Одни исходят из тайного или явного постулата - Евроатлантическая Цивилизация это ПРОГРЕСС. Присоединение/восхождение к нему объективно и неизбежно, нужно только искать пути его улучшения/совершенствования, то есть не копировать его слепо, а творить свою модификацию этой цивилизации. Всё это "демократы" и "европейцы" разного сорта и калибра - колотятся за право народа на власть, а народу то не очень и нужна эта самая ВЛАСТЬ (кратос). Ему нужен покой и порядочек! "Не надо так много истин, лучше скажи как достичь блага", мудрость древних.
Не надо народу власти, не надо, ему нужен ПОКОЙ И ПОРЯДОЧЕК.
"Это я в книжечку запишу" (с)
)(
July 30 2012, 19:26:39 UTC 7 years ago
"Народ, который согласен променять Свободу на Порядок, не получит в итоге ни того ни другого".
Anonymous
July 31 2012, 03:41:30 UTC 7 years ago
July 31 2012, 14:48:00 UTC 7 years ago
Так что пример не в дугу.
О какой свободе идёт речь?
July 31 2012, 22:47:52 UTC 7 years ago
Re: О какой свободе идёт речь?
August 1 2012, 15:43:58 UTC 7 years ago
Т.е. без свободы выбор сводится к тому, кто Вас ограбит: бандит или мент.
Попробуем с др.стороны
August 1 2012, 21:17:55 UTC 7 years ago
И сделав ещё несколько логических шагов, мы поймём, что ограбление населения есть непременная составляющая цивилизации, причём ограбленным выгодно быть ограбленными.
Re: Попробуем с др.стороны
August 1 2012, 21:49:38 UTC 7 years ago
Оба варианта (и множество других) имеют место в природе, так что вполне приемлимы для естественного отбора.
Даже вариант у жуков-богомолов, когда самка съедает самца пока он ее кроет.
> Какой вариант практиковали нации-победители?
Завист от того, какие и когда.
Во времена завоевания Древней Греции Римом, к примеру, жил известный политический философ Витрувий, грек, служивший римлянам, так он в своих трудах обосновывал, что для лучшего контроля за завоеванными полисами подходит олигархия - т.е. не власть одного и не власть многих, а власть немногих, элиты, которую легче контролировать завоевателям. Так римляне и поступали, устанавливая в покоренных городах у власти оригархические семьи.
>И сделав ещё несколько логических шагов, мы поймём, что ограбление населения есть непременная составляющая цивилизации, причём ограбленным выгодно быть ограбленными.
Хм, наиболее цивилизованные и наиболее сильные страны - не те, где население наиболее бедное и ограбленное, а совсем наоборот - гд еоно бигатео и свободное.
July 30 2012, 19:26:42 UTC 7 years ago
(преподаватель ВУЗа)" плюс штурман, боцман и кацман.
July 30 2012, 19:40:47 UTC 7 years ago
July 30 2012, 19:51:18 UTC 7 years ago
July 30 2012, 20:11:16 UTC 7 years ago
Псевдосапиенс детектед
July 30 2012, 22:00:42 UTC 7 years ago
Детектед по комментарию, в котором смысла на порядки меньше, чем слов, а слов на порядки меньше, чем апломба и многозначительности ;-)
August 1 2012, 04:00:04 UTC 7 years ago
August 1 2012, 06:49:36 UTC 7 years ago
August 1 2012, 12:05:09 UTC 7 years ago
July 30 2012, 19:56:49 UTC 7 years ago
Вам нравятся концлагеря?
July 30 2012, 22:06:29 UTC 7 years ago
Если Вы, не дай-то Бог, попадёте в концлагерь, то уже после полугода пребывания там (если доживёте) Вам будет нужна ЕДА, а не свобода. Хотя бы какая-то ЕДА — главное, чтобы побольше и чтобы пайку никто не успел отнять. Ведь свободой, как известно, брюхо не набьёшь.
Так вот простой факт. И тот, кто его не понимает, не годится на должность надзирателя в концлагере.
July 30 2012, 22:34:53 UTC 7 years ago
July 31 2012, 22:40:26 UTC 7 years ago
August 1 2012, 05:18:29 UTC 7 years ago
Еще в книжечку-меморийку
July 30 2012, 20:05:10 UTC 7 years ago
July 30 2012, 23:35:11 UTC 7 years ago
>Возраст 66 год.
Единственный «покой», на который заработали совковые пенсы вроде вас, имеет форму могилы. А на «порядочек» так и вовсе не заработали. Могила только — заросшая, оградка — только косенькая, кладбище — только бестолковое. В общем, готовьтесь и смиряйтесь, иной юбилей вам уже не праздновать.
Но оно и к лучшему. Безумное дряхлье вроде вас слишком засидело этот мир своей липкой и вонючей грязью. Вы родились и достаточно давно, чтобы уметь производить ее в промышленных количествах, и достаточно недавно, чтобы коптить небо по 50, по 60 и более лет. Все это слишком вредно для мира. Чем раньше он с вами расстанется, тем быстрее будет отмыт.
July 31 2012, 08:25:46 UTC 7 years ago
Разъяснение для дурня.
July 31 2012, 09:39:49 UTC 7 years ago
July 31 2012, 13:03:06 UTC 7 years ago
>это может быть и сегодня
День и час это избыточные друг к другу даты, но короткоживущие слишком одержимы сроками, чтобы отвлечься от них. Хотя для соответствующего планирования есть опорные точки поудобнее.
>когда вы сойдете в могилу
Мы не хороним в земле.
И красивые женщиные - развлечение
July 31 2012, 02:44:49 UTC 7 years ago
Re: Еще в книжечку-меморийку
July 31 2012, 09:04:19 UTC 7 years ago
Верно говорю, мужык?
Re: Еще в книжечку-меморийку
July 31 2012, 10:23:41 UTC 7 years ago Edited: July 31 2012, 10:24:26 UTC
Вы давеча еще тоже написали, что первое, что необходимо - это капитал. Ну так вот нет, первое что необходимо - это земля. И скоро это землю-то и отнимут. ФРС только потому ФРС, что американские земли у него в залоге. Это главный способ отнятия суверенитета. Почему-то молчок про приватизацию у Вас в блоге. А ведь нет запрета четкого на приобретение земли иностранцами даже. Не говоря о том, что главные отечественные приобретатели очень вполне себе иностранцы в душе.
Такое впечатление, что имперцы и православные - это и есть Ваши главные противники. Это знаете, как Навальный написал, что ходит на русский марш только за тем, чтобы там не было сумасшедших антисемитов. И про Навального, знаете ли, это ведь не впечатление, а правда весьма. Ходит на русский марш он именно за этим.
А про Вас вот впечатление. Да.
И Константин берет гитару - чужим голосом поёт
July 31 2012, 10:26:10 UTC 7 years ago Edited: July 31 2012, 10:29:34 UTC
В основу новой Конституции Русского Государства вместо чужой/импортированной (имитируемой) и богоборческой "демократии" должна быть положена комбинация власти, объективно необходимая России в данный исторический момент: идео[тео]кратия - автократия - [аристократия+бюрократия] - демократия, то есть ПОЛИКРАТИЯ.
----------------------------------------
Демократия - "казачий круг", "земство", то есть прямое народовластие на местах (округах - городах, районах, ПГТ и весях/сёлах) - действительные выборы:
- Головы округа (к чёрту всех этих дурацких "мэров"),
- Совета уважаемых граждан при Голове,
- Полицмейстера окружного,
- Мирового Судьи данного округа (земли, ...).
Вот здесь слово "демократия" уже не пустой звук и не торжище власти (власть-товар), а объективная необходимость совместного и нормального проживания граждан.
На всех иных уровнях социума выше демократия в России неизбежно элементарный политический рынок и развлечение для продвинутых балбесов.
Балалаечник играет, балалаечка поёт
July 31 2012, 13:09:16 UTC 7 years ago
Re: Балалаечник играет, балалаечка поёт
July 31 2012, 15:15:22 UTC 7 years ago
http://ru.wikipedia.org/wiki/Всероссийский_референдум_25_апреля_1993_года
July 31 2012, 16:21:27 UTC 7 years ago
Что касается Вашего примера, Вы конечно, прекрасно понимаете, что это демагогия, но видимо, не достаточно меня знаете, полагая, что я куплюсь на такой дешёвый приём. Что ж, опущу-ка я тяжёлую длань своего разума на Вашу неумную голову :-). Итак :-) Во-первых: временная последовательность никак не доказывает причинно-следственной связи, во-вторых, ясно, что если бы результаты упомянутого Вами референдума были иными, фактически ничего бы не изменилось. Впрочем, народное большинство высказало на этом референдуме лишь то, что не хочет обратно в совок, представителем коего и был разогнанный ВС, никак не могущий быть легитимный органом народного представительства при системе, на основе которой он избирался. Сейчас, после "ужасов" реформ, у КПРФ поддержка ещё меньше, чем тогда. Вывод очевиден? Вы лично может и хотите обратно в совок, большинство — нет.
July 31 2012, 17:05:36 UTC 7 years ago
Временная последовательность причинно-следственную связь доказывает всегда, поскольку все по большому счету зависит от всего. А референдум это не взмах крыльев бабочки, а легитимизация решений.
"во-вторых, ясно, что если бы результаты упомянутого Вами референдума были иными, фактически ничего бы не изменилось."
Вот Вы и сами понимаете, что ДЛЯ НАС ничего бы не изменилось, и он нам и не был нужен тогда в таком виде. А вот ДЛЯ ВАС, которые ""ужасы" реформ" пишут ставя в кавычки слово "ужас", - для вас он штука полезная. Потому что обворовали народ, и потом предъявили ему его же собственное согласие на такой расклад вещей.
Отдайте сначала СМИ и высшую школу в наши руки, тогда мы будем думать о референдумах. А с такими экономистами как Гайдар, и такими журналистами как Познер всегда будет так же как и тогда, то есть не в пользу русских.
July 31 2012, 18:17:12 UTC 7 years ago
"А референдум это не взмах крыльев бабочки, а легитимизация решений".
— Действительно, не взмах, и не бабочки, а индикация настроения масс, но никак не легитимизация решений. Легитимизация происходит "железом и кровью" :-). Так было при большевиках, разогнавших Учредилку (без всяких референдумов, и даже вопреки общ. мн.), так было и при Ельцине :-) Именно поэтому в Швейцарии наряду с правом голосовать за закон на референдуме существует право (и даже обязанность) каждого отслужившего в армии хранить дома боевое оружие. Это тоже важный инструмент демократии, но всё таки менее важный, чем референдум, так как именно последний показывает мнение народа на проблему, исключая необходимость гражданских войн и революций (хоть красных, хоть оранжевых, хоть "консервативных"), в которых гражданину пришлось бы это самое оружие применять для обозначения своей гражданской позиции и защиты своих прав и свобод.
"А вот ДЛЯ ВАС, которые ""ужасы" реформ" пишут ставя в кавычки слово "ужас", - для вас он штука полезная. Потому что обворовали народ, и потом предъявили ему его же собственное согласие на такой расклад вещей".
— Опять демагогия какая—то... К чему это??? Во—первых, я согласен, этот конкретный референдум бесполезен (но, как я и показал выше, и не вреден). Во-вторых, я никого не обворовывал, и ничьего согласия на обворовывание не предъявлял. У русского народа всегда было плохо с собственностью, вот только при совке было всего хуже, ибо тогда-то, в период массовой национализации и коллективизации, обворовывание и случилось. А в 90-е только перераспределение награбленного от большой партии разбойников к малым. Действительно, при молчаливом согласии народа (да и как он мог защищать то, что ему не принадлежало?), надеявшегося тоже чем-нибудь от гос. имущества поживиться. Многие и поживились. Да все почти. Разница в масштабах — одни украли вагон, а другие — только на бутылку водки. Но крали все. Плакальщикам по "обворованному народу" не следовало бы об этом забывать. (Кстати, Гайдар лично ничуть на реформах не обогатился, но это уже другой разговор). Всё это конечно, печально, но "ужас" здесь именно в кавычках, настоящие ужасы были при сталинщине.
Впрочем, поскольку возражений в дееспособности народа правильно голосовать по федеральным законам я не услышал, будем считать, что с этим Вы согласны, а прочее — демагогия с целью "сохранить лицо", имеющая своим результатом ещё большую его потерю. Впредь не позорьтесь, думайте прежде чем пишете!
"Отдайте сначала СМИ и высшую школу в наши руки" — не по адресу пишете, впрочем, я вижу, что Вы, как говорится, ни ухом, ни рылом. Поистине, пьяница проспится, а дурак никогда :-)
Re: референдум
July 31 2012, 22:50:42 UTC 7 years ago
July 31 2012, 23:40:31 UTC 7 years ago
Конечно, лучше доверить его:
- Голове округа (к чёрту всех этих дурацких "мэров"),
- Совету уважаемых граждан при Голове,
- Полицмейстеру окружному,
- Мировому Судье данного округа (земли, ...).
Re: И Константин берет гитару - чужим голосом поёт
August 1 2012, 04:01:30 UTC 7 years ago
Ваше, К.Крылов, ёрничание а-ля рюс от неуверенности
August 1 2012, 08:39:13 UTC 7 years ago Edited: August 1 2012, 08:46:58 UTC
Естественное первенство Церкви (души социума) над Государством (телом социума) - тысячелетняя мечта христиан вообще и православных в частности. Петр I в своё время изнасиловал РПЦ и она в феврале 1917 благословила "революционеров", возмечтавших о СЛОБОДЕ, на уничтожение Монархии.
В СССРе Церковь стала секулярной, безгласной и беспомощной (придушенной), но тем не менее в государстве был достаточно эффективный контроль Советов (тела) со стороны Партии (души).
Российских и русских демократов-европейцев, не желающих изобретать велосипед, а с 1991 года упорно пытающихся пересесть на евроатлантический (современный и ОЧЕНЬ комфортный), не устраивает главное - потеря (как им представляется) личной свободы. То есть они боятся, что "бешенные влагалища" не будут иметь священного права канканировать на Лобном месте Красной площади (а некоторые даже настаивают - в ХХС) .
А ещё, и более того, они боятся порки, да-с именно "порки на конюшне" (сегодня "в гараже") - российское самовластие (мнится им) обязательно дойдёт до этой "старой доброй русской традиции". Утрирую, конечно, но дело именно в этом - личная свобода-неприкосновенность. По мысли наших европейских национал-демократов (Крылова, Холмогорова ...), где нет забора-фильтра демократии, там и до потери личной неприкосновенности недалеко - замордуют царьки/автократы на бескрайних российских просторах (концов не найдёшь). Это ещё В.Короленко знал доподлинно.
Re: Ваше, К.Крылов, ёрничание а-ля рюс от неуверенности
August 1 2012, 12:08:53 UTC 7 years ago
Конец странного собеседования
August 1 2012, 12:24:47 UTC 7 years ago Edited: August 1 2012, 12:36:30 UTC
Серьёзный разговор с моей стороны становится бессмысленным, ибо Ваша ирония выражает не только неуверенность в своей позиции, но и элементарное неуважение к оппоненту.
У меня исчез мотив что-либо Вам сообщать и разъяснять. Это уже напоминает известное библейское "метать бисер...".
Так будь здорова, дорогая!
Я надолго уезжаю,
И когда вернусь, не знаю,
А пока - прощай!
Re: Конец странного собеседования
August 1 2012, 14:02:41 UTC 7 years ago
Вы себя послушайте. Что говорите, кому, как это воспринимается.
Хотя... нет, Вы слишком хороши. "Живая иллюстрация". "Только портить".
Окститесь коллега, что Вы пишите?!
August 1 2012, 16:17:54 UTC 7 years ago
Похоже, Вы перестаете воспринимать нормальный текст, цепенеете от ужаса и уже не способны видеть и что-либо понимать, когда слышите или читаете это слово - "авторитаризм".
Трудно в это поверить, но Вы же явно обвиняете меня в программном деспотизме и садизме. Чёрт знает что.
July 30 2012, 20:12:27 UTC 7 years ago
А автор перепутал либерального В.Кара-Мурзу с оч.хорошим социологом, честным советским ученым С.Кара-Мурзой (кстати, его книга "Манипуляция сознанием" - очень полезная штука и для "нашего круга").
July 31 2012, 03:31:05 UTC 7 years ago
Deleted comment
July 30 2012, 20:23:26 UTC 7 years ago
- Мама, ну вы шо? Откуда у нас порядки!
July 30 2012, 21:08:05 UTC 7 years ago
Каждому, у кого есть зачатки высшей нервной деятельности, очевидно, что буде состоялся бы такой опрос:
Чего вы ждете от государства?
А) Власти
Б) Покоя и порядка
9/10 граждан в любой стране и в любые времена выбрали бы Б).
И даже если они под влиянием идеологической экзальтации выбирали бы А), то на самом деле в реальности они всегда приветствовали бы власть, обеспечивающую покой и порядок.
И это совершенно нормально.
И 9/10 истинной подоплеки так называемых "протестных настроений" представляют собой ни что иное, как претензии к власти в необеспечении покоя и порядка.
Власти хотите лично вы, Крылов. Ну и, как любой демагог со времен каких-нибудь там клеонов, совершаете ловкую подмену желаний народа своими личными желаниями.
Подмена подмены ;-)
July 30 2012, 22:12:24 UTC 7 years ago
А ещё можно провести опрос на тему, кто и за сколько денег продал бы своё избирательное право (активное и пассивное).
Вы удивитесь, узнав, насколько низко наши люди ценят такие права. Может, лучше уж сразу у них эти права отобрать? Ну, чтобы не доставались задёшево «подменщикам» типа Крылова?.. ;-)
А уж если такой опрос среди ПОДРОСТКОВ И МОЛОДЁЖИ провести... ---
Re: Подмена подмены ;-)
July 31 2012, 07:58:59 UTC 7 years ago
Что касается пассивного избирательного права, то его не то что продать, его покупать приходится, и то не всякому продадут, а только своим.
Если же кто-то считает, что, опуская бюллетень в урну, он властвует, то такие идиоты вполне достойны существующей власти.
July 30 2012, 22:51:57 UTC 7 years ago
> А) Власти
> Б) Покоя и порядка
В. Чтоб не мешала заниматься осмысленной деятельностью.
July 31 2012, 07:59:31 UTC 7 years ago
July 31 2012, 11:42:56 UTC 7 years ago
ХИТРОСТЬ в том что
July 31 2012, 04:21:09 UTC 7 years ago
альтернативу: либо вам власть--либо покой и порядок.
а правильно - через запятую,простым перечислением:
-Русскому народу нужны: национальная власть,закон,порядок.
+1 (-)
July 31 2012, 06:27:53 UTC 7 years ago
Re: ХИТРОСТЬ в том что
July 31 2012, 08:19:48 UTC 7 years ago
То, что русскому народу нужна национальная власть - спору нет. Например, русский царь.
Но Крылов-то о другом. Крылов продвигает демократический миф о том, что народ является субъектом власти.
На это можно ответить только одно: субъект власти властью обладает, а не получает её как милость от чиновников. Если народ обладает властью - ему остается её осуществлять. Если же происходит блеяние на тему "дааайте власть народу", то это означает, что никакой властью народ не обладает и никто её ему не даст.
Deleted comment
Re: ХИТРОСТЬ в том что
August 3 2012, 07:45:20 UTC 7 years ago
Deleted comment
July 31 2012, 08:23:58 UTC 7 years ago
С покоем и порядком другая история. Сейчасм путинский режим может имитировать покой и порядок, но это ему всё труднее и труднее. Причем имитация достигается в основном за счет проедания ресурсов и полного отсутствия стратегического планирования, что чревато большим непокоем и непорядком в будущем.
Deleted comment
August 3 2012, 07:47:12 UTC 7 years ago
Прекрасно понимая, что никто никакой власти народу никогда не давал, не дает и не даст.
July 30 2012, 21:08:25 UTC 7 years ago
Хе-хе
И это запишите в свой цитатник:)
"
Не все белые люди способны выносить рабство, и, по-видимому, ни один человек не может вынести свободы (это-то, кстати сказать, - если предположить, что человек действительно хочет мира и свободы, - и осложняет сейчас наши отношения с Европой, где люди не только не понимают, что такое мир, но, за исключением англосаксов, фактически опасаются личной свободы и не доверяют ей; ...); немедленно, единодушно, с всеобщего согласия они суют силком свою свободу в руки первому встречному демагогу, если только сами же не растопчут, не уничтожат, не сокрушат ее начисто, не только с глаз долой, но чтоб и помину не было, и все это с таким исступленным единодушием,с каким добрые соседи все вместе затаптывают горящую траву...
"
Deleted comment
July 30 2012, 21:08:34 UTC 7 years ago
Погуглите книжки Мединского
July 30 2012, 22:13:28 UTC 7 years ago
А ещё лучше почитайте их.
Anonymous
July 30 2012, 22:37:32 UTC 7 years ago
July 31 2012, 07:55:54 UTC 7 years ago
Надоели все эти гебешно-еврейские картинки из одной колоды: "русские страшные", "русские нелепые", "русские вонючие" и так далее. Сами своими картами шлёпайте.
кстатиа тут он прав
July 31 2012, 09:15:01 UTC 7 years ago
Re: кстатиа тут он прав
July 31 2012, 09:46:36 UTC 7 years ago
Люди-то хотят хорошо и честно жить. А где хорошо и честно - в Европе или в Азиопе - все уже знают.
Re: кстатиа тут он прав
July 31 2012, 10:44:24 UTC 7 years ago
С Вами многие хотели бы поспорить. Вот евреи не горят желанием присоединяться к прогрессивной светскости. И на счет честности в Европе тоже большие сомнения. Может, у саудитов честности побольше друг к другу.
Re: кстатиа тут он прав
July 31 2012, 12:03:40 UTC 7 years ago
В нашем обществе сложилось чёткое мнение: Запад лжив и двуличен. И тому мы все имели немало подтверждений. А вы тут про какую-то "честность Европы". Не совпадаете вы с народом.
Re: Ваши фантазии
July 31 2012, 12:52:35 UTC 7 years ago
— дурашка, он же про честность для себя, между своими :-). Ну, не для "хачей", проще говоря :—).
"В нашем обществе сложилось чёткое мнение: Запад лжив и двуличен".
А по поводу Востока мнение общества не сообщишь? :-)
Re: Ваши фантазии
July 31 2012, 12:56:34 UTC 7 years ago
July 31 2012, 12:58:24 UTC 7 years ago
Re: Ваши фантазии
August 1 2012, 04:03:47 UTC 7 years ago
Да, русские такие дурашки - последнюю рубаху для чужеядца отдадут и всю правду ему доложат.
Re: Ваши фантазии
August 1 2012, 08:45:36 UTC 7 years ago
Anonymous
July 31 2012, 17:35:12 UTC 7 years ago
August 1 2012, 04:06:20 UTC 7 years ago
July 30 2012, 22:50:31 UTC 7 years ago
Как на кладбище.
Однозначно!!
July 31 2012, 00:00:28 UTC 7 years ago
Тем более что ваша любимая конституция это кровавая шлюха образца 1993 года...
Re: Однозначно!!
July 31 2012, 06:24:33 UTC 7 years ago
Re: Однозначно!!
July 31 2012, 08:47:57 UTC 7 years ago
Re: Однозначно!!
August 1 2012, 04:07:00 UTC 7 years ago
Re: Однозначно!!
August 4 2012, 00:23:30 UTC 7 years ago
Китайцы в свое время свою свободку то того-с -гусеницами-с --и скоро вполне вероятно будут кушать Нашу Рашу...
А что плохого в покое и порядке?
July 31 2012, 06:39:06 UTC 7 years ago
А потом вдруг те же интеллигиенты сказали, что это все пережиток совка и что народу нужна спокойная и сытая жизнь.
А недавно они вдруг снова воспылали страстью к борьбе и слово "стабильность" обязательно с кривой усмешечнкой произносят.
Может, просто у интеллигиентов обострение очередное?
July 31 2012, 07:16:26 UTC 7 years ago
а Вам-то что? Вы уже предпенсионного возраста, какая "власть" в таком возрасте. Это раньше надо было сидеть годами в Политбюро, чтобы к пенсии власть приобрести. А в наши времена власть - удел молодых.
July 31 2012, 07:55:35 UTC 7 years ago
Для начала - о чьей власти у меня в постинге идёт речь?
July 31 2012, 09:28:12 UTC 7 years ago
Nvus ordo seclorum - большая печать сша. Алтынная орда - золото´ порядок - золотой орден.
Порядок и власть - это одно и тоже. Народу не нужен порядок - народу нужна власть. Просто словоблудие. А какой порядок, или какая власть?
И ещё весёлое:
July 31 2012, 12:47:18 UTC 7 years ago Edited: July 31 2012, 12:47:44 UTC
July 31 2012, 20:51:14 UTC 7 years ago
August 1 2012, 04:04:10 UTC 7 years ago
August 1 2012, 06:10:39 UTC 7 years ago
Можно так: "ему нужен покойчик и порядочек".
З.Ы. Присюсюкивание на уменьшительных формах существительных зачастую производит крайне неприятное впечатление. :)