На самом деле плохой пиар есть и ещё как есть. А ощущение, что "любая известность хороша", связано с совсем даже другим обстоятельством. А именно - с разницей между парадными и реальными ценностями, которая в России достигла космических величин.
То есть. Очень многие деяния, которые мы вроде как официально и при параде считаем плохими, на самом деле людям нравятся. И если о ком-то сказать, что "он это делал", то это добавит "ему" симпатий и интереса (сопровождаемого лицемерными вздохами, разумеется).
Простейший общечеловеческий пример - пустить о красивой женщине слух, что она "доступна" и "это дело любит". Это пиар или антипиар? Формально - антипиар, "она же блядь". А на самом деле - "м-м-м, дайте номер телефончика". Ещё более - о мужике: "ой кобель, ой блядун, с ним нельзя бабу на полчаса оставлять, всех перетрахал, каков негодяй". Понятно, что все мужики будут думать - "настоящий мужик, уважуха ему". Что будут думать "бабоньки" - понятно.
Но то же самое относится и ко многим другим "формально осуждаемым" вещам. Например, любому нормальному русскому человеку хочется "украсть миллион у государства". Потому что государство (то есть начальство и начальские подблядки) - ненавистная мерзость, средоточие зла, и стырить у таких подлых тварей прекрасный миллион и пустить его на свои удовольствия (которые тем слаще, что государство ненавидит, когда людям хорошо) и на семейство (бабе шубу, детям вагон мороженого) - да это же просто прекрасно, прекрасно. Или вот - "отжал квартирку у пьянчужки". Пьяниц (в смысле - алкоголиков, а не "выпивающих мужиков") русские вообще-то не любят и презирают (в том числе и как людей, сдавшихся государству: пьянство дело государственное и государством же насаждаемое), и отобрать у пьянчужки что-нибудь ценное большим грехом не считается: "всё равно ведь пропадает". Или, скажем, ходят слухи, что такой-то человек убил мента. То есть убил МУЧИТЕЛЯ. Это такой пиар, что надо специально его портить - разговорами о том, что убитый мент был хороший, честный, что у него осталась семья и пятеро маленьких детишек, и так далее.
Хотя формально всё это, конечно, жуткий компромат. А на деле - или "ничего", или даже "здорово".
Это же касается и человеческих свойств. Например, русским прописали "бескорыстие" и "простодушие". На самом деле русские простодырых не любят, а восхищаются ловкачеством и оборотистостью, умением видеть выгоду. Просто русским проявлять эти качества запрещено (на уровне "прибьют"), а можно только "лицам национальностей". Которых к тому же бешено пиарят именно в этом ключе - "они такие деловые, оборотистые, из ничего копейку сделают". Причём это подаётся как компромат (в частности, эти светлые идеи транслируются через местный ущербный "антисемитизьм"). На самом же деле этот миф об эффективности и оборотистости инородцев работает им только в плюс: русские начинают репу чесать и чувствовать себя дураками, что "мы так не можем". Когда же русский выясняет, что вся мифическая "оборотистость" сводится не к умению эффективно конкурировать, а к обычной протекции от начальских (которые одних к деньгам не подпускает, а других за выгодный прилавочек под ручки усаживает), он начинает "всю эту сволоту" презирать и ненавидеть уже всерьёз и основательно, именно потому, что у него возникает чувство "уж я бы на их месте развернулся б". Чтобы такие мысли у русских давить, начальские время от времени находили какого-нибудь русского дурака и подлеца и давали ему немножечко поуспешничать - исключительно ради того, чтобы показать всем русским, насколько некрасиво выглядит русский "в успехе". Правда, в последнее время этим практически перестали пользоваться, потому что задача тотальной дерусификации начальского слоя сверху донизу сейчас в приоритете - даже ментовку стремительно зачищают от русских… Впрочем, это в сторону.
Итак, "плохой пиар", который "работает" - это на самом деле хороший пиар. А бывает ли пиар по-настоящему плохой?
Да, бывает. Почитайте, что пишут о русских - вот это и будет "плохой пиар".
)(
April 12 2013, 08:46:24 UTC 6 years ago
April 12 2013, 08:48:27 UTC 6 years ago
April 12 2013, 08:51:33 UTC 6 years ago
April 12 2013, 17:02:37 UTC 6 years ago
не стесняясь ни перед чем.
"Генетическое" Вы приделали от горячего желания сернуть.
April 12 2013, 18:32:12 UTC 6 years ago
Советской власти уже почти 30 лет как нет, но на скорость
привития означенной морали это в лучшем случае никак не
сказалось.
Советская власть как присосалась, так и держится
April 12 2013, 22:30:32 UTC 6 years ago
Re: Советская власть как присосалась, так и держится
April 12 2013, 22:43:22 UTC 6 years ago
Путин -- человек с 1952 года
Матвиенко -- человек с 1949 года...
ну и так далее.
April 12 2013, 22:52:54 UTC 6 years ago
April 12 2013, 09:01:45 UTC 6 years ago
Например, по каким-то неведомым причинам, информация о взаимоотношениях Путина с Кабаевой до сих пор считается "компроматом". Хотя, на самом деле, как бы совсем наоборот. И не просто "наоборот", а еще и доплачивают. Причем, скорее всего - у Путина с Кабаевой действительно ничего нет.
Ну это-то просто
April 12 2013, 09:12:39 UTC 6 years ago Edited: April 12 2013, 09:30:01 UTC
Тоже самое сейчас с Навальным, которого за уши в президенты тащут доказывая, что за всю жизнь у него ни одного проступка, кроме сам себя в свою фирму адвокатом назначил да какие-то там нищебродские пару лямов у местного начальства в кировлесе отжал.
Но, с Путиным другая история.
Во-первых, условная связь условного Путина с условной Кабаевой получила известность на фоне попыток пиара семейных ценностей условным Путиным. И пиарить два разнонаправленных пиара, это в результате иметь ссыкливого лошарика, который и от жены и от любовницы открешивается. Что собственно и видели на примере всенародного гогота по поводу панно "В.Путин и жена людмила встречают переписчика в своей квартире".
Во-вторых, на роль потециальной любовницы потенциального мачо выбрана сотрудница достаточно разрекламированного в определенных кругах заведения жены одного известного олигарха вышедшего из азиатских органов госбезопасности. А это уже полшага до "ему никто не дает, только за бабло, узбечки с Лениградки".
Re: Ну это-то просто
April 12 2013, 09:39:05 UTC 6 years ago
Много вы видели по телевизиру бывших девушек Путина до занятия поста нац.лидера?
Интимные интересы Владимира Владимировича с самого глубокого юношества лежат совсем в другой сфере, как бы так поэтичнее: нац.лидер предпочитает лиц немножко отличного от пресловутой кабаевой пола. Но тоже предпочитает молодежь. Что есть то есть.
Это уже давно секрет полишинеля
Re: Ну это-то просто
April 12 2013, 09:56:58 UTC 6 years ago
Если что то крякает, как утка, ходит, как утка
April 12 2013, 10:18:46 UTC 6 years ago
Re: Ну это-то просто
April 12 2013, 11:20:43 UTC 6 years ago
Re: Ну это-то просто
April 12 2013, 12:18:49 UTC 6 years ago
_________________
Рядом со свечкой стояли?
Re: Ну это-то просто
April 12 2013, 12:23:05 UTC 6 years ago
Нет, прочитал в Катаре хорошую сводку на нац.лидера. Она в открытом доступе в нац.библиотеке, съездите, если будет желание.
Re: Ну это-то просто
April 13 2013, 09:14:19 UTC 6 years ago
Про "в Катаре", это пять, нет это десять.
Re: Ну это-то просто
April 13 2013, 09:45:45 UTC 6 years ago
Re: Ну это-то просто
April 14 2013, 21:21:04 UTC 6 years ago
Ебаный стыд. Почитайте хотя бы о том, что Путин делает с экономикой России. Если в Катаре, конечно, об этом пишут.
Re: Ну это-то просто
April 12 2013, 12:38:03 UTC 6 years ago
April 12 2013, 22:11:45 UTC 6 years ago
April 12 2013, 22:56:24 UTC 6 years ago
Re: Ну это-то просто
April 13 2013, 09:15:07 UTC 6 years ago
Re: Ну это-то просто
April 13 2013, 18:38:42 UTC 6 years ago
Re: Ну это-то просто
April 14 2013, 03:57:41 UTC 6 years ago
Re: Ну это-то просто
April 14 2013, 05:37:44 UTC 6 years ago
Re: Ну это-то просто
April 12 2013, 22:23:59 UTC 6 years ago
Не обольщайтесь
April 13 2013, 07:24:55 UTC 6 years ago
Не обольщайтесь, вам меня огорчить вряд ли удаться.
Будьте проще.
Re: Не обольщайтесь
April 14 2013, 21:16:51 UTC 6 years ago Edited: April 14 2013, 21:21:49 UTC
Видите ли, дружищще, не в том дело, что Путин спит с мальчиками или с девочками, а в том, что вы думаете жопой, читаете жопой и ею же пишите. Если бы половые проблемы Путина были той "ахилессовой пятой", поразив которую можно было бы причинить ему хоть малейший вред - это было бы счастьем. Но, увы, это не так. Постарайтесь подумать над этим головой, а не жопой, как это принято там, где вы живете.
>> Не обольщайтесь, вам меня огорчить вряд ли удаться.
Ну, вот и идите нахуй. До встречи на баррикадах (с)
Re: Не обольщайтесь
April 15 2013, 10:45:16 UTC 6 years ago
Судя по мату и истерике платных муризилок тема очень раздражительна для охранителей режима! Прекрасно! )))
Re: Ну это-то просто
April 12 2013, 12:46:10 UTC 6 years ago
Ну, русскому мужику узбекскую или китайскую девочку перепутать с узбекским или китайским мальчиком, особенно сзади и в темноте, проще, чем перепутать русскую девочку с русским мальчиком...
так что why not?
Re: Ну это-то просто
April 12 2013, 09:54:20 UTC 6 years ago
...означает только то, что эти два разнонаправленных пиара расчитаны на две разные целевые аудитории. Для одних - "семейные ценности", для других - "спортсменка-комсомолка". Никаких противоречий.
April 12 2013, 10:01:59 UTC 6 years ago
но как всегда бабло украли, наняли таджиков, и те все перепутали.
April 14 2013, 21:35:52 UTC 6 years ago Edited: April 14 2013, 21:37:20 UTC
April 12 2013, 09:05:27 UTC 6 years ago
А Сердюков правда вороватый?
April 12 2013, 09:22:23 UTC 6 years ago Edited: April 12 2013, 09:29:04 UTC
Пока что все трещит по швам, все разваливается и попытка прицепить какую-то минобороновскую дачку к Сердюкову доказывает, что мильтоны уже от отчаяния не знают, что придумать.
Назначение Сердюкова скорее всего было просто аппартной ошибкой, когда на ключевую точку поставили представителя нового поколения, уже европейской новой генерации русских и начались тяжелые конфликты с азиатским по ментальности гениралитетом.
Например это конфликт Сердюкова и подозреваемого офицерским сообществом в предательстве 6-й роты и организации выхода банды Хаттабы из окружения Сергея Макарова - классического представителя концепции "бабы новых нарожают".
И по результатам борьбы с сердюковщиной настоящим, ключевым моментом, является отнюдь не назначение пиджака-шойгу, а возвращение в армию Макарова с прицелом на его дальнейший рост.
Re: А Сердюков правда вороватый?
April 12 2013, 10:09:28 UTC 6 years ago
Нет.
April 12 2013, 10:16:34 UTC 6 years ago
Во-вторых, и главных, те назначения, которые пошли после его увольнения. Это можно счиать развитием победы Кадырова, который во главе армии сейчас раставляет людей относительно которых существуют подозрения в предательстве во время чеченских войн.
Re: А Сердюков правда вороватый?
April 12 2013, 12:49:58 UTC 6 years ago Edited: April 12 2013, 12:50:49 UTC
А они тут и не особо нужны: в контексте вопроса слово "воровать" можно поставить в кавычки - смысл не поменяется.
April 12 2013, 15:37:46 UTC 6 years ago
Но все равно ваше предположение не верно. Путину совсем не нужно было устраивать хитроумных какруселей, чтобы назначить на другое силовое министерство нацменского форменного, без всяких преувеличений, дебила в медицинском смысле этого слова.
April 12 2013, 09:41:51 UTC 6 years ago Edited: April 12 2013, 09:43:09 UTC
Но самом деле, моё замечание только обостряет и усугубляет Вашу картину, т.е. то, что Шойгу тюрк, а не монгол во много раз хуже для русских, т.к. монголы (в России это буряты и калмыки) не столь геополитически амбициозны и более лояльны к русским, чем тюрки. Даже есть такое слово -- пантюркизм, которое обозначает тюркские геополитические амбиции от Анкары до Якутска и которого очень бояться даже как, например, в армении, так и в таджикистане.
April 12 2013, 10:27:22 UTC 6 years ago
April 12 2013, 11:13:31 UTC 6 years ago
Но это так к слову. А формально сейчас тувинцы считаются тюркским народом. Наверное у учёных-народоведов есть причины так считать!?
April 12 2013, 22:13:14 UTC 6 years ago
April 12 2013, 09:23:45 UTC 6 years ago
April 12 2013, 09:44:08 UTC 6 years ago
Вам тоже или вы не относите себя к "нормальным"?
April 12 2013, 15:05:05 UTC 6 years ago
Или у вас какие-то другие представления о нормальности?
April 12 2013, 10:01:19 UTC 6 years ago
Одно скажу, Константин, чтобы стройная картина создаваемого вашими словами образа была цельной, без внезапной фальщивой ноты режущей слух, попробуйте все же не допускать смешных ошибок: нет такого русского слова "издевательский грегот", есть "издевательский регот". Понимаю, звукоподражательное, но до вас успели. И еще - пустяк, я понимаю, для "падонкофф" так вообще смешно, но это не о них, а вас.
Для непонятливых - Крылов человек глубоко национальный.
April 12 2013, 11:46:23 UTC 6 years ago
April 12 2013, 13:39:24 UTC 6 years ago
April 12 2013, 10:16:26 UTC 6 years ago
С другой стороны - я знаю немало русских (включая домочадцев), который как раз ОРГАНИЧЕСКИ не способны красть. Вот просто не могут, и всё тут. И сама уже этому не рада:) И этим как раз очень пользуются та "нерусь" и "вырусь", которая красть может, хочет и любит.
April 12 2013, 11:58:03 UTC 6 years ago
Deleted comment
April 12 2013, 14:17:41 UTC 6 years ago
На это все много ума не надо, честно говоря.
Deleted comment
April 12 2013, 18:43:30 UTC 6 years ago
April 12 2013, 12:04:51 UTC 6 years ago
ОМГРазвратных людей не люблю, воров тоже, и ментов убивать не люблю. Видать, надо было порасспрашивать бабушку, пока жива была, про евреев в родне.April 12 2013, 12:38:20 UTC 6 years ago
April 12 2013, 13:00:37 UTC 6 years ago
April 12 2013, 12:30:01 UTC 6 years ago
У всех есть пиар, только у метисов его нету.
April 12 2013, 12:41:05 UTC 6 years ago
(пожевав губами)
Одно скажу, Константин, чтобы стройная картина создаваемого вашими словами образа была цельной, без внезапной фальщивой ноты режущей слух, попробуйте все же не допускать смешных ошибок: нет такого русского слова "издевательский грегот", есть "издевательский регот". Понимаю,
Иван Израильч, смешно ошибается тот, кто говорит, что в русском языке чего-то нет, понимаете?
April 12 2013, 18:43:19 UTC 6 years ago
April 12 2013, 12:55:31 UTC 6 years ago
Вы об этом где-то подробнее уже писали? Сходу я не смог придумать, как государство насаждает пьянство.
April 12 2013, 13:43:09 UTC 6 years ago
April 12 2013, 13:54:01 UTC 6 years ago
А сейчас это уничтожение культуры
April 12 2013, 15:03:20 UTC 6 years ago
Нулевое промиле введено специально, чтобы лишить людей возможности спокойно во время обеда выпить стакан вина, а за ужином бутылочку пива.
Людей, прекрасно понимая психологию, вымораживают в течении недели, чтобы уж в выходные они нажрались в ответ за все.
Re: А сейчас это уничтожение культуры
April 12 2013, 15:33:10 UTC 6 years ago
Re: А сейчас это уничтожение культуры
April 12 2013, 15:40:34 UTC 6 years ago
Re: А сейчас это уничтожение культуры
April 12 2013, 15:44:05 UTC 6 years ago
А разве это кто-то скрывает?
April 12 2013, 17:10:38 UTC 6 years ago
Re: А разве это кто-то скрывает?
April 12 2013, 17:26:27 UTC 6 years ago
Прямо так Медведев и говорит
April 13 2013, 06:18:42 UTC 6 years ago
А чьим хвостом является наш лупоглазый гидроцефал тоже надо рассказывать?
Re: Прямо так Медведев и говорит
April 13 2013, 06:21:01 UTC 6 years ago
Это цитата?
/А чьим хвостом является наш лупоглазый гидроцефал тоже надо рассказывать?/
Не знаю. Я думал Путина.
Вы вообще в какой стране живете?
April 13 2013, 08:22:24 UTC 6 years ago Edited: April 13 2013, 08:25:12 UTC
===
По словам главы правительства, в России достаточно много пьют, поэтому разрешенный уровень алкоголя для многих водителей послужит сигналом, что за рулем можно употреблять алкоголь.
...
В США это сложившаяся традиция, а у жителей России – другой менталитет, подчеркнул он.
...
Наша страна не созрела до того, чтобы разрешать потребление алкогольных напитков за рулем - отмечал президент.
===
-- Я думал Путина.
Путин сам у Кадырова разрешения спрашивает
April 12 2013, 13:01:27 UTC 6 years ago
У Вас действительно есть какие-то выкладки по этническому составу российской элиты?
Визуально я все-таки не наблюдаю "дерусификации начальского слоя".
Начните с московской недвижимости
April 12 2013, 15:43:42 UTC 6 years ago
Re: Начните с московской недвижимости
April 12 2013, 15:46:51 UTC 6 years ago Edited: April 12 2013, 15:48:06 UTC
Но под начальским слоем наверно понимаются чиновники разного уровня?
Re: Начните с московской недвижимости
April 12 2013, 17:11:07 UTC 6 years ago
Зачем отвлекаться на холопов?
Re: Начните с московской недвижимости
April 12 2013, 17:28:02 UTC 6 years ago
Вы считате случайностью, что бессмысленные
April 12 2013, 15:44:52 UTC 6 years ago
Re: Вы считате случайностью, что бессмысленные
April 12 2013, 15:49:34 UTC 6 years ago
Я и вообще ничего не знаю об этническом составе обогащенных Давосом и Сочи.
Однако же все не совсем так
April 12 2013, 15:04:24 UTC 6 years ago
А это "нормальному русскому человеку хочется "украсть миллион у государства"? Чего тут русского? 99% голливудского кино - как миллион баксов меняет обладателя, от плохого к хорошему, в в конце фильма хороший американский парень улетает с миллионом на Майями или Гавайи. Типично американская мечта, что нам и приписывают.
Вот пьяниц русские и правда не любят. Многим моим знакомым работягам нравится фильм "Афоня", а вот самого Афоню презирают - "пьянь". Но правда им и в голову не приходит что "пьянство насаждают", вот ходят евреи и в глотку водку заливают. Кто не хочет пить - не пьет.
Черный пиар против русских уж лет десять как не работает. Либеральный борзописцев тупо не читают.
April 12 2013, 16:39:05 UTC 6 years ago
не ожидал, что называет сюрприз, понятно, что это фантазии господина Философа, но характеризующая.
Привыкай.У жидков вроде тебя ещё много сюрпризов
April 12 2013, 17:09:58 UTC 6 years ago
Re: Привыкай.У жидков вроде тебя ещё много сюрпризов
April 12 2013, 17:20:26 UTC 6 years ago
С людьми-конечно :)
April 12 2013, 17:27:35 UTC 6 years ago
April 12 2013, 18:08:43 UTC 6 years ago
April 12 2013, 18:43:29 UTC 6 years ago
К.А., это ж воришка, с малолетства знался с тюрьмой,
April 12 2013, 20:03:07 UTC 6 years ago
Называет себя "проправительственным журналистом", живёт в квартире тёщи-примака:)
Re: К.А., это ж воришка, с малолетства знался с тюрьмой,
April 13 2013, 13:05:16 UTC 6 years ago
Сбегай пожалуйся, зоофил ты пассивный :))
April 13 2013, 13:10:51 UTC 6 years ago Edited: April 13 2013, 13:12:00 UTC
Re: Сбегай пожалуйся, зоофил ты пассивный :))
April 13 2013, 14:23:14 UTC 6 years ago
Так на тебя ничего клепать не надо-одна правда :)
April 13 2013, 14:46:24 UTC 6 years ago
Обратимся к фактам
April 12 2013, 23:49:12 UTC 6 years ago
Re: Обратимся к фактам
April 13 2013, 13:07:40 UTC 6 years ago
Ну и что? Если на этом строить пропаганду то будешь иметь ровно ноль целых хрен десятых какой регулярно собирали русские националисты в любом изводе.
Ибо даже нишу собирателя голосов неадекватов - Тягныбока четко и прочно оккупировал Жириновский
April 13 2013, 13:03:50 UTC 6 years ago
Вы хотите и дальше быть гуру в секте - да ради Ктулху - мне в конце концов за политтехнологическую поддержку нацдемов не платят.
Но лично мне было бы противно заниматься заранее проигранным делом готовясь к "триумфальной смерти" как выразился Дима Володихин про белое движение.
А магазин магазину рознь...
April 16 2013, 05:23:58 UTC 6 years ago
"Но лично мне было бы противно заниматься заранее проигранным делом готовясь" Говори честно- сыкотно). Кстати, а почему косить от службы в армии СССР, воровать, обслуживать интересы олигархов, которые разворовывали твой любимый СССР тебе не противно?
April 16 2013, 05:51:36 UTC 6 years ago
April 12 2013, 18:29:33 UTC 6 years ago
Вот, почитал:
http://krylov.livejournal.com/2926831.html
April 13 2013, 10:53:54 UTC 6 years ago
April 13 2013, 13:31:13 UTC 6 years ago
Где здесь апологетика чёрных риэлтеров? Чем они Вам не нравятся?
April 14 2013, 10:29:06 UTC 6 years ago Edited: April 14 2013, 10:41:51 UTC
Что же касается либертарианства, то можете у Латыниной посмотреть, у Новодворский, или даже самой Айн Рэнд. Мне "интуитивно понятно", что это такое, но поскольку пропагандировать эти идеи я не собираюсь, то как-то их формулировать мне влом.
April 13 2013, 15:48:41 UTC 6 years ago
Гм, ни то, ни то.
На слух я женщину не воспринимаю.
April 15 2013, 10:48:06 UTC 6 years ago
Ты наверное хотел написать: Что Путин делает с экономикой России-Ебаный стыд!
Не переживай, я уже подправил.