По словам режиссера, он планирует снять исторический фильм о крепостном праве, на что из бюджета уже выделено триста миллионов рублей.
"Большевики сделали вещь страшную; они стерли из памяти народа наше культурное наследие, воспоминания о всем том хорошем и светлом, что было в русском народе, включая память о крепостном праве. Восстановить историческую правду - наша задача", - сообщил режиссер.
Михалков напомнил о выдающейся духовности русских крестьян, особо подчеркнув любовь русского человека к «твердой руке»: "С подачи большевиков сейчас в России думают, что крепостное право было чем-то вроде североамериканского рабства. Но это были отнюдь не отношения раба и хозяина, а сыновей и отца. Многие крестьяне не хотели никакой «свободы». Да, иногда помещик порол крестьянина; так и отец же порет свое непослушное чадо".
Режиссер поведал также об истинной сути крепостного права и его значении для народа: "Ведь что такое было крепостное право? Крепостное право - это патриотизм, закрепленный на бумаге. Человек был связан со своей землей-матушкой не только чувством долга, но и документально. Крепостное право - это мудрость народа, это четыреста лет нашей истории. И теперь, когда мне предлагают вычеркнуть эти четыреста лет из нашей истории вычеркнуть, я говорю «Братцы, так вы что же думаете, наши предки дураками были?».
"Я очень рад, что Путин сейчас возрождает нашу историческую память, - сказал режиссер. Закон о прописке - это именно то, чего не хватает нашему народу, который оторван от корней, от земли".
Надеюсь, всем понятно, что это реклама большевиков? Как и вообще всё, что делает "Никита-бесогон"?
)(
July 14 2013, 19:58:44 UTC 6 years ago
Вот уж не прав !
Много стерли, но уж не память о крепостном праве !
July 14 2013, 20:03:59 UTC 6 years ago
July 15 2013, 09:01:33 UTC 6 years ago
July 15 2013, 17:41:40 UTC 6 years ago
July 14 2013, 20:01:42 UTC 6 years ago
Ну, в общем они так это и понимают. Сталин восстановил крепостное право в деревне и даже ввёл в города.
Но для современной вертухайской общественности крепостное право, даже сталинское, всё-таки архаизм. У них на вооружении модернизованная формула: концлагерь - это патриотизм!
July 14 2013, 20:47:34 UTC 6 years ago
что это фейк, "Эхо Москвы" уже извинилось.
http://www.echo.msk.ru/blog/mkassimov/1114906-echo/
П.С. Интернет все-таки великое дело. Он, как вода, имеет
свойство - самоочищение. Не прошло и часа, как выяснилось, что
«сообщение Михалкова о крепостном праве» - фейк. Большинство
увидевших и я в том числе, посыпаю голову пеплом, поверили.
Очень уж текст подходит персонажу :) А главное, такое развитие
событий вполне ожидаемо. :(
July 15 2013, 13:48:10 UTC 6 years ago
July 15 2013, 14:24:55 UTC 6 years ago
и ложь может быть использована как инструмент манипуляции.
Но тогда и к написанному нужно относиться как к "политике" --
"чего написанным добиваются", а вовсе не как к штрихам
к портрету Михалкова. Что выставляе эту писанину в весьма
своеобразном свете.
July 15 2013, 14:29:53 UTC 6 years ago
Интересно, что от Михалкова давно ждут заявлений вроде этого. Никто и не удивился.
July 15 2013, 14:32:27 UTC 6 years ago
Михалкова надо предоставить самому себе, он сам все сделает.
July 15 2013, 14:34:36 UTC 6 years ago
July 15 2013, 14:44:49 UTC 6 years ago
вдоволь.
July 14 2013, 20:01:54 UTC 6 years ago
- Да, для начала, душ по 300, было бы неплохо!
July 14 2013, 20:08:45 UTC 6 years ago
July 14 2013, 20:11:11 UTC 6 years ago
July 14 2013, 20:13:22 UTC 6 years ago
Это - реклама крепостного права. Причём они вполне всерьёз.
July 14 2013, 21:35:55 UTC 6 years ago
July 14 2013, 23:04:30 UTC 6 years ago
Deleted comment
Ну вот, хоть корюшка клюёт!
July 15 2013, 06:49:00 UTC 6 years ago
А это и есть крепостное право для регионов.
Deleted comment
Крылов разрешил!
July 15 2013, 11:04:56 UTC 6 years ago
Re: Ну вот, хоть корюшка клюёт!
July 15 2013, 09:36:04 UTC 6 years ago
И плотвичка...
July 15 2013, 11:03:31 UTC 6 years ago
— Конечно, пупсик!
"и правят америкой большевики?"
— =>
July 15 2013, 06:03:26 UTC 6 years ago
July 15 2013, 08:08:32 UTC 6 years ago
July 14 2013, 20:15:32 UTC 6 years ago
Anonymous
July 15 2013, 09:09:35 UTC 6 years ago
July 14 2013, 20:19:17 UTC 6 years ago
Мол, что еще от них ждать-то?
Anonymous
July 14 2013, 20:20:20 UTC 6 years ago
Suspended comment
Re: "Крепостное право - это патриотизм"
July 14 2013, 20:34:04 UTC 6 years ago
— О, и садомазо, и педофилия, всё как у холмогоровых!
July 14 2013, 20:34:22 UTC 6 years ago
По сути же крепостное право в России 19 века стало, конечно, тормозом капиталистического развития страны (и хвала Александру Освободителю), а в 15 - 16 да и 18 веках (вплоть до указа о вольности дворянской) - я в этом не уверен. Кстати, в советской школе учителя истории фокусировали внимание учеников на прикреплении крестьян к земле. Оно верно, конечно, беглых крестьян ловили. Но незамеченной осталась другая сторона медали - барин также не мог (до поры) лишить крепостного надела произвольно, без очень серьёзных на то оснований.
July 14 2013, 20:59:27 UTC 6 years ago
Он и до закрепления не мог вообще-то.
Кстати, какое ещё КП до 1649 года?
Запросто мог, переведя на месячину.
July 15 2013, 15:07:02 UTC 6 years ago Edited: July 15 2013, 15:07:52 UTC
По кабальной записи
July 14 2013, 20:42:40 UTC 6 years ago
July 14 2013, 20:48:44 UTC 6 years ago
самого себя.
July 14 2013, 20:53:53 UTC 6 years ago
July 14 2013, 20:55:53 UTC 6 years ago
заебало ждать уже когда он отдуплится.
July 14 2013, 20:46:05 UTC 6 years ago
July 14 2013, 20:57:20 UTC 6 years ago
Заботливо впадает в маразм.
Единственно что остаётся нам, сирым и убогим, так это спор держать.
С кем бы поспорить на рупь, что в полотне он будет играть царя?
July 14 2013, 21:35:17 UTC 6 years ago
July 14 2013, 21:36:09 UTC 6 years ago
А если правда, то полный звездец с Михалковым)
July 14 2013, 22:59:53 UTC 6 years ago
July 15 2013, 02:51:33 UTC 6 years ago
Ну и что такое в понимании вернопутинца "патриотизм", очень хорошо объяснил. Это - вариант крепостного права с барином и царем.
July 15 2013, 04:08:22 UTC 6 years ago
July 15 2013, 05:16:06 UTC 6 years ago
А вот в Европе да, крепостоное право - это рабство, причём непрекращавшееся со времён Римской империи до 19 века.
July 15 2013, 07:00:34 UTC 6 years ago
July 15 2013, 10:12:25 UTC 6 years ago
Да, они принадлежали хозяину, но имели все те же права, что и свободные люди, то есть их можно было продавать, но нельзя было совершать против них любые преступления. Что тоже отличало русское право от римского или европейского, где лично несвободный человек был вещью без прав.
Какие "любые преступления" ?
July 15 2013, 15:10:02 UTC 6 years ago
Чего-чего?
July 15 2013, 17:48:01 UTC 6 years ago
Да что холопы-полные рабы, с положением,
July 15 2013, 18:18:50 UTC 6 years ago
Re: Да что холопы-полные рабы, с положением,
July 28 2017, 15:29:52 UTC 2 years ago
Продажа на рынке, даже членов семьи порознь-
July 15 2013, 15:08:59 UTC 6 years ago
Вы о чём, уважаемый?
July 15 2013, 17:44:45 UTC 6 years ago
Что крепостные-настоящие рабы, без всяких сомнений
July 15 2013, 18:19:43 UTC 6 years ago
July 15 2013, 09:33:20 UTC 6 years ago
Хм. А может, и самого Михалкова надо выпороть? По отечески, для его же пользы. Для закрепления патриотических чувств.
Или когда розга коснётся его задницы, он заорёт что совсем не это имел в виду, и лично к нему это прекрасное крепостное право неприменимо?
Не только крепостное право!
July 15 2013, 11:25:17 UTC 6 years ago
Черту Оседлости провести по МКАДу.
В РиЖ! За РиЖ!
July 15 2013, 15:56:23 UTC 6 years ago Edited: July 15 2013, 16:08:11 UTC
Конечно, было бы наивно думать, что современный режим не попытается любой тезис изменить ко своей выгоде, реальной или мнимой. Совершенно ясно, что все "перегибы" крепостного права исходили главным образом не от помещиков, а от арендаторов. Арендаторы были как есть все иноземцы, за редчайшим исключением, особенно в юго-западных провинциях.
Собственно само слово помещик весьма интересно - не было никаких помещиков, были князья, графья и прочие. Когда в новейшей истории пишут про помещика - это только затем, чтобы за общим словечком спрятать арендатора.
Шарман, шарман!
July 15 2013, 17:11:28 UTC 6 years ago
Или вашу крепостную пра-пра-пра-бабушку употребил Сам Князь?
Заради демографического роста?
Ах, да. Князья этим не грешили. Ёе Арендатор пользовал.
Re: Шарман, шарман!
July 16 2013, 16:23:17 UTC 6 years ago
July 15 2013, 16:17:46 UTC 6 years ago Edited: July 15 2013, 16:20:41 UTC
Но причем здесь большевики?
Кстати при совке ужасы крепостного права сидели в каждой книжке для внеклассного чтения через страницу. Уж это в рекламе не нуждается...
July 15 2013, 17:52:25 UTC 6 years ago
July 15 2013, 17:14:07 UTC 6 years ago
Такое и о вас можно сказать.
May 23 2014, 21:42:00 UTC 5 years ago