеранов".
Ну, вообще говоря, из понавешенных орденов ещё не следует, что бабушка вообще не воевала. Может и воевала. Это доказывать надо.
А ордена…
Тут надо понимать такую штуку.
Нами последние сто лет управляют люди не то чтобы даже очень мерзкие и страшные, а - ПРОСТЫЕ. Той самой простотой, которая хуже воровства. Соответственно, способные на поступки, которые нам просто в голову не приходят.
Ну чтобы было понятно какого типа. Пропала у дамочки собачка, той-терьерчик, миленький такой. В подъезде забыли, все сели в лифт, а собачка не вбежала. Спустились – нету, пропала с концами. Поиски, хлопоты, слёзы. А её сосед съел. Нет, не сумасшедший, не нарик, даже не то чтобы синяк. Ну, выпить уважает, как без того, так кто ж не уважает. Вот собрал денег, получалось на бутылёк и колбасу. Колбаса соевая, там мяса нет, одна химия и красители. А тут в подъезде собачка, чистым вискасом откормленная, без глистов, сама подбежала, дура. Вот я и подумал, чего мне бабосики на колбасу переводить, лучше водки ещё возьму. А чего, собака - тоже мясо, корейцы собак едят, у меня этих всяких национальных заморочек нет, были бы люди хорошие, это я считаю главное. Да и не собака это, а говно, собака меня бы погрызла, а у этой шейка тоненькая, хруп – и всё, она и тявкнуть не успела. Кстати, даже не доел, мясо тоже говно оказалось, только всю кухню извозил, пока шкуру снимал, потом ещё пакет хороший извёл, требуху всю эту выносил, хвост вывалился, нашли, теперь орут чего-то. Да чё разорались-то? Делов-то. Собаку у них съели. Не тебя же, дура, съели, ходи да радуйся. Нет, орёт. Да в блокаду тебя бы первую на гуляш пустили, сука оручая.
Вот примерно такие типажи у нас «в управлении». ПРОСТЫЕ. Которые не то чтобы злодейства какие учиняют или чувства чьи специально стараются оскорбить, а просто не понимают, в чём проблема. Ну да, не выделили денег на больничку какую-то там, ну какие-то бабы без акушерок остались, померли родами. Ну да, нехорошо получилось. Почему не выделили? Украли? Да ничего не крали, блядь, чего вы со своим воровством, чего с этой больнички гнилой украсть-то можно, я за такими деньгами даже нагибаться не буду. Просто там оформлять надо было, а у меня секретарша в декрете, новую пока не взял, ну самому что-ли оформлять прикажите, вы чё, одурели? Руководитель такого уровня чтоб сам оформлял? Да у меня вообще отпуск через два дня, во Францию с женой летим, кстати, на Лазурный Берег, а перед отпуском надо, это, вытряхнуть все рабочие темы из головы вон, иначе нормально не отдохнёшь. Сами, небось, тоже люди, понимать должны. Ну так и чё? Делов-то. Чё разорались?
А уж если речь идёт не о реальных вещах (жратве и бабле), а о каких-то там символических, то, с точки зрения простых людей, проблема вообще непонятно в чём. Они её искренне не видят.
Возьмём ту же самую ветеранскую тему. Нехватка ветеранов остро ощущалась уже в семидесятые. Тогда было принято, чтобы в школу приходил ветеран и говорил про войну. Лучше чтобы говорил, а не рассказывал. То есть без всякой лишней информации, а как-то так – «война это страшная беда, ребята, но мы одолели, страшное было время, вот руководство очень хорошо руководило, ну и народ помогал».
Соответственно, учителя часто просили детей, чтобы они привели «какого-нибудь дедушку». Меня тоже регулярно просили. Причём дедушка у меня был, и порассказать он мог много интересного, в том числе и про войну, вот только не воевал он. Кому-то надо было делать самолёты, он делал. Вполне героически, тут можно долго рассказывать. Но вот не воевал, нет. Я так и отвечал. Но однажды объясняться пришлось с завучем: ну совсем не было ветеранов, так получилось. И та спокойненько заявила – «Ну и что ж, что не воевал, кто спросит. Ну пусть чего-нибудь такое скажет про войну, трудно, что-ли?»
Я объяснил, что дедушка пошлёт. Завуч, кстати, настаивать не стала, только вздохнула.
Это я к чему. Никакой специальной программы изготовления фальшивых ветеранов тогда, наверное, не было. Просто тётка пыталась решить оргвопрос. Ну да, предложила внуку уговорить дедушку поизображать. Дедушке всё равно делать нехрена, ну что, трудно ему прийти, сказать детям, что война - страшное дело, а руководство хорошо руководило? А у неё вопросик закроется. Делов-то.
Так и сейчас, скорее всего, делается. На любом уровне, включая высший.
Ну вот нужны на Мавзолее ветераны. Полагается так, чтоб ветераны были, порядок такой, ветераны нужны, Путин тоже сказал, чтоб ветераны. Ну не хватает, понимаете? Все перемёрли, старенькие они уже. Вот бабушку с орденами попросили постоять. Да может она воевала. А что орденами увешалась как ёлка, так у неё с головой уже плохо, ну чего, срывать с неё, старуху обижать? Да какая блядь вам разница, настоящие ордена, ненастоящие? Вы блядь чё, воевали? Вы ваще чё в жизни своей видели? Чё привязались? Мы, можно сказать, пенсионерке помогли, она потом и в буфете покушает, и вообще. Вам что, для бабушки жалко? Нет, ну скажите – жалко? Жлобы хипстерские, не знаете, как старым людям тяжело живётся.
В общем, чё разорались? Делов-то.
)(
Генерал-майора только...
May 12 2012, 13:58:05 UTC 7 years ago
Re: Генерал-майора только...
May 12 2012, 15:26:25 UTC 7 years ago
Re: Генерал-майора только...
May 12 2012, 21:05:38 UTC 7 years ago
Re: Генерал-майора только...
May 12 2012, 21:07:23 UTC 7 years ago
Re: Генерал-майора только...
May 13 2012, 08:30:48 UTC 7 years ago
Re: Генерал-майора только...
May 13 2012, 08:33:53 UTC 7 years ago
Re: Генерал-майора только...
May 12 2012, 21:20:55 UTC 7 years ago
Re: Генерал-майора только...
May 12 2012, 21:23:43 UTC 7 years ago
Re: Генерал-майора только...
May 12 2012, 21:41:00 UTC 7 years ago
Шестиконечные звезды встречались на довольно древних иконах и в росписях храмов задолго до ХСС.
Re: Генерал-майора только...
May 12 2012, 22:13:35 UTC 7 years ago
Re: Генерал-майора только...
May 13 2012, 08:15:13 UTC 7 years ago
Re: Генерал-майора только...
May 13 2012, 08:34:57 UTC 7 years ago
Re: Генерал-майора только...
May 14 2012, 21:03:23 UTC 7 years ago
Re: Генерал-майора только...
May 15 2012, 13:52:29 UTC 7 years ago
Re: Генерал-майора только...
May 13 2012, 12:11:23 UTC 7 years ago
Deleted comment
May 12 2012, 14:53:50 UTC 7 years ago
+1
May 12 2012, 21:42:48 UTC 7 years ago
May 13 2012, 14:20:29 UTC 7 years ago
May 13 2012, 18:18:15 UTC 7 years ago
а грамотные специально так говорили - прикалывались.
May 12 2012, 15:44:37 UTC 7 years ago
May 12 2012, 18:33:57 UTC 7 years ago
May 12 2012, 16:04:07 UTC 7 years ago
May 12 2012, 16:13:50 UTC 7 years ago
Согласен
May 13 2012, 07:01:26 UTC 7 years ago
Спасибо, Адмирал.
May 13 2012, 11:16:11 UTC 7 years ago
May 13 2012, 13:44:17 UTC 7 years ago
Deleted comment
May 12 2012, 15:52:29 UTC 7 years ago
Deleted comment
Deleted comment
Deleted comment
Deleted comment
May 13 2012, 15:58:19 UTC 7 years ago
Deleted comment
May 13 2012, 16:37:58 UTC 7 years ago
Deleted comment
May 13 2012, 16:54:47 UTC 7 years ago
http://www.youtube.com/watch?v=jbsuLAeFwRU&feature=player_embedded
May 15 2012, 09:41:40 UTC 7 years ago
May 13 2012, 15:44:47 UTC 7 years ago
У меня один дед пропал без вести, другой дед воевал, но только в 90-х годах я узнал, что он был в плену и как следствие фильтрационный лагерь, а потом ГУЛАГ. И я не стесняюсь это писать. Стыдно предавать память деда и писать про него "сочинения". Уж лучше двойку за сочинение получить.
May 12 2012, 14:07:46 UTC 7 years ago
May 12 2012, 14:25:56 UTC 7 years ago
Вряд ли после этого они девять лет раздают звездочки.
May 12 2012, 14:33:03 UTC 7 years ago
May 12 2012, 14:35:09 UTC 7 years ago
May 12 2012, 14:38:39 UTC 7 years ago
May 12 2012, 14:58:36 UTC 7 years ago
May 12 2012, 15:07:33 UTC 7 years ago
May 12 2012, 15:15:17 UTC 7 years ago
May 12 2012, 15:27:26 UTC 7 years ago
И ответственность за подделку советским и постсоветских наград в любом случае одинаковая.
May 12 2012, 15:31:33 UTC 7 years ago
May 12 2012, 15:43:14 UTC 7 years ago
May 12 2012, 16:35:43 UTC 7 years ago
А за ношение не наказывают!
May 13 2012, 07:29:32 UTC 7 years ago
Re: А за ношение не наказывают!
May 13 2012, 08:58:27 UTC 7 years ago
May 12 2012, 20:13:58 UTC 7 years ago
Вор должон сидеть в тюрьме!
May 13 2012, 10:00:57 UTC 7 years ago Edited: May 13 2012, 10:04:44 UTC
Понятно, что когда спор слит лучше помолчать, авось и забудут как позорился человек, неверное отстаивая мнение, зато уверенным тоном. Но вот здесь все видят, как вы слились, и галочку сделают:
"ага, юриспруденции не знает, а лезет с Мнением"
вы, аммосов, матчасть подучите, а потом и в спор влезайте по вопросам, в которых несведущи.
May 13 2012, 10:06:01 UTC 7 years ago
May 13 2012, 10:11:57 UTC 7 years ago
\здесь речь не о том, насколько серьёзна санкция для нарушителя
а лишь что Юрий Аммосов, охочий высказаться на правовые темы, здесь грубо ошибся и показал полное незнакомством с КоАПом. Например, утверждал что раз не сама не изготовила, то и отвечать не за что.
то есть было достаточно бегло пролистать КоАП, но вам ведь лениво и это.
May 13 2012, 10:20:01 UTC 7 years ago
May 13 2012, 10:37:23 UTC 7 years ago
Продолжать нарушать из другой страны, спецприёмника или без прав труднее.
конечно, не все статьи предусматривают эти санкции, но те, которые да, удержанию помогают.
May 13 2012, 10:55:43 UTC 7 years ago
May 13 2012, 11:13:33 UTC 7 years ago
не конкретно про знаки, а про КоАП вообще и его средства к обузданию нарушителей
но если заметите, и в статье про ордена предусмотрена конфискация всей партии накрытых знаков, также КоАП предписывает конфисковывать орудие правонарушение, его позже уничтожают. Изъятие всей партии товара + выемка аппаратуры, на которой их делали не удар, что ли, по бизнесу?
и в который раз намекну что вы уходите от предмета, поднятого в этой ветке камментовв, т.е. вопроса зачем высказываться о законе, если его не знаете
May 13 2012, 11:20:08 UTC 7 years ago Edited: May 13 2012, 11:21:58 UTC
May 13 2012, 11:25:19 UTC 7 years ago
Но в камментах у Кашина про вас всё (и верно) сказали - скачете в костюме свиньи, народ ведётся.
May 13 2012, 11:27:47 UTC 7 years ago
Deleted comment
May 12 2012, 16:44:03 UTC 7 years ago
May 12 2012, 17:43:17 UTC 7 years ago
May 12 2012, 17:59:14 UTC 7 years ago
May 12 2012, 18:08:41 UTC 7 years ago
Тут налицо несколько административных правонарушений, тянущих на штраф и конфискацию знаков. Это как минимум. А если в ходе расследования всплывут эпизоды, подпадающие под ст. 159 УК, то ещё интереснее будет.
May 12 2012, 18:32:42 UTC 7 years ago
В 2002 году Минюст предупредил Умалатову о недопустимости ее деятельности.
Прекратила она ее или нет, имеют ли к ней отношение звезды с этих фотографий и т.д., я не знаю.
Если не прекратила, то, конечно, удивительно, что девять лет человек открыто и свободно нарушает законодательство, и хоть бы хны.
Но чего только в Российской Федерации не случается.
May 13 2012, 05:20:53 UTC 7 years ago
May 13 2012, 08:03:06 UTC 7 years ago
May 13 2012, 08:21:42 UTC 7 years ago
May 13 2012, 10:44:16 UTC 7 years ago
May 13 2012, 10:46:49 UTC 7 years ago
Административное правонарушение - дело публичного обвинения, не частного.
Заявителем может быть хоть зулус.
May 13 2012, 11:00:58 UTC 7 years ago
Поскольку речь идёт об административном правонарушении, а не об уголовном преступлении, заявителем может быть только лицо, интересы которого затронуты (физическое лицо, юридическое лицо, либо государство). Если вам удастся объяснить (не мне, а прокуратуре), каким образом происходящее затрагивает интересы иностранца, я немедленно признаю вашу правоту.
Для справки, "обвинение" (в том числе публинчое, частное и частно-публичное) - термин уголовного судопроизводства. Термин "преступление" — тоже из той же оперы. Поэтому не надо тут приводить примеры из УК и УПК.
Административное право и административное судопроизводство устроено иначе, не так, как уголовное.
May 13 2012, 11:14:48 UTC 7 years ago
May 13 2012, 14:31:21 UTC 7 years ago
May 13 2012, 14:47:58 UTC 7 years ago
May 12 2012, 14:40:38 UTC 7 years ago
http://moskray.livejournal.com/111109.html
May 12 2012, 14:45:25 UTC 7 years ago
http://www.mk.ru/social/article/2011/05/10/587809-v-moskve-nashli-devyat-mogilprizrakov.html
там в комментах еще один случай
May 12 2012, 17:22:56 UTC 7 years ago
Re: там в комментах еще один случай
May 12 2012, 17:28:49 UTC 7 years ago
May 13 2012, 15:51:38 UTC 7 years ago
May 12 2012, 14:09:41 UTC 7 years ago
May 12 2012, 16:41:13 UTC 7 years ago
Deleted comment
May 13 2012, 06:53:32 UTC 7 years ago
May 12 2012, 14:10:05 UTC 7 years ago
И всех, кого может, заставляет.
Deleted comment
May 12 2012, 23:26:12 UTC 7 years ago
May 13 2012, 07:43:13 UTC 7 years ago
May 13 2012, 08:51:16 UTC 7 years ago
May 13 2012, 10:48:29 UTC 7 years ago
May 12 2012, 14:11:31 UTC 7 years ago
Подозреваю, что большинство еще живых сегодня - тыловые, нквд-шники, сомнительные "дети полков" (подозрительно много их)
May 12 2012, 14:57:50 UTC 7 years ago
May 12 2012, 22:02:20 UTC 7 years ago
А насчёт "всерьёз" - уважали её, и порой некоторые фронтовые знакомые долгие десятилетия спустя ей письма писали, из спасённых ею, да и в параде московском её когда-то приглашали участвовать, ей очень конечно хотелось но только тогда уже тяжело было, не смогла бы она..
Просто, неприятно когда кто-то вот так вот "с дивана" всех огульно - мол "аах, раз жив значит ненастоящий"..
May 12 2012, 22:11:16 UTC 7 years ago
May 12 2012, 22:14:09 UTC 7 years ago
May 13 2012, 07:35:20 UTC 7 years ago
1960 года рождения.
May 13 2012, 10:50:03 UTC 7 years ago
May 13 2012, 02:59:07 UTC 7 years ago
Дети лейтенанта Шмидта. Все по классике...
May 13 2012, 12:35:45 UTC 7 years ago
May 14 2012, 17:51:11 UTC 7 years ago
и про то что настоящие ветераны давно уже поумирали почти все - кто от ран, кто от нищенской жизни, алкоголизма, ненужности - всё верно сказано. а остались - преимущественно сотрудники тыла (в лучшем случае).. тем громче призывы с трибун - дать всем по квартире.. естественно)) с каждым годом кричать можно громче - их ведь больше точно не становится..
May 12 2012, 14:12:02 UTC 7 years ago
May 12 2012, 16:26:00 UTC 7 years ago
May 12 2012, 20:18:12 UTC 7 years ago
Правда жизни !
May 12 2012, 14:14:25 UTC 7 years ago
А вот про бабулю - думаю, что там все не так просто ! Да и лет ей точно за 80 ! Пусть ходит !
Re: Правда жизни !
May 12 2012, 21:59:40 UTC 7 years ago
Re: Правда жизни !
May 13 2012, 16:35:17 UTC 7 years ago
А это прихлебатели, они просто по возрасту не могли воевать.
Re: Правда жизни !
May 13 2012, 17:31:16 UTC 7 years ago
May 12 2012, 14:21:29 UTC 7 years ago
Советчину приплетают ко всякому дерьму уж совершенно безосновательно.
По принципу: чтоб рядышком слово было.
Вот ещё пример ИМХО:
http://kosarex.livejournal.com/986192.html?thread=11642192&format=light#t11642192
Делов-то
May 12 2012, 14:24:28 UTC 7 years ago
May 12 2012, 15:23:17 UTC 7 years ago
May 12 2012, 16:46:03 UTC 7 years ago
May 12 2012, 16:50:09 UTC 7 years ago
May 13 2012, 09:09:19 UTC 7 years ago
May 13 2012, 04:41:16 UTC 7 years ago
May 13 2012, 08:40:06 UTC 7 years ago
А звания участников войны с выдачей соответствующего удостоверения они были удостоены где-то в нач. 80-х годов. Раньше их такими и не считали. Существовало только звание ветерана.
May 12 2012, 20:16:17 UTC 7 years ago
May 13 2012, 05:10:54 UTC 7 years ago
May 13 2012, 01:53:21 UTC 7 years ago
Забываете, что в войсках и в партизанских отрядах были дети.
May 12 2012, 14:29:22 UTC 7 years ago
Вот и выводы.
May 12 2012, 17:30:09 UTC 7 years ago
May 12 2012, 21:55:44 UTC 7 years ago
May 13 2012, 09:17:28 UTC 7 years ago
Об этом много есть и в книгах, и в фильмах, а я знаю от своего отца. Не надо смешивать понятия.
May 13 2012, 04:45:22 UTC 7 years ago
May 13 2012, 06:03:35 UTC 7 years ago
May 13 2012, 18:29:23 UTC 7 years ago
May 13 2012, 08:53:35 UTC 7 years ago
May 13 2012, 18:21:03 UTC 7 years ago
Что касается доживших начальников, то им во время войны было отнюдь не 16 лет, так значит, сейчас должно быть не меньше ста. И даже просто штабным, самым молодым, никак не меньше 90. Они на вид сильно отличаются от более молодых, мало ездят и потому имеют меньше шансов засветиться в качестве официальных ветеранов. И сил требовать себе каких-то почестей и особых привилегий в таком возрасте уже нет, независимо от того, воевал человек или нет. Да и речь в комменте шла именно о том, что у кого-то не боевые ордена, а трудовые, так что вроде и ветеран не совсем настоящий.
И если честно, мне все равно, боевые награды у человека или трудовые, заслужены они в бою или по поводу получены. Я не знала лично ни одного человека, который войну пережил бы легко, сытно и богато. И даже не знаю, где географически такое могло быть. То, что люди войну пережили - в любом возрасте, хоть пятилетнем, - уже маленький подвиг в масштабах одной жизни.
Ну и, по большому счету, уважительное отношение к людям никогда не мешает, даже если они не бойцы.
May 13 2012, 11:51:10 UTC 7 years ago
May 13 2012, 18:32:16 UTC 7 years ago
May 12 2012, 14:32:06 UTC 7 years ago
Suspended comment
May 13 2012, 01:24:44 UTC 7 years ago
May 14 2012, 06:49:34 UTC 7 years ago
Suspended comment
May 14 2012, 14:49:37 UTC 7 years ago
May 13 2012, 07:48:28 UTC 7 years ago
May 12 2012, 14:33:21 UTC 7 years ago
К пустой голове руку не прикладывают(отдает честь,а не в фуражке)
Рубашка синяя,не парадная.
Героям Советского Союза полагался орден Ленина,а его на кителе у бабули нет.
May 12 2012, 14:36:03 UTC 7 years ago
May 12 2012, 14:42:22 UTC 7 years ago
May 12 2012, 17:29:00 UTC 7 years ago
May 12 2012, 20:47:28 UTC 7 years ago
May 12 2012, 14:45:22 UTC 7 years ago
Старушка каким-то образом либо сама проникла на трибуну, либо ей по какой-то оплошности выдали приглашение.
Выявлять коварные замыслы кровавого путинизма в этой связи глупо.
May 12 2012, 15:22:00 UTC 7 years ago
May 12 2012, 16:05:21 UTC 7 years ago
May 12 2012, 21:58:51 UTC 7 years ago
May 12 2012, 19:13:09 UTC 7 years ago
May 12 2012, 19:39:01 UTC 7 years ago
May 12 2012, 20:53:20 UTC 7 years ago
May 12 2012, 22:12:47 UTC 7 years ago
Кровавый Путин тут никаким боком.
May 13 2012, 07:50:51 UTC 7 years ago
May 13 2012, 12:50:48 UTC 7 years ago
May 12 2012, 19:45:26 UTC 7 years ago
May 12 2012, 20:55:19 UTC 7 years ago
May 12 2012, 14:48:15 UTC 7 years ago
May 12 2012, 16:13:18 UTC 7 years ago
May 12 2012, 16:17:03 UTC 7 years ago
May 12 2012, 20:12:37 UTC 7 years ago
May 12 2012, 20:14:24 UTC 7 years ago
May 12 2012, 20:59:27 UTC 7 years ago
Но самая потрясающая вещь, по-моему, "Свет" - это абсолютное совершенство.
Про нефть чудесно - "Конец прекрасной эпохи".
Изящные альтернативки - "Белая новь", "Арест".
Как давний толкиенист оценил "Горлума и Ласталайку".
Как дружащий с кучей евреев проникся "Окончательным решением".
В общем, много замечательных вещей, очень много.
И не все ходы заметны с первого взгляда. Харитонова приятно перечитывать и смаковать.
May 14 2012, 18:24:40 UTC 7 years ago
May 15 2012, 10:13:30 UTC 7 years ago
May 15 2012, 16:27:25 UTC 7 years ago
May 12 2012, 19:58:15 UTC 7 years ago
May 12 2012, 20:08:34 UTC 7 years ago
May 12 2012, 21:09:37 UTC 7 years ago
May 12 2012, 21:13:33 UTC 7 years ago
О простоте
May 13 2012, 07:49:28 UTC 7 years ago
Ну и надо учитывать, что простые решения зачастую влекут за собой неприятные побочные последствия. Собственно, сложные решения нужны для того, чтобы купировать неприятные побочные последствия.
May 13 2012, 08:25:10 UTC 7 years ago
Вы ничего не путаете? Конечно, слабоумного могли назвать простачком, но это не значит, что это слово значило именно это. Дурак, полоумный и еще уйма слов тоже могли употребляться - это не значит, что они обозначали конкретно слабоумие и все. Так что слабоумие тут ни при чем. Трактовка Крылова мне кажется справедливой, подмены не вижу. То, что ниже karpion написал, тоже правильно имхо.
May 13 2012, 14:19:15 UTC 7 years ago
Re: ЧЕМ ПРОСТОТА ХУЖЕ ВОРОВСТВА?
May 13 2012, 07:43:47 UTC 7 years ago
Re: ЧЕМ ПРОСТОТА ХУЖЕ ВОРОВСТВА?
May 13 2012, 09:48:25 UTC 7 years ago
-Ну, украл! И пусть.Зарплата у начальников небольшая. А работает он на совесть.. Более того,увидел до чего нужны друг другу простой и сложный. Впрочем, Венедикт Ерофеев это понял раньше меня.Вы помните?
"Простой- простой выпил и говорит:
-Хорошшо пошла...
А интеллигентный:
-Транцендентально..."
May 12 2012, 14:50:49 UTC 7 years ago
May 12 2012, 14:53:41 UTC 7 years ago
May 12 2012, 16:29:16 UTC 7 years ago
May 12 2012, 17:26:37 UTC 7 years ago Edited: May 12 2012, 17:29:12 UTC
Старшим классам не до того: любови-моркови, подготовка к поступлению в вузы, Перестройка накрыла своими информационными поводами... с младших спросу нет. Поэтому скажу за серединку, первая половина восьмидесятых.
Не старый военный городок на Камчатке, соответственно, ветеранов не много. Если какая-та работа с ними и велась, то для галочки, учителя могли дать задание определённым девочкам-отличницам, я не знаю. По умолчанию считалось, что об ветеранах заботится государство; какая-то инициатива снизу могла быть расценена как демонстрация недостаточной заботы государства.
Школа в райцентре в Алтайском крае, большинство семей живёт в избах с огородами. На майские праздники подкрашивались звёзды на их избах, вешались тем, у кого их не было, оказывалась мелкая не денежная помощь, например поправить или покрасить забор.
May 12 2012, 18:24:30 UTC 7 years ago
И тут одно из двух. Либо по месту жительства Константина действительно по каким-то причинам оказалось сильно меньше ветеранов, чем у нас. Хотелось, в таком случае, поразмыслить о причинах. Либо отношение к ветеранам было иное. В этом случае тоже есть о чем подумать.
May 12 2012, 21:15:33 UTC 7 years ago Edited: May 12 2012, 21:26:43 UTC
Приглашённые на "уроки мужества" ветераны в орденах говорили какие-то напутственные речи и чтобы мы учились хорошо. Из них всех запомнился только один участник Курильского десанта, который рассказал, что в десант набирали добровольцев, и на фоне воодушевления после Победы над фашистами проблемы с набором не было. Проблемы начались в то туманное утро, когда их кидали на штурм с борта под дулами автоматов, без шлюпок, не разбирая, кто умел, а кто не умел плавать... Этот урок был уже в перестроечное время.
May 13 2012, 11:12:49 UTC 7 years ago
Да, возможно. Но хотелось бы послушать автора.
May 12 2012, 14:58:29 UTC 7 years ago
А вопщето бабку если долго-долго варить, воду пару раз слить и только потом пожарить - можно и вместо той терьера запустить. А какая разница?
May 12 2012, 15:05:47 UTC 7 years ago
May 12 2012, 15:12:53 UTC 7 years ago
May 13 2012, 13:00:12 UTC 7 years ago
http://hovany.livejournal.com/2010/04/29/
May 13 2012, 13:50:15 UTC 7 years ago
May 13 2012, 14:22:49 UTC 7 years ago
May 12 2012, 15:21:08 UTC 7 years ago
May 12 2012, 16:27:59 UTC 7 years ago
Т.к. настоящему участнику этих действий не может быть менее 86 лет. Я представляю как выглядят 86-летние люди. На этой картинке все моложе!
Кто-нибудь, вообще, представляет как выглядят 86-летние старики. 86 лет -- это очень солидный возраст... По улицам таких ходит очень мало.
May 12 2012, 20:05:47 UTC 7 years ago
May 12 2012, 23:52:03 UTC 7 years ago
May 13 2012, 09:36:05 UTC 7 years ago
May 13 2012, 11:23:18 UTC 7 years ago
>а вы видели видео с 86-летней гимнасткой? 99.9% народонаселения...
Создаётся впечатление, что такие категории как статистика, вероятность и тому подобное -- Вам неведомы. Вообще, существует отличная от нуля вероятность в самом холодном газе найти очень энергичную частицу. Ну и что!? Что это доказывает? Эта частица никак не влияет на общую низкую температуру газа. Вы хоть понимаете различие между общим и частным?
May 13 2012, 05:13:40 UTC 7 years ago
Почему 86? 84-85 :) Последний официальный г.р. призывников - 1927-й.
May 12 2012, 16:58:52 UTC 7 years ago
May 12 2012, 20:49:05 UTC 7 years ago
May 12 2012, 15:24:28 UTC 7 years ago
May 12 2012, 15:38:50 UTC 7 years ago
Deleted comment
May 12 2012, 18:30:09 UTC 7 years ago
Deleted comment
May 14 2012, 12:38:55 UTC 7 years ago
May 12 2012, 20:20:37 UTC 7 years ago
May 12 2012, 15:26:33 UTC 7 years ago
May 12 2012, 15:53:59 UTC 7 years ago
Deleted comment
May 12 2012, 18:25:04 UTC 7 years ago
May 12 2012, 19:09:37 UTC 7 years ago
May 12 2012, 19:11:31 UTC 7 years ago
Принимается:)
May 13 2012, 07:37:33 UTC 7 years ago
Все же под 50 уже, почти пенсионер, пора свой стиль придумать.
May 12 2012, 19:50:25 UTC 7 years ago
May 12 2012, 21:58:28 UTC 7 years ago
May 12 2012, 15:27:31 UTC 7 years ago
May 12 2012, 15:50:07 UTC 7 years ago
May 12 2012, 15:30:15 UTC 7 years ago
Не получается.
May 12 2012, 15:49:13 UTC 7 years ago
Брежнева, Хрущёва, Устинова, Ворошилова и Машерова можно, пожалуй, отмести. Головченко ещё жив. Последние трое до генерал-майоров не дослужились, а Третьяк - переслужил на три ступени выше. На Гризодубову бабушка не тянет.
Re: Не получается.
May 12 2012, 16:01:38 UTC 7 years ago
Re: Не получается.
May 12 2012, 16:06:07 UTC 7 years ago
Re: Не получается.
May 12 2012, 20:01:08 UTC 7 years ago
May 12 2012, 15:39:27 UTC 7 years ago
May 12 2012, 15:54:08 UTC 7 years ago
May 12 2012, 16:54:29 UTC 7 years ago
May 12 2012, 15:48:12 UTC 7 years ago
May 12 2012, 17:14:58 UTC 7 years ago
May 12 2012, 15:48:28 UTC 7 years ago
May 12 2012, 15:52:51 UTC 7 years ago
ЭТО Ж ДВАЖДЫ ГЕРОЙ СОВЕТСКОГО СОЮЗА. ИХ ПО ПАЛЬЦАМ МОЖНО ПЕРЕСЧИТАТЬ.
May 12 2012, 15:53:59 UTC 7 years ago
May 12 2012, 15:55:47 UTC 7 years ago
May 14 2012, 14:55:42 UTC 7 years ago
Это же две желтые звезды!!11
May 14 2012, 16:32:58 UTC 7 years ago
May 14 2012, 18:17:08 UTC 7 years ago
May 15 2012, 05:17:00 UTC 7 years ago
May 12 2012, 15:53:19 UTC 7 years ago
May 12 2012, 15:53:22 UTC 7 years ago
.
May 12 2012, 15:54:19 UTC 7 years ago
Кстати. Может случайность, конечно… Но из всех изображенных ленточка только у этой женщины и, похоже, у подростка справа сверху… Не факт, конечно, что остальных не наряжали перед зеркалом в соответствии с полученными инструкциями…
Другое дело, что меня лично коробит цеплять на себя гвардейскую ленточку, когда звание гвардейской части во время войны давали только за особые заслуги.
Может, настоящих ветеранов, от этого коробит ещё больше? Отсюда реакция?
May 12 2012, 15:54:31 UTC 7 years ago
May 12 2012, 17:18:53 UTC 7 years ago
May 12 2012, 16:08:08 UTC 7 years ago
May 12 2012, 16:09:25 UTC 7 years ago
May 12 2012, 16:17:20 UTC 7 years ago
May 12 2012, 16:18:52 UTC 7 years ago
1936.
Как-то не припомню указаний на то, что в Красной Армии существовало подразделение младенцев.
Одновременно Героем Советского Союза и Героем Соцтруда в союзе была одни женщина - Гризодубова. Это не она. Гризодубова умерла в 1993 году.
За год старуха сделала нехилую карьеру - стала генерал-майором...
Вы правы...делов-то!
А вам слабо?!
May 12 2012, 16:21:15 UTC 7 years ago
May 12 2012, 16:30:51 UTC 7 years ago
May 12 2012, 16:31:17 UTC 7 years ago
Хотя
May 12 2012, 16:37:03 UTC 7 years ago
May 12 2012, 16:37:05 UTC 7 years ago
May 12 2012, 16:39:15 UTC 7 years ago
Константин, отделение РОД есть в Красноярске?
С какой стороны посмотреть...
May 12 2012, 16:40:06 UTC 7 years ago
Плохо верится, чтобы ряженого обрядили так вызывающе неправильно, чтобы возникли вопросы по этому поводу.
Deleted comment
Re: С какой стороны посмотреть...
May 12 2012, 17:21:38 UTC 7 years ago
Deleted comment
Re: С какой стороны посмотреть...
May 13 2012, 06:30:06 UTC 7 years ago
Так не хочется верить в то, что есть такие спекулянты на моральных ценностях, да еще в таком "возрасте мудрости"...Но после вчерашних обсуждений какой-то другой старушки, участвующей во многих митингах - уже понемногу веритца(.
Муж, кстате, всегда говорит, что на экранах мы уже по большей части видим тех, кто был "сыновьями полка". По возрасту.
Deleted comment
Re: С какой стороны посмотреть...
May 13 2012, 12:53:08 UTC 7 years ago
Позавчера она ещё была полковником
May 12 2012, 16:41:46 UTC 7 years ago
Два года назад, в 2010 году, эта уголовная самозванка была только полковником.
Совсем неплохо почитать и посмотреть на этих самозванных,--- но зачем-то поддержанных властью,--- генералов и Героев Советского Союза вот здесь:
http://mep3abeli.livejournal.com/765122.html
Вениамин.
От этого, уважение к настоящим ветеранам
May 12 2012, 16:47:41 UTC 7 years ago
May 12 2012, 16:56:40 UTC 7 years ago
May 12 2012, 16:59:01 UTC 7 years ago
а щас оппа щенков, призывающих к смене 60-летнего трижды избранного Президента, называет в ЖЖ "выдающимися деятелями, вождями протестного движения России". это кого? 15-суточников безработных с 2 паспортами и с одним воспоминанием в жизни - визитам в инопосольства?
May 13 2012, 00:55:27 UTC 7 years ago
May 13 2012, 07:35:40 UTC 7 years ago
May 13 2012, 06:16:15 UTC 7 years ago
Явка на этот спектакль была процентов 60, за пидораса этого проголосовали чуть больше 50%. Какой тут нахуй всенародный выбор?
May 13 2012, 07:35:07 UTC 7 years ago
May 13 2012, 10:04:32 UTC 7 years ago
May 13 2012, 14:31:19 UTC 7 years ago
May 12 2012, 17:01:12 UTC 7 years ago
May 13 2012, 21:49:26 UTC 7 years ago Edited: May 13 2012, 21:49:46 UTC
May 14 2012, 15:01:34 UTC 7 years ago
May 12 2012, 17:01:13 UTC 7 years ago
в его взгляде читается хрестоматийное: "Ивану за атаку - хуй в сраку, а Маньке за пизду - Красную Звезду"
завидует
May 13 2012, 21:51:33 UTC 7 years ago
Re: завидует
May 14 2012, 15:02:44 UTC 7 years ago
May 12 2012, 17:08:13 UTC 7 years ago
May 12 2012, 17:16:51 UTC 7 years ago
May 12 2012, 17:18:30 UTC 7 years ago
Здесь "ветеранов" поболе будет..
May 12 2012, 17:21:41 UTC 7 years ago
May 12 2012, 17:22:08 UTC 7 years ago
May 12 2012, 17:24:02 UTC 7 years ago
Deleted comment
May 12 2012, 18:19:49 UTC 7 years ago
КО?
May 12 2012, 21:16:47 UTC 7 years ago
May 12 2012, 19:13:08 UTC 7 years ago
http://krylov.livejournal.com/1900617.html
Deleted comment
May 13 2012, 12:27:26 UTC 7 years ago
Ну и ваша оговорка про аулы - она сама за себя говорит. Да.
Deleted comment
May 13 2012, 17:11:15 UTC 7 years ago
http://www.apn.ru/publications/article24317.htm
http://www.apn.ru/publications/article24339.htm
Deleted comment
May 13 2012, 17:52:41 UTC 7 years ago
May 13 2012, 17:59:57 UTC 7 years ago
May 13 2012, 18:04:27 UTC 7 years ago
May 13 2012, 18:09:43 UTC 7 years ago
May 13 2012, 17:58:56 UTC 7 years ago
В национальном государстве все националисты - патриоты, и все патриоты - националисты. РФ - мультинациональное государство с 80% русских. Уже можно напрячься от такого оксюморона, да?. Но ты не напрягаешься. РФ - федерация асимметричная, в ней присутствуют национальные республики и все остальные. Это законом закреплено. Казалось бы, дабы государство не разрушилось, дабы граждане не делились - нужно всех уравнять под одну гребенку. Но нет. Начнешь равнять - татары же взбунтуются! Они вон и так русский язык и литературу у себя в школьных программах сократили. А тут вообще могут в разнос пойти. Так что сидите русские, не выступайте. А то еще друг с другом передеретесь. У вас же каша в головах! Так все? Так-так, господин имперец-патриот.
Deleted comment
May 14 2012, 17:01:58 UTC 7 years ago
Deleted comment
May 14 2012, 18:21:24 UTC 7 years ago
May 12 2012, 17:24:26 UTC 7 years ago
во-вторых, в школу можно придти и честно рассказать, что В ТЫЛУ во время войны тоже было тяжело. это конечно не страшилки типа "а тут танк, а мы в одних рубахах и патронов нету, я тряпку поджег и окно закинул, они испугались и мы их повязали и звезду героя получили", НО если надо детям вдолбить, что война это плохо и тяжело, можно и про трудности тыловых рассказать.
а в третьих, если они лицемерно пытаются нам навязать культ этой войны, то да, жалко
да и нам похуй на них.
May 12 2012, 18:04:32 UTC 7 years ago
а нашей власти всегда было на них похуй. сколько себя помню.
только если через 4 года еще кто-то выйдет с такой же мордой на мавзолей как тот 85-летний бычара слева от этой мадамы, надо сразу блевать.
May 12 2012, 18:06:17 UTC 7 years ago
May 12 2012, 18:08:22 UTC 7 years ago
May 12 2012, 18:13:26 UTC 7 years ago
http://livescript.livejournal.com/6161.html
May 12 2012, 18:17:19 UTC 7 years ago
May 12 2012, 18:17:53 UTC 7 years ago
А потом эти ряженые гниды рассказывают как они Сталина
May 12 2012, 18:24:13 UTC 7 years ago
Re: А потом эти ряженые гниды рассказывают как они Стали
May 14 2012, 15:16:53 UTC 7 years ago
Suspended comment
OMFG! Бабки отакуэ!
May 12 2012, 18:36:19 UTC 7 years ago
сдохший совок тянется гнилыми руками с того света... это же просто пиздец какой-то!
жуткая мистическая чернуха в стиле Елизарова
May 12 2012, 18:39:41 UTC 7 years ago
Шапито!
May 12 2012, 18:39:51 UTC 7 years ago
Да, тема неисчерпаемости ветеранов к празднику интересна, кстати. Что-то будет через 10 лет.
Deleted comment
May 13 2012, 07:34:56 UTC 7 years ago
May 12 2012, 19:05:20 UTC 7 years ago
May 12 2012, 19:11:24 UTC 7 years ago
May 12 2012, 19:29:48 UTC 7 years ago
May 12 2012, 19:32:45 UTC 7 years ago
May 12 2012, 23:45:21 UTC 7 years ago
May 13 2012, 06:56:33 UTC 7 years ago
Вы блядь чё, воевали?
May 12 2012, 19:37:40 UTC 7 years ago
May 12 2012, 19:41:15 UTC 7 years ago
Она постоянно отправляла прошения о возможности участия в параде для этих стариков (речь идет о 200ых) и получала отказ. Места всегда были заняты, номенклатурщиками и бывшими "партийными". Настоящих героев второй мировой в живых почти не осталось, а тем кому остался не разрешают участвовать в параде. Мой дед, например, кавалер ордена Великой Отечественной войны второй степени умер 1989 году.
Очевидно, женщину–полковника–2010–генерала–2011 добавили для еще большей выразительности картины.
Написал xxx, 12.05.2012 в 15.50
xxx: я даже больше скажу, ещё в первый срок, Путин поехал в Волгоград, встречаться с героями Сталинграда, в том числе. Так вот, "героев Сталинграда" привезли своих, из Москвы. А местных ветеранов не пустили., хоть ветеранский комитет их по–честному собрал
Написал yyy, 12.05.2012 в 17.51
May 12 2012, 20:22:37 UTC 7 years ago
May 12 2012, 20:03:52 UTC 7 years ago
May 12 2012, 20:08:14 UTC 7 years ago
Suspended comment
May 12 2012, 20:27:40 UTC 7 years ago
May 12 2012, 20:48:17 UTC 7 years ago
Близкий к кремлю источник говорит что планируют дать по два года Удальцову и Навальному.
http://tabarhsak.livejournal.com/154326.html
May 14 2012, 15:20:32 UTC 7 years ago
удальцова и навального надо сажать на 12 лет. чтобы значит гарант спокойно мог доправить положенный ему цикл.
на полу
May 12 2012, 21:10:18 UTC 7 years ago
Deleted comment
May 13 2012, 04:56:01 UTC 7 years ago
May 12 2012, 22:05:16 UTC 7 years ago
May 12 2012, 22:34:56 UTC 7 years ago
May 12 2012, 22:59:12 UTC 7 years ago
Suspended comment
May 12 2012, 23:53:01 UTC 7 years ago
May 12 2012, 23:57:16 UTC 7 years ago
ПС не хотел выглядить циничным, но реально заебали
May 13 2012, 02:44:37 UTC 7 years ago
May 13 2012, 11:20:42 UTC 7 years ago
May 13 2012, 11:26:17 UTC 7 years ago
May 13 2012, 11:57:33 UTC 7 years ago
May 13 2012, 21:47:11 UTC 7 years ago
May 13 2012, 02:16:30 UTC 7 years ago
На Мавзолее не нужны. На Мавзолей по праздникам трусы триколорные надеваютЪ
May 13 2012, 02:19:42 UTC 7 years ago
May 13 2012, 02:31:44 UTC 7 years ago
May 13 2012, 02:43:38 UTC 7 years ago
Сейчас нужно что-то новое, или обновлённое старое... Но ни нового нет, ни попыток его поиска. К сожалению.
May 13 2012, 03:58:46 UTC 7 years ago
Без исключений, на себя надевают не заслуженно регалии люди, которых для получения этих регалий и рядом не стояло и заслуга их в большем случае выражается отрицательной величиной. Кто служил тот знает, самым геройским дембелем, увешанным значками и т.п вещами обычно бывает свинопас с подсобного хозяйства. Трагедия приглашения липовых ветеранов на главную трибуну страны, в том что это государственная политика потемкинских деревень. Да ладно если бы только на парадах, еще можно было бы как-то понять. Эта политика во всем. Это образ мышления "руководителей" страны, воспитанных в лучших традициях КПСС.
"Жить стало лучше, жить стало веселее." Сталининские слова их смысл и реальное воплощение не устарели и в наши дни.
May 13 2012, 04:11:47 UTC 7 years ago
May 13 2012, 04:39:18 UTC 7 years ago
May 13 2012, 04:40:54 UTC 7 years ago
А если и злодеяния, что с того! Подумаешь, взрывал дома! Чего раскричались-то!!?? Да, детишек, которые легли спать и не проснулись жалко. Но зато Россию сохранили, не развалилась страна, удалось сплотить народ против террористов вокруг Путина, Владимира Владимировича. Может Путин и не знает, может ему это ФСБ устроила такой "подарок", чтобы своего, значит, протолкнуть во власть. Путин простой человек - ему сказали что чечены это сделали, значит чечены. Зачем что-то расследовать??!!
May 14 2012, 05:00:05 UTC 7 years ago
May 13 2012, 05:03:32 UTC 7 years ago
May 13 2012, 05:17:19 UTC 7 years ago
May 13 2012, 05:24:50 UTC 7 years ago
May 13 2012, 05:31:32 UTC 7 years ago
Собачку жалко.
А ругать систему может каждый. Вы вот теперь наберите ветеранов на мероприятие, посмотрим на ваши потуги.
May 14 2012, 16:23:34 UTC 7 years ago
вы не поверите - но и на параде победы на мавзолее тоже вполне можно постоять и без ветеранов. и ничего страшного от этого не случится.
всяко лучше, чем окружать себя липовыми ветеранами ВОВ.
May 15 2012, 02:20:04 UTC 7 years ago
Не представляю, как они с 1812 годом справятся. Последний ветеран умер 1907 году. Наверно найдут внука героя и в живот целовать будут.
May 13 2012, 05:54:02 UTC 7 years ago
May 13 2012, 06:13:22 UTC 7 years ago
May 13 2012, 06:33:55 UTC 7 years ago
ПАРАД УРОДОВ
May 13 2012, 06:38:56 UTC 7 years ago
Вы не в детском саду живете, а в дисциплинарном санатории, помните об этом. Порядочные бабки и деды не стали бы праздновать День Победы с карликами.
Вам показалось, будто кто-то осуждающе смотрит на бабку? Вы заблуждаетесь. Здесь НЕКОМУ ее осуждать, т.к. рядом с ней ТАКИЕ ЖЕ, как она, т.е. продажные.
ВСЕ, кто пришел - читай, на поклон, в угоду - к карликам - ВСЕ замараны. ВСЕ УРОДЫ!
Честные люди против карликов протестуют, а не ходят к ним на пир, не изображают радость, делая вид что ничего не происходит.
May 13 2012, 06:40:56 UTC 7 years ago
но раз поставили - пусть постоит.
а текст отличный. именно ПРОСТОТА.
Suspended comment
про страну
May 13 2012, 07:02:20 UTC 7 years ago
May 13 2012, 07:15:31 UTC 7 years ago
May 13 2012, 07:25:09 UTC 7 years ago
простота-наша национальная идея...
May 13 2012, 07:42:03 UTC 7 years ago
May 13 2012, 07:44:16 UTC 7 years ago
Бурятская генеральша
May 13 2012, 08:10:09 UTC 7 years ago
По возрасту видно, что бабка не воевала. К тому же по роже - она или бурятка или киргизка.
*грустно*
May 13 2012, 08:11:41 UTC 7 years ago
May 13 2012, 08:12:19 UTC 7 years ago
May 13 2012, 08:32:04 UTC 7 years ago
May 13 2012, 08:36:12 UTC 7 years ago
May 13 2012, 08:48:23 UTC 7 years ago
May 13 2012, 08:50:07 UTC 7 years ago
May 13 2012, 08:54:46 UTC 7 years ago
May 13 2012, 09:02:53 UTC 7 years ago
May 13 2012, 09:06:13 UTC 7 years ago
May 13 2012, 09:29:50 UTC 7 years ago
Я сам раскрыл эту бабушку и ее "коллег" еще два года назад.
Рад, что все-таки эта история предана гласности.
Мои доказательства:
1. http://vk.com/photo2272923_163026283
2. http://vk.com/photo2272923_163026296
3. http://vk.com/photo2272923_163026300
4. http://vk.com/photo2272923_163026288
Читайте подписи и комментарии к фотографиям.
Спасибо Вам!
May 13 2012, 09:42:18 UTC 7 years ago
May 13 2012, 09:44:48 UTC 7 years ago
Насквозь фальшивая страна: в психушку отправляют
May 13 2012, 09:46:27 UTC 7 years ago
May 13 2012, 09:51:16 UTC 7 years ago
May 13 2012, 10:16:29 UTC 7 years ago
May 13 2012, 10:28:11 UTC 7 years ago
May 13 2012, 10:28:33 UTC 7 years ago
May 13 2012, 10:35:49 UTC 7 years ago
May 13 2012, 10:36:41 UTC 7 years ago
May 13 2012, 11:03:09 UTC 7 years ago
Одобряю.
May 13 2012, 11:05:46 UTC 7 years ago
May 13 2012, 11:23:25 UTC 7 years ago
May 13 2012, 11:57:07 UTC 7 years ago
2012-1930=82
все кто моложе 82 не ветераны
May 13 2012, 11:58:11 UTC 7 years ago
Столько мата
May 13 2012, 11:58:13 UTC 7 years ago
Re: Столько мата
May 13 2012, 12:14:27 UTC 7 years ago
Re: Столько мата
May 13 2012, 12:21:11 UTC 7 years ago
Все началось с Новодворской...
May 13 2012, 12:01:49 UTC 7 years ago
Потом, помнится,еще Явлинский было пытался изображать из себя боксера, рассказывал, что чемпионом то ли Белоруссии, то ли другой какой-то национальной окраины в юношестве был... И однажды, в прошлую предвыборную компанию, показали клип, где Григорий,типа, тренируется на ринге... Умора бля! :-) Любой, кто хотя бы год отзанимался боксом, интересовался им, видел вживую бои любого уровня - отлично понял, что Гриша отродясь никогда не надевал боксерских перчаток! :-) Ну может сходил на одну тренировку в 12 лет, получил по семитскому ебалу от злых и хулиганистых русских мальчишек - боксеров - и с тех пор больше там не показывался.
Больше либерастов никто и не врет. Сами либерасты начали - сами теперь возмущаются бардаку. А чего возмущаться если он вами и устроен? При Путине, хотя бы, ветеранов по бОшкам дубинками менты не охаживают - как это было при Ельцине, когда те пришли к памятнику Жукова символически свои ордена и медали бросить в рыло дерьмократической власти. Тогда чей-то не возмущалась демократическая общественность... как возмущается теперь ударом по яйцу пидорасу в сиреневой кофте, которого она (демократическая общественность) с присущей ей обычным проворством пыталась выдать за беременную девушку.
В общем, чё разорались? Делов-то... Сами же начали.
Re: Все началось с Новодворской...
May 13 2012, 13:27:24 UTC 7 years ago
May 13 2012, 12:09:00 UTC 7 years ago
May 13 2012, 12:11:59 UTC 7 years ago
May 13 2012, 12:24:35 UTC 7 years ago
May 13 2012, 12:34:29 UTC 7 years ago
May 13 2012, 13:28:40 UTC 7 years ago
May 13 2012, 12:49:48 UTC 7 years ago
May 13 2012, 12:57:19 UTC 7 years ago
May 13 2012, 13:10:59 UTC 7 years ago
Это же просто традиция. Традиция и ритуал исполнения этой традиции требует привлечения массовки и колоритных статистов.
Реальных ветеранов мы, увы, не сберегли, так дайте хоть видимость создать.
Ну какой спектакль без актёров? Да никакой, правда?
May 13 2012, 13:21:15 UTC 7 years ago
May 13 2012, 13:23:08 UTC 7 years ago
May 13 2012, 13:28:32 UTC 7 years ago
Смирнова Галина Ивановна — генерал-майор, бывший начальник 12-го отдела КГБ СССР (генеральское звание ей присвоили 25 апреля 1990 г.)
http://ru.wikipedia.org/wiki/%C6%E5%ED%F9%E8%ED%FB-%E3%E5%ED%E5%F0%E0%EB%FB_%E2_%D0%EE%F1%F1%E8%E8
Правда почему она пру лет назад на фото с погонами полковника неясно.
May 13 2012, 13:44:33 UTC 7 years ago
May 13 2012, 13:28:34 UTC 7 years ago
May 13 2012, 13:26:05 UTC 7 years ago
May 13 2012, 13:41:08 UTC 7 years ago
May 13 2012, 13:22:32 UTC 7 years ago
May 13 2012, 13:46:50 UTC 7 years ago
May 14 2012, 12:19:15 UTC 7 years ago
May 13 2012, 13:32:45 UTC 7 years ago
May 13 2012, 13:56:05 UTC 7 years ago
какой бред.. суркову по политтехнологиям и PR - твердая единица.
May 13 2012, 15:40:19 UTC 7 years ago
чето Сорокина напомнило, кстати.
May 13 2012, 15:43:52 UTC 7 years ago
Deleted comment
May 13 2012, 19:10:50 UTC 7 years ago
May 13 2012, 15:47:05 UTC 7 years ago
по делу ор, ибо нех.
May 13 2012, 16:51:07 UTC 7 years ago
http://www.youtube.com/watch?v=jbsuLAeFwRU&feature=player_embedded
May 13 2012, 18:27:55 UTC 7 years ago Edited: May 13 2012, 18:46:46 UTC
В общем, чё разорались? Делов-то.
May 13 2012, 19:51:00 UTC 7 years ago
May 13 2012, 20:22:14 UTC 7 years ago
May 13 2012, 20:28:54 UTC 7 years ago
May 13 2012, 20:29:56 UTC 7 years ago
May 13 2012, 20:30:36 UTC 7 years ago
http://livescript.livejournal.com/6414.html
May 13 2012, 20:39:02 UTC 7 years ago
Deleted comment
May 13 2012, 21:29:13 UTC 7 years ago
Очень трудно оправдываться, когда доказательства очевидны. Хотя, если платят хорошо, то совесть можно и в зад заткнуть? =) Да? =)
May 14 2012, 02:31:03 UTC 7 years ago
«Пока экскурсия таращилась на статую, я выскочил, прихватил на углу. Только разложился, газетку постелил, вахтерша прицепилась:
— В Греческом зале, в Греческом зале, как вам не стыдно!
Аж пенсне раскалилось. Я ей так тихо возражаю:
— Чего орешь, ты, мышь белая?.. Ты здесь каждый день дурака валяешь. А мне завтра на работу. Стакан бы лучше вынесла... Видишь, человек из горлышка булькает?!
... Что селедку? ...Кто селедку?.. Какую селедку?.. Ну, селедку развернул у него на плече... А что ему сделается? Двести лет стоял, еще простоит, а у меня выходной кончается, поймешь ты, коза старая?!
... Кто Аполлон?.. Я — Аполлон? Он — Аполлон? Ну и нехай себе Аполлон... Повесил я ему авоську на руку, а куда вешать, на шею?!»
Deleted comment
May 14 2012, 08:23:13 UTC 7 years ago
May 14 2012, 09:43:07 UTC 7 years ago
May 15 2012, 02:11:35 UTC 7 years ago
May 18 2012, 12:33:24 UTC 7 years ago
June 19 2012, 17:51:08 UTC 7 years ago
http://www.arlekinsf.com
February 9 2016, 20:25:24 UTC 3 years ago
Прям вот уже вижу Путина который днями и ночами просматривает с лупой фоточки с 9 мая чтобы не дай бог народ не столкнулся с липовой старушкой а потом сам (только лично! чтоб не дай бог продажные чиновники чего не того!!!) проводит арест наглой старушки.
Люди, ну придумайте что-ли историю поубедительней про кровавого тирана который страну развалил, а то уже смешно прям.
И еще логичный вопрос: вот Вы, сознательный и весь такой правильный гражданин, заметили непорядок, нарушение закона, все дела.
Заявление в милицию отнесли? Мол, прошу проверить правомерность ношения наград...
Нет?
Так чего тогда на Путина грешить? Может все же с себя начнете разруху выводить, из своей головы?
а тогда и Путин глядишь подтянется...