Сначала прикиньте тенденции – «куда придём, если всё и дальше так пойдёт». Но не развивайте их линейно, циклически, или как-нибудь ещё «по науке». Обратитесь к смыслу. А именно: постарайтесь вывернуть каждую ровно так, чтобы результат оказался в равной мере потешным и отвратным, гыгычным и фуфушным, то есть максимально злобной карикатурой.
Потом ещё усильте карикатурность, и ещё, и ещё, с одним только условием – чтобы происходящее было хотя бы технически реализуемым. Представьте себе мир настолько смешной, гадкий и позорный, насколько это вообще возможно – при условии, что он хоть как-то может существовать. При этом не впадайте ни в милый юмор, ни в чёрный ужас, ни в чистое гыгы, ни в полное фуфу, а держитесь царского пути и ориентируйтесь именно на Гнусность как на путеводную звезду.
А потом возьмите эту картинку и попытайтесь представить себе людей, для которых в этой картинке нет рвно ничего смешного, гадкого и карикатурного. Для которых она – или норма жизни, или даже предмет гордости, «вот чего мы достигли».
Более того, постарайтесь понять, что это и в самом деле не смешно и не страшно. Что "и так жить можно". Проделайте альбедо над карикатурой, постарайтесь её понять и полюбить.
И вот тогда у вас есть шанс увидеть некие черты грядущего.
Разумеется, вы можете ошибиться – скорее всего, из-за недостатка воображения: «есть же пакости немыслимые». Но тут уж - - -
)(
sorgon_74
May 29 2013, 11:27:38 UTC 6 years ago
dima_stat
May 29 2013, 11:35:57 UTC 6 years ago
ammosov
May 29 2013, 11:37:56 UTC 6 years ago
Вынужден согласиться :-(
obzorknig
May 29 2013, 11:49:55 UTC 6 years ago
Но это полбеды. Основная беда в том, что ДРУГИХ методов у Константина, похоже, и не осталось :-(
Re: Вынужден согласиться :-(
krylov
May 29 2013, 12:12:50 UTC 6 years ago Edited: May 29 2013, 12:25:56 UTC
Может быть, сделаешь паузу?
Ну почему же однообразными?
obzorknig
May 29 2013, 12:33:45 UTC 6 years ago
Вот здесь (и в соседних ветках комментов к тому же посту) идёт очень интенсивная дискуссия с Человеком-С-Собакой. Посты едва-едва вмещаются в 4300 знаков:
http://krylov.livejournal.com/2966538.html?thread=151754506#t151754506
P.S. Кстати, это ведь ТВОЙ текст:
http://www.russ.ru/Mirovaya-povestka/Stalin-kak-kon-yak
...разумный, взвешенный, точный. И КУДА ВСЁ ПОДЕВАЛОСЬ ЗА КАКИХ-НИБУДЬ ПАРУ ЛЕТ?.. :-(
Re: Ну почему же однообразными?
krylov
May 29 2013, 12:42:42 UTC 6 years ago
Кстати, то, что ты вдруг заговорил о Сталине, о котором я в данном постинге ни сном, ни духом не поминал, ещё раз подчёркивает, что некие изменения произошли скорее с тобой, увы. Извини, но то, что ты пишешь и как, выглядит как иллюстрация к понятию "пограничное состояние".
Сталин — просто надоевший пример
obzorknig
May 29 2013, 12:56:57 UTC 6 years ago
Вот честно, Константин — тебе не надоело работать ДЕСТРУКТОРОМ?
Есть умные люди, которые при этом, увы, лишены творческих способностей. И они часто «находят себя» в безудержной критике (нередко — злой, неуместной, разрушительной и т.д.). Но ведь тебя-то к таковым отнести нельзя.
Потом, должна же быть обратная связь с реальностью, так? Если НЕ ИДУТ В МАССЫ идеи «антисовка» и т.п. (а они не идут, только себя компрометируешь) — может, на чём-то другом сосредоточиться? Хотя бы из чисто практических соображений. Как там, в маркетинге: «нужно производить, что продаётся, а не продавать, что производится».
«Ну и зачем?» © Константин Крылов
Deleted comment
Правда
obzorknig
May 29 2013, 13:45:37 UTC 6 years ago
Это проверяемо, вообще-то. Ну, например, так (можно сделать с почти научной точность, если нужно, хотя это будет хлопотно и небыстро):
++"советская власть" ++"мерзость" 31 тыс. ответов
++"советская власть" ++"радость" 195 тыс. ответов
le_trouver
May 29 2013, 14:24:27 UTC 6 years ago
Молодняк хавает всякую говно-легенду, даже такую вонючую, как ваша.
Это психология масс.
Deleted comment
Ой вэй... :-)
obzorknig
May 29 2013, 15:53:48 UTC 6 years ago
сними последнюю рубшку для чернявого горца
Так это ВЫ снимаете, вообще-то. Пост-перестроечное поколение.
В городе Грозном времён не-позднего СССР русских было больше половины. И жили не хуже чеченцев, в общем-то. А про дагестанцев в Москве никто и не слышал.
le_trouver
May 31 2013, 13:39:41 UTC 6 years ago
Ну вы уж разберитесь :-)
obzorknig
May 29 2013, 15:48:35 UTC 6 years ago
Или «40-летние бараны», или «молодняк хавает всякую говно-легенду» :-)
мне разбираться не надо,
le_trouver
May 31 2013, 13:40:15 UTC 6 years ago
Deleted comment
Вы внимательно читали, ЧТО я написал?
obzorknig
May 29 2013, 15:46:43 UTC 6 years ago
Можно сделать ПОЛНОЕ (ПОЧТИ полное, точнее, на 100% это всё же не проверишь...) исследование. С учётом всех (ПОЧТИ всех) слов, словоформ и их комбинаций.
Уверяю Вас, результат будет тем же (я что-то такое делал с полгода назад... так, несколько прикидок... но и по ним видно, что результат ОДНОЗНАЧЕН).
Почему?.. И об этом я уже писал (в другом месте). Космос, Победа, ГЗ МГУ, Останкинская телебашня, Московское метро... Всё впечатляюще и наглядно. В то же метро — садись и поезжай.
А что есть у антисоветчиков?.. ДА НИЧЕГО. От слова «совсем».
"при советской власти дети были лишены радости есть шоколад"
Нет. Кавычки — ТОЧНОЕ соответствие. Никаких «радостИ», только «радостЬ».
Deleted comment
Так проверяемо
obzorknig
May 29 2013, 17:33:48 UTC 6 years ago
Но это ж Вам не интересно. Вам, Моськам, главное — на скелет слона потявкать. На живого-то страшно было, небось? :-)
У антисоветчиков есть какая никакая машинка в 20 лет, отпуск в Египте и квартира в 28.
У антисоветчиков?.. :-) Ну тогда и 30 лет назад все вокруг коммунистами были ;-)
Deleted comment
Причём тут ГАЗ-69 и Кургинян?
obzorknig
May 29 2013, 21:04:03 UTC 6 years ago Edited: May 29 2013, 21:06:13 UTC
Антисоветский дискурс, несмотря на все усилия антисоветчиков, не пользуется популярностью в народе. ПРОСТО ПО ФАКТАМ. Даже у самых что ни на есть «буржуев-капиталистов» (которым просто наплевать, была ли хорошей Советская Власть, или плохой; её уже 22 года, как нет, а у них своих дел полно).
30 лет назад ГАЗ-69 не продавался в частные руки
Естественно, не продавался. Хотя бы уже потому, что 30 лет назад он был уже 9 лет как снят с производства.
Ну и?..
le_trouver
May 29 2013, 14:22:38 UTC 6 years ago
Херасе. Ваш сраный коба работал и никого из вас не возмущал.
Может русского националиста ЭТО не! возмутить?:
"Царская Россия была очагом всякого рода гнета - и капиталистического, и колониального, и военного,- взятого в его наиболее бесчеловечной и варварской форме. Кому не известно, что в России всесилие капитала сливалось с деспотизмом царизма, агрессивность русского национализма - с палачеством царизма в отношении нерусских народов, эксплуатация целых районов - Турции, Персии, Китая - с захватом этих районов царизмом, с войной за захват?"
И. В. Сталин, "Об основах ленинизма", 1924.
dakarant
May 29 2013, 14:48:22 UTC 6 years ago
Хм, да это практически слова Капитана Очевидность. Другое дело, что такое можно почти про любую страну сказать до 50-х годов 20 в.
le_trouver
May 31 2013, 13:33:13 UTC 6 years ago
"Русский человек ― плохой работник по сравнению с передовыми нациями."
В.И.Ленин, "Очередные задачи советской власти", 1918 г.
anloy
May 29 2013, 11:44:29 UTC 6 years ago
medovaiagora
May 29 2013, 12:19:15 UTC 6 years ago
Осталось понять, что к такому положению вещей приводит, начиная с Нового времени, постепенная апостасия и отход человека и белых народов от Бога.
Как следствие они начинают проигрывать народам, свою веру (пусть неправильную) помнящим.
Православная Россия - даже такая, какая она сейчас есть - бастион на пути мирового зла.
Все мечты о "светской национал-демократии" абсурдны по замечательно указанной Крыловым причине. Любая демократия это постепенное воплощение наиболее гнусных комплексов толпы (пусть и не без участия внешней их активации позднерами), постепенно перестающей быть Народом.
krylov
May 29 2013, 12:30:44 UTC 6 years ago
Что касается христианских стран, то самой христианской страной мира являются США, а самой христианской (католической) в Европе - Польша. Обе страны не просто являются демократиями, но и гордятся своей демократической историей (поляки - немного комично, но всё-таки). А христианизация Южной Кореи (которую иногда считают самым значимым фактом истории христианства конца XX века) идёт параллельно со становлением там демократических институтов.
Напротив, наиболее антихристианские режимы (включая советский) были скорее диктатурами.
Так что, может быть, не стоит так уж истово ненавидеть народовластие?
medovaiagora
May 29 2013, 12:42:57 UTC 6 years ago Edited: May 29 2013, 12:47:22 UTC
Да, в США сильны традиции протестантской глубинки, и это основная скрепа, которая их держит, и которая когда-нибудь закончится.
Но в больших городах там, как известно, настоящий гарлем, содом и гоморра.
Именно оттуда и прёт на весь мир похабщина, толерастия и тд. Даже если допустить, что это всё для внешнего употребления, такую внешнюю политику нельзя назвать христианской. Но внутри у них примерно то же самое. Те же тупые голливудские фильмы, превращающие народ в толпу, снимаются в 1ю очередь для самих американцев.
И демократии в США тоже нет. Есть ширма, за которой правит лет 200 одна и та же элита.
Кеннеди попробовал по-другому и плохо кончил.
Польша - ну, их пока спасает только то, что они сами на заработки оттуда валят, а к ним мигранты не едут. Но это временно.
Да и я не уверен, что поляки так уж религиозны.
Самые христианские страны сейчас, пожалуй, Испания и Италия. Франко и Муссолини вообще не чета Гитлеру и, хотя были нашими противниками, молодцы. И у них проблемы Европы видны в наименьшей степени, хотя начинает начинаться и там.
Христианской была также Сербия, так что её удалось свалить только прямой агрессией.
А ещё католицизм силён в Латинской Америке. И там опять же европейских толерастных проблем нет. И с рождаемостью всё в порядке.
Аристократия и Государь - это тоже часть народа. Народ, лишённый их, увечен и слеп.
Наилучшие перспективы сейчас у авторитарных и\или теократических стран - Индии, Китая, арабских королевств.
Deleted comment
Re: Миллион(!) французов позавчера
medovaiagora
May 29 2013, 13:42:18 UTC 6 years ago
Вот у нас в Питере курву Матвиенко сменил на Полтавченко, нормального мужика и православного, который эту сволочь потихоньку прижучивает.
Deleted comment
Re: Миллион(!) французов позавчера
medovaiagora
May 29 2013, 21:42:14 UTC 6 years ago
А у нас такую мерзость пока не регистрируют. Так что у них всё куда хреновее.
Один из самых честных французов вот недавно застрелился в Соборе Парижской Богоматери, протестуя против этого всего.
А мерзавку и ведьму, которая через несколько дней там же трясла сиськами, даже не задержали. У нас ей подобных хотя бы дали два года. По справедливости ведьм бы конечно на костёр, но и два года хотя бы что-то.
Так что у нас на французском фоне очень даже ещё ничего.
Deleted comment
Re: Совесткий убогий ищет защиты у полици
medovaiagora
May 30 2013, 08:58:29 UTC 6 years ago
alamar
May 29 2013, 13:35:10 UTC 6 years ago
http://akvech.livejournal.com/192203.html
http://retablos.livejournal.com/tag/%D0%BB%D1%8E%D0%B1%D0%BE%D0%B2%D1%8C%20%D0%B1%D0%B5%D0%B7%20%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%86
le_trouver
May 29 2013, 14:27:08 UTC 6 years ago
alamar
May 29 2013, 13:32:58 UTC 6 years ago
medovaiagora
May 29 2013, 14:07:17 UTC 6 years ago
Современных людей начиная сошколы отучают быть людьми и отучают от принадлежности к своей вере, своему народу, крови и предкам.
Как понять, что эта сытая псевдолблагополучная жизнь ведёт к гибели? Вот Вы умом понимаете и я понимаю. Но Вы думаете, я часто в церковь хожу? Увы...
Это как выпрыгнуть из постепенно подогреваемого молока. Только не настоящий прыжок иэто не побузить на Болотной, а изменить в первую очередь свою жизнь.
И делается это через Любовь и волю, и с Божьей помощью.
alamar
May 29 2013, 14:57:40 UTC 6 years ago
Мне не кажется, что это конструктивное времяпровождение.
medovaiagora
May 29 2013, 21:37:17 UTC 6 years ago
Но Бог дал людям свободу и насильно Себя не навязывает. Вот люди начинают существовать без Бога и приходят к обсужаемым тут результатам и прогнозам. Но не потому, что Бог их наказывает, а потому что "всего лишь" оставляет тех, кто сам от Него отвернулся.
Так что силы вернуться к Богу с покаянием каждому действительно надо искать самому. Но дальше Бог даст сил.
alamar
May 30 2013, 08:23:02 UTC 6 years ago
medovaiagora
May 30 2013, 09:02:17 UTC 6 years ago
Вяд ли Вы также достаточно владеете вопросом, чтобы сказать, что является скрепой и идеей китайского народа. Но что это фактор не материалистический, можно быть уверенным.
Иначе китайские диаспоры. например, не помогали бы своей родине, а думали только о личной выгоде.
alamar
May 30 2013, 09:30:23 UTC 6 years ago
Необязательно цепляться за видения ближневосточных племён трёхтысячелетней давности.
Почему бы так и не сделать?
medovaiagora
May 30 2013, 09:35:56 UTC 6 years ago
Бог ищется не посредством игры развращённого совшколой ума.
Кроме того, "найдя" кого-то русским быть вы перестанете (окончательно в смысле).
Что до ближневос. племён и прочего бреда - прочитайте учебник Закона Божьего. Там всё написано.
А то при полном невежестве ещё и "искать" кого-то вздумали.
08_olenenok
May 31 2013, 16:44:56 UTC 6 years ago
Где критерий-то?
(я знаю что вы на самом деле платный, или должностной, тролль, и пишу это для стороннего читателя).
medovaiagora
May 31 2013, 21:49:32 UTC 6 years ago
2) Я говорю о том, что для того чтобы судить о христианстве, надо так или иначе его знать. Чтобы сформировать отношение к Закону Божьему, его надо хоть немного знать. А к Церкви - повидать её не в интернетах.
08_olenenok
May 31 2013, 16:42:59 UTC 6 years ago
medovaiagora
May 31 2013, 20:53:30 UTC 6 years ago Edited: May 31 2013, 20:54:21 UTC
А бизнесмен Ляо, дурак такой, поступает наоборот.
Как сказал один амерский адмирал, подводники разных стран имеют больше общего между собой, чем со своими правительствами или чуть ли не народами. Или лётчики. Но на войне они друг друга убивают.
Ради мужичья сиволапого, в слове компас не там ударение ставящего.
Вот она какая на самом деле, жизнь то, а не то что в хрущёвских книшках для пионэров.
08_olenenok
May 31 2013, 21:23:41 UTC 6 years ago
А Ляо тоже разные бывают, и китайский народ, на самом-то деле, не един и там бывает, выходцы из разных частей даже не понимают друг друга. Но аддитивность РП можно подстегнуть, например, какой-то великой идеей - так, собственно, тоталитарные и авторитарные режимы выглядят. Или режим может быть открытым, но идея - реально крутой. Крутой, а не "духовной", - т.е. такой, с которой в мире смотреться не стыдно. Таков современный Китай, который реально мощно развивается и элита там не только занимается коррупцией.
А в армии военные чувствуют больше общности со своей нацией, чем с аналогичными коллегами из аналогичных родов войск. Потому что другие нации являются их врагами, а рода войск между собой не воюют :) Ведь аддитивный ранговый потенциал проявляется лучше всего против общего врага. Например, как-то раз поставили эксперимент, где в аквариуме жили две рыбки. Живя так, они были разобщены, а потом когда в другую половину аквариума, отделенную стеклом, поместили других рыбок, - поведение рыбок сразу изменилось, они стали больше общаться и помогать друг другу, заботиться и так далее.
В общем, вы Протопопова сначала прочтите, а потом к разговору вернемся.
medovaiagora
May 31 2013, 21:59:27 UTC 6 years ago Edited: May 31 2013, 23:33:19 UTC
Ну вот, пошло прятание непонимания за вумные слова.
Я так понимаю, что во всех прошедших войнах сплочённость и героизм проявляли только малые народы? А китайцы тоже малый народ? А индусы, японцы, арабы? А все остальные народы до наступления АГМа?
Я не знаю, с чем Вам в мире стыдно смотреться, а с чем нет. Вон, в гейропе некоторым и по Лондону голыми не стыдно ходить.
Идея должна быть именно духовной. Потому что за материальную умирать уж точно никто не будет. Да и продаст её за бОльшую выгоду чисто для себя с чистой совестью, как место работы поменяет.
Но не только поэтому. Народы созидает Бог, общий путь к Богу и Любовь...
Материальный интерес движет только коммерческими фирмами, да и те "миссию" ищут.
___Потому что другие нации являются их врагами,__
Детский сад. Мы и ведём речь о том, почему это нации являются врагами. И почему данному конкретному солдату надо отдавать жизнь за интересы какой-то там нации.
Понятие нации это вообще модернистская ложь, предназначенная для разрушения понятия народа.
А народ - это в первую очередь духовное единство.
Даже кровь средство передачи духа. Тот кто отрекается от духа, отрекается и от крови.
08_olenenok
June 3 2013, 23:35:07 UTC 6 years ago
Deleted comment
krylov
May 29 2013, 12:35:08 UTC 6 years ago
green_hamster
May 29 2013, 17:00:59 UTC 6 years ago
Проще вырастить, чем вырезать и пересадить.
Как идея - неизящно, костыляво и подпористо.
Ответ радио "Свобода"!
rvipkin
May 29 2013, 12:41:39 UTC 6 years ago
Честь, совесть, достоинство и правдивость информации все это у вас как у журналистов отсутствует, ибо вы, ассоциируя себя с мнимым «еврейством» и постоянно подчеркиваете между строк и слов именно это.
Кроме того вы совершенно не осведомлены о тех дискуссиях, которые идут в Германии, да и в Мире в целом по вопросу специальных частей «СС», которые существовали во времена нацизма.
В итоге представляете лживую информацию об информационном поле немецкого общества, вместо того чтобы предложить например тему того кто на самом деле такие советско-российские «евреи», когда вообще появилось понятие наций, насколько исторически правдива иудейская религия как впрочем и другие.
Утверждения о том, что на телевидении нет правды об антисемитизме, тоже является ложью, ибо день и ночь слушателю, телезрителю внушают именно превосходство неких «евреев» перед другими.
Если идет речь о положительном человеке, то моментально говорят о его причастности к этой так называемой «модной» нации, ну а если человек отрицательный то он становится бандит, мафиози, русский, татарин, кавказец и т.д., хотя некое «еврейство» негативной личности во многих присутствует.
Вот кстати о чем необходима дискуссия в российском обществе, которую вы почему-то боитесь затрагивать, рассказывая о «евреях», о себе, но, не отвечая на вопрос, что же вы в таком случае не знаете «своей» религии, языка и почему вообще используете русский язык в качестве родного, если постоянно подчеркиваете свою особую принадлежность. Такие подлецы как Соловьев и многие некие «евреи» об этом постоянно верещат на телевидении, когда совершенно нет темы по этому вопросу.
Следует заметить и то, что скандал в эфире происходит в основном между «евреями», которые получив советско-российское образование и никогда не помня о своей родословной, вдруг стали утверждать, что они имеют «особое» происхождение.
Видимо оно заключается и в том, что во времена советского социализма многие «евреи» были причастны к созданию этих самых спецотрядов «Смерш»,где главной задачей было как можно больше уничтожить собственного народа. Нацисты, среди которых тоже было достаточно «евреев» в этом плане оказались достойней по отношению к гражданам страны и «СС» выполнял иные задачи.
Сегодня нам внушают, что они были нацистами и коммунистами, а их, так называемое «еврейство» не имеет отношения к действиям и проступкам. Советуем ознакомиться с личными биографиями этих так называемых руководителей коммунистических и националистических партий.
Об этом сегодня начинает говорить немецкое общество, ибо ложь исторических процессов не может быть бесконечной, тем более политики Германии правдами и неправдами признали «общую» ответственность, от имени граждан.
Однако в российском информационном поле происходит все наоборот. Почему в таком случае не поговорить об этом на том же якобы демократическом радио «Свобода» или «Эхо Москвы».
Поэтому, такая «правда и демократия» для вас не допустима, так как задача иная, пропагандировать лживый вопрос, который выгоден лишь по одной причине, что вы лично причастны к нему!
Re: Ответ радио "Свобода"!
krylov
May 29 2013, 12:46:09 UTC 6 years ago
Простите, о какой именно дискуссии идёт речь?
Re: Ответ радио "Свобода"!
rvipkin
May 29 2013, 15:09:13 UTC 6 years ago
Re: Ответ радио "Свобода"!
krylov
May 29 2013, 15:25:55 UTC 6 years ago
alaev
May 29 2013, 13:20:13 UTC 6 years ago
Впрочем, умные люди об том уже писали.
alamar
May 29 2013, 13:42:05 UTC 6 years ago Edited: May 29 2013, 13:42:16 UTC
(Если никто, то смысл обсуждать отбор несуществующих детей?)
avkh
May 29 2013, 13:59:53 UTC 6 years ago
по разнарядке.
"долг перед обществом"
1984
obzorknig
May 29 2013, 14:04:58 UTC 6 years ago
Не понимаю смысла дискуссии.
Можно ли из людей сделать чудовищно отвратительных восторженных скотов?
Можно.
Вероятно ли такое развитие событий?..
Увы, исключать его нельзя :-(
Имеет ли смысл устраивать публичный мозговой штурм на тему, как бы такое провернуть (да ещё и сделать ситуацию устойчивой)?
ПРЕДЛАГАЮ ВАМ САМИМ ОТВЕТИТЬ НА ЭТОТ ВОПРОС.
alamar
May 29 2013, 14:42:57 UTC 6 years ago
Но это как-то скучновато, у Хаксли было уже.
alaev
May 29 2013, 16:18:27 UTC 6 years ago
Плюс, рождаемость можно всячески стимулировать.
Deleted comment
alamar
May 30 2013, 08:22:27 UTC 6 years ago
Рождаемость можно будет стимулировать, но её оплатить придётся, а у государства денег нет на своё будущее.
karpion
June 2 2013, 19:15:23 UTC 6 years ago
alaev
June 3 2013, 14:34:36 UTC 6 years ago
А если постепенно ужесточать правила, то привыкнут. Вообще без детей ещё хуже.
karpion
June 4 2013, 21:31:46 UTC 6 years ago
Deleted comment
dakarant
May 29 2013, 14:49:24 UTC 6 years ago
Смотря в каком контексте это будет реализовано. Анъюдинский интернат - вполне себе утопия.
alaev
May 29 2013, 16:23:22 UTC 6 years ago
АБС были недостаточно глубоки, чтобы чувствовать это.
Deleted comment
twinkie_twink
June 1 2013, 00:03:23 UTC 6 years ago
Про футурологию - я ничего не знаю.
Anonymous
May 29 2013, 13:22:24 UTC 6 years ago
И ясность меня осияла, и понимание просветило, и на инсайт пробило.
А то ведь тут такое дело, что жил я в СССР, без мала 40 лет жил. Да, собственно, только в нём и жил. Потому что, как СССР не стало, то и жизнь кончилась. Так, боротьба за выживание с переменным успехом.
Хочется хоть в мыслях вернуться в утерянный рай - естественно.
Читаю - что про СССР пишут.
Пишут - ад-де се был кромешный, сера, жупел и гиена огненная, пятнистая.
Думаю - это я с ума спятил, или это они все свихнулись?
Ан вот оно что.
В общем - редко я вас в последнее время благодарил, грешен.
А сейчас - поблагодарю.
Deleted comment
Re: Про футурологию - я ничего не знаю.
ij_crok
May 29 2013, 16:53:10 UTC 6 years ago
Ей единственной мы верны"
чем, спрашивается, слушали всякие там соловьи генштаба
Re: Про футурологию - я ничего не знаю.
medovaiagora
May 29 2013, 22:01:54 UTC 6 years ago
Re: Про футурологию - я ничего не знаю.
Anonymous
May 29 2013, 17:45:48 UTC 6 years ago
Я б в очередной раз сидел и думал, кто из нас сошёл с ума?
Вы пишите - "СССР тупо топал в сегодняшнем направлении".
Вот - к 1985 году 40% гражданских самолётов в мире были - советские (прошу прощения за пошлый пример, но тема мне близкая). За прошлый год в России собрали 4, не то 3, самолёта (да и те во многом из импорта). Это - "в том же направлении"?
Вот - СССР чуть не в каждои посёлке заводил музыкальные школы, я сам кончил такую. За прошлый год в России закрыли 12000 обычных школ. Это - "то же направление"?
Вот - в СССР всё больше строили бесплатного жилья для народа, на моих глазах целые районы выстроили...
Чёрт, зря пишу! Вы меня сочтёте сумасшедшим, а я б вас за таковую держал. Да вот спасибо krylov`у. Теперь, с помощью указанной им путеводной звезды "Гнусность" - я, кажется, вас лучше понимать начинаю.
Поганый совок правильно описал один человек - великий Венедикт Ерофеев в поэме "Москва-Петушки". Вот именно таким он и был. Весь и целиком.
Так?
Deleted comment
поясните
alex_mukhanov
May 30 2013, 06:07:13 UTC 6 years ago
Deleted comment
Re: поясните
alex_mukhanov
May 30 2013, 16:46:31 UTC 6 years ago
Алла Гербер
May 29 2013, 14:16:38 UTC 6 years ago
rvipkin
May 29 2013, 15:03:18 UTC 6 years ago
hansrudel
May 29 2013, 15:51:37 UTC 6 years ago
berezark
May 29 2013, 23:29:24 UTC 6 years ago
le_trouver
May 29 2013, 14:19:02 UTC 6 years ago
Да, с одной стороны, администрация и далее будет беспределить.
Но оценить взывной потенциал молчаливых, до поры, масс продиагностировать нереально.
Скажем, в Германьке есть такая тема, как "государственный долг". Она вытесняется и замалчивается всеми органами агитпропа, как только можно. Именно в это сере назревают большие события, а именно, что всё больше и больше народу выходит на пенсию, то есть, перестаёт платить по страховкам и, наоборот, начинает по ним получать (речь идёт, в первую очередь, о пенсиях).
Пока платит есть чем. Немецкие гособязательства (облигации) идут в мире нарасхват, так как считаются одним из надёжнейших депо. Но потенциал не вечен, люди покупают бумаги, чтобы хоть 0,0001%, на получить. Скоро не смогут.
Когда фрг перестанет обслуживать свои долги в 100% мере, тогда наступит гевалт. Ибо, для выплаты пенсий придётся втыкать печатный станок. И вот здесь-то забурлит.
Davilla сказал совершенно верно: "не деспотизм, а голод возмущают всякий народ".
alamar
May 29 2013, 14:55:58 UTC 6 years ago
Но с учётом того, что пенсионеры и предпенсионеры составят голосующее большинство, вполне возможен и дефолт (станка для внешних долгов недостаточно).
europeoid
May 29 2013, 17:38:29 UTC 6 years ago
alamar
May 30 2013, 08:24:03 UTC 6 years ago
Французы могли бы, у тех 1,8.
europeoid
May 30 2013, 13:02:03 UTC 6 years ago
Проблему развития нации может решить экспансия на новые территории.
alamar
May 30 2013, 13:21:45 UTC 6 years ago
Безработица меряется в процентах, а не в людях.
Экспансии на новые территории в 21 веке не бывает. У кого бывает, тот ещё не в 21 веке.
europeoid
May 30 2013, 13:32:29 UTC 6 years ago
alamar
May 30 2013, 13:38:22 UTC 6 years ago
А лишних не производят?
А чего б им дома было плохо.
europeoid
May 30 2013, 14:03:17 UTC 6 years ago
Я сколько живу столько и слышу о демографических проблемах Европы. Что-то их меньше не становится.
alamar
May 30 2013, 14:06:56 UTC 6 years ago
Пока им проще поехать в Таиланд, там драматически приятнее, в холодной и негостеприимной России или даже Украине.
europeoid
May 30 2013, 14:29:46 UTC 6 years ago
В Таиланд они ездят в турпоездки, а не на ПМЖ.
alamar
May 30 2013, 15:04:36 UTC 6 years ago Edited: May 30 2013, 15:08:08 UTC
Готов безвоздбезддо уступить общеевропейцу свою однокомнатную хрущёбную квартиру на 18 метров жилой площади, чтобы только посмотреть, как оный общеевропеец ухитрится в ней жить.
UPD: В ситуации +35 и -35 градусов Цельсия на улице.
Пока меня здесь держит в основном то, что это моя страна как-никак, но если это перестанет выполняться, то пожалуйста.
Но представить описываемой ситуации я никак не могу.
europeoid
May 30 2013, 15:46:40 UTC 6 years ago
alamar
May 30 2013, 15:49:49 UTC 6 years ago
Тех пресловутых 15 млн на трубе - хватит?
europeoid
May 30 2013, 16:57:35 UTC 6 years ago
alamar
May 30 2013, 17:02:22 UTC 6 years ago
europeoid
May 30 2013, 17:06:40 UTC 6 years ago
le_trouver
May 31 2013, 13:35:37 UTC 6 years ago
а вот унутренный житель будет наблюдать определённую Zesur.
Не путать с ZeNsur,
europeoid
May 29 2013, 17:41:18 UTC 6 years ago
Ниже у alamar прокомментировал возможные меры.
Пинхас,
le_trouver
May 29 2013, 20:13:52 UTC 6 years ago
Если налогоплательщик-производитель дарит неимущему деньги для того, чтобы неимущий купил у него товар = значит, он дарит ему этот товар. Но это ли является целью и задачей бизнеса? Совсем наоборот - целью и задачей всякого бизнеса является получение ПРИБЫЛИ.
Иначе бизнес разоряется.
Re: Пинхас утебя в штанах
europeoid
May 29 2013, 20:28:02 UTC 6 years ago
Пинхас, ты и в политэкономии мудак мудаком.
le_trouver
May 31 2013, 13:37:14 UTC 6 years ago
Re: Аксель, ты мудак мудаком.
europeoid
May 31 2013, 14:00:26 UTC 6 years ago
Пинхас, опять ты обо "всех",
le_trouver
June 1 2013, 15:30:48 UTC 6 years ago
Опять, то есть, в лужу.
Ты за СЕБЯ сказать смоги.
а ВСЕ - они САМИ за себя скажут.
Deleted comment
Re: 40-летние всегда удивляют, как они
le_trouver
May 31 2013, 13:44:35 UTC 6 years ago
?
?!
В Гермаше избыток ликвидности!!
Deleted comment
Re: А разве там не дефляционное давление?
le_trouver
June 1 2013, 15:32:41 UTC 6 years ago
На инфляции (пока ползучей) немецкий вкладчик с 2007 года потерял 14 миллиардов евро.
Мало, но отчотливо.
Deleted comment
Re: Фамилию этого вкладчика ваш аналитик вам
le_trouver
June 2 2013, 15:00:45 UTC 6 years ago
инфляция - любимая подружка любого должника.
вопрос только, чем вы будете платить пенсии пятидесяти миллионам людей, если взносы, которые они платили в пенс.систему пятьдесят лет превращаются в золу?
Deleted comment
Re: Да что ж вы запуганные то такие, гспди...
le_trouver
June 2 2013, 20:09:20 UTC 6 years ago
я Вас умоляю, пенсионные фонды в глубочайшем безнадёжном минусе, правительство даже вид не делает, что ситуация выглядит как-то иначе.
Правительство заклинает население тупо БОЛЬШЕ платить.
Грубо говоря, грабит.
Deleted comment
Re: Ну вы все умрете
le_trouver
June 4 2013, 14:52:40 UTC 6 years ago
Кстати, Белиз в минувшем году обанкротился.
en miniature.
Deleted comment
Re: Одна фраза изменила смысл на противоположный
le_trouver
May 31 2013, 13:38:27 UTC 6 years ago
см. 1919 со всеми вашими теориями.
Свистнул, да так, что всё к херам обсыпалось.
lexa
May 29 2013, 20:41:03 UTC 6 years ago
Это не проблема для настоящего футуролога. Проблема в том, что можно заскучать от переизбытка воображения, если работать ТОЛЬКО таким методом.
Именно поэтому, кстати, стоит законодательно запретить фантастам писать более трёх книг. Написал четвёртую? Будешь отправлен на исправительные работы: подтацовка у Киркорова.
alamar
May 30 2013, 13:28:10 UTC 6 years ago
lexa
May 30 2013, 13:36:30 UTC 6 years ago
alamar
May 30 2013, 13:39:17 UTC 6 years ago
Кроме того, быть футурологом не обязательно, чтобы какие-то вещи видеть.
humpty_dumpty
May 30 2013, 07:27:48 UTC 6 years ago
twinkie_twink
June 1 2013, 00:05:55 UTC 6 years ago
karpion
June 2 2013, 19:19:06 UTC 6 years ago
tumikosha
June 28 2013, 14:27:33 UTC 6 years ago
А еще у Асприна было что-то такое же про Машу
"...Представьте себе что дело можно сделать несколькими способами, так вот она всегда выберет самый мерзкий!"