Оригинал взят уrms1 в Субьективные заметки постороннего
Я довольно много видел русских детей, вывезеных в разное время в Северную Америку и могу сказать определённо - здесь им гораздо лучше чем в детском доме в России.
В этом деле имеется пострадавшая сторона, и это отнюдь не дети, это их приёмные американские родители. Вывозит детей довольно специфический тип американцев, этакие читатели рождественских историй, веряшие в их осушествление. Они не бояться трудностей, лишь бы в конце случилось чудо - вывезенный ребёнок, лишённый на Родине любви и ласки, их усилиями стал бы счастливым и богатым американцем. Этого не происходит, во всяком случае я не видел ни разу. Дети, повзрослев, действительно становяться вполне американцами и при том самого худшего типа, каких много - не хотят учиться, бездельничают, пьют, часто коляться, то есть делают тоже самое, чтобы они делали бы и в России, только на новом уровне. Гены, не попрёшь + "свобода", Шариков в Новом Свете. Американские "родители" этого понять и принять не могут, Рождественская сказка не состоялась, а ведь они так реально старались, вот их-то как раз жизнь испорчена. Не знаю, может кому жалко, мне не особенно, верить в сказки довольно глупо. Тем не менее, если таковые любители Рождественских материализаций находятся, то их надо всячески поошрять, отнюдь не запрещать.
Если уж запрещать кого вывозить из России, так это невест из почтового яшика. Вот эта говорящая пиздятина тут действительно не к месту, но что-то с этим сделать, наверное, реально сложно.
Не знаю, насколько всё это соответствует той картинке, которая есть у других "американцев": интересно было бы послушать их мнения. Только не про "пиздятину" (тут слишком много личного), а именно про судьбу вывезенных из России детей.
А то видел я фотки Джессики Лонг, которая была Таней Кирилловой и родилась без косточек в ножках, а стала параолимпийской чемпионкой по плаванью и вообще известной личностью. Да и с генами у неё уж точно всё в порядке:
ДОВЕСОК. Знатокам генетики: без косточек в ножках, а также с уймой других патологий, можно родиться и без генетических проблем. Нарушения внутриутробного развития - тема сложная и богатая, особенно касательно конечностей. Существует даже такая гадость, как внутриутробная ампутация частей тела амниотическими перетяжками.
А вот именно генетические дефекты (тот же синдром Дауна) обычно отражаются и на лице, и, что ещё важнее, на поведении, способностях и т.п. Так вот, с этим у девушки уж точно всё в порядке.
)(
December 24 2012, 05:03:31 UTC 6 years ago
December 24 2012, 05:08:36 UTC 6 years ago
December 24 2012, 05:11:41 UTC 6 years ago
Вы вроде редактор журнала, одобрили материал и выпустили.
Круто, в общем.
December 24 2012, 05:13:46 UTC 6 years ago
December 24 2012, 05:21:57 UTC 6 years ago
December 24 2012, 08:39:20 UTC 6 years ago
December 24 2012, 08:43:55 UTC 6 years ago
December 24 2012, 08:51:15 UTC 6 years ago
December 24 2012, 09:38:29 UTC 6 years ago
December 24 2012, 09:48:03 UTC 6 years ago
December 24 2012, 05:08:52 UTC 6 years ago
December 24 2012, 05:19:02 UTC 6 years ago
December 24 2012, 05:11:04 UTC 6 years ago
December 24 2012, 05:22:13 UTC 6 years ago
December 24 2012, 05:13:00 UTC 6 years ago
December 24 2012, 05:23:03 UTC 6 years ago
кто и откуда завозит в Россию героин.. видимо, в НАТО затесались бывшие русские детдомовцы, вот и
December 24 2012, 16:53:36 UTC 6 years ago
А вы правда думаете, что героином в РФ торгуют без ведома ФСБ?
December 24 2012, 17:47:09 UTC 6 years ago Edited: December 24 2012, 17:48:26 UTC
Помните, надеюсь, скандал с досмотром грузовоза злой наты, когда там вдруг обнаружились тюки с герычем? И возмущение генералов, мол, "а чё это вы наши самолёты досматриваете". Даже не пытались сделать красивое лицо - мол, "не знали, не подозревали, это какая-то подстава". Нет, вовсе нет, возят не стесняясь -и возмущаются, если кто-то препятствует.
Мало того, ещё и говорят, что, мол, нельзя же афганских крестьян лишать средств к существованию...
December 24 2012, 18:08:52 UTC 6 years ago
Я то не помню, а вы так верите что телевизор показывает?
-- возят не стесняясь
Возят куда? Неужели в Ебург?
-- мол, нельзя же афганских крестьян лишать
И в этом они правы. Тем же самым должны заниматься чеченские собиратели черемши. Только причем тут Россия и русские?
December 24 2012, 18:09:45 UTC 6 years ago
December 24 2012, 05:29:10 UTC 6 years ago
December 24 2012, 08:43:05 UTC 6 years ago
December 24 2012, 23:40:44 UTC 6 years ago
December 24 2012, 05:38:21 UTC 6 years ago Edited: December 24 2012, 05:39:58 UTC
Признание факта, что дети, живущие в детдомах при живых родителях, имеют генетические отличия от основной популяции русских - ни разу не русофобия.
Про "невест из почтового ящика" - не согласен.
December 24 2012, 07:05:35 UTC 6 years ago
Да там другой факт русофобии: мы де даже на полном обеспечении из грязи не поднимемся. Впрочем есть ощущение, что Вас устраивает такая трактовка.
December 24 2012, 09:11:18 UTC 6 years ago
Кстати, поймал себя на мысли, что это - не самоочевидно.
December 24 2012, 13:07:29 UTC 6 years ago
Отличие генов детдомовских детей от основной популяции русских - это как минимум странно. Как максимум Вам придётся доказывать, что разница в генах есть, а поскольку доказать не получится, то всех русских запишут в худший генетический материал.
December 24 2012, 14:54:39 UTC 6 years ago
December 24 2012, 15:19:38 UTC 6 years ago
December 24 2012, 15:41:33 UTC 6 years ago
December 24 2012, 16:17:11 UTC 6 years ago Edited: December 24 2012, 16:49:45 UTC
Да, и в продолжение: эта популяция произвела этих лиц с нехорошим генофондом. Так выходит, у популяции генофонд плохой, а не только у тех, кто в детдоме оказался.
December 24 2012, 17:45:46 UTC 6 years ago
У меня первый же поиск даёт данные, которые от Вашей позиции камня на камне не оставляют: http__www.homekid. ru/kidinspb2010/kid2010part3.htm подраздел "Состояние здоровья детей, поступающих в дома ребенка."
December 24 2012, 17:59:56 UTC 6 years ago
Смотрим статистику по ссылке:
"Характеризуя состояние здоровья детей, поступающих в дома ребенка, специалисты отмечают, что каждый третий ребенок родился недоношенным, 53% детей нуждались в реанимационных мероприятиях, патологическое течение родов отмечалось у 72% матерей, патологическое течение беременности наблюдалось у 95% матерей, 95% воспитанников отстают в психическом развитии, в основном, это дети до 1 года. Каждый третий ребенок – с расстройством питания, каждый второй отстает в физическом развитии, каждый
4-й ребенок является инвалидом детства. Глазная патология выявлена у 24% воспитанников домов ребенка, у каждого пятого – сердечно-сосудистая патология, у каждого второго – органическое поражение ЦНС. 62% диагностированных фетопатий являются наркотическими."
Патологическое течение беременности и родов у матерей, которые не в интернате, а из нашей популяци. Родился недоношенным, не набрал веса... Тоже вопрос к матери и отцу, а не к генам ребёнка как такового. 62% - проблем из-за наркотиков и алкоголя. Это тоже на генетику не тянет. Отставание в психическом развитии до года - опять отсутствие контакта с родителем. То есть виноваты отец и мать, а не гены ребёнка.
То есть само по себе утверждение "всё дело в генах" довольно слабо корелируется с набором заболеваний. А что еще хуже, утверждение "всё дело в генах" неминуемо ведёт к нам с вами. Это ж наши гены.
Я, например, поэтому не поддерживаю высказывания "в России никто не усыновит, да и вообще детей замучают", потому как это значит, что я и Вы замучаем и не усыновим детей. (Это не считая статистики, которая говорит об обратном)
December 24 2012, 18:49:58 UTC 6 years ago
Вместе со мной в аспирантуре учился парень, отец которого умер от водки. Так он лет до 25 вообще не пил, потом его бросила первая жена, он женился вторично (девки его любили) родился ребёнок, живи да радуйся, а он забухал запойно, сейчас завязал, но стал социофобом. Прямо эталонный отец для детдомовцев (при наличии такой же мамочки). Я один раз нажрался с их компанией, мне на всю жизнь хватило: теперь пью не крепче 12градусов и не чаще двух раз в год :)
Утверждение "всё дело в генах" - малоинформативно. Намного точнее будет: "всё дело - в таком результате отбора, которого не должно быть". Началось это тогда, когда общество (с благими намерениями) самоустранилось от самоселекции, пустив естественный отбор на самотёк. Помноженное на выключение части механизмов отбора, это самоустранение всего за несколько поколений дало рост числа особей со слабым инстинктом заботы о потомстве, но очень активно плодящихся. Рост числа сирот при живых родителях ведь ещё в СССР начался. И не только нас это касается. Разрушение семьи весь цивилизованный мир затронуло, просто в тех же США на это ещё и расовый аспект наложился. Описанные в посте белые американцы инстинктивно хотят вырастить себе подобного, а получается "белый негр", потому, что наследственность берёт своё. Почитайте у Протопопова "Трактат о любви", интересно и поучительно.
December 24 2012, 19:51:58 UTC 6 years ago
Если Вас не затруднит, могли бы Вы прочитать мой ответ, который я сейчас напишу karpion'у, он ровно на ту же тему и там я скажу ровно то же самое, что и здесь.
Ну еще раз подтвержу, что преимущественно согласен с Вами про сегодня, предрасположенность к алкоголю и прочее.
Отличие генов детдомовских детей от основной популяци
December 24 2012, 18:18:43 UTC 6 years ago
Re: Отличие генов детдомовских детей от основной популя
December 24 2012, 18:42:58 UTC 6 years ago
И опять же, несмотря на всё это, чудесные (без кавычек) мы по семьям разбираем от 110 до 70 тысяч (с 2008 по 2011) детей, чьи родители были замучены ситуацией.
Re: Отличие генов детдомовских детей от основной популя
December 24 2012, 18:49:41 UTC 6 years ago
5Q 0Cd!!|%f#n~NXՓI:N䦰 h]p5v_DoϫFYՑCd
December 24 2012, 19:17:25 UTC 6 years ago Edited: December 24 2012, 19:20:20 UTC
Сначала ответил, потом прочитал второй коммент.
Re: Отличие генов детдомовских детей от основной популя
December 24 2012, 19:24:15 UTC 6 years ago
Ладно, назовите мне страны, в которых инквизиция была наиболее активна.
Re: Отличие генов детдомовских детей от основной популя
December 24 2012, 19:26:23 UTC 6 years ago
Re: Отличие генов детдомовских детей от основной популя
December 24 2012, 19:27:38 UTC 6 years ago
А где жил Коперник?
Re: Отличие генов детдомовских детей от основной популя
December 24 2012, 19:30:33 UTC 6 years ago
По поводу "отдельных людей" - конечно состоит. Только у этих "отдельных людей" довольно схожие генотипы. И один и тот же ген присутствует и у детдомовских алкашей и у семейных ученых.
Re: Отличие генов детдомовских детей от основной популя
December 24 2012, 19:35:02 UTC 6 years ago
Вообще говоря, генотип человека и шимпанзе сходны на 98%. А вся разница - в паре процентов. Но если истребить людей, то от шимпанзе люди не родятся (и наоборот).
Так вот, за различия между учёным и алкоголиком отвечают всего несколько генов. И пока никто не знает, какие.
PS: Различие количества учёных среди негров и белых вполне доказывает генетическую гипотезу.
Re: Отличие генов детдомовских детей от основной популя
December 24 2012, 19:57:49 UTC 6 years ago
Я не об этом. Я о том, что популяция имеет среднестатистический набор генов (пусть и двух-трёх). То есть я, Вы, пара гопников из подворотни и пара гениев имеют один и тот же набор, который перекрестился у гениев в гениальность, у гопников в любовь к подворотням, а у меня в любовь говорить вещи, противоречащие мейнстриму. И у моих детей они могут перекреститься в гопника (но при этом с поправкой на воспитание), а у гопников в нон-конформистов. Просто потому что исходный набор одинаковый. И сжигание Бруно как таковое не приведёт к падению в популяции количества перекрещиваний генов,оно приведёт к деградации школ и знания. Сами наборы генов меняются слишком долго для этого, тысячелетиями.
Вот такое у меня мнение.
Re: Отличие генов детдомовских детей от основной популя
December 25 2012, 04:11:14 UTC 6 years ago
Re: Отличие генов детдомовских детей от основной популя
December 25 2012, 06:44:52 UTC 6 years ago
По поводу запада: честно говоря слышал про американцев, что у них реально не вытягивают совсем уж запущенные случаи, только за большие деньги. И в итоге селекция происходит.
Re: Отличие генов детдомовских детей от основной популя
December 25 2012, 09:10:12 UTC 6 years ago
Селекция происходит всегда. При определённой глубине патологий ребёнок рождается нежизнеспособным. 100% граждан-имбецилов, нежизнеспособных без медицинской аппаратуры и медикаментов - это то, к чему идёт либеральное общество нынешним курсом. Мы, со своей стороны можем пожелать им успеха в этом лёгком и приятном деле. Кстати, за Ваше утверждение о том, что бегуны-негры имеют генетическое преимущество (облегчённые кости ног) перед бегунами других рас, в США заклеймили расистом и затравили, как минимум, одного серъёзного учёного.
Самим же нам лучше начать трудный подъём в гору: здоровая семья-ячейка общества, политический консервативный национализм и мягкое игнорирование чужих интересов.
Re: Отличие генов детдомовских детей от основной популя
December 25 2012, 10:53:33 UTC 6 years ago
По поводу либерального курса: вот реально, знакомый рассказывал, что там полуевгеническая медецина. И абы кого там отннюдь не лечат. Большая часть населения тупо лечится по заветам Гоголя "если выживет, то и так выживет". С того света вынимают, конечно при должно количестве денг, но это единицы.
Re: Отличие генов детдомовских детей от основной популя
December 25 2012, 14:03:35 UTC 6 years ago
Я бы даже их пожалел, если бы не они посадили нам на шею текущую власть-кровопийцу.
December 24 2012, 09:49:35 UTC 6 years ago
December 24 2012, 13:01:57 UTC 6 years ago
Почему Вы думаете, что предки этих детей были поколениями ассоциальны? Если уж говорить об отклонениях, то алкоголь употребляемый матерью в период беременности вызывает изменения в мозгу, влекущие изменения в соц.поведении. Но это по наследству не передаётся.
December 24 2012, 18:52:00 UTC 6 years ago
Склонность к алкоголизму - наследственная.
(Кстати, религиозные иудеи дают детям вино раз в неделю - начиная с трёх лет.)
December 24 2012, 05:56:15 UTC 6 years ago
http://klava-17.livejournal.com/45043.html
December 24 2012, 06:17:29 UTC 6 years ago
Не думал, что количество вывезенных в США детей настолько значимо, что можно "видеть их много" в одном месте, да ещё и собрать статистику судеб.
December 24 2012, 06:46:50 UTC 6 years ago
December 24 2012, 07:08:11 UTC 6 years ago
А проблемы, скорее всего, с теми, кого усыновили в возрасте от 5-6 лет. Там действительно тяжело было даже пару дней с ними проводить.
December 24 2012, 11:19:43 UTC 6 years ago
Они же, судя по кинолентам, у окон сидят и ждут, когда за ними приедут?
December 24 2012, 13:04:15 UTC 6 years ago
December 24 2012, 14:40:42 UTC 6 years ago
December 24 2012, 06:25:35 UTC 6 years ago
December 24 2012, 06:40:20 UTC 6 years ago
А вот в мозгах на уровне психиатрии навести нужно прядок, да.
December 24 2012, 06:45:41 UTC 6 years ago
December 24 2012, 14:37:55 UTC 6 years ago
December 24 2012, 15:55:32 UTC 6 years ago
December 24 2012, 06:52:52 UTC 6 years ago
Русский ребенок для них, даже больной - благодать.
Особенно это касается белых американцев, которые не расисты, нет, но не поддаваясь на давление толерантствующего больгинства, хотят чтобы приемные дети выглядели так же как они сами.
Anonymous
December 24 2012, 07:16:50 UTC 6 years ago
Однако, думаю, это не отменяет возможности воспитания хороших людей из несчастных деток. Просто учитывать довольно высокий процент неудач всё же имеет смысл.
Тем большего восхищения заслуживают люди, берущие на себя этот страшный груз ответственности за чужую судьбу, на каком бы континенте они ни находились. Я бы, наверное, так не смогла...
Впрочем, тут, кажется, детки комментаторов не очень волнуют, или я ошиблась?
December 24 2012, 07:25:37 UTC 6 years ago Edited: December 24 2012, 07:29:52 UTC
хуетуразводку отлично ответил Роман Носиков.Там в первой части про "джессику лонг", а во второй - почему дети-инвалиды тут АБ-СО-ЛЮТ-НО ни при чем
http://www.odnako.org/blogs/show_22790/
Память у меня не отшибло. Вот и весь секрет. Память.
2010 год. Ноябрь. Только что прошла Олимпиада в Ванкувере, на которой России не удалось развернуться по-настоящему и войти в первую десятку. Зато на состоявшуюся там же паралимпиаду Россия привезла третью по численности команду и заняла в общем зачёте второе место, обставив США, Канаду, Японию и уступив лишь Германии. Это был триумф паралимпийской команды России.
По этому замечательному поводу креативный класс тут же отстрелялся креативом. За дело взялся мэтр сатирической песни, известный композитор, певец, преподаватель вокала, кумир, заслуженный борец за хорошую Россию против плохой -- Александр Градский:
Цитирую:
На снегу, на газоне, на льду ли --
Мы всё, что могли, безнадёжно продули.
Мы всё, что могли, безмятежно проспали, пропили, проели и прогуляли.
И песни орали, и лозунги пели,
Но Россию вперёд и в зад поимели...
….
Но вот что забавно и даже обидно --
Мы всех победили -- среди инвалидов...
В России -- чем более ты изувечен --
Тем больше успешен и даже беспечен...
А если рождён ты уродом моральным,
То выберут Секретарём Генеральным...
Назначат певцом и поэтом прославят,
И стать олигархом по пьяни заставят.
Ведь нам не страшна ни чума, ни проказа,
Ведь мы одной левой всех сделаем сразу.
Без ног мы бежим, всех безногих, быстрее,
Без рук мы стреляем, всех безруких, точнее...
И вот я могу посоветовать это
Всем руководителям Спорткомитета --
И руки, и ноги себе отху...чить,
Чтоб выиграть в Сочи,
А как же иначе...
Комментарии, которые оставляет под роликом демократическая общественность с ноября 2010 года -- можете прочитать самостоятельно. Это те же люди. Просто тогда они ещё не знали, что инвалиды -- жертвы кровавого режима. Тогда они ещё креативно хихикали, что кровавый режим -- это режим для инвалидов.
Потом стоит вспомнить, что Таня Кириллова, ставшая впоследствии Джессикой Лонг, родилась не абы когда, а в 1992 году. То есть в то самое время, когда страной фактически правил до этого успешно подготовивший Беловежские соглашения Егор Тимурович Гайдар -- кумир всех тех, кто сегодня нам публично плачет про детей и автор замечательного высказывания “Ничего страшного нет в том ,что часть пенсионеров вымирает…. зато общество станет мобильнее ".
December 24 2012, 07:42:45 UTC 6 years ago Edited: December 24 2012, 07:46:07 UTC
Американские "родители" этого понять и принять не могут
А им вся американская машина пропоганды каждый день внушает противоположное
December 24 2012, 08:22:38 UTC 6 years ago
December 24 2012, 14:35:44 UTC 6 years ago
December 24 2012, 09:35:13 UTC 6 years ago Edited: December 24 2012, 09:36:29 UTC
Да, всем бы такие.
-- Гены, не попрёшь --
Соглашусь. (* не пропьешь)
December 24 2012, 14:35:21 UTC 6 years ago
December 24 2012, 18:11:20 UTC 6 years ago
December 24 2012, 19:00:29 UTC 6 years ago
December 24 2012, 19:09:08 UTC 6 years ago
December 24 2012, 19:17:49 UTC 6 years ago
Симметричность лица - статистически доказанный критерий, по которому подсознание оценивает привлекательность сексуального объекта и его искренность. Народная мудрость: "Нечего на зеркало пенять..." "кривая усмешка".
December 25 2012, 16:42:10 UTC 6 years ago
December 26 2012, 01:20:50 UTC 6 years ago
December 26 2012, 09:19:52 UTC 6 years ago
Но есть много других, не искаженных.
Если Герасимов мог восстановить истинный облик по черепу, неужели теперь трудно это сделать по фотографиям из-за возможной порчи их фотошопом?
И вопросы:
Вы могли бы по портрету конкретно этой девушки понять, что у нее с ногами (и с генами заодно) не все в порядке?
Вообще, можете ли Вы по фото распознавать инвалидов детства?
"Профессионально анализируете" - какая профессия дает Вам такие навыки?
Приведите, если нетрудно, образцовое фото другой, генетически безупречной девушки, очевидной через её фото.
December 26 2012, 12:56:53 UTC 6 years ago
"неужели теперь трудно это сделать по фотографиям из-за возможной порчи их фотошопом" http://www.youtube.com/watch?v=U2PYdbxukiA
По вопросам - наука пока по фото диагностировать генетические заболевания не может. Однако статистически достоверно установлено, что симметричные лица предпочитаются при выборе полового партнёра. А уж как людям нравятся синтетические изображения http://neobychno-neobychno.blogspot.ru/2010/05/blog-post_1150.html !
December 26 2012, 16:53:52 UTC 6 years ago
Учитывая общеизвестный факт, что строго симметричных лиц в природе практически не бывает.
Достаточно поэкспериментировать с любым изображением и зеркалом по центральной оси, безо всякого фотошопа.
December 26 2012, 18:02:24 UTC 6 years ago
December 26 2012, 18:38:26 UTC 6 years ago
У меня оно попроще.
December 24 2012, 19:48:55 UTC 6 years ago
December 25 2012, 02:50:56 UTC 6 years ago
Уточнение
December 24 2012, 18:14:49 UTC 6 years ago Edited: December 24 2012, 18:28:43 UTC
December 24 2012, 18:38:36 UTC 6 years ago
December 24 2012, 18:06:06 UTC 6 years ago
"ноги Татьяны были ампутированы когда ей было 18 месяцев"
"Родилась 29 февраля 1992 года"
"До того как начать командные тренировки в 2002"
Хорошую игрушку для зарабатывания денег сделали себе Стивен и Элизабет Лонг.
December 25 2012, 02:53:14 UTC 6 years ago
December 24 2012, 18:13:42 UTC 6 years ago
Если кому-то в США не нравится - пусть запрещают въезжать.
December 24 2012, 19:50:25 UTC 6 years ago
December 24 2012, 20:17:45 UTC 6 years ago
Anonymous
December 25 2012, 00:42:58 UTC 6 years ago
Для интересующихся дам сайт школы.
http://www.greenchimneys.org/index.php?option=com_content&view=article&id=44&Itemid=140
December 25 2012, 21:45:40 UTC 6 years ago
Anonymous
December 25 2012, 00:44:25 UTC 6 years ago
Для интересующихся дам сайт школы.
http://www.greenchimneys.org/index.php?option=com_content&view=article&id=44&Itemid=140