И кстати-вопрос к евреям.Почему ,если уж везде одни еврейки вы не выставляете вперед баб типа курсистка -акушерка? Типа Ирины Винер.Там хоть сиськи и всё такое...Почему везде страхолюдины типа Латыниной,Рутберг и прочая и прочая ? Что за внутриеврейская дискриминация?
Кстати, да. С 19-го века - совершенно идиотское брожение умов, вкусов на фоне разложения царской администрации (управленческих функций). Во что это вылилось, известно. Как можно эту эпоху с придыханьем идеализировать - не понятно.
Языки и ноздри рвали При Екатерине Второй (Пушкин в "Капитанской дочке" описывает безъязыкого) и ранее. Широко известны примеры из правления Петра Первого и Ивана Грозного.
Да как это? И по качеству управления не было разницы? Да уже по постановке целей и задач всё понятно. Складывается впечатление, царская администрация вообще не понятно, чего намеревалась добиться. Не было, просто не было адекватных ответов на социальные, национальные проблемы. Отдельные министры - не в счёт.
Судя по тому, как развалилась Британская Империя в конце 194*-х, тамошняя администрация тоже была не слишком вменяемой. Просто у Британии природные и геополитические условия были получше.
NSDAP продержалась у власти гораздо дольше сорока дней. Раз так в сто. И проиграла от нехватки ресурсов, ибо Германия, Италия и Япония опоздали к колониальному разделу мира.
К моменту колониального раздела мира русский народ уже находился в рабстве у собственной элиты, являвшейся смесью варягов, татар и ряда других наций (могу рассказать подробнее); с небольшой примесью собственно русской крови.
Кроме того, Россия находилась в середине континента и поэтому была крайне неудобна для колонизации европейскими странами. Если говорить конкретно о Германии, то германцам сначала надо было колонизировать Вост.Европу - Польшу, Прибалтику, Венгрию, Румынию (смотрите карту).
И наконец, Россия была на слишком высоком уровне развития, чтобы становиться колонией. Ну и христианская вера (пусть даже "неправильная" с т.з. зап.европейцев) с моральных позиций затрудняла колонизацию.
PS: На момент колониального раздела мира Германия была не единым государством, а кучей мелких княжеств. Потому и опоздала.
Я бы не стал говорить "евреи не идеализируют {неважно чего}", ибо евреи разные; скорее всего, можно найти некоторое количество евреев, идеализирующих что угодно.
Для начала попробуйте разъяснить мне цитату из "Пикей Авот": "У каждого еврея есть удел в будущем мире.".
Насчёт унижения других, пожалуй, соглашусь. Но это скорее результат того, что у евреев нет возможности унижать других; а до возникновения государства Израиль в 1948 году такой возможности точно не было.
Зато когда возможности были... Пожалуй, напомню историю с мидьянами. Когда Бог сказал разгромить мидьян, а Моисей... Дальше сами продолжите, или мне цитировать ПятиКнижие?
Я имею вполне приличное представление обо всех этих вещах. В частности, в "Пиркей Авот" сказано: "не приближайся к властям". А в Торе запрещено переселяться в одну конкретную страну. А теперь назовите мне человека, который переселился в ту страну и приблизился к властям. Точнее, назовите двух человек - один сделал это до дарования Торы и написания "Пиркей Авот, а второй - после этого.
Так что вместо высокомерного намёка на невежество собеседника Вы бы лучше взяли и разъяснили свою точку зрения.
А заодно расскажите мне, с какого бодуна Моисей решил, будто Бильям (Валаам) научил мидьян посылать девушек к евреям. IMHO, мидьяне поняли, что с евреями лучше не воевать, и прислали к ним своих девушек; а религиозные фанатики взяли и устроили ужас-ужас.
PS: Давно пора провести ревизию иудаизма и вычистить из него все богомерзкие реформы, начиная с Нового Завета, который заключил царь Иосия Амонович. Пора восстановить веру в её исконной чистоте и святости; пора признать, что строительство каменного Храма было богомерзким деянием, в ходе которого евреи попали в рабство хуже египетского, а в результате государство распалось.
Все, так сказать, заслуживает балла "+100500", кроме,по-моему, националиста. Че-т я,пардон, слегка "не вкурил" в тему стёба на русским национализмом в дореволюционной России.Уже ли был настолько он "стебаем"?
Да вот и я к тому же - точно ли он русский... Но по смыслу, вроде больше ему никем иным быть не получается... Потому что другой националист - именно, что польский))
Мне кажется, это не националист, а имперец - сторонник государства и выгодополучатель гос.устройства (ага-ага, именно барончик - владелец титула, дающего сословные привилегии) с риторикой, основанной на упоминании титульной нации. Национализм титульной нации невозможен в обществе с сословным разделением.
If you’re using Livejournal Instagram for the first time, simply use your Instagram username and password to login. If you don't have an account, please create one on iPhone/iPad/Android first.
Deleted comment
Deleted comment
August 5 2012, 15:15:12 UTC 7 years ago
August 5 2012, 15:39:39 UTC 7 years ago
August 5 2012, 16:04:47 UTC 7 years ago
August 5 2012, 22:12:10 UTC 7 years ago
Удивительно, оказывается еще при царьке русские националисты хотели немцами стать.
August 5 2012, 13:59:34 UTC 7 years ago
И кстати-вопрос к евреям.Почему ,если уж везде одни еврейки вы не выставляете вперед баб типа курсистка -акушерка? Типа Ирины Винер.Там хоть сиськи и всё такое...Почему везде страхолюдины типа Латыниной,Рутберг и прочая и прочая ? Что за внутриеврейская дискриминация?
August 5 2012, 17:00:35 UTC 7 years ago
акушерка уж больно на ж/довку похожа
August 5 2012, 17:12:26 UTC 7 years ago
August 5 2012, 14:02:11 UTC 7 years ago
August 5 2012, 14:07:34 UTC 7 years ago
Похож на еврея Эриха фон Штрогейма. На Крылова вообще не похож.
August 5 2012, 14:24:51 UTC 7 years ago
КТО ВИНОВАТ?!
August 5 2012, 14:04:19 UTC 7 years ago
Re: КТО ВИНОВАТ?!
August 5 2012, 16:41:57 UTC 7 years ago
August 5 2012, 14:24:58 UTC 7 years ago
August 5 2012, 16:41:18 UTC 7 years ago
August 5 2012, 14:27:00 UTC 7 years ago
August 5 2012, 15:00:05 UTC 7 years ago
August 5 2012, 16:39:54 UTC 7 years ago
August 5 2012, 14:52:44 UTC 7 years ago
Тонко!
August 5 2012, 14:58:53 UTC 7 years ago
В РиЖ! За РиЖ!
Deleted comment
August 5 2012, 16:39:01 UTC 7 years ago
August 5 2012, 15:06:38 UTC 7 years ago
August 5 2012, 15:24:40 UTC 7 years ago
August 5 2012, 15:34:12 UTC 7 years ago
August 5 2012, 15:14:07 UTC 7 years ago
August 5 2012, 15:26:38 UTC 7 years ago
August 5 2012, 15:55:12 UTC 7 years ago
August 5 2012, 17:30:56 UTC 7 years ago
Re: Рвать языки и ноздри
August 5 2012, 22:03:15 UTC 7 years ago
August 5 2012, 16:18:08 UTC 7 years ago
Судя по этим картинкам, Россия в этом отношении не особенно отличалась от Англии, где "знаменитые английские картикатуры".
August 5 2012, 17:39:14 UTC 7 years ago
August 5 2012, 22:04:56 UTC 7 years ago
August 6 2012, 14:02:37 UTC 7 years ago
Что, неужели "знаменитые английские картикатуры" такие же пошлые, грубые и бездарно нарисованные, как приведённые выше, "про студентов"?
Помню, видел что-то по поводу премьер-министра Питта, так вроде ничего картинки, смешные и нарисованы мастерски.
http://www.google.com.au/search?q=cartoon+william+pitt
August 5 2012, 15:33:37 UTC 7 years ago
August 5 2012, 15:38:52 UTC 7 years ago
"Они везде пролезут".
August 5 2012, 15:54:11 UTC 7 years ago
August 5 2012, 16:37:18 UTC 7 years ago
Вы просто не в теме
August 5 2012, 21:57:33 UTC 7 years ago
August 5 2012, 16:35:46 UTC 7 years ago
Deleted comment
August 5 2012, 17:49:41 UTC 7 years ago
Deleted comment
August 5 2012, 19:50:55 UTC 7 years ago
August 5 2012, 16:53:21 UTC 7 years ago
August 5 2012, 17:01:12 UTC 7 years ago
August 5 2012, 17:11:52 UTC 7 years ago
August 5 2012, 17:34:23 UTC 7 years ago
August 5 2012, 16:54:23 UTC 7 years ago
Deleted comment
August 5 2012, 17:37:57 UTC 7 years ago
Deleted comment
August 5 2012, 21:49:17 UTC 7 years ago
Deleted comment
Ой вэйз мир, какое дремучее невежество!
August 6 2012, 06:16:26 UTC 7 years ago
Кроме того, Россия находилась в середине континента и поэтому была крайне неудобна для колонизации европейскими странами. Если говорить конкретно о Германии, то германцам сначала надо было колонизировать Вост.Европу - Польшу, Прибалтику, Венгрию, Румынию (смотрите карту).
И наконец, Россия была на слишком высоком уровне развития, чтобы становиться колонией. Ну и христианская вера (пусть даже "неправильная" с т.з. зап.европейцев) с моральных позиций затрудняла колонизацию.
PS: На момент колониального раздела мира Германия была не единым государством, а кучей мелких княжеств. Потому и опоздала.
August 5 2012, 19:14:35 UTC 7 years ago
Deleted comment
Deleted comment
Евреи бывают разные
August 5 2012, 21:54:42 UTC 7 years ago
Для начала попробуйте разъяснить мне цитату из "Пикей Авот": "У каждого еврея есть удел в будущем мире.".
Насчёт унижения других, пожалуй, соглашусь. Но это скорее результат того, что у евреев нет возможности унижать других; а до возникновения государства Израиль в 1948 году такой возможности точно не было.
Зато когда возможности были... Пожалуй, напомню историю с мидьянами. Когда Бог сказал разгромить мидьян, а Моисей... Дальше сами продолжите, или мне цитировать ПятиКнижие?
Deleted comment
Вы пишите, Вы пишите, Вам зачтётся
August 6 2012, 06:56:48 UTC 7 years ago
Так что вместо высокомерного намёка на невежество собеседника Вы бы лучше взяли и разъяснили свою точку зрения.
А заодно расскажите мне, с какого бодуна Моисей решил, будто Бильям (Валаам) научил мидьян посылать девушек к евреям. IMHO, мидьяне поняли, что с евреями лучше не воевать, и прислали к ним своих девушек; а религиозные фанатики взяли и устроили ужас-ужас.
PS: Давно пора провести ревизию иудаизма и вычистить из него все богомерзкие реформы, начиная с Нового Завета, который заключил царь Иосия Амонович. Пора восстановить веру в её исконной чистоте и святости; пора признать, что строительство каменного Храма было богомерзким деянием, в ходе которого евреи попали в рабство хуже египетского, а в результате государство распалось.
August 5 2012, 17:57:11 UTC 7 years ago
Anonymous
August 5 2012, 18:05:51 UTC 7 years ago
А многие до сих пор наивно полагают, что "диаспоры" это чисто современное явление.
August 5 2012, 18:37:37 UTC 7 years ago
August 5 2012, 20:38:50 UTC 7 years ago
А точно ли националист - русский?
August 5 2012, 21:56:01 UTC 7 years ago
Re: А точно ли националист - русский?
August 6 2012, 07:35:38 UTC 7 years ago
August 5 2012, 21:51:22 UTC 7 years ago
Это не националист, а имперец
August 6 2012, 06:22:59 UTC 7 years ago