Константин Крылов (krylov) wrote,
Константин Крылов
krylov

Categories:

О чести

К постингу о гибели Андрея Каткова.

Что меня лично удивило в «деле Каткова» - так это отношение родителей погибшего сына к тому, что он сделал.

Русским очень долго насаждали – буквально палками вбивали - «отсутствие чести». То есть человек, для которого честь дороже жизни (что является нормой) – дурак, «мало били». Если били и убили – правильно, «не надо было лезть, ввязываться».

Причём особенно сильно этот болт вкручивали именно по семейной части. Любой русский мужчина, защищающий даже свою (не говоря о национальной) честь против каких-нибудь охуевших от безнаказанности тварей, точно знает, что домашние его хором проклянут. «Да ты должен семью кормить, да у тебя мать, дети, жена – а ты полез, ввязался». «Ты семье нужен – да как же ты полез-то, дурак совсем что ли». И обязательно – «чтоб больше такого не было».

Если человек погиб или попал в тюрьму – погорюют, да, поплачут, это само собой, но фоном идёт «ах, ну зачем он полез, ну видел же он, что это менты/кавказцы/сильненькие, да что ж он дурак-то такой, да что ж мы, бабы, его, дурака такого, не оттащили, не уберегли».

Насаждали и насаждают это ОЧЕНЬ старательно. Подламывая таким образом СПИНУ русским мужчинам.

В этом отношении поведение матери Андрея просто поразительно. Её сына убили, а она не рвёт на себе волосы, что ребёнка не уберегла, а ГОРДИТСЯ тем, что ВОСПИТАЛА МУЖЧИНОЙ. Установила фотографию на столбе, где убили – и снова клеит, когда срывают. Пытается добиться, чтобы убийцу нашли, или хотя бы искали.

Это ЧЕЛОВЕК. Не «баба», не «тётка». Именно человек. Мать. Без хиханек.

Если бы родные и близкие всех русских героев вели бы себя так же – ситуация была бы очень сильно другой.



ДОВЕСОК. Да, кстати, деталька. Это не «какие-то непонятные скоты» срывают фотографию убитого со столба и выбрасывает цветы. Это распорядились местные власти.

)(
> Это не «какие-то непонятные скоты» … Это распорядились местные власти.

Разница от меня как-то ускальзывает.
Элементарно, Ватсон!

s/непонятные скоты/неизвестные скоты с непонятными полномочиями и намерениями/
Местные власти - это как раз вполне понятные скоты.
Я, возможно, неуместно резок буду, но для меня «местные власти» на большей части РФ это именно неизвестные [мне] скоты с непонятными полномочиями и намерениями. Даже если они известны поимённо, никогда не знаешь, откуда они берутся, куда деваются, какую несут ответственность и какой «фокус» в очередной раз выкинут.

Про срывание фотографии убитого и выкидывание цветов, это просто за гранью добра и зла. Это, камрады, простите, но полный пиздец.
Для меня не подвергается сомнению фраза "ну, власти - это известные скоты". Как раз отличие власти от криминала - именно в известности: власти действуют открыто и легально.

Deleted comment

blazzer

August 9 2012, 14:39:09 UTC 7 years ago Edited:  August 9 2012, 14:39:35 UTC

таких "дворян" в наших прериях миллионы, на траках разъезжают.

Deleted comment

А почему чиновники-то заморачивались отношением семьи к гибели офицера?
А в солдаты мещан брали?
В солдаты брали всех - это профессия, а не звание.
Тогда почему в офицеры не брали мещан? Реакция матери-мещанки на гибель сына вряд ли будет различаться - был ли сын офицером или солдатом.
Можно было выслужиться до офицера.

Deleted comment

При чём тут профессия?
Вот и посмотрим в ноябре каково влияние этих "дворян" из прерий на траках. Проверим было ли то, что произошло 4 года назад, случайностью (минутным национальным ослеплением) или устойчивой тенденцией.

Крылову - пардон за офтоп, но уж очень страусы достали..

blazzer

August 9 2012, 15:14:36 UTC 7 years ago Edited:  August 9 2012, 15:15:06 UTC

а что будет в ноябре? РМ?
Чё будет? Юбилей ВОСР - вот чё.
95 лет, это несерьезно.
В принципе согласен.
Я тоже за классовые понятия (4 варны, или по-нашему, касты, в индуизме). Но 2 оговорки - тогда слово "честь" применимо к лишь к офицеру, а к крестьянам и мещанам другие понятия - безопасность, выгода, удовольствие и т.д. Солдаты в вашей классификации - это те крестьяне, которых заставляют исполнять чуждую им роль защитника.
И почему вы решаете что это была не его социальная роль? Потому что он не был дворянином, а был строителем?
Мещане... дворяне... Да о чем вы вообще говорите? Можно быть Человеком, а можно скотом. И это сугубо личный выбор каждого, на который влияет воспитание. В тех же Штатах регулярно какой-нибудь "мещанин" задерживает грабителя магазина со стволом. И это нормально
Константин, здравствуйте. Быть может, маме, родителям, семье, нужны какие-нибудь средства, помощь? Сообщите, пожалуйста, их данные для осуществления денежного перевода, например, по системе Контакт.

Мы с Вами встречались в июне прошлого года в Москве на станции метро, где я передавал деньги для помощи Кулешову.

Заранее спасибо

Марат (переводчик немецкого и польского языка)

Здравствуйте, Марат!

К сожалению, сейчас питерские РОДовцы в отпусках. Но на будущей неделе Дмитрий должен вернуться, я свяжусь с ним и попрошу взять это дело на контроль и выяснить, какая помощь нужна родственникам.
Согласна! Мать Андрея достойна глубочайшего уважения, а не только сочувствия - как и ее погибший сын
Не знаю, где насаждалось, в советской школе такого не замечала.
Зато в советской семье с её безотцовщиной и бабушками - сколько угодно.
Это в семьях насаждалось и насаждается, от и до. "Не дерись", "отойди - будь выше", "будь умней" и прочие мамочкины заветы, делающие из мальчиков бесполых тварей.
Типичный интеллигентско-еврейский подход.
Обычный бабий подход. Сегодня ныть "настоящих мужчин не осталось", а завтра кричать "Ваня, не катайся на велосипеде, ударишься!".
Именно поэтому воспитывать и учить детей - дело мужское. Разные цели и разный продукт.
Воспитывать мальчиков - мужское, девочек - женское
Чушь собачья. Когда женщины воспитывают девочек, продукт - либо бляди, либо прынцессы. Ещё раз: воспитание - дело мужское, поскольку мужчины склонны видеть в детях будущих взрослых, а женщины и во взрослых склонны видеть детей.
Это правило не без исключений, но в подавляющем большинстве случаев именно так.
Либо бляди, либо прЫнцессы. А третьего не дано? Девочка может быть немного прИнцессой, хотя соглашусь, увлекаться этой ролью не надо. Девочки играют в кукол, в дом, логично что эти примеры она берёт от матери. А мать конечно должна быть адекватной, не б..дь и не прЫнцесса. А адекватность матери зависит от адекватности отца
Вы добрый и хороший человек.
"Будь умней" не означает "не дерись". Мне моя мама всегда говорила "если их много, будь умней - бейся арматурой". :)
Прекрасное, но столь редкое исключение!
Физический отпор гопоте, как он воспринимался в советской школе ?

Это ужас, это обсуждение на роно, это всеобщая тревога и паника ! К шпане - не было претензий, "чего с ними связываться ?"
Врать не буду - не сталкивалась.

Deleted comment

karpion

August 9 2012, 16:20:43 UTC 7 years ago Edited:  August 9 2012, 16:20:57 UTC

Ну, например, иметь в друзьях Виктора Цоя - очень почётно.
(Виктор Цой умер, поэтому надо бы в прошедшем времени.)
Её сына убили, а она не рвёт на себе волосы, что ребёнка не уберегла, а ГОРДИТСЯ тем, что ВОСПИТАЛА МУЖЧИНОЙ. Установила фотографию на столбе, где убили – и снова клеит, когда срывают. Пытается добиться, чтобы убийцу нашли, или хотя бы искали.

Это ЧЕЛОВЕК. Не «баба», не «тётка». Именно человек. Мать. Без хиханек.:

"...если смерти, то мнгновенной, если раны -- небольшой..." напутствие из одной песни, правда, не мать напутствовала. Но -- тоже женщина.

Deleted comment

сам -- говно
Мать забитого вероятно УБОПовцами Юрия Червочкина точно так же себя вела. Действительно редкое качество.
и она же говорит, что учила его ко всем национальностям относиться хорошо...
чем гордиться то???
Ну уж простите ее, если сможете, что она воспитала сына не идеальным сферическим националистом в вакууме, а просто смелым и порядочным русским человеком.
Так что, пока наши "нелюбители всех национальностей" сидели в интернетике и чистили друг другу ряды, выясняя, кто круче ненавидит Кавказ - он просто бросился в бой и погиб смертью храбрых.
да - его жалко, несомненно...
но что удивляться, что такое творится, если мамаши учат детей "уважать все национальности" и "нет плохих национальностей - есть плохие люди", из этого все проблемы и растут, чем быстрее этот совковый идиотизм преодолеем - тем лучше

Deleted comment

Когда ждать ваших "обдуманных", правильных действий ?

Парень поступил абсолютно правильно и приблизил нас на шажок к освобождению. Без таких людей Богу мы не интересны, и так и должно быть.

На свежие мозги это и вы поймете.
В совковое время это было более распространенным явлением - заступиться за "малых сих", и матери гордились такими сыновьями. А "наша хата с краю" стало пропагандироваться значительно позже, во времена первой чеченской.
Будут ли акции с требованием найти убийц?
Ну вот Крылов (и, кажется Холмогоров) собирается регистрировать большую партию, идти в Думу...
Вот и посмотрим, что будет, кроме записи в ЖЖ и одиночных пикетов.
К сожалению мало, кто готов приходить и участвовать в таких вещах. Независимо Крылов это организует или кто-то еще.
Рогозин и прочие нацики будут довольны....

А, и еще "православных хоругвеносцев" каких-нибудь следом запустить.

Чтобы совсем забавно получилось.
Мне вот одно непонятно: почему такой гордый и правильный парень не имел за поясом даже кухонного ножа???

Это что русская традиция ходить на разборки с кавказцами с голыми кулаками?

Честное слово, занятие мордобитьем (бокс, рукопашка, борьба и т.д.) снижает уровень абстрагирования от окружающей действительности. Так что давешний губер не так уж и не прав.

Соответственно будут выживать психокинестеты типа Вайпера, которые, при случае одинокого кавказца прирежут (о чём потом напишут в книжке), а мимо большой толпы пройдут потупясь, о чём вечерком накропают постик на тему "вчера десять кавказцев пинали овощей, надеюсь это послужит хорошим уроком быдлу".
Не в этом ведь проблема. Был бы у него нож - застрелили бы, был бы ствол - посадили и т.д.
А у них стволы были? К тому же застрелить в свалке человека с ножом проблематично. Тем более, что в основном сейчас в ходу травматы, из которых прибить человека не так уж и просто. Опять же только 5% процентов ранений из боевого пистолета смертельны. Кроме того, вероятная смерть от огнестрела не мешает предварительно зарезать пару дагов, что согласитесь почётнее, чем сдохнуть как баран с голой пяткой. За такое, как известно, полагается Вальхалла. :)

Есть вероятность не сесть - необходимая оборона налицо. В конце-концов Кулешов получил всего 2 года за двух дохлых (и одного недорезанного) ментов. Думаю для парня зарезавшего наглухо двух-трёх дагов, вся Россия собирала бы деньги.

Опять же. Кто мешает сбежать до приезда пентов? Желательно через Украину к папе на Мальту.

Ну и последнее: лучше сесть, чем лечь. Из тюрьмы выходят, из могилы - никогда.
То о чем ты говоришь - это пусть важные (самооборона - вещь нужная), но детали. Это все понятно, но не в этом суть-то. Суть в том, что такие толпы уебанов, сплоченных по этническому признаку ходят по всей стране. И режут, стреляют, избивают. При этом ответственности за это не несут = продолжают дальше. У одного есть нож - отбился, другого все равно зарезали, третий убежал. Важна система, а система именно такова, что наличие ножа (пистолета, кастета) увы ситуацию в целом не меняет.
Хороший пост крига на тему "самообороны" и прочего
http://krig42.livejournal.com/298162.html
Суть в том, что парня нет, а даги - не пострадали. Неравный размен, если чо. Наличие оружия ситуацию меняет в целом для "того парня". Сейчас он гниёт на кладбище, а мог бы ходить по земле и детей родить,а и дагов бы поуменьшилось на одного-двух.

А если будет так как вы написали: хотя бы по одному орочьему трупу хотя бы на каждое третье нападение, то либо орки скоро кончатся, либо у них начнётся развиваться высшая нервная деятельность сопряжённая с гуманизмом. :)
Вообще есть нормальная конституция с правам граждан на защиту жизни и т.д.
Есть право на самооборону.

Нет справедливых и честных судов. Нет доверия к законам.

В этом проблема, а вовсе не в национальностях.
Резать толпой свойственно именно кавказцам.
Избивать толпой свойственно мразям любых национальностей. Такие есть и среди русских, и среди украинцев, и среди татар.
Кончай троллить )
Несанкционированные обращения на "ты" игнорирую.

Deleted comment

Во-первых лучше иметь нож и не уметь им пользоваться, чем не иметь ножа вообще.

Во-вторых, в Питере школ ножевого боя до хрена. В основном правда это последователи дебила Кочергина, но даже там тыкать ножом научат.

В-третьих, то мешало Каткову получить лицензию и купить хотя бы травмат? Ах ну да - он же рукопашкой занимался. Собственно результат занятий на лицо.

Deleted comment

Травматы остались те же, патроны стали говённые всего на 75 дж. Ищите патроны АКБС выпуска до июля 2011 года. Однако и раньше знающие люди предпочитали помойку. Я лично сдал без геморроя, знакомые в Москве просто за 10000 купили. По-любому жизнь 10000 деревянных стоит.
Он не на разборки шёл, а с другом обедал.
Вы с другом обедать ходите без ножа? Вы странный человек, а мясо вы чем режете?
Вряд ли нож, который дают в кафе, пригоден для драки. К тому же я не точно сказала - не пообедать, а перекусить, могли и без ножа или с пластиковым.
Я к тому, что надо носить с собой нож - мясо там порезать, ниточку обрезать и т.д.
там вроде речь шла о десятке дорогих соотечественников. Оно, нам то конечно поотрадней бы было, если б он ушел, прихватив с собой троечку, но вот личная его перспектива отсюда не радужней. Он при любом раскладе шел на свою смерть.

nekto333

August 9 2012, 17:40:57 UTC 7 years ago Edited:  August 9 2012, 17:41:15 UTC

Отнюдь, даги существа трусливые. Не так давно бурят в метро парочку из шести докапывающихся до него чёрных зарезал (одного наглухо), остальные почему-то не бросились его убивать, а резко смылись.
что-то слышала, да. Возможно, Вы правы. Но все-таки, десяток.
Весь десяток сразу не накинется, не пускай их за спину и режь набегающих. Среди дагов тоже глупых борцух до хрена. Одного-двух даже не в жизненно-важные органы, а просто полоснуть по рукам и остальные сразу потеряют желание вас убивать.

http://warrax.net/94/15/nepobed.html
Разжигание, призывы к убийствам на национальной почве. Статья.
В чём статья? В призывах защищаться от дагских бандитов? Вы делаете разницу между бандитами по национальному признаку? Нет ли в этом разжигания?
Вы бездарно обращаетесь с силой, но это проблемы Вашей личности. А статья в том, что Ваши высказывания в этом треде имплицитно содержат посыл: "даги = опасные бандиты, от них надо защищаться ножиком". То есть имплицитно суггестируете: "обычно дагестанцы бандиты, нападающие на безоружных, они опасны, от них нужно защищаться". Что, в общем-то, довольно красноречиво характеризует Вас как представителя определенного MBTI-типа, но не содержит ни малейшей достоверно-фактологической информации об истинном состоянии "национального вопроса".

Который решается исключительно культурным самосознанием и построением светского многонационального государства с действующими объективными законами, защищающими частную собственность и права личности.

А вовсе не в формате хоругвеносного ларька с иранским уклоном, за который агитируют иные "деятели".
ИМХО, у вас проблемы с логикой, а ещё манера патологического мудрака - показывать свою "грамотность" и "культурку", кидаясь в публику непонятными словами.

Поскольку я ваш птичий язык не понимаю, то вынужден признать вас круглым невеждой и ослом, который пытается подменить диалог беспредметной абракадаброй, а также не умеет общаться в приличном обществе.
Круглые нацисты рассуждают о нормах общения в приличном обществе? Однако!...

Оксюморон.

Значение этого слова?

В гугл! :-)
Обращения "на ты" игнорирую. Секс предпочитаю с женщинами. Гениталиями.

pevicei_budu

August 9 2012, 17:43:23 UTC 7 years ago Edited:  August 9 2012, 17:46:10 UTC

да и даги часто при себе тоже кой-чего носят.
Они привыкли резать безоружных, на вооружённых лезть просто ссат.
>Это ЧЕЛОВЕК. Не «баба», не «тётка». Именно человек. Мать. Без хиханек.
сферическая мать в вакууме въебывает в ребенка столько своего личного ресурса от здоровья на грани риска жизнью до денег на грани нищеты, что как-то, знаете ли, жалко убивать результат во имя высоких принципов, тем более, что результат еще и часто любим.
Так что, извините, но баба и тетка тоже человеки. Может быть, просто, не такие сильные.
сферическая мать в вакууме въебывает в ребенка столько своего личного ресурса

Угу. Покуда папаша в лучшем случае с друганами в гараже квасит, а то и вовсе свалил, предоставив тетке поднимать дитё в одиночку. Потом по интернетам ноют: ах, женское воспитание, какая гадость.
Только озаглавить следовало "о женщине". А честь здесь Катков.
Светлая память человеку. Уважение - матери.
Вообще-то это не русским внушали, внушали - а прямое следствие матриархата русских баб, явление с 50-60х (а при Сталине ситуация и общество было совсем другим, что бы Крылов щас ни говорил).
И русские бабы сами додумались, а не "внушились" при большой феминизации позднего союза.

А вот так, да, вот это русскобабское да как же ты полез-то, дурак совсем что ли». и обязательно – «чтоб больше такого не было" было большой проблем. Большинство русских мужиков тех лет жену на место поставить не могли. А жаль.

Зато нынешнее поколение в этом отношении куда лучше. Нынешняя молодежь злее, необразованнее, но и сильней и мужественней мужчин 40-50х годов рождения.

P.S. Мать Каткова молодец, в отличие от многих женщин своего поколения.
Добрый день.

При Джугашвили в обществе было уничтожение русской (и не только русской) культуры, преследования ученых, ограничение свободы передвижения, бесправные крестьяне, работавшие за трудодни, насильственное переселение народов (за что вайнахи русским "признательны" до сих пор) и множество прочих глупостей, ослабивших страну и народы страны.
В русском языке есть общепринятая форма обращения к незнакомым людям. Это форма обращения "на Вы".

Обращение "на ты" = признак хамства.

Что касается прилепинских измышлений, то это сказки для полуграмотных хамов, не знающих ни своего языка, ни своей культуры.

При Джугашвили страна и население страны уничтожались. Как дипломат, политик и руководитель Джугашвили полностью бездарен. "Достижения сталинизма" = достижения конкретных людей, которым удалось добиться своего не "благодаря", а "вопреки".
Ты слишком туп, чтобы я с тобой говорил серьезно, ещё называя тебя при этом на "Вы".
У юзернейма berezak приступ паранойяльного идиотизма? Как-то мелковато троллить пытается...
Когда убили - уже можно и погордиться, не предавать же память. Но я хочу видеть ту мать, которая благословит своего ребенка на бой. Такое только в легендах бывает. Мужчине этого не понять.
Расскажите это женщинам из Дагестана или Чечни. Им будет это интересно услышать, ога.
Я не считаю их за людей. А также тех, кто пытается брать с них пример.
Warrior )))) Сколько чурок замочили? Скоро уже Победа? А то Родина, она не может долго ждать. Ваша мать вам почистила ружжо?
Добры день.

Ваши высказывания являются противоправными и попадают под ст. 282, а также нарушают Конституцию РФ.
Руки коротки у вашей статьи и вашей конституции, нет у них методов против Ксении_282.
Ага. Против быдла нет приема, кроме разве полицейских.

Но против тупого нацистского быдла вообще никаких приемов нет.

Только спокойное созидание. С говном бороться = в говне пачкаться.
Придурок, я же могу в ответ оскорбить, и тебя, и твою мать и всю твою синагогу. Пошел вон.
Если я считаю кого-то глупым ничтожеством, то это мое частное мнение.

Ни со своей мамой, ни с какой-то мифической синагогой, сущесвующей промеж ушей юзернейма шени282 я себя не идентифицирую :-)
это если она русская
ведь если нет, то можно писать такое сколько угодно - статья то ведь только против русских
По-моему, Вы бредите. Статься 282 нормальная. Зато судьи идиоты и игроки вруны (вроде Вас).
Вы такая жалкая... Если бы вы хоть немного разбирались в традиционной культуре - вы бы знали, что в традиционном обществе мужскую честь прежде всего воспитывали матери. Кодекс чести - он закладывается с детства. И понятие о чести мальчик получает еще до того, как переходит в подростковый возраст и им начинает заниматься отец.
Вы очень забавный ребенок.
Такое впечатление,что К.Крылов набрал уже такую конкретную ИНЕРЦИЮ,по САМЫМ актуальным нарывам РФ,что к зиме Он практически в одиночку разъебашит безгуманно -это тухлое болото протухших дугинско-кургинянских идеек(тм).
Согласен.
Верная поправка,но также -у двоих из них -вообще нет никаких в помине "идей" и быть не могло,в принципе.
-Есть только лицедейское ПТУ-шное образование и ватага оплачиваемых "рабов"-борзописцев. :)
главное не забывать таких парней и родителям поддержку оказывать! питер поддержите семью.
Плохо оценил ситуацию. А ситуация была такая, что "спарринг" затевать было нельзя.
Добрый день. Если убийцы не найдены, то откуда уверенность в том,что виновны именно приезжие? И при чем тут национальность ненайденных убийц, если среди задержанных (не факт, кстати, что именно в связи с тем преступлением задержанных - показали-то монтаж) есть минимум один русский?

Если у редакции есть доказательства, то почему о них умалчивают?

Я считаю, что "журналисты" в данном случае действуют непрофессионально.

Нет фактов, нет доказательств. Игра на чужих эмоциях, много недоговоренностей.

Возможно, ложь.

Некоторым выгодно бурление национализма,чтобы отвлечь народ от настоящих проблем.

Проблема национальной самоидентификации русских (многие из которых не то что не знают своей истории, а и на русском изъясняются полуграмотно) и проблема недостатка справедливости в судах = две разные проблемы.
Дорыдень.

Что там с "идентификацией"-то?
Вопрос конкретизируйте, тогда получите ответъ.
Бакланъ.
А я Андрей. Вот и познакомились :-)

Deleted comment

Какая у юзернейма "анкл-мойшо" множественная личность. Пат@логия? Или игорь? :-)
Арийская доктрина о варнах - четырех кастах, на которые делятся люди - в первом приближении верна.
Senatov обвиняет Каткова в нарушении естественного для его сословия кодекса - не высовываться без надобности.
Но Катков оказался человеком, в котором под мещанским обличьем кипела кровь кшатрия-прирожденного воина.
Коренной порок нашего общества - то, что оно не дает развиваться естественным склонностям человеческой натуры, не облагораживает людей, прививая благоговение перед ценностями высших варн но низводит всех до уровня чандалы.

На русском материале правильно было бы возрождать в известных пределах жизненные принципы не только дворянства, но и казачества - сочетание способности к свободному труду вместе с неразрывной связью с оружием.


"Арийская доктрина" в первом приближении = бред. И во втором. И в третьем, и в четвертом, и в шестнадцатом, и в сто восьмом приближении это бред.
Мне плевать, что хамы тщатся дать определение высокого.

Ясен пень, определение высокого у хама будет хамским.

Прекращай портить воздух :-)