Власти Новосибирска отказались устанавливать памятную доску на доме по адресу Ядринцевская, 61, где жила поэтесса и яркий деятель сибирского андеграунда 1980-х Янка Дягилева. Об этом сообщает радиостанция «Сиб.фм».
Комиссия новосибирской мэрии сослалась в своем заключении на то, что Дягилева была «начинающей поэтессой», а ее деятельность носила локальный поколенческий характер и была известна лишь в определенной социальной среде.
http://lenta.ru/news/2013/06/10/yanka/
Лермонтов был начинающим поэтом, чья деятельность носила локальный поколенческий характер и была известна лишь в определенной социальной среде.
Рембо был начинающим поэтом, чья деятельность носила локальный поколенческий характер и была известна лишь во вполнеее определенной социальной среде.
То ли дело Миша Круг!
Комиссия новосибирской мэрии сослалась в своем заключении на то, что Дягилева была «начинающей поэтессой», а ее деятельность носила локальный поколенческий характер и была известна лишь в определенной социальной среде.
http://lenta.ru/news/2013/06/10/yanka/
Лермонтов был начинающим поэтом, чья деятельность носила локальный поколенческий характер и была известна лишь в определенной социальной среде.
Рембо был начинающим поэтом, чья деятельность носила локальный поколенческий характер и была известна лишь во вполнеее определенной социальной среде.
То ли дело Миша Круг!
Вам не все равно?
June 15 2013, 13:32:45 UTC 6 years ago
Deleted comment
Re: Вам не все равно?
June 15 2013, 14:44:59 UTC 6 years ago
Deleted comment
Re: еврей, оставь свои афоризмы
June 15 2013, 15:18:09 UTC 6 years ago
не только янке-игорю талькову
June 15 2013, 17:05:59 UTC 6 years ago
June 16 2013, 06:19:38 UTC 6 years ago
Да и откуда бы у Талькова взяться хоть чему-то русскому? Ибо вот что он пишет в своем "Монологе": "Этот спектакль ["Суд" над всеми теми, трудами которых Российская империя превратилась из могущественнейшей мировой державы в едва ли не самую отсталую страну планеты, а говоря проще и точнее - в сырьевую базу развитых капиталистических стран] мы играем с группой "Спасательный круг", где музыканты, они же актеры, почти все - евреи, а самый мой близкий друг - музыкальный руководитель, аранжировщик и лидер-гитарист группы "Спасательный круг" Геннадий Берков - чистокровный еврей и не скрывает этого, в отличие от моих коллег - советских композиторов".
Ну вот этот друг-аранжировщик и наруководил. Тут тебе и реггей в "Господах демократах", и спизженная "Lily Was Here" в "Я вернусь", и спизженная же йесовская "Owner of the Lonely Heart" в "Совках", и самый натуральный еврейский клезмер в "Стоп! Думаю себе..." - все это, конечно, чисто русские музыкальные корни, ага.
В общем, наебали тебя евреи, говнарик.
и чо? в рф вся музонка краденая
June 16 2013, 15:53:54 UTC 6 years ago
а про евреев--ты любитель говна пишешь так как будто это что то нехорошее...
--прекрасно--русский и евреи.200 лет вместе.
ну и исход обычный.
хе хе а что такое- русские ноты-?
June 17 2013, 04:38:32 UTC 6 years ago
--в общем ты прав ,капрофаг,-- у... Талькова ни одной русской ноты нет,ага.
не только янке-игорю талькову
June 15 2013, 17:13:15 UTC 6 years ago
и вааще...
June 15 2013, 17:22:48 UTC 6 years ago
русскую музыку пора почистить-что б без"русского"
June 17 2013, 04:56:36 UTC 6 years ago
(С)"...Князя Игоря в "Князе Игоре" как бы нету...."--ведь как греет душу же.теперь можно хоть в большой тиатер ходить,к дорогому иксакхову.наконец-то:
(С)....Режиссура мне очень понравилась. Старик Любимов - и глаза видят, и руки делают. Руки у него крепкие. На сцене все очень достоверно, разводка сценическая прекрасна. Очень крепкий режиссер, не смотря на свои сто лет. ...
...Правильно сделал, что сократил это батальное полотно до двух действий по часу пятнадцать каждое. ...
...Вчерашний спектакль вполне можно было переименовать вместо "Князь Игорь" в "Хан Кончак". Потому что Паата Бурчуладзе нечеловечески крут. . ..
..Князя Игоря в "Князе Игоре" как бы нету... (прекрасно! прекрасно!)
...Сценография зачетная. Оказывается, можно современный не затхлый спектакль сделать....Очень хорошо, что всей этой остопиздевшей пряничной Руси с петухами и избами нету.
Это все портило спектакль в Мариинке. Ну, и в основном, Любимов правильно сделал, что сократил. ..http://becky-sharpe.livejournal.com/1867414.html...
--------------------------------------------------------------------------
так что всё движется в правильном нужном направлении--сначала сам Большой театр раздербанили на картонки и пластмассу.
теперь вот рюсскую(фашиковую)классику до ума доводят...что б ничё этого ...ну того...фашистского,русского--нацисткого ,( остопиздевшей пряничной Руси с петухами и избами )мерзкого русского не осталось и впомине--ни от театра ни от оперок и балетов там разных?
Re: Вам не все равно?
June 18 2013, 16:37:58 UTC 6 years ago
Deleted comment
Re: Советский всегда знает, что народу лучше
June 18 2013, 17:45:07 UTC 6 years ago
И китайскому роду нема переводу - а рашка вымирает-с...
Но ты помастурбируй на сайт сденланоунас - авось пригрезится как рашенька обгоняет СССР
Deleted comment
Re: Херовата как-то миллиард двести человек
June 19 2013, 05:46:05 UTC 6 years ago
У нас бандосы в Думе-Муде заседают там их шмаляют... В общем - сраная этастрана катится в сраное говно под ржание китайцев
Теперь вспомни, что при царях на Ставрополье было
June 19 2013, 06:57:34 UTC 6 years ago
Re: Теперь вспомни, что при царях на Ставрополье было
June 19 2013, 11:08:36 UTC 6 years ago
Так СССР Россию и угробил
June 19 2013, 06:56:50 UTC 6 years ago
Re: Так СССР Россию и угробил
June 19 2013, 13:30:01 UTC 6 years ago
June 15 2013, 13:44:57 UTC 6 years ago
Оценка совершенно точная. Не знаю, кто такой Круг, но, видимо, о нем можно сказать то же самое. Не хотелось бы, чтобы подобная тенденция возобладала, иначе у нас все дома будут завешаны памятными досками артемам паукам и лехам с раёна.
June 15 2013, 13:49:30 UTC 6 years ago
June 15 2013, 14:07:11 UTC 6 years ago
Инициаторами просто нужно договориться с жителями и самим все это сделать . Не так оно будет и дорого.
June 15 2013, 14:11:55 UTC 6 years ago
June 15 2013, 14:14:28 UTC 6 years ago
June 15 2013, 15:17:35 UTC 6 years ago
June 15 2013, 15:24:29 UTC 6 years ago
June 15 2013, 16:07:37 UTC 6 years ago Edited: June 15 2013, 16:08:21 UTC
Deleted comment
June 15 2013, 18:55:32 UTC 6 years ago Edited: June 15 2013, 18:56:31 UTC
June 15 2013, 20:08:30 UTC 6 years ago
June 15 2013, 20:19:54 UTC 6 years ago
June 18 2013, 12:34:14 UTC 6 years ago
надо его hansrudelю
June 16 2013, 02:54:00 UTC 6 years ago
причём она досадливо замечает регулярно в бложике--что в рассееи то низы социума знают своё место---а вот иносранцы,которые нищие по сравнению с россиянскими(не русскими в основном)воро-элитариями--непонимают своего места и чина ...и позволяют себе даже на равных сметь держать себя с россиянскм жульём0ворьём прибогатевшим
June 15 2013, 18:50:12 UTC 6 years ago
June 15 2013, 15:12:42 UTC 6 years ago
June 15 2013, 15:31:09 UTC 6 years ago
В школе конечно вдалбдливали, что на Демьяне Бедном всё закончилось, но надо взрослеть в хорошем смысле)
June 15 2013, 16:22:19 UTC 6 years ago
June 15 2013, 16:27:57 UTC 6 years ago
Иначе это получается поношение не Янки, а поэзии вообще. Но тогда так бы и сказали.
June 15 2013, 16:37:31 UTC 6 years ago
Вы постоянно следите за моими постами о поэзии и искусстве?
Кстати, на всякий случай все-таки проинформирую вас, что умершая более двадцати лет назад Янка Дягилева - младшая современница тех самых Бродского и Вознесенского, которым вы в современности отказали. И старшая - куртуазных маньеристов, которых тоже уже, пожалуй, современными можно считать только с большой натяжкой.
June 15 2013, 16:44:45 UTC 6 years ago
June 15 2013, 16:45:59 UTC 6 years ago
Deleted comment
June 15 2013, 17:36:25 UTC 6 years ago
June 15 2013, 17:21:27 UTC 6 years ago
June 15 2013, 17:28:16 UTC 6 years ago
June 15 2013, 17:35:31 UTC 6 years ago
June 15 2013, 17:37:57 UTC 6 years ago
June 15 2013, 17:42:06 UTC 6 years ago
June 15 2013, 21:31:57 UTC 6 years ago
Это и есть нормальная городская среда, "есличё".
June 15 2013, 13:49:09 UTC 6 years ago
Нюркину песню можно рассмотреть как гипертекст о России - две последние строчки есенинские - ключ к расшифровке
Deleted comment
June 15 2013, 15:50:35 UTC 6 years ago
Пелагея авторские отчисляет отцу Янки
Пелагея и ее исполнение мне нравится и общего смысла не искажает: http://pozdnyakoff-69.livejournal.com/228855.html
Deleted comment
June 15 2013, 16:27:07 UTC 6 years ago
http://video.yandex.ru/users/lgbrs/view/379/#
Deleted comment
June 15 2013, 16:36:45 UTC 6 years ago
June 15 2013, 16:35:23 UTC 6 years ago
Deleted comment
June 15 2013, 17:42:22 UTC 6 years ago
"я не люблю когда железом по стеклу" (c)
в нашей среде в сибирском андеграунде мрачнее панков были только пункера, смури предостаточно было и "кишок на блюде" в творчестве с избытком хватило, может оттого многих как и Янки слишком рано не стало?
мне думается, что русским сегодня "лайт" версии контркультуры конца 80-х понятнее - смурь не катит,
За Лепса говорить не стану, но Пелагея не фальшивит, ее концерты "Сибирский драйв" и "Тропы", пожалуй, единственно русские, а не а ля рус
Deleted comment
June 15 2013, 21:51:05 UTC 6 years ago
June 15 2013, 23:14:48 UTC 6 years ago
но мне кажется Вам известна история создания песни и интимная сторона взаимоотношений - поделитесь
Deleted comment
June 16 2013, 03:54:43 UTC 6 years ago
http://www.youtube.com/watch?v=2wZdnSB39MA
http://www.youtube.com/watch?v=9x9FrXGQj5M
К сожалению, youtube Продолжает удалять многие записи,это вновь загруженные, а посмотрели бы Вы,то, что было раньше - по нескольку сотен тысяч просмотров, а какие комментарии..... Поле здесь, кстати, 20 лет только исполнилось. А так отношения между Инной и Полей очень хорошие, знаменитый Гребстель - бас-гитарист Инны Желанной раньше частенько " сдавался в аренду " группе "Пелагея" и ездил с ними на гастроли.
Deleted comment
заменить гниль-парад
June 18 2013, 09:28:05 UTC 6 years ago
Гребстеля здесь упомянули, ещё Сергей Клевенский, Старостин, Илья Хмыз.
...От Хмыза — к Антону Батагову, от Батагова — к Владимиру Мартынову (можно ещё книжки почитать оного...)
Какая нафиг Пелагея, ребята... Я был в восторге от её детских альбомов — услышал какие стишки, что её мама понаписала в "Тропах", она распевает своим прекрасным голосом — уши повяли... В тираж пошла девушка — куда ей до Инны, у Инны вкус — безупречен, во всех смыслах, "Кокон" — шикарнейший альбом, лучший — десятилетия.
А Янка — самородок, необработанный, грубый. Им просто хочется, чтобы ничего не выходило из под контроля — потому и "локальное явление".
Дима Билан с Бабкиной, мужья Аллы Борисовны — "глобальное явление".
June 16 2013, 03:40:54 UTC 6 years ago
http://yanka.lenin.ru/stat/pelagea.htm
June 16 2013, 04:10:53 UTC 6 years ago
разместил ссылку в "Наша Янка" в моем ЖЖ
June 15 2013, 22:38:04 UTC 6 years ago
спасибо за ссылку
что касается Пелагеи, то мне думается, Вам не нравится не ее версия исполнения "Нюркиной песни", А участие Пелагеи с этой песней в официальных концертах 12 июня на Красной Площади общий смысл которых "жить стало лучше - жить стало веселее"
June 15 2013, 23:02:42 UTC 6 years ago
Лайт версии дожны рождаться сами в нынешней среде а не быть перепевом оригиналов, отразивших реальность того
времени. Этот перепев оригиналов в духе "жить стало веселее" и есть фальшивка.=
сама Нюркина песня - это лайт версия с "народной" песни см: http://pozdnyakoff-69.livejournal.com/228855.html
в других ветках Янку и Башлачева критикуют за вредную русским депрессивность и суицидность, послушайте текст песни, которую Янка цитирует в Нюркиной песне:
Расступись, земля сырая,
Дай мне, молодцу, покой.
Приюти меня, ты родная,
В тихой келье гробовой.
Приюти меня, ты родная,
В тихой келье гробовой.
в лайт версии придворного певца Стаса Михайлова: http://allmuz.org/melody/%EE%E9%2C+%F2%EE+%ED%E5+%E2%E5%F2%E5%F0+%E2%E5%F2%EA%F3+%EA%EB%EE%ED%E8%F2
June 15 2013, 13:53:01 UTC 6 years ago
June 15 2013, 14:01:14 UTC 6 years ago
June 15 2013, 14:05:02 UTC 6 years ago
Кстати говоря, Янка Дягилева и была возможна только при совке.
Deleted comment
June 15 2013, 15:16:34 UTC 6 years ago
Какая милая реплика.
June 15 2013, 15:32:19 UTC 6 years ago Edited: June 15 2013, 15:34:40 UTC
Хотя кому-то и сейчас удаётся, конечно, но напряжнее.
Deleted comment
June 15 2013, 19:06:01 UTC 6 years ago
Но за публикации во всемирно известных литжурналах ни я ни кто иной сейчас ни копья не получает)
или б укокошили
June 16 2013, 02:56:18 UTC 6 years ago
June 16 2013, 03:17:33 UTC 6 years ago
ни контекстуально привязанных именно к совку.
Из ее песен вообще существование совка вывести
невозможно.
(*первое попавшееся*)
"По трамвайным рельсам" не могла быть сегодня написанной?
June 15 2013, 14:14:19 UTC 6 years ago
честно говоря слыхом не слыхивал
June 15 2013, 14:18:54 UTC 6 years ago
Re: честно говоря слыхом не слыхивал
June 15 2013, 14:54:51 UTC 6 years ago
Re: честно говоря слыхом не слыхивал
June 15 2013, 15:30:49 UTC 6 years ago
Вообще-то мне Круг по барабану
June 15 2013, 16:01:31 UTC 6 years ago
Re: Вообще-то мне Круг по барабану
June 15 2013, 17:04:40 UTC 6 years ago
Deleted comment
Re: И "house of the rising sun" тоже быдло слушает?
June 16 2013, 07:36:44 UTC 6 years ago
Deleted comment
Re: А чо не так?
June 16 2013, 08:14:59 UTC 6 years ago
Deleted comment
Re: А ты, небыдло, про аудиторию
June 16 2013, 10:13:37 UTC 6 years ago
Deleted comment
Re: Ну вот небыдло и занебыдлилось
June 16 2013, 14:40:09 UTC 6 years ago
Re: честно говоря слыхом не слыхивал
June 15 2013, 15:36:29 UTC 6 years ago
Потому что шансон является 100-процентным ублюдочным говном, в котором нет ни грамма русского вообще.
Deleted comment
Re: В стране, где семьи не найти
June 15 2013, 19:22:41 UTC 6 years ago
Re: В стране, где семьи не найти
June 15 2013, 19:24:27 UTC 6 years ago
так что любители еврейского кабацкого сблёва по ходу в другой стране живут.
Deleted comment
Re: Внуки чекистов так и не стесняются
June 16 2013, 09:15:20 UTC 6 years ago
Re: честно говоря слыхом не слыхивал
June 15 2013, 18:02:15 UTC 6 years ago
Deleted comment
Re: честно говоря слыхом не слыхивал
June 16 2013, 06:18:38 UTC 6 years ago
ей-богу, крайне неуважительно
June 16 2013, 00:53:27 UTC 6 years ago
Re: ей-богу, крайне неуважительно
June 17 2013, 12:22:12 UTC 6 years ago
Re: честно говоря слыхом не слыхивал
June 16 2013, 03:18:43 UTC 6 years ago
получилось что написали о себе.
Re: честно говоря слыхом не слыхивал
June 16 2013, 09:08:11 UTC 6 years ago
Re: честно говоря слыхом не слыхивал
June 16 2013, 13:49:22 UTC 6 years ago
June 15 2013, 14:43:12 UTC 6 years ago
June 15 2013, 15:18:30 UTC 6 years ago
June 15 2013, 15:33:19 UTC 6 years ago
Что посоветуете почитать из новинок литературы?
June 15 2013, 15:47:03 UTC 6 years ago
Из новинок рекомендую почитать "Третью пулю" Стивена Хантера - расследование убийства Кеннеди, облечённое в форму художественного повествования. Вещь написана к 50тилетию событий в Далласе, опубликована в США в январе этого года. У меня в ЖЖ можете найти русский перевод моего авторства.
Deleted comment
Re: Маргинальная тётка
June 15 2013, 16:49:24 UTC 6 years ago
Deleted comment
Re: Маргинальная тётка
June 15 2013, 17:49:31 UTC 6 years ago
Боится суда тот, кто имеет основания опасаться суда над собой.
June 15 2013, 16:29:32 UTC 6 years ago Edited: June 15 2013, 16:29:45 UTC
Или на Ваш взгляд, маргинальна не Янка, а поэзия как таковая? Тогда признайте это честно.
June 15 2013, 16:47:53 UTC 6 years ago
June 15 2013, 16:50:38 UTC 6 years ago
И она бы в нужном списке оказалась, и Вы бы культурность явили.
June 15 2013, 17:46:19 UTC 6 years ago
June 15 2013, 17:47:32 UTC 6 years ago
2) Уверен, что и несовременную перечитывали в последний раз перед зочотом.
June 15 2013, 17:51:24 UTC 6 years ago
June 15 2013, 17:55:11 UTC 6 years ago
June 15 2013, 17:58:47 UTC 6 years ago
Речь о том, что мемориальная доска - это неуместно и несоразмерно. Янка - это явление, как говорится, "широко известное в узких кругах". Если я и неправ, то пусть время рассудит. Сейчас же откровенно рановато и не по чину.
June 15 2013, 18:01:58 UTC 6 years ago
Хотя доска бы не помешала. Тем более в масштабе Новосибирска, много ли там ещё сравнимых достойных наберётся?
June 15 2013, 17:59:40 UTC 6 years ago
June 15 2013, 20:10:26 UTC 6 years ago
June 16 2013, 06:32:53 UTC 6 years ago
June 16 2013, 09:57:29 UTC 6 years ago Edited: June 16 2013, 09:59:23 UTC
кто что-то читал из шекспира, причем в школьном учебнике- это хороший признак кретина.я как-то уверен, что вы далеки от способности переводить Гамлета. Возможно, даже свою цитату объяснить не можете. У вас awry превратилось в away, а за their current turn в моем 8 классе били линейкой по ебалу. Какое это число, сука?! Где окончание -s у глагола, раз уж текст перевираешь?!
Deleted comment
Deleted comment
Deleted comment
Deleted comment
June 15 2013, 20:24:39 UTC 6 years ago
Как во фразе List of the 25 geographical regions having the highest number of fatal civil airliner accidents from 1945 until now. Military accidents, corporate jets, hijackings (and other criminal occurrences) are not included.
перевести "corporate jets"?
June 16 2013, 06:23:39 UTC 6 years ago
June 16 2013, 08:54:00 UTC 6 years ago
(С)что означает это слово?
June 16 2013, 03:08:46 UTC 6 years ago
-обычно оно означает...
--оно в с е г д а означает:умный и широко образованный.
...активно осведомлённый в истории человечества....(ф.скотт фитцжеральд--по эту сторону рая)
June 19 2013, 05:47:52 UTC 6 years ago
June 19 2013, 07:42:26 UTC 6 years ago Edited: June 19 2013, 08:05:30 UTC
Так что я из прозы лучше Пелевина, Веллера, Липскерова, Куняева и других.
Но у нас же про поэзию разговор был.
June 19 2013, 11:14:12 UTC 6 years ago
Перумов как раз пожалуй единственный -и не только у нас среди литературных последователей Профессора кто попытался искренне его понять...
Что до поэзии -то в Рашке она скончалась от свободки в 1991..
Зачем ширяющемуся нарку и шлюхе с бомжом - поэзия? Еще скажите им нужны наука и космос... Рашку надо пороть лет двадцать - пиздить и насиловать как Сталин чтобы гоблины стали опять человеками...
Как Мао сделал из ходей косоглазых гнувшихся перед белыми господинами и продавашими детей за дозняк -людей которые глядишь еще и Рашку и Америку вздрючат
June 19 2013, 18:44:37 UTC 6 years ago
Это ваши мозги умерли, к сожалению, в совбыдлошколе, прочее лишь аберрация восприятия.
И Пушкина Вас там отучили читать точно так же, как и современную поэзию. Вы же не станете утверждать, что его читаете.
Поэтому вы ничем, кроме тупого клеяния виртуальных танчиков, которое выдаёте за патриотизм, и виртуальных же щенячьих палаческих восторгов на стороне сильного, которые омерзительны, даже если этот сильный прав, не интересуетесь.
И вот до такого, например, http://stihi.ru/2009/12/29/753
вам дела нет.
И самое ужасное, что та, которая то что по ссылке написала, зарабатывает черти чем, чуть ли не свой ресторан держала, а вы, тупая жирная тварь, работаете правительственным публицистом за её налоги и ещё подрабатываете дискредитацией Сталина.
Сталин бы Вас за одну "Рашку" отправил к Шаламову, и Путин когда-нибудь, надеюсь, отправит.
В каждой армии, даже самой правой, есть свои тупые потенциальные садисты и мерзавцы. И вокруг Путина и тем более в кремлёвсих медиа всяко не без них.
Ну а что касается Толкиена, я ни на секунду не подозреваю, что Вы способны его понять лучше Перумова.
Вы хотя бы вот это http://www.kulichki.com/tolkien/cabinet/kolzo_mo/finrod.shtml
читали?
June 20 2013, 19:30:40 UTC 6 years ago
Однако же какая истерика... Словно советским добрым сапогом по яйцам... Кстати -а что плохого в том чтобы держать ресторан -это лучше чем заниматься нацыонал-демократией по крайней мере.
Кстати - за Рашку ничег бы не грозило -ибо Рашка относится к СССр как Хорвашки-Словашки относились к Чеховсловакии и Югосалвии а разнеы УНР с петлюрами и ВСЮР - к СССР. Путин никуда никого не отправит -ибо Рашка которой он имеет несчастье править -обречена -а стать Анти-Горбачевым и уничтождить ее ради СССР-2 он не сможет. А что она обречена - подтверджит даже хозяин журнала...
June 20 2013, 21:29:59 UTC 6 years ago
Причём, заметьте, не каждый совок коммунист и не каждый коммунист совок. Че Геварра ведь не совок, например.
Россия, Лещенко, это наша страна, и она отнюдь не обречена. И я очень надеюсь и буду в меру своих сил способстовать тому, чтобы под предводительством Путина здесь был наведён порядок и она будет очищена как от нацдемов крыловского толка, так и от таких продажных тупых писак как вы. Плохо не то, что кто-то держит ресторан, плохо то, что вам подобные сидят на шее у государства а не метут улицу.
Ладено бы Вы как гутник были бы провинциальным мусором, но вы же, блядь, редактор газеты (!), который демонстративно не знает и не интересуется вообще никакой поэзией и никакой прозой кроме тупого фэнтези низкого пошиба. Даже в Толкиене вас интересует только сколько центнеров с га бульбы можно собрать в Мордоре, настолько вы убоги, жертвы урбанизации. Что вы, дегенераты, несёте в массы, какую культуру? Только оставленные вам совбылошколой полторы извилины, колхозный смрад и гомосексуальные фантазии, больше ничего не несёте и нести не способны.
Ведь если бы вы не были дегенератом, вы могли бы в том же ВО, например, ввести рубрику стихов на патриотическую тему. Но куда вам подняться до такой высоты мышления, вам проще ТТХ танчегов и пресс-релизы перепечатывать.
В нормальной стране, которой станет когда-нибудь Россия, признание, аналогичное вами сделанному, должно быть основанием для вышвыривания редактора с должности с волчьим билетом.
Вы за бюджетные деньги оскорбляете нашу страну, нашу литературу и культуру, и хотите, чтобы с вами говорили, как с человеком? Чем вы лучше тех, кто штрафбат-сволочей снимал?
June 21 2013, 14:56:21 UTC 6 years ago
Даже в книжке написанной ПУТИНИСТАМИ -"Проект Россия" и то наисано что рашка помре
June 21 2013, 15:53:04 UTC 6 years ago
К тому же вы сами "путинист", и как это у вас совмещается с "рашка помре", остаётся загадкой вашей индивидуальной психики. Палатки и тракторы же на Болотной раздают. Или вас Путин просто лучше кормит? Но тогда признайте открыто, что вы продажная тварь без чести и совести, а не писатель.
June 21 2013, 16:21:16 UTC 6 years ago
June 21 2013, 16:27:18 UTC 6 years ago
А что обыватель, понятно. Писателем-то зачем тогда называться?
June 16 2013, 15:55:35 UTC 6 years ago
И ник толстый.
June 16 2013, 15:58:14 UTC 6 years ago
June 16 2013, 18:41:13 UTC 6 years ago
June 15 2013, 15:33:36 UTC 6 years ago
June 15 2013, 15:37:11 UTC 6 years ago
June 15 2013, 15:47:43 UTC 6 years ago
June 15 2013, 16:54:40 UTC 6 years ago
June 15 2013, 17:25:16 UTC 6 years ago
June 15 2013, 20:03:30 UTC 6 years ago
June 15 2013, 21:11:57 UTC 6 years ago
June 16 2013, 06:30:46 UTC 6 years ago
June 15 2013, 17:47:18 UTC 6 years ago
June 15 2013, 20:00:20 UTC 6 years ago
Повторю - это живым нужно. При этом баттхерт начальства и его присных сколько-нибудь этичных объяснений не имеет: они/вы не могут объяснить, какой вред нанесёт мемориальная доска, в то время, как инициаторы идеи и её сторонники имеют представление о пользе от таковой.
"Как бы чего не вышло". Сперва доску повесят, а потом будут бегать и разбросают все бумаги. Не-е-ет, баловство это всё. Не позволим. Чем угодно объяснять будем, сами от её имени начнём чревовещать, костьми ляжем, но вот этих вот, которые обуживают рукав, нам не надо.
Тьфу.
да и вообще.куча памятников
June 16 2013, 03:16:42 UTC 6 years ago
-тем более нечего отвлекаться--в москве открыли самый большой в мире мемори-музей истрии и мук еврейского народа.
в древнем русском городе.
не русского укокошенного в количестве 30 000 000 чел.
страдания еврейского наолда-они более глубоки и душераздирающи.
русским рабам не привыкать быть убитыми.
а страдать то они вообще не умеют.не совсем люди же?
June 16 2013, 06:29:16 UTC 6 years ago
Память нужна, я нисколько не спорю. Дело в формате фиксации оной памяти.
Мраморная доска - это формат для политического деятеля, учёного, исполнителя академической музыки.
В случае же с Дягилевой она будет настолько же уместна, как пятилетнему ребёнку на день рождения подарить кожаный портфель или электробритву.
Если уж фиксировать память, то куда как уместнее будет учредить, к примеру, ежегодный поэтический конкурс под эгидой Минкульта Новосибирской области и посвятить его Дягилевой. Такой вариант (на мой скромный взгляд) куда как лучше послужит памяти и будет лучше соответствовать личности.
June 16 2013, 10:17:52 UTC 6 years ago Edited: June 16 2013, 10:18:11 UTC
Мемориальная доска - это более реалистичный вариант признания, плацдарм, с которого потом можно продолжать движение и к конкурсу, и к школьной программе (вкусовщина, но я считаю, что да - в качестве внеклассного чтения/слушания в выпускном сошло бы).
Замечу, кстати, что арбатские граффити по Цою - это та же мемориальная доска, только выполненная в заведомо ни к чему не обязывающем чиновников формате.
June 16 2013, 11:13:43 UTC 6 years ago
June 16 2013, 14:54:30 UTC 6 years ago
Так что. Мемориальная доска. Из хорошего материала и хорошей работы.
June 15 2013, 18:56:26 UTC 6 years ago
June 16 2013, 15:31:55 UTC 6 years ago
Deleted comment
June 15 2013, 16:53:09 UTC 6 years ago
Deleted comment
June 15 2013, 20:06:52 UTC 6 years ago
Deleted comment
June 16 2013, 03:20:37 UTC 6 years ago
Это если их читать как устав караульной службы.
это семит-русофоб любитель русских? оригинально
June 16 2013, 09:23:29 UTC 6 years ago
June 16 2013, 08:08:20 UTC 6 years ago
кто такой Троицкий? обычный семит-русофоб
June 16 2013, 09:21:10 UTC 6 years ago
и автор вот этих слов: "Я считаю русских мужчин в массе своей животными, существами даже не второетьего сорта"
June 15 2013, 17:00:11 UTC 6 years ago
June 15 2013, 17:26:14 UTC 6 years ago
June 15 2013, 17:32:06 UTC 6 years ago
June 15 2013, 17:37:09 UTC 6 years ago
June 19 2013, 05:49:03 UTC 6 years ago
Deleted comment
June 15 2013, 17:52:54 UTC 6 years ago
Deleted comment
June 15 2013, 17:53:40 UTC 6 years ago
Как умно я поступил, что вас забанил и вы не засоряете мне эфир.
June 15 2013, 17:56:04 UTC 6 years ago
June 15 2013, 18:02:02 UTC 6 years ago
Deleted comment
Deleted comment
June 16 2013, 07:08:20 UTC 6 years ago
Deleted comment
June 17 2013, 12:25:19 UTC 6 years ago
June 15 2013, 18:44:48 UTC 6 years ago
Сказать так значит ничего не сказать.
June 15 2013, 19:32:17 UTC 6 years ago Edited: June 15 2013, 19:34:32 UTC
Но Ретвизан - да, особстатья. Тут нужно быть минимум КК, чтобы оценить всю кунсткамерную эндемичность образца и удержаться от хватания банхаммера.
June 15 2013, 18:04:57 UTC 6 years ago
Это сильный аргумент.
Но все же недостаточный.
Надо было так написать:
"Я вот о ней, вообще, первый раз слышу, так что это Вы ее только что придумали".
Еще, если не сложно. Не ответите на три вопроса:
1. Ваш любимый русский писатель 20 века.
2. Ваш любимый русский поэт 20 века.
3. Ваш любимый русский драматург 20 века.
Deleted comment
June 15 2013, 23:32:25 UTC 6 years ago
Янка пела с Егором свои и его песни - так что "точно из их разряда".
=Обычно заслуживающие внимания творческие личности так либо иначе становятся известными людям=
посмотрите:http://pozdnyakoff-69.livejournal.com/228855.html - может и Янка вам глянется
June 15 2013, 19:08:41 UTC 6 years ago
Deleted comment
June 16 2013, 06:47:19 UTC 6 years ago
June 16 2013, 07:00:37 UTC 6 years ago
член Общественной палатки пугачева, надо полагать
June 16 2013, 09:25:10 UTC 6 years ago
June 15 2013, 18:07:18 UTC 6 years ago
June 15 2013, 18:11:07 UTC 6 years ago
Suspended comment
June 16 2013, 02:49:29 UTC 6 years ago
А ведь и правда. Какая нация, такие и национальные поэты.
June 16 2013, 07:01:53 UTC 6 years ago
субкультура еврейских ОПГ Одессы = русской культуре?!
June 16 2013, 09:30:27 UTC 6 years ago
я правильно понял?
Re: субкультура еврейских ОПГ Одессы = русской культуре?
June 16 2013, 13:45:01 UTC 6 years ago
популярнее всего остального, хоть Пушкина, хоть Янки,
вместе взятых. Страна из евреев состоит?
Re: субкультура еврейских ОПГ Одессы = русской культуре?
June 16 2013, 14:06:01 UTC 6 years ago
Re: субкультура еврейских ОПГ Одессы = русской культуре?
June 17 2013, 12:30:19 UTC 6 years ago
June 16 2013, 06:24:12 UTC 6 years ago
June 16 2013, 07:03:03 UTC 6 years ago
June 16 2013, 08:51:17 UTC 6 years ago
> вы цените в массовой музыкальной культуре?
Может, мне сразу ссылку на свой профиль на ласт.фм дать?
Какой ты смешной, однако. Хочешь, чтоб я за просто так взял и спалил тебе годноту, поделившись с тобой жемчужинами, которые я годами выискивал в навозной куче современной русской поп-музыки?
Не, я бы с удовольствием - я люблю делиться с людьми находками такого рода, - да ведь не в коня корм будет. В музыке, которую я слушаю, не поют про РЛО™ - а часто вообще не поют.
Хотя несколько имен я тебе назову, так и быть: Инна Желанная, Caprice, Грассмейстер, Кукуруза, Медвежий Угол, Tanquam, Punk TV, Vespero, Зимовье Зверей, Ирина Богушевская, Видели!Знаем, Disen Gage, Kalutaliksuak, Little Tragedies, Вежливый Отказ, Telenn Gwad, Ступени и Полынья.
> Я уже взял попкорн.
Лучше сладкого хлеба™ возьми.
June 16 2013, 09:05:04 UTC 6 years ago
Ну чо попкорн я взял не зря. Выставился ты тут по полной.
June 16 2013, 09:17:16 UTC 6 years ago
>попсовой
>недорокенролльных
>рокенролльных
Стопроцентный говнарь детектед.
>Выставился ты тут по полной.
Из почти двух десятков названных мной групп ты, как ты наивно думаешь, сумел прицепиться только к двум, ничего не сказав ни про спейс-роковых Vespero, ни про симфо-проговых Little Tragedies, ни про авант-проговых Kalutaliksuak, ни даже про кельстких Telenn Gwad, ни про пост-панковых Punk TV. Видимо, ты их просто не слышал.
Ох и узок же твой музыкальный кругозор, говнарик.
Не пиши мне больше, что ли.
June 16 2013, 09:22:50 UTC 6 years ago
June 16 2013, 09:34:03 UTC 6 years ago
> Так что мимо.
Ну отчего же. Этот термин нередко трактуют расширительно - как человека, который слушает только один жанр, а все остальные считает говном.
> А ты типа элитное небыдло которое слушает
> сверхглубокий андеграунд?
Если лично ты не знаешь какую-то группу, это не значит, что она в сверхглубоком андерграунде.
> Но это не основание любителям этого трэша
Какой на хрен трэш? Тебе русскими буквами написано было: спейс-рок, симфонический прогрессивный рок, авангардный прогрессивный рок, кельтская музыка и пост-панк.
June 16 2013, 09:40:22 UTC 6 years ago
June 16 2013, 09:52:50 UTC 6 years ago
Это не эксперименты - это музыка, причем очень дружественная к слушателю, в отличие от "рока в оппозиции" какого-нибудь. А у дягилевой музыки нет, у нее в лучшем случае гитарный нойз.
Хотя ты прав, сравнение янки с прогерами не совсем корректно. Тут нужно что-то более "текстоориентированное" и жанрово близкое. Например, питерский дуэт "Ступени" — Настя Макарова и Елена Белкина.
http://www.youtube.com/watch?v=_nsY4fXhyiw
June 16 2013, 09:58:26 UTC 6 years ago
Я никому свои музыкальные вкусы не навязываю. И уж тем более с такой пафосной претензией как учить русского человека что ему слушать. И вы не вправе этого делать. Не вам с вашими музыкальными предпочтениями указывать что слушать а что не слушать русскому человеку.
June 16 2013, 10:12:52 UTC 6 years ago
Крылов, значит, вправе - а я даже и поправить его не моги?
>Не вам с вашими музыкальными предпочтениями указывать что слушать
>а что не слушать русскому человеку.
Ну ок, пусть русский человек и дальше блуждает в трех соснах говнорока, говнопопа и говношансона. И хер бы с ним, раз уж он неблагодарный такой оказался.
June 16 2013, 10:17:42 UTC 6 years ago
June 16 2013, 10:32:09 UTC 6 years ago
Большинство русских людей о существовании этих команд даже не подозревают. К моему сожалению.
>Нет.
Да как это нет? Ты вот называешь, например, хотя большинство из них даже не слышал.
Или, может, ты не русский?
>при том сами слушаете какую то хуйню и попрекаете
>русских в дурновкусии.
А еще я любителей привокзальной шаурмы попрекаю.
Вот такая я свинья, да.
June 16 2013, 10:37:35 UTC 6 years ago
А любителей хотдогов и пиццы вы тоже попрекаете?
June 16 2013, 10:56:45 UTC 6 years ago
>оценивать Дягилеву как "говнянку"
И ничего я не присваивал. Дягилеву как "говнянку" волен оценить любой, не только я.
>ты не понимаешь ее музыку.
А чего там понимать-то? Два аккорда?
>и я в полном праве назвать
>твои коллективы говном
Да называй, называй. Я посмеюсь только: ну надо же, любитель двухаккордного говнопанка на замечательный русский блюграсс говно льет.
>А любителей хотдогов и пиццы
>вы тоже попрекаете?
Да, как только они ставят передо мной выбор типа "либо привокзальная шаурма, либо хотдоги с пиццей" - как вот Константин Анатольевич ставит передо мной выбор "либо Дягилева, либо Круг".
June 16 2013, 11:01:49 UTC 6 years ago
Так в том то и дело что сравнить шаурму и пиццу публика может потому что знает и то и другое. А твои запеканки из голубиных языков сваренных в крысиных хвостиках с гарниром из лягушачьих лапок никто не ел и есть не собирается.
June 16 2013, 11:13:52 UTC 6 years ago
>И что там такого шедеврального?
Да ничего, конечно же. А тупые американцы ее альбомам на "Амазоне" 4,9 из 5 баллов поставили и кучу хвалебных рецензий понаписали только потому, что они тупые американцы и ни хрена не понимают в собственной национальной музыке.
>А твои запеканки из голубиных языков сваренных в крысиных
>хвостиках с гарниром из лягушачьих лапок никто не ел и
>есть не собирается.
Ну как говорится, была бы честь предложена.
Собственно, это и есть проблема большинства русских людей - им предлагают прекрасные, хорошо и с любовью приготовленные вкусные яства - а они шаурмой да гамбургерами чавкают.
June 16 2013, 11:58:26 UTC 6 years ago
"""А тупые американцы ее альбомам на "Амазоне" 4,9 из 5 баллов поставили и кучу хвалебных рецензий понаписали только потому, что они тупые американцы и ни хрена не понимают в собственной национальной музыке.""" Ты понял что ты сейчас сказал то дурила? Тупые американцы что бы ты знал все до одного жрут пиццу и по твоим же словам миллионы мух не могут ошибаться. То есть когда тебе выгодно ты массовое признание называешь говном а когда выгодно называешь массовое признание критерием музыкального вкуса? Это просто напросто демагогия. Ты скатился в дешевую демагогию.
June 16 2013, 12:37:57 UTC 6 years ago
>это "говнянка".
Да. Даже - хотя почему даже? - на фоне веселой и жизнерадостной "Кукурузы" дягилева - тошнотворное унылое говно. И по музыке, и по вокальным данным, и по исполнительскому мастерству, и по текстам - по всему вообще.
И чтоб ты знал - "Кукуруза" поет в том числе и настоящие русские народные песни, которые в блюграссовой аранжировке звучат свежо и оригинально, тогда как дягилева поет какую-то шизофазию.
>То есть когда тебе выгодно ты массовое
>признание называешь говном а когда выгодно
>называешь массовое признание критерием
>музыкального вкуса?
Ты дурак штоле? О массовом признании "Кукурузы" в америке не может идти и речи. Речь идет исключительно об оценке слушателей, которые хорошо разбираются в блюграссе, и вот с их-то точки зрения "Кукуруза" - отличная группа.
А вот ты в блюграссе не разбираешься ни хера, поэтому мне на твое мнение об этой группе насрать, так-то.
June 16 2013, 14:01:49 UTC 6 years ago
Русские народные песни? Так расскажи как ты любишь Пелагею. И признаешь ее как подлинное явление русской культуры.
В блюграссе? ну да в сортах унылого говна зачем разбираться?
June 16 2013, 14:35:21 UTC 6 years ago
Вот кому-кому, а защитничкам дягилевой про субкультурность кукарекать не следовало бы.
>подражательной советской кантри
>подражательной
>советской
С оценкой, напоминаю, в 4,9 из 5 баллов, выданной настоящими американскими реднеками.
>Дягилева яркий пример авторского русского рока
А михуил круг - яркий пример авторского русского шансона. И что дальше?
>Так расскажи как ты любишь Пелагею.
Да никак не люблю, лолка. Предпочитаю Инну Желанную, в крайнем случае - Наталью Маркову.
>ну да в сортах унылого говна зачем разбираться?
...прокукарекал любитель "авторского русского рока".
Пойми, кукаретик — если ты в чем и разбираешься, так исключительно в унылом говне.
June 16 2013, 14:50:27 UTC 6 years ago
Вообще то про говно ты завел речь изначально. Пробуешь разные сорта говна. Классифицируешь. Но хвалится то этим зачем?
June 16 2013, 09:43:27 UTC 6 years ago
Слушаешь субкультурную экзотику? В час добрый. Но ты не в праве называть Янку Дягилеву "говнянкой" на том основании что у тебя в трек листе какие то обсосы с пастушьими свиристелками и басгитарами. Таких команд сотни. Все примерно одного уровня.
June 16 2013, 10:03:59 UTC 6 years ago
А ты-то что вдруг про них вспомнил? У тебя с ними какие-то неприятные детские воспоминания связаны?
>Слушаешь субкультурную экзотику?
Это с каких пор кельтик стал субкультурной экзотикой, лолка?
>Но ты не в праве называть Янку Дягилеву "говнянкой"
Правда штоле? А кто ж она тогда такая, если не говнянка? Великая гитаристка, что ли? Или может необыкновенно одаренная вокалистка? Мы ведь о музыке говорим, если ты не заметил.
>Таких команд сотни. Все примерно одного уровня.
Нет, ты все-таки самый настоящий, 200% говнарь. Который ни хуя сам не слышал, но мнение имеет и не стесняется его высказывать.
June 16 2013, 10:13:34 UTC 6 years ago
А что музыка у тебя сводится к аспектам исполнительского мастерства? ну битлы вообще играть не умеют и вокала у них нет. так ведь? И те кто считает битлов великим музыкальным коллективом это говнари так у тебя выходит?
Да слушай ты свой субкультурный трэшак. Не нужно это никому и не интересно. Но ты не вправе называть Дягилеву "говнянкой" со своими экзотичными вкусами.
June 16 2013, 10:26:11 UTC 6 years ago
>А с чего бы это?
Да с того, что кельтик давным-давно уже стал музыкальным мейнстримом. Ты разве не в курсе?
>ну битлы вообще играть не умеют и вокала у них нет. >так ведь?
Нет, не так.
>Да слушай ты свой субкультурный трэшак.
Субкультурный трэшак это как раз дягилева.
>Но ты не вправе называть Дягилеву "говнянкой" со
>своими экзотичными вкусами.
Вправе. А ты еще скажи, что я не имею право называть привокзальную шаурму говношаурмой.
June 16 2013, 10:30:49 UTC 6 years ago
Так так. Играть не умеют. Это многие замечали как они лабали на концертах слышать было просто позорно. И вокала нет. У кого там вокал? Так что по твоим критериям битлы не музыка.
Так и я имею право назвать твои вкусы полным говном так как ты назвал коллективы которы никто не слушает. Великие музыканты у которых нет публики. лол.
June 16 2013, 10:42:37 UTC 6 years ago
Так вот такую музыку ты слушаешь? ну ты и вскрылся, лол. И да, k-pop уже давно тоже мейнстрим, если ты не знал.
>Так что по твоим критериям битлы не музыка.
Дело в том, лолка, что я битлов не особо-то и слушаю. Правда, совсем по иными причинам, которые ты озвучил. Облом тебе, да.
Но ты вполне можешь назвать говном Боба Дилана, например. Который ещё и Жыд к тому же.
>Так и я имею право назвать твои вкусы полным говном
>так как ты назвал коллективы которы никто не слушает.
Ну ты можешь и мои гастрономические вкусы говном назвать - за то, что я фаст-фуд не жру.
June 16 2013, 10:48:57 UTC 6 years ago
Не слушаешь ну не слушай. Но при оценке дягилевой ты указал что для музыки важны исполнительское мастерство и вокал. Так? так. У битлов этого нет. Т.е. твоим критериям музыкальности они не отвечают. Значит получается битлы не музыка. По твоим же критериям.
Ты можешь не жрать фаст фуд. Но записывать всех кто есть пиццу в говнари ты тоже не имеешь права. Потому что пицца это кулинарный шедевр. А то что она так популярна просто говорит о том что у людей есть вкус. Вот и всё.
June 16 2013, 11:07:53 UTC 6 years ago Edited: June 16 2013, 13:02:24 UTC
Обоснуй.
>для музыки важны исполнительское мастерство и вокал
Не только.
>У битлов этого нет
Зато у них много чего есть в самой музыке. Куча интересных идей для того времени, необычные решения, нетривиальные ходы и все такое. У янки же нет ровным счетом ни хера.
>Т.е. твоим критериям музыкальности они не отвечают
Отвечают.
>Но записывать всех кто есть пиццу в говнари
>ты тоже не имеешь права
Как знаток и ценитель в том числе и настоящей пиццы я имею право записывать в говнари тех, кто ест, во-первых, не настоящую пиццу, а соевую, во-вторых, кто ничего кроме этой пиццы есть не хочет и при этом считает настоящую пиццу "попсой".
>А то что она так популярна просто говорит о том
>что у людей есть вкус
А миллионы мух не могут ошибаться, да.
June 16 2013, 09:46:05 UTC 6 years ago
Это ты про себя только что? Это же ты инициативно назвал Дягилеву "говнянкой" тебя за язык никто не тянул.
June 16 2013, 09:57:51 UTC 6 years ago
June 16 2013, 10:00:30 UTC 6 years ago
June 16 2013, 10:04:55 UTC 6 years ago
June 16 2013, 10:14:45 UTC 6 years ago
June 16 2013, 10:21:58 UTC 6 years ago
А так - да называй ты что хочешь и чем хочешь. Какое мне дело до того, что там думает о "Кукурузе" человек, который ни шиша не понимает в блюграссе.
June 16 2013, 10:26:56 UTC 6 years ago
June 16 2013, 10:49:33 UTC 6 years ago
>оценку Янки Дягилевой
А что это ты вдруг о жопах заговорил? Твою собственную припекло, что ли?
>я наравне с вами обладают тем же правом.
Размечтался. Сначала опыт в прослушивании музыки, сравнимый с моим, получи.
>И как бы системой объективных оценок.
>Но в культуре это не работает.
Работает. Как бы поклонникам дягилевой ни было обидно.
June 16 2013, 10:55:21 UTC 6 years ago
Опыт в прослушивании чего? вот у любого таксиста опыт в прослушивании шансона огромен. Он слушает субкультурное говно вы слушаете субкультурное говно. а я слушаю шедевры.
Так что признаешь розу рымбаеву великой вокалисткой?
June 16 2013, 11:17:16 UTC 6 years ago
>употребляют к вам?
Да пойми ты уже - мне по фигу, что ты там ко мне употребляешь. Потому что знаешь, как выглядит наш спор со стороны? А вот как:
>Опыт в прослушивании чего?
Музыки, епт. Самой разной, подчеркиваю. Не только электроники и дягилевой.
>Так что признаешь розу рымбаеву великой вокалисткой?
Я могу признать ее профессиональной вокалисткой. Или у тебя есть какие-то сомнения в ее профессионализме?
June 16 2013, 12:08:29 UTC 6 years ago
Так что если эта советская чувырла профессиональная вокалистка мы должны ее любить уважать слушать и ставить выше Янки Дягилевой?
June 16 2013, 12:44:17 UTC 6 years ago
А что ж тебе так припекает?
>Eluveitie
О, этих мне надо будет заценить как-нибудь. :3
>Так что если эта советская чувырла профессиональная
>вокалистка мы должны ее любить уважать слушать и
>ставить выше Янки Дягилевой?
Ну вот и опять мне предлагают тот самый вечный русский выбор между разными сортами говна, с которого я и начал этот тред.
June 16 2013, 13:57:47 UTC 6 years ago
ты изначально говорил об объективных критериях музыкальной культуры. Ты тут пафосно хвалился что в состоянии выявить настоящую музыку и отделить ее от говна. вокальные данные для тебя критерий. значит кобзон рымбаева и эдуард хиль (а они отличные вокалисты) для тебя настоящая музыка. так? так.
June 16 2013, 14:39:26 UTC 6 years ago
>что оцениваешь Дягилеву как говно.
Ну и что ты уже успел выяснить? Выяснятор, епт...
>пафосно хвалился
Купи себе словарь и посмотри в нем зачения слова "пафос".
>значит кобзон рымбаева и эдуард хиль (а они отличные
>вокалисты) для тебя настоящая музыка.
Еще и кобзона с хилем зачем-то приплел. Но да, кукаретик, как бы тебе ни припекало, а музыки в их песнях все-таки объективно побольше, чем в "творчестве" дягилевой - что, впрочем, не означает, что я их слушаю.
>так? так.
Сам просил, сам себе же и ответил. То ли идиот, то ли что.
Может, ты дальше без меня, сам с собой беседовать будешь?
June 16 2013, 14:46:47 UTC 6 years ago
June 16 2013, 15:00:08 UTC 6 years ago
И попробуй мне возразить, лолка.
June 16 2013, 15:04:21 UTC 6 years ago
June 16 2013, 15:07:49 UTC 6 years ago
June 16 2013, 15:09:29 UTC 6 years ago
June 16 2013, 13:55:23 UTC 6 years ago
круто слушать "небыдлу". Кукуруза с Вежлливым Отказом в одном
списке это пиздец как смешно.
June 16 2013, 13:56:13 UTC 6 years ago
заявления "какие мы тута культурные".
June 16 2013, 14:49:35 UTC 6 years ago
June 16 2013, 14:03:18 UTC 6 years ago
June 16 2013, 14:55:38 UTC 6 years ago
>Ну понятно, есть некие массовые представления о том, что
>круто слушать "небыдлу".
...прокукарекал трублекер, ага. Слушатель "музыки", в которой ни хуя кроме идеи "я не такой, как все это человеческое стадо" нет.
>Кукуруза с Вежлливым Отказом в одном
>списке это пиздец как смешно.
Это смешно только таким идейным говноедам как ты. Простые люди просто слушают музыку, а не составляют списки.
June 16 2013, 15:00:05 UTC 6 years ago
June 16 2013, 15:04:51 UTC 6 years ago
Что, простите?
June 16 2013, 15:25:15 UTC 6 years ago
Чу что, как существу низшему по отношению ко мне, я даю
вам возможность оставить последний комментарий в этой
ветке. Посмотрим, сколько на это уйдет времени.
June 16 2013, 15:31:58 UTC 6 years ago
Deleted comment
Не у меня, а у хозяина журнала
June 16 2013, 08:58:27 UTC 6 years ago
Еще вопросы будут, припеклоун?
Deleted comment
Re: Меня никто не заставляет
June 16 2013, 10:09:19 UTC 6 years ago
Или не назовете?
Deleted comment
Re: Вы еще ребе Розенталя вспомните
June 16 2013, 10:37:28 UTC 6 years ago
Во-первых, тебя просят показать, где у Янки в музыке черты, характерные для русской народной музыки, а ты какого-то еврейского филолога вспоминаешь.
Во-вторых, в соседнем треде я как раз доказываю одному кукаретику, что русские, которые умеют и играть, и петь, и сочинять стихи, вполне существуют - но вот янка к ним не относится.
Deleted comment
Re: Русская народная музыка - это музыка
June 16 2013, 14:45:24 UTC 6 years ago
>в подьездах, слушают в маршрутках и на рынках.
То есть миша круг и прочий гоп-стоп. Так ведь получается? Потому что дягилеву ни в маршрутках, ни на вечеринках не слушают, насколько мне известно.
>А совсем не та, которую обьявили "русской народной"
>три седых еврея.
О! Сначала был один еврей розенталь, теперь уже их целых три стало. Ты их клонируешь, что ли?
>Хватит. В детсве заебали своими
>березкамизаломати и коробейниками.
То есть ты, припеклоун, с самого детства настоящую русскую народную музыку ненавидишь? Ну кто бы сомневался.
June 16 2013, 14:50:00 UTC 6 years ago
а) головной пост является перепостом, и
б) в нём никто никого не заставляет что-то слушать или что-то не слушать.
Ваше хамство довольно забавно, впрочем.
Продолжайте. Не надо беспокойства.
June 16 2013, 15:42:45 UTC 6 years ago
б) очевидного противопоставления "если не дягилева, то круг", против которого я и выступаю, вы, видимо, в упор не замечаете.
Впрочем, продолжать эту бесплодную дискуссию у меня нет ни времени, ни желания. Все, что я счел нужным сказать, я уже сказал.
June 16 2013, 17:18:40 UTC 6 years ago Edited: June 16 2013, 17:19:14 UTC
Никакого "если не Дягилева, то Круг" в посте нет - есть указание на различие между вариантами, а не на обязательность выбора из них, тем более только из них. Вы бушуете по поводу, существующему у Вас в голове, а не на страницах этого журнала.
June 16 2013, 15:58:24 UTC 6 years ago
Вы меньше Рондарева читайте, у него мозги так устроены, что ему все говно, кроме Алмонда с Габриэлом. Но у Рондарева профессиональная деформация, а вы ж человек простой. Слушайте Янку, не выебывайтесь, нормальная она абсолютно.
June 16 2013, 10:28:15 UTC 6 years ago
June 16 2013, 11:15:26 UTC 6 years ago
с удивлением для себя сделал вывод, что это касается одинаково "любимых" и "нелюбимых", "своих" и "чужих"
нужны примеры... тут шансон пинали, пожалуйста: Слуцкий "Калина красная" и "Сахалин" вполне годятся в народные
в попсе, если порыться, тоже можно найти
думаю, в качестве современной народной музыки стоит рассматривать только то что "катит" в машине, так что Шульберт с Бетховеном и наши классики отдыхают, увы
June 16 2013, 16:01:12 UTC 6 years ago
June 16 2013, 17:19:56 UTC 6 years ago
June 16 2013, 18:39:53 UTC 6 years ago
А вот поди ж ты, куча взрослых людей со всех концов страны обсуждают "начинающую поэтессу местного значения".
June 16 2013, 19:08:59 UTC 6 years ago
June 16 2013, 19:14:46 UTC 6 years ago
Вы, случайно, не были возле дома на набережной?
Там висит большое количество мемориальных досок, актуальных из которых сейчас, пожалуй, только Трифонов с Серафимовичем.
диалоги о культуре?!
June 16 2013, 17:01:10 UTC 6 years ago
-О! Еще один говнарь не знает значения слова "пафос", а туда же - о культурке говорить лезет.
Deleted comment
Re: диалоги о культуре?!
June 17 2013, 02:16:16 UTC 6 years ago
но под маской ника без нейма какие-то бесенята вселяются в людей
пойду умоюсь и зубы почищу
June 16 2013, 18:13:41 UTC 6 years ago Edited: June 16 2013, 18:14:01 UTC
June 17 2013, 14:13:21 UTC 6 years ago
June 17 2013, 14:28:22 UTC 6 years ago
Suspended comment
Просветите, наконец
June 18 2013, 00:14:39 UTC 6 years ago