Константин Крылов (krylov) wrote,
Константин Крылов
krylov

Categories:

Пожалуй, просто перепечатаю

Оригинал взят у krylov в "только приватизация, только хардкор"

Вот читаю Бутрина про Маргарет Тэтчер.

И с грустью констатирую, что безумная любовь наших "правых" интеллигентов к Тэтчер, Рейгану и Пиночету - это, в сущности, самое обычное садо-мазо.

Тэтчер безумно привлекательна для определённой части публики именно в качестве Строгой Госпожи, которая которая "не будет входить в ваше положение". Которая "сечёт плёткой" и "мучает детишек". Они любят её именно за то, что она с холодной змеиной улыбкой на устах отнимала бесплатное молочко, ах хорошо.

При этом экономические успехи (или их полное отсутствие) товарищей не волнуют совершенно. Более того, их отсутствие очень желательно. Тот же Бутрин начинает свои восторги с вот такой картинки:

По улицам английских городов впервые за последние годы лилась грязь, смешанная со снегом, муниципальные бюджеты не справлялись с оплатой коммунальных служб, и пестрый мусор летал по улицам, а уголь, за который баронесса Тэтчер так упорно сражалась с шахтерами Шеффилда, был таким дорогим, что по ночам приходилось вылезать из сырой постели и прижиматься к еле теплому радиатору отопления — с непривычки. В эту зиму на дорогах из пригородов Кембриджа в центр почти во всяком автомобиле ехало по этой ледяной каше не меньше чем четверо — так дешевле. Над головой взлетали военные транспорты в Ирак — начиналась "Буря в пустыне", а вечером бездомные раскидывали, как шатры, свои картонные коробки из-под холодильников и орали друг на друга хрипло, как вороны.


Это, собственно, и был итог гениальной политики "железной леди". Честно говоря, такое называется эпик фейл. Но нет же - картинка подаётся с ВОСТОРГОМ. Боже, как хорошо - как грязно, как холодно, как темно, как антисоциально! У любителей экономического хардкора всё внутри сладко сжимается при словах "непопулярные меры". А "урезание расходов" они ощущают почти физически - вот и любимый Пиночет тоже кой-кому кой-чего урезал и прижигал, ах как это возбуждает [1].

Ну а пресловутое "зато при Тэтчер росла экономика" - означающее, собственно, что росли доходы нескольких тысяч финансистов и госчиновников [2], которые на весь этот ужас смотрели из окошечек своих лимузинов - отлично вписывается всё в ту же картину: холёные "господа" во фраках спускаются в страшный подвал, где к чугунным каким-нибудь кольцам прикованы обнажённые и трепещущие рабы и рабыньки, коих сейчас будут накаааазывать.

"Настоящий капитализм" для таких товарищей - именно это. Без пресловутого звериного оскала капитализм им не мил. Нееет, только кровь, только закрытие предприятий, только плётка, только бюджетная дисциплина, только безработица, только нищета, только пытки на стадионе, только разгоны демонстраций, только приватизация, только хардкор.

Неудивительно, что у нормального человека, читающего этакое, тут же возникает желание записаться как минимум в социал-демократы, а то и запеть "вставай, проклятьем заклеймённый". Что, конечно, тоже неправильно, потому что все эти эрекции от клейма - тоже из той же унылой оперы.

[1] Разумеется, реальный "тетчеризм" или "рейганомика" - гораздо более сложные и интересные явления, чем садистские картинки, рисуемые нашими "обозревателями". Например, та же самая железная леди обложила местную нефтянку убойным девяностопроцентным сверхналогом, из которого и финансировались реформы. У наших любителей экономического садомазо подобные идеи вызывают ужОс: "нееееет, всю нефть выкачать и деньги вывезти". Также Тэтчер боролась с миграцией и гастарбайтерством, считая, что рабочие места в Британии предназначены для британцев. Понятно, что на это скажет любой отечественный пиночетовец, который обычно голосует за трудолюбивых мигрантов всеми конечностями.

[2] Кстати, массовый прикорм высшего госаппарата через "уход в бизнес" (на подготовленную во время исполнения должностных обязанностей почву) в Британии начался именно при Тэтчер, до этого подобная практика считалась незаконной и неприличнрй. Но в этом вопросе железная тётя проявила редкую снисходительность и "понимание нужд".


ДОВЕСОК. Бодрая ирландская песня про Тэтчер:



)(
Настоящий баттхерт может случиться у некоторых, если они узнают размеры компенсаций, которые получали шахтеры при закрытии шахт. Безвозмездно, то есть даром, и за счет налогоплательщиков. Многие начали свой маленький бизнес с тех денег - паб, магазин, автомастерскую.
Получится вместо строгой госпожи вполне рациональный и ловкий политик.
Сегодня субсидии на каждого горнорабочего в Германии составляют 60 тысяч евро в год.

За эти деньги всех шахтеров и членов их семй можно было бы отправить в круглогодичный отпуск куда-нибудь на Ибицу.
Конечно можно и даже и нужно , дело стало за малым - придумать и внедрить выплавку металла без применения в ней угля.
А уголь обязательно в Рурской области по 1000 евро за тонну добывать, где подешевле его нет?
Зыы..а Вы когда в последний раз в Рурском бассейне были ? Я ,например- недели полторы назад .
Нет конечно , добывать угольв Германии не обязательно , можно и всю польскую Силезию остановить , что частично уже делается со времен правления премьера Ежи Бузка ( на сегодняшний день - европарламентария )уголь, завозимый АЖ (!!!) из Южной Африки - дешевле...Но куда девать десятки тысяч горняков , металлургов , энергетиков , откуда черпать электроэнергию , себестоимость которой на 15-20 % дешевле вырабатываемой ветром ? Вот немецкая и польская энергетика( Рур , Верхняя и Нижняя Силезия ) переходит на пеллет , и что ? Где экономический результат ? Да социальное напряжение уже близко к точке кипения...Вот так -то .
В Руре был последний раз в ноябре.

Все это брехня. Давайте парикмахерам по 60 тысяч евро субсидий на рыло давать, не лохматым же нам ходить!

Каждый должен получать то, что он заработал.
да мне , честно говоря пох. любые досужие рассуждения , просто я жил в горняцком крае когда шахты работали и живу , когда большинство из них уже закрыто и разницу ощущаю , вместе с несколькими миллионами жителей региона на своей собственной шкуре , поверте - разница не просто ощутима ...она - разительна . Молодежь просто скатывается в люмпены ..страшно ...
Ну я то вырос в горняцкой семье. Так что не надо меня лечить.

Я прекрасно видел, как закончили горняки которые несмотря ни на что, продолжали работать на убыточных шахтах, получая по 100 евро в месяц. И знаю, чего добились их коллеги, которые ушли в бизнес и пробивались своими силами.

Разница есть, хотя нелегко было всем.
Дружище , TIR-ы раньше стояли за углем в очереди по 2-3 дня , а сейчас стоят больше недели , шахты перешедшие в частные руки - работают на УРА , горняки , согласившиеся на уход из отрасли и получившие огромную по тем меркам компенсацию ,в основном ее просто пропили , и спокойненько пошли снова работать на вновь открывшиеся шахты ( оказывается уголь добывать выгодно !!) , с той лишь разницей , что всего лишь несколько десятков километров дальше - сразу за границей. Ладно , нет смысла спорить - дела прошлые , ситуация какая есть - такая и есть , а надо продолжать жить! Всего доброго , дружище.
"шахты перешедшие в частные руки - работают на УРА "

Конечно они работают на ура и получают по 60 тысяч евро субсидий на рабочего в год.
И будет семья, в которой все не хотят и не будут работать уже никогда.
Если бы убыточные шахты закрыли, многие бы из шахтеров давно нашли бы другую работу и занимались бы созидательным трудом, тем более ресурсы на переобучение или создание другой занятости были. А пока они транжирят деньги налогоплательщиков, занимаясь никому не нужным делом.

ohtori

April 9 2013, 15:16:06 UTC 6 years ago Edited:  April 9 2013, 15:16:36 UTC

А программ переобучения и создания другой занятости в самом деле нет? Если нет, то это беда.

Вообще-то под землю люди лезут или на каторге, или от безысходности. Если есть какие-то другие варианты, пусть даже менее почётные и выгодные - человек под землю, как правило, не лезет.

Потому что Ганс Шмидт - это не Гимли сын Глоина или Феанор сын Финвэ :-)
Кто пойдет переучиваться, если зарплату можно получать напрямую из кармана налогоплательщиков?

"Человек под землю, как правило, не лезет."

Еще как лезет, если ему зарплату в 100 тысяч евро дать.
Предложи человеку чуть менее оплачиваемую, но более здоровую работу - и многие задумаются, настолько ли им нужна эта самая шахта.

Вообще, этот пирог надо есть сразу со всех сторон - сокращать производство, аккуратно увольнять стариков, готовить новые кадры с идеей "вам когда-нибудь придётся уйти на другую работу". Но не откусывать больше, чем можешь прожевать, иначе будет очень плохо.
"Предложи человеку чуть менее оплачиваемую, но более здоровую работу"

Кто пойдет на работу за 40 т. евро, по 40 часов в неделю с двухнедельным отпуском. Когда можно работать за 100 тысяч по 30 часов в неделю и иметь месяц отпуска? Вы зря держите этих людей за дебилов.

В Англии эту проблему решили одним махом, а в Германии возятся уже несколько десятилетий. Издержки получились уже многомиллиардные, можно было на эти средства запустить собственную программу покорения Марса.
Ага, значит всё-таки возятся :-)

А в Англии "проблему решили" - только вот граждане совсем не благодарны главной решальщице этой проблемы :-)

Понимаете, смысл существования человека не в том, чтобы быть экономически эффективным. И смысл государства не в том, чтобы изо всех сил беречь деньги налогоплательщиков. И не в полётах на Марс даже.

Если для поддержания мира и благоденствия надо аккуратно подкармливать шахтёров (создавая рабочие места и всем, кто их обслуживает) - значит, пусть так будет.

Конечно, в уме надо держать, что их дети пусть лучше будут строителями, а не шахтёрами. Но это должен быть медленный, постепенный ум :-)

Alexej Schmidt

April 9 2013, 15:49:59 UTC 6 years ago Edited:  April 9 2013, 15:51:36 UTC

Конечно, граждане не согласны, раньше у них было денег хоть жопой ешь, а теперь надо крутиться и выживать.

Вы про смысл существования государства бакалейщику объясните, который после банкротства из-за высоких налогов, вынужден отдать дом за долги и идти жить с семьей под мост. Ведь он не шахтер и субсидии ему не положены.

Еще нигде и никогда "подкрармливание" паразитов до добра не доводило. Шахтеры в западной Европе уже давно превратились в бандитов-рекетиров, которые на забастовки ходят чаще чем в забой.

Уволить всех к чертям и делу конец.
Худо быть мелким предпринимателем. Почти так же худо, как шахтёром.

Ведь не пошёл же он шахтёром работать, бакалейщик этот.
:)

В дипломаты он тоже работать не пошел. Так ли тяжела и неказиста работа простого посла?
Т.е., чтобы попасть в шахтёры, тоже нужны природные таланты и изысканное образование?

Нуофигетьтеперь :-)
"Т.е., чтобы попасть в шахтёры, тоже нужны природные таланты и изысканное образование?"

А я думал, чтобы стать дипломатом нужны родители дипломаты :)

В шахтеры берут всех и платят им по 100 тысяч евро в год. В то время, как работяги аналогичной квалификации крутят по 80 часов в неделю баранку за 30-40 тысяч.
Т.е., бакалейщик мог пойти в шахтёры. Но не пошёл.
Конечно, если у него папа шахтер, то мог.

На сайте RAG даже странички такой "карьера" нет, хотя она есть даже на сайте бакалейных лавок. Видимо, чтобы даже самым одаренным понятно было, что вам там не рады.
Примерно десятью минутами раньше Вы утверждали, что "в шахтёры берут всех".

Alexej Schmidt

April 9 2013, 18:06:38 UTC 6 years ago Edited:  April 9 2013, 18:07:22 UTC

Да, берут всех, так же как и в дипломаты. Или вам надо тег <сарказм> добавлять?

Кто согласится харачить в два раза больше за в три раза меньшую зарплату добровольно? Вот шахтеры и празднуют похороны Тетчер, потому что их лишили красивой жизни и привилегированного положения и заставили вертеться на рынке наравне с остальными.
Да, я как-то перестал вас понимать. Извините.
Вы и не начинали.
никто в здравом уме, потеряв работу и получив разовую компенсацию, не станет ее транжирить
думаю нормальный фриц в такой ситуации положит деньги в хороший банк и побежит искать работу
Побежать-то он побежит. Но что он найдёт - это ещё вопрос.
угу
тут в ветке намекают на парикмахерские
"сделай миллиард на стрижке волос" - как-то так ;)
позволю себе усомниться, что эти деньги целиком попадают рабочим
рискну предположить, что речь идет об отраслевых субсидиях, то есть они подпитывают также субподрядчиков, кредиторов, местные бюджеты и еще много кого
Да сомневайтесь сколько угодно. Чтобы сделать цены на уголь конкурентоспособными государство субвенсионирует шахты, впрочем как и сельское хозяйство. Объемы этих субсидий астрономически огромны.

Оплачивают их разумеется те, кто ни к шахтам ни к сельскому хозяйству отношения не имеют.
Так кто все-таки получатель? Из казны на чей счет попадает субсидия?
Я вроде написал, что субсидируется добыча угля и, первую очередь, высокие зарплаты шахтеров.

Если бы не было субсидий шахты бы давно закрылись, так как им нечем было бы платить зарплаты.
механизм субсидий может быть очень разным
например, их могут получать компании, владеющие шахтами, в обмен на обязательство поддерживать определенное число рабочих мест, ну или еще как-то - вариантов много и результат будет отличаться
И? Какая разница, каким образом налоги перекачиваются из карманов налогоплательщиков в карманы узкой привилегированной группы, в данном случае шахтеров?

Государство может напрямую из бюджета зарплаты платить, или может по ценам выше рыночных уголь покупать, чтобы потом продать его на рынке по рыночной цене (примерно так делают с альтернативной энергетикой) или можно поддерживать вливаниями владельцев шахт, чтобы они не разорились и платили большие зарплаты, установленные тарифными договорами, или можно пошлинами все в хлам зарегулировать.

Способов - миллион, экономический смысл у них правда аналогичный.
Результат будет разный. От способа субсидирования зависит получат ли свою долю субподрядчики, например. И местные бюджеты, где те шахты расположены. И кредиторы, владельцы облигаций и других обязательств.
Результат будет один - снижение конкурентоспособности.
у кого?
У деда Пихто.
это его проблемы, не правда ли? Чего вам за него переживать?

Suspended comment

А зачем разговаривать с левой швалью? Тем более думать: чем же они недовольны, эти левые активисты?
левые демонизировали Тэтчер, сделали из реального политика какое-то языческое божество ;)
впрочем как и правые

Suspended comment

не знаю, чем недовольны левые активисты
то есть знаю, они недовольны тем что не они при власти, но какая при этом риторика - не особо интересовался

Suspended comment

о как колбасит профсоюзных боссов ;)
Бедная, бедная Англия! Понятно, почему туда со всего света едут - посмотреть на ужасы приватизации и за 5 рупий/рублей/злотых по@бать умирающую с голоду представительницу коренного населения.
То ли дело Белоруссия,, то ли дело при Сталине, когда ни одного заводика проклятым буржуинам не принадлежало, правда, Константин?
Место, куда коррупционеры и бандиты со всего мира отправляются на отдых. чтобы со вкусом сожрать награбленное.
Боюсь, что есть страны, в которых с коррупционерами и бандитами дела обстоят как минимум не хуже, милый англофоб.
Вы сами из какой страны пишете?
Вам влом профайл посмотреть? Там все написано.

rednyrg721

April 8 2013, 12:52:26 UTC 6 years ago Edited:  April 8 2013, 12:52:56 UTC

Интересно, какова будет интенсивность обсуждения в жежешечке? Уровня "френд-ленте капец" или всего парой постов обойдется?

upd Топ-коммент на реддите: "There goes the UK news for the entire week then."
"Научились работать, создавая себе площадки для ухода. Вот эти площадки мы и зачистим", - добавил Лукашенко, обратив внимание на деятельность бывших руководителей управления делами президента Белоруссии. Подробности: http://www.regnum.ru/news/1623041.html#ixzz2PsMKdHSw


"и Пиночету"

Социалка рухнула в Чили при Альенде - по стране шли голодные бунты, или "кастрюльные" бунты. Могли подыхать с голоду, могли попросить СССР, чтобы взял на содержание, и на прокорм - за счет РСФСР.

Сейчас - кастрюльных бунтов в Чили нет.
Литературы сйчас достаточно. С теми же Чили: цены на чилийское сырьё пдали. для проведения реформ буржуазия выдвинула масона Альенде. Состав его блока был равен один к одному, что во Франции приводил к власти миттерана во Франции.
Но не досчитали: янки не позволили провести реформы за счёт доходов своих кампаний и ударили в спину.
«Хватит пропагондонства.»...
... и за этим пропагонднонский текст.

Бугагашечка.
А потом масона Альенде сверг масон Пиночет. И началась у чилийцев совсемЪ другая жызнь...

В РиЖ! За РиЖ!
Дада, Альенде во всем виноват, а Пиночет пришёл и всех спас.А кто не хотел спасаться - тех на стадион, ога.
Не сразу спас - 7 лет понадобилось , что б ломая пальцы и вырывая лживые языки поставить Чили на ноги . И всего-то при помощи площади в ОДИН стадион ...ГЕНИЙ !!
Профсоюзы при М. Тэтчер фактически подменили собой правительство, а ведь профсоюзные верхушки страна не избирала себе в управители.

Профсоюзы на Западе находятся под контролем организованных преступных групп, и льготы, которые они получали - это же за счет остальных граждан, не входящих в такой профсоюз.

В СССР профсоюз был формальностью, но на Западе это не формальность, это организованный рэкет. Советские могли печатать деревянные сколько угодно, как Обама доллары, но британский фунт так печататься не мог, и откуда же было в казне брать деньги на профсоюзные льготы ?. За счет остальных граждан.

Когда вся промышленность переходит к профсоюзам, где же деньги брать на льготы, инфляция, и смысл тех же льгот теряется, или обесценивается.

Социальное государство может быть в России - за счет природных богатств, за счет технических достижений по космосу, но в Британии социальное государство может быть только путем отнятия денег у одних, и передачи их другим - ни природных богатств, ни особых технических глобальных достижений у Британии нет.
"... Социальное государство может быть в России - за счет природных богатств, за счет технических достижений по космосу, но в Британии социальное государство может быть только путем отнятия денег у одних, и передачи их другим - ни природных богатств, ни особых технических глобальных достижений у Британии нет."

90 % китайцев из НАСА аплодируют Вам стоя и единогласно просят вручить Вам Нобелевскую премию за достижения в области развития альтернативного мышления.
Что касается НАСА, то работы, не оплачиваемые дядей Сэмом, а интересные Пекину, можно проводить, и 90 процентов там будет китайцев. 50 процентов китайцев - это гос. служба дяде Сэму в НАСА.

Что касается космоса для России - возможен новый тип электростанций за счет природных ископаемых Луны, и кроме России, никто в настоящее время не имеет таких возможностей, США отказались от "шаттлов", да и от лунной программы вообще, и будут использовать ракеты России.

Это просто факты, и ничего "альтернативного" ( чему ? ) в этом нет.
Факты? Ссылку, сестра! Я вчерась ждал-ждал и не дождался.

"Что касается космоса для России - возможен новый тип электростанций за счет природных ископаемых Луны, и кроме России, никто в настоящее время не имеет таких возможностей, США отказались от "шаттлов", да и от лунной программы вообще, и будут использовать ракеты России."

Яромир, Вы дурачок? После вчерашних непоняток с Малой Азией и македонским национализмом я, казалось, ко всему был готов, но это уже слишком. О каких природных ископаемых Луны идет речь? Поименуйте их, будьте любезны, да и ссылочкой наконец-то можно порадовать.

Да это он про гелий-3, и про термояд.
Не мешайте парню отжигать, поверьте, оно того стоит;)
Я образование черпаю не из интернета, и на все случаи жизни ссылок на интернет не приготовил, кто же виноват, что вы знаете меньше меня, и потом, это блог К. Крылова, а не ваш.

А если у вас непонятки с "малой Азией", то обратитесь к такой науке как история. Хотите за пять минут получить фундаментальные знания по истории, и о политике, тыкая ссылки в интернете ?. Вы, что, дурачок, что ли ?.
Вы в достаточно категоричной форме высказываете достаточно спорные утверждения, я же Вам конкретные вопросы задал по теме, на которые Вы ответить не в состоянии хоть со ссылками, хоть без них. Вчера просто дрыснули, дабы не сливать, сегодня концерт продолжается.
Про "блог Крылова, а не ваш" - это значит, что Вы можете себе позволить быть 3,14здаболом? Годно.
Дальше. Непонятки с Малой Азией возникли вчера у Вас, дорогой всезнайка, и до сих пор не прояснились и, боюсь, что дальнейшее проецирование содержимого Вашей черепушки в Интернет принесет Вам разве что славу клоуна, хотя для Вас и это будет немалым достижением. Черпайте и далее знания из сикретных источников, на которые невозможно найти ссылки, и радуйте ними людей, не стоящих на учете в психушке, а потому не способных прикоснуться к роднику знания, из которого Вы так обильно транслируете бред.
"Вчера просто дрыснули"

Вчера я с удовольствием смотрел множество видео в

видеоцентре : http://www.military.com/video/,

а ты думала, что я буду пополнять твою сокровищницу знаний, и ждала, бедняжка. Как мы по-разному провели время.

А как бы ты не бесилась, идеология русского национализма является верной. Насчет остального - У меня с "малой Азией" непоняток нет, это твоя историческая безграмотность. Приятно твое волнение, и старания. Про СССР тоже рассуждали в свое время, подобные тебе, но результат получился вопреки их безграмотным ожиданиям. Достижения - мои достижения далеко превосходят твое воображение, и предполагаю, что превосходят твои. Так что, по х.. мне твои рассуждения, как и твои дурацкие вопросы.
"А от хулиганов я не сбегал, просто живот прихватило. Не верите? Могу гавно показать!!1"

Пафосный и многословный слив защитан. Прощайте, дорогой школьник.
"Я образование черпаю не из интернета"

Здравствуйте.

Расскажите, пожалуйста, откуда Вы черпаете своё образование? И каков его уровень на настоящий момент?
"Разумеется, реальный .. или "рейганомика" - гораздо более сложные и интересные явления"

"Ранчо Рейгана":

http://www.yaf.org/landingpagetemplate.aspx?id=161

Рональд Рейган - "правительство не решает проблем, само по себе правительство - это и есть проблема".
Мне больше нравится эта цитата: «Точка зрения правительства на экономику может быть выражена в нескольких простых фразах: если что-то работает, облагай это налогом, если оно продолжает работать — регулируй, а если остановилось — субсидируй.»

Она как раз во многом и поясняет, почему правительство — проблема.
Точно, спасибо.
всё никак не пойму кто у вас самый любимый?
у нас-то да: тетчер, меир (голда), де-голь...
а у вас-то кто?
Зачем вы только что обидели Голду Меир и Де Голля?
Простите, "вы" (которые "у нас") - это кто?
Похоже, они - это еврипиды. В плохом смысле.
А какой смысл зацикливаться на отдельных личностях?
Ну да. Для "правых" интеллигентов самое главное - это щемить, давить, ритуально унижать "быдло". Щедро отпускать "заслуженные" страдания всем этим червякам подлого звания в наказание за их недостаточную утончённость и благородность. Чтоб знали своё место. День за днём им об этом напоминать. Дрессировать, чтоб, падлы, сапог целовали и ещё раболепно благодарили за подзатыльники.

По сути-то та же джугашвульщина. И там и там рабы должны с полной отдачей ишачить на износ и при этом не сметь иметь даже в минимальных видах никакого стяжательства. Не сметь для себя даже желать какой-то хотя бы сносной жизни, а тем паче пытаться её устроить. У "правых" интеллигентов - потому что не заслуживают. У джугашвульцев - потому что сие есть предательство красных идеалов, проявление революционной несознательности, уступка недопустимому буржуазному вещизму. Риторика немного отличается, а суть одна - рабство.
Видеодебаты М. Тэтчер с красными в Британии :

http://www.youtube.com/watch?v=rv5t6rC6yvg&feature=player_embedded#at=19
Не идет , раз уж на то пошло - плывет , между нами - океан , Вы случайно не забыли ?)))
ВЫ этого не заслужили.
Это-ж надо так уметь прочесть относительно несложный текст, чтобы понять его с точностью наоборот.

Как это может быть не очевидно, что автор увязывает британскую рецессию начала 90-х с отставкой Тэтчер, а не с самой Тэтчер? (Насколько эту увязывание правомерно - это отдельный вопрос.)

Suspended comment

Именно так.

Тут нет ничего парадоксального.

"Преимущества социализма я оценил в январе 1992-го года, когда по улицам городов..." и т.д. и т.п.

Suspended comment

Это всё интересные вопросы, но они имеют отношение к достоверности излагаемых автором фактов, а не к его намерениям.

"И вот в 1991 году Великобритания наконец избавилась от этой в высшей степени неприятной особы. Но в этом мире холодно — и зимой 1991 года Англия жила как девушка, достигшая совершеннолетия. Теперь за тебя никто не отвечает, делай что хочешь, но ты знаешь, что нужно делать. Ты можешь даже принять за свободу возможность идти против истины — но ты никогда не сможешь сказать, что не знала, сколько это стоит."
ср.

Когда от нас уходили Коммунисты, они остановили часы на спасской башне, и всё вокруг окаменело.
...
Коммунисты уходили всё дальше и дальше: мимо каменной очереди в макдональдс и каменной ссущей за углом бляди, пока не превратились в точки. И погасла навсегда Красная Звезда, с которой они прилетели много тысяч лет назад, чтобы сделать нас счастливыми.

И снова пошли часы на спасской башне, и мы тоже пошли дальше, шмыгая носом.

И нихуя мы ничего не заметили и не поняли.

Что не будет уже Будущего, и никогда уже не дадут нам каждому по потребности, и не построят нам висячих дворцов и самодвижущих дорог, не проведут нам в кухню пищепровод, и никого из наших знакомых никогда уже не назовут Дар Ветер. Что и мы, и дети наши, и праправнуки так и будем вечно пять дней в неделю ходить на работу, два дня растить чорную редьку, потом на пенсию, потом сдохнем.

А не нужно было тогда, когда счастье было ещё возможно, пиздить на заводе детали и перебрасывать через забор рулон рубероида, строить в сарае самогонный аппарат и слушать чужое радио. Тогда не обиделись бы Коммунисты и не ушли бы от нас.

Просрали, всё просрали, долбоёбы.

http://gorchev.lib.ru/txt/by1/komm.shtml
Читал и плакал! Прямо манифест совкового дармоеда. Спасибо. :))

Suspended comment

Разумеется, реальный "тетчеризм" или "рейганомика" - гораздо более сложные и интересные явления

Вот-вот. Очень рад этой ремарке.
Пиночет - это СОСТОЯВШИЙСЯ Лавр Георгиевич. И симпатии к нему у нормального человека - это симпатия к тому, кто не допустил коммунистического рая хотя бы в Чили. А стадион - ну, что стадион...Алексей (Luger)
"И с грустью констатирую, что безумная любовь наших "правых" интеллигентов к Тэтчер, Рейгану и Пиночету - это, в сущности, самое обычное садо-мазо."

ДА-ДА ЧЁРТ ВОЗЬМИ.
НИКТО, НЕ ОДНА БЛЯДЬ СОБАКА ВРОДЕ КОХА И КО НЕ ВСПОМНИЛИ, ЧТО РЕЗУЛЬТАТ ПРАВЛЕНИЯ ТЕТЧЕР - ЭТО ЧЁРНАЯ СРЕДА.

В сущности, проблема в том, что все эти люди - малообразованные идиоты, которые поленились изучить историю Зап. Европы времён железного занавеса и хотя бы попытаться трезво проанализировать её опыт.
Но это же религия - совок хорошо/запад плохо. Совок плохо/запад хорошо.
Идиоты.
Всех к китайцам лет на сто, учиться прагматизму.
"Также Тэтчер боролась с миграцией и гастарбайтерством, считая, что рабочие места в Британии предназначены для британцев"

У Егора Холмогорова читаю следующее:

"интересно, что там где её железность пригодилась бы - в деле ограничения миграции, она её не проявила совсем, делая вид, что проблемы не существует"

http://holmogor.livejournal.com/5784753.html
Боролась путём сокращения рабочих мест для всех.
В 80-х проблема гастарбайтеров ещё не стояла, это всё-таки 90-е.

Anonymous

April 8 2013, 23:32:11 UTC 6 years ago

к сож. не затронута тема того как выглядили улицы Англии при лейбористах, до избрания Тэтчер, и почему ее таки избрали и переизбрали премьером.
Sex Pistols с "Anarchy in the UK" и панк-культура - это за несколько лет до Тэтчер, когда у власти была Рабочая Партия
Бенито казнил аж целых семь политических. Фи как скучно. При Бенито население приросло на 50%. Фи как неинтересно. В результате заигрывания Бенито с адиком Италия не была окупирована. Фи как пошло. Обьявить Бенито главным злодеем.
"Италия не была окупирована"

Почему же не была? Была, аж 2 раза - сначала немцами, потом англоамериканцами.
Про вторых пишут, что именно они возродили мафию, прижатую дуче, чтоб использовать её против фашистов.
Целых 30 тысяч итальянцев погибло в боях. Вот печальные итоги правления сверхзлодея Бенито.
По современным меркам это - дохрена, кстати.
Сева Новгородцев говорит, что молоко Мэгги отбирала до того, как стала премьером. И что ещё одна её ошибка была в том, что она ввела подушевой налог (вместо подомного), который больно ударил по бедным. Сева считает, что других ошибок у неё как у политика не было:
http://man-with-dogs.livejournal.com/1823624.html
Ну, спасибо хоть, что не назвал Тэтчер "врагом народа", как это сделал Е.Х.

А вот что думает о Тэтчер Сергей Владимирович Волков

http://tvrain.ru/articles/istorik_volkov_dejstvujuschaja_vlast_ne_hochet_govorit_o_pervoj_mirovoj_potomu_chto_javljaetsja_naslednikom_sovetskoj_vlasti-340610/
Ну да, ну да: проклятая Тетчер поломала рай на земле, причём не смотря на катастрофические последствия ломания её снова и снова избирали в рулевые.

Да только пришла она рулить совсем не раем на земле: «Тэтчер пришла к власти, когда в Англии была полная разруха. Я вспоминаю зиму 1978-79 годов - Winter of discontent. Светофоры не работали, больницы не работали, морги и кладбища не работали, вся Англия стояла. Была власть профсоюзов - наступила та самая диктатура пролетариата. Инфляция зашкаливала за 18 процентов.».

http://grani.ru/blogs/free/entries/213478.html
Буковский пиздобол.
Тебе — верю.

Хотя вру, не верю.
Ну то есть по-вашему приводить как довод мнение по экономическим вопросам психбольного бунтаря без профессии нормально?

Вот вам вся Мэгги

Продолжим лечить тетчерофилию

Продолжайте :-)
Что такое коэффициент Джини посмотрите в википедии

Посмотрел. И?

Suspended comment

Deleted comment

Константин Анатольевич, скажите, а в отсутствие формспринга вам можно задавать вопросы каким-то боком, или кидать занятную инфу? Лучше делать это на почту, или в комментах? И если в комментах - то в корневой записи, или в последней добавленной? Заранее спасибо.
P.S. Ежели кто из завсегдатаев сможет просветить по данным вопросам, буду только благодарен
Я завтра открою вопрошальник на своём сервере.
Достижения в экономике не ясны.
Темпы роста ВВП Франции даже выше чем той же Великобритании, хотя там таких ужасов не было. Ее успехи сильно преувеличены.
"Интервью Маргарет Тэтчер ТВ СССР (март 1987)" :


http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=lLTYIP5pZt0#at=22
Може эта тово, такая совковая изнанка.

Спецпаёк, худо-бедно, начинался вроде с партинструктора.

И вот эти люди уверовали, что при теперешних-то хозяевах нужно только молочко отнять и погромче за это, и погромче - в партинструктора назначат и спецпаёк дадут.

В общем, очередной карго-культ.

А Мэгги вовсе не была "такой однозначной". Но это уже совсем другая история.
Самое смешное, что, оказывается, ваша теория про любовь российских правых к садо-мазо в образе Тэтчер имеет некую если не параллель, то ковариантный вектор в реальности:

После того как Тэтчер отшлепала по попе британского левого журналиста Кристофера Хитченса, он начал постепенно осознавать правильность её идей:

http://www.theatlantic.com/sexes/archive/2013/04/that-time-margaret-thatcher-spanked-christopher-hitchens/274779/
<...> «АиФ»: - В своё время и Пётр I, и Ли Куан Ю боролись с нарушителями законов телесными наказаниями, в Сингапуре нещадно лупили коррупционеров. Может, нам тоже имеет смысл вернуться в прошлое, чтобы исправить настоящее?
А.К.: - Лупили не только коррупционеров. Ли Куан Ю ввёл в Сингапуре телесные наказания для многих нарушителей закона. Например, наказывали за рисунки-граффити на стенах, за брошенную на улице сигарету требовали штраф 200 долларов. Я считаю, что телесные наказания гораздо более эффективны, чем отсидка в тюрьме, откуда потом люди выходят инвалидами - и физическими, и духовными. Человека можно сделать животным за 6 часов. И если наука прогрессирует, то этика нет. Поэтому в любой момент достижения в области духовного развития и этики могут вернуться в абсолютно варварское состояние. Из-за этого пали великие цивилизации. Мы тоже сейчас медленно движемся в этом направлении.

Если вы сегодня проведёте национальный референдум с вопросом, что предпочитают люди - три года отсидеть в тюрьме или получить 25 палок, полагаю, большинство предпочтут телесные наказания. Кстати, в Англии телесные наказания закончились в 1986 году - в школах перестали пороть. Это в XX веке! Между прочим, министр образования Англии не так давно предложил снова вернуть эту практику. Хотя я не считаю, что это эффективно. Вопрос тут опять не как наказывать, а кого и за что. <...>
@Ну а пресловутое "зато при Тэтчер росла экономика" - означающее, собственно, что росли доходы нескольких тысяч финансистов и госчиновников [2], которые на весь этот ужас смотрели из окошечек своих лимузинов - отлично вписывается всё в ту же картину: холёные "господа" во фраках спускаются в страшный подвал, где к чугунным каким-нибудь кольцам прикованы обнажённые и трепещущие рабы и рабыньки, коих сейчас будут накаааазывать.

"Настоящий капитализм" для таких товарищей - именно это. Без пресловутого звериного оскала капитализм им не мил. Нееет, только кровь, только закрытие предприятий, только плётка, только бюджетная дисциплина, только безработица, только нищета, только пытки на стадионе, только разгоны демонстраций, только приватизация, только хардкор.

Неудивительно, что у нормального человека, читающего этакое, тут же возникает желание записаться как минимум в социал-демократы, а то и запеть "вставай, проклятьем заклеймённый". Что, конечно, тоже неправильно, потому что все эти эрекции от клейма - тоже из той же унылой оперы.:
http://le-trouver.livejournal.com/350177.html