Оригинал взят у nataly_hill в Человек, который не отдал честь
Сегодня на суде над Даниилом Константиновым я познакомилась с дочерью генерала Рохлина. Она пришла не только чтобы поддержать Даниила, но и чтобы привлечь внимание к еще одному судебному процессу, который начинается на днях - и еще менее, чем дело Константинова, обращает на себя внимание общественности.
Это - суд над Леонидом Васильевичем Хабаровым.
Полковник Хабаров - единственный офицер в советской, а затем и российской армии, который не отдавал честь традиционным прикладыванием руки "под козырек". Вместо этого он говорил: "Честь имею!"
Дело в том, что после тяжелого ранения, полученного в Афганистане, правая рука полковника осталась парализованной. Боевой десантник, командир батальона 56-й десантно-штурмовой бригады, первый командир легендарного перевала Саланг - стал инвалидом.
Но полковник не сдался. Он не мыслил своей жизни без армии. Перенес больше десятка операций; научился писать левой рукой, как правой - и не хуже, чем правой, стрелять из автомата и из пулемета. Окончил Военную академию им. Фрунзе. И вернулся в Афганистан - стал начальником штаба своей бригады.
Среди "афганцев" Хабаров сделался легендой: его пример вдохновлял раненых, возвращая им волю к жизни и к выздоровлению.
Снова бои - и новое тяжелое ранение… Теперь с действующей армией пришлось проститься: Хабаров занялся преподавательской деятельностью. Практически в одиночку создал в Екатеринбурге Институт военно-технического обучения и безопасности. Его учебное заведение специалисты называют одним из лучших военных вузов в России.
Леонид Хабаров - кавалер ордена Красного Знамени и ордена "За военные заслуги", почетный гражданин Екатеринбурга.
Два сына Хабарова, Виталий и Дмитрий, пошли по стопам отца: окончили Рязанское военно-десантное командное училище, по собственному желанию служили в Чечне, оба награждены орденом Мужества.
19 августа 2011 года полковник Хабаров арестован по обвинению в "подготовке мятежа и вовлечении других лиц в террористическую деятельность". По версии ФСБ, ведущего дело, Хабаров с сообщниками намеревался 2 августа 2011 года, в День десантника, на рассвете перебить руководство всех силовых подразделений в Екатеринбурге, затем захватить склады с оружием, вооружить всех недовольных властью - и двинуться на Москву.
Обвинение звучит довольно странно. Еще более странно выглядят подробности: на всю подготовку мятежа подпольщики отводили 50 тысяч рублей, а из многочисленного и разнокалиберного оружия, фигурирующего в деле, только один пистолет способен стрелять.
Защитники Хабарова считают, что уголовное дело - месть полковнику за резкие выступления против развала армии, в которых он прямо и предметно критиковал Анатолия Сердюкова. Прежде он "не отдавал честь" физически - но теперь, при виде разрушения армии, которой посвятил всю жизнь, не стал отдавать честь в ином смысле. Отказался салютовать и подчиняться жуликам и ворам, уничтожающим то, что было для него свято. И за это ославлен "террористом" и брошен в тюрьму.
Предполагают также, что ФСБ намерено связать его дело с будущим делом Квачкова и создать впечатление "террористической сети военных пенсионеров", раскинувшейся по всей стране.
Суд начинается 24 сентября, в понедельник. Дело происходит в Екатеринбурге.
Статья о Хабарове в Википедии:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A5%D0%B0%D0%B1%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%B2,_%D0%9B%D0%B5%D0%BE%D0%BD%D0%B8%D0%B4_%D0%92%D0%B0%D1%81%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%B5%D0%B2%D0%B8%D1%87
Фильм о Хабарове:
http://www.youtube.com/watch?v=VIJHoParPw0
Книга о боевом пути Хабарова:
http://soldatrossii.jimdo.com/%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%86%D0%B0-%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B0-%D1%85%D0%B0%D0%B1%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0/%D0%B4%D0%BD%D0%B5%D0%B2%D0%BD%D0%B8%D0%BA-%D1%83%D0%B1%D0%B8%D1%82%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D0%BE%D1%84%D0%B8%D1%86%D0%B5%D1%80%D0%B0/
Сайт в защиту Хабарова:
http://leonid-habarov.com/
От себя добавлю: к советским офицерам я отношусь, как бы это сказать, скептически, и основания на то имею. Тем более важно поддерживать и защищать тех, кто этого действительно заслуживает.
)(
bantaputu
September 22 2012, 21:12:42 UTC 6 years ago
Не что иное, как горе побеждённым.
retiredwizard
September 22 2012, 22:09:44 UTC 6 years ago
Все они одинаковые.
А то что сажают по беспределу - так орки все время грызут друг друга, че уж тут.
На то и нелюдь.
nosov_alexey
September 23 2012, 04:14:56 UTC 6 years ago
derkoz
September 23 2012, 08:04:43 UTC 6 years ago
nosov_alexey
September 23 2012, 11:00:37 UTC 6 years ago
retiredwizard
September 22 2012, 22:11:29 UTC 6 years ago
а что плохого в развале армии? Мне сильная армия - за мой счет и в интересах абрамовичей - не нужна абсолютно.
В общем, орки разошлись во мнениях как нас, гражданских гоблинов, правильнее эксплуатировать :0)
fornitm
September 24 2012, 03:31:29 UTC 6 years ago
fornitm
September 24 2012, 03:31:00 UTC 6 years ago
Anonymous
September 22 2012, 21:27:26 UTC 6 years ago
Pointer
avla
September 23 2012, 00:06:48 UTC 6 years ago
Так и будут головой на углы натыкаться, пока не вымрут все.
paladin_sveta
September 22 2012, 21:51:14 UTC 6 years ago
v_gur
September 22 2012, 22:13:23 UTC 6 years ago
valerastreltsov
September 22 2012, 22:39:27 UTC 6 years ago
retiredwizard
September 23 2012, 05:44:16 UTC 6 years ago
valerastreltsov
September 23 2012, 17:04:57 UTC 6 years ago
Но при этом, есть люди, которым важно не личное обогащение ("дорвался до власти и грабь"), а интересы страны. Я предполагаю что полковники Квачков и Хабаров именно этого воспитания.
dsame
September 23 2012, 17:36:27 UTC 6 years ago
Русских то есть. А уж Марина Юденич с Русланом Гаттаровым у них министрами ходить буду.
valerastreltsov
September 23 2012, 21:41:16 UTC 6 years ago
P.S. Вы не поленитесь посмотреть (раз уж "ляпаете" языком и Вам так важна национальность) эти данные по российским олигархам, Госдуме, Совету Федерации.
dsame
September 24 2012, 03:32:24 UTC 6 years ago
А. Т.е. Гаттаров с Юденич все таки сбудут свою мечты - садить в тюрьмы, лупить дубинками, а если повезет, то и растреливать русских, вначале олигархов, а потом и просто, кто ютуб посмотрел?
valerastreltsov
September 25 2012, 09:51:50 UTC 6 years ago
Гаттаров и Юденич - таких граждан, предполагаю, просто посадят в тюрьму. Соответственно, никакие их мечты не сбудутся (не считая мазохистских) и ни в чём они участвовать не будут (не считая тюремной жизни). Больше, надеюсь, Вы не будете вспоминать данных индивидуумов?
Цитирую: -"...расстреливать русских, вначале олигархов...". В этой смысловой конструкции подразумевается что олигархи являются по национальности русскими. Я опять же напоминаю про матчасть. Кто из действующих российских олигархов является русским по национальности?
А про то, что сначала уничтожат реальных врагов страны, а потом могут придумать и мнимых - да, такая опасность есть. Необходимо или высокоморальное воспитание (что маловозможно для сколь нибудь большой численности исполнителей), или строгий контроль.
dsame
September 25 2012, 16:01:53 UTC 6 years ago
За что?
twinkie_twink
September 23 2012, 22:03:27 UTC 6 years ago
>поставят к стенке не только олигархат
>проведут экспроприацию
А вот это очень трудное место для сапожни, которая всю жизнь сидела на шее граждан и сама по себе даже копейки заработать не умеет. Ну, достигнут. Ну, поставят. Толку-то, если, занимаясь грабежами, моментально передерутся и перессорятся.
>при этом, есть люди, которым важно не личное обогащение ("дорвался до власти и грабь"), а интересы страны
Во-первых, все эти идеалисты вынуждены опираться на черновых исполнителей-циников, которым личное обогащение придется дозволить. Между вашим правом собственность на вашу квартиру, желанием своих подчиненных ее отобрать себе и интересами страны, которые зависят от лояльности тех самых подчиненных, указанные вами люди не колеблясь выберут интересы страны в сочетании с желанием подчиненных. А вам — пинка под жопку и совет радоваться, что еще живым остались. Идеалисты люди очень гибкие, очень простительные к недостаткам окружающих, если от того зависит их возможность продолжать быть идеалистами.
Во-вторых, а разве унтерок Сралин кого-нибудь грабил? Разве кавказло, пока его содержали в статусе советских баловней, ходило в военные набеги на соседей? Нет. Не по доброте, конечно, а из-за ненадобности. Не нужно грабить то, что твое по умолчанию, это все двойная и никчемная работа. Такие упыри не отбирают конкретное имущество, не мелочатся, не расточают своих сил понапрасну. Они просто ставят все общество на бок, выворачивают наизнанку, подсекают сухожилия и т.д. Чтобы весь рисунок был владений исказился, сломался, перекрутился в их пользу. А вы будете работать за еду и радоваться: «Ну, бедновато живем, так хоть не грабят!» — хотя вас уже ограбили так ловко, что даже не было нужды заходить конкретно к вам, трогать конкретно вас.
illy_drinker
September 23 2012, 15:45:59 UTC 6 years ago
Может он просто напросто хотел перестрялять "русских националистов"
"сеть военных пенсионеров"
olga0
September 23 2012, 03:53:28 UTC 6 years ago
nosov_alexey
September 23 2012, 04:14:08 UTC 6 years ago Edited: September 23 2012, 04:15:19 UTC
sorgon_74
September 23 2012, 12:41:30 UTC 6 years ago
Deleted comment
retiredwizard
September 23 2012, 05:45:09 UTC 6 years ago
avelisov
September 23 2012, 06:10:36 UTC 6 years ago
retiredwizard
September 23 2012, 06:21:16 UTC 6 years ago
Их в 19м веке звали верными холопами.
--Если тебе похер на свою страну, уезжай и все.
не просто похер - а абсолютно насрать. И на твое мнение тоже.
--Он землю и тебя защищал,
--тех кто твою землю охранял
Меня этот гандон не защищал. Где он был, когда резали русских в чечне? Водку пил?
так-то.
dsame
September 23 2012, 17:28:24 UTC 6 years ago
И ради "земли" сколько русских они готовы убить?
"Ты с людской стороны подумай, какого ютому вояке"
Да нормально ему. Работа - не бей лежачего, ответсвенности никакой, в 40 лет на пенсию, бухарики и "за дам стоя".
"Он землю и тебя защищал"
Странно. В результате и земли в половину меньше стало, и чеченам данам платить, и русских на русских улицах палками лупят.
" по незнанию оказался обманутым."
Ну пусть придет, скажет прямо: "я с вами, русские". Да нет же. Не видно ни одного. Все больше "за государя-батюшку против госдепа"
twinkie_twink
September 23 2012, 22:13:16 UTC 6 years ago
Во-первых, порядок очень показательный. Сначала какую-то «землю», а лишь потом «людей». Вы, советские, все никак не избавитесь от манеры мерять успех и ставить цели через тонны чугуна, засеянные гектары и прочие полуприписочные, фантомные достижения.
Во-вторых, от кого защищал-то?
>Никого они не грызут
>ты прежде чем рот открыть, подумай 20 раз
>где живешь и что ты сделал, для того, чтобы иметь право засирать тех кто
Если «никого не грызут», то чем вы занимаетесь во второй и третьей строчке? Именно тем самым.
avelisov
September 24 2012, 04:37:13 UTC 6 years ago
dsame
September 24 2012, 05:26:05 UTC 6 years ago
И вы считате, что обладаете монополией на эту штуку?
avelisov
September 24 2012, 06:15:25 UTC 6 years ago
Для информации-повторяю, здравомыслие есть у всех, но польховаться им просто не хотят, т.к. Привыкли, что ха людей решают другие.
dsame
September 24 2012, 06:54:34 UTC 6 years ago
Я не спрашивал про себя. Я спрашивал про вас. Как и всякий псих, вы отвечаете на свои вопросы.
" не можете понять"
Или понимаю, больше, чем вы.
"суть изложенного"
Суть изложенного, чтобы борец за нравственность Руслан Гатаров и борцунья За Родину Марина Юденич начали растреливть, кто им не нравится. Причем, очевидно, что магометанские родственники очередного любимого путинского татарчонка, и чиновники московской мэрии на гелендвагенах, в число ненравящихся не попадут.
fronesis
September 23 2012, 16:16:44 UTC 6 years ago
Deleted comment
Re: вы в каком полку служили?
white_rebell
September 23 2012, 08:13:36 UTC 6 years ago
Re: вы в каком полку служили?
anker405
September 23 2012, 08:17:42 UTC 6 years ago
если он на армию по телевизору смотрит
Re: вы в каком полку служили?
sorgon_74
September 23 2012, 12:43:00 UTC 6 years ago
Re: вы в каком полку служили?
dsame
September 23 2012, 17:29:46 UTC 6 years ago
Достаточно видеть охуевших горцев, которые этим офицерам пенделей навешали.
twinkie_twink
September 23 2012, 22:27:58 UTC 6 years ago
А сапожне и сапоголюбивым ебанашкам давным-давно пора отвыкать от совковой блажи мерять все и всех через личные составы, экипажи, колонны и прочую вонючую полупонарошечную зарницу.
wadim64
September 23 2012, 09:18:45 UTC 6 years ago
frans_insanity
September 23 2012, 10:32:05 UTC 6 years ago
illy_drinker
September 23 2012, 15:47:28 UTC 6 years ago
А Вы в Вармии служили или Вы гей?
dsame
September 23 2012, 17:31:20 UTC 6 years ago
Судя по всему вам-то довелось толчок попидарасить до полного погружения в субкультуру.
ad_cash
September 24 2012, 08:45:30 UTC 6 years ago
valerastreltsov
September 25 2012, 09:38:57 UTC 6 years ago
Тут я согласен - один идеалист прольёт крови больше чем два тирана. И на все ключевые точки не хватит честных людей. Но ведь можно "черновых исполнителей-циников" банально уничтожать? На первый раз руку отрубать. А проворовался снова - отнюдь не расстреливать, а было древнеруссское наказание - прилюдно на кол. А семью (включая детей и родителей) милосердно расстреливать. Но, естественно, это как исключительна мера. Несколько циников так казнят, а остальные тут же утихнут не от высокоморальных принципов, а из банального страха. Помните про две германские электрички?
По второму пункту, согласен - очень даже может быть и так. Но лучше жалеть о том что сделал, чем о не сделанном.
ilya_lazarenko
September 27 2012, 19:20:52 UTC 6 years ago
Ничего странного, типичные "патриоты Отечества"="поцреоты".
Безотносительно к личности, биографии и т.п. - типаж такой.