Оригинал взят у tasting_of_life в Дегустация «Ржаного Полугара»Невозможно начать рассказ о полюбившемся мне напитке, не написав объяснительный абзац об этом напитке.
Полугар – это восстановленное с использованием всех традиционных технологий и рецептов 18 и 19 в.в., легендарное русское хлебное вино. Он не производился последние 120 лет и имеет традиционную крепость 38,5 %
Полугар не имеет ничего общего с той водкой, которая продается в магазинах и которую мы привыкли считать исконным национальным напитком. Именно хлебное вино, а не водка-ректификат были национальным напитком в России.При его производстве используется отборная рожь крупного помола, природная вода, не подвергавшаяся полной очистке, трехкратная перегонка в медных перегонных кубах, восстановленных по чертежам XIX века, очистка березовым углем и свежим яичным белком.
Производитель. Частная винокурня "Родионов с сыновьями", Россия.Категория. Ржаной дистиллят (тройная перегонка). 38,5%Цена. 3000 руб. за 0,615 л.Впечатления. Аромат сладкий, необычный с тоном подпола, земли и кислого ржаного хлеба. Вкус сладимый, немного дымный, копченый и фруктовый с узнаваемыми тонами ржаного хлеба, сливы. В послевкусии сохраняется кислинка ржаного хлеба и тон меда. А когда закусишь кусочком ржаного хлебп с сальцем - наступает катарсис. Первый раз я попробовала напиток, который так идеально сочетается с блюдами национальной русской и украинской кухни. Напиток в целом очень гармоничный, с каким-то внутренним благородством. Пьется легко, полугар хочется вдумчиво смаковать. Я влюбилась в напиток сразу и безоговорочно!
Цена, безусловно, высокая. Как объяснили производители, в РФ нет норматива на производство дистиллята, поэтому они везут зерна ржи сорта "Чулпан" заграницу, там перегоняют, очищают яичным белком, разливают в штофы и обратно везут в Россию. Штоф тоже не простой - сделана копия со штофа Елизаветы Петровны из Эрмитажа. За 3000 руб. себе полугар я не куплю, жаба задушит. Только на подарок хорошему человеку, понимающему толк в дистиллятах. Но если позволяют средства - обязательно попробуйте, оно того стоит. Себе я бы купила бюджетные ржаные дистилляты этой винокурни (1500 руб. за 0,5 л) - о них напишу в следующих заметках.
Моя оценка (удовольствие/цена): Вкус на 10. Общая оценка 7 из 10 только из-за стоимости.
Я немножко похвастаюсь: с Борисом Родионовым.
P.S. Некоторые френды сомневаются в достоверности информации о ценообразовании, которую заявляет производитель. Проверить мы не можем. Насколько продукт окажется востребованным на рынке - покажет время. Конечно, хотелось бы чтобы полугар стал доступнее для широкой аудитории. Но что я могу сказать в его защиту - я его попробовала, и для меня все стало ясно. Будут лишние деньги, я его обязательно куплю, чтобы познакомить всех своих друзей и родственников со вкусом хлебного вина.
От себя скажу: полугар хорош. В нем все хорошо, кроме цены.
А так я сам категорический сторонник дистиллятов, а т.н. "водку" считаю изделием химической промышленности. Ситуация, когда русские не могут делать (и пить) свой национальный напиток - ржаной самогон, который и был основой разнообразных "водок" - это, конечно, очередное ущемление прав. Для сравнения: в Чехии право чеха делать сливовицу-грушковицу и прочие такие вещи закреплено в законе чуть ли не конституционного уровня. В результате чего, кроме продукции товарищей Елинека и Жуфранека, большую часть алкоголя чехи гонят в маленьких частных палирнях, и получается у них это весьма и весьма. И, что характерно, никакого особенного алкоголизма.
Вот бы и нам так. Чтобы в каждом селеньи стояли бочки с какой-нибудь сугубо местной старкой. А в интернетах наших чтобы рубились на тему, что круче - старый добрый старощукинский, чищенный фиалковым корнем, или модные в этом сезоне "новососенские выморозки". А также о сочетаемости с этими продуктами мечты украинского и белорусского сала разных регионов, с вхождением в подробности, и чтобы холивары до небес...
Но это всё, конечно, мелкобуржуазность. Мельчайшая, я бы даже сказал. "Стыдно-то как про такие глупости лясы точить, кады у нас ракета на Марсюпитер не пущана".
)(
Deleted comment
krylov
March 11 2013, 16:25:00 UTC 6 years ago
alextr98
March 11 2013, 15:38:58 UTC 6 years ago
А как же "На берёзовых бруньках"?
aare
March 11 2013, 17:02:06 UTC 6 years ago
100% химия
alextr98
March 11 2013, 17:03:57 UTC 6 years ago Edited: March 11 2013, 17:04:39 UTC
Re: 100% химия
aare
March 11 2013, 18:34:48 UTC 6 years ago
_ghash_
March 11 2013, 18:46:12 UTC 6 years ago
Я Вам одну тайну открою - честная дистилляция, брожение, настаивание на травах и даже обычные варка/жарка при приготовлении пищи - это всё химические процессы.
глупый?
aare
March 11 2013, 19:01:08 UTC 6 years ago
_ghash_
March 11 2013, 19:37:49 UTC 6 years ago
Или Вы настолько лютый пурист, что в блюда даже соль не кладёте? Не говоря уже про перец и прочие приправы.
aare
March 11 2013, 20:13:04 UTC 6 years ago
Одно дело перегонка, другое дело, когда в говно-спир льют перегоночною воду, а потом сахарок и глицерен добавляют.
Мягенько получаеться, хорошо лоджиться
_ghash_
March 11 2013, 21:24:41 UTC 6 years ago
1. Дистилляцией не получают 40-градусных спиртсодержащих жидкостей. Только очень крепкий алкоголь - от 80 градусов и выше. Нет и не было никогда "самой правильной на свете" 40 градусной водки, получаемой дистилляцией. До 1936 года (когда был принят ГОСТ на водку) этим словом что только не называли - от настоек до самогонов.
2. Вы когда нибудь пробовали взять спирт и разбавить его водой до 40 градусов? Я пробовал. Результат даже внешне на водку не похож. Там всё "немного" сложнее, чем "влить и перемешать".
3. "Добавки" к пище человечество использует так же давно, как и "готовку". Одна из самых первых таких добавок - поваренная соль. Чем принципиально отличается "посыпать обжаренный на костре кусок мяса солью, чтоб было вкуснее" от "добавить сахара к водке, чтобы было вкуснее"? И я бы ещё понял, если бы речь о каком-нибудь глютамате шла, но сахар с глицерином чем Вам не угодили?
Побойтесь бога
resda
March 12 2013, 13:43:54 UTC 6 years ago
Делаю так не первый год, главное чтобы спирт был зерновой!
Re: Побойтесь бога
_ghash_
March 12 2013, 18:39:15 UTC 6 years ago
Другой вопрос, что Вы в рецепте упоминаете сахар или мёд, а вот мой оппонент уверен, что сахар в водке - признак плохой водыы или плохого спирта...
aare
March 12 2013, 17:34:53 UTC 6 years ago
По 2му пункту, надо дать отстоятся, чтобы ван дер вальс силу набрал.
_ghash_
March 12 2013, 18:55:11 UTC 6 years ago
evil_gryphon
March 11 2013, 19:58:21 UTC 6 years ago
_ghash_
March 11 2013, 21:37:35 UTC 6 years ago
Вы призываете вернуться в те замечательные времена, когда такого "святотатства" над едой не творили, и перейти на сырое мясо без соли и дикие ягоды с корнеплодами?
evil_gryphon
March 11 2013, 21:51:53 UTC 6 years ago
_ghash_
March 12 2013, 04:08:28 UTC 6 years ago
Из всех возможных причин масового ожирения в США - неправильного питания, гиподинамии, плохой наследственности в сочетании с хорошей медициной и т.п. Вы выбрали "химизацию пищевой промышленности". Почему?
evil_gryphon
March 12 2013, 04:21:31 UTC 6 years ago Edited: March 12 2013, 04:31:04 UTC
Логический вывод: (Если из A следует B и из B следует C то из A следует C)
1. Связь между химизацией и вкусом пищи есть ?
2. Связь между вкусом пищи и её употреблением есть ? (то есть, вкусную пищу люди стремятся поедать больше а невкусную меньше ?)
3. Употребление большего количества пищи приводит к ожирению ?
Если ответы "да" то есть прямая связь между химизацией и ожирением.
Логика, так логика.
_ghash_
March 12 2013, 06:07:06 UTC 6 years ago
2. Повышенное энергопотребление ведёт к усилению чувства голода?
3. Усиление чувства голода ведёт к повышенному потреблению пищи?
4. Увеличение потребления пищи ведёт к ожирению?
Если ответы "да", есть причинно-следственная связь между спортом и ожирением.
Re: Логика, так логика.
evil_gryphon
March 12 2013, 12:13:29 UTC 6 years ago
(потому что 2. имеется повышенное энергопотребление: одно условие влияет на другое).
Поэтому из-за занятий спортом ожирения (как правило) не возникает.
Re: Логика, так логика.
_ghash_
March 12 2013, 12:49:06 UTC 6 years ago
Впрочем, в Вашем случае ответ "нет" (ну, или по крайней мере "не всегда") появляется на втором шаге.
Re: Логика, так логика.
evil_gryphon
March 12 2013, 13:14:46 UTC 6 years ago
(А Вы сами, что предпочитаете есть, вкусное или невкусное ?)
Да, могут быть всякие калоеды, но они являются таким меньшинством что их можно не учитывать.
Re: Логика, так логика.
_ghash_
March 12 2013, 19:13:18 UTC 6 years ago
А с невкусной пищей есть пара фокусов, приводящих к увеличению потребления еды:
1. Если еда невкусная, человек может съесть её меньше, чем ему надо в данный момент. И проголодается не к следующему приёму пищи, а раньше. И пойдёт жрать высококалорийный фастфуд/шоколадки/чебуреки на ходу.
2. Есть 20-минутная задержка между попаданием еды в желудок и попаданием питательных веществ из неё (глюкозы, в первую очередь) в кровь. Второе событие - спусковой крючок для наступления сытости. Это значит, что раньше, через 20 минут после начала приёма пищи чувство сытости в принципе наступить не может, сколько бы еды человек в себя не закинул за это время. Так вот, невкусную еду человек часто ест из необходимости (есть-то всё равно хочется, а выбора вот прямо сейчас нет), стараясь проглотить её побыстрее и забыть. Соответственно, велик риск за эти двадцать минут накидать в себя больше еды, чем организму надо (т.е. переесть). Когда же человек ест вкусную еду, он может себе позволить растянуть удовольствие, в результате чего за те же двадцать минут съест меньше и не переест.
re_animator
March 14 2013, 03:35:26 UTC 6 years ago
Причем все "знания" черпаете из газетенок со статьями типа "Шок! Маньяк откусил член бультерьеру!"
Ну да, вместо одной таблетки ретинола ацетата ("витамин А", есличо,) предпочтете сожрать пару кило моркови (не подозревая, что она тоже ГМО - дикая морковь вообще несъедобна.)
ЖивИте в лесу, молитесь колесу тогда уж. И к Стерлигову на поклон - он вам обеспечит "натуральное" молочко и мясо. По заоблачным ценам, зато с бруцеллезом в качестве бесплатного бонуса.
Каша пластиковая
anonim_legion
March 12 2013, 10:35:30 UTC 6 years ago
Re: Каша пластиковая
_ghash_
March 12 2013, 11:26:59 UTC 6 years ago
Deleted comment
alextr98
March 11 2013, 15:41:18 UTC 6 years ago
Надо бы легенды таки предъявить.
zuss
March 11 2013, 15:42:29 UTC 6 years ago Edited: March 11 2013, 15:42:43 UTC
Сколько в России можно спекулировать - я вот этого понять не могу. В Греции я покупал отличную ракию за 2-4 (два-четыре) евро за литр. Домашняя сливовица в Чехии стоит в пределах 10 евро. Да и вообще. Принципиально не буду покупать у этих спекулянтов. Уроды.
mos_art
March 11 2013, 15:49:44 UTC 6 years ago
В Сербии "вильямовка" 500 рублей, а ведь груша на порядок дороже ржи.
Mikhail Volochaev
March 11 2013, 16:17:32 UTC 6 years ago
Это самый полугар я в продаже видел. На кого они рассчитывают с такой ценой?
zuss
March 11 2013, 16:19:35 UTC 6 years ago
krylov
March 11 2013, 16:25:49 UTC 6 years ago
zuss
March 12 2013, 06:53:12 UTC 6 years ago
Deleted comment
zuss
March 12 2013, 06:53:49 UTC 6 years ago
descriptor
March 12 2013, 05:24:33 UTC 6 years ago
shultz_flory
March 11 2013, 15:44:07 UTC 6 years ago
g3n3rator
March 11 2013, 16:54:14 UTC 6 years ago
shultz_flory
March 11 2013, 17:05:48 UTC 6 years ago
g3n3rator
March 11 2013, 17:14:20 UTC 6 years ago
Ни в коем случае
resda
March 12 2013, 13:47:23 UTC 6 years ago
Deleted comment
shultz_flory
March 11 2013, 17:05:04 UTC 6 years ago
g3n3rator
March 11 2013, 17:16:26 UTC 6 years ago
shultz_flory
March 11 2013, 17:19:42 UTC 6 years ago
g3n3rator
March 11 2013, 17:22:22 UTC 6 years ago
shultz_flory
March 11 2013, 17:25:03 UTC 6 years ago
caralho
March 12 2013, 10:11:44 UTC 6 years ago
shultz_flory
March 12 2013, 10:19:50 UTC 6 years ago
caralho
March 12 2013, 10:45:35 UTC 6 years ago
shultz_flory
March 12 2013, 11:10:51 UTC 6 years ago
vkryukov
March 12 2013, 04:41:31 UTC 6 years ago
descriptor
March 12 2013, 05:26:20 UTC 6 years ago
vkryukov
March 12 2013, 05:43:55 UTC 6 years ago
descriptor
March 12 2013, 05:47:20 UTC 6 years ago
nebuchadnesser4
March 12 2013, 09:58:07 UTC 6 years ago
Мем! Решпект
g3n3rator
March 11 2013, 17:17:20 UTC 6 years ago
Вот хорошая передача на тему отличия разных видов водки.
Maksim Ivanov
March 11 2013, 23:43:07 UTC 6 years ago
Исключение Грэй Гус (вроде бы).
alexsas2645
March 11 2013, 15:48:37 UTC 6 years ago
Не похоже, что везде moonshine запрещён.
dburtsev
March 12 2013, 00:50:40 UTC 6 years ago
alexsas2645
March 12 2013, 01:09:52 UTC 6 years ago
kashin
March 11 2013, 15:54:34 UTC 6 years ago
alexvelikoross
March 11 2013, 16:14:42 UTC 6 years ago
kashin
March 11 2013, 16:15:56 UTC 6 years ago
11. Факт, поразивший вас в этом году сильнее всего.
Сначала прочитал, кажется, в журнале «Еда» про замечательного историка водки, нового Похлебкина (сам себя называет анти-Похлебкин) Бориса Родионова, который по старинным рецептам начал производить настоящее русское хлебное вино «полугар». Я прочитал и подумал — клево, люблю такое, надо этого полугара купить попробовать. Потом посмотрел сайт этого Похлебкина, лицо и имя показались знакомыми — черт подери, точно: когда я еще жил в Калининграде, а это всего 10 лет назад, он возглавлял компанию «Калининграджилстрой» и даже хотел стать мэром, потом все посыпалось, вместо новоселов — обманутые дольщики, прозвище «Калининградский Мавроди» в местных газетах, его судили, но присудили только к штрафу — ну, такая не очень интересная история из рубрики «Криминал». Прошло десять лет, отпустил бороду, надел шарфик — и все, ты уже не Мавроди, а Похлебкин. Что в России институт репутаций примерно так и устроен — это не сюрприз, но именно эта конкретная история про конкретного человека меня поразила.
спасибо
alexvelikoross
March 11 2013, 16:17:32 UTC 6 years ago
Re: спасибо
kashin
March 11 2013, 16:18:07 UTC 6 years ago
alexvelikoross
March 11 2013, 16:20:10 UTC 6 years ago
kashin
March 11 2013, 16:20:38 UTC 6 years ago
vagonka_man
March 11 2013, 16:44:15 UTC 6 years ago Edited: March 11 2013, 16:45:37 UTC
alexvelikoross
March 11 2013, 16:54:46 UTC 6 years ago
vagonka_man
March 11 2013, 17:03:46 UTC 6 years ago
ij_crok
March 11 2013, 16:01:46 UTC 6 years ago
у нас в Удмуртии среднестатистический житель на алкоголь тратит 200 с чем-то рублей в месяц
уверен, что везде примерно также
alextr98
March 11 2013, 16:35:40 UTC 6 years ago Edited: March 11 2013, 16:36:28 UTC
Так за МКАДом жизни нет - пусть хоть и 0 рублей тратят.
Но не забыть сказать об этом Депардье.
Квартирку ему в Ижевске-то не дали?
shultz_flory
March 11 2013, 17:07:50 UTC 6 years ago
ij_crok
March 11 2013, 17:11:47 UTC 6 years ago
shultz_flory
March 11 2013, 17:15:15 UTC 6 years ago
ij_crok
March 11 2013, 17:21:36 UTC 6 years ago
производится на человека молока - в 2, яиц - в 3, мяса - в 1,5 раза больше чем в среднем по РФ
промышленность, в-основном, - оборонка, ну там Тополя всякие, Булава и прочая
а я б ввёл мораторий на алкоголь
alexvelikoross
March 11 2013, 16:16:35 UTC 6 years ago
(мечтательно )
slon357
March 11 2013, 16:18:23 UTC 6 years ago
А так, извините, я лучше виски шотландский возьму.
_ghash_
March 11 2013, 16:30:59 UTC 6 years ago
2. При перегонке жидкости, содержащей спирт и воду получается спирт и вода в разных фракциях. Чистота обоих зависит от тщательности и аккуратности роведения процесса. Если при перегонке (тем более тройной) получаются жидкости, содержащие всякие вкусо-ароматические примеси, это какая-то очень хреновая перегонка.
3. Перегонка (aka дистилляция) - типичный для химической промышленности процесс. Любой дистиллят - продукт химической промышленности, даже если перегонный куб стоит в сельском амбаре.
alextr98
March 11 2013, 16:34:46 UTC 6 years ago
Почему же не может?
Хоть горшком назови.
ohtori
March 11 2013, 17:48:27 UTC 6 years ago
_ghash_
March 11 2013, 18:09:03 UTC 6 years ago
По стандартам.
alextr98
March 11 2013, 18:14:20 UTC 6 years ago
Пациенты наплюют на этот стандарт в любом случае.
_ghash_
March 11 2013, 18:41:18 UTC 6 years ago
aare
March 11 2013, 19:05:32 UTC 6 years ago
ну тогда любой продукт перегонке суть химия. но в быту это понимается по другому.
_ghash_
March 11 2013, 19:29:26 UTC 6 years ago
Maksim Ivanov
March 11 2013, 23:35:33 UTC 6 years ago
_ghash_
March 12 2013, 02:39:00 UTC 6 years ago
И?
Maksim Ivanov
March 12 2013, 09:11:04 UTC 6 years ago
_ghash_
March 12 2013, 10:17:12 UTC 6 years ago
Не вижу, какое отношение ректификационная колонна и её применение в производстве водки имеют к моему комментарию, в котором нет ни слова ни про ректификацию, ни про водку.
Maksim Ivanov
March 12 2013, 10:21:58 UTC 6 years ago
_ghash_
March 12 2013, 11:24:24 UTC 6 years ago
Maksim Ivanov
March 12 2013, 12:00:41 UTC 6 years ago
проехали.
_ghash_
March 12 2013, 12:42:53 UTC 6 years ago
Я перегонку считаю методом получения спирта. Одним из...
Maksim Ivanov
March 12 2013, 13:21:19 UTC 6 years ago
_ghash_
March 12 2013, 19:20:55 UTC 6 years ago
Ну и это - 38,5 градусов после тройной перегонки - это чушь какая-то.
Maksim Ivanov
March 12 2013, 19:38:34 UTC 6 years ago
Да, кстати.
re_animator
March 14 2013, 03:52:29 UTC 6 years ago
Просто на последней стадии в почти готовый продукт специально откормленный по секретной технологии таджик ссыт. Для получения "аромата сладкого, необычного с тоном подпола, земли и кислого ржаного хлеба." ;)
slon357
March 11 2013, 16:38:06 UTC 6 years ago Edited: March 11 2013, 16:38:49 UTC
А то уже вусмерть задолбали своим Сталиным.
Deleted comment
le_trouver
March 11 2013, 22:09:04 UTC 6 years ago
Цена. 3000 руб. за 0,615 л.
fon_rotbar
March 11 2013, 16:48:06 UTC 6 years ago
vagonka_man
March 11 2013, 16:50:23 UTC 6 years ago
Жаль на Прасковейском коньячном заводе об этом не знают и уже много лет гонят себе самогон №5.
Что же до штофа, то действительно смешно. Видимо, с каждой бутылки платят 500 рублей роялти Эрмитажу и еще 500 - лично Елизавете Петровне.
krylov
March 11 2013, 17:10:01 UTC 6 years ago
vagonka_man
March 11 2013, 17:31:59 UTC 6 years ago
Может оно и оправдано, т.к. партия мала, и чтобы что-то с нее получить, нужно иметь большую маржу, но с потребительской точки зрения как-то оно уж чересчур.
vkryukov
March 11 2013, 17:15:52 UTC 6 years ago
vagonka_man
March 11 2013, 17:33:11 UTC 6 years ago
shadow_of_raven
March 11 2013, 16:57:38 UTC 6 years ago
ohtori
March 11 2013, 17:56:08 UTC 6 years ago
+1!
cinizm_protasov
March 12 2013, 03:04:23 UTC 6 years ago
vkryukov
March 11 2013, 16:58:19 UTC 6 years ago
Mikhail Volochaev
March 11 2013, 17:03:24 UTC 6 years ago
vkryukov
March 11 2013, 17:14:12 UTC 6 years ago
У немцев тоже есть Schnaps, положим, но культовым национальным напитком, "визиткой", как виски, коняьк и т. п., не является. Так, существует. И в России не стоит делать из самогона культа.
gepard12
March 11 2013, 19:03:57 UTC 6 years ago
kofitabaco
March 11 2013, 17:36:31 UTC 6 years ago
Mikhail Volochaev
March 11 2013, 18:33:45 UTC 6 years ago
g3n3rator
March 11 2013, 22:31:35 UTC 6 years ago
vkryukov
March 12 2013, 04:34:05 UTC 6 years ago
kofitabaco
March 11 2013, 17:04:52 UTC 6 years ago
gepard12
March 11 2013, 19:05:13 UTC 6 years ago
aare
March 11 2013, 17:05:48 UTC 6 years ago
grey goose, ксати дешевле будет
Mikhail Volochaev
March 11 2013, 17:07:57 UTC 6 years ago
aare
March 11 2013, 18:40:28 UTC 6 years ago
Это чем это кроме цены? Вся Мск. этим добром завалена.
И то берут немецкий Roggen Korn 40, бодяжат - вуаля.
Абсолют хорош для котейлей, а как водка - слишком чистая, ни вкуса ни запаха. Вот Гусь - це водка.
Я уже писал - в России даже водки русской не осталось, одна химия и жизнь.
Maksim Ivanov
March 11 2013, 23:33:54 UTC 6 years ago
Deleted comment
Deleted comment
Deleted comment
Deleted comment
Deleted comment
voeneg
March 12 2013, 04:58:53 UTC 6 years ago
alitet_1
March 11 2013, 17:17:26 UTC 6 years ago
Каждый уважающий себя сельский житель - самогонщик со своим рецептом. И это правильно.
Maksim Ivanov
March 11 2013, 23:41:36 UTC 6 years ago
alitet_1
March 12 2013, 06:17:36 UTC 6 years ago
Из сахара гонят профессиональные самогонщики (продукт на продажу). Да и то не всегда.
alexei_srd
March 11 2013, 17:23:15 UTC 6 years ago
Deleted comment
da_last_outlaw
March 11 2013, 20:19:09 UTC 6 years ago
Deleted comment
da_last_outlaw
March 11 2013, 21:48:23 UTC 6 years ago
надо запомнить
alexei_srd
March 14 2013, 10:04:37 UTC 6 years ago
re_animator
March 14 2013, 04:00:05 UTC 6 years ago
Каждый раз заходя в "АВ" я тихо смеюсь над придирчиво выбирающими хамон и фуагру по заоблачным ценам - видели бы они, как черкизонская Средняя Азия за дверями "вход только для сотрудников" оные деликатесы зачастую ногами по полкам распихивает. ;)
alexei_srd
March 14 2013, 10:03:11 UTC 6 years ago
если по теме, то проще гнать дома самогон - сам понимаешь, что ты "произвел", из чего и как "очистил".
re_animator
March 14 2013, 14:08:15 UTC 6 years ago
Мне нужно преодолеть природную лень, и собрать-таки хороший аппарат. Гибрид кастрюли-скороварки и змеевика с ближайшей свалки не устроит, потому как я - тот еще перфекционист... ;)
yakimets
March 11 2013, 17:35:51 UTC 6 years ago
caralho
March 12 2013, 10:14:47 UTC 6 years ago
yakimets
March 12 2013, 10:32:23 UTC 6 years ago
Anonymous
March 11 2013, 18:20:44 UTC 6 years ago
mrock
March 11 2013, 19:05:08 UTC 6 years ago
Замечательная вещь - и для кабака относительно недорого.
Несерьезные понты.
alkotrend
March 11 2013, 20:02:36 UTC 6 years ago
elentir
March 11 2013, 20:04:38 UTC 6 years ago
uroidoshi
March 11 2013, 20:08:19 UTC 6 years ago
da_last_outlaw
March 11 2013, 20:22:34 UTC 6 years ago
И еще важный вопрос - а как в Чехии обстоят дела с короткостволом? и - самый важный - нет ли тут какой связи глубинной?
vkryukov
March 12 2013, 04:37:30 UTC 6 years ago
Хорошо обстоят.
da_last_outlaw
March 12 2013, 10:46:47 UTC 6 years ago
vkryukov
March 12 2013, 12:12:18 UTC 6 years ago
Кроме того, в Чехии очень либеральное на фоне многих других европейских стран законодательство по холодному оружию.
caralho
March 12 2013, 10:32:45 UTC 6 years ago
„Znamiona przestępstwa z art. 12a ust.1 ustawy z dnia 2 marca 2001 roku o wyrobie alkoholu etylowego oraz wytwarzaniu wyrobów tytoniowych wypełnia również wyrabianie alkoholu etylowego na własny użytek.”
da_last_outlaw
March 12 2013, 10:54:52 UTC 6 years ago
caralho
March 12 2013, 11:03:38 UTC 6 years ago
da_last_outlaw
March 12 2013, 11:56:19 UTC 6 years ago
спасибо за инфу
suhov
March 11 2013, 20:55:17 UTC 6 years ago
oboguev
March 11 2013, 22:13:07 UTC 6 years ago
Холодным, как водку, или комнатной температуры?
krylov
March 12 2013, 10:23:32 UTC 6 years ago
Maksim Ivanov
March 11 2013, 23:38:59 UTC 6 years ago
Это цена за отменный сингл-молт, который два десятка лет в бочках пролежал.
А этот дистиллят вам любой опытный самогонщик нагонит. Ну и про яичный белок какая-то чушь.
nebuchadnesser4
March 12 2013, 00:07:48 UTC 6 years ago
не хватает только оттенка грязных портянок и выгребной ямы... нет уж, спасибо, я уж лучше действительно виски или совсем не расово-верный армянский коньяк... после него хорошо ракету на марс пущать... а этот набор сивушных масел за 3000 рэ - это для истинных наци, нам не по чину...
krylov
March 12 2013, 10:24:16 UTC 6 years ago
nebuchadnesser4
March 12 2013, 18:13:31 UTC 6 years ago
"нет ничего более репрессивного и управляемого, чем бытие простого гедониста". ЖЫжек.
re_animator
March 14 2013, 04:07:41 UTC 6 years ago
Если бы кокаин продавался в аптеках по двадцать копеек за грамм как средство для полоскания при зубной боли, подумал он, его нюхали бы только панки - как это, собственно, и было в начале века. А вот если бы клей "Момент" стоил тысячу долларов за флакон, его охотно нюхала бы вся московская золотая молодежь и на презентациях и фуршетах считалось бы изысканным распространять вокруг себя летучий химический запах, жаловаться на отмирание нейронов головного мозга и надолго уединяться в туалете. Кислотные журналы посвящали бы пронзительные cover stories эстетике пластикового пакета, надеваемого на голову при этой процедуре (писал бы, понятно, Саша Бло), и тихонько подверстывали бы в эти материалы рекламу каких-нибудь часиков, трусиков и одеколончиков...
y_k
March 12 2013, 02:21:06 UTC 6 years ago
Сорта ржи "Чулпан" были созданы в конце 70-ых, середине 80-ых годов 20-го столетия в (ужас-ужас) СССР. То есть 30 лет (!) назад. И помнят еще Леонида Ильича. По всей видимости, в Европе за тридцать лет так ничего нового и не селкционировали.
Ржаной солод - это проросшая рожь (в данном случае). Странно делать ржаной самогон и самогон из ржаного солода, да еще и дельтой по цене ~х2.
При том, что технология соложения, сбраживания сусла с последующей 2-3-кратной перегонкой в медных кубах давным давно отработана англосаксами и называется виски. Виски, впрочем, еще обязательно выдерживают в дубовых бочках, и не один год. Причём 12-летний сингловый лафройг 0,75 стоит как раз чуть дороже ржаного и чуть дешевле солодового полугара.
То есть, это даже не чай за 500 рэ. в Кофемании, о котором Божена не так давно писала.
Но мы все понимаем, что Родионов - истинный патриот (в тру-смысле этого слова). Он везет рожь из Башкирии в Европу (это круче, чен Марсюпитер ракетой пускай-пускай). Там делает самогон и потом обратно везет его в Россию.
Вместо того, чтобы купить оптом в Шотландии финальный дистиллят, разбодяжить и ароматизировать в Польше, а в России продать по зашкаливающе цене, рассказывая о "исконном и легендарном русском хлебном вине"
descriptor
March 12 2013, 05:39:09 UTC 6 years ago
core2duo
March 12 2013, 03:34:21 UTC 6 years ago
Пейте лучше Glenfiddich.
Deleted comment
core2duo
March 12 2013, 14:27:08 UTC 6 years ago
Deleted comment
core2duo
March 12 2013, 23:52:17 UTC 6 years ago
caralho
March 12 2013, 10:19:55 UTC 6 years ago
core2duo
March 12 2013, 14:26:38 UTC 6 years ago
It has been known to have the following taste: Cinnamon, Honey, Oak, Raisin, Sherry, Spice and Vanilla.
Но... на вкус и цвет.
krylov
March 12 2013, 10:25:00 UTC 6 years ago
core2duo
March 12 2013, 14:27:34 UTC 6 years ago
berezark
March 12 2013, 08:17:32 UTC 6 years ago
Очищал в самодельной колонне, затем углем-серебром, горячей известью и кое чем еще.
Как-то угощал компанию друзей свежим продуктом.
На мое: "Как вам качество?" последовал резонный ответ: "На твой вопрос можно ответить только завтра утром".
Набрались, что называется "в стельку". Боялся, что по дороге домой не дойдут до остановки (минут 15 ходу). Но, к моему удивлению, они все примерно через 40 минут вернулись совершенно трезвые, и от этого чувствовали некое дурацкое недоумение. Как будто не пили ничего, кроме воды. Вопрос о качестве был решен. Так, что сам удивился.
Пришлось подносить им дополнительно, все, что наскреб по сусекам.
krylov
March 12 2013, 10:26:50 UTC 6 years ago
berezark
March 12 2013, 11:40:31 UTC 6 years ago
baglyot
March 12 2013, 08:56:54 UTC 6 years ago
В ЦИТАТЫ!
krylov
March 12 2013, 10:25:31 UTC 6 years ago
Возражения по существу имеются?
baglyot
March 12 2013, 12:00:57 UTC 6 years ago
Просто очень забавная фраза вышла. А так-то - кто мешает делать и пить этот самый национальный напиток-то? Может экономически нецелесообразно его делать, или популярностью не пользуется, мало ли.
как Вы расслабляетесь ?
k0zlachk0ff.myopenid.com
March 12 2013, 11:42:12 UTC 6 years ago
итак, мой опыт системного расслабления:
1. с утра за завтраком выпиваю стакан красного вина для укрепления нервов.
2. рабочий день начинаю с чашки крепкого кофе с коньяком. Если рабочий день начинается с форс-мажора - удваиваю порцию. Если получаю разнос от куратора - утраиваю.
3. перед обедом выпиваю рюмку водки (по примеру государя императора Николая Александровича), еду запиваю немецким или чешским пивом.
4. вернувшись на рабочее место - снова кофе с коньяком.
5. придя домой, прошу супругу сделать какой-нибудь коктейль на ее усмотрение.
6. за ужином открыт любым предложениям - за исключением текилы, вкуса которой не выношу в принципе.
7. перед сном - бокал хорошего виски, обычно с хорошей книгой.
в общем система довольно эффективная - позволяет постоянно находиться в расслабленном/благодушном состоянии.
а Вы как делаете?
Re: как Вы расслабляетесь ?
baglyot
March 12 2013, 12:02:53 UTC 6 years ago
А так-то хороший и годный день алкоголика!
Re: как Вы расслабляетесь ?
re_animator
March 14 2013, 04:12:31 UTC 6 years ago
Вот это забавно.
"От куратора" - менеждер среднего звена что ль?
Пиздишь ведь, как Троцкий - иначе давно бы получил прощальный поджопник за постоянную пьянку на работе.
razlivskiy
March 12 2013, 12:35:05 UTC 6 years ago
europeoid
March 12 2013, 13:52:33 UTC 6 years ago
rrr2
March 12 2013, 22:19:41 UTC 6 years ago
re_animator
March 14 2013, 03:39:22 UTC 6 years ago
Охренеть коктейль - лично я такое пить не буду.