Нацистский подход к этим темам – абсолютно механистический, «на отойди».
Ну, например, «арийская» тема. «Мы все арийцы». При этом само слово «арийцы» - из какой-то там «науки», и покрывает, представьте себе, «вообще индоевропейцев». То есть – максимально широкую общность, в которую входят не только «белые люди», но и чёрт знает кто ещё. Просто не хочется возиться и различать оттенки, в которых весь сок, вся прелесть, вся душа «расового».
Или, скажем, немецкий «образ истинного арийца». Он абсолютно стёртый, безликий – белокурый голубоглазый великан без явных дефектов внешности, такая болванка с минимумом именно родовых и национальных черт. У него нет даже немецких черт – это именно «обобщённый и идеализированный европеец». Ничего истинно национального, интимно-немецкого в нём нет.
Или это знаменитое «я тут сам решаю, кто здесь еврей». Это не цинизм, а именно что откровенное предпочтение вопросов крови (которые презрительно отодвигаются на задний план) какой-то «эффективности». Это механическое «толковый человек, будем считать немцем», и такое же механическое, бесстрастное – «полагается родителей проверить». Так и слышно – «но особо не усердствовать».
Для сравнения – несравненные в этих вопросах англичане. Которые ЗНАЮТ ТОЛК в тонкостях настоящего расизма, которым бесконечно интересны подробности генеалогий, которые каждую капельку крови чуть ли не на языке катают, смакуют, входят в тонкости.
Возьмём то же самое «я сам тут решаю, кто еврей». А вот, помнится, Паркинсон шутил насчёт того, что единственный вопрос, который задаётся молодому кандидату на любую сколь-нибудь заметную должность – «кто ваши родители?» ,И разумеется, «мой двоюродный дядя по отцу – адмирал такой-то» - это сразу решает дело, вне зависимости от глупых немецких «рабочих качеств». Да кому они нужны, эти немецкие глупости. Только кровь, только родство.
Или, скажем, о внешности. В каком-то фильме про Джеймса Бонда некий эпичный злыдень пытался выдать себя за английского аристократа. У этих аристократов в роду был дефект внешности – отсутствовали мочки ушей. Злодей сделал себе пластическую операцию, чтобы воспроизвести этот родовой признак. И, разумеется, был разоблачён – то ли потому, что мочки обрезал не по фасону, то ли из-за какой-то другой, неотслеженной злыднем мелочи.
Более того, именно это посягательство на чужую кровь и воспринимается англичанами как предельное преступление. Всё можно (англичанин считает, что раз Англия есть, то всё позволено, всякий англичанин – прирождённый преступник, чья страсть к убийству и грабежу сдерживается только законами и соображениями приличия, вторые важнее), но вот этого – нельзя. Это посягательство на единственную английскую святыню - на багровые реки крови, на млечнозвёздные её пути.
Ах, эта бесконечная английская любовь к своим ОСОБЕННОСТЯМ, «родовым отметинам», пусть и «некрасивым» (для посторонних, разумеется, для посторонних) – она так показательна. Англичанин ценит, ценит свою плоть и кровь, свою холодную, змеиную кровушку, любит своё тощее семя, с таким трудом засеваемое и так трудно завязывающееся в костлявом, иссушённом теле английской женщины. И, разумеется, столь же важны его родители, донёсшие, не расплескавшие, его линию крови. Родители! Родственники! Линии родства, свойства! Вот что бесконечно, БЕСКОНЕЧНО важно – кто папочка, кто мамочка, дяди, тёти, генеалогические линии, траектории, следы движения крови, крови, крови! Только написанное этим «совсем особым соком» в самой плоти человеческой – стоит внимания, всё остальное – "дело техники".
И куда там до ТАКОГО уровня расового чутья и расовой гигиены тюхам-фофыстам! «Расовые законы». СМЕШНО.
)(
latexzapal
March 12 2013, 18:38:29 UTC 6 years ago
misssing_link
March 12 2013, 23:59:41 UTC 6 years ago
Этому делу англичанскому можно ВЫУЧИТЬСЯ.
И будешь всегда королём среди идиотов.
Я бы курсы открыл, ещё лучше секту - жаль, это в РФ наказуемо. А так---
Ведь это даже не аксиома -это вообще такое основоположение... мира.
Человеческого, йоптать.
krylov
March 13 2013, 06:26:31 UTC 6 years ago
inoplanetyanin.myopenid.com
March 13 2013, 16:52:19 UTC 6 years ago
predator_2005
March 12 2013, 18:38:34 UTC 6 years ago
Или - чем Вам так досадили англичане?
alextr98
March 12 2013, 18:46:25 UTC 6 years ago
Вот же - Британская королева в новой хартии Содружества наций защитит права геев
ritual_retreat
March 12 2013, 18:50:15 UTC 6 years ago
Такой царь нам очень нужен.
Такой царь нам очень нужен.
alextr98
March 12 2013, 19:01:55 UTC 6 years ago
А в небе жаворонок вьется,
В реке играет тучный язь,
И пьяный в луже у колодца
Лежит, уткнувшись мордой в грязь.
geneus
March 12 2013, 18:55:52 UTC 6 years ago
Каие-то сферические англичане в вакууме.
Ни реальная история Англии, которая легко воспринимала и включала в ткань общества всяческих пришельцев, от французских гугенотов до индийских ласкаров, ни современное ее состояние, никак этих бредней не поддерживают.
europeoid
March 12 2013, 19:07:55 UTC 6 years ago
Deleted comment
europeoid
March 13 2013, 06:28:45 UTC 6 years ago
geneus
March 13 2013, 12:53:41 UTC 6 years ago
Но с чего это они "используются против"? Живут в рамках общества как его продуктивные граждане - только и всего. Скажем потомок португальских евреев Давид Рикардо, великий экономист, использовался против Португалии?
Или сын ссыльного поляка Джозеф Конрад, великий писатель, против Российской Империи?
Если Англия воевала против Франции - и потомки гугенотов воевали против, если за Францию - то и они гибли на Сомме и Марне.
vova_belkin
March 12 2013, 18:40:36 UTC 6 years ago
Никакой мировой закулисы в виде масонов в общем-то не надо после этого.
misssing_link
March 13 2013, 00:01:23 UTC 6 years ago
И как думете, чем они занимаются? Кто держит весь бизнес, ВООБЩЕ ВСЁ?
И так - во всех странах северной Европы.
ЧЕМ И ЖИВУТ.
ritual_retreat
March 12 2013, 18:47:07 UTC 6 years ago
hebemoth
March 12 2013, 18:53:35 UTC 6 years ago
alexsas2645
March 12 2013, 18:56:09 UTC 6 years ago
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=fG3HDw8W3Jg
ППКС
hebemoth
March 12 2013, 18:56:55 UTC 6 years ago
e_dikiy
March 12 2013, 18:57:02 UTC 6 years ago
alextr98
March 12 2013, 18:58:26 UTC 6 years ago
Да, фильм "На секретной службе её величества", 1969 год.
Только с ушами там ерунда - они для юмора.
krylov
March 12 2013, 19:19:52 UTC 6 years ago
У них всё для юмора. Королева вот для смеха какая-то
alextr98
March 12 2013, 19:44:45 UTC 6 years ago Edited: March 12 2013, 19:47:08 UTC
Если бы не королевская семья, они бы сдохли со скуки.
А так они веселили всех весь двадцатый век и продолжают в 21-м.
Градус не снижают.
При этом всё чинно-благородно.
А у бедных россиян какое-то убожество и кривляние.
Не могут же Мухосранские грузины считаться настоящими претендентами на престол?
Это какой-то позор ™
Re: для смеха какая-то?
misssing_link
March 13 2013, 00:03:07 UTC 6 years ago
прочитайте наверху комментарий Вовы Белкина. Он ПОПАЛ.
suhov
March 12 2013, 20:46:12 UTC 6 years ago
Вам не стыдно, а?
chipdenis
March 12 2013, 19:02:45 UTC 6 years ago
ssuvorov
March 12 2013, 19:08:36 UTC 6 years ago
mithgol
March 12 2013, 19:24:28 UTC 6 years ago
misssing_link
March 13 2013, 00:03:45 UTC 6 years ago
mc project
March 13 2013, 06:26:51 UTC 6 years ago
hebemoth
March 12 2013, 19:35:16 UTC 6 years ago Edited: March 13 2013, 07:31:06 UTC
alextr98
March 12 2013, 20:05:29 UTC 6 years ago
Надо так понимать, что всякие итальянские и испанские фашизмы, равно как венгерский и французский - вообще детский лепет.
krylov
March 13 2013, 06:27:47 UTC 6 years ago
О чом говорить!
son_of_bob
March 13 2013, 12:40:59 UTC 6 years ago
У меня большая надежыда на РуССкихЪ. Вскоре после нацыональной революцыи Ябреями по решению окажуцца ВСЕ!
В РиЖ! За РиЖ!
alkotrend
March 12 2013, 20:06:19 UTC 6 years ago
Roman Zhukov
March 13 2013, 04:06:10 UTC 6 years ago
alkotrend
March 13 2013, 04:36:59 UTC 6 years ago
ivanov_ivan
March 12 2013, 20:07:34 UTC 6 years ago
А вот ваффен-СС, которые сражались на фронтах, очень часто комплектовался из добровольцев-интернационалистов со всех стран Европы, включая Украину и Прибалтику. Мало того, зафиксированы случаи появления в конце войны даже негров в рядах СС. Про чистоту крови тут говорить не приходится, а вот фанатизма у добровольцев (и, соответственно, зверств) хватало. Что значит немецкая практичность.
alitet_1
March 12 2013, 20:13:09 UTC 6 years ago
ivanov_ivan
March 12 2013, 20:21:28 UTC 6 years ago
alitet_1
March 12 2013, 20:07:37 UTC 6 years ago
Ed Yurgens
March 13 2013, 02:51:26 UTC 6 years ago
tbv
March 12 2013, 20:17:16 UTC 6 years ago
У них ко всей этой систематичности еще и абсурдность (или налет абсурдности) к социальной системе такая добавлена, что это едва ли не к "параллельной аристократичности" приводит. По типу: "Чей-то дядя так учудил, так учудил" - и это чудо к нему приклеится, и тоже передастся по наследству ("вот это племянник того самого дяди, во-первых, аристократа, а во-вторых, такого чудака" - или даже наоборот, по порядку приоритетов).
Впрочем, отчасти это следствие того, что закидоны у них частенько и срастаются с "собственно аристократичностью". И если бы Черчилль не шутил каждые две минуты самым абсурдным юмором - не исключено, что и не пролез бы в премьеры.
nebuchadnesser4
March 12 2013, 20:24:40 UTC 6 years ago
С такими ужасами, пожалуй, без полугара не проживешь...
alextr98
March 12 2013, 20:32:46 UTC 6 years ago
И каждый день по бутылке полугарчика - пусть англичане от зависти удавятся со своим виски.
suhov
March 12 2013, 20:42:46 UTC 6 years ago
yury_nesterenko
March 12 2013, 21:16:54 UTC 6 years ago
Нет, я, конечно, вижу, что вы пытаетесь маскировать это под иронию, но такой всплеск ненависти... кажется, даже я о коммуняках говорю спокойнее.
kvakosavrus_q
March 13 2013, 04:15:58 UTC 6 years ago
Теперь Крылов вместо него.
yury_nesterenko
March 13 2013, 11:52:43 UTC 6 years ago
povischuk
March 13 2013, 12:35:46 UTC 6 years ago
И это понятно всем, кроме идиотов, не умеющих мыслить логически.
kvakosavrus_q
March 14 2013, 01:40:42 UTC 6 years ago
А Крылов давно женат, он уже привык!
mc project
March 13 2013, 06:29:29 UTC 6 years ago
Иногда даже наличие Н1 не помогает.
krylov
March 13 2013, 12:05:43 UTC 6 years ago
yury_nesterenko
March 13 2013, 20:51:02 UTC 6 years ago
satan2013
March 12 2013, 21:51:16 UTC 6 years ago
1. "арийцем" являлся ни кто иной, как лицо германской крови. а народов германской крови не так много.
texasec
March 12 2013, 22:23:21 UTC 6 years ago
Не нужно, чтоб СОВСЕМ не было славян.
researcherru
March 12 2013, 22:40:33 UTC 6 years ago
satan2013
March 14 2013, 09:02:15 UTC 6 years ago
у нас столь же четкого определения русскости нет не то что в законодательстве а даже меж собой
так что тема поста про безликого и серого арийца в третьем рейхе как то совсем мимо
satan2013
March 12 2013, 21:56:41 UTC 6 years ago
1. "арийцем" являлся ни кто иной, как лицо германской крови. а народов германской крови не так много. так что с этим там полная конкретика
2 на счет "стертости и безликости"
satan2013
March 12 2013, 22:02:04 UTC 6 years ago
satan2013
March 12 2013, 22:08:50 UTC 6 years ago
они как раз первые кто так последовательно подошли к этому вопросу с точки зрения как науки, так и эстетики
Maksim Ivanov
March 12 2013, 22:15:17 UTC 6 years ago
Roman Zhukov
March 13 2013, 04:09:02 UTC 6 years ago
mc project
March 13 2013, 06:30:18 UTC 6 years ago
Вообще-то англичане рулят всем миром, вы не в курсе, что ли?
Maksim Ivanov
March 13 2013, 09:40:28 UTC 6 years ago
_iga
March 12 2013, 22:16:12 UTC 6 years ago
Гитлер полагал, что пространство на Востоке — как уже завоеванное немцами, так и то, которое еще предстояло завоевать — должно было стать для Германии тем же, «чем была для Англии Индия»637. По возможности восточные колонии должны были принести Германии еще большую прибыль: «У нас самая доходная колония в мире. Во-первых, она расположена совсем рядом с нами»638 (sic). «Новое жизненное пространство для немецкого народа должно... [быть] завоевано... Лишь такое увеличение земельных фондов создаст предпосылки для решения социального вопроса»639. Все эти высказывания звучат абсолютно в духе британского социал-империализма, практиковавшегося со времен Дизраэли и заселения колоний. Впоследствии же немцы даже попытались превзойти своих учителей. Так, Гитлер объявил: «В качестве земель для немецкой колонизации мы выберем лучшие территории... С их заселением мы справимся»640. «...Коренных жителей вытесним в болота Припяти, чтобы самим поселиться на плодородных равнинах...»641
Roman Zhukov
March 13 2013, 04:59:39 UTC 6 years ago Edited: March 13 2013, 05:00:29 UTC
twinkie_twink
March 12 2013, 23:19:29 UTC 6 years ago
tommygl
March 12 2013, 23:59:24 UTC 6 years ago
domety
March 13 2013, 00:37:33 UTC 6 years ago
ennemidupeuple
March 13 2013, 02:45:36 UTC 6 years ago
ammosov
March 13 2013, 03:04:39 UTC 6 years ago
slon357
March 13 2013, 04:44:09 UTC 6 years ago
alitet_1
March 13 2013, 06:24:22 UTC 6 years ago
Зачем каждый раз копировать устаревшие, нефункциональные и просто уродливые образцы?
slon357
March 13 2013, 06:34:34 UTC 6 years ago
Потому что они отцы и матери национал-демократии!
alitet_1
March 13 2013, 07:35:00 UTC 6 years ago
Попользовав очередную страну, они перебираются в другую. Раньше были в Англии, теперь в США. Следующим будет Китай.
veryeager
March 13 2013, 08:29:07 UTC 6 years ago Edited: March 13 2013, 08:29:55 UTC
Однако, как же давно они начали подготовку! :)
alitet_1
March 13 2013, 08:40:21 UTC 6 years ago
Поскольку предусмотрителен.
balalajkin
March 13 2013, 05:30:40 UTC 6 years ago
h_factor
March 13 2013, 05:52:29 UTC 6 years ago
krylov
March 13 2013, 06:37:09 UTC 6 years ago
Не говоря уже о том, что классический облик вампира - это облик англичанина, очищенный от лишнего.
alitet_1
March 13 2013, 06:15:05 UTC 6 years ago
Англия того времени - страна победившего фашизма.
mc project
March 13 2013, 06:25:45 UTC 6 years ago
То есть Гитлер для вас недостаточно нацист, Константин Анатольевич?
krylov
March 13 2013, 06:32:41 UTC 6 years ago
mc project
March 13 2013, 07:04:25 UTC 6 years ago
Так Гитлер хуже англичан, потому что недостаточно нацист, или лучше англичан, потому что недостаточно нацист?
Вопрос на самом деле не праздный и заключается, по большому счету, вот в чем: после прихода НДП к власти будут ли работать социальные лифты для тех, кого НДП по какой-либо причине не сочла русскими?
atlantis555
March 13 2013, 07:43:57 UTC 6 years ago
mc project
March 13 2013, 07:49:45 UTC 6 years ago
Я бы предположил, что бабушка чувака на юзерпике согрешила с
водолазомосетином.Но мне-то наплевать на такие штуки, я интернационалист. А вот чуваку на юзерпике лучше бы не наплевать, а задуматься о пластической операции, например.
mc project
March 13 2013, 07:11:03 UTC 6 years ago
Что делать с примазавшимися? Что будет с человеком, если выяснится, что он ходит в синагогу или мечеть? Вообще, может ли русский быть иудеем, мусульманином или буддистом?
Будут ли производиться чистки по национальному признаку?
Вы вообще, к сожалению, довольно мало освещаете свою будущую национальную политику.
atlantis555
March 13 2013, 07:45:51 UTC 6 years ago
Виселица.
mc project
March 13 2013, 07:47:52 UTC 6 years ago
atlantis555
March 13 2013, 07:59:04 UTC 6 years ago
mc project
March 13 2013, 08:11:08 UTC 6 years ago
atlantis555
March 13 2013, 08:17:48 UTC 6 years ago
mc project
March 13 2013, 08:19:10 UTC 6 years ago
Черти дохуя пиздят, единственная радость в вашей жизни.
atlantis555
March 13 2013, 08:20:28 UTC 6 years ago
Ну, там, интернациональное гей-кольцо, дружеская помощь, братский хуй в жопе?
mc project
March 13 2013, 08:22:00 UTC 6 years ago
Все твои слова после этого просто параша.
atlantis555
March 13 2013, 08:23:06 UTC 6 years ago
mc project
March 13 2013, 08:24:19 UTC 6 years ago
atlantis555
March 13 2013, 08:25:15 UTC 6 years ago
mc project
March 13 2013, 08:32:14 UTC 6 years ago
atlantis555
March 13 2013, 08:33:37 UTC 6 years ago
mc project
March 13 2013, 08:34:21 UTC 6 years ago
И закурил.
atlantis555
March 13 2013, 08:34:58 UTC 6 years ago
mc project
March 13 2013, 08:36:53 UTC 6 years ago
Ни разу не слышал, чтоб нормальный челнинский пацан так на пидарах зацикливался.
Пойду я, вякни мне еще что-то в спину, чертила.
atlantis555
March 13 2013, 08:38:19 UTC 6 years ago
atlantis555
March 13 2013, 08:41:05 UTC 6 years ago
twinkie_twink
March 13 2013, 08:54:00 UTC 6 years ago
>Location: Набережные Челны, Татарстан Республика
Кто — о чем, а помесня из «рысыпюблык» — про родословные.
mc project
March 13 2013, 09:12:34 UTC 6 years ago
Дома, понимаете, надевает бандану и на юзерпик фотографируется. Потому что даже физически крепкие и уверенные в себе люди не ходят по Челнам в бандане.
atlantis555
March 13 2013, 10:58:00 UTC 6 years ago
twinkie_twink
March 13 2013, 11:26:44 UTC 6 years ago
Ого, обезьянка-отатарок разошлась.
atlantis555
March 13 2013, 12:09:07 UTC 6 years ago
twinkie_twink
March 13 2013, 13:03:21 UTC 6 years ago
Говорливая мартышка, да однообразная.
atlantis555
March 13 2013, 17:42:21 UTC 6 years ago
krylov
March 13 2013, 08:55:27 UTC 6 years ago
Вы в самом деле незнакомы с нашей позицией по данному вопросу? Вот уж на какой вопрос мы отвечали "раз тысячу".
Мы вообще не интересуемся вопросом, кто русский, а кто нет, на индивидуальном уровне. Это нас АБСОЛЮТНО не интересует.
Интересы русского народа будут реализованы путём а) установления фактического национального равноправия (сейчас его нет - русские де-факто являются угнетённым большинством), б) установлением классической демократии, при которой решения принимаются большинством (сейчас большинство населения России - русские). Ни то, ни другое не предполагает выяснения вопроса, кто тут русский, а кто нет. И тем более, каких-то "чисток по национальному признаку" (что за дикая мысль?)
Что касается религиозной терпимости, то, простите, а я кто?
mc project
March 13 2013, 09:04:39 UTC 6 years ago Edited: March 13 2013, 09:06:48 UTC
Просто мне иногда кажется, что вы сами забываете свои ответы. Просто паранойя.
И вот, просто как ваш будущий потенциальный избиратель и гражданин России, я хочу, чтобы человек, собирающийся занять высокое положение во властных структурах будущей России, остался на позициях европейского национализма, а не свалился в ехал гитлер через гитлер. Такой вот народный контроль.
krylov
March 13 2013, 11:09:45 UTC 6 years ago
mc project
March 13 2013, 11:34:00 UTC 6 years ago
Во-вторых, многие ваши последователи как раз нормальные такие, беспримесные нацисты. Я понимаю, что можно будет разыграть старую шутку про "товарищ Крылов ничего не знает", но, наверное, не нужно.
krylov
March 13 2013, 13:07:52 UTC 6 years ago
Я про кровь поговорить могу, но с иронией. Потому как.
mc project
March 13 2013, 13:33:30 UTC 6 years ago
Ну Владимир Владимирович, ну епт!
upitanny
March 13 2013, 06:34:26 UTC 6 years ago
freedomcry
March 13 2013, 06:37:27 UTC 6 years ago
"Как! Но ведь Гитлер такой Гитлер! А англичане такие англичане!"
И каждый мнит себя голосом разума.
d_drk
March 13 2013, 07:32:28 UTC 6 years ago
Но для подавляющего большинства современных русских аристократическое самосознание невозможно в силу объективных причин: историческая аристократия была специально вырезана, крестьянская родовая память уничтожена урбанизацией.
С другой стороны, современные научные данные, я имею в виду ДНК-генеалогию, позволяют каждому человеку отследить историю своего рода на десятки тысячелетий вглубь веков с математической точностью до одного – двух поколений. А это – РЕВОЛЮЦИЯ в расологии, несмотря на то, что многие этого пока не понимают, а само открытие специально замалчивают. Потому что одно дело гипотетические построения гуманитарных мыслителей, и совсем другое – когда любой может сдать необременительные анализы и распечатать своей родовой биологический ПАСПОРТ, с подписью и печатью Ее Величества Природы. То есть по вопросам крови - истину в последней инстанции.
Так что русские неожиданно получили законные, юридически подтвержденные права на свою много тысячелетнюю ИСТОРИЮ. На фоне этого СОБЫТИЯ проблему отсутствия у русских права на митинг или что там еще беспокоит нынешних националистов – даже и не видно, если честно.
mc project
March 13 2013, 07:36:12 UTC 6 years ago
А там ниггеры, неандертальцы, римские рабы и прочий ебаный пиздец, прикиньте? И вот стоите вы такой, сильнорусский националист в косоворотке, а в расологическом паспорте сплошные унтерменши. Нехорошо ведь выйдет.
d_drk
March 13 2013, 07:43:38 UTC 6 years ago
mc project
March 13 2013, 07:46:23 UTC 6 years ago
"Кровь полная хуйня, предки какие были, такие были, а человека делают его поступки, слова и мысли".
Интернационализм называется.
d_drk
March 13 2013, 07:55:24 UTC 6 years ago
mc project
March 13 2013, 07:57:19 UTC 6 years ago
shayd13
March 13 2013, 11:02:14 UTC 6 years ago
mc project
March 13 2013, 11:35:53 UTC 6 years ago
shayd13
March 13 2013, 11:44:36 UTC 6 years ago
atlantis555
March 13 2013, 07:49:06 UTC 6 years ago
mc project
March 13 2013, 07:50:17 UTC 6 years ago
mc project
March 13 2013, 07:53:47 UTC 6 years ago
Зёма! Ну вот чья бы корова мычала, а вот твоя татарча сыер засунула бы палец в жопу и не пиздела, прости.
atlantis555
March 13 2013, 08:00:06 UTC 6 years ago
mc project
March 13 2013, 08:09:54 UTC 6 years ago
Ты с какого комплекса?
На твоем комплексе только русские?
Как татарские пацаны с твоего комплекса, знают о твоей позиции? Ты или пиздишь пацанам, и ты ебаный черт. Или ты свой комплекс в хуй не ставишь, и тогда ты тоже ебаный черт.
atlantis555
March 13 2013, 08:17:01 UTC 6 years ago
Ты с какова раёна?
На твоём раёне только интернацики?
Интернацики с твоево раёна знают, что ты пишешь у Крылова в ЖЖ?
Ты или пиздишь интернацикам, или сосёшь у Зюганова.
Или ты интернацизм в хуй не ставишь, а сосёшь у Билла Гейтса и тогда ты тоже анонимный вафлёр.
mc project
March 13 2013, 08:18:05 UTC 6 years ago
atlantis555
March 13 2013, 08:18:42 UTC 6 years ago
mc project
March 13 2013, 08:20:07 UTC 6 years ago
atlantis555
March 13 2013, 08:21:03 UTC 6 years ago
mc project
March 13 2013, 08:22:31 UTC 6 years ago
atlantis555
March 13 2013, 08:23:54 UTC 6 years ago
mc project
March 13 2013, 08:25:20 UTC 6 years ago
atlantis555
March 13 2013, 08:26:11 UTC 6 years ago
mc project
March 13 2013, 08:27:36 UTC 6 years ago
atlantis555
March 13 2013, 08:28:23 UTC 6 years ago
mc project
March 13 2013, 08:31:04 UTC 6 years ago
Ты зассышь пацанам с комплекса сказать, что ты русский националист.
Хотя они с тобой и говорить не станут, шныряешь по стенке от остановки до подъезда.
atlantis555
March 13 2013, 08:31:53 UTC 6 years ago
mc project
March 13 2013, 08:33:23 UTC 6 years ago
Главное то, что мы оба с тобой знаем: ты - ебаный черт. Писать ты можешь что угодно, но ты про себя это всю жизнь знаешь. Вот и бесишься.
atlantis555
March 13 2013, 08:34:28 UTC 6 years ago
v_lechenko
March 13 2013, 16:07:02 UTC 6 years ago
twinkie_twink
March 13 2013, 09:05:55 UTC 6 years ago
С одной стороны, это будет общим наблюдением. Поэтому ход человеческой мысли не прервется, всего лишь сменит некоторые отправные точки и выразительные средства.
С другой стороны, по уже имеющимся данным можно прикинуть, что средний случай не столь драматичен.
С прочей стороны, пока хватит и двух предыдущих.
mc project
March 13 2013, 09:46:13 UTC 6 years ago
Просто будут рисовать истинных славян, а ниггеров замазывать, как замазывали дядю-аптекаря. Технология отработанная.
mc project
March 13 2013, 07:41:27 UTC 6 years ago
И, возможно, когда придет черед отправить вас на великие стройки национализма (таджиков же прогоним, строить все придется самим), этот матерьяльчик достанут. И обвинят вас в том что вы десять лет, прикрываясь законным браком, насиловали чистокровную русачку с целью наплодить унтерменшей. Такая вот может случиться неприятность с вашим расологическим паспорточком.
d_drk
March 13 2013, 08:05:06 UTC 6 years ago
С другой стороны, двоюродные братья англичан - башкиры. 15-20 тысячелетий назад жили два брата-кочевника. Один из них стал патриархом рода кельтов, другой - так и остался кочевать в южноуральской степи.
Так что новости на первый взгляд обескураживающие. Но с другой стороны и теория Эйнштейна долгое время обескураживала общественность. Даже когда была подтверждена опытным путем и получила статус научного ЗНАНИЯ.
mc project
March 13 2013, 08:13:30 UTC 6 years ago
d_drk
March 13 2013, 08:23:29 UTC 6 years ago
Этнокульторологические различия англичан со своими ближайшими (на уровне корневой мутации R1b) генетическими родственниками башкирами свидетельствует о том, какое значение для этногенеза имеет окружающая обстановка. С другой стороны, при ближайшем рассмотрении, наверняка, выяснится, что башкиры и англичане have very much in common indeed. Что позволит лучше понимать психологию и тех, и других.
mc project
March 13 2013, 08:28:40 UTC 6 years ago
Вы смешиваете вопросы расовых различий и видообразования, не нужно этого.
d_drk
March 13 2013, 08:38:46 UTC 6 years ago
Вот вам и объективное сведенье насчет того, как много значит генетическая метка в вашем биологическом паспорте. Нет у вас этой метки - и вы мертвы. По крайней мере, в биологической истории такой "всемирный потоп" случался и не по один раз.
mc project
March 13 2013, 08:42:00 UTC 6 years ago
Спасибо, ваше мнение очень ценно для меня.
d_drk
March 13 2013, 08:47:39 UTC 6 years ago
mc project
March 13 2013, 08:49:39 UTC 6 years ago
d_drk
March 13 2013, 09:04:34 UTC 6 years ago
twinkie_twink
March 13 2013, 09:14:31 UTC 6 years ago
Так-так-так. А сделаете ли вы такое утверждение про славян?
>Они наши "двоюродные" братья, в то время как те же англичане - "четвертьюродные".
Такое понимание родства слишком примитивно. Оно бывает исходящим и входящим, желательным и ненужным. Родство это как пожар. Управлять им опасно, но очень-очень выгодно.
d_drk
March 13 2013, 10:05:37 UTC 6 years ago
А в двоюродных родственников у нас кроме таджиков (остатки древнейшего государства Бактрии, предположительной родины человека, кого впоследствии стали именовать ЗаРаТуСтра), индийские брамины и малоазийские народы. Так что и "утешительный" приз тоже есть.
atlantis555
March 13 2013, 07:36:50 UTC 6 years ago
-изм и -логия
Anonymous
March 13 2013, 08:01:23 UTC 6 years ago
Вот тут, например, есть что почитать: http://biblioteka.nswap.info/?p=81
sam59
March 13 2013, 08:23:17 UTC 6 years ago
Ничего не напоминает? Это из немецкого расолога (не "фашиста") Гюнтера.
provincialawyer
March 13 2013, 08:38:35 UTC 6 years ago
Мне сразу вспомнился рассказ Честертона "Лиловый парик": там какой-то мошенник мутного происхождения, "из низов", оттягал у аристократа имущество, а вместе с ним получил и титул, и стал при помощи парика имитировать "родовое уродство" (тоже что-то связанное с ухом), чтобы сойти за истинного аристократа. Отец Браун всерьёз занимался его разоблачением, как если бы тот был преступником, а не просто обманщиком-снобом. Меня ещё тогда поразило, что Честертон, выходец скорее из буржуазной среды, чем из аристократической, так смотрит на вещи.
Хотя у англичан всё-таки скорее родовой принцип, чем расовый. "Он из хорошей семьи". Семья может быть и чистокровно английской, но при этом не быть "хорошей". Хотя обратное - "хорошая" семья, но не совсем английская - скорее исключение.
Правда, это всё дело прошлое, как сейчас - не знаю.
diana_spb
March 13 2013, 10:34:23 UTC 6 years ago
provincialawyer
March 13 2013, 12:06:51 UTC 6 years ago
А вот ещё из Гюнтера:
sam59
March 13 2013, 09:45:29 UTC 6 years ago
По модной ныне теме:
" Люди с гомосексуальными
наклонностями
Люди с такими наклонностями не должны вступать в брак, если речь не идет об откло-нениях, которые встречаются у многих подростков, но потом исчезают. Иногда близкие люди убеждают таких людей вступать в брак, ошибочно полагая, что брак их исцелит. Таким людям следует ограничиваться узким кругом себе подобных. Наказывать их нужно не за их извращения, а только за совращение молодежи, здоровых молодых людей в том возрасте, когда их сексуальные чувства еще не сформировались. Даже непродолжительные противо-естественные связи в этом возрасте могут сделать молодого человека неизлечимым на всю жизнь. Это погубило многих наследственно ценных молодых людей, как юношей, так и девушек. Поэтому совращение несовершеннолетних должно рассматриваться как нанесение вреда генофонду народа и караться особенно строго."
КК ОПИСЫВАЕТ РАСЫ РАСОЛОГ (ДЛЯ СРАВНЕНИЯ С ПОХОДОМ РАСИСТА):
" Динарского человека отличает особое чувство чести и любовь к родному краю. Преимущественно динарские жители Каринтии были единственными немцами, которые после общего краха в 1918 году взялись за оружие, чтобы защитить свою родину от врага. Любовь к родине и гордость ею отличают людей динарской расы во всех народах, в которых она представлена. Динарские крестьяне Тироля составили костяк борцов против Наполеона и на памятниках в австрийских Альпах мы видим динарские лица. Тоска по родине особенно свойственна динарцам. В России этим особенно отличаются украинцы, и Украина – преимущественно динарская область. Авантюрист Казанова упоминает о не-утешной тоске по родине преимущественно динарских словенцев; он и сам был склонен к ностальгии и, судя по его портретам, имел динарскую примесь.
Несомненно, динарская кровь определяет то особое чувство собственного достоинст-ва, которое отличает крестьян альпийских областей Германии и Австрии. Сильная примесь динарской крови отдаляет баварцев от северных немцев. Кровь восточной расы, перемешанная с нордической, скорее способствовала преодолению различий между северными немцами, с одной стороны, и баварцами и австрийцами, с другой.
Динарские люди гордятся своим своеобразием, блюдут традиционные обычаи. В ав-стрийских Альпах жители каждой долины имеют свой диалект, свои особенности строительства домов, свои обычаи. Творческое своеобразие отличает эти местности от тех, где преобладает восточная раса. Для преимущественно динарского населения Украины характерны красочные костюмы, украшения домов и предметов домашнего обихода, уход за садами, любовь к своим песням – все это черты динарской души."
Попробуйте совместить это с утверждением о том, что немцы полноценнее славян. Сразу вопрос: какие немцы полноценнее каких славян и в чём именно? Был ли дураком Гитлер настолько, чтобы хоть раз вякнуть о неполноценных "славянах вообще" (среди которых полно людей нордической расы, к которой он и сам не принадлежал, имея больше черт динарских)? Если кто считает, что вякал, хорошо бы привести документ, где это утверждалось официально, от имеи Германии (а не от лица какого-нибудь пропагандона-штурмфюрера или, тем более, пропагандона-политрука), мне что-то такие документы не попадались. Поэтому нацизм в его гитлеровском варианте "ждёт своего исследователя", а не очередного обличителя. Хотя, может быть, я и не прав.
hebemoth
March 13 2013, 09:53:01 UTC 6 years ago Edited: March 13 2013, 11:39:44 UTC
Anonymous
March 13 2013, 10:02:09 UTC 6 years ago
idemidov
March 13 2013, 10:08:21 UTC 6 years ago
«Половинки» считались евреями только в том случае, если исповедовали иудаизм или сами вступили в брак с евреем, то есть сделали сознательный шаг в сторону еврейского народа. «Четвертинки» же евреями не считались.
США:
Как правило, «цветным» человек считался, если у него было 1/4 чёрной крови, однако в ряде других штатов этот закон был более жёстким.
На 1/8 негром человек считался во Флориде, Мэриленде и Миссури.
На 1/16 в федеральном округе Колумбия.
На 1/32 в Луизиане.
На 1/64 в Джорджии, Алабаме, Техасе, Оклахоме, Теннеси и Арканзасе (в данном случае если у человека предок в 7 поколении был чёрный).
snowtomcat
March 13 2013, 12:14:40 UTC 6 years ago
d_drk
March 13 2013, 12:56:04 UTC 6 years ago
Интересно чередование открытого слога в закрытый в санскритском слове raja (в лат rex) - царь, то есть тот, кто над arya. Хотя бы тем, что такое чередование с «переворачиванием» смысла морфемы характерно для народов, прошедших этап слоговой письменности. При которой обозначение на письме получали в основном лишь согласные звуки. И слова arya/raya могли обозначаться при помощи одной литеры R, которая до сих пор в том же английском читается как а, хоть и произносится как р. В русском знак R, перевернутый против своей оси, есть Я. «Кто ты, мил человек, будешь?» «Я – это я, то есть – благоверный/ариец/русский». В древнем Египте знак R-Я, «уаджет» символически обозначал бога Хора, который известен и русским: см. ХОРошо, поХОРоны, ХРАни, ХОРомы, ХРАм. Кстати, в одном этом знаке зашифрован целый математический аппарат, в Египте его использовали для записи дробей от ½ до 1/64 и применяли для измерения емкостей и объемов.
Чередование слогов ру-ур имеется, например, в слове «урод», то есть тот кто вне рода, не наш, нерусский. Однако самоназвание народа в древние времена всегда носило сакральный характер и обозначало главное божество/обожествляемого предка, от которого вел свое происхождение народ. Поэтому слова «урод» и «убогий» являются, по сути, синонимами. Фонема «У» часто обозначает то же переворачивание смысла, что и фонема A в латыни. Хоть и не всегда: см. у-дача, у-рок, у-лов, у-ра.
Упоминаемые в источниках русы, расы, руяны, урусы, асы, ясы, ярлы, арьи, карийцы, царийцы, урии, варяги (и даже аланы и осетины) есть родственные племена, название которых скорее всего происходит от имени бога, которому они поклонялись – Ра. Вот так и получились благоверные арийцы пРавославными РУсскими.
Kупленые твари под маской русских патриотoв
servicefree
March 13 2013, 13:26:15 UTC 6 years ago
Re: Kупленые твари под маской русских патриотoв
krylov
March 13 2013, 19:22:20 UTC 6 years ago
Размещайте свою политрекламу в другом месте.
Re: Kупленые твари под маской русских патриотoв
servicefree
March 13 2013, 19:34:54 UTC 6 years ago
Ведь дело то одно делаем.
Re: Kупленые твари под маской русских патриотoв
korzh18
March 14 2013, 06:41:48 UTC 6 years ago
Re: Kупленые твари под маской русских патриотoв
servicefree
March 14 2013, 13:04:55 UTC 6 years ago
Про родство
europeoid
March 13 2013, 15:08:42 UTC 6 years ago
v_lechenko
March 13 2013, 16:01:58 UTC 6 years ago
Для сравнения – несравненные в этих вопросах англичане. Которые ЗНАЮТ ТОЛК в тонкостях настоящего расизма, которым бесконечно интересны подробности генеалогий, которые каждую капельку крови чуть ли не на языке катают, смакуют, входят в тонкости.
Возьмём то же самое «я сам тут решаю, кто еврей». А вот, помнится, Паркинсон шутил насчёт того, что единственный вопрос, который задаётся молодому кандидату на любую сколь-нибудь заметную должность – «кто ваши родители?» ,И разумеется, «мой двоюродный дядя по отцу – адмирал такой-то» - это сразу решает дело, вне зависимости от глупых немецких «рабочих качеств». Да кому они нужны, эти немецкие глупости. Только кровь, только родство.
Именно поэтому Ллойд-Джордж - не задрипанный валлиец а опять же англосакс.
Именно поэтому премьер Дизраэли - настоящий саксонский мужик -потомок саксонских воинов Хернгиста - а не какой то там еврей.
Именно поэтому 25% генералов эпохи империи - шотландцы и ирландцы
krylov
March 13 2013, 19:18:49 UTC 6 years ago Edited: March 13 2013, 19:21:26 UTC
Ллойд Джордж - единственный британский премьер валлийского происхождения. Прошёл, судя по всему, по линии "социалки", участвовал в самой грязной английской спецоперации - коммунистическом перевороте в России и поддержке "большевиков". На такую работу - вполне.
Что касается "шотландцев" (созданных англичанами для определённых целей) - это пожалуйста, британцы даже из похабного Георга IV сделали "шотладнского короля", "стюарта". Кекеке.
v_lechenko
March 14 2013, 16:51:40 UTC 6 years ago
Голковске съедает мозг - впрочем если и Пайдиев не устоял -один из умнейших экономистов...
Непонятно правда - зачем тогда Мудьюг и Врангель - но ведь это же Голковске...
Suspended comment
samoljot
March 14 2013, 11:17:08 UTC 6 years ago
Или речь только об аристократии, а собственно народ не подразумевается? Аристократия в массе ожирением не страдает, конечно.
tishtar_
March 14 2013, 11:33:44 UTC 6 years ago
Стоит вспомнить, что англичане - первые и вообще единственные селекционеры, которые и разработали методику, актуальную до сих пор.
Alexander Saveliev
March 14 2013, 14:11:11 UTC 6 years ago