ЗАЯВЛЕНИЕ
Центрального Комитета Национально-Демократической Партии России
в связи с инициативой единого учебника по истории
в связи с инициативой единого учебника по истории
Недавно прозвучало предложение Президента РФ В.В. Путина о создании единого школьного учебника по отечественной истории, дающего непротиворечивую концепцию исторического пути нашей Родины. Предложение это – из серии тех, «от которых нельзя отказаться» - вызывает много вопросов.
Во-первых, эта инициатива, по сути, антиконституционна, и очень странно, что она исходит от гаранта российской конституции, в которой чёрным по белому написано (статья 13, часть 2), что в РФ «никакая идеология не может устанавливаться в качестве государственной или обязательной». Введение же единого учебника по истории есть одна из форм установления обязательной государственной идеологии.
Во-вторых, такой учебник не соответствует реальному состоянию общественного мнения РФ, которое сегодня резко расколото, в том числе и в оценках разных периодов российской истории, особенно советской эпохи. Нет единой исторической концепции нашего прошлого и на уровне государственного официоза. Совершенно непонятно, как на таком шатком фундаменте возможно создать непротиворечивый учебник для школьников.
Наконец, вызывает особую тревогу то, что концепция потенциального единого учебника будет основана на отрицании русоцентризма истории России, её растворении в политкорректной химере «россиянской многонациональности». Характерно, как откликнулся на путинскую инициативу один из советников президента Чечни, призвавший отказаться в новом учебнике от «москвоцентризма»:
«...история Москвы – это скорее история Руси. Не случайно сторонники величать жителей РФ русскими кивают на учебники, утверждая, что история нынешнего российского государства – это история русских людей.
Однако чтобы называться гражданами России, чтобы стать россиянами, нам нужен иной бэкграунд. Иначе мы так и останемся то ли русскими, то ли москвичами (московитами).
Мы никогда не станем россиянами, не создав общей истории – истории всех территорий, ныне входящих в состав российского государства. …
Разве на территории нынешней России существовало только Московское царство? А Тверское великое княжество, Булгария, Золотая Орда с Синей и Белой, Великое княжество Литовское? Разве мы, сегодняшние, не потомки людей, что некогда населяли те территории? И разве нынешняя Российская Федерация, подобно полноводной реке, вбирающей в себя ручейки и речушки, не впитала в себя опыт, политическую и этническую культуру всех тех мест?»
http://vz.ru/opinions/2013/3/1/622621.html
Чеченские государственные и общественные деятели вообще отличаются неравнодушным отношением к проблемам истории и исторического образования. Вспомним, совсем недавно, благодаря их усилиями был запрещён и изъят из продажи и библиотек по всей России 58-й том Энциклопедии издательства «Терра», в котором содержались неприятные для чеченцев факты из их прошлого (http://minjust.ru/ru/extremist-materials?search=%D1%82%D0%B5%D1%80%D1%80%D0%B0). Сведения о чеченском коллаборационизме в годы Великой Отечественной войны, приведённые в учебном пособии по истории России XX века для студентов МГУ профессоров университета А.И. Вдовина и А.С. Барсенкова, стали причиной травли учёных со стороны чеченских «правозащитников», сопровождавшейся угрозой этапирования и суда в Грозном. В итоге книга была изъята из учебного процесса.
Теперь чеченские «интеллектуалы» перешли к новому этапу войны за историю России - они решили вовсе конфисковать её у русских и переписать на свой лад, протащив под камуфляжем «отказа от москвоцентризма» (тема, на самом деле, важная и актуальная) отказ от русоцентризма. Не трудно догадаться, что отказ этот будет вовсе не в пользу «Тверского великого княжества», а в пользу «Золотой Орды с Синей и Белой», а то и чеченского Имамата.
Мы призываем русское общественное мнение – и в первую очередь научное и педагогическое историческое сообщество – не молчать равнодушно и трусливо, а решительно поднять голос против похищения у русского народа последнего ещё не украденного его достояния – славной и многострадальной истории.
Мы призываем также решительно отказаться от самой идеи единого учебника по истории, навязываемого обществу сверху без всякого с ним согласования. В нынешних условиях лучше сохранить ситуацию, когда в школу приходят разные учебники с разными трактовками истории. Среди них есть разные – и плохие, и средние, и вполне достойные, но у учителя всегда остаётся выбор. При реализации же президентской инициативы мы получим, скорее всего, конъюнктурный, ориентированный на начальство образчик лживого и антирусского агитпропа.
Центральный Комитет Национально-Демократической Партии
Ростислав Антонов
Александр Ермаков
Дмитрий Красков
Андрей Кузнецов
Всеволод Радченко
Павел Святенков
Сергей Сергеев
Владимир Тор
Александр Храмов
Матвей Цзен
Надежда Шалимова
Председатель Совета Партии
Константин Крылов
vasostr
March 21 2013, 06:49:01 UTC 6 years ago
troninster
March 21 2013, 09:00:47 UTC 6 years ago
vasostr
March 21 2013, 09:28:13 UTC 6 years ago
Дохрена жыдов талмудят...
tranfor
March 21 2013, 11:45:26 UTC 6 years ago
Нууу,если заплатят, то за бабки перепишу Ветхий Завет
по-новому...)))
alitet_1
March 21 2013, 07:42:12 UTC 6 years ago
Если бы только его составители еще поняли, что ордоцентризм - естественное развитие любимой ими идейки евроцентризма.
Поскольку ЛЮБОЕ предпочтение чуждых народов, стран и культур своим неизбежно приводит к ордынству.
Мне кацца вы сами себе ибёте мозк, а?
tranfor
March 21 2013, 11:49:48 UTC 6 years ago
Ваш трахнутый моск
alitet_1
March 21 2013, 12:35:42 UTC 6 years ago
Нет, меня заипала эта фуйня с этим обчим учебником...
tranfor
March 21 2013, 13:11:54 UTC 6 years ago
Какие-то пидары-юристы ( Вован и Димон ) ибут моск не трезвому народу и хочут ебануть переработку Истории...нуууу, эт никуда не годится...
Re: Нет, меня заипала эта фуйня с этим обчим учебником...
alitet_1
March 21 2013, 13:19:32 UTC 6 years ago
Re: Нет, меня заипала эта фуйня с этим обчим учебником...
tranfor
March 21 2013, 13:34:17 UTC 6 years ago
Собсно, пущай пишут и напишут.....
Re: Нет, меня заипала эта фуйня с этим обчим учебником...
alitet_1
March 21 2013, 13:42:05 UTC 6 years ago
Re: Нет, меня заипала эта фуйня с этим обчим учебником...
tranfor
March 21 2013, 13:51:59 UTC 6 years ago
Щас чинуши начнут землю грызть и формировать историю...)))
vagrant_91
March 21 2013, 07:58:33 UTC 6 years ago
Alex Siriy
March 21 2013, 08:20:31 UTC 6 years ago Edited: March 21 2013, 08:23:40 UTC
А русские во время войны, воевали за Россию Джугашвилли, Кагановича с Хрущевым? Или все-таки правы были Каминский, Власов и Краснов? А. Широпаев - утверждает, что русские были на антисоветской стороне.
troninster
March 21 2013, 09:03:51 UTC 6 years ago
alitet_1
March 21 2013, 12:37:23 UTC 6 years ago
troninster
March 21 2013, 12:45:43 UTC 6 years ago
alitet_1
March 21 2013, 12:56:52 UTC 6 years ago
Вы тут, хоть и жыд, но дурака включайте поменьше...
tranfor
March 21 2013, 13:39:18 UTC 6 years ago
Re: Вы тут, хоть и жыд, но дурака включайте поменьше...
troninster
March 21 2013, 13:46:59 UTC 6 years ago
Re: Вы тут, хоть и жыд, но дурака включайте поменьше...
tranfor
March 21 2013, 13:54:52 UTC 6 years ago
Re: Вы тут, хоть и жыд, но дурака включайте поменьше...
troninster
March 21 2013, 13:57:01 UTC 6 years ago
Дальше что?
Re: Вы тут, хоть и жыд, но дурака включайте поменьше...
tranfor
March 21 2013, 14:13:24 UTC 6 years ago
Re: Вы тут, хоть и жыд, но дурака включайте поменьше...
troninster
March 21 2013, 14:43:43 UTC 6 years ago
le_trouver
March 22 2013, 01:21:10 UTC 6 years ago
troninster
March 22 2013, 08:11:52 UTC 6 years ago
le_trouver
March 22 2013, 14:36:27 UTC 6 years ago
если и были отпрыски великороссов, то наследный великорусский шовинизм у себе они к этому времени полностью перебороли.
Deleted comment
le_trouver
March 22 2013, 15:38:22 UTC 6 years ago
Гитлера на колени никто не поставил, он умер до конца войны; победу же над Осью одержала антигитлеровская коалиция: США, Англия, СССР, Китай.
Единоличной победы не одержал никто.
Deleted comment
le_trouver
March 22 2013, 19:01:05 UTC 6 years ago
Висцарионыч их за это не похвалил бы.
ДА, ТУТ НЕУВЯЗОЧКА...
sam59
March 21 2013, 13:00:10 UTC 6 years ago
И у многих русских (а у казаков - тем более) такого желания не возникало. Потому в первые же месяцы войны в немецком плену оказалось более 3 миллионов советских солдат и офицеров - далеко не все туда попали потому, что были без сознания или там не имели патронов. И немецкая армия дошла до Москвы не потому, что была сильна - Красная армия изначально была лучше вооружена и численно немцев превосходила. И если бы не заградотряды, то более слабая немецкая армия одержала бы победу уже в первый год войны.
Так что, добиваясь исторической правды, нужно ратовать именно за историческую правду, а не за одну из версий истории, которая легко опровергается фактами. Тогда нужен ткой учебник, в котором бы объяснялись все "странности"? случившиеся тогда - и число пленных, и МИЛЛИОН КАК МИНИМУМ русских, воевавших на стороне немцев (не только и не столько власовцы - в вермахте было как минимум 14 русских формирований), и успех немцев, заведомо хуже вооружённых (это в кино их всех со "щмайсерами" и на мотоциклах показывают, а в реале было больше винтовок и лошадей)...
Вообще учебник истории должен полно и правдиво давать ФАКТЫ, а не их толкования. Вот этого и надо добиваться.
Re: ДА, ТУТ НЕУВЯЗОЧКА...
troninster
March 21 2013, 13:08:19 UTC 6 years ago
Re: ДА, ТУТ НЕУВЯЗОЧКА...
sam59
March 21 2013, 14:39:39 UTC 6 years ago
Re: ДА, ТУТ НЕУВЯЗОЧКА...
troninster
March 21 2013, 14:45:31 UTC 6 years ago
Теперь ответьте мне, из каких национальностей состояла Красная Армия?
Re: ДА, ТУТ НЕУВЯЗОЧКА...
sam59
March 21 2013, 16:01:56 UTC 6 years ago
Да и не в национальности дело. "Интернационалистов"(или национал-предателей) в любой нации хватает. Кого-то обманули сказками про светлое будущее, кто-то решил нажиться на уничтожении соплеменников, кто-о боялся, что его самого (или семью) уничтожат, если он не будет в Красной армии... Так что тема "Русские сами себя высекли" не катит. Если хотите найти убийцу - ищите кому выгодно. В данном случае - какому народу выгодно было то, что делала советская власть. Русские и без неё жили неплохо - поинтересуйтесь темпами развития экономики до 1914 года и всё станет ясно. Социальные реформы, всякие "права человека", пусть они и по-другому тогда назывались, прогрессировали не хуже.
Re: ДА, ТУТ НЕУВЯЗОЧКА...
troninster
March 21 2013, 16:07:32 UTC 6 years ago
1. интернационалистов (национал-предателей)
2. обманутых сказками
3. наживающихся на уничтожении сполеменников
4. боящихся за себя и семью
?
Re: ДА, ТУТ НЕУВЯЗОЧКА...
sam59
March 21 2013, 16:39:41 UTC 6 years ago
1. Интернационалистов (национал-предатели - те, кто служит врагам своей нации. Поинтересуйтесь, сколько русских было уничтожено большевиками ещё до 1941 года. Станете ли Вы утверждать. что они НЕ враги русского народа при таких жертвах гражданского населения? А те, кто им служили, могли это осознавать, а могли и нет - сути дела их субъективное восприятие не меняет).
2. Обманутых комиссарскими сказками про светлое будущее.
3. Нажившихся на уничтожении соплеменников (это к вопросу о ценах на конфискант у "врагов народа". который покупали в спецраспределителях служащие НКВД и квартирах тех же "врагов", которые выделялись тем же НКВДшникам и другим "верным слугам").
4. Боящихся за себя и семью. Знаете, что бывало с семьями тех, кто воевать не хотел - т.е. по тогдашней терминологии "врагов народа"? Не только с ними самими - с семьями.
Так для чего, по-вашему, создавались заградотряды?
Re: ДА, ТУТ НЕУВЯЗОЧКА...
troninster
March 21 2013, 16:54:02 UTC 6 years ago
Но я не понял. ВЫ не ответили на мой вопрос, вместо ответа на него задали свой. У вас в роду евреев не было?
Так вот повторяю:
Красная Армия разбившая Гитлера и сателитов состояла из:
1. Интернационалистов (национал-предателей),
2. Обманутых комиссарскими сказками про светлое будущее,
3. Нажившихся на уничтожении соплеменников,
4. Боящихся за себя и семью?
Re: ДА, ТУТ НЕУВЯЗОЧКА...
sam59
March 21 2013, 17:34:46 UTC 6 years ago
Теперь ответьте на мой вопрос.
И вот тут http://abc1918.livejournal.com/50645.html есть интересная информация о том, КАК КРАСНАЯ АРМИЯ СОЗДАВАЛАСЬ. Почитайте, там с картинками, Вам интересно будет. Один факт для примера: 90 процентов МОБИЛИЗОВАННЫХ (а не добровольных, как Вам, возможно, рассказывали) красноармейцев сразу же разбежались. Тогда большевики стали прижимать семьи - лишали пособий, отнимали имущество семей (лошадей и проч.), ну и пропаганда неистовствовала, само собой. И это ещё в ранние 1918-1919 гг. Представьте, что было позже.
Re: ДА, ТУТ НЕУВЯЗОЧКА...
troninster
March 22 2013, 08:01:32 UTC 6 years ago
Re: ДА, ТУТ НЕУВЯЗОЧКА...
sam59
March 21 2013, 17:56:32 UTC 6 years ago
"Особого «внимания» удостаивались бывшие офицеры. По приказу Троцкого требовалось устанавливать семейное положение командного состава и сохранять на ответственных постах только тех из них, семьи которых находились в пределах Советской России./13/ 8 июня 1919 г. Ленин потребовал от заместителя председателя Реввоенсовета Республики Э.М. Склянского: «Надо усилить взятие заложников с буржуазии и с семей офицеров — ввиду учащения измен. Сговоритесь с Дзержинским»./14/
Вот как выглядела реализация этого требования по воспоминаниям Зинаиды Гиппиус: «Когда офицеров мобилизуют... их сразу арестовывают; и не только самого офицера, но его жену, его детей, его мать, отца, сестер, братьев, даже двоюродных дядей и теток! Выдерживают офицера в тюрьме некоторое время непременно вместе с родственниками, чтобы понятно было, в чем дело, и если увидят, что офицер из «пассивных» героев — выпускают всех; офицера в армию, родных под неусыпный надзор. Горе, если прилетит от армейского комиссара донос на этого «военспеца»... Едут дяди и тетки — не говоря о жене с детьми — куда-то на принудительные работы, а то и запираются в прежний каземат»./15/
http://retrospicere.narod.ru/library-articles/article_996.htm
Как видите, ответов на Ваши вопросы в сети полно, нужно только поинтересоваться.
Re: ДА, ТУТ НЕУВЯЗОЧКА...
tranfor
March 21 2013, 13:59:01 UTC 6 years ago
Солидарен.
Re: ДА, ТУТ НЕУВЯЗОЧКА...
alitet_1
March 21 2013, 14:12:41 UTC 6 years ago
Re: ДА, ТУТ НЕУВЯЗОЧКА...
tranfor
March 21 2013, 14:35:44 UTC 6 years ago
Re: ДА, ТУТ НЕУВЯЗОЧКА...
troninster
March 21 2013, 14:48:04 UTC 6 years ago
Сейчас нам автор только ответит из кого Красная Армия состояла и станет все понятно.
Re: ДА, ТУТ НЕУВЯЗОЧКА...
sam59
March 21 2013, 14:47:34 UTC 6 years ago
Re: ДА, ТУТ НЕУВЯЗОЧКА...
alitet_1
March 22 2013, 07:45:06 UTC 6 years ago
Гитлера побили ненагнутые русские. А нагнутых - еще раз нагнули. Уже вместе с их боссом-Гитлером.
Re: ДА, ТУТ НЕУВЯЗОЧКА...
europeoid
March 21 2013, 18:27:24 UTC 6 years ago
Военнопленных царской русской армии оказалось 5 млн. Они не хотели воевать за монархический сторой, да?
Alex Siriy
March 21 2013, 09:16:45 UTC 6 years ago Edited: March 21 2013, 09:19:05 UTC
troninster
March 21 2013, 09:49:29 UTC 6 years ago
Alex Siriy
March 21 2013, 10:09:24 UTC 6 years ago Edited: March 21 2013, 10:14:06 UTC
troninster
March 21 2013, 10:41:29 UTC 6 years ago
Alex Siriy
March 21 2013, 10:56:50 UTC 6 years ago
troninster
March 21 2013, 11:02:32 UTC 6 years ago
Alex Siriy
March 21 2013, 11:06:17 UTC 6 years ago
troninster
March 21 2013, 11:36:49 UTC 6 years ago
Так кто были по национальности солдаты Красной Армии?
Сынок, ты нахуя сюда забежал: русским чувакам моск...
tranfor
March 21 2013, 14:06:12 UTC 6 years ago
Re: Сынок, ты нахуя сюда забежал: русским чувакам моск...
troninster
March 21 2013, 14:43:29 UTC 6 years ago
когнитивный диссонанс?
вот один
syrmaepon
March 22 2013, 06:20:50 UTC 6 years ago
Когда осенью семнадцатого полк прибыл в Нальчик и здесь 13 октября состоялись выборы нового состава полкового комитета, в него оказались избранными "от 4-й сотни младший урядник Хаджимурат Асанов и всадник Талиб Абазов". В последний раз в сохранившихся документах Кабардинского полка о Хажимурате Кажоковиче говорится в полковом приказе за 3 декабря 1917 года. В тот день, на основании приказания полковника Абелова, урядник Асанов во главе команды из пяти всадников командируется "в распоряжение гражданских властей для обучения чинов милиции".
С провозглашением в Нальчикском округе Советской власти в марте 1918 года Асанов сразу же стал под красное знамя революции и всего себя отдал "борьбе за народное дело". Он станет организатором и командиром Балкарского революционного отряда. В феврале девятнадцатого Асанов, обороняя Черекское ущелье, вел борьбу против "экспедиционного отряда" под командованием ротмистра Заурбека Даутокова-Серебрякова, его бывшего однополчанина по Кабардинскому конному полку. Их теперь разделяла кровавая граданская война."
http://www.elbrusoid.org/articles/military/359738/
Ви, пажалста, не увиливайте от национальности Лёвы
tranfor
March 21 2013, 11:58:25 UTC 6 years ago
И остальных по подвалам уебали по делам их....
syrmaepon
March 21 2013, 09:27:09 UTC 6 years ago
В обязательном порядке для гоев курс Торы и Талмуда
tranfor
March 21 2013, 12:17:37 UTC 6 years ago
НАСТОЯЩАЯ МИСС РОССИЯ
sam59
March 21 2013, 12:24:49 UTC 6 years ago
Но тут вот ещё одна история произошла.
Русская студентка, Александра Лоткова, на приятеля которой в метро напали трое хулиганов, с помощью травматического пистолета отбила нападение и сегодня получила за это три года колонии. Фамилия одного из нападавших - Курбанов, двое его приятелей -
русскиеинтернационалисты. Окажись все трое "как бы русскими", девушку, вполне возможно, и не посадили бы, сошло бы за обычную хулиганку.Такая вот история...
Re: НАСТОЯЩАЯ МИСС РОССИЯ
troninster
March 21 2013, 12:55:17 UTC 6 years ago
http://troninster.livejournal.com/66370.html
Re: НАСТОЯЩАЯ МИСС РОССИЯ
sam59
March 21 2013, 13:16:24 UTC 6 years ago
Если не считать того, что после 20 лет откровенно антирусской политики Вы ещё ищете какую-то другую логику.
Re: НАСТОЯЩАЯ МИСС РОССИЯ
troninster
March 21 2013, 13:17:58 UTC 6 years ago
Re: НАСТОЯЩАЯ МИСС РОССИЯ
sam59
March 21 2013, 15:00:14 UTC 6 years ago
Если Вы, не дай Бог, получите на улице по умной голове и побежите жаловаться в ПОлицию(чтобы потери в протокол записали), а там Вам ещё и почки отобьют, будете ли ВЫ считать себя мазохистом?
Re: НАСТОЯЩАЯ МИСС РОССИЯ
troninster
March 21 2013, 15:03:20 UTC 6 years ago
Пока что я вижу, что власти в большинстве своем русские по-крови, гнобят всех остальных, кроме тех, кто стал сопротивляться с оружием - типа чеченцев. А вот татары не стали - их так же гнобят.
Re: НАСТОЯЩАЯ МИСС РОССИЯ
sam59
March 21 2013, 16:17:57 UTC 6 years ago
Ещё раз: смотрите, кому выгодно. Чьи потомки "приватизировали" плоды труда всего народа и саму власть? Путина можно заменить кем угодно, он будет номинально возглавлять и управлять ровно до тех пор, пока будет действовать в интересах большинства реальных обладателей капитала и власти. Демократия, конституция и т.п. - это всё разговоры в пользу бедных, к чему тут это пересказывать?
Пробема в том, что эти ребята НЕ УМЕЮТ мыслить как государственные деятели. Из них элита - как из говна пуля. Набрал их из урок (тех, кого Вы русскими считаете), перемешались он меж собой, потомство усилило, черты предков - по части жульничества, подлости, и прочим критериям отрицательного отбора. Но мыслить на века вперёд в интересах нароа и государства их не учили, как раз обратные качества культивировались. Теперь понятно зачем - "светлое будущее" означало разворовывание богатейшей страны небольшой группой граждан - в основном, потомков большевиков и далеко не всегда русских. А мы говорим об интересах народа, а не об интересах выродков. Почувствуйте, как говорится, разницу.
Re: НАСТОЯЩАЯ МИСС РОССИЯ
troninster
March 21 2013, 16:20:38 UTC 6 years ago
То есть Путин или Медведев - это советские?
Re: НАСТОЯЩАЯ МИСС РОССИЯ
sam59
March 21 2013, 16:25:45 UTC 6 years ago
Re: НАСТОЯЩАЯ МИСС РОССИЯ
sam59
March 21 2013, 16:24:02 UTC 6 years ago
КЛАССНАЯ ДЕВОЧКА...
tranfor
March 21 2013, 13:22:57 UTC 6 years ago
Она смело подняла оружие против дерьма...
Re: НАСТОЯЩАЯ МИСС РОССИЯ
alitet_1
March 21 2013, 14:18:04 UTC 6 years ago
Re: НАСТОЯЩАЯ МИСС РОССИЯ
sam59
March 21 2013, 14:52:50 UTC 6 years ago
europeoid
March 21 2013, 15:55:35 UTC 6 years ago
leftjab
March 21 2013, 17:56:57 UTC 6 years ago
europeoid
March 21 2013, 18:20:35 UTC 6 years ago
le_trouver
March 22 2013, 01:19:46 UTC 6 years ago
УретраУрарту еще, да.alex_mukhanov
March 22 2013, 16:24:30 UTC 6 years ago
Ведь он за всех вас честно отдувается, самую суть несёт. Один Ватник чего стоит!
А вы его стесняетесь... почему?