Константин Крылов (krylov) wrote,
Константин Крылов
krylov

Category:

ДОМА НАДО СИДЕТЬ!!!!!!

Оригинал взят у sinn_fein в "Чтобы в вас не стреляли - сидите дома"
Одинцов Никита работал водителем на скорой помощи. После смены зашел в ресторан поздравить друга с днём рождения. Был трезв.

Ночью (с 16 на 17 ноября) в Северном Бутово 25-летнему Никите кавказцы выстрелили с близкого расстояния в лицо из травматики за то, что парень попросил у них подвинуть свою машину и освободить проезд. Теперь парень останется инвалидом. Он потерял глаз, раздроблены лицевые кости. Кавказцы, естественно, сразу же скрылись. По горячим следам найти преступников не удалось.

18 ноября состоялся сход жителей Северного Бутово, на котором присутствовали члены “Новой силы”. Собралось около 70 человек, присутствовал муниципальный депутат Антон Долидёнок.

На сходе жители заявили, что в районе клуба кавказцы постоянно стреляют – это уже стало какой-то печальной традицией, однако полицию данный факт не настораживает.

Вскоре на место народного схода приехал начальник ОВД Северное Бутово Бакулин Георгий Валентиновичи и потребовал “прекратить незаконный митинг”, на что ему ответили, что это народный сход, который не требует согласования.

После этого г-н Бакулин предложил гражданам проследовать в актовый зал ОВД, где обещал выслушать претензии собравшихся.

Начальнику ОВД сообщили, что история с Никитой – далеко не первая, люди просто боятся за свою жизнь и жизни близких.
На что Георгий Валентинович ответил: "Чтобы в вас не стреляли - сидите дома".

Начальник ОВД наотрез отказался содействовать в закрытии кавказского клуба, потому что “у них там всё нормально”.
Остается надеяться, что следующей жертвой бесноватых кавказцев, которые до сих пор разгуливают на свободе, станут родственники Георгия Валентиновича, а не простые граждане, ведь лишь в таком случае “дело будет взято под особый контроль”.

http://vk.com/wall-36332982_17424?hash=4236959952f6036ba4&og=1

Мой комментарий: похоже, что начальник ОВД Северное Бутово считает стрельбу на улицах совершенно нормальным явлением. Не нравится - сиди дома. Наверное, именно так поступает бутовская полиция, а то связываться с кавказцами - себе дороже.


Ну да, я ж говорил - это у них для нас национальная идея. Дома надо сидеть. 

Дома надо сидеть!




Поняли? ДОМА НАДО СИДЕТЬ. ДО-МА, ДО-МА, ДО-МА, СИ-ДЕТЬ, СИ-ДЕТЬ, СИ-ДЕТЬ. Как под домашним арестом. Можно пивка и телевизор по первому каналу. Главное - чтоб дома сидел, поял? Дома, дома, дома сиди, сучонок, дома сиди, соси пивасик. Выходи только в магаз под домом, за пивасом и пельмешками. А лучше жену посылай. а сам сиди, дома сиди, сиди дома. Тогда ещё немножко поживёшь. 


...Ну а когда чёрные русорезы придут к вам на дом, сразу переписывайте на них квартиру, может, оставят в живых и дадут выйти на улицу. 

Правда, на улице... Ну так дома надо сидеть. А что дома больше нет - это ваши проблемы. 

)(
я ж грю, одна бутыль с бензином - и нету гадюшника. Кто бросил? никто не бросал, мы дома сидели
Опередили)))
идеи носятся в воздухе
вот не надо тут разжигать...

Deleted comment

Deleted comment

уважение кого к кому?..
а вам понравится, если я вам в лицо выстрелю или даже просто ткну кулаком так, что проломлю вам лицевые кости? Наверное, вы будете в восторге! ведь это такой шанс проявить уважение

Deleted comment

угрожаешь, говнюк?
дом как изолятор постояннаго содержания, да.
А вот был бы у Одинцова Никиты короткоствол - был бы он сейчас не только пострадавшим, но и русским фашистом, который попытался с оружием напасть на мирно отдыхавших гостей столицы.
Да его бы раньше застрелили всё равно.
Или упал бы на асфальт - и капец.
А потом нашли бы пистолет - и сказали, что "он сам полез". И хайльгитлер кричал.

Пусть потом докажет, что не кричал.

Deleted comment

Вы, похоже, ниндзя. Вам не понять.

Deleted comment

Вы додумываете мои высказывания очень извращённым образом.

Не буду спрашивать, зачем. Видимо, очень нужно.

Желаю дальнейших творческих успехов.
увы. выигрывает тот кто стреляет первым. следовательно - НЕ законопослушный гражданин.
- мужики, подвиньте машину, скорой проехать
- пшелнах *бах*
и это 99% всех ситуаций.
короткоствол дает не защиту, а иллюзию защиты.
все известные случаи успешного применения оружия для самообороны (скажем, Сагра или дед с трофейным вальтером) - жестко свя
связаны с временной отсрочкой между идентификацией опасности и фактом агрессии. то есть нормальной возможностью достать оружие и изготовиться к стрельбе.

Deleted comment

Цццц. Подмена тезиса. То о чем я говорил - пуляка на кармане чаще всего не поможет решить проблему. И ты, в общем-то это подтвердил. Помимо пуляки на кармане требуются мозги, понимание психологии и умение общаться. Не знаю, чему там учат в РУДН, но так вышло, что вот я - не знаю, что ответить на фразу "кого ты тут мужиком назвал?" Либо битый жизнью, либо специально обученный человек это умеет. НО. Когда это все есть - чаще всего можно разрулить проблему и так, на словах. И пуляка становится просто не нужна.
Запомни одну вещь: если вдруг тебе повезло и когда на тебя напали ты чудом смог отбиться - бей так чтобы никто не очухался. Потому что если очухаются то тебя точно не пожалеют. Лучше русским фошыстом, убтйцей на нарах ЖИВЫМ, чем жмуриком в деревянном макинтоше.
Вот с этим полностью согласен, пускай его семья плачет...
Кстати, не исключено - даже если бы и не достал, просто за наличие приписать могли бы...
Хотя по мне, собраться всем районом да вынести гадючник попутно раздавая профилактические пилюли включая подоспевшим полицаям (если конечно полезут заступаться за "мирных гостей") - только вот такого никогда не будет ибо во первых, посадят всех без исключения, а во вторых в России как всегда - "моя хата с краю" пока окончательно не достанут, а дальше как в '44...
"только вот такого никогда не будет"

Кондопога же была.
Ну я и говорю, когда окончательно достанут...
Нет, дома сидеть нельзя.
Надо идти митинговать вместе с Собчак и Шендеровичем за демократию.
Так победим.
Кого?.. Товарища Дубинку, или товарища Автозака?
хоть куда хоть с кем но выходить.
То есть - ДОМА НАДО СИДЕТЬ, лишь бы не с Собчак? Я правильно понял? Да или нет?
На самом деле митинговать с Собчак и Шендеровичем — то же самое, что дома сидеть. Точнее, это действие, которое отвечает цели «что угодно, только не сидеть дома» строго и исключительно. Ни на миллиметр больше. Никакой другой. «Вот как хорошо дома не посидели».

В отличие от Русского марша, народных сходов и собственных митингов.
На самом деле митинговать с Собчак и Шендеровичем — то же самое, что дома сидеть
---------------

ну, не знаю, Ксюша у своем уютненьком хорошо отхуесосила по этому пункту Пионтковского...

что касается Шендеровича, то всем будет приятно посмотреть на известного артиста...


This Isn't Lenin in October - The XXX Parody…


«То же самое» с точки зрения русского народа и националистов, коль скоро они берутся представлять его интересы. Собчак и Пионтковский, насколько я понимаю, часть одной элиты, поэтому их разногласия к теме не относятся.
Я что, непонятно сказал?
Дома сидеть не надо, надо с Шендеровичем митинговать.
При всё богатстве выбора другой альтернативы нету, ага-ага.
ну как нет? ведь есть ещё кургинян и вассерман например, да?
Во-во, я ж говорю – только Шендерович, только хардкор.
Для спасения Руси от страшных черножопых азиатов во главе с Кургиняном – и на Собчак жениться не грех!
Так победим.
Даже если Бакулин Георгий Валентиновичи пидорас, которого кавказцы используют как свою овцу в ауле, предварительно кастрировав - это ещё не основание требовать, чтобы они относились так же к его семье. Может быть его семью так же используют негры или таджики. И притом делают это прямо у него дома. Ну и что? С точки зрения Бакулина Георгия Валентиновича это может быть нормально.
Ройзман писал про замначальника ОВД, который крышевал наркоторговлю и у которого двое детей на хмуром в хлам сторчались. Так что действительно всё может быть.
Константин, а АПН Северо-Запад тоже ваш ресурс? Или это они так сами по себе на Холмогорова наезжают?
Нет, я вообще не имею отношения к АПН-СПБ. Это совершенно самостоятельный ресурс, отделилвшийся от "старого" АПН ещё до ухода Стаса.

Deleted comment

Deleted comment

>из 70 рыл
>тихо собрать 7 человек и пойти пострелять чурок
>Инфантильность в обществе немыслимая


А вы, кстати, не только обличаете эту инфантильность, но и демонстрируете.

Deleted comment

Deleted comment

Deleted comment

Таки да. Сходы - это "парок в свисток".
----------------

не согласен...

прибалты собирались на стадионах и пели национальные песни хором...

Deleted comment

А евреи столетиями твердили: "На будущий год в Иерусалиме..." - и что толку? Государство им сделали совершенно посторонние люди в каких-то своих интересах.
-----------------

вы таки будете долго смеяться, но происходящее сейчас там все более напоминает знаменитый анекдот, когда бог посреди бушующего океана на тонущем корабле говорит обманувшей его блуднице (на вопрос: За что всех остальных-то, господи!):

-А ты думаешь, легко было мне вас, блядей, на этот корабль собрать!...

Deleted comment

Deleted comment

Deleted comment

Deleted comment

Deleted comment

С точки зрения русского национализма - русский ли человек Бакулин?
Ведь у него и мама, и папа небось русские, и гаплогруппа соответствует, и думает он по-русски и т.п.
Ась?
И таких большинство, просто не все в чинах и погонах. Вот что важно.
Русский. И чо?

Не русский националист, к сожалению. А сраный мудак.

Задача русского национализма в том и заключается, чтобы мудаков среди русских становилось меньше, а националистов - больше.
Русский предатель. А что такого? Такие всегда были. И спартанцам в тыл персов завел грек, и в России президентом Путин. Жизнь.
Если он предатель - то что он предал?
И почему другие менты его не арестуют?
Почему немецкие полицаи не арестовывали друг друга?
а действительно - почему?
может, они искренне служили делу освобождения Европы и России от азиатской заразы?
Может быть и искренне. Но до первой отнятой немцами у русских курицы. После этого уже служили немецким оккупационным властям.
Русский.

Поэтому случившееся — повод насторожиться и готовиться к эксплуатации этого факта любителями отрицать, что русские притесняются: 1) в значительной мере нерусскими; 2) в преобладающей мере в интересах нерусских.

Собственно, вы уже, кажется, тут, да?
Есть теория о том, что советские русскими не являются. Продукт добровольно-насильственной деградации и национальной отрицательной селекции. Вся их "русскость" только и состоит в том, что всех русских они истребили и насрали большую кучу поверх их братской могилы.
Было 20+ лет назад чуть ли не в тех же словах. Тогда разве что говорухинская картинка «империи» заменяла в умах «русских».

Разводка для лохов, причем лохов сугубо «в глобальном», а свой мелкий интерес очень даже знающих. Такой национализм вызывает только один вопрос — сколько он зацепит и потащит за собой, катясь в стланое гумно. Зато любители порассуждать о русских и советских будут до самого конца ходить важно и умничать. А потом еще на кого-то свалят свою вину за пролюб нации.

В каком-то смысле они и есть продукт национальной отрицательной. Нравственно неполноценен всякий цепляющийся за более высокое место среди заведомо равных себе.
Каждый волен иметь у себя в голове картину мира, наиболее приглядную лично для себя, но действительное значение имеет только то, что есть на самом деле.
А на самом деле всё выглядит значительно более однозначно, чем Вы как бы пытаетесь себе нарисовать.
И вот это воображание своей причастности к "на самом деле" тоже очень характерно.

Я многое вижу, поверьте.
"Я многое вижу, поверьте"

Уверен, что Вы видите гораздо большее, чем есть на самом деле.
Ну вот путь мифологемы об «испорченных русских» во всех ее изводах я могу очень неплохо проследить.

От ее зарождения из наблюдений, через внутреннее осмысление, до распространения и культурной кодификации. Ходы мысли, мотивации, всё. А также конкретный вред от этой мифологемы.

Одно мне, честно скажу, пока не ясно: как пробуждать людей от иллюзии, что они знают, как на самом деле.
"Одно мне, честно скажу, пока не ясно: как пробуждать людей от иллюзии, что они знают, как на самом деле."

Вам осталось совсем чуть-чуть. Как только и это узнаете, можете считать, что ваше знание совершенно и абсолютно.
Я задал вполне прямой и недвусмысленный вопрос.
Чо Вы настораживаетесь-то?

Если уж на то пошло - да, чурки притесняют русских. Отстойный кавказский и азиатский треш, загадивший все у себя дома и припершийся гадить здесь. Вы это хотели сами сказать, но постеснялись?
Я вам на него прямо и недвусмысленно ответил. Вы задали вопрос с определенной целью. Которую не уточняете. При этом на вас беркемовский юзерпик. Который у меня ассоциируется с несколько сложной, специфичной и непредсказуемой в частностях системой взглядов. Более того, стилистика вашего вопроса (с залихватским финальным «ась?») ваш настрой сразу очень сильно выдает.

И нет, я не собираюсь сужать очень широкое множество нерусских, притесняющих русских, и обходить упоминанием иных выгодополучателей, включая косвенных. Тем более я не собираюсь опрощаться и принижать себя в рамках дискурса, заходясь в проклятиях, когда это не послужит ничему хорошему.
Вы не отвечаете, а только громоздите свои фантазии.
Поглядите на другие ответы - люди смогли ответить.
Не побоялись "опроститься".
Прокрутите выше и прочитайте первое слово моего первого ответа. Если ускользнуло.

Дальше — да, излагаю некие необязательные построения. И со сдержанным любопытством наблюдаю за вами.
сорри, Вы правы, дезавуирую свой базар

а любопытство не сдерживайте. я матом не ругаюсь.
-- Отстойный кавказский и азиатский треш, загадивший все у себя дома

Это не проблема. Точнее не самая большая проблема. Проблема это 2-3 третье поколение, вполне себе внешне чистеньких, потомков завезенных большевиками окраинных. Все эти армяно-еврейские-грузинские полукровки, ассимилировавшиеся достаточно, чтобы сходить за русских, но сохранившие в себе всю свою местечековую и аульную дикость, лизоблюблюдство, подлость. Взять вон хотя бы модного адвоката Барщевского. Вроде бы вполне себе даже белый человек. А как органично бы при этом смотрелся в стеганном халате и длиноносых туфлях.

Deleted comment

Deleted comment

Дякую тобі боже, що я почтенный москаль, а не українець!
Власова повесили:
1. этнические русские
2. имперские советские
3. охранители
4. бериевские чурки
5. ЭОС
?
почему не все они сразу? Что мешает быть бериевской чурки этническим русским?

Deleted comment

Тут какая-то неразбериха. По-моему, вам с нумером 284 скорее идейно по пути.

Deleted comment

Ара, слющь да, не против кавказца.
И не за кавказца.
А за закон.
-- Почему русский должен против кавказца думать?

Потому, что пока папа-мама-дедушка-бабушка русского на северах нефть искал и на себе борону таскал предки канзасца занимались чем?
Конечно русский. В его случае это отягчающее обстоятельство. Ну, типа как у еврея, который устроился охранником в концлагерь.
В УСБ МВД уже была послана телега? Или споли все жуют?

Кстати, хочу напомнить о старинной русской птичке.
Да, вот зашел, собственно, спросить, но отвлекся на чтение дискуссии.

Отчего бы не попытаться снять Бакулина Г.В. вместо того, чтобы философствовать и разбавлять личную его ответственность за то, что он ляпнул, отсылками к генеральной линии?

Здесь даже не увенчавшееся усилие будет чего-то стоить.
Ну вот и я о чем.
Про птичку - ?

(Заработался, мог что-то забыть)

Deleted comment

Ну как же, исконно славянский символ рассвета, солнца. Отгоняет криком злые силы. Бывает красным. ;)

hansrudel

November 19 2012, 17:40:15 UTC 6 years ago Edited:  November 19 2012, 17:40:49 UTC

В подобных эпизодах есть одна типичнонеприятная грань: рассказали руские о своей беде, и ждут князя Пожарского, не удосужившись даже выступить коллективным Мининым.
Фамилии, кстати, по нынешним временам очень даже ответосодержащие.
Вместо того, чтобы такое озвучивать, вы могли бы способствовать самозарождению коллективного Минина, подбрасывая тактические указания.

hansrudel

November 19 2012, 19:03:40 UTC 6 years ago Edited:  November 19 2012, 19:09:09 UTC

1-е - это завести районный сайт, на котором жители района будут оповещаться о делах текущих и лицах к ним причастных, с полным оповещением аборигенов, что - да, такой сайт есть, расклеив объявы на столбах и подъездах.
Параллельно создать на законных основаниях общественный совет и, по возможности, зарегистрировать его, что б всё по чину, с печатью. Но и без того можно обойтись, действуя от обстоятельств. Главное всё же - четкое информирование: что? где? когда?

2-е - вывешивать на сайте объявы о предстоящих народных сходах по поводу...

3-е - это уже посложнее, создать костяк, стаю товарищей, которые деклариуют примерно следующее: мы лично и непосредственно впрягаемся за тех, кто впрягается за интересы и людей района. Например: попал парень в больницу/мусарню, отбивая девушку от чурок или подал человек иск на ох...х коммунальщиков, затопивших говном квартал - такому человеку оказывается поддержка рублем и кулаком: оплачивается врач, юрист или другой необходимый специалист. Вообще, неплохо бы заиметь на постоянной основе своего районного юриста и подмазать шерифа, то бишь участкового. Если участковый ходит под черными - написать колхозную телегу, по мотивам им невыполненных обязанностей - а они будут - и добиться снятия и замены на нормального. Порядок на районе начинается с участкового.

Вот, это ценно.

Тут вступает такой момент: между соседями обычно социальные нити очень тонки и непрочны. А «костяк» можно создать только на основе чего-то существующего, причем местного. «Бабки» вряд ли годятся как начальная опорная конструкция, при их охранительском и начальственном мышлении; значит, остаются прежде всего старшеклассники и недавние выпускники, продолжающие жить «на районе». Как от этого прийти к врачам и юристам, а также к источникам финансирования? Как включиться (или начать что-то создавать) человеку, который хоть и живет давно, но соседей по площадке едва знает? Это я уже просто думаю вслух, не сочтите за какое-то приставание с вопросами.

hansrudel

November 19 2012, 19:58:50 UTC 6 years ago Edited:  November 19 2012, 20:02:16 UTC

Да нормально. Самый простой и действенный вариант стаи - тренер и ученики; там люди притираются и знают друг друга, получше чем соседей.Если тренер человек с понятиями, то и шапка по кругу будет и порука. Причем в таком варианте ничто не мешает росту сети, из числа тренирующихся, когда любой уважаемый, пользующийся доверием человек может создать свою ячейку, не связанную напрямую с группой, но объединенных одной целью.

Так или иначе, на начальном этапе нужно иметь как минимум приятелей, а лучше - друзей, с которыми и придется начинать это - увы - неблагодарное, но житейски необходимое дело. Причем сразу имейте в виду: появится туева хуча рашкованов, желающих, чтобы вы решили их космические проблемы. Таковые сходу послылаются в глубокую хтоническую бездну. Личная помощь оказывается только Личностям или людям, неспособным за себя постять - дети, матери-одиночки, больные, убогие старики. Хотя, цинично говоря, я бы в стариков не вкладывался: не воспитали нормальных детей - сами виноваты. Ибо нехуй.

И ещё: людям, избравшим путь нелегальной деятельности лучше никогда и никому эту сторону не светить: да, участвовать в собраниях, голосовать, собирать подписи, писать заявы, но никогда и не с кем не делиться особыми намерениями. Пошел, скажем, вечером сам погулять, забыв выключенный мобильник дома - а утром с удивлением узнал от соседей или коллег, об ужасном пожаре в чуркестанском кафе. Так действуют догхантеры.

Или в виде формулы: адресная анономная благодарность.
В этой фразе есть всё необходимое.

"националистическая экстремистская организация"
за "доказательствами" дело не станет
со всеми вытекающими
Скажет. Но выбор у людей невелик: валить из страны сейчас, рискнуть, или ждать беды, которая однажды неизбежно к ним заглянет на огонек.
Что за истерика?
Вам нужен пример успешного создания национального государства? Сами всё никак не догадаетесь?

Империя - это мясорубка для русских идиотов. Хватит молоть русские кости, довольно. Смололи уже 50 млн. в трех войнах и лагерях.
Россия - русская страна, где все живут по русским правилам. И только так.
Не нравится? - уёбывай! (с).
не, я чо, я ничо.

обидно только, что территорию вы отдадите.

когда вам опять мясорубкой пригрозят.

мне просто территорию жалко.
Зачем русским территория, на которой нет русских и которая приносит одни убытки и кровавые проблемы? Хоть бы колониальные товары вывозили, так нет же - сами дань хазарам платят. БДСМ в масштабе страны.
от эт пральна
погрузить котомки в кибитки - и кочевать с песнями
на закат, где горят паруса
медведи, гармошки, водка из самовара - свобода!
Территорию ему жалко, а людей не жалко.
Та тож не люди, то русские, пральна? В Ымперскую топку их!
Так и запишем.
А ты, ЫмпереТС, иди отвоевывай себе территорию. Всё, что отвоююешь -- всё твоё будет, мы не претендуэ. Найть рекомендуем с Северного Кавказа или Узбекистана -- там тепло и местами очень красиво.
А кому нужны люди, у которых нет своей территории?
И где их держать?

Deleted comment

Отдадите и кемску волость, и центральные районы, и свою квартиру.

После того, как Вас запугают.
Запугают? Русских? Ну это же не азияты, чтоб запугивать.
Запугать - ноу проблем.
Рассказать про горы костей и моря крови, которые придется высыпать и пролить для удержания территории. И что совестливее и рукопожатнее беречь людей, а не абстрактные квадратные километры.

А можно еще проще - сказать, что территорию удерживать есть имперский атавизм и азиатское ордынство.
И что вчера к одной знакомой бабе приезжал французег, очень над этим смеялся и говорил, что Россия - не европейская страна и напрасно старается.
Такого позора ни один русский националист не перенесет и отдаст всё.
У вас какие-то странные русские националисты в голове. И уж особенно эти идиотские рассказы про моря крови и костей... при нынешних-то технологиях разве что зола от залупнувшихся останется.
Если мне не изменяет память, то Минин по своему имущественному положению был кем-то между Березовским и Прохоровым. Изобразить его коллективно не так уж просто даже в подходящих условиях. А уж на базе постсоветских-то людей, наученных лишнему в перемешку с плохим, и вовсе невозможно.

affluviato

November 19 2012, 17:52:16 UTC 6 years ago Edited:  November 19 2012, 17:53:00 UTC

Колокольцеву писать не пытались? Вроде бы у него адекватно получается.
Как утомителен этот дилетантизм "кавказцы". Русский интеллектуал Крылов работает штампами колхозниц и сантехников.
Да, утомительное однообразие и штампы. Вы не поверите, уже пошел тренд на разделение националистов на представителей "старой школы" - это которые кроют евреев и "молодых, продвинутых" ищущих новые темы и даже смыслы. Это надо понимать, что и как с "кавказцами" Крылова, с "евреями" уже не то что не модно, но даже и не актуально? Т.е. вопрос как с "евреями", так и "кавказцами" окончательно решен?
А как прикажете их называть? "Лица кавказской национальности"?
Называйте национальности, чеченец, черкес, осетин и т.д. Не вижу в указании национальности правонарушителей ничего плохого, но думаю называть надо не только тех кто родом с Кавказа, а вообще всех, к примеру: "Русская на джипе сбила насмерть трех человек на остановке."
Не вижу в указании национальности правонарушителей ничего плохого, но думаю называть надо не только тех кто родом с Кавказа, а вообще всех,
----------------

шли бы вы нахуй с нашего кошерного ресурса со своим граммофоном и соответствующей пластинкой...
Валенок, это все на что тебя хватило? Тоска.
>называйте национальности, чеченец

Ну, вы бы еще «дагестанец» национальностью назвали. Пока это всего лишь родоплеменные горные тараканы, у которых деревня навсегда победила город. Нет никакой нужды уравнивать их с датчанами, японцами и т.п. людьми, у которых действительно ей национальность.

>не только тех кто родом с Кавказа, а вообще всех, к примеру

С какой стати? Кавказло в РФ чужое, оно хочет иметь исключительные права и не нести никаких обязанностей. За такие особенные претензии им положено особое отношение.
Гы, как вы запели, забавно. Теперь это "родоплеменные горные тараканы":) Одень лапоть на свою башку и паси коров на заливных лугах Вологодья.
>Гы, как вы запели, забавно.
>Теперь это "родоплеменные горные тараканы":)

Я всего лишь сообщил вам некогда установленный факт, который при этом выдерживал, выдерживает и еще долго будет выдерживать разнообразные проверки. А вот вы да, сразу засуетились — улыбоньки завставляли, загыкали. То ли еще будет.

>Одень лапоть на свою башку
>и паси коров
>на заливных лугах Вологодья.

Наугад стреляете, вооружившись не очень-то толковым предположением, что ваши оппоненты это сплошь постсоветские славяне, которым в голову понавкручивано всяких простых, но действенных ключиков (лапти, коровы, Вологда и т.д.).

>Дата рождения: 1985
>Местонахождение: Vladikavkaz

А, так вы осетняк или вообще какой-нибудь разнокровка? Так бы сразу и признались, что тоже из тараканов, не тратили человеческое время зря.
Почему нужно изучать племенную принадлежность?
Вы - кто? - Вятич? Кривич? Радимич?
Много от других требуете, а сами ничего не выполняете
При чем здесь племенная принадлежность? Если кто то хочет указывать национальную принадлежность, пусть указывают. Вот и все.
Вы и не знаете, что в России одна нация - русские, одна национальность - русская, а зато у нас есть 200 или 2000 племён и народцев: чеченцы, евреи, татары, мордва и т.п. Просто из конституции нашей и следует, что страна наша - африкансий трайбалистский бантустан, где не личности правят, а племенные старейшины.
с указанием ущелья и аула
а то обидится кто
Как утомителен этот дилетантизм "кавказцы".
-------------------

история вопроса всем похуй же...
Как утомителен этот дилетантизм: "колхозниц". Вот так всегда - штампами, под одну гребёнку.
А те, кого вы так пренебрежительно именуете унизительным собирательным словом "сантехники", также разнятся необычайно. Такое разнообразие оттенков профессии, путей, судеб, этносов, культур, языков! Жизни не хватит, чтобы изучить их во всём их великолепном многообразии. Стыдитесь. Впрочем, утомлённым простительно.
А те, кого вы так пренебрежительно именуете унизительным собирательным словом "сантехники", также разнятся необычайно. Такое разнообразие оттенков профессии, путей, судеб, этносов, культур, языков! Жизни не хватит, чтобы изучить их во всём их великолепном многообразии.
--------------------

я полагаю - и среди копрофагов встречаются эстеты с академической жилкой...
Не, сантехники реально очень разные люди, прожившие разную жизнь, я работал чуть больше года назад в одном месте сантехником и со мной там где я работал работало еще 5 сантехников, всем им было за 50:
1. Бывший инженер конструктор с 30 летнем стажем в оборонке.
2. Бывший директор санатория в крыму.
3. Бывший офицер милиции.
4. Бывший заводской рабочий.
5. Сохранивший свое прошлое в тайне.
А вы, позвольте поинтересоваться, кто там были?
Бывший кто?

ex_didimih

November 19 2012, 22:40:57 UTC 6 years ago Edited:  November 19 2012, 22:41:24 UTC

По последней официальной должности перед сантехником, бывший начальник участка.

Deleted comment

из них каких-то преступников делают
-----------------

типа провоцируют своей безащитностью...
вот они, родные мусорки. не чета натовским полицаям.
В каком смысле?
И после таких слов он смог сам уйти оттуда? Надо было ему ноги переломать, в целях заботы о его жизни и здоровья, конечно же - посидит дома, вдали от стрельбы и всё такое..

Deleted comment

hellfier

November 22 2012, 17:41:08 UTC 6 years ago Edited:  November 22 2012, 17:42:27 UTC

Ну ну, один на один, вы - никто. Аулом на одного, вы - "Кавказ сила!" А коль Русичи встанут всей страной, да как напомнят вам участь татаро-монгольского ига..... Вот тогда и поговорим, а пока гуляйте горские парни, веселитесь - часики уже тикают....
Хотя на вас и казачества с лихвой хватит...
Константин, для информации.
У нас на встрече был не начальник ОВД Северное Бутово, а замначальника ОВД - начальник полиции(так должность у него называется) Богданов Вячеслав Александрович. А первую фамилию коллеги с сайта взяли.