мне вот ещё тогда хотелось Вам подробно ответить, когда в очередной раз я не выдержала и написала про "кровь", поддерживая по своему обыкновению "крестовый поход" Хмельницкого. Но как-то не собралась с мыслями.
Он в сущности прав - Вы тогда сказали - но от его писаний один вред.
А мне как раз кажется, что вред совсем не от Хмельницкого (величественно прямолинейного и божественно упрямого).
Вред - причём страшный - от идеологии крови и почвы.
Причём, это личная угроза идентичности - моей, например. Закавыченное "русский", например, во фразе "русский" поэт Мандельштам", что в устной речи м.б. передано интонационно или ухмылкой - вот это для меня совершенно не теория. Это прямое уничтожение одного из важных аспектов моей идентичности.
То же и оппозиция "русские" - "россияне". Завывания "а как же да где же русские" (= по крови - именно это и только это имеется в виду!) - это поддержание идеологии крови, которая напрямую угрожает идентичности и даже полноте гражданских прав так называемых "нерусских" русских / "нерусских" россиян. Тут не место компромиссам. Никаких "русских" и "нерусских" в официальном дискурсе быть не может. Как бы "цивилизованно" и с каким бы сладким выражением лица об этом ни пелось.
При этом дальше
А ещё один товарищ рассказывает:
Русской кухни в природе не существует.
Я вот (а я разбираюсь в этом вопросе, еда главный смысл моей жизни) предпочитаю более всего узбекскую кухню, после нее азербайджанскую. Вино пью французское, виски шотландский (водки не пью). Ни узбеком, ни азербайджанцем, ни французом, ни шотландцем (главная печаль) я от этого не становлюсь.
Как можно любить Чайковского больше чем Верди -- ума не приложу. Национализм отупляет.
Чтобы в официальном дискурсе появилось слово "русские" надо, чтобы в законах и практике РФ появилось выделение русского начала. Избави Бог от этого.
Но, как кажется мне, никакого русского народа вовсе не существует. Вот Вы кто -- русский или москвич? Согласитесь -- это два разных народа.
А лично я по национальности архангелогородец.
Вы говорите, говорите. А то мы тут иногда впадаем в излишнее благодушие, ага-ага.
)(
October 21 2012, 11:12:43 UTC 6 years ago
October 21 2012, 11:17:42 UTC 6 years ago
Вчера верифицировался в "Циолковском" и купил книжку Севастьянова про Никиту и Женю.
October 21 2012, 11:25:46 UTC 6 years ago
October 21 2012, 12:05:11 UTC 6 years ago
Вот например, русские националисты и еврейские националисты-сионисты вполне солидарны, ибо цели их совпадают и выражаются в лозунге: "Евреи - чемодан, вокзал, Израиль!".
Или другой пример: русские националисты вполне квебекских, поддеривают шотландских и ирландских националистов. Не говоря уж о поддержке Ку-Кукс-Клана.
October 21 2012, 12:06:14 UTC 6 years ago
только если народам есть чего делить.
например: если люди с запасной родиной уберутся к себе на историческую родину (оставив в нашей стране деньги, ценные вещи и имущество) - к ним будет совершенно другое отношение, их будут очень уважать и возможно помогут против местного чурбанья.
October 21 2012, 14:10:42 UTC 6 years ago
October 21 2012, 11:26:04 UTC 6 years ago
October 21 2012, 11:29:59 UTC 6 years ago
October 21 2012, 11:33:07 UTC 6 years ago
October 21 2012, 11:47:09 UTC 6 years ago
October 21 2012, 12:05:39 UTC 6 years ago
October 21 2012, 12:07:34 UTC 6 years ago
October 21 2012, 13:58:50 UTC 6 years ago
П.С. Вот толькочто выглянул в окно - из двух десятков прохожих человек 5 русских (или похожих на них) и не одного еврея. А блоггеры все пишут и пишут.
October 21 2012, 17:54:34 UTC 6 years ago
Простой вопрос: у вас часто под окном проходят представители правящих элит?
October 21 2012, 18:16:04 UTC 6 years ago
October 21 2012, 20:13:42 UTC 6 years ago
October 21 2012, 22:02:24 UTC 6 years ago
И кстати, фиг Вы отличите маскирующегося еврея от русского.
October 21 2012, 11:28:17 UTC 6 years ago
October 21 2012, 12:19:01 UTC 6 years ago
October 21 2012, 13:19:19 UTC 6 years ago
Deleted comment
October 21 2012, 22:07:48 UTC 6 years ago
Так, есть навязчивая идея "летающих тарелочек". Свёрнутые на этой теме не могут говорить ни о чём другом, кроме как о космических пришельцах. Имеются приверженцы "всемирного жидо-масонского заговора".
Ну а самая известная и громкоголосая категория больных занимается поисками "антисемизма".
October 22 2012, 04:07:12 UTC 6 years ago
October 21 2012, 22:44:21 UTC 6 years ago
А бывает русский националист - русофоб?
October 22 2012, 04:04:27 UTC 6 years ago
October 22 2012, 04:31:04 UTC 6 years ago
October 22 2012, 04:53:39 UTC 6 years ago
Deleted comment
October 21 2012, 11:46:16 UTC 6 years ago
Это племенное, нам не понять.
October 21 2012, 22:46:50 UTC 6 years ago
October 21 2012, 11:22:31 UTC 6 years ago
Ну, это небольшая жертва.
Взять во власть нескольких националистов? Ну вот Рогозин ваш во власти. Хотите Холмогорова прикормить? Дело полезное, для Холмогорова. Это все? что же еще придумать-то...
Роль православия повысить? Уже блевать хочется, спасибо.
----------------------------------------
В упор не вижу ни пользы ни смысла во всем вашем русском национализме. Именно потому что он русский. Во власти и так ведь одна русская гебня, чего еще хотеть-то вам!
Единственное что реально сделать - и что еще не сделано - отделить Чечню официально. Дело хорошее и полезное, но русские менты и далее будут продавать нас бандитам оптом и в розницу. Так что...
Deleted comment
October 21 2012, 12:03:21 UTC 6 years ago
я ничего не напутал, хехе?
В любом случае - они были именно русскими. То есть - мечта националистов.
Deleted comment
October 21 2012, 12:21:05 UTC 6 years ago
восхваление никчемного и зловредного государства и вымирающей, злобной нации - это РЕШЕНИЕ?
Deleted comment
October 21 2012, 12:30:33 UTC 6 years ago
при чем тут ты? я про весь русский патриотический (слившийся с национализмом) дискурс.
-- я - русский. У меня должно быть своё государство. ВСЁ.
что значит _свое_ государство? Государство которое служит тебе? Это либерализм.
Государство, в котором правят русские элиты? Это Рашка.
Deleted comment
October 21 2012, 12:40:35 UTC 6 years ago
Именно эту аудиторию окормляют Крылов да Холмогоров, к ней я и обращаюсь.
Deleted comment
October 21 2012, 13:37:05 UTC 6 years ago
Честные и свободные выборы в парламент и в органы местной власти?
Deleted comment
October 21 2012, 23:11:43 UTC 6 years ago
Мне только непонятно - если будут выборы, то ведь могут выбрать кого угодно, например еврея или азербайджанца?
Deleted comment
October 22 2012, 13:18:30 UTC 6 years ago
Я вовсе не троллю, просто пытаюсь понять что вы задумали.
Мою позицию я не скрываю - я за банальную демократию, за честные, свободные выборы, за равные права для всех. Эта система даёт прекрасные результаты.
Deleted comment
October 22 2012, 15:24:04 UTC 6 years ago
Deleted comment
October 21 2012, 14:59:04 UTC 6 years ago
Deleted comment
October 21 2012, 17:23:02 UTC 6 years ago
October 22 2012, 08:53:43 UTC 6 years ago
но почему одна? ведь кёнигсберг, поморье, дальний восток и, например, кубань объединены фактически только языком. разные экономические векторы, разный менталитет. зачем загонять разных людей в очередное монструозное образование, подразумевающее одинаковость?
Deleted comment
October 22 2012, 11:20:27 UTC 6 years ago
Нет не второстепенные, и заболтать их сейчас пытаетесь вы.
И как это вы сочетаете "осознание субъектности и интересов" с отказом определить границы субъектности и интересов? Я например уверен, что моя субъектность не имеет ничего общего с кубаноидами например, с их ряженым кизячкованием. А мои интересы наверняка сильно отличаются от интересов приморья (просто отличаются, без негативных подтекстов). И попытка усидеть на не двух даже, на целой куче стульев - то есть попытка следовать одновременно всем интересам, в том числе разнонаправленным - закончится очередной рашкой, в которую очередные москали будут загонять людей под нудное увещевание про единость и неделимость, где бессилие соблюсти разнообразие интересов выльется в соблюдение интересов одной только очередной Вертикали.
Моя цель: пробудить в русских субъектность ( осознание своих реальных интересов и готовность их защитить ), и чтобы они собрались вместе для достижения политической цели -- Русской Республики. И в процессе стали нацией.
Да у вас всё на голову поставлено.
Во-первых в паре "нация и национальное государство" первична таки нация. Формирование нации должно предварять образование государства, а не сопутствовать ему. "Должно" не в смысле "обязано", это причинно-следственная связь.
Во-вторых вы ничтоже сумняшеся ставите во главу угла государство, а не человека - неявно, но заметно.И знаете что? Заебали. То московиты со своей жестокой ордынской навязчивостью, как раз и начавшие отучать славян от субъектности. То романовы, почитающие огромную страну своей собственностью, сгоняющие тысячи людей в болота для прорубания окна в европу. То совня, из-под палки заставляющая вкалывать за гроши на стройках коммунизма - пять веков, пропитанных смердящей "державностью".
Пора бы наконец понять, что люди "осознают субъектность" не ради того, чтобы немедленно от неё отказаться ради какого-то государственного образования. И что свои интересы люди осознают для того, чтобы им следовать - а не жертвовать ради навязанной "цели".
Deleted comment
October 22 2012, 12:05:02 UTC 6 years ago Edited: October 22 2012, 12:07:22 UTC
Этот тезис уже прокомментирован.
Вот в чём у вас, криптонеделимцев, проблема: вы апеллируете к ложной субъектности, навязанной. При её более-менее внимательном анализе обнаруживаются внутренние противоречия, от которых, не умея разрешить (это, кажется, вообще невозможно в вашей формулировке проблемы), вы предпочитаете отмахиваться, называя их озвучивание "забалтыванием".
Также вы не вполне понимаете, кажется, что республика, конституция и парламент - это не статусные игрушки, "чтобы всё как у взрослых", а всего лишь инструменты, призванные помогать людям в соблюдении своих интересов. Но интерес надо сперва осознать, разглядев, что вот тут моё, а тут уже не моё. Если "везде моё", то получается рашка, в которой на самом деле "моего" ничего не оказывается, всё на вертикальку нанизано.
То есть я не отрицаю и совершенно согласен, что республика, конституция и парламент нужны, но нужно и понимать приоритеты.
Deleted comment
October 22 2012, 12:42:33 UTC 6 years ago
Вы же критику навязанной общности воспринимаете как "прав не надобно". Надобно, надобно, хотя бы из-за того, что оберегая ваши права, я оберегаю свои. Просто, если уж вы столь уверены в своей субъектности, не торопитесь затаскивать в неё других людей, определившихся иначе
Никаких русских не существует
October 22 2012, 21:16:13 UTC 6 years ago
Deleted comment
October 22 2012, 13:04:30 UTC 6 years ago
а играю по системным правилам
Ну тогда не удивляйтесь проигрышу тем, кто правила будет устанавливать.
October 21 2012, 22:03:24 UTC 6 years ago
October 21 2012, 13:00:27 UTC 6 years ago
October 21 2012, 13:19:13 UTC 6 years ago
October 21 2012, 17:07:26 UTC 6 years ago
October 21 2012, 17:37:09 UTC 6 years ago
но при чем тут национализм? Вы ничего не путаете?
October 21 2012, 13:35:42 UTC 6 years ago
October 21 2012, 13:43:14 UTC 6 years ago
а так у вас все кто до власти дорывается - перестают быть националистами. Русские такие русские.
October 21 2012, 11:24:11 UTC 6 years ago
Правда смущает, что этот пост она написала на русском языке. Ну да ладно, мы русские народ великодушный. Простим)
October 21 2012, 13:40:22 UTC 6 years ago
Представим себе инородца, который в Британии публично заявляет: "Да нет никаких англичан, есть уэльсцы, шотландцы,...", инородца в Германии, который говорит: "Да нет никаких немцев, есть пруссы, баварцы, (и еще сотня национальностей)", или инородца в США, который говорит "Да нет никаких американцев, есть эмигранты из ... (перечисляет страны)".
Закон об анти-американской деятельности и аналогичные в других странах сработал бы, как часы.
И говорится такое, когда государство достаточно слабо, чтобы не уметь защищать себя.
Но, очевидно, на данный момент цели развалить Британию, Германию или США нет.
А развалить Россию - есть. Вот и вся разница.
October 21 2012, 17:59:20 UTC 6 years ago
У вас какие-то причудливые представления о соответствующих странах.
Британия, кстати, вполне себе разваливается.
October 21 2012, 19:20:35 UTC 6 years ago
October 21 2012, 11:25:04 UTC 6 years ago
October 21 2012, 11:26:48 UTC 6 years ago
October 21 2012, 11:31:00 UTC 6 years ago
October 21 2012, 15:26:29 UTC 6 years ago Edited: October 21 2012, 15:27:46 UTC
October 21 2012, 16:27:38 UTC 6 years ago
October 21 2012, 18:11:07 UTC 6 years ago
А вот в ситуации, где у русских практически нет самостоятельной национальной интеллигенции, ничего не остается, как брать в расчет тех, у кого существующая несамостоятельная в значительной мере черпает мнения.
То есть если совсем упрощать, сказанное вами по факту неверно. И назвать это междусобойчиком означало бы записать в евреи многих вполне русских мыслящих людей ("мыслящих людей" здесь классовый ярлык, а не оценочное суждение). А записывать всех подряд в евреи — это уже, знаете, любимая забава несколько, если позволите, неблистательной и малополезной прослойки среди национально сознательных граждан.
October 21 2012, 18:54:42 UTC 6 years ago
October 21 2012, 19:25:17 UTC 6 years ago
Это, увы, пока не наш случай. Соответственно, мы не располагаем этим ресурсом: внушать интеллигентам чувство, что они смешны и неуважаемы. Также, если междусобойчик называть междусобойчиком, это только подчеркнет в плане символических статусов (к которым интеллигент очень сильно неравнодушен, не так ли?), "где междусобойчик, а где мы".
Я вижу сейчас другой инструмент убеждения интеллигента. Собственно, тот последний, когда интеллигента нечем "купить".
Мы можем предложить более сложный и интеллектуально насыщенный дискурс.
А для этого неизбежно приходится очень терпеливо и подробно объяснять, чем смешны посторонние фантазии.
Кстати, то, во что верят иностранцы — это не смешно. Я довольно-таки отслеживаю эту тему, причем в ее "низовом" преломлении. Сейчас у них принято верить, что у нас по улицам ходят не белые медведи, а белые скинхеды "и всех избивают". А еще в Америке у непросвещенных слоев очень модно верить, что грядет война с Ираном, где исполнятся пророчества из книги Иезекииля. Все это, повторяю, не смешно. Они фактически создали на месте России медийный симулякр, по которому ходят медведи с балалайками, "пропатченные" до того, что кажется реалистичным современному обывателю. И это спустя несколько уровней информационного, скажем так, метаболизма оборачивается для нас вполне реальными проблемами образца "квартал бедноты выселяют из-за съемок художественного фильма о бедноте".
October 21 2012, 22:12:45 UTC 6 years ago
October 21 2012, 11:27:14 UTC 6 years ago Edited: October 21 2012, 11:28:40 UTC
Но,как всем известно, и ранее это уже бывало, да, бывало...
Есть евреи - они строят национальное государство Израиль.
Нам есть, чему поучиться у них. Уважаю я их подход к делу.
Есть те евреи, которые искренне считают себя русскими (таки, это - не за меня, таки-старого русского) и участвуют в строительстве нашего, Русского государства. Процесс нелёгкий, опасный и неблагодарный. Мы знаем имена политзаключённых из их рядов.
Ну и есть эти, неполноценные, россиянеры.
Они ненавидят, как русских, так, точно также, и евреев.
Их папа Троцкий и мама Ленин любят их за это.
October 21 2012, 13:51:48 UTC 6 years ago
October 21 2012, 14:42:34 UTC 6 years ago
1. для кого интересы Русского государства стоят в первых рядах
2. для кого подавление интересов Русского государства стоят в первых рядах в первых рядах
3. для кого интересы Русского государства не стоят.
October 21 2012, 11:28:33 UTC 6 years ago
Вот это можно откомментировать сотней разных способов.
"Вред - причём страшный - от идеологии крови и почвы."
Идеология крови и почвы - это сионизм, нет? И какой же от него евреям вред?;)
October 21 2012, 11:45:14 UTC 6 years ago
но живет в Москве.
Deleted comment
October 21 2012, 15:01:35 UTC 6 years ago
October 21 2012, 11:35:55 UTC 6 years ago
Не антисемитка ли она часом?
October 22 2012, 12:01:39 UTC 6 years ago
Зло, что чинят диаспоры, возвращается бумерангом
October 23 2012, 07:04:24 UTC 6 years ago
October 21 2012, 11:36:23 UTC 6 years ago
October 21 2012, 11:37:08 UTC 6 years ago
October 21 2012, 13:37:41 UTC 6 years ago
Вот так-то.
т.е анологичный вывод подводят по русь\россию?
October 21 2012, 16:40:28 UTC 6 years ago
October 22 2012, 04:57:33 UTC 6 years ago
October 21 2012, 11:42:24 UTC 6 years ago Edited: October 21 2012, 11:45:16 UTC
Ничего конкретного ни разу не услышал. Познания на уровне меню привокзальной пиццерии или суши-бара - в лучшем случае.
October 21 2012, 12:11:57 UTC 6 years ago
А японскую кухню знают все - суши, роллы, сакэ, фугу, харакири.
Блюда грузинской кухни тоже на слуху - после того, как "ягрузины" ходили с плакатами "я люблю хачапури/сациви/чучхелу/...".
PS: Про харакири - это был юмор. Я в курсе, что это к кухне не относится.
October 21 2012, 12:16:21 UTC 6 years ago
October 21 2012, 13:06:03 UTC 6 years ago
Deleted comment
October 21 2012, 17:37:19 UTC 6 years ago
--------------------
удваиваю пидорасов...
-------------------
основа русской кухни – печь...
компоненты – все что растет в окрестностях...
то, что готовили в печах деревенских изб русского Севера навсегда останется одним из самых ярких воспоминаний моего детства:
постные пироги с капустой, шаньги с пшенкой или картошкой, селянки, рыбный пирог, моченые грибы со сметаной плюс огромная тарелка вареной целиком картошки в масле и посыпанной домашним укропом)
удивительно вкусный хлеб (черный и белый) с ближайшего хлебозавода, а также молоко и бочковой квас...
бесконечные варенья в трехлитровых банках (малиновые, клубничные, смородиновые, крыжовниковые)
плюс огромное количество физической крестьянской работы: переехав в городскую школу, я просто брал любого одноклассника за плечи и клал на пол (а через год половина из них была уже сильней меня)
========================================
October 22 2012, 09:54:15 UTC 6 years ago
October 21 2012, 22:15:18 UTC 6 years ago
Это всё заимствовано из китайской культуры. Вообще, ВСЯ японская культура на 100500% является заимствованием из Китая. Начиная от кухни и заканчивая иероглифами.
October 21 2012, 22:53:39 UTC 6 years ago
Я читал, что что-то из ныне популярных японских блюд вообще изобрели в ходе WW2.
October 22 2012, 02:27:47 UTC 6 years ago
Японцы стремятся довести до идеального совершенства абсолютно всё, чем занимаются. Эдакая маниакальная страсть к перфекционизму. При этом что-либо новое они изобрести не могут, а вот улучшать уже созданное кем-то другим они могут бесконечно.
Но с "изобретением" конфунцианства и китайцы тоже остановились в своём развитии, утратили творческие способности.
October 22 2012, 16:51:32 UTC 6 years ago
October 23 2012, 01:52:28 UTC 6 years ago
Вам не доводилось читать великолепную книгу В.М. Рыбакова "Танская бюрократия" о бюрократическо-управленческом аппарате Китая времён династии Тан (~500-1000)? Очень рекомендую!
October 24 2012, 16:44:49 UTC 6 years ago
October 21 2012, 17:53:45 UTC 6 years ago
October 22 2012, 05:54:49 UTC 6 years ago
October 22 2012, 07:09:04 UTC 6 years ago
October 22 2012, 09:53:46 UTC 6 years ago
и да, "русская" (руська) кухня - это кухня русинов - коренного населения Киевской области
а вы выдаёте блюда русифицированных башкир( к примеру) за "русские"
October 22 2012, 09:55:53 UTC 6 years ago
ГГГГ
October 22 2012, 09:57:59 UTC 6 years ago
October 24 2012, 06:26:51 UTC 6 years ago
Deleted comment
Deleted comment
Deleted comment
Deleted comment
Deleted comment
Deleted comment
Deleted comment
Deleted comment
Deleted comment
Deleted comment
Deleted comment
Deleted comment
Deleted comment
October 21 2012, 15:04:39 UTC 6 years ago
October 21 2012, 12:12:44 UTC 6 years ago
Deleted comment
October 21 2012, 12:23:57 UTC 6 years ago
October 21 2012, 19:57:05 UTC 6 years ago
October 22 2012, 09:57:22 UTC 6 years ago
была, потом стала татарской, потом московитской, потом российской
October 24 2012, 17:35:54 UTC 6 years ago
October 21 2012, 12:09:36 UTC 6 years ago
Deleted comment
October 21 2012, 12:15:17 UTC 6 years ago
Реальность изменяется волей -)
Deleted comment
October 21 2012, 12:16:57 UTC 6 years ago
А, понял, в вашей реальности СССР и его достижения наверное инопланетяне строили?
October 21 2012, 12:22:41 UTC 6 years ago
October 21 2012, 12:25:37 UTC 6 years ago
Высшее достижение СССР - это контроль над 1\3 планеты Земля и вторая в мире супердержава.
А добились этого как это не странно - именно русские.
October 21 2012, 12:40:38 UTC 6 years ago
Вы считаете это справедливым?
October 22 2012, 03:06:56 UTC 6 years ago
"Справедливость" это ложная идеалогическая установка и в реальности ее не существует. В чем она кстати измеряется?
Реальность же оперирует только физически измеримыми ресурсами.
October 22 2012, 04:21:01 UTC 6 years ago
Ваша звериная русофобия и русоедство - следствие вашего идиотизма. Спорить не о чем.
October 22 2012, 04:28:08 UTC 6 years ago
October 22 2012, 04:38:04 UTC 6 years ago
October 22 2012, 05:08:30 UTC 6 years ago
October 21 2012, 16:13:17 UTC 6 years ago
October 24 2012, 06:27:33 UTC 6 years ago
Deleted comment
October 21 2012, 12:01:14 UTC 6 years ago Edited: October 21 2012, 12:01:56 UTC
когда человек чего-то сильно боится, первым делом он существование этого пытается отрицать
это страх
еврею с детства говорят, что они находятся в чужом мире и им угрожают, вот они прибыли в Россию когда-то, обосновались тут и всегда боялись погромов, ну, как любой человек в чужой стране (так сюда едут и все остальные, с такими же мыслями и даже вооруженные -все эти чеченцы и даги и тп)
Вообще люди едут туда, где можно хорошо устроиться, заметьте
В пустыни никто не едет
Через многие годы Россия - почему-то так и не стала их (еврейским) домом, им это продолжали внушать с рождения: бойся, нас тут за своих не считают, того гляди погром
А кто им в России все эти годы все это время как бы угрожал, по их басням - ну, конечно, русские (потому, что это они основали эту удобную для проживания страну)
Ну значит русских не должно быть
Deleted comment
October 21 2012, 12:26:21 UTC 6 years ago
October 21 2012, 13:18:02 UTC 6 years ago
October 21 2012, 13:48:52 UTC 6 years ago
October 21 2012, 18:18:24 UTC 6 years ago
October 22 2012, 08:28:15 UTC 6 years ago
October 21 2012, 12:04:55 UTC 6 years ago
October 21 2012, 13:58:06 UTC 6 years ago
October 22 2012, 07:58:45 UTC 6 years ago
Приидет же день Господень яко тать в нощи, в оньже небеса убо с шумом мимо идут, стихии же сжигаемы разорятся, земля же, и яже на ней дела сгорят. (2Пет.3:10)
October 22 2012, 09:18:26 UTC 6 years ago
October 22 2012, 09:23:33 UTC 6 years ago
Нечего больше сказать, извините.
(Запостил сперва не в тот тред, не обращайте внимания.)
October 21 2012, 12:17:36 UTC 6 years ago
October 21 2012, 12:44:05 UTC 6 years ago
А уж французское к узбекской кухне не личит никак. Аргентина, Чили, на крайняк Испания - ещё куда не шло.
October 21 2012, 12:52:25 UTC 6 years ago
October 21 2012, 13:54:51 UTC 6 years ago
October 21 2012, 19:36:30 UTC 6 years ago
October 23 2012, 20:31:01 UTC 6 years ago
October 21 2012, 13:18:39 UTC 6 years ago
October 21 2012, 12:18:33 UTC 6 years ago Edited: October 21 2012, 12:18:54 UTC
October 21 2012, 12:23:34 UTC 6 years ago
October 21 2012, 12:28:35 UTC 6 years ago
October 21 2012, 17:26:13 UTC 6 years ago
October 21 2012, 17:30:48 UTC 6 years ago
October 21 2012, 12:31:22 UTC 6 years ago Edited: October 21 2012, 12:31:56 UTC
профессиональныеистинно русские будут продолжать сваливать на него все свои беды. Они по-другому не умеют.Вот, тот же Крылов, хотя бы. Казалось бы, что ему до каких-то израильтян? У России нет других проблем? Но буйная головушка не может успокоиться. Все ищет "русофобию", дабы осудить самым решительным образом. Враг не пройдет!.. Правда, он никуда и не собирается идти. Да и не враг он, вообще-то. Но зато все при деле. Процесс - это жизнь, результат - это смерть.
Вы безнадежны. Грустно, но факт. Как срали себе на голову, так и будете срать, пока не утонете в собственном дерьме. Надеюсь лишь, что большинство нормальных людей (не обязательно евреев), ко времени окончательного коллапса, уже успеет эмигрировать из этого гиблого места.
October 21 2012, 12:51:40 UTC 6 years ago
October 21 2012, 13:03:17 UTC 6 years ago
October 21 2012, 13:40:32 UTC 6 years ago Edited: October 21 2012, 13:42:03 UTC
October 21 2012, 13:44:24 UTC 6 years ago
Я что-то не слышал, чтобы евреи обсуждали всемирный русский заговор. А вот наоборот, сколько угодно. У некоторых, даже из присутствующих, это просто единственное занятие в жизни. Ребяточки, с таким уровнем адекватности построить что-нибудь путное невозможно. Только разрушить, только хардкор...
October 21 2012, 13:59:25 UTC 6 years ago
October 21 2012, 14:06:57 UTC 6 years ago
October 21 2012, 14:11:58 UTC 6 years ago
October 21 2012, 14:15:46 UTC 6 years ago
October 21 2012, 14:17:55 UTC 6 years ago
Русские есть?
October 21 2012, 14:20:49 UTC 6 years ago
Вы забыли сказать "пожалуйста".
October 21 2012, 14:24:35 UTC 6 years ago
October 21 2012, 14:28:22 UTC 6 years ago
October 21 2012, 14:34:52 UTC 6 years ago
October 21 2012, 14:44:34 UTC 6 years ago
October 21 2012, 14:47:11 UTC 6 years ago
October 21 2012, 19:59:03 UTC 6 years ago
October 21 2012, 20:03:26 UTC 6 years ago
October 21 2012, 23:00:49 UTC 6 years ago
Deleted comment
October 21 2012, 14:25:23 UTC 6 years ago
October 21 2012, 14:27:04 UTC 6 years ago
В вашем воображении. По ссылке, люди обсуждают, что есть "нация". Вопрос, между прочим, очень неоднозначный. Например... Почему ваш покорный слуга - человек, воспитанный на русской культуре и прекрасно владеющий "буквой и духом" русского языка, имеет меньше прав на "русскость", чем какое-то полуграмотное быдло?
и русофобия не менее омерзительна, чем антисемитизм
Нет никакой "русофобии". Не существует в природе. А для меня очень затруднительно предметно обсуждать плоды чьего-то не очень здорового воображения. Я не психиатр.
Deleted comment
October 21 2012, 14:43:33 UTC 6 years ago
??? Какая же каша у вас, у всех в головах.
Но ответьте на вопрос: русские - это равный коренной народ РФ, как татары, якуты, чеченцы и другие, или нет?
Мы сейчас обсуждаем, что есть "нация", вообще. Ваш вопрос несколько не по теме.
ну и потому что полуграмотное быдло --
"The Russian people (Russian: русские, russkiye) are an East Slavic ethnic group native to Russia"
Иными словами, вы считаете, что нация определяется совокупностью генов. Так вот я с такой точкой зрения не согласен. Израильтяне из приведенной ссылки - тоже. Что же касается вашей точки зрения, то здесь есть одна серьезная проблема: очень трудно определить, кто есть кто.
Сколько в каждом формально русском нерусской крови? Скажем, Максим Калиниченко из списка националистов - он русский? Или украинец? Кстати, почему-то вспомнилось... Владимир Семенович Высоцкий - великий русский поэт или еврей-полукровка? А Пушкин Александр Сергеевич? Тоже великий русский поэт или чурка? С такими критериями русскости можно зайти очень не туда.
Deleted comment
October 21 2012, 14:51:43 UTC 6 years ago
Смешались в кучу кони, люди Израильтяне из ссылки обсуждали правомочность создания Русской Республики?
Deleted comment
October 21 2012, 14:56:10 UTC 6 years ago Edited: October 21 2012, 14:57:22 UTC
Deleted comment
October 21 2012, 15:00:05 UTC 6 years ago
Deleted comment
October 21 2012, 15:15:09 UTC 6 years ago
Мне очень сложно ответить на вопрос, почему господин Х предпочитает сорт шампанского А сорту шампанского Б. Просто потому, что я не пью шампанское и мне плевать на предпочтения господина Х.
И всё ж таки: почему в составе многонациональной Российской Федерации - у коренного народа, у татар, есть республика, а у другого коренного народа, у русских, республики нету.
Наверно потому, что сначала была Россия как монокультурное государство, а потом она решила стать империей и натаскала себе всех-этих, у которых сейчас есть национальные автономии. Может, не надо было натаскивать, а? А что вам теперь делать, это уж вы решайте. Я - еврей, вы, надеюсь, не забыли? Вмешиваться в ваши политические дела я не желаю и другим евреям не советую.
October 21 2012, 15:23:37 UTC 6 years ago
Вот сходите по обсуждаемой ссылке и посоветуйте это - хоть какая то польза будет.
October 21 2012, 15:27:55 UTC 6 years ago
October 22 2012, 08:38:57 UTC 6 years ago
Конечно. Вон, сколько слов вам понадобилось, чтобы и «права заявить», и руками всерьез не прикоснуться. Двадцать пять слов там, где достаточно пары-трех. Это говорит о том, что обозначенная «русскость» нужна вам только в смысле выгодополучения, а затрат по ней вы нести не собираетесь и лишних связей протягивать не хотите. Чтобы вас в какой-то момент случайно не спутали с «русней», когда вам это будет невыгодно.
Полуграмотное быдло просто говорит «я русский», после чего несет затраты. А если его привести в человеческий вид, то оно и выгодополучать научится. Так что выбор, в общем-то, не в вашу пользу. Из быдла еще можно сделать людей, живущих себе на пользу и не во вред другим. А вот людоедов вроде вас уже не исправить.
October 22 2012, 05:05:29 UTC 6 years ago
Я полагаю, что подобное случится и теперь, причем быстрее, чем вы этого боитесь, а мы на это надеемся.
October 21 2012, 14:45:43 UTC 6 years ago
October 21 2012, 14:48:33 UTC 6 years ago
Почему же тогда, вы говорите на этом идиотском суржике со мной?
October 21 2012, 15:10:04 UTC 6 years ago
http://krylov.livejournal.com/2742608.html?thread=134606928#t134606928:
С какой радости вас вообще так волнуют евреи?
А зачем они-таки интересуют Вас в разговоре за русских,
Не пропитывайте штраймл сероуглеродом!
October 21 2012, 14:46:02 UTC 6 years ago
Огнеопасно!
October 21 2012, 15:10:20 UTC 6 years ago
Никак не получается.900 лет.
October 21 2012, 23:10:59 UTC 6 years ago
Re: Никак не получается.900 лет.
October 22 2012, 05:56:28 UTC 6 years ago
Для интересующихся - погром произошел сразу после смерти киевского князя Святополка Изяславовича, в правление которого резко поднялись цены на соль - товар жизненной необходимости. Население обвинило в этом евреев-перекупщиков державших монополию на соль, а князь, очевидно, был в доле, обеспечивая "силовое прикрытие", т.е. "крышу". Кстати, "силовикам" тоже досталось за это, поскольку пограбили, наряду с евреями, и главу силового ведомства тысяцкого Путяту, а также начальников силовых подразделений - сотских.
October 21 2012, 17:30:35 UTC 6 years ago
Anonymous
October 21 2012, 12:50:55 UTC 6 years ago
October 21 2012, 12:53:37 UTC 6 years ago
почти, как афинянин.
Deleted comment
Re: Не знают, чего пишутъ
October 21 2012, 14:07:33 UTC 6 years ago
Deleted comment
Re: Не знают, чего пишутъ
October 21 2012, 14:54:08 UTC 6 years ago
October 21 2012, 13:16:55 UTC 6 years ago
October 21 2012, 15:47:59 UTC 6 years ago
October 21 2012, 15:49:47 UTC 6 years ago
Anonymous
October 21 2012, 16:14:01 UTC 6 years ago
October 21 2012, 19:05:05 UTC 6 years ago
Мешает, они туда черноту не зря завозят
October 21 2012, 16:08:53 UTC 6 years ago
October 21 2012, 23:07:35 UTC 6 years ago
И очень хочет, чтобы хозяин сожранного мяса каким-нибудь необременительным образом аннигилировался и "перестал быть". Отсутствие у мяса хозяина автоматически означает отсутствие наказания за поедание бесхозных мясопродуктов.
October 22 2012, 05:09:25 UTC 6 years ago
Anonymous
October 21 2012, 13:26:12 UTC 6 years ago
October 21 2012, 17:20:02 UTC 6 years ago
October 22 2012, 09:45:38 UTC 6 years ago
Пора отходить от статуса навоза для других.
Под национальным государством русских, как бы, понимается Русская Республика в составе РФ ?
Уже кто-то наверху внедряет понятие российский язык!?
October 23 2012, 16:11:54 UTC 6 years ago
в пределах "подвал - цокольный этаж".
Бу-го-га! Ну да Ленин-Бланк, Хрущов -Перельмуттер -Брежнев - Гоцман, Горбачев - Гербер. Ну а Ельцын - Эльцын
October 21 2012, 14:03:25 UTC 6 years ago Edited: October 21 2012, 14:04:23 UTC
October 21 2012, 14:07:10 UTC 6 years ago
October 21 2012, 14:31:01 UTC 6 years ago
October 21 2012, 14:35:10 UTC 6 years ago
И о несуществовании моего народа эти фрики говорят в основном меж собой.
Ну, пусть говорят - а мы запишем.
October 21 2012, 15:07:26 UTC 6 years ago
October 21 2012, 15:09:53 UTC 6 years ago
Я родился в Малороссии, и мне московский климат кажется несколько чрезмерно адским. А есть же ещё и Сибирь, и Крым, и вообще много всего.
October 21 2012, 15:12:03 UTC 6 years ago
October 21 2012, 15:15:56 UTC 6 years ago
А для евреев есть прекрасное место под названием Биробиджан. Казалось бы, чего же боле.
October 21 2012, 14:42:47 UTC 6 years ago
October 21 2012, 14:55:29 UTC 6 years ago
October 21 2012, 15:27:31 UTC 6 years ago
October 21 2012, 15:35:10 UTC 6 years ago
October 21 2012, 15:45:50 UTC 6 years ago
ПМСМ, напрасно.Лучше бы на них
October 21 2012, 16:10:11 UTC 6 years ago
Re: ПМСМ, напрасно.Лучше бы на них
October 21 2012, 17:50:31 UTC 6 years ago
October 21 2012, 17:29:04 UTC 6 years ago Edited: October 21 2012, 17:30:00 UTC
Вы можете строить сколь угодно сложные и вычурные философские концепции. Но все это слишком сложно для вашего цирка. Есть у меня подозрение, что большую часть идущих за вашей НДП, будут составлять не свободные художники и холодные философы, а конкретные ребята а-ля: "Я русский!!!", "Долой жидовское иго!!!", "Русофобы!!!"
Не сочтите за личный выпад, просто довожу информацию до вашего сведения... Таких как вы, в определенных кругах, называют "премудками". Этимология сего забавного определения связана с "премудрый пескарь" и э-э... ну понятно.
Вы всерьез полагаете, что имея за спиной подобную публику, можно построить хоть что-то вменяемое? Я бы на это не рассчитывал, м-да...
October 21 2012, 17:57:59 UTC 6 years ago
October 21 2012, 18:14:17 UTC 6 years ago Edited: October 21 2012, 18:20:45 UTC
Ничего страшного.
А вот я среди т.н.нац-демов знаю исключительно интеллектуалов
А я среди нац-демов не знаю вообще никого. Речь идет о социологической выборке на базе посетителей данного блога. И вот среди них - интеллектуалы, таки-да, в виде исключения.
Просто, увы, "отдельные представители еврейской нации" так славно поучаствовали в двух погромах страны - в 1920-1930-е и в 1990-2000-е годы,
Пара незаметных пустяков...
Отдельные представители без кавычек. Их процент в еврейской диаспоре ничтожен, и нет ни малейших оснований рассуждать о коллективной ответственности евреев за что бы то ни было.
Очень отдельные представители еврейского народа активно участвовали в крайне экстремистских революционных организациях начала прошлого века, в следствие деятельности далеко не отдельных представителей народа русского. Вообще-то, в следствие всей государственной политики Российской Империи, откровенно говоря...
Не стоит выставлять счета, а? Сальдо может оказаться не в вашу пользу.
October 21 2012, 18:46:28 UTC 6 years ago
"Хехе". (с)
October 21 2012, 19:05:55 UTC 6 years ago Edited: October 21 2012, 19:08:00 UTC
Далее (что нетрудно найти в сети), процент награжденных званием Героя Советского Союза, на 100 тыс. воевавших, для евреев - отчетливо выше среднего.
Еще один примечательный факт заключается в том, что на территориях Западной Европы, оккупированных нацистами, удалось выжить примерно 50-ти процентам тамошних евреев. На оккупированных территориях СССР не выжил почти никто.
Ну и, лэст бат нот лист, послевоенная антисемитская компания, с Делом Врачей, со всеобщей нагнетаемой истерией ("Евреи отравили лекарства в аптеках!"), с избиениями граждан отчетливо семитской внешности... С погромами кое-где... И с предполагаемой депортацией всех евреев в свежесозданную республику Биробиджан. Таракан очень вовремя сдох, и концепция поменялась.
Итого. Приберегите эти "сказки о спасении" для ПТУшников, ага?
October 21 2012, 19:31:15 UTC 6 years ago
Вот потому и приберегите для ешивотников, или кого там, сказки об усатом погромодержавии. Когда само словосочетание "процент евреев отчетливо выше среднего" вызывает нервный смех. Я ничуть не удивляюсь, что звезд было выхлопотано больше. Кто-то выхлопатывал.
October 21 2012, 19:34:03 UTC 6 years ago
Кто именно? Можно конкретные имена и обстоятельства?
October 21 2012, 19:44:22 UTC 6 years ago
Я лишь экстраполирую то, из чего "отчетливо более высокий процент евреев" возникает в большинстве случаев.
October 21 2012, 19:53:29 UTC 6 years ago
Если вы думаете, что я развожу конспирологию...
Так вот именно ее, милую, вы и разводите.
Знаете, если вы хотите дискутировать конкретно со мной, извольте находить факты. А с экзотическими верованиями - это к кому-нибудь другому. Благо, здесь, в ЖЖ у Крылова, компания вам отыщется без проблем.
October 21 2012, 20:03:38 UTC 6 years ago
И давайте не выставлять счета, кто за кого, болезного, воевал. Что может получиться, я описал выше.
October 21 2012, 20:05:05 UTC 6 years ago
Где факты того, что евреи получали свои награды "по блату"?
October 21 2012, 20:14:35 UTC 6 years ago
Свидетельства моей веры в мировой заговор?
October 22 2012, 06:36:23 UTC 6 years ago
http://www.pravpiter.ru/pspb/n200/ta011.htm
October 22 2012, 08:04:01 UTC 6 years ago
Этого достаточно.
Более высокий процент еврейских героев — он от непризнанности некоторого количества русских героев, а не от того, чтобы некоторые еврейские получили незаслуженно.
Всё. Вся история.
А то этот, простите, г-внюк исподтишка гнул здесь линию, что "евреи лучше воевали". Ему дай волю, у него бы фильм Тарантино "Бесславные ублюдки" документальным стал.
October 22 2012, 08:51:03 UTC 6 years ago
October 22 2012, 08:54:27 UTC 6 years ago
"Проблема" в том, что это на уровне житейского здравого смысла весьма тривиально объясняет более высокий процент Героев Советского Союза среди евреев. Который подается здесь столь многозначительно.
October 22 2012, 05:49:31 UTC 6 years ago
У меня вопрос: Вы действительно считаете, что этот самый "процент евреев" мог победить Гитлера? Сам по себе, без русских солдат? Отрицать, что именно русские спасли евреев - глупо, это очевидный факт.
"На оккупированных территориях СССР не выжил почти никто".
Эвакуированных Вы не считаете? Причем евреев эвакуировали в первую очередь - это я знаю со слов моей бабушки-киевлянки, которая и спаслась благодаря своевременно организованной эвакуации.
"послевоенная антисемитская компания, с Делом Врачей, со всеобщей нагнетаемой истерией ("Евреи отравили лекарства в аптеках!"), с избиениями граждан отчетливо семитской внешности... С погромами кое-где... И с предполагаемой депортацией всех евреев в свежесозданную республику Биробиджан".
Знаете, вот честно: это всё мелочи по сравнению с тем, что евреи спаслись исключительно благодаря русским. И уж тем более - по сравнению с тем, что юнцы из местечек, массово хлынувшие в комиссары, творили с русскими в 1917-1920. Источники почитайте.
October 21 2012, 19:51:17 UTC 6 years ago
Именно на "подобной публике", просто меньше нервируемой и лучше управляемой, держится вполне вменяемое для своих собственных целей государство США. "Значит, можно".
October 21 2012, 19:57:54 UTC 6 years ago
October 21 2012, 20:05:11 UTC 6 years ago
October 21 2012, 20:06:49 UTC 6 years ago
October 21 2012, 20:11:21 UTC 6 years ago
October 22 2012, 08:13:36 UTC 6 years ago
>Я бы на это не рассчитывал, м-да...
Ваш не тошнит от своей деланности?
October 21 2012, 17:50:12 UTC 6 years ago
но, все-таки, любой, в чьих комментах случается наплыв великовозрастных гопников и городских сумасшедших, должен бы призадуматься, а с чего бы это вдруг?
October 21 2012, 16:07:35 UTC 6 years ago
October 21 2012, 16:16:23 UTC 6 years ago
October 21 2012, 16:24:38 UTC 6 years ago
October 21 2012, 16:43:13 UTC 6 years ago
1. Я информатик-фрилэнсер. Часовая ставка от 50 Евро/час. Правда, сейчас меня сватают на постоянный контракт с годовой зарплатой от 45000 Евро. А сколько получаешь ты, чемпион?
2. Ты хамишь, чтобы тебя посылали, а ты потом обтекал? Ну-ну... Ты уж или уровень держи или базар корректируй, чмо паровозное.
October 21 2012, 16:49:07 UTC 6 years ago
в культурных кругах это считается неприличным
October 21 2012, 17:20:51 UTC 6 years ago
October 21 2012, 17:02:40 UTC 6 years ago
поистери ещё, я послушаю.
October 21 2012, 19:20:12 UTC 6 years ago
Deleted comment
October 21 2012, 20:38:40 UTC 6 years ago
October 21 2012, 20:43:54 UTC 6 years ago
Его сватают.
Не отсюда ли эта озабоченность блатом?
От себя-то не скроешь, что если такой пополнит собой "процент выше среднего" (см. тред выше) хорошо получающих еврейских программистов, это будет заслуга мишпухи, а не выдающихся умственных. Которые субъект уже продемонстрировал по полной. В конспирологическом мышлении и то не может русского человека обвинить, пока русский человек сам ему эту идею не подбросит; в приступе, как водится, рассматривания себя со стороны и вхождения в чужое положение. Зато схватившись, комически держится за эту идею намертво.
Ну-ну. Ну-ну.
October 22 2012, 08:17:24 UTC 6 years ago
>базар корректируй
>чмо паровозное
Поскреби еврея — найдешь гопника с Привоза.
October 23 2012, 20:41:50 UTC 6 years ago
С edictum и Хмельницким я долго здесь беседовал :
October 21 2012, 15:56:05 UTC 6 years ago
http://leorer.livejournal.com/678609.html#comments
С edictum - здесь ("О мухах и котлетах):
http://left-liberal-il.livejournal.com/1630303.html?thread=20246623#t20246623
и здесь :
http://leorer.livejournal.com/678609.html?thread=12481489#t12481489
Re: С edictum и Хмельницким я долго здесь беседовал :
October 21 2012, 17:49:28 UTC 6 years ago
"... и она в конечнои итоге просила признать её еврейкой просто так, из человечности :)"
Увы, ни слова о том, помог ли призыв к "человечности" :( Чтой-то я сомневаюсь ...
Я уж забыл-кто это ? :)
October 21 2012, 22:15:08 UTC 6 years ago
October 21 2012, 16:09:27 UTC 6 years ago Edited: October 21 2012, 16:09:47 UTC
Конечно, как еврейка - так автоматом "прекрасная". Почему не "похабная", "гнусная" и т.п.? Ведь больше бы отвечало истине.
October 21 2012, 18:52:57 UTC 6 years ago
Насчёт этой мрази «edictum»:
October 21 2012, 16:36:34 UTC 6 years ago Edited: October 21 2012, 16:43:22 UTC
Я живу в Израиле с середины 70х. Тут женился, родил детей, и т.д. В ЖЖ являюсь случайным посетителем. Насчёт этой мрази «edictum»: посмотрел её писульки; единственное, что утешает, это то, что таких сдвинутых совсем не много. Я, например, за 37 лет не встречал вживую ни разу. Надеюсь, вскоре не будет совсем. И нельзя ни в коем случае с этими тварями вступать в культурную полемику, тем самым рекламируя их.
Re: Насчёт этой мрази «edictum»:
October 21 2012, 16:58:20 UTC 6 years ago
Re: Насчёт этой мрази «edictum»:
October 21 2012, 17:18:12 UTC 6 years ago
October 21 2012, 18:07:01 UTC 6 years ago
October 21 2012, 17:16:59 UTC 6 years ago
October 21 2012, 17:17:28 UTC 6 years ago Edited: October 21 2012, 17:27:06 UTC
Я понимаю, откуда у её заскоков ноги растут - этническая идентичность не совпадает с культурной. У меня та же история, ну и что? Это мои проблемы, с какой стати они должны волновать русских и решаться за их счет? По-видимому, девушка полагает, что весь мир должен быть озабочен исключительно её душевным комфортом. А зря :)
И чего она к Мандельштаму привязалась? Он-то уж никак себя русским не считал ...
Ну, Вы её спросите.В Либеральном левом Израиле(сообщес
October 21 2012, 22:17:18 UTC 6 years ago
Re: Ну, Вы её спросите.В Либеральном левом Израиле(сообщ
October 22 2012, 05:09:00 UTC 6 years ago
October 21 2012, 17:31:23 UTC 6 years ago
October 21 2012, 17:44:59 UTC 6 years ago
Впрочем, не знаю как сейчас с этим в современном Иране. Все вопросы - к vene_spb:)
А старорусская кухня - конечно, на основе горшка (мы - горшечная культура) и русской печки. Просто, как "пареная репа" и полезно, как "уха из петуха" :)
October 21 2012, 18:25:55 UTC 6 years ago
October 21 2012, 22:23:14 UTC 6 years ago
October 22 2012, 13:15:37 UTC 6 years ago
Это просто разные блюда, их даже сравнивать сложно.
October 21 2012, 17:45:59 UTC 6 years ago
October 21 2012, 18:36:52 UTC 6 years ago Edited: October 21 2012, 18:44:12 UTC
Хотя там серьёзный случай декласированной люмпен-еврейки. Что-то вроде Троцкого. Заметьте, что настоящие израильские евреи её в свою среду не пускают, для них она человек неполноценный. Русским надо вырабатывать такую же брезгливость к моральным уродам, не "ах ты бедненькая", а "пошла вон, шлюха." Хотя это и не в русской ментальности.
October 22 2012, 10:03:13 UTC 6 years ago
Всё по настроению, но никаких дискуссий с уродами.
October 21 2012, 19:18:33 UTC 6 years ago
October 21 2012, 19:25:35 UTC 6 years ago
В делаете ту же самую херню, что и любой левацкий или охранительствующий репортёришка, выбрав из массы РМ (к примеру), подростка поебанутее и попрыщавее, чтобы затем представить его как "лицо русского национализма".
October 21 2012, 19:46:54 UTC 6 years ago
Крылов, у вас вся партия будет такая припизднутая как этот многоважный пост?
October 21 2012, 20:07:25 UTC 6 years ago
October 22 2012, 05:12:55 UTC 6 years ago
Suspended comment
October 21 2012, 21:19:21 UTC 6 years ago
Раньше, в ссср нацмен имел возможность опираться и свою, нацменскую культуру и на "общегражданскую" культуру ссср. В то время, как Русский - имел доступ только к общей культуре (и то в урезанном варианте), а своя культура была под запретом.
В РФ - по сути та же картина. Но кое что начало меняться. Прежде всего в головах людей. Осознание идентичности - это только начало.
И дело не в том, что "Чайковского будут любить больше, чем Верди" (что бы там не говорили, это совсем не обязательно). Дело в том, что Чайковским будут гордиться, и другими великими Русскими тоже.
Дело в том, что всё та же, особа (и такие же как она) перестанет быть уникальной в своём стихийном местечковом национализме. Она перестанет быть необычным национальным лучиком, среди серого космополитизма; а станет такой же как все.
Только другого цвета.
October 21 2012, 22:27:00 UTC 6 years ago
-я Русский Курский Российский!
October 22 2012, 07:47:24 UTC 6 years ago
Вам надо дуэль устроить. На медицинских циркулях.
October 22 2012, 08:04:32 UTC 6 years ago
Тем более, что враги давным-давно сдохли. Настолько, что их нишу приходится поддерживать через воспитание суррогатных «имперцев». В каждом из которых, если поразбираться, скрыта такая кипучая ненависть к единой РФке, что в общем-то становится понятно, почему они вместо жестокой и веселой прибыльной империи с распинанием нохчей и упраздненными рыспюблыками раз за разгом заговариваются о какой-то разваливающейся пряничной халупе, где всем сюсюсю, где все мимими, а любого припизданутого дикаря тут же ставят на довольствие и во главу угла. Это их месть Рашке. Изощренная и с глубоким учетом того уродства, которому она их подвергла, воспроизводя свое устаревшее и невостребованное нутро.
Константин так Вы сами виноваты
Anonymous
October 22 2012, 13:59:53 UTC 6 years ago
Так чему Вы удивляетесь?
Вы сами ставите знак равенства между русскими и россиянами, так и они ставят равенство, чем Вы недовольны?
Вот когда Вы четко будете отделять русских от "русских", вот тогда Ваше возмущение будет иметь смысл.
Но этого естественно не случится, так как среди "русских" уж слишком много Ваших друзей/соратников.
October 22 2012, 22:30:10 UTC 6 years ago
October 22 2012, 22:33:35 UTC 6 years ago
Что стадию на которой был возможен ваш вожделенный "нацбыдлинг" он проскочил как бы еще не в позапрошлом веке -если не ранее. МИ что если сейчас подвергнуть его такой компрачикосовской операции-то выйдет что то мелкое и противное - живущее на малой территоории среди прочих обломков великого народа - ингерманландцев, тверяков и прочих ланцепупов?