Оригинал взят у ohtori в Разъяснение патриотизма
Патриотизм - это прекрасно. Я бы очень хотел, чтобы у каждого взрослого мужчины был повод для патриотизма.
Допустим, наступает день всенародного праздника. День Независимости или что-нить в этом роде. Вы просыпаетесь с утра в прекрасном настроении. Ваш дом, построенный дедом на земле, доставшейся от вашего прадеда, уже согрет лучами утреннего солнца. Десять минут на утренние процедуры - и вы на кухне. Ещё вчера вы заметили, что набор столового серебра, подаренный вашим отцом, несколько потускнел - и раздумываете об этом, потребляя вкусный завтрак, приготовленный вашей женой. Жена в большей детской комнате, возится с вашими беспокойными детишками - всеми, кроме старшего. Старший сегодня горд и сосредоточен - он впервые будет участвовать в важной церемонии.
Через двадцать минут юный патриот с вашей помощью разбирается с нехитрой флажной тесьмой, а ещё через пять минут над вашей родной землёй на высоченном флагштоке гордо реет флаг государства, которое оборонило землю вашего прадеда, не разорило дом вашего деда и не помешало вашему отцу подарить вам серебряные ложечки. Отпрыск, которому эти ложечки когда-нибудь достанутся, тоже понимает величие момента. Ну, или поймёт в скором будущем.
Да, такой патриотизм уместен и прекрасен.
А если вам некуда воткнуть флагшток - так и не втыкайте. Патриотизм с голой задницей - это позор и для страны, и для граждан. Сначала пусть будет земля, дом и серебряные ложечки.
Я так считаю.
Ну да, всё правильно, а я бы со своей стороны только напомнил, что до недавнего времени и флаг-то "всяким частным лицам" было вывешивать нельзя. Сейчас вроде можно, "но уже не хочется".
)(
methecsgod
June 4 2013, 22:48:51 UTC 6 years ago
(Именно поэтому патриотизм невозможен в демократии. У власти всегда есть отмазка: "Да, мы дураки и воры, но вы же нас выбрали!")
ohtori
June 5 2013, 11:34:54 UTC 6 years ago
Если правительство играет честно, то избиратели плюются, а потом выбирают вместо этих дураков и воров других :-)
karpion
June 8 2013, 19:57:44 UTC 6 years ago
kenigtiger
June 4 2013, 23:11:45 UTC 6 years ago
Интересно, что если вывесить что-то "неуставное", ну там "имперку", например, которую многим вывесить хочется, могут случиться интересные пометки в базах.
Кстати, о флагах. Один мой знакомый футбольный фанат как-то вывесил у себя на балконе российский флаг, с которым ездил на выезды. Но почему-то в перевернутом виде. Через некоторое время к нему позвонили незнакомые дядьки и что-то спросили на не очень русском языке.
- Чего? - удивился он.
- У вас сербы живут?
- Какие сербы?
- Как это какие? У вас же на балконе сербский флаг висит!
krylov
June 4 2013, 23:26:30 UTC 6 years ago
У нас уже двое точно, и не знаю сколько ещё "пока не знают".
kenigtiger
June 4 2013, 23:38:05 UTC 6 years ago
Говорят, такие вещи достаточно просто устанавливаются путём попытки взять кредит в банке. Точно не знаю, сам не проверял, потому что в моём случае всё как-то более-менее очевидно.
krylov
June 5 2013, 17:40:27 UTC 6 years ago
europeoid
June 5 2013, 13:55:32 UTC 6 years ago
berezark
June 13 2013, 12:39:02 UTC 6 years ago
Её носят вниз то белой, то черной полосой.
Согласно моим данным при Александре III Александровиче положено было располагать черным вниз, как бы "земля".
yury_nesterenko
June 4 2013, 23:16:35 UTC 6 years ago
Deleted comment
yury_nesterenko
June 4 2013, 23:35:21 UTC 6 years ago
alexsas2645
June 4 2013, 23:59:22 UTC 6 years ago
Те, кто по разным причинам не хочет жить в родительском доме или у кого нет таких родителей, найдя работу, покупают дом, но и это происходит один раз... более одного раза тоже очень редко - только в самых крайних случаях.
В остальном согласен.
yury_nesterenko
June 5 2013, 00:35:42 UTC 6 years ago Edited: June 5 2013, 00:38:37 UTC
И я эту мобильность наблюдаю постоянно - все время кто-то продает дома и уезжает, кто-то вселяется. Об арендующих жилье уж и не говорю.
Справеделивости ради, есть упертые, которых с места не сдвинешь ничем. В Муре, Оклахома, за 14 лет многие потеряли дома из-за торнадо уже дважды и сейчас по третьему разу отстраиваются на том же месте. Но это идиоты, что о них говорить ;)
ded_mitya [lj.rossia.org]
June 5 2013, 13:48:38 UTC 6 years ago
Америке из Первого Канала.
> Стараются найти работу там, где живут, и находят.
И находят новую работу раз в 5-6 лет. В разных частях
страны. Единственное исключение -- tenured faculty
в университетах из первой сотни, и то, а лично знаком
со многими профессорами, которые переезжали из одного
университета в другой, если другой был заинтересован
настолько (напр, из Огайо в Монтану), чтобы предложить
позицию на более заманчивых условиях.
Deleted comment
Да шо ви такое говорите?
yury_nesterenko
June 5 2013, 11:06:26 UTC 6 years ago
Deleted comment
Re: А, что так, Юра? Вы спросите
yury_nesterenko
June 5 2013, 14:17:15 UTC 6 years ago
Re: Переезжающие американцы - это миф
ded_mitya [lj.rossia.org]
June 5 2013, 13:52:45 UTC 6 years ago
В индустрии -- сколько угодно, народ переезжает постоюнно.
В академии меньше, но тоже не редкость, я знаю массу full
tenured faculty, которые переезжали 2-3 раза за карьеру.
При этом я не принимаю во внимание клиентов Волмарта,
этим может переехать все равно что разориться.
Deleted comment
Re: Дык клиенты воллмарта - 80% американцев
ded_mitya [lj.rossia.org]
June 5 2013, 17:07:06 UTC 6 years ago
vdkrav
June 6 2013, 18:50:05 UTC 6 years ago
Полемическое преувеличение.
"Поступлю к университет, найду хорошую работу, куплю или построю новый дом и т.п."
А вот с этим у нас проблемки. Трудно как то стало верить в светлое будущее, глядя на постоянное снижение уровня жизни .
yury_nesterenko
June 6 2013, 20:54:08 UTC 6 years ago
Я здесь живу, вообще-то. Не на каждом доме. Но на многих.
> постоянное снижение уровня жизни .
Вы про какую страну? В США это не так, несмотря на Обаму и все прочие пакости.
vdkrav
June 7 2013, 16:46:03 UTC 6 years ago
Но вот два других ваших наблюдения заставляют меня сомневаться в том, что Вы адекватно воспринимаете окрушающую действительность:
а) Уровень жизни по меньшей мере не снижается
б) Обама старается его снизить.
В принципе пункт б) не такой уж и неправильный - я бы только не стал выделять Обаму, скорее в этом вопросе различные ветви элиты проявляют полное взаимопонимание.
ну а пункт а) свидетельствует о том, что Вы, скорее всего, ещё никак не вписаны в местную жизнь, т.е. Вас не волнуют, например, вопросы стоимости жилья и образования. Образование превезено с собой, жилЬё субсидировано, ну и т.д.
Вот, кстати, нысли авторитетного блоггера:
" Создание существующих социальных систем восходит к Бисмарку и Наполеону III. Оба эти деятеля крайне нуждались и в солдатах, и в тружениках тыла (для войны друг с другом). Из сегодняшней ненужности граждан в качестве солдат (да и в качестве работников, если уж говорить начистоту) проистекает ещё одно обстоятельство - неизбежное сворачивание социального государства. Платить ненужным людям никто не будет. Видимо, наше поколение - последнее, которому достанутся более или менее приемлемые пенсии. Нынешним двадцатилетним можно рассчитывать в лучшем случае на какие-то мизерные выплаты в возрасте 75 лет. Те, кто приходит на свет сегодня, не получат и этого. Им придётся позаботиться о себе самим. Как это было в XVIII веке."
http://bohemicus.livejournal.com/78588.html?style=mine
yury_nesterenko
June 7 2013, 18:23:24 UTC 6 years ago
Вы путаете принципиально разные вещи - снижение социалки (тут Обама, как и все демократы, как раз против) и снижение уровня жизни. Любой социализм, даже самый мягкий, есть перераспределение от работающих к неработающим, что означает, во-первых, удушение бизнеса налогами, во-вторых, разрастание бюрократии, что опять-таки ведет к во-первых, в-третьих, как следствие во-вторых - к снижению эффективности гос-ва, в-четвертых - к психологическому стимулу работать как можно меньше. Отсюда - неизбежное снижение уровня жизни в средне- и долгосрочной перспективе.
Тем не менее - бытовые расходы, включая рент жилья, не растут (тьфу-тьфу), а экономика в целом, по публикуемой статистике, хотя и медленно, но поправляется после рецессии. (Про образование действительно ничего сказать не могу.)
А бохемикус ваш идиот с интеллектом Скалозуба. Именно такой ("не слушаю! под суд!") была его реакция, когда его спросили, может ли он аргументированно возразить на мой "Исход".
vdkrav
June 7 2013, 20:30:35 UTC 6 years ago
В фразе "снижение уровна жизни" я опускал дополнение "среднего класса",
а он здесь, как бы это не показалось Вам неожиданным, социалкой
не пользуется; однако Ваша мантра про социализм поражает своей избитостью.
хуже марксизма, ей Богу.
"Тем не менее - бытовые расходы, включая рент жилья, не растут (тьфу-тьфу), "
Как я и подозревал, Ваша жилищная ситуация несколько маргинальна,
что приводит, как это ни парадоксально, к столь оптимистическому мировосприятию.
Что ж, "завыдоват будэм".
Богемикус меня всегда раздражал своим еврооптимизмом,
но, как оказалось, этот оптимизм относился к институтам, а не к населению,
т.е. он мужественно любит будушее, в котором такие как он процветать, мягко говоря, не будут.
Это внужает невольное уважение.
Ваш же щениячий восторг пошл и банален, как Брайтон Бич.
yury_nesterenko
June 7 2013, 22:30:46 UTC 6 years ago
vdkrav
June 8 2013, 00:35:03 UTC 6 years ago
Прошу прощения, недоволен собой.
Мои старые приятели говорят, что в конце 80-х я постоянно нёс примерно такую же пургу, как Вы сейчас, но стоило мне эмигрировать, как эта неуравновешенность мало-помалу исчезла. Призываю и Вас к тому же.
Так нет ничего проще
medovaiagora
June 4 2013, 23:55:55 UTC 6 years ago
Re: Так нет ничего проще
lev_evgenevi4
June 5 2013, 02:28:37 UTC 6 years ago
дтерец в 1 поколении, штоле?Re: Так нет ничего проще
medovaiagora
June 5 2013, 07:24:18 UTC 6 years ago
Re: Так нет ничего проще
ded_mitya [lj.rossia.org]
June 5 2013, 13:38:27 UTC 6 years ago
Re: Так нет ничего проще
medovaiagora
June 5 2013, 17:06:26 UTC 6 years ago
Re: Так нет ничего проще
ded_mitya [lj.rossia.org]
June 5 2013, 17:08:26 UTC 6 years ago
комментили.
Re: Так нет ничего проще
medovaiagora
June 5 2013, 17:10:02 UTC 6 years ago
Самые ярые антисталинисты - это валящие всё на Сталина настоящие палачи или их наследники. Так начиная с Хрущёва повелось.
Re: Так нет ничего проще
ded_mitya [lj.rossia.org]
June 5 2013, 17:13:39 UTC 6 years ago
Re: Так нет ничего проще
medovaiagora
June 5 2013, 17:15:16 UTC 6 years ago
Re: Так нет ничего проще
le_trouver
June 7 2013, 13:46:23 UTC 6 years ago
Re: Так нет ничего проще
13gears
June 5 2013, 15:56:17 UTC 6 years ago
Re: Так нет ничего проще
medovaiagora
June 5 2013, 17:14:38 UTC 6 years ago
Re: Так нет ничего проще
lev_evgenevi4
June 5 2013, 21:47:08 UTC 6 years ago
а в родные местечки
mvolcoff
June 5 2013, 14:29:59 UTC 6 years ago
так что только после вас-с.
Re: а в родные местечки
medovaiagora
June 5 2013, 17:13:26 UTC 6 years ago
Re: а в родные местечки
mvolcoff
June 5 2013, 17:27:34 UTC 6 years ago
самые ближние--таки проектировали и эксплуатировали в должности глав.инж. канатные дороги в крыму.
а также работали в геологических партиях,(нач.подразделений),проектных институтах,и преподавателями.
ну и ?
обломался?
Re: а в родные местечки
medovaiagora
June 5 2013, 17:31:47 UTC 6 years ago
Re: а в родные местечки
mvolcoff
June 5 2013, 17:42:07 UTC 6 years ago
Re: а в родные местечки
medovaiagora
June 5 2013, 17:43:41 UTC 6 years ago
megapixel09
June 5 2013, 00:36:02 UTC 6 years ago
rsx11m
June 5 2013, 01:44:42 UTC 6 years ago
Вообще, отношение к флагу очень показательно даже не у американцев, а у моих тринидадских друзей. Но это другая история.
ssshved
June 5 2013, 03:47:00 UTC 6 years ago
ohtori
June 5 2013, 11:37:44 UTC 6 years ago
Deleted comment
ohtori
June 5 2013, 12:03:05 UTC 6 years ago
Вообще-то я не считаю, что отсутствие патриотизма - это что-то плохое. Плохо только несоответствие статуса.
Deleted comment
ohtori
June 5 2013, 12:14:04 UTC 6 years ago
Вот здесь у нас расхождения.
Я не понимаю, как можно без веских оснований считать себя патриотом. Это же позор.
Deleted comment
ohtori
June 6 2013, 13:51:40 UTC 6 years ago
Deleted comment
ohtori
June 6 2013, 14:01:44 UTC 6 years ago
Нет причин быть патриотом - занимайся более практичными вещами. Покупай землю, строй дом. Правнук, может быть, будет патриотом.
Как ещё объяснить - не понимаю :-)
Deleted comment
ohtori
June 6 2013, 16:25:30 UTC 6 years ago
Ну попробуйте им защититься от патриотов Российской Федерации, кадыровских например.
Потом расскажете, чем дело кончилось.
Deleted comment
ohtori
June 6 2013, 17:04:32 UTC 6 years ago
Deleted comment
ohtori
June 6 2013, 17:11:23 UTC 6 years ago
Да, нормальный мещанский ход.
Deleted comment
ohtori
June 6 2013, 17:22:27 UTC 6 years ago
Deleted comment
ohtori
June 6 2013, 19:17:56 UTC 6 years ago
Я отвечу, но пока что давайте поменяемся на минутку ролями. Расскажите, пожалуйста, как собираетесь отмахиваться от наезда, например, кадыровских патриотов.
Deleted comment
ohtori
June 6 2013, 20:07:30 UTC 6 years ago
Deleted comment
ohtori
June 6 2013, 20:26:09 UTC 6 years ago
Я вижу причины продолжать здесь жить, но уродоваться здесь я не буду. Землю у прадедов государство отобрало - пусть не рассчитывает на мой энтузиазм.
Deleted comment
"там мы все равно чужие"
ohtori
June 6 2013, 21:02:03 UTC 6 years ago
le_trouver
June 7 2013, 13:51:31 UTC 6 years ago
все совдепы одинаково заунывные.
что их маркирует - тупость и навязчивость в восхвалении совка.
Deleted comment
ohtori
June 7 2013, 15:10:32 UTC 6 years ago
Deleted comment
ohtori
June 7 2013, 15:28:30 UTC 6 years ago
родину здесь любит Крылов,
le_trouver
June 7 2013, 18:22:28 UTC 6 years ago
Тридцать сребреников любишь ты.
Deleted comment
Re: родину здесь любит Крылов,
le_trouver
June 8 2013, 17:09:13 UTC 6 years ago
привилегий у предателя нет.
Deleted comment
ты предал русских,
le_trouver
June 8 2013, 18:07:03 UTC 6 years ago
Если ты чурка со степи, житель степи, так сказать, то ясно, ты не предал. Ты просто баскак-угнетатель.
Deleted comment
Re: ты предал русских,
le_trouver
June 8 2013, 18:10:58 UTC 6 years ago
Плоскиня.
коназ галеб.
Deleted comment
le_trouver
June 8 2013, 18:17:43 UTC 6 years ago
Deleted comment
le_trouver
June 8 2013, 18:31:31 UTC 6 years ago
дидактически то же, что утверждал и Коба -- апология совка, как обратная сторона уничижения Руси:
"Царская Россия была очагом всякого рода гнета - и капиталистического, и колониального, и военного,- взятого в его наиболее бесчеловечной и варварской форме. Кому не известно, что в России всесилие капитала сливалось с деспотизмом царизма, агрессивность русского национализма - с палачеством царизма в отношении нерусских народов, эксплуатация целых районов - Турции, Персии, Китая - с захватом этих районов царизмом, с войной за захват?"
И. В. Сталин, "Об основах ленинизма", 1924.
Deleted comment
le_trouver
June 8 2013, 19:36:37 UTC 6 years ago
кстати, почему ваш интеранционалист путен не обращает внимание на дискриминацию русских в казахстане?
.. кстатие, при Царях и казахстана-то никакого не было.
Одна РОССIЯ кругом.
Deleted comment
le_trouver
June 8 2013, 20:02:56 UTC 6 years ago
@И про каких русских ты говоришь в Казахстане?:
вот ты и заверещал, крыса жидовская, которой наступили на хвост!
Deleted comment
le_trouver
June 8 2013, 20:20:49 UTC 6 years ago
То есть, тоже предает.
Deleted comment
жидок,
le_trouver
June 8 2013, 20:28:04 UTC 6 years ago
Deleted comment
жидок,
le_trouver
June 8 2013, 20:33:55 UTC 6 years ago
всосал?
Deleted comment
см. выше,
le_trouver
June 8 2013, 20:35:20 UTC 6 years ago
Deleted comment
просто предателей
le_trouver
June 8 2013, 20:39:48 UTC 6 years ago
Deleted comment
причём тут полк?
le_trouver
June 8 2013, 20:42:58 UTC 6 years ago
Deleted comment
в чём твоё предательство,
le_trouver
June 8 2013, 20:49:13 UTC 6 years ago
ты изображаешь из себя дебила?
Deleted comment
Re: в чём твоё предательство,
le_trouver
June 8 2013, 20:56:41 UTC 6 years ago
Deleted comment
Re: в чём твоё предательство,
le_trouver
June 8 2013, 21:03:29 UTC 6 years ago
"жили очень неплохо".
Deleted comment
Re: в чём твоё предательство,
le_trouver
June 8 2013, 21:18:36 UTC 6 years ago
что потеряла моя цитата, будучи сокращенной до корневой сути?
может быть, ты имел в виду, что жили плохо?
речь о русских, естественно.
Deleted comment
le_trouver
June 8 2013, 21:33:43 UTC 6 years ago
дидактически то же, что утверждал и Коба -- апология совка, как обратная сторона уничижения Руси:
"Царская Россия была очагом всякого рода гнета - и капиталистического, и колониального, и военного,- взятого в его наиболее бесчеловечной и варварской форме. Кому не известно, что в России всесилие капитала сливалось с деспотизмом царизма, агрессивность русского национализма - с палачеством царизма в отношении нерусских народов, эксплуатация целых районов - Турции, Персии, Китая - с захватом этих районов царизмом, с войной за захват?"
И. В. Сталин, "Об основах ленинизма", 1924.
Deleted comment
le_trouver
June 8 2013, 21:40:02 UTC 6 years ago
в наиболее бесчеловечной и варварской форме, да.
le_trouver
June 7 2013, 13:48:18 UTC 6 years ago
ohtori
June 7 2013, 15:08:29 UTC 6 years ago
Её стригут, а потом когда-нибудь едят. Чуть аккуратнее стригут и чуть позже съедают, но - - -
Deleted comment
ohtori
June 7 2013, 15:57:21 UTC 6 years ago
Я не обещал перечислять здесь все варианты; тем более, что некоторые из них противоречат местному законодательству, и даже упоминание их может оказаться противозаконным. Хозяин журнала может это подтвердить.
Deleted comment
ohtori
June 9 2013, 19:43:02 UTC 6 years ago
Deleted comment
ohtori
June 9 2013, 19:55:41 UTC 6 years ago
Deleted comment
ohtori
June 9 2013, 20:07:18 UTC 6 years ago
И это не оскорбление.
le_trouver
June 8 2013, 17:06:37 UTC 6 years ago
"коназ галеб", Василий Ян, "Батый".
a_66
June 5 2013, 12:10:31 UTC 6 years ago
ssshved
June 5 2013, 18:34:04 UTC 6 years ago
ohtori
June 5 2013, 19:14:47 UTC 6 years ago
Пиночет
pycckuu_gyx
June 5 2013, 04:54:10 UTC 6 years ago
Я хорошо помню, что в оборот особисты взяли студентов био факультета ЛГУ за поддержку Альенде
Пресечь студентов удалось
Но когда в ноябре 1973 пришла разнарядка протестовать против хунты, желающих студентов в ЛГУ не нашлось
Особисты убедительно обосновали
alex_serg_sasin
June 5 2013, 05:03:49 UTC 6 years ago
medovaiagora
June 5 2013, 07:41:12 UTC 6 years ago
То, что несёт Крылов и тот, кого он цитирует, это даже не жидовство, это совершенное вырождение.
olleke_bolleke
June 5 2013, 05:15:19 UTC 6 years ago
ohtori
June 5 2013, 11:40:47 UTC 6 years ago
Речи же нет о том, чтобы непременно послать "мамашку" подальше. Но если она целый век бьёт и грабит, то с праздником её поздравлять не шибко обязательно, я так считаю.
korzh18
June 5 2013, 13:37:36 UTC 6 years ago
clust
June 5 2013, 05:50:52 UTC 6 years ago
Понятия "отечество" и "правящий режим"/"элита" мне не кажутся тождественными.
hansrudel
June 5 2013, 06:04:18 UTC 6 years ago Edited: June 5 2013, 06:06:08 UTC
Поднимая флаг ты лишь выказываешь поддержку правящей власти/династии/партии.
Попробовал бы кто поднять имперку при Совке...
medovaiagora
June 5 2013, 07:43:00 UTC 6 years ago
hansrudel
June 5 2013, 09:12:38 UTC 6 years ago
medovaiagora
June 5 2013, 09:57:30 UTC 6 years ago
Собственно, флаг России это и есть флаг России, а не правительства.
Кстати, при Царе он был таким же. "Имперка" это личный Царский штандарт.
alexsas2645
June 5 2013, 11:30:46 UTC 6 years ago
Моя родина - это промежуток Ленинского проспекта между Калужской (Октябрьской) площадью и Калужской заставой (площадью Гагарина). Всё это называлось когда-то Большой Калужской улицей. Между Большой Калужской улицей и рекой Москвой тянется зелёная зона, называемая Нескучный Сад. Вот это всё - моя родина. Там я родился, вырос и был счастлив. Ещё своей родиной могу назвать Южную Камчатку - там я работал и жил после окончания института, там я был молод, свободен и счастлив.
А совдеп ваш поганый под любым флагом, господа совкодрочеры, это не родина, а еб.ись он конём горбатым.
medovaiagora
June 5 2013, 11:35:32 UTC 6 years ago
Причём тут совдеп? Я не за совдеп. А вот ты - стихийный анархист на почве невежества совецкого воспитания.
alexsas2645
June 5 2013, 11:42:26 UTC 6 years ago
medovaiagora
June 5 2013, 11:47:38 UTC 6 years ago
twinkie_twink
June 5 2013, 14:07:51 UTC 6 years ago
shayd13
June 5 2013, 14:13:13 UTC 6 years ago
alexsas2645
June 7 2013, 03:48:10 UTC 6 years ago
medovaiagora
June 7 2013, 09:06:11 UTC 6 years ago
он не уехал, а предпочел преобразовать.
le_trouver
June 7 2013, 14:00:35 UTC 6 years ago
И. В. Сталин, "Об основах ленинизма", 1924.
Re: он не уехал, а предпочел преобразовать.
medovaiagora
June 7 2013, 14:39:14 UTC 6 years ago
Re: он не уехал, а предпочел преобразовать.
le_trouver
June 8 2013, 17:05:02 UTC 6 years ago
Re: он не уехал, а предпочел преобразовать.
medovaiagora
June 9 2013, 08:54:02 UTC 6 years ago
Всякой глупости должен быть какой-то предел.
le_trouver
June 9 2013, 19:12:31 UTC 6 years ago
Горбачёв много сделал для Церкви.
В частности, реабилитировал Священнослужителей, злодейски умерщвлённых в сталинщину.
medovaiagora
June 9 2013, 21:12:24 UTC 6 years ago
Ты страшно неадекватен реальности. Вохможно, в силу долгого пребывания не в ней.
Если окажешься в России, не говори такого на улице среди скопления русских людей. Легко станешь жертвой поггома.
Уж на что Крылов бредоносец, но про то, что перестройка была именно окончательным утверждением "освободившегося от родимых пятен большевизма", он пишет абсолютно правильно.
Перестройка развила всё плохое, что было в СССР, уничтожив всё бывшее в нём хорошее (шедшее от русских общинных традиций и развитое Сталиным).
Улучшение положения Церкви - единственный положительный итог перестройки. Состоявшийся вопреки воле её архитекторов, по Божьей милости, когда и в зле и тягостях проступает надежда сквозь тьму.
Сам же Горбачёв к тому же не скрывает, что он атеист.
le_trouver
June 9 2013, 21:20:47 UTC 6 years ago Edited: June 9 2013, 21:22:54 UTC
Серёжа, с чего ты решил, что я уехал в Италию?
Ты, если слышишь звон, то хоть не включай под него дурака.
Слово "Генуя" ты взял из одного моего поста, в котором я писал, что из Авдуца до Генуи четыре часа на машине.
В Вадуц я уехал в 1992.
@было в СССР, уничтожив всё бывшее в нём хорошее (шедшее от русских общинных традиций и развитое Сталиным:
"Партия не может быть нейтральной в отношении религиозных предрассудков, и она будет вести пропаганду против этих предрассудков, потому что это есть одно из верных средств подорвать влияние реакционного духовенства, поддерживающего эксплуататорские классы и проповедующего повиновение этим классам. Партия не может быть нейтральной в отношении носителей религиозных предрассудков, в отношении реакционного духовенства, отравляющего сознание трудящихся масс. Подавили ли мы реакционное духовенство? Да, подавили. Беда только в том, что оно не вполне еще ликвидировано. Антирелигиозная пропаганда является тем средством, которое должно довести до конца дело ликвидации реакционного духовенства. Бывают случаи, что кое-кто из членов партии иногда мешает всемерному развертыванию антирелигиозной пропаганды. Если таких членов партии исключают, так это очень хорошо, ибо таким "коммунистам" не место в рядах нашей партии."
И. В. Сталин, "Беседа с первой американской рабочей делегацией", 1928.
Поклонники И. Сталина утверждают, что он покровительствовал Церкви, закрывая глаза на страшную историю гонений, которые по жестокости и масштабности намного превышают гонения в Римской империи. К 1917 году в России насчитывалось 54 692 приходских храмов. Было 1025 монастырей. В составе приходского духовенства насчитывалось 51 105 священников и 15 035 диаконов. Во второй половине 1930-х годов на территории страны все монастыри были уничтожены. «В 1928 году закрыто было 534 церкви, а в 1929 – уже 1119 храмов. В 1930 году упразднение православных общин продолжалось с нарастающим темпом. В Москве из 500 храмов к 1 января 1930 года оставалось 224, а через два года – только 87 церквей, находившихся в юрисдикции Патриархии. В Рязанской епархии в 1929 году было закрыто 192 прихода, в Орле в 1930 году не осталось ни одной православной церкви… К 1939 году во всей России осталось лишь около 100 соборных и приходских храмов (Цыпин Владислав, протоиерей. История Русской Православной Церкви. Глава «Русская Православная Церковь в 1929–1941 годах»).
Одновременно шло уничтожение священнослужителей. «Как производились аресты, допросы, с какой скоростью тройки выносили постановления о расстрелах, свидетельствуют данные правительственной комиссии по реабилитации жертв политических репрессий: в 1937 году было арестовано 136 900 православных священнослужителей, из них расстреляно 85 300; в 1938 году арестовано 28 300, расстреляно 21 500; в 1939 году арестовано 1500, расстреляно 900; в 1940 году арестовано 5100, расстреляно 1100; в 1941 году арестовано 4000, расстреляно 1900» (см.: Дамаскин (Орловский), игумен. История Русской Православной Церкви в документах Архива Президента Российской Федерации).
medovaiagora
June 9 2013, 21:27:15 UTC 6 years ago
Копипастимую тобой цитату я уже неоднократно комментировал.
le_trouver
June 9 2013, 21:30:02 UTC 6 years ago
что?
с годом или со страной?
да, 89 - это почти как 92.
а 39 - это почти как 43.
@Копипастимую тобой цитату я уже неоднократно комментировал:
а мне то что?
если ты за Велиара, то не мне тебя спасать.
Моё дело обличать тебя во грехе, но не судить тебя в нём.
Судить тебя Бог будет.
medovaiagora
June 9 2013, 21:35:28 UTC 6 years ago
В России в бредни перестроечной демшизы давно уже никто не верит, а Горбачёва ненавидят больше Гитлера. Хвалят его тлько Гозман, Брод и им подобные.
Ты же из свое Италии или откуда там в такой упоротой манере поучаешь страну и народ, которые оставил в тяжелейшие годы, и думаешь, что лучше знаешь, как нам жить.
Это в тебе прелесть и гордыня говорит. Велиарова.
le_trouver
June 9 2013, 21:36:33 UTC 6 years ago
Серёжа, ты б говорил только за себя.
За ВСЕХ говорить - это гордость Велиарова.
medovaiagora
June 9 2013, 21:38:57 UTC 6 years ago
Ну, я с тебя фигею, итальянец))
le_trouver
June 9 2013, 21:42:47 UTC 6 years ago
.. если серьезно, то быдло будет за или против того, в зависимости, кто ему нальёт стакан.
более продвинутое население разделится во мнениях.
по самому большому счёту, горбач обидел куда меньше людей, чем коба или лукич.
это фактор, который пизданутые сталинисты, вроде тебя, упорно не принимают во внимание.
medovaiagora
June 9 2013, 21:54:17 UTC 6 years ago
Так что сидел бы ты себе в часе на машине от Генуи и не лез с идиотскими советами.
le_trouver
June 9 2013, 21:56:08 UTC 6 years ago
Cерёжа, кого расстреляли или сгноили в лагере горбачёвские сатрапы?
Если соберёшься отвечать, то ответь на МОЙ вопрос, а не на чей-то другой.
Danke.
medovaiagora
June 9 2013, 22:00:35 UTC 6 years ago
Детский сад, итальянец, штаны на лямках.
le_trouver
June 9 2013, 22:02:42 UTC 6 years ago
конечно, Серёжа.
и реабилитировалиже именем союза сср.
но ты же ведь мне не хочешь сказать, что сталин был диссидентом в СССР?
или таки скажешь?)
medovaiagora
June 9 2013, 22:04:30 UTC 6 years ago
Горбачёв же был диссидентом на стороне большевиков среди прорусских сил в СССР.
le_trouver
June 9 2013, 22:05:57 UTC 6 years ago
"Царская Россия была очагом всякого рода гнета - и капиталистического, и колониального, и военного,- взятого в его наиболее бесчеловечной и варварской форме. Кому не известно, что в России всесилие капитала сливалось с деспотизмом царизма, агрессивность русского национализма - с палачеством царизма в отношении нерусских народов, эксплуатация целых районов - Турции, Персии, Китая - с захватом этих районов царизмом, с войной за захват?"
И. В. Сталин, "Об основах ленинизма", 1924.
medovaiagora
June 9 2013, 22:25:55 UTC 6 years ago
le_trouver
June 9 2013, 22:27:25 UTC 6 years ago
Слава Богу.
korzh18
June 5 2013, 13:40:56 UTC 6 years ago
hansrudel
June 5 2013, 13:46:16 UTC 6 years ago Edited: June 5 2013, 13:48:12 UTC
Диссонирует, не находите?
Наберитесь вежливости и попытайтесь снова.
korzh18
June 5 2013, 14:12:31 UTC 6 years ago
hansrudel
June 5 2013, 14:33:29 UTC 6 years ago
le_trouver
June 7 2013, 13:55:40 UTC 6 years ago
clust
June 5 2013, 15:40:13 UTC 6 years ago
hansrudel
June 5 2013, 15:49:50 UTC 6 years ago Edited: June 5 2013, 15:53:06 UTC
ohtori
June 5 2013, 11:43:17 UTC 6 years ago
От государства вообще в данном описании ничего не досталось, всё от предков; в чём же блядство-то?
clust
June 5 2013, 15:58:41 UTC 6 years ago Edited: June 5 2013, 18:52:46 UTC
Я утрирую, конечно, но надеюсь, что суть критики понятна.
Не получается у меня встать на позицию, хоть как минимум от части и ясна точка зрения. Ну это типа как маму любить, если только обеспечила - есть свои резоны в позиции, да и в смысле долговременной перспективы наверно какой-то эволюционный смысл, но я так извернуться не могу. Впрочем, аналогии такие аналогии.
Как-то пафосно получается, а не хотелось бы. Но действительно пока не сообразил, как проще донести мысль.
korzh18
June 5 2013, 13:43:03 UTC 6 years ago
clust
June 5 2013, 15:43:48 UTC 6 years ago
korzh18
June 5 2013, 17:57:17 UTC 6 years ago
medovaiagora
June 7 2013, 09:10:19 UTC 6 years ago
le_trouver
June 7 2013, 14:01:14 UTC 6 years ago
medovaiagora
June 7 2013, 14:39:53 UTC 6 years ago
ronnie_james
June 5 2013, 06:33:12 UTC 6 years ago
hansrudel
June 5 2013, 07:06:55 UTC 6 years ago
А если человек-сирота начинает путь с голой ж., это означает, что государству на него плевать.
medovaiagora
June 5 2013, 07:44:01 UTC 6 years ago
hansrudel
June 5 2013, 09:13:24 UTC 6 years ago
medovaiagora
June 5 2013, 09:59:08 UTC 6 years ago
Я их топить не призываю, но серебром снабжать как-то черезчур.
hansrudel
June 5 2013, 10:03:08 UTC 6 years ago
medovaiagora
June 5 2013, 10:13:11 UTC 6 years ago Edited: June 5 2013, 10:19:44 UTC
Кстати, хорошо было бы оставшиеся 10% действительно сирот снабжать и воспитывать отдельно от выблядков и по-человечески.
korzh18
June 5 2013, 13:54:06 UTC 6 years ago
medovaiagora
June 5 2013, 17:11:33 UTC 6 years ago
korzh18
June 5 2013, 17:46:18 UTC 6 years ago
anonim_legion
June 5 2013, 07:18:50 UTC 6 years ago Edited: June 5 2013, 07:19:07 UTC
anonim_legion
June 5 2013, 07:16:45 UTC 6 years ago
Какой патриотизм возможен при ипотеке в 20%?
konrad_karlovic
June 5 2013, 08:42:24 UTC 6 years ago
witeck
June 5 2013, 08:42:04 UTC 6 years ago
ohtori
June 5 2013, 11:47:00 UTC 6 years ago
Относительно недавно я был какое-то время патриотом, а теперь мне за это стыдно.
Ещё раз извините за испорченное настроение.
witeck
June 5 2013, 12:25:38 UTC 6 years ago
должно же быть так: в выходной вся семья садится за одним столом, хотя бы один раз. разумеется, на практике такое трудноосуществимо: просыпаются все в разное время, молодёжь хватает куски и разбегается по молодым делам. остаются одни старики-родители :-) так было в дни моей молодости, так и сейчас. но в праздник, обрисованый вами, глава семейства хлопнул бы кулаком по столу и заставил бы детей подзадержаться ради ритуального подъёма флага. ну или в вашем случае вытащил бы домочадцев из детской.
2. если вы были патриотом, значит, вы считали ту страну своей? значит, стыдиться нечего. я тоже был патриотом Союза в своё время, чтобы там ни говорил Крылов, и ни капельки не стыжусь. стыдиться своей страны - последнее дело.
ded_mitya [lj.rossia.org]
June 5 2013, 13:36:34 UTC 6 years ago
Семь -- сакральное число. И сеточка на волосы. Фарфоровый
горшок под кровать, обязательно китайский, династии Минь.
kouzdra
June 5 2013, 22:32:02 UTC 6 years ago
Любить и уважать своих родителей и вообще предков
alitet_1
June 5 2013, 14:20:47 UTC 6 years ago
Допустим, у вас есть дом, построенный дедом на земле, доставшейся от вашего прадеда. А отец подарил набор столового серебра.
Да, уважение к таким предкам уместно и прекрасно.
А если они вам ни хрена не оставили - то и говорить не о чем. Не нужны вам такие предки. Сначала пусть обеспечат землю, дом и серебряные ложечки.
Уже не раз говорилось, что нигде и никогда патриотизмом не называлась любовь к государству или правительству. Патриотизм - это всегда любовь к Отечеству. Но снова и снова находятся любители эту засаленную козырную шестерку из рукава подсунуть.
отечество конкретно что то олицетворяет.
mvolcoff
June 5 2013, 14:36:52 UTC 6 years ago
Позвольте вопрос личного характера:
alitet_1
June 5 2013, 14:56:36 UTC 6 years ago
дедушку рОдная странушка-государушка
mvolcoff
June 5 2013, 15:58:14 UTC 6 years ago
Re: дедушку рОдная странушка-государушка
alitet_1
June 6 2013, 07:12:26 UTC 6 years ago
ohtori
June 5 2013, 20:25:53 UTC 6 years ago
А вот страну и государство, где происходит такое разорение, можно не уважать.
(Кого не разорили - тот пусть уважает, конечно. Его право.)
alitet_1
June 6 2013, 07:14:46 UTC 6 years ago
Это ВЫ упорно не понимаете, что государство и Отечество - разные вещи. Хотя вам вроде бы объяснили медленно и два раза.
ohtori
June 6 2013, 07:23:45 UTC 6 years ago
А Отечество - оно только в воображении. И что это слово для Вас значит - я без телепатии знать никак не могу.
alitet_1
June 6 2013, 07:37:10 UTC 6 years ago
У вас с Отечеством эмоциональной связи нет, и объективно вы правы. Доказать что-либо невозможно, ибо нет никаких рациональных доводов.
le_trouver
June 7 2013, 13:58:51 UTC 6 years ago
И. В. Сталин, "Об основах ленинизма", 1924.
ragnaroek
June 5 2013, 16:51:58 UTC 6 years ago
ohtori
June 5 2013, 20:22:15 UTC 6 years ago
ragnaroek
June 6 2013, 10:05:47 UTC 6 years ago
ohtori
June 6 2013, 13:46:48 UTC 6 years ago
ragnaroek
June 6 2013, 13:59:58 UTC 6 years ago
...нации будут выполнять условия твердой приверженности мировому устройству, свободного обмена идеями, новостями, товарами и услугами между народами, отсутствия цензурных и протекционистских торговых барьеров и обмена правилами и инструкциями, уважения национальных меньшинств...
ohtori
June 6 2013, 17:05:19 UTC 6 years ago
le_trouver
June 7 2013, 13:59:15 UTC 6 years ago
И. В. Сталин, "Об основах ленинизма", 1924.
alleyzoo
June 5 2013, 18:59:08 UTC 6 years ago
почему никто явно не показал пальцем, что красноярская гэс и фальшивая улыбочка майора ВВС гагарина - это голозадое позорище?
ohtori
June 6 2013, 13:48:20 UTC 6 years ago
Первое - это полезный материальный объект. Второе - занимательный исторический факт.
alleyzoo
June 6 2013, 13:55:06 UTC 6 years ago
запускать собачек в космос, пытаясь утереть нос идеологическому противнику
в то время, как полстраны лежит в руинах, а народ-победитель последнюю залупу без соли доедает
это голожопое позорище или нет?
ohtori
June 6 2013, 13:58:42 UTC 6 years ago
Впрочем, я не очень знаю, как там было с едой в начале шестидесятых. Мои устойчивые воспоминания на тему отвратной кормёжки - с конца семидесятых.
alleyzoo
June 6 2013, 14:02:02 UTC 6 years ago
ohtori
June 6 2013, 17:07:15 UTC 6 years ago
Но меня там не было - стало быть, не могу сказать с уверенностью.
kub
June 5 2013, 21:07:57 UTC 6 years ago
P.S. Про флаг точно - несколько лет назад вывесил флаг Победы в окно седьмого этажа в День Победы. Через час пробежал участковый. Нервный был. Требовал-просил убрать.
kouzdra
June 5 2013, 22:30:47 UTC 6 years ago
Мне трехцветную тряпку никогда не хотелось вывешивать. Вот в качестве коврика для ног - периодически хочется.
xena_282
June 6 2013, 06:24:16 UTC 6 years ago
alitet_1
June 6 2013, 07:15:59 UTC 6 years ago
xena_282
June 6 2013, 07:19:56 UTC 6 years ago
alitet_1
June 6 2013, 07:23:50 UTC 6 years ago
xena_282
June 6 2013, 07:31:03 UTC 6 years ago
alitet_1
June 6 2013, 07:44:28 UTC 6 years ago
xena_282
June 6 2013, 07:46:10 UTC 6 years ago Edited: June 6 2013, 07:46:54 UTC
П.С. А вы не тот Алитет, который ушел в горы?
alitet_1
June 6 2013, 07:54:20 UTC 6 years ago
Ваши бабы западают на любую обезьянку, которая готова обратить на них внимание. Затем и в турции всякие ездят. А теперь вам и ездить никуда не надо, кругом ЛКН и таджики. Так еще раз: какие претензии к государству? Оно ваших баб всем обеспечило.
xena_282
June 6 2013, 07:55:40 UTC 6 years ago
alitet_1
June 6 2013, 08:01:13 UTC 6 years ago
А вы экспериментируйте, мадам, экспериментируйте. Попробуйте со шведским флагом. Может, найдете свое счастье.
xena_282
June 6 2013, 08:04:04 UTC 6 years ago
Вы еще и метросексуал, у вас полное взаимопонимание не с какой-то одной женщиной, а аж с женщинАМИ? Им шведов не досталось, приходится вас, шелудивого и колченого, делить? Бененьки...
alitet_1
June 6 2013, 08:10:32 UTC 6 years ago
А вы ищите, мадам, ищите...
xena_282
June 6 2013, 08:12:10 UTC 6 years ago Edited: June 6 2013, 08:13:19 UTC
А вы о флаге подумайте, подумайте.
П.С. То, что в России "парни высший сорт" - в Швеции сорт средний.
alitet_1
June 6 2013, 08:17:46 UTC 6 years ago
Извините за частный вопрос, просто любопытно, что вы в конце концов выбрали.
xena_282
June 6 2013, 08:18:30 UTC 6 years ago
alitet_1
June 6 2013, 08:20:03 UTC 6 years ago
Да, такое чудо не каждый день встретишь. Даже в Швеции.
xena_282
June 6 2013, 08:26:27 UTC 6 years ago
alitet_1
June 6 2013, 08:28:21 UTC 6 years ago
А мой флаг еще не сшили.
xena_282
June 6 2013, 08:31:14 UTC 6 years ago
alitet_1
June 6 2013, 14:00:44 UTC 6 years ago
ragnaroek
June 6 2013, 10:08:00 UTC 6 years ago
Родину здесь любит Крылов.
le_trouver
June 7 2013, 18:18:49 UTC 6 years ago
Тридцать сребреников любишь ты.