Жительница ставропольского края: "Мы на Кавказе живем, вы чего хотите здесь?… Такое ощущение, что отлавливают девчонок для каких-то вот такого возраста мальчиков. Это что, мясо какое-то, что ли, девочки наши маленькие?".
Юрий Чуреков, атаман кавказской казачьей линии: "Люди уезжают из-за того, что приезжают необузданные горцы и начинают свои права тут качать. Запугивать, стращать. На уровень Воронежа уезжают люди. Воронеж и севернее… Массвого оттока пока мы не видим, но оно потихоньку - потихоньку, из года в год… В Пятигорске было 120 тысяч населения, из них 90% было славянское население. Сейчас мы наблюдаем такую картину - у нас 49% славянского населения".
Сергей Попов, член Общественной палаты Ставропольского края: "Сейчас началась дерусификация Ставропольского края, начиная с его восточных районов… Идет замещение коренного населения населением мигрирующим, особенно из республик Северного Кавказа".
Представитель одного из кавказских народов: "Может быть, для русских, которые здесь живут - это экспансия. Здесь дагестанцы, кабардинцы, чеченцы, карачаи, все они едут сюда… Это центр, это наша столица - Северо-Кавказского федерального округа. Едет много мусульман сюда и русские отсюда уезжают, может быть. В этом тоже нет ничего странного. Им здесь неуютно - они уехали, нам здесь уютно - мы приехали. А что здесь такого?".
На самом деле очередной раздел России фактически уже состоялся, а Кавказ уже сейчас независим де-факто. То есть вся его "зависимость" состоит в финальной перекачке денег, последней донорской закачке. Очередной щенок подрос, жрёт мамкину грудь уже с мясом, мамке больно, но она терпит.
Самое поганое, что кавказцам щедро прирезали русские земли. Что националисты пытались хоть как-то затормозить. Но, кажется, уже поздно.
)(
mubarizoruc
February 8 2013, 11:29:20 UTC 6 years ago
Государство - это не только память о Дмитрии Донском или Суворове, государство должно быть. Здесь и сейчас.
olleke_bolleke
February 8 2013, 11:34:57 UTC 6 years ago
это общемировая тенденция, мультикультуризм, однако! При комми, со всех их интернационализмом, такого не было
mudryikot
February 8 2013, 11:43:47 UTC 6 years ago
olleke_bolleke
February 8 2013, 11:47:07 UTC 6 years ago
Кишинев -крым, на самолете билет 17 рублей, вполне нормально
кишинев -москва 24 рубля виз , как вы справедливо заметили, не было.
сейчас то в массе народ ГОРАЗДО меньше путешествует, не правда ли ?
mudryikot
February 8 2013, 11:53:53 UTC 6 years ago
lidiya_nic
February 8 2013, 17:42:38 UTC 6 years ago
mr_lynx
February 8 2013, 12:14:22 UTC 6 years ago
telegamochka
February 8 2013, 12:22:23 UTC 6 years ago
olleke_bolleke
February 8 2013, 12:31:04 UTC 6 years ago
telegamochka
February 8 2013, 12:41:02 UTC 6 years ago
lidiya_nic
February 8 2013, 18:31:19 UTC 6 years ago
Я , например, и ехать туда не хочу ! Там ничего доброго, все зло оттуда к нам хлынуло ! Занавес -было правильно! Все там противно ! И нам они враги. Вся эта сволочь приходила к нам убивать и грабить вместе с Гитлером ! Ваше поколение - предателей и манкрутов. Потребители
и мещане ! Вы не любите свою землю !
aglayaivanovna
February 9 2013, 18:39:02 UTC 6 years ago
Убивать и грабить к нам кто только не приходил, начиная от печенегов и половцев и заканчивая сегодняшними азерами и дагами. Это не повод демонизировать Запад. Да, Западу не нужно усиление Русских, но к своим людям они так скотски никогда не относились. И природа у них куда менее засрана, как Вы выразились. В России - очень плохая экология. Я даже цифры и примеры приводить не буду, это очевидно. В их заповедниках чиновники не охотятся, а в парковых зонах чисто.
Мещанство - это не плохо. Оно никак не противоречит любви к Родине, чувству долга перед ней. Напротив добрую мать, вовремя детей кормившую и обихаживавшую, дети любят и заботятся о ней впоследствии. Мещанство - это желание жить не в лишней роскоши, но достойно. Чтоб у каждого ребенка по комнате, чтоб льняная скатерть и приборы во время семейного ужина, чтоб костюмов/платьев не два - одно на каждый день, а другое на праздник, как у наших несчастных бабушек и дедушек, а чтоб гардероб с полным набором одежды разных функций, чтоб свой кусочек земли за городом. Это все НОРМАЛЬНО. В этом нет никакого извращения, а напротив есть достоинство. Достойно жить. Когда в материальном и правовом плане человек живет достойно, у него нет причин быть недостойным морально.
Ты просто жидовка !
lidiya_nic
February 9 2013, 19:27:22 UTC 6 years ago
ronnie_james
February 10 2013, 08:06:02 UTC 6 years ago
Где "засрано"? В Индии? Там да-засрано.
Поездите по миру- ВЫЛИЗАНО. Ну я в основном в Малайзию езжу правда ))
lidiya_nic
February 10 2013, 09:07:32 UTC 6 years ago
Чтоб тебя там посадили как психа Полонского !
lidiya_nic
February 11 2013, 05:57:05 UTC 6 years ago
Re: Чтоб тебя там посадили как психа Полонского !
ronnie_james
February 11 2013, 06:26:54 UTC 6 years ago
Кокосом тебе по башке !
lidiya_nic
February 11 2013, 07:12:39 UTC 6 years ago
Ядовитые змеи в море ! (у нас один мужик так погиб поле укуса морской змеи)
ronnie_james
February 10 2013, 08:07:20 UTC 6 years ago
lidiya_nic
February 10 2013, 09:05:14 UTC 6 years ago
ronnie_james
February 10 2013, 09:06:31 UTC 6 years ago
lidiya_nic
February 10 2013, 09:13:48 UTC 6 years ago
ronnie_james
February 10 2013, 09:23:29 UTC 6 years ago
В этом ваша проблема.
lidiya_nic
February 10 2013, 09:28:00 UTC 6 years ago
ronnie_james
February 10 2013, 09:29:22 UTC 6 years ago
lidiya_nic
February 10 2013, 09:31:56 UTC 6 years ago
lidiya_nic
February 10 2013, 09:14:30 UTC 6 years ago
anonim_legion
February 8 2013, 15:16:57 UTC 6 years ago
europeoid
February 8 2013, 20:12:13 UTC 6 years ago
lidiya_nic
February 8 2013, 18:24:03 UTC 6 years ago
Вам и не сниться, что в СССР можно было отдохнуть за 25 рублей целый месяц в лучшем санатории с шикарным питанием и лечением ! Идиотам не дано. А вот нам завидовали ваши капиталисты ! Потому что мне он сказал , что "за всю жизнь они себе не могут позволить подобного удовольствия !" "Вери экспенсив !!!" А вы, как быдло, едите в эти сраные отели, чтобы торчать в них и жрете там их паршивые овощи и фрукты, выращенные на канализации от туристов. Везете деньги туркам, которые их копят , чтобы оттяпать у России Черное море, где их когда-то знатно поколотили славные предки . К сожалению, у вас не их гены, а гены паскудных холуев и пресмыкающихся перед западными буржуями !
А мы в походы ходили. И на хрен не нужны были все ваши отели, кровати и джакузи ! Зато сколько мы видели, какие красоты ! И что видите вы.. бары, шалманы, рестораны. Вы уроды в сравнении с советским человеком ! В вас плюют, а нас все и везде уважали и даже восхищались !
aglayaivanovna
February 9 2013, 19:15:35 UTC 6 years ago
Простите, "наше поколение"?! Мне, когда страну сливали, родителям выдали в зубы по ваучеру,а вклады сгорели, было 7 лет. СССР ваш любимый вы же и слили и не отстояли, не так ли? Что ж вы на улицы не вышли? А сейчас волосы на себе рвете и тоскуете по квасу из грязного стакана, выданного усталой теткой в замызганном халате, к которому еще очередь на жаре надо было отстоять. Это счастье я еще застала.
Сука пархатая
lidiya_nic
February 9 2013, 19:25:18 UTC 6 years ago
Немцы западные, финны .. Не говори гадостей, еврейка !
К моей бабушке приезжала ее подруга из Америки. Она вышла замуж туда. Привозила детям вещи. Так эти вещи были говно ! Бабушка все покупала в наших магазинах . при Сталине были очень качественные вещи в СССР.
Наши бабушки ходили в крепдешинах , шелках, бостоне, габардине. Все было натуральное и очень красивое !
А их обувь можно и сегодня носить, такая она была хорошая.
Так эта подруга хотела вернуться из этой страны буржуев и негодяев. Она же русская ! Но ей уже было здесь некуда.
Re: Сука пархатая
aglayaivanovna
February 9 2013, 19:56:00 UTC 6 years ago
Никаких крепдешинов и шелков я на их фото не наблюдаю. Ситцевые платьица, худые ножки, старенькая обувь - донашивала одна сестра за другой. Но, возможно, в Москве одеты были получше. Незнаю.
Пархатой скорее можете быть вы, раз у бабушки за границей подружки водились, да еще и ездили к ней. А вот у меня "лучшей из кровей" ни капли. Но вы ведь все равно тупо троллите, можно даже не говорить вам об этом.
Наши бабушки не стремились в заграницы. Дома жили.
lidiya_nic
February 11 2013, 06:08:35 UTC 6 years ago
На кой ты нужна, клеветница и врунья. Агент Госдепа. Променяла Родину с легкостью проститутки на проклятое буржуинство.
lidiya_nic
February 8 2013, 17:39:43 UTC 6 years ago
lidiya_nic
February 8 2013, 17:40:39 UTC 6 years ago
mr_lynx
February 8 2013, 11:56:47 UTC 6 years ago
Именно отсюда и пошла современная толерантность, где при прочих равных нужно выбирать представителя "угнетенных меньшинств".
wg_lj
February 8 2013, 13:49:20 UTC 6 years ago
mr_lynx
February 8 2013, 19:44:30 UTC 6 years ago
3ombi
February 8 2013, 14:19:54 UTC 6 years ago Edited: February 8 2013, 14:27:46 UTC
нет, это не так
мультикультурализм - это кастрированный пролетарский интернационализм, от которого отрезали самое главное: слово пролетарский
ну, боялись хиленькие западные левачки этого грозного слова, вот и почикали
а, между тем, в нем-то как раз и был весь смысл, чтобы это понять, можно разводить обширные социальные теории, а можно пояснить на паре примеров.
большевики на основе марксистского учения считали, что именно труд сделал из обезьяны человека, и, если взять обезьяну и подселить в человеческий трудовой коллектив, то, в ходе производственных отношений, она volens nolens станет вести себя по-человечески
как ни странно, это очень даже работало, сейчас большинство приличных кавказцев, простых трудящихся - это люди "советского" возраста, их молодежь же занята совсем другим
а вот западные "левые" решили, что достаточно просто дать обезьянам человеческую одежду и пищу и запереть их в одной комнате с людьми, и тогда обезьяны, полюбовавшись на чистых, сытых и одетых людей, тоже захотят стать ими.
"итог был немного предсказуем" (с) - обезьяны, снюхавшись по подхвостным железам, сбились в стаи и стали нападать на людей, отнимая пищу и одежду
но самое страшное - это то, что люди, лишенные трудовой организации, не только подчинились обезьянам, чтобы выжить, но и стали подражать им, то есть пошел процесс обратной эволюции.
его результат не налицо, и не на лице, а на оскаленной обезьяньей морде.
"такие дела" (с) Миша В.
И не ври , морда !
lidiya_nic
February 8 2013, 18:35:28 UTC 6 years ago
Мы таких ваших еврейских слов не знали.
И никто никого не унижал ! Драная ты кошка.
Санитары! Ау!
magnum007
February 8 2013, 20:04:39 UTC 6 years ago Edited: February 8 2013, 20:05:14 UTC
Чего орешь , жидовская морда !
lidiya_nic
February 8 2013, 20:08:57 UTC 6 years ago
Но это только пока, там уже для тебя зажигают.
Во какой страшный !
lidiya_nic
February 8 2013, 20:10:35 UTC 6 years ago
Фу !
Re: Во какой страшный !
magnum007
February 9 2013, 05:21:15 UTC 6 years ago
Уколы для больного жида :
lidiya_nic
February 9 2013, 09:07:31 UTC 6 years ago
ВАШИ БОЛЕЗНИ : "Доктор Рудольф Вассерман, еврей, пишет в "Журнале социальных наук" за 1909 год, стр. 663, следующее: “Мы имеем обширный статистический материал, который показывает, что евреи особенно подвержены болезням головного мозга...”"
http://lidiya-nic.livejournal.com/2605832.html?thread=8311304&&mode=showspam#t8311304
Re: Уколы для больного жида :
magnum007
February 9 2013, 16:00:37 UTC 6 years ago Edited: February 9 2013, 16:04:10 UTC
Как сильно ты болен! И сколько у тебя всего! ((
lidiya_nic
February 9 2013, 16:09:38 UTC 6 years ago
Ещё Лаброзо (еврей!) отмечал, что 80% евреев психически больны. В частности, он писал: "В Германии евреев-сумасшедших было в 8 раз больше, чем немцев(-сумасшедших)".
"Некоторые опытные еврейские врачи заходят так далеко, что считают, что большинство из них (евреев) - это неврастеники и истерики. Тоблер заявлет, что все еврейские женщины в Палестине - истерички, а Раймонд говорит, что в Варшаве, в Польше истерия часто встречается как среди еврейских мужчин, так и женщин. Еврейское население только одного этого города почти исключительно является неистощимым источником пополнения мужчин-истериков для клиник всего европейского континента." ("Исследование болезней нервной системы в России", Париж, 1889)
***
Известный венский психиатр д-р Александр Пилькс в своем “Венском клиническом обозрении” за 1910 год, стр.888, пишет следующее:
“Случаи, где острые психозы ведут к идиотизму и сумасшествию, встречаются особенно часто среди евреев”.
“Предрасположение евреев к психозам в результате наследственной дегенерации настолько велико, что это совершенно вне всяких пропорций”.
“Что касается тех видов психозов, которые я упоминал, то кажется, что высшие классы евреев гораздо больше заражены этим, чем низшие”.
“Мои статистические данные были бы гораздо выше, если бы я мог добавить к ним те многочисленные случаи, где психические болезни не требуют заключения больного в сумасшедший дом: это более легкие случаи перемежающегося безумия, неврастенические припадки, маниакальные фобии, галлюцинации, половые извращения. Психиатр обычно встречает эти случаи среди своих частных пациентов. Вместе со всеми другими эти случаи являются результатом наследственности и дегенерации, процент этих болезней среди евреев поразительно велик”.
***
"“Официальная статистика Германской Империи”, том 419, стр.58, где анализируются результаты переписи населения 1925-1926 годов и где проводится сравнение числа душевнобольных среди протестантов, католиков и евреев, говорит следующее:
“Наиболее поразительным фактом является высокий процент слабоумных среди евреев. Наши статистические данные подтверждают то, что уже показали тщательные исследования в области медицины, а именно, что это специальное предрасположение, благодаря которому еврейское население имеет чрезмерное количество слабоумных."
Тебе подыхать пора с таким набором лекарств!
lidiya_nic
February 9 2013, 16:23:18 UTC 6 years ago
Re: Тебе подыхать пора с таким набором лекарств!
magnum007
February 10 2013, 07:27:35 UTC 6 years ago
Re: Тебе подыхать пора с таким набором лекарств!
lidiya_nic
February 10 2013, 09:03:50 UTC 6 years ago
europeoid
February 8 2013, 20:14:24 UTC 6 years ago
leftjab
February 8 2013, 19:30:26 UTC 6 years ago
ershoff83
February 10 2013, 15:57:30 UTC 6 years ago
cantwell
February 8 2013, 11:36:12 UTC 6 years ago
europeoid
February 8 2013, 20:17:03 UTC 6 years ago
mudryikot
February 8 2013, 11:42:27 UTC 6 years ago
Еще ОФФ: Подозрительной кажется история "примирения" родителей покалеченного школьника с узбекским нелегальным мигрантом Хуррамовым (?). Может ли КС проверить не оказывалось ли доверие на семью пострадавшего ребенка?
telegamochka
February 8 2013, 11:58:27 UTC 6 years ago
Даже гангрена или клиническая смерть - это еще не поздно. Если, конечно, хоть что-то предпринимать.
puls
February 8 2013, 12:01:59 UTC 6 years ago
Это утверждение полная глупость и странно, что исходит она от неглупого Крылова:-((
Пораженчество какое-то.
В качестве европейского примера приведу разделение Германии в 20-м веке.
И нечё, справились как-то:-))
Deleted comment
puls
February 8 2013, 13:53:11 UTC 6 years ago
Я говорю о том, что пораженчество неуместно и глупо, а пораженцы возражают.
Вот и вся суть "полемики":-)
ЗЫ: Тайвань вон до сих пор сопротивляется, хотя, успешный, как никакое ни Косово, а всё ж быть ему под Китаем, потому как китаёзы не пораженцы, а стоики, да-с!
Deleted comment
puls
February 8 2013, 15:16:13 UTC 6 years ago
И тока глупцам никакой урок не в прок - уже раздавали территорию России (Украина, Прибалтика, таджико-азерботы) и что, полегчало Русским, меньше проблем с инородцами?
Решение кавказской проблемы может быть только одно - "отпустить" кавказоидов с Кавказа. Сделать это при нынешней власти, безусловно, невозможно, но и любое другое решение сейчас, хоть весь Юг России отдели, всё одно будет только во вред Русским.
Потому как власть в РФ - РУСОБОФСКАЯ!.
Mary Becina
February 9 2013, 15:00:13 UTC 6 years ago
retiredwizard
February 8 2013, 18:05:44 UTC 6 years ago
И рашке и русским - каюк.
Deleted comment
retiredwizard
February 8 2013, 21:44:08 UTC 6 years ago
unton990
February 9 2013, 18:23:30 UTC 6 years ago
upitanny
February 8 2013, 12:04:24 UTC 6 years ago
А ведь это толчок для конспирологической теории: в кавказских республиках специально создается неблагополучная обстановка, чтобы их уроженцы перебирались с гор на равнину. Допустим, чеченцы из-за кадыровских антиалкогольных мер и "борьбы за нравственность" вынуждены ездить расслабляться в Ставрополье-Ростов-Москву и т. п. Ненавязчивое такое подталкивание к освоению чужих земель.
Anonymous
February 8 2013, 12:35:04 UTC 6 years ago
creator74
February 8 2013, 12:46:18 UTC 6 years ago
researcherru
February 8 2013, 12:56:53 UTC 6 years ago
С чего бы начали Вы, как бы действовали(по пунктам), чтобы изгнать кавказ со Ставрополья ?
creator74
February 8 2013, 21:50:24 UTC 6 years ago Edited: February 8 2013, 21:51:19 UTC
Deleted comment
heinza
February 8 2013, 13:27:12 UTC 6 years ago
http://bohemicus.livejournal.com/40768.html?thread=958528#t958528
the_third_way
February 8 2013, 12:59:43 UTC 6 years ago
creator74
February 8 2013, 19:00:32 UTC 6 years ago
the_third_way
February 8 2013, 19:09:01 UTC 6 years ago
creator74
February 8 2013, 22:14:04 UTC 6 years ago Edited: February 8 2013, 22:16:57 UTC
barreler
February 8 2013, 13:01:00 UTC 6 years ago
Значит, если бы не Крылов, то вы бы уже стали собой и загнали бы "кавказеров" за Терек?
"Терек"-тоже содержат русские.
mvolcoff
February 8 2013, 15:19:28 UTC 6 years ago
даже пересмотрели ошибочную политику прошлого,когда спонсировали зачем-то "спарта"-футбол.а ведь то было явное поощрение "шовинизма" рюсского.\теперь ошибку срочно исправляют.главный футбол россияни-"анжи" и "терек".
говно футболисты?не котируются? не скажите.-"не умеют-научим.
-не хотят?-заставим(уважать.)"
вот так:
".....во время матча чемпионата Израиля с клубом «Бней Иегуда» группа болельщиков «Бейтара» стала выкрикивать антимусульманские и экстремистские лозунги и речовки, а также вывесила баннер с надписями, которые можно перевести так: «„Бейтар“ чистый навсегда, и арабы не приедут сюда». Впрочем, дело совсем не в арабах и даже не в домашнем поражении «Бейтара» со счетом 0:1, а в двух российских футболистах из чеченского клуба «Терек» — полузащитнике Джабраиле Кадиеве и нападающем Зауре Садаеве, которые вскоре должны приехать в Иерусалим играть за «Бейтар». Болельщикам из ультранационалистической группировки фанатов «Ла-Фамилия» не нравится, что в еврейский клуб приходят мусульмане, передает корреспондент НТВ Руслан Гусаров.
Договоренность о приезде в «Бейтар» двух чеченских спортсменов была достигнута совсем недавно, во время поездки в Грозный на товарищескую встречу с местным «Тереком». На стадионе «Ахмат Арена» команды сыграли вничью, а позже владелец «Бейтара», израильский миллиардер украинского происхождения Аркадий Гайдамак, и глава Чечни Рамзан Кадыров договорились о том, что два игрока «Терека» отправятся на усиление израильской команды. Причем основную часть своих зарплат ОНИ БУДУТ ПОЛУЧАТЬ ИЗ ГРОЗНОГО.(!!!!_игрокам,играющим за клуб платит НЕ КЛУБ! -А РОССИЯНИЯ!!!-представляете--за бэкхама платит UK-лишь бы итинный чеченец,тьфу...т.е. --англичанин --мог потешить свою гордость--игрой в иностранном клубе?--ну никто не приглашает-та сами заплатим что б гордость" у англичан..тьфу--у чеченцев раздуть--ЧЕЧЕКНЕЦ--ИГРАЕТ В ИНОСТРАННОМ КЛУБЕ.забить что никто не рад.хочет кадыр с чичамами-будут играть.да.
--.....Рамзан Кадыров, глава Чечни: «Я думаю, что наши футболисты покажут хорошую игру, красивую и качественную. Потом они передумают или будут у них другие взгляды насчет мусульман, насчет чеченцев. Там они нашли общий язык, и болельщики, которые вели себя неправильно, их тоже не отпустили. И я думаю, что они будут ярыми поклонниками наших футболистов».
Кадыров напомнил, что в составе «Терека» играют игроки разных религий, а в Чечне собираются строить синагогу....
до кучи:....Кадыров собирается отправить юных чеченцев в Бразилию (10-02-2011, 13:01)
Руководство Чеченской республики собирается направить 30 способных детей в иностранные футбольные школы, в том числе в Бразилию и Испанию.Об этом передает пресс-служба президента Чечни. «Вы будущие звезды клуба «Терек». Вы должны стать мастерами футбола, чтобы стать надежной сменой действующего состава «Терека», - сказал глава Чечни во время визита в Академию футбола в Грозном.
Лидер Чечни поставил детям в пример таких звезд мирового футбола, как Месси и Рональдо. «Руководство Чечни будет и дальше уделять внимание развитию спорта. В республике строятся футбольные поля, спортивные комплексы. Работает Академия футбола. Чеченские футболисты должны быть лучшими в мире», - сказал Кадыров.
Источник: www.checheninfo.ru...
......."
ps-похоже чечня вообще лидер всего
mvolcoff
February 8 2013, 15:34:15 UTC 6 years ago
(С)..Чеченские деньги – швейцарскому футболу
----------------------------------------
Швейцария гадает: каким бизнесом в стране занимается Булат Чагаев? Олигарх чеченского происхождения приобрел местный футбольный клуб “Ксамакс”, заявив при этом, что денег у него столько, что он не в силах их сосчитать. В 90-е годы Булат Чагаев был допрошен в России в рамках уголовного дела о “чеченских авизо”.
О намерении приобрести швейцарский футбольный клуб “Ксамакс” из города Невшатель Булат Чагаев заявил в конце апреля. После непродолжительных переговоров бывший владелец клуба Сильвио Бернаскони продал ему свои акции. За какую сумму – не известно. Сам Чагаев в интервью швейцарскому телеканалу TSR заявил, что “не помнит”, во сколько оценивается его состояние, а клуб приобрел “за один франк”. 12 мая состоялось внеочередное собрание акционеров, на котором Чагаев был утвержден директором клуба.
....
creator74
February 8 2013, 19:05:01 UTC 6 years ago
nataly_hill
February 8 2013, 13:25:36 UTC 6 years ago
Скажите, пожалуйста, какие действия в рамках "демократии, законов и процедур", направленные на то, чтобы остановить вытеснение русских из Ставрополья, уже были проведены или проводятся сейчас?
wg_lj
February 8 2013, 13:44:03 UTC 6 years ago
В массе своей, увы, русским наплевать на соплеменников. Поэтому нет и русских националистических партий, таких о которых стоило бы говорить, а не партий каких-нибудь фриков.
nataly_hill
February 8 2013, 13:52:43 UTC 6 years ago
Факт, что в последнее время мы видим все больше примеров поддержки русскими своих - от пожаров и Крымска и до локальных конфликтов.
Факт, что последние события в Невинномысске стали ярким примером того, как русские поддерживают своих, несмотря на разнообразные опасности, от этого проистекающие.
Факт, что попытка возложить ответственность за геноцид русских на них же самих - мол, недостаточно активно спасаются - выглядит как-то... плохо выглядит.
wg_lj
February 8 2013, 14:16:02 UTC 6 years ago
Лишний раз переводя стрелки на власть, вы только получаете в ее лице дополнительного врага, и всё.
Русским не нужно стремиться к ниспровержению "вертикали". Уверяю вас, от ее уничтожения пострадают в первую очередь именно русские. Нужно вести пропаганду поддержки своих и не лезть нарожон. Тем более, не ходить вместе со всякой швалью на разные болотные площади.
nataly_hill
February 8 2013, 14:25:31 UTC 6 years ago
В меру своих сил, это я и пропагандирую. В основном личным примером.
>и не лезть нарожон. Тем более, не ходить вместе со всякой швалью
>Лишний раз переводя стрелки на власть, вы только получаете в ее лице дополнительного врага, и всё.
А вот это вы уже лишнего наговорили.
Боязнь, что власть станет мне врагом, неактуальна - она и так является моим врагом. Например, только что оглашен приговор Квачкову - 13 лет. Это вообще что? И как надо относиться к людям, которые такое делают?
Я не считаю борьбу с властью самоцелью, весьма скептически отношусь к идее "свергнуть Путина во что бы то ни стало, а дальше как-нибудь разберемся" - однако предпочитаю называть вещи своими именами. Конечно, это враги. Кто же еще?
wg_lj
February 8 2013, 14:38:03 UTC 6 years ago
Любая власть наказывает людей, которые демонстративно покушаются на жизнь высокопоставленных чиновников или заявляют о таких намерениях.
Непонятно, чем лично вам так досадил именно Путин.
Вы слишком радикальны (если, конечно, ваша позиция - это не отработка некой роли), это обычно отталкивает большинство людей. Ошибка националистов в том, что не обладая в реальности ресурсами, организацией и прочим, они бросают вызов сразу многим силам, которые и по отдельности сегодня сильней их самих. Это не реал-политик. Националисты это делают, полагая, что за ними весь русский народ. А это не так, далеко не так.
nataly_hill
February 8 2013, 14:57:16 UTC 6 years ago
И за это надо посадить в тюрьму на 13 лет?!
>Непонятно, чем лично вам так досадил именно Путин.
По роду деятельности я регулярно сталкиваюсь с несправедливыми притеснениями людей со стороны гос. властей, с судебным преследованием заведомо невиновных, с разнообразными действиями власти, от которых жизнь людей явно ухудшается. Путин, как руководитель нашей страны, несет за это ответственность.
>Ошибка националистов в том, что не обладая в реальности ресурсами, организацией и прочим, они бросают вызов сразу многим силам, которые и по отдельности сегодня сильней их самих. Это не реал-политик. Националисты это делают, полагая, что за ними весь русский народ. А это не так, далеко не так.
Аналогичную "ошибку" совершили христиане в Римской империи.
Deleted comment
v_lechenko
February 8 2013, 15:55:35 UTC 6 years ago
white_rebell
February 8 2013, 18:46:10 UTC 6 years ago
kontrastny_dush
February 8 2013, 18:48:16 UTC 6 years ago
v_lechenko
February 9 2013, 14:41:49 UTC 6 years ago
Но даже в 96 Ельцын получил неофициально 45% - это как минимум -а то и больше половины. Коммунизма русачки боялись. Вот пусть теперь капитализм сосут
kontrastny_dush
February 9 2013, 17:38:38 UTC 6 years ago
Так уж вышло, что в Кремле сидят оккупанты, а каким -измом русских изводить вопрос вторичный. Оккупанты сидят без малого сто лет, и когда это шоу на костях закончится - Бог знает.
telegamochka
February 8 2013, 14:19:55 UTC 6 years ago
nataly_hill
February 8 2013, 14:29:33 UTC 6 years ago
Чем больше таких сообществ и сетей - тем больше людей сможет выжить. И тем легче будет ориентироваться в случае перелома ситуации. Мы ее сейчас переломить не можем - но это ведь не значит, что она навеки.
Deleted comment
nataly_hill
February 8 2013, 19:27:58 UTC 6 years ago
creator74
February 8 2013, 19:16:41 UTC 6 years ago
nataly_hill
February 8 2013, 19:25:13 UTC 6 years ago
creator74
February 8 2013, 22:10:45 UTC 6 years ago
об обрезании прирезанного кавказу я писал года 2 назад
aleks_arefjew
February 8 2013, 21:25:39 UTC 6 years ago
http://m-kalashnikov.livejournal.com/569943.html
и сейчас считаю, что первоочередной мерой должно быть отделение районов и нас. пунктов, населеных русскими от нац. автономий. по зветам солженицина для того, чтоб территория или нас. пункт были отделены от метрополии и переданы автономии, там должно быть как минимум простое. а лучше квалифицированное большинство нацменов.
Deleted comment
rama_ii
February 8 2013, 14:50:22 UTC 6 years ago
Deleted comment
Ты - дурак
wdvdv
February 8 2013, 22:09:40 UTC 6 years ago
creator74
February 8 2013, 19:07:48 UTC 6 years ago Edited: February 8 2013, 19:08:52 UTC
gilgatech
February 8 2013, 14:14:34 UTC 6 years ago
telegamochka
February 8 2013, 14:20:24 UTC 6 years ago
gilgatech
February 8 2013, 14:26:37 UTC 6 years ago
servicefree
February 8 2013, 13:00:12 UTC 6 years ago
«Я вас предупреждаю, господа, что если вы не избавитесь от евреев, ваши дети будут проклинать вас в ваших гробах».
Учитесь юдофобии настоящим образом :))
farnabazsatrap
February 8 2013, 14:08:13 UTC 6 years ago
Re: Учитесь юдофобии настоящим образом :))
gilgatech
February 8 2013, 14:29:04 UTC 6 years ago
Да, невежество молодого поколения провокаторов
farnabazsatrap
February 8 2013, 14:40:32 UTC 6 years ago
Re: Да, невежество молодого поколения провокаторов
gilgatech
February 8 2013, 14:43:39 UTC 6 years ago
Демушкин сказал, что все нормалек
dsame
February 8 2013, 13:26:48 UTC 6 years ago
Deleted comment
А я бы на Вашем месте постеснялся верить на слово
farnabazsatrap
February 8 2013, 14:43:06 UTC 6 years ago Edited: February 8 2013, 14:43:23 UTC
Он, между прочим, единоборствам учит, в том числе и с применением.
Deleted comment
Перестаньте.Покажите конкретно,
farnabazsatrap
February 8 2013, 15:00:10 UTC 6 years ago
А политик должен быть способным разговаривать с кем угодно.
Deleted comment
Re: Вот че.
nationalism_org
February 8 2013, 15:33:19 UTC 6 years ago
lidiya_nic
February 8 2013, 18:48:38 UTC 6 years ago
Сралин-величайший палач русского народа
farnabazsatrap
February 8 2013, 18:51:48 UTC 6 years ago
Еще один жид !
lidiya_nic
February 8 2013, 19:11:00 UTC 6 years ago
А ну-ка проверим ! Работает железно! Вскрывает Гусских националистов, таких Гусских )))))
Гы-гыгы ))
Зевая.Изыди, совкотроллиха.
farnabazsatrap
February 8 2013, 19:16:24 UTC 6 years ago
Выспавшись и бодрствуя )) ЩАЗ тебе !!!
lidiya_nic
February 8 2013, 19:19:16 UTC 6 years ago
Re: А я бы на Вашем месте постеснялся верить на слово
nationalism_org
February 8 2013, 15:32:51 UTC 6 years ago
Гусский националист
lidiya_nic
February 8 2013, 18:48:01 UTC 6 years ago
"Будь во главе любого движения и возглавь его. Стань лидером у гоев "
Пшло нах, стерво савецкое
farnabazsatrap
February 8 2013, 18:59:33 UTC 6 years ago
Пошел сам, жидовская морда
lidiya_nic
February 8 2013, 19:12:59 UTC 6 years ago
Надежда типа умирайте последняя?
dsame
February 8 2013, 18:26:14 UTC 6 years ago Edited: February 8 2013, 18:26:29 UTC
Как он с Шевченко в десны жахается надо кино?
Походу гэбня выдохнула и решила, что нужда в этом кроте пропала.
Вертится как может
farnabazsatrap
February 8 2013, 19:02:26 UTC 6 years ago
Додумывайте.
twinkie_twink
February 8 2013, 19:31:49 UTC 6 years ago
Ага. Стилю зарезанной свиньи.
Не могу судить, не спец.
farnabazsatrap
February 8 2013, 20:18:38 UTC 6 years ago Edited: February 8 2013, 20:19:23 UTC
uroidoshi
February 8 2013, 21:26:44 UTC 6 years ago
Не знал что-ли ?
lidiya_nic
February 8 2013, 18:41:07 UTC 6 years ago
http://lidiya-nic.livejournal.com/2650159.html?view=7897647#t7897647
v_lechenko
February 8 2013, 15:34:56 UTC 6 years ago
Об этом надо было думать в 91м
white_rebell
February 8 2013, 18:46:49 UTC 6 years ago
lidiya_nic
February 8 2013, 18:53:28 UTC 6 years ago
Государство это СССР, а то что у нас сегодня государством и не назовешь !
Бардак, Беззаконие, Беспредел ! - "Три Б", а не государство.
v_lechenko
February 8 2013, 15:59:11 UTC 6 years ago
Нацысты и нацдемы если и умеют смотреть то не умеют видеть.
Русские слабы потому что цивилизованны. В ситуации когда умения и навыки цивилизованных людей -вроде космонавтики, авиастроения, науки, и прочего не нужны - ибо демократия и рынок - они само собой сливают варварам которые лучше торгуют, воруют, копают землю и плодяться.
В аналогичном положении и евроамериканцы в ситуации упадка Евроатлантики и любимого Крыловым общества потребления. Когда то так вымирали италики и эллины
uroidoshi
February 8 2013, 16:19:39 UTC 6 years ago
Самоорганизации - да, не хватает. Но у нас еще пока есть время, научимся.
v_lechenko
February 8 2013, 17:01:17 UTC 6 years ago
the_third_way
February 8 2013, 19:08:13 UTC 6 years ago
jo_bromberg
February 9 2013, 20:15:26 UTC 6 years ago
Почти согласен
nezrim
February 8 2013, 21:46:29 UTC 6 years ago
В общем, подмечено довольно точно.
Но выход из этого тупика РЕАЛЬНО ЕСТЬ, хотя и не очевидный.
uroidoshi
February 8 2013, 16:17:47 UTC 6 years ago
джунгли наступают
olga0
February 8 2013, 16:29:31 UTC 6 years ago
Re: джунгли наступают
kontrastny_dush
February 8 2013, 18:58:55 UTC 6 years ago
Проблема не в чурках, проблема в кремляди, а это гораздо хуже.
Вот именно !
lidiya_nic
February 8 2013, 19:00:25 UTC 6 years ago
Deleted comment
Re: джунгли наступают
kontrastny_dush
February 9 2013, 17:55:30 UTC 6 years ago
С кремлядью будем делать то, что получится. У нас руки, к сожалению, коротки, а кремлядь сидит высоко. Потому смотрим мы на них голодными глазами и ждём, когда перезреют и свалятся. Полная взаимность, в общем.
Ну, а если говорить серьёзно, то, например, денежный перевод Крылову, Навальному, Просвирнину или другому борцу с антирусской властью - это доступный и несложный способ "плюнуть Путину в утрений кофе".
Есть масса и других несложных действий, полагаю, Вы и сами можете список составить.
политика в Ставрополье - вытеснения русских
lidiya_nic
February 8 2013, 18:59:15 UTC 6 years ago
Там на стеклянном заводе платили людям 30 тысяч. А теперь сказали, что 10 тысяч будут платить.
И на селе тоже самое ! "А если не хотите работать, то черных наймем! "
Re: политика в Ставрополье - вытеснения русских
nataly_hill
February 8 2013, 19:37:39 UTC 6 years ago
Re: политика в Ставрополье - вытеснения русских
lidiya_nic
February 8 2013, 19:44:11 UTC 6 years ago
Re: политика в Ставрополье - вытеснения русских
creator74
February 8 2013, 21:33:09 UTC 6 years ago
Re: политика в Ставрополье - вытеснения русских
nataly_hill
February 8 2013, 21:35:05 UTC 6 years ago
Имеющий уши...
nezrim
February 8 2013, 21:47:45 UTC 6 years ago
Re: политика в Ставрополье - вытеснения русских
creator74
February 8 2013, 22:02:48 UTC 6 years ago
Re: политика в Ставрополье - вытеснения русских
nataly_hill
February 8 2013, 22:06:02 UTC 6 years ago
Re: политика в Ставрополье - вытеснения русских
creator74
February 8 2013, 22:35:43 UTC 6 years ago
Re: политика в Ставрополье - вытеснения русских
nataly_hill
February 8 2013, 22:37:58 UTC 6 years ago
А-а.
И сволочи у власти и при миллиардах, услышав такое требование, сразу испугаются и убегут, а все ресурсы нам оставят. Понятно.
Сколько же нездоровых людей в ЖЖ-шечке.
Re: политика в Ставрополье - вытеснения русских
creator74
February 8 2013, 22:43:21 UTC 6 years ago
Re: политика в Ставрополье - вытеснения русских
jo_bromberg
February 9 2013, 20:39:44 UTC 6 years ago Edited: February 9 2013, 20:40:41 UTC
Re: политика в Ставрополье - вытеснения русских
nataly_hill
February 9 2013, 21:12:49 UTC 6 years ago
Re: политика в Ставрополье - вытеснения русских
jo_bromberg
February 9 2013, 21:33:48 UTC 6 years ago
Re:
nataly_hill
February 10 2013, 16:59:38 UTC 6 years ago
jo_bromberg
February 12 2013, 10:37:29 UTC 6 years ago
nataly_hill
February 12 2013, 10:39:12 UTC 6 years ago
Я ставлю своей целью защищать конкретных русских людей от конкретных притеснений - и во многих случаях мне это удается. Вы ставите своей целью побороть олигархов и освободить русский народ из рабства... и как успехи?
jo_bromberg
February 12 2013, 10:50:17 UTC 6 years ago
Иван
February 10 2013, 12:18:25 UTC 6 years ago
ronnie_james
February 11 2013, 07:53:04 UTC 6 years ago
ihatehuman
February 16 2013, 13:58:30 UTC 6 years ago
Хм
14_sonde
February 10 2013, 19:34:39 UTC 6 years ago
1. Самоорганизация + много-много шума.
2. Валить оттуда, если п.1 невыполним.
P.S. Пост автора - говно. Этими завываниями и так весь срунет забит, скулеж - то, что менее всего нужно ставпропольцам. Надо не выть, а людям помогать, не делом - так словом. Надеюсь выводы автор правильные сделает.
поздно - не поздно
timurvarapaev
February 21 2013, 22:22:18 UTC 6 years ago Edited: February 21 2013, 22:24:11 UTC
Хотя в любом случае, власть наимерзейшая.