Константин Крылов (krylov) wrote,
Константин Крылов
krylov

Category:

По тому же месту

К предыдущему.

Не удержусь, разберу вот этот плакатик:



Что нам показывают:

1. Сталинский портрет. Портрет ХОРОШИЙ. Не карикатура какая-то, а именно что ПАРАДНЫЙ ПОРТРЕТ. Чтобы уж совсем подчеркнуть величие - он ещё и соответствующих размеров.

2. Портрет зачёркнут кривой полосой цвета дерьма. Выглядит как "поляк нагадил на великое".

3. Серп и молот, опять же аккуратные, зачёркнуты "в стиле граффити". "Хулиганы подбежали, из баллончика прыснули".

4. Надпись на русском - "Помните, что убийца и русские, и поляки!!!" Написано не просто с ошибками, а ещё и выходит так, что это русские и поляки - "убийца" (видимо, убийца Сталина?) Заметим, надпись рассчитана на русских, так что свериться было бы и понятно, и логично.

Ну а теперь сложите все эти пункты, и получите результат, который вас, может быть, удивит, а может и нет.

)(
Про размер плаката К. Крылов верно заметил.

Серп и молот навязаны русским Ф. Дзержинским, Менжинским, так как они были "карающей лапой" людоедской левой идеологии антиимперии, и коммунизма.
> 1. Сталинский портрет. Портрет ХОРОШИЙ. <...>
> 4. Надпись на русском - "Помните, что убийца и русские, и поляки!!!" Написано не просто с ошибками...

+ Написано довольно мелко -- издалека наверняка выглядело выглядело так, будто поляки просто несут портрет Сталина.

Геральдически, пятиконечная звезда - "печать Соломона", или "звезда Давида", а перевернутая -"знак Сатаны", не является традиционным русским символом, как и "серп и молот". Это все советская символика.

Принятие подобной символики в раннем СССР породило целое волнение в тогдашней русской эмиграции.
Любопытно, что Коба при этом был и шестипалый, у него было шесть пальцев на ноге. А громадность портрета противоречит его росту - метр с кепкой.

Только Киров был еще ниже ростом, чем Коба, за что Коба его любил, и низенький Хрущев ему приглянулся за первым домашним обедом, в том числе и по росту.

А на портретах Коба везде огромный-преогромный. На мавзолее ему ставили скамеечку, и он, кряхтя, взбирался на нее всеми шестью пальцами на ноге.
"Что может сказать хромой об искусстве фон Карояна, если ему сразу заявить, что он - хромой?" (жванецкое)
Странная надпись. Не сразу заметил запятую перед "что". Тогда получается, что не случайно с "кто" перепутали. Может с какого-то шаблона из разговорника переписали. Хотя дядька, держущий плакат, вроде как уже пожилой. Русский язык должен знать на уровне достаточном чтобы "кто" и "что" не путать.
Англичанские поляки зомбируют русских болельщиков по методикам НЛП!!!
Это не полоса, а скочик. Duct tape. ))))
Типа, сначала портрет порвали, а потом "раскаялись" и склеили.
Может фраза должна была быть такой: “Помните, что УБИТЫ и русские, и поляки”.
ага, аутотренинг великая вещь - можно и не такого напридумывать ))))
Еврейские академики о символике, "звезда Давида" :

"Другой его вариант, пятиконечная звезда, пентаграмма, известен под именем «Соломонова печать»".

Отсюда : http://www.ejwiki.org/wiki/%D0%97%D0%B2%D0%B5%D0%B7%D0%B4%D0%B0_%D0%94%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%B0

Шестиконечная звезда правильнее трактуется как "щит Давида". Например, в США, машины шерифов, и ряд других полицейских машин, имеют надпись "Хранить и Защищать", что сопровождается белой шестиконечной звездой. И по смыслу совпадает - "защищать" - "щит Давида".

Пятиконечная же звезда, "звезда Давида", никогда не сопровождается текстами о защите.

При этом, следует учесть, что тексты древних, например, Тора, имеют тройное значение. Первое значение текста - для непосвященных. Второе значение тех же слов - для посвященных, но не к вершинам. Есть и третье значение, для достигших вершин, и все три значения одновременно относятся к одному и тому же тексту.

Это все к чему - никакая это не русская символика.
1. Плакат просто порвался, его бережно заклеили лентой.

2. - Почему ? - А, бля, патамушта ! Вот, бля !. Не устаю повторять : cockup before conspiracy (идиотизм прежде заговора).

Интересно бы предьявить ваш разбор авторам креативе. Думаю, сами они сильно удивились бы тому, какие оне у Крылова получились хитроумные (проецируете, понапрасну).

А так, конечно, все верно: ушлепки феерические, причем с обеих сторон :(((
Сложил. Хуиня какая-то, в огороде бузина, а в Киеве дядька.
Человек (автор) не может выражать свои мысли. Человек (автор)
не стоит внимания.
(*почитав комментарии*)

Фигура Роршаха же! Причем, работает-то как!
Константин,а что вы планируете делать с теми,кому серп и молот дорог?
Просто среди рабочих и инженеров ( "на производстве"-так скажем) эти символы до сих пор популярны.Сам видел и портреты Ленина в курилке,и Сталина на токарном станке.И "Слава труду" с серпом и молотом на свежеокрашенной стенке цеха.
Или русским токарные станки и паровые прессы чужды ???
Да окститесь! Какие рабочие! В масенькой расово чистой руси нацдемов этой негламурной гадости не будет. Ведь всякий приличный фаллософ то есть философ знает --заводы это марксистская выдумка а матценности создаются невидимой рукой рынка. Пощелкал человек мышкой на форексе --вот и нефть потекла, булок в булошной прибавилось
Сталин не любил футбол?
Человек несёт портрет создателя современного польского государства, мол не СССР создал Польшу, а лично товарищ Сталин. А убили его русские и поляки - дотянулся проклятый Дзержинский руками русских вертухаев из охраны.
Примерный смысл плаката, если смотреть издалека и "не увидеть" надпись внизу:

Восстановим сталинизм, но без советской власти

или более кратко:

Сталинизм без СССР!
филологический разрыв шаблона...

это надо не на митинг, а в галерею современного искусства.