Константин Крылов (krylov) wrote,
Константин Крылов
krylov

Category:

Олимпийские хроники

Интересная какая Олимпиада, ЗНАКОВАЯ.

Вот, например, золотые медалисты Казахстана:

Александр Винокуров
Илья Ильин
Светлана Подобедова
Ольга Рыпакова


А вот, наоборот, золотые медалисты РФ:

Арсен Галстян
Мансур Исаев
Тагир Хайбулаев



А сегодня у нас, как сообщают на олимпийском сайте,

в прыжках с шестом за олимпийское золото поборется Елена Исинбаева, а в стипль-чезе выступят мировая рекордсменка Гульнара Галкина-Самитова и чемпионка мира Юлия Зарипова.


Впрочем, несмотря на всё вышеизложенное, в честной греко-римской борьбе победил всё-таки Власов, каким-то образом затесавшийся в сборную РФ. Победил он многих, в том числе литовца Александра Казакевича.

Слава Власову!

)(
Подловатенько, мерзенько, Крылов. Впрочем как обычно, по-другому уже и не умеем.
Я где-то написал неправду? Ошибся в написании фамилий? Сфальсифицировал ролик?
Нормальный ролик, норальная встреча победителей. Никакого криминала в нем не вижу, а национальные особенности празднования или ликования в данном случае не считаю сверхъестественными. Парни боролись за победу, парни принесли России награды.
Вообще вопросы по подготовке нужно задавать например Мудко. А к вам ну по поводу кликушества, вхлипываний. Русских людей опять обидели. Маленькая провокация, с душком, но что есть, то есть.
Что у них в душе имеется в качестве России. России без русских...
гыгы, Вы бэ определились все же - заглянеш или нет
> национальные особенности

> парни принесли России награды.

Отчуждение Русских от эрэфии столь велико, что это как-то уже совершенно и не трогает. А вот их национальные особенности напрягают, да.

Re: участливо

valery_pavlov

August 6 2012, 09:39:38 UTC 7 years ago Edited:  August 6 2012, 09:40:39 UTC

Проект Крылова - это внешний проект троллинга преждевсего самих русских (Крылов в этом смысле рукопожатный либерал и, соответственно, - русофоб). Т.е. это внешний проект или даже проектик нахождения межнациональных трений, мозолей и пр. (за исключением, понятно, русско-еврейских разборок). И надавливания, работы по этим местам. Проектик не слишком заметный, но и тут хоть шерсти клок. Да и бренд местоблюстительствует, "русские националисты", хуле. Как это ни смешно.
Термин "эрэфия" ничем не отличается от "рашки", это - русофобский термин. Что-то менее похожее на "националистов", чем РОД и пр. в Европе например и придумать сложно. Наверное организаторы всей этой клоунады дико ржали и хлопали себя по коленкам, когда этот проект троллинга русских и нерусских задумывался как "националистический".

Deleted comment

Если нечего комментировать, то сделайте одолжение - не комментируйте.

Deleted comment

Ну вот гнать на либералов не надо! Вы сами придумали страшилку в виде "рукопожатых либералов" и сами её разоблачаете... ;-)))
Вам всё нравится? Ну так любуйтесь. Чем Вы, собственно, недовольны? Что не все разделяют Вашу любовь к крепким кавказским парням, танцующим лезгинку? Извините, у людей бывают разные представления о прекрасном.
Нет, мне все дерьмо не нравится,весь концепт РЛО.Например вот этот: http://krylov.livejournal.com/2646066.html
То есть мы так меленько, подленько стравливаем, да?
меленько-подленько мыслите именно вы, голубчик. за одно слово "стравливаем" вам следует забить палку в анус и оную поджечь. если вы суть идиот до такой степени, что считаете слова "говнорашка" и "эрефия" русофобскими, то лично вам следует жить среди настоящих патриотов и защитников этой говнорашки - медаленосных чечен, а не среди русских, искренне ненавидящих мерзкую гэбочечению со столицей в Москве.
Пишете глупость. Естественно болеть за своих, за людей той же культуры культуры. А искать здесь какие-то концепты, провокации, кликушества это бред.
Вам уже ответили, и ответили хорошо.
ну вам нормальный, а мне ненормальный, - не наши какие то люди чему то радуются по-ненашему.
а вам желаю, чтобы вас окружали все время лезгиноплясуны, чтобы привнесли в ваш дом радость.
Это - не плясуны, а победители, чемпионы олимпийских игр. Без них у России была бы например одно золото. А с вашим видимым неуажением к единоборствам так и вовсе ни одной. А позиция не мужика, но маленького мальчика, испугавшегося злых бородатых дядей мне не очень понятна.

Deleted comment

1. Это для такой мрази как вы, страна называется рашкой или эрэфией. Обычно я не веду полемику с этой публикой.
Я живу в России.
2. Эти вопросы нужно задавать Мудко. Почему при прочих равных подготовка казахских (включая - русских) спортсменов получилась более эффективной. Я так понял в легкой атлетике в основном.
Упрекать же кого бы то ни было в грамотной, эффективной подготовке броцов или дзюдоистов с моей точки зрения пакостно, мелко и глупо.

Deleted comment

1. Олимпиада еще не закончена. Медали будут, но по золоту в количестве меньше ожидаемого. Блестящее выступление нескольких казахских легкоатлетов, за которых я только рад, все-таки не делает погоду на олимпиаде, а само по себе является феноменом.
2. За Россию на хорошем уровне играют волейбольные, баскетбольные и пр. сборные, есть синхронистки, теннисистки, гимнасткии тд, Казахстан не может себе позволить такого участия, представительства.
Провал по легкой атлетике действительно намечается, а еще были стрелки и шпажисты-рапиристы и пр..
Обо всем этом нужно говорить предметно, владея матчастью.
3. Вы же предпочитаете выть, оскорблять или троллить русских.Я не думаю, что это - достойная и взрослая позиция.

Deleted comment

Я не уверен в том, что могу вести продолжительный дискурс с заполошным дурачком. Всего доброго.

Deleted comment

дискурс он не может вести... вкрылсо дурачок из фэповских подпевал

Deleted comment

Я не вижу в этом никаких проблем. Это - традиции еще старой советской спортивной школы -диверсифискация подготовки по регионам и национальным республикам и окраинам. Да, бызовый футбол - это Москва или Киев, Тбилиси (сейчас - Питер), баскетбол - Вильнюс, борьба (вольная и классики) - Кавказ, лыжи -Сыктывкар, ходьба (легкая атлетика) - Саранск, бокс - Армения и Казахстан, женские шахматы - Грузия и пр..
Там развивались свои школы. Ничего странного в этом я не вижу.

Deleted comment

Вас что туда - не пускают что ли? Я вот в дедстве любопытства ради с полгода ходил с двумя одноклассниками на классическую борьбу, на СКА-15. Там было три тренера - руский, армянин и даргинец. Всегда детей встречали как родных, все нормально было вне зависимости от национальности.
Есть еще и физиологическая обусловленность, предрасположенность к занятиям. Допустим - русские лучше боксируют, хуже борются. Кавказцы, тюрки, как правило, наоборот - лучше борются, у них другая координация движений.
А еще кенийцы лучше бегают на стайерские дистанции, американские негры - на спринтерские и пр..

Deleted comment


хуесос он - сосёт у Путина

не понять только - за деньги или по любви
вот мы и задаем вопрос мудко, почему в самой россии нет школ дзюдо и борцовской школы способной подготовить русских спортсменов, почему такие школы есть только на кавказе, не даёт ответа мудко

Deleted comment

Deleted comment

Deleted comment

Deleted comment

Deleted comment

Deleted comment

Deleted comment

Deleted comment

Deleted comment

Deleted comment

Deleted comment

Deleted comment

Deleted comment

Deleted comment

Deleted comment

Deleted comment

Deleted comment

Deleted comment

это реинкарнация павлова, тот обосралсо, теперь этот бредит

Deleted comment

Deleted comment

Deleted comment

Deleted comment

Deleted comment

а ты - чмо и путэнский хуесос
когда вы говорите, такое впечатление что вы бредите. вы у курмагомедова или у татарки спросили, кем они себя считают?
это оскорбление всех читателей журнала, так что извинитесь
А вот и жыдок подтянулся, хе-хе.

Deleted comment

1 как вы считаете- радуются ли в дагестане победам русских олимпийцев?
1.1 Вы за Челси тоже болеете?
2. да, вы правы. также я очень боюсь соседства цыган
эти люди мне чужды, они не любят меня, я- их.
1. В общем и целом - да, радуются
2. Нет, мне этот футбол не представляется зрелищным.
3. Это - ваши половые проблемы.
1 Мечтатель, романтик, - перевели ему.
2 ага, вы за дзюдо болеете, с самбо, наверное- ни одной трансляции с российским толерантными богатырями не пропустили с олимпиады?
3 судя по всему, у вас есть взаимпопонимание в половой сфере с представителем/ями этих народов. никаких проблем!
1. Я, видимо, в отличие от вас довольно часто езжу по Кавказу, бываю и в Дагестане. Вот буквально дней десять назад заезжал в Кизляр, месяц назад был в Махачкале. Поэтому что там и как там, кто и за кого болеет представляю себе не на словах и не в мифах.
2. Я смотрю всю олимпиаду, которую могу застать,на которую у меня есть время. Дзюдо не является моим любимым видом спорта, но несколько поединков я смотрел и искренне желал нашим спортсменам победы.
3. Ну это же вы вроде бы хотели, чтобы вас полюбили цыгане. Что ж вы с больной-то на здоровую?
1 ага, я не знал кто вы, посмотрел профайл, все ясно , ваша толерантность стала объяснимой. Вопросов больше не имею. Кавказ- наша надежда и опора, неотъемлемая часть России, 99 % ок.
2 на Олимпиаде "наши" и в Челси "наши"- какая вам разница?
3 полюбили? это то же самое ,как хотеть чтобы тебя полюбили мыши, или мухи.
я хотел бы чтобы они исчезли с лица земли, например, извините за фашизм невольный.
ну и чмошен же ты, пидор!
да сунь вы себе в жопу это гнилое "золото". русским не надо побрякух от каказойдов, придурок.

Re: участливо

valery_pavlov

August 6 2012, 10:35:07 UTC 7 years ago Edited:  August 6 2012, 10:35:28 UTC

Вот именно такая срань, как вы, гладит "кавказоидам" хэбэ и чистит им ботинки в армии. А потом в интернетах демонстрирует свою крутизну и рассказывает - как он всех там ненавидит. Это потому, что вы - человек без достоинства. Человек, не уважающий себя, не может уважать и других.
А кто больше "разжигает" г-н Крылов или г-н Ткачев со своими казацкими дружинами против "Миграции с Кавказа"?
на аватарке вашей
а на хуя нам такие награды
они чужие от них ни тепло ни жарко
знАковая олимпиада...
только знаков-медалей маловато :(
Отвратительное видео

Anonymous

August 6 2012, 08:41:38 UTC 7 years ago

И Сане Ричардс-Росс!
Достали уже эти чюрки, а особенно - татары!
Гульнары там всякие, и прочие зариповы!
Хватит кормить Татарстан!
...И ещё сибиряки оборзели, твари.
И кстати с русаками нам, казакам, не по пути, мы-то истинные арии, а не чухонцы азиатские, с тысячелетней историей крепостного рабства!
Мы, вообще, с грузинами будем дружить и с турками - и так войдём в цивилизованную Европу.
И с монголами ещё дружить будем, да.
Потому что там демократия, у монголов. И с НАТО они сотрудничают.
Вообще-то скорее Татарстан кормит Россию, чем наоборот.
Но это так, лирика.
Я не знаю ни одного татарского холодильника, ни одного произведённого в Татарстане компьютера или пылесоса!!! Они ничего не производят!!!
Они тучами едут к нам а зачем?!
Татары веками резали русских!!!
неужели, например,
• ГП «Терминал» производит запчасти к автомобилям, медтехника, бормашины, зеркала заднего обзора.
• ОАО «Вакууммаш»
• ОАО «Завод «Элекон»
• ОАО «Казанькомпрессормаш»
• ГУП ПО «Теплоконтроль»
• ОАО «Казанское моторостроительное ПО»
• ОАО «Казанский вертолетный завод»
ничего не выпускают?
И КАМАЗ ничего не выпускает? И российский потребитель не потребляет татарскую нефть? Все зажала злобная татарва?
=Татары веками резали русских!!!=
Это тоже интересное замечание. Если под словом "татары" вообще понимать все огромнейшее разнообразие кочевых народов, хлынувших на Русь в 13 веке, то, наверное, часть правды в этом найдется, но казанские татары тут при чем? А вот когда Иван Грозный, за жестокость свою прозванный Васильевичем взял Казань, то была тишь да благодать и благорастворение в воздусях, ага! Только город нечаянно хулиганы подожглы да тыщ несколько порезали, да девками понасильничали, а так ничего. А казачки на Дону - те вообще рыцари речные, они тюркоязычное начеление от каспия до камы вовсе не грабили и в полон не уводили, чтоб на персидских рынках продавать? Нда.
Неудивительно, ведь татары используют труд русских рабов!!!
Вы знаете сколкьо в Татарстане русских???
Да, и в ямах в ошейниках их держат - точно так же, как лютые чечены.
Толсто, тарщ прапорщик. Очень толсто.
Впрочем, вам уже ответили.
"Я не знаю ни одного татарского холодильника" (с)
На, болезный: http://www.tatholod.ru/
Я протестую, это потёмкинский холодильник!
Его нету в магазинах!!!
Ваще-то не я автор - насколько помню, Крылов говорил чегой-то подобное про Квакваз, в своём знаменитом речении на петтинге, за которое ему сатрапы 282 шьют!
Пожалуйста, на выбор:
www.techport.ru/q/?t=POZIS
www.icl.ru/hardware
Каждый татарин кормит 20 русских.
А чем именно Великий Татарстон --- десять тысяч лет ему процветания --- кормит ничтожную Россию?

И зачем кормит --- неужели из древнего янычарского гуманизьма? Почему же тогда человеколюбивые батыры не платят налогов в фед. бюджет? Или они, разочаровавшись в кровавом путине, напрямую раздают деньги нищим и убогим неверным жителям Нечерноземья?
Чем-чем. Деньгами. Ибо нефть.
Прежде чем трололо мод он - изучите вопрос как следует. Сколько денег Казань шлёт Москве. Сколько Москва шлёт в Казань.
После этого трололошничанье как-то стихает.
Что-то я сомневаюсь, насчет того, что "Казань шлет". Во всяком случае бремя доказательства лежит именно на Вас: Вы заявили, что Татарстон --- да пребудут в нем халва и щербет вовеки --- кормит немытую Россию. Вы и доказывайте.

Тем более, что непонятно:
1. Зачем независимый Татарстон кормит неблагодарных русоблядов?

2. Почему нефть и промышленная продукция лучезарного Татарстона --- подобного лучшей из верблюдиц --- принадлежат одним татарам? Кто именно ими "кормит Россию"?

Они что, созданы исключительно азияцким гением на турецкие инвестиции по передовым янычарским технологиям забоя двуногого скота?

В Татарстоне около половины русских (не считая полурусских) --- они только пьянствуют? Почему большинство начальников татары?
"Вы заявили, что Татарстон --- да пребудут в нем халва и щербет вовеки --- кормит немытую Россию. Вы и доказывайте." (с)
Я такого не говорил. Зачем вы врёте?

Речь идёт о регионах-донорах и дотационных регионах. Смотрите сами, статистика - вещь упрямая:



Это вам для начала осмысления. На остальные вопросы даже отвечать не охота - сплошное трололо.
> Я такого не говорил. Зачем вы врёте?
Вообще-то скорее Татарстан кормит Россию, чем наоборот.

Кто же это сказал, как не Вы?

Тем более, остается непонятным, как татарстонское донорство соотносится с известным отказом шайки Шаймиева платить федеральные налоги.

Почему это Татарстон кормит, а Липецкая область, где нефть не бьет из под земли, не кормит? Почему Вы противопоставляете русских рабов Татарстона их родной России? В чем вклад именно татар в это кормление?

Русские под многонациональным татарским игом добывают нефть в могучем Татарстоне --- да не иссякнет в нем таковая --- они и кормят.

Русские работают на производстве, а татары --- в милиции.

Разделение труда: есть подъяремные бараны, а есть кшатрии, янычары, джигиты. Вах!
"Вы заявили, что Татарстон --- да пребудут в нем халва и щербет вовеки --- кормит немытую Россию"(с)
Я такого не говорил.

"Почему Вы противопоставляете русских рабов Татарстона их родной России?" (с)
В Татарстане нет рабов.

"Русские под многонациональным татарским игом добывают нефть в могучем Татарстоне"(с)
Нефть добывают разные национальности. Ига в Татарстане нет.

"Русские работают на производстве, а татары --- в милиции."(с)
Бред сивой кобылы.

"Разделение труда: есть подъяремные бараны, а есть кшатрии, янычары, джигиты. Вах! "(с)
Такая ситуация - по всему миру.

Градус трололо и бредятины у вас зашкаливает. Посему цивилизованная дискуссия невозможна. Пока-пока.

sophistaque

August 6 2012, 17:09:43 UTC 7 years ago Edited:  August 6 2012, 17:13:35 UTC

> В Татарстане нет рабов.
> Ига в Татарстане нет.

Несмотря на это,

> "Разделение труда: есть подъяремные бараны, а есть кшатрии, янычары, джигиты. Вах! "(с)
> Такая ситуация - по всему миру.

В последнем, впрочем, Вы правы. Вопрос лишь в том, кто есть ху. Если Вы татарин, Ваша позиция понятна.

Если Вы русский, то, в лучшем случае, странна.
Я русский, живу в Казани.
Не желая думать о Вас дурно, могу понять Вашу позицию так: готовитесь к счастливой жизни в независимом шариатском Татарстоне от Карского моря до Каспийского.

Что ж, не лишено благоразумия. Ведь уже теперь степные джигиты пасут свое урусское стадо жезлом железным:

Автор: Хайруллин, добавлено 31.07.12 09:23

хотулевы,вам не удастся сделать из Казани холуево.
сядешь лет на пять.

Сочувствую.
Вообще-то независимый шариатский Татарстан хочет построить пара сотня клоунов, и всё на этом. Я к ним точно отношения не имею.
Но, если вам так угодно, я могу изъясняться в более удобном для вас ключе.

Русских людей обижают!
Русских людей обижают!
Русских людей обижают!
Русских людей обижают!
Русских людей обижают!



Русских людей обижают!
Русских людей обижают!
Русских людей обижают!
Русских людей обижают!
Русских людей обижают!

Как бы и Вас не обидели.

...обаче себе плачите и чад ваших.
Я 31 год живу в Казани, знаком с кучей татар, и меня татары почему-то не обижают.
О вот попытки людей, ни дня не живших в Казани, доказать мне, что вот прям завтра меня кто-то обидит, представляются мне весьма смешными.
Нефтянку в Татарстане поднимали татарские крестьяне из окрестных деревень в послевоенные годы, на своем горбу, с минимумом техники. А когда партия сказала "даешь сибирскую нефть", Татарстан и Башкирия потянулись осваивать Западную Сибирь. И сейчас во всей российской нефтянке куда ни глянь, попадешь в татарина. Не пишите, чего не знаете.
> сейчас во всей российской нефтянке куда ни глянь, попадешь в татарина.

Естественно. Все начальники азеры или татары. Коренизация кадров. Это мы прекрасно даже знаем.

> Нефтянку в Татарстане поднимали татарские крестьяне из окрестных деревень в послевоенные годы, на своем горбу

Конечно. А городские урусы на этом самом горбу катались. И сейчас катаются. Представляете, эти свиньи имеют возможность БЕСПЛАТНО изучить татарский язык --- и еще недовольны. Сволочи.

К слову. Нефть в Ираке тоже поднимали местные декхане --- кайлом и лопатой. Однако, разведали и добывали ее англичане, а на местах руководили армянские и т.п. дельцы.

Увы, русские --- не англичане. Увы нам: радуйтесь.

Слава Татарстону! Путину слава!
- ...И ещё сибиряки оборзели, твари.

не упрекай Сибиряка,
что носит Он в кармане нож,
ведь Он на русского похож
как Барс похож на барсука!11
А мы, козаки, ваще сабли в карманах носимъ!!!
Кондрат - 88 ?!1
Не,эт очень дорого получиццо.
Дешевле в Кизляре сделать, ООО "Булат".
Нда, трудно жить в России русскому националисту. Даже медали для нее завоевывают инородцы.
Это не троллинг, это констатация факта.
В других странах, заметим, им это почему-то удаётся. Почему бы?

Почему бы?

nik_to_0

August 6 2012, 10:26:28 UTC 7 years ago Edited:  August 6 2012, 10:28:17 UTC

Можно в принципе то попробовать ответить на этот вопрос (если Вы серьёзно озабочены).
По Гумилёву - отлив пассионарности на окраины. Кто такие русские в Казахстане и кто такие русские в центральной полосе...
...А вообще то относительное обилие серебряных и бронзовых медалей при скудном количестве золотых - интересный повод для серьёзного обсуждения - но для серьёзного...
Что с нами произошло за последние четверть века? Я же прекрасно помню те времена, когда любое место кроме первого почти в любом виде спорта было неудачей.
...И не приходило нам в голову делить наших чемпионов на расово чистых и нечистых.
Всё проще-русских в рф всячески гнобят.
не приходило в голову (делить) - потому что так не бросалось в глаза
пока они не мозолили глаза - отдельными представителями можно было любоваться и радоваться за них...
Т.е. в том же Казахстане, я правильно понял вас, Константин? И, заметим, казахи и прочие нерусские радуются их успехам.
В чем проблема узколобости в национализме? Наверное, все-таки в том, что для трезвомыслящего человека гражданин его страны нетитульной национальности, который обогащает ее в той области, в которой он проявляет свой талант, есть безусловно достойным гражданином этой страны, а не досадным недоразумением.
Заметим, где Россия получила свое золота. В различных видах борьбы. А эти виды ТРАДИЦИОННО представляются в большинстве своем представителями кавказского региона, в котором различные виды борьбы - это традиционная народная забава. Они с детских лет этому учатся, это у них поощряется. И, заметим, все. Т.е. горцы традиуционны выиграли для России те виды, в которых они сильны, а остальные виды спорта? А в лучшем случае серебро или бронза - и то мало. Так что проблема не в том, что горцы выиграли СВОИ виды спорта, а в том, что русские не выигрывают свои - там, где они всегда ранее были традиционно сильны. Значит причина не в горцах, а в общем коллапсе спортивной системы, кормящей продажных чиновников, не строящей нормальной инфраструктуры, не вкладывающей денег в спорт (или образующей их дефицит за счет взяток и откатов). Но почему-то Вы предпочитаете об этом умалчивать, а зациклились на узколобой националистической риторике.
Да-да-да, традиционно. Мы знаем, кто такие традиции заводит: http://krylov.livejournal.com/2648258.html
Ага, потому что в русских спортсменов никто не вкладывает деньги. Потенциальные русские чемпионы спиваются во дворе на лавочке.
Ну да, при поступлении в спортшколу спрашивают:
- Ты русский?
- Русский.
- Нах, на лавочку.
Именно так всё и происходит.
Нет, не так.

Просто у неруси денег больше, тренера богатые, больше возможностей тренироваться и ничем иным не заниматься.
Самая большая нерусь - это продажное, коррумпированное чиновничество от спорта. Оно любит собственную мошну и плевать ему на все остальное. Так что даже больше нигде и не нужно врагов искать.
Нормальный такой отчёт о успехах виртуальной русской республики и других братских национальных образований.
OMG! Татары-то чем не угодили?!!
Татары же не русские.
А вот у мордвы и всяких прочих чувашей - вообще имена и фамилии русские!!! Заговор, однако...
Мордва русские...
Да и сами русские наполовину "мордва" - не верите? Ключевского почитайте.
Я читал Ключевского, спасибо :)
Наверное, трудно Вам было в детстве в школе, когда проходили всяких этих Багратионов и Беллинсгаузенов))
Россия – многотысячелетняя тюрьма для русского народа!
Россиянский Карфаген должен быть разрушен до основанья!

Что построить-то собираетесь вместо этого Карфагена, который esse delendam?
А пофиг что, русский человек тысячелетиями живёт в таком жутком инфернальном аду, в такой невыразимой муке и страдании, что любой другой вариант будет светом в конце туннеля и раем земнымъ!!!
Это вы живете в персональном аду. И пытаетесь предложить его в качестве нормы.
Нет!!!
Я веду русский народ к свету и счастью!!!

Deleted comment

И Козацкой!!!!
Тогда следует всех инородцев переселить в резервации на Таймыр и Новую землю,всех жЫдов на фиг в Израиль выслать, армян в Армению, всех недовольных расстрелять, Кавказ огородить колючей проволокой и поставить вышки с пулеметами, и еще минные поля всюду расставить.
И никаких полумер!
Нет!!!
Главное - ввести демократию - тогда всё будет хорошо, нас возьмут в золотой миллиард и Русь процветёт под протекторатом Соединенных Штатов Америки!
И ещё отделить надо всех инородцев, пусть берут сувернитета от пуза, даже если не хотят!
Этот балласт мешает русским проявить свои подлинно Западные черты!
не раскрыта тема евреев.что будем делать с ними.товарищ ультра-националист?(погромы не предлагать.на погромы у них нет денег)
Заграница нам поможет!
И ваще, демократия и США имеют волешбную силу побеждать всё зло мира!
Евреи перевоспитаются, и станут хорошими, наверное. Или сбегут куда-нить.
При выборах демократических.
главное с водой не выплеснуть ребенка
Котлета с горчицей - это вкусно. А вот котлета из горчицы - буэээ.

Вы понимаете, о чём я?
Да я понимаю. Это французам наверное пофиг, что у них в футбольной сборной все негры, у нас слава богу пока до этого не дошло. Но посмотрите, сколько на Олимпиаде русских спортсменов - вон той же штангистке Кашириной до золота не хватило совсем чуть-чуть. Причем она прогрессирует, раньше же эта китаянка, которая стала чемпионкой, выигрывала у нее за явным преимуществом, а сейчас разыграли золото можно сказать на везение. То есть русский спорт жив, он развивается. Посмотрите, например, на баскетбольную команду - там же русские. Или вон вчера волейбол смотрел - тоже русские девушки были. Просто так сложилось, что пока из-за дефицита чемпионов три человека с нерусскими фамилиями бросаются в глаза. Почему не объяснить это стечением обстоятельств, почему обязательно это должно что-то означать?

Если на этой Олимпиаде в итоге будет даже вполовину меньше золота, чем в Пекине, пусть даже 10-15 медалей - все забудут о том, что началось все с одного армянина и двух аварцев. Вряд ли сейчас многие помнят, что на Олимпиаде-2008 в Пекине первые три медали взяли борцы-классики ингуш Манкиев, чеченец Альбиев и кабардинец Хуштов. Тогда наверное тоже люди напрягались, что нет русских фамилий (тем более что четвертую медаль в спортивной ходьбе взял мордвин Борчин). А потом пошли русские фамилии. Тут дело в расписании Олимпиады - были бы единоборства в конце Игр, кто бы обратил на них внимание?
Здесь мы, кажется, кормим троллей.
Главный тролль тут - хозяин журнала. И вы его все кормите, да. Причем, видимо, в прямом смысле.
Ну, тролль троллю рознь, и не всякий заслуживает игнора. Одно дело когда товарищ прикалывается (только их ведь раньше троллями и называли), другое дело когда, может быть, пытается формировать повестку дня.
Ежели Вы про меня, например, - то, мне как-то представляется, что я не троллю, а вполне открыто стебусь. Паидее, это должно быть весьма очевидно.
гыгы, щас Вам гражданин разъяснит за Моню, Хряпу, Шведа и Фридзона.
Много ещё их, кроме перечисленных?
это не по адресу вопрос - это к уважаемому владельцу журнала. у меня национальное чутье сниженное. я и Кириленку русским щетаю.
А ежели серьезно то пока, во всей этой лимпиаде мне, в национальном разрезе, только один момент не понравился. Када калмыцкий наш товарищ, бронзу взявший в греко-римской за каким-то бесом с флагом калмыкее бегал. надеюсь ему разъяснят. немцев со стягами северного рейна-вестфалии, равно как и омерикосов с флагом вайоменга какого-нибудь - чето не припомню.

Deleted comment

Ничего себе вопрос. Думаете, результаты русских спортсменов были бы лучше?

Deleted comment

Да блин не знаю я, почему нету. А вы знаете?

И - нет, я не русофоб. А вы? Вы ведь считаете, что русские - "один из равных коренных"? А есть много таких, кто считает, что русские - государствообразующий народ русского государства Россия. То есть не "один из", а, скажем так, старший брат. Вы не согласны?

Deleted comment

Не знаю, поддержу ли. Непонятны последствия такого шага - не будет ли это означать ещё одно усечение России, уже по границам бывших автономных республик. Хотя если следовать логике тех, кто поддерживает российский федерализм в нынешнем его виде, то нужно либо отменять все национальные образования, либо создавать русскую республику (ваш вариант). Ну или как еще одна возможность в рамках вашего варианта - наделить области и края статусом русских национальных образований. Либо прямо объявлять Россию государством русского народа - чего стесняться, само название страны как бы намекает, да и строилась страна именно вокруг русского народа.

Deleted comment

***Вы понимаете, о чём я?

Понимаем, понимаем. Можно подумать, ваш лагерь болел за национально "правильную" футбольную сборную. Да ничуть - болото призвало её освистать и заклеймить за сотрудничество игроков с Президентом. Так что все всё прекрасно понимают. Вам нужны не русские спортсмены, а повод вести антисистемный агитпроп. Для этого что угодно сгодится.
Вольная борьбе в российских регионах
Получается, что чиновник решил, что русских опасно учить вольной борьбе.

"Пусть играют в теннис, баскетбол, волейбол".
Заодно и татар.

Сразу всё и наладится.
форма "я-ля рюс" все больше и больше напоминает персидский ковер. на следующую олимпиаду надо добавить тюбитейки-ярмолки(вакхабитки).
Верно. Еще надо полосатые халаты. СтаршИм --- чалму.
Это всё потому, что русские олимпийцы в этом году не участвовали в торжественном богослужении перед вылетом на олимпиаду. А вот дзюдоисты, что-то мне подсказывает, наверняка в мечети побывали...
Ну уж армянский дзюдоист там определённо не был.
А мне вполне представляется, как армянский дзюдоист русского происхождения ходит в церковь перед олимпиадой, и просит Бога помочь восстановить справедливость..
а не в той бесчестной борьбе, которую придумали коварные японцы.
И коей балуется не менее коварный ОН.

))
а ещё одна медаль у Казахстана - у долганки, это такое нацменьшинство. интересно, как в Казахстане относятся к тому, что у них только одно золото "родное", одно "нацменское" и 4 инородных.

обратил внимание, как британские зрители мощно приветствуют своих легкоатлетов, явно завезённых в страну совсем недавно. и вроде как никаких проблем..
понедельник 6 августа российскому борцу греко-римского стиля Хасану Бароеву (до 120 кг) уже в квалификации на Играх в Лондоне предстоит сразиться с серьезным соперником — представителем Армении Юрием Патрикеевым
обратил внимание, как британские зрители мощно приветствуют своих легкоатлетов, явно завезённых в страну совсем недавно. и вроде как никаких проблем..
-----------------

проблемы начинаются на выходе со стадиона...

и кстати, давно пора чудесной лезгинкой заменить бездарную музыку Александрова...

сколько уже можно, слушай...

=========================================
вопрос на засыпку - сколько вы здесь видите "привезённых" британцев и сколько - "родных"?
http://www.bbc.co.uk/sport/0/olympics/19065717
теперь сравните с РФ
> обратил внимание, как британские зрители мощно приветствуют своих легкоатлетов, явно завезённых в страну совсем недавно. и вроде как никаких проблем..
-----------------

проблемы начинаются, когда легкоатлеты, явно завезённые в страну совсем недавно, мощно приветствуют британских зрителей в своих этнических кварталах...

что касается ссылки, то я насчитал всего один банан...


Тащемта, остальные два золота у Казахстана выиграли китайские расовые дунганки.

А Исинбаеву вы за что так? Мама у неё русская, и, ЕМНИП, своего дагестанского папу она никогда не выпячивала.
хорош раскачивать плавсредство,главное не как звучит фамилия, главное, что под Российским флагом.
перечисленные вами
Арсен Галстян
Мансур Исаев
Тагир Хайбулаев
сделали для России гораздо больше, чем сотни ивановых-петровых-сидоровых сидящих на игле, пьющих денатурат и рожающих даунов за материнский капитал

Deleted comment

да нет уж, начали логическую цепочку, Вам и заканчивать. так какие выводы?
>хорош раскачивать плавсредство
--------------

действительно, посудина давно переполнена всяким-разным...

не дай бог, польется через край...

и жалко, что на Играх нет номинаций для финансовых и математических гениев: можно же было послать например Тимченко и Чурова...

=====================================

Deleted comment

А давайте вашу малополезную семью из дома выселим и заселим полезными олимпийскими чемпионами?
вы же расист, даже не русофоб, где вы видели русских, которые рожают за материнский капитал, двое - уже много
видел, рожают и как правило из не благополучных семей, рожают 2, 3, 4, 5, рожают те, кто и одному ума дать не могут
а для ТП отдельно поясняю, расисты - люди, считающие, что Арсен Галстян, Мансур Исаев, Тагир Хайбулаев и все остальные, кто носит фамилии с не славянскими корнями, и не являющиеся русскими - это плохо, те, кто говорит - хватит кормить Кавказ, те лысые и татуированные ушлепки, которые избивают и убивают приехавших в Россию женщин, детей и простых работяг из наших бывших республик и которые одновременно ссут подойти и сказать хоть слово компании из 3-5 представителей криминала любой из Кавказских республик.
мне очень стыдно, что такая расистская мразота как вы и вам подобные являются представителями моего великого Русского народа.
**которые одновременно ссут подойти и сказать хоть слово компании из 3-5 представителей криминала любой из Кавказских республик.**

Вы-то, я смотрю, и большую толпу головорезов разводили. Да Вам на Олимпиаду надо, а то золотых медалей не хватает.
еще один смешной недалекий ксенофоб
Так смейтесь, это полезно, мне не жалко, хе-хе
это было бы смешно, если бы не было так печально
Да ладно Вам по таким ничтожным поводам печалиться, Ваши замечательные соотечественники ещё немало славы России принесут, не разменивайтесь по мелочам.
// сделали для России гораздо больше, чем сотни ивановых-петровых-сидоровых сидящих на игле, пьющих денатурат и рожающих даунов за материнский капитал

Вы фашист? То что вы сейчас сказали - типичная гитлеровская пропаганда.
Вы умных словечек по нахватались а смысла не знаете, фашисты это те, кто приложил максимум усилий к тому, что бы сотни ивановых-петровых-сидоровых сидели на игле, пили денатурат и рожали не пойми кого
Фашисты - это те, кто говорит что "---ян лучше чем 100 русских".
вопиющая безграмотность, смешались в кучу кони, люди..курим матчасть и вникаем в различие между фашизмом, нацизмом, расизмом и прочими другими измами
А ещё в русском языке предложения начинаются с заглавной буквы, а заканчиваются точкой.
да вы еще и граммар-наци,все интереснее и интереснее
Власов якут если что)))))
якут = русский.
кстати, Крылов - один из худших представителей русского народа.
ну такой тупоооооой.
почему тупой. я хоть сам ингуш, но полностью его понимаю и разделяю его обеспокоенность.

Deleted comment

каков же ваш IQ, если вы у такого тупого в блоге сидите?

Deleted comment

иди лечись, полудурок.

Deleted comment

полудурок, ступай-ка на укол.

Deleted comment

не захлебнись говном, полудурок.
где твой врач? зови срочно врача, я вижу у тебя приступ.
Nu ostavte idiote v pokoe, chto vi ego kormite, chelovek s etim naborom slov ne mozhet bit zdorovim v golove! Esli naziki mechtayut o razdelenii Rossii na melkie nazionalnie chasti, i dlya nikh naydetsya ledorub!

Deleted comment

Deleted comment

Deleted comment

Petya, petushok magadanskiy, esli u tebya problemi s zhenoy, ne nado dumat o vsey Rossii tak!

Deleted comment

Uspokoysya petushok, "u tebya savsem beshenstva" da!?

Deleted comment

Na khuy poshel! Petushok magadanskiy!
Действительно, про Власова только одно можно сказать - "эти русские всюду пролезут". Не все спились еще, это непорядок. Вообще разжигание Крылова можно притушить (словесно, естественно) двумя путями: 1 путь немного теоретический - то, что 80 с лихуем процентов русских дико непропорционально представлены в списке медалистов от РФ объясняется тем, что "русских" как таковых почти и нету. К этой уже повсеместно распространенной и имеющей самые благоприятные перспективы точке зрения склоняется и сам Путин В.В. Ну, т.е. русскоязычные фамилии носят всякие монголы и финно-угры - там мордва или долганы. Потому на практике среди медалистов редко-редко попадет какой Власов.
Вторая путь, более практический, заключается в том, что развитие спорта как-то напрямую связано с госфинансированием/дотированием, поскольку денежной прибыли оно напрямую не приносит и законы рынка тут не работают. Конечно, экстремисты тут вспомнят про "хватит кормить Кавказ", но с другой стороны, кого еще кормить, ведь русским заводить любые, даже спортивные объединения, т.е собираться больше трех, чревато экстремизмом, так что все согласно плана, потому такой олимпийский удивительный даже для советских времен (про царскую Россию дико и вспомнить) результат.
Ну, дайте свободу другим народам России и живите в Москве и Питере как в Монако! Крылов мудак с провинциальным комплексом и от этого и зороастризм не поможет. Вес быв. СССР болеет за сборную Россию, что им запретит этого?

Deleted comment

Deleted comment

Deleted comment

А какие у Вас есть другие культурные модели для многонациональной страны?
Мононациональная страна - отличная модель. К счастью, Россия именно такова.
А что будем делать с якутами, татарами, кавказцами? Геноцидить? Отделять вместе с территориями?
А почему у вас из всех мыслей в голове (и на языке) только "убить, расстрелять, отделить?
Предложите свои решения проблемы.
Уже предлагал - "Самое страшное" http://stalker707.livejournal.com/74165.html

НИЧЕГО.

Комплиментарные народы и сейчас живут с русскими совершенно нормально. Татары, якуты, ительмены, башкиры.

Некомплиментарные народы загнать обратно в каменный век. Куда, собственно говоря, кавказцы сами изо всех сил и стремятся. Зачем им мешать в этом?
Вы с якутами давно общались?
Вопрос, без подколок. Есть традиция (чуть ли не из пионер лагеря) когда приносят письмо заставить адресата станцевать. Хорошая-плохая традиция сложно сказать, но смешная. В коллективе с хорошими дружескими отношениями это прокатывает и ничего кроме радости и улучшения настроения во время тяжелого рабочего дня не приносит. Я у своих коллег обычно прошу станцевать какой-нибудь "научно-популярный танец". Кто танцует, кто нет... Опять-таки отношения дружеские. Ни одного кавказца у нас в коллективе нет, НО кто танцует, тот изображает, что-то вроде лезгинки (хотя конечно это весьма условная характеристика хаотичных движений рук и ног).

Вот если Вы окажитесь в ситуации, когда надо будет в дружеской компании станцевать "научно-популярный танец" на радость друзьям или родственникам, какой танец Вы станцуете? Какой танец является русским?

Deleted comment

Да ну... Греки НЕ европейцы со своим "Сиртаки", Ривердэнс ирландский по миру не гастролирует, немцы на Октоберфест не танцуют, не говоря уже про разнообразных славян и прибалтов? Украинцы с их "гопаком" не европейцы! Афигеть!



придумали в 1964 году для какого-то кино
Американцы, англичане и голландцы не танцуют "научно-популярных танцев". И на проезжей части лезгинку тоже не пляшут. У цивилизованных народов для танцев есть специально отведённые места - танцзалы, дискотеки и т.д.
Судя по гей-парадам, скачут как раз на проезжей части. :) Правда, раз в год.
Вы только кавказцам это не говорите. А то за вот такое сопоставление - "Лезгинка == Гей-парад" они могут вас немного того ... зарезать ... Есть у этих тожероссиян такой милый народный обычай.
Американцы мультикультурная нация и танцует!
А что такого нецивилизованного в танцах на улице?
На проезжей части танцуют только негры из Гарлема и прочие отбросы общества. Нормальные цивилизованные люди себя так не ведут.

А нецивилизованного в танцах на улице ровно тоже самое, что и в громких криках поздно ночью под окнами жилых домов. Людям мешает.

Россиянин Хасан Бароев не сумел справиться с армянином Юрием Патрикеевым в квалификационном раунде турнира по греко-римской борьбе на Олимпиаде-2012. Схватка в весовой категории до 120 кг завершилась победой Патрикеева со счётом 3:1.

Олимпийские игры. Лондон (Великобритания), 6 августа.
Греко-римская борьба. Весовая категория до 120 кг. Квалификация.

Юрий Патрикеев (Армения) — Хасан Бароев (Россия) — 3:1 (0:1, 3:0, 1:0).


http://www.championat.com/olympic12/news-1271454-baroev-proigral-v-kvalifikacii-olimpijskogo-turnira-po-greko-rimskoj-borbe.html

Deleted comment

А вот если бы под националистические лозунги не развалили СССР...

И что было бы замечательного?
Вообще-то лозунги для развала СССР были в первую очередь "капиталистические" и "общечеловеческие".
Показательно, что Власов - сибиряк. Видимо, в Сибири ещё остались какие-то шансы для русских людей. А в европейской части РФ уже все пути закрыты.
Там просто очень холодно. Не для приезжих.
Слава Власову!

Это надо отлить в граните:))))
Спокойнее... Зарипова - русская. Это по мужу. Родилась она под фамилией Иванова. :)

И да, завтра - синхронное плавание, дуэты. Там уже "правильные чемпионы".
Отстаньте от олимпийцев.Константин,я сомневаюсь в вашей искренности.У вас на АПН тоже нацмены публикуются.
Со Светланой Подобедовой почитай ,как там было действительно. И как она оказалась ,не без "помощи" своих же русских в Казахстане. Теперь она герой и в Казахстане с неё только ,что пылинки не сдувают.
А Вино послдений из чемпов СССР,оказался не у дел после развала,тыунцлся в Россиию,нах никлому не сдался в 90х .Короче,казахи организовали под него,русского целую команду с супергоещиками(Крнтадор,Армстронг)
Ильин после первой Олимпиады в Пекине,бабки не просадаил ,а вложил в спорт.В школу тяж. атлетики.Сейчас ему дают весь картбланш,после второго золота.Теперь не одна будет школа ,а целая цепь по всему Казахстану.