Ответ очевиден, если посмотреть, кого именно, кроме евреев, щемил Гитлер. Списочек-то очень характерный. Цыгане, гомосексуалисты (шире – «извращенцы»), почему-то «калеки и психические»… Для внешнего наблюдателя – что-то вроде борхесовской китайской энциклопедии.
Если же копнуть на полштыка, всё, наоброт, становится ясно: щемились все заметные служебные меньшинства тогдашней Германии, то есть биосоциальные сообщества, специфически близкие к власти и заточенные на задачи контроля над теми или иными группами населения.
Ну, то, что все эти прекрасные люди после первой мировой (а может и до) работали против немцев, было правдой. Они всегда на кого-то работают, если не на местную власть – то против неё (как это случилось в России с теми же евреями). И, в принципе, физическое уничтожение или выдавливание с территории страны (в случае возможности закрыть границы) – вполне себе решение, хотя и жестковатое.
Мне непонятно другое – а как, собственно, товарищ Гитлер и прочие собирались в перспективе обходиться БЕЗ них? Собирался ли он через какое-то время набрать новых (по схеме «а вот теперь на радостях от победы устроим послабления»), или намеревался создать что-то своё, оригинальное? И если всё-таки второе, то из кого он их слепил бы?
В принципе, какие-то контуры ответа можно было бы различить – если посмотреть, какие группы населения при фашизме имели статус неодобряемых обществом, но почему-то терпимых властями, и чем эти группы занимались. Но это именно контуры: после войны всё должно было бы очень сильно измениться, начиная с неизбежного избавления от Фюрера, например.
Так что - ignoramus et ignorabimus. "Для историков даже и обидно".
)(
August 11 2013, 18:33:02 UTC 6 years ago
Что-то своё, и оно называлось в народе "Чёрным Орденом.")
Вот все и узнаем-
August 11 2013, 18:35:51 UTC 6 years ago Edited: August 11 2013, 18:37:43 UTC
Комментов на пятьсот.
August 11 2013, 18:49:15 UTC 6 years ago
August 11 2013, 18:54:21 UTC 6 years ago
August 11 2013, 19:35:00 UTC 6 years ago
методологически везде постоянно повторяются две ошибки: попытки распространить "систему" гораздо шире ее реального применения (в идеале - "на всё") и попытки объяснить мультидетерминированные феномены (а таковы почти все) какой-то одной причиной
= "калеки и психические"
Anonymous
August 11 2013, 20:39:28 UTC 6 years ago
Пост Крылова не об агентах-07, но именно о растворенных в ширнармассах «сплоченных девиантных группах», то бишь, не столько о кадровой политике, сколько о прикладной социологии.
/ ответ о том зачем -банкстерскому мурзилке- и (судя про массе косвенных признаков) педерасту, понадобился сиквел заезженного сюжета про «вечно гонимых» уже давно не является секретом:
Во первых только под знаменем борьбы с ЖИДОбольшевизмом можно было погнать европейских белокурых бестий На Восток на борьбу к Красной Заразой и
Во вторых, авраамическо-сионистский лозунг «Бери хворостину ноги жида в Палестину» наконец-то переводился в практическую плоскость.
August 11 2013, 18:49:28 UTC 6 years ago
Константин, если бы вы сократили количество репостов в вашем дневнике, то он стал бы намного интереснее.
August 11 2013, 18:53:39 UTC 6 years ago
а) болею, и весьма неприятно:
б) пишу (в другой своей ипостаси) нечто совсем другое, и довольно крупное. В совокупности на ЖЖ остаётся мало сил и желания.
Хотя, конечно, - - -
Оффтоп
August 11 2013, 19:07:25 UTC 6 years ago
Перечитал на днях ваши заметки о Зиновьеве на АПН. Хорошие заметки - и о Зиновьеве, и не только о нем. Я, например, в жизни сталкивался со школой Щедровицкого - мне было интересно почитать о ее генезисе.
Там вы говорите, что о двух философах вы писать подробнее не будете: о Мамарде (с ним все понятно, вопросов нет) и Ильенкове - "из жалости". А нельзя о нем подробнее, или может вы где-то в другом месте о нем писали и киданете ссылочку?
Заранее спасибо.
August 11 2013, 19:12:48 UTC 6 years ago
потому что с ними не построить Царство Божье на земле. По-моему, сформулировано предельно ясно, ни убавить, ни прибавить, и в рамках европейской религиозной традиции, правда, трактуемой радикально...
August 11 2013, 19:17:10 UTC 6 years ago Edited: August 11 2013, 19:18:28 UTC
И еще два фельдмаршала и миллион мишлинге в вермахте.
August 11 2013, 19:21:08 UTC 6 years ago
Гитлер минимум на четверть еврей.
August 11 2013, 20:42:29 UTC 6 years ago
Re: Гитлер минимум на четверть еврей.
August 12 2013, 05:12:25 UTC 6 years ago
Ну и, кстати, по Нюрнбергским законам четверть еврей - это немец. Даже не мешлинге.
Re: Гитлер минимум на четверть еврей.
August 12 2013, 05:49:45 UTC 6 years ago
Re: Гитлер минимум на четверть еврей.
August 12 2013, 07:39:24 UTC 6 years ago
Дед его был чистокровнымЪ СкрыпачемЪ. Играл на скрипке в венской оперетте.
В РиЖ! За РиЖ!
Гейдриха никак нельзя , циклон Б на нем.
August 12 2013, 07:49:16 UTC 6 years ago
Re: Гейдриха никак нельзя , циклон Б на нем.
August 12 2013, 07:56:55 UTC 6 years ago
В РиЖ! За РиЖ!
August 11 2013, 19:21:34 UTC 6 years ago
Вот почему наши конспирологи никогда не снисходят до конкретных объяснений, а какие такие "задачи контроля" исполняют подобные группы? Всегда почему-то ставят многоточие, чтоб читатель млел, содрогаясь от всеведения автора? Ну какую такую стратегическую роль в обществе играют цыгане, кроме преступности определенного рода и общего паразитизма? А душевнобольные? А гомики?
August 11 2013, 19:47:56 UTC 6 years ago
August 11 2013, 20:25:43 UTC 6 years ago Edited: August 11 2013, 20:32:12 UTC
В нынешней СССРФ товарищей переориентировали на другие задачи - в основном на наркотизацию русского населения. Но это уж - - -
Насчёт цыган-сомневаюсь
August 11 2013, 20:51:46 UTC 6 years ago
Есть кабатчик,причт, поп...
Крестьяне с цыганами не были склонны лясы точить.
Опасные чужаки, воруют детей и лошадей.Сглазить могут.
>в случае чего - устроить пожар, кого-нибудь тихо убить
Зачем это властям РИ ? И что, уголовников нет ?
August 11 2013, 22:19:09 UTC 6 years ago
Разговор был таки про Германию.
Нет, уже про Россию-
August 11 2013, 22:29:47 UTC 6 years ago
Re: Нет, уже про Россию-
August 12 2013, 09:19:59 UTC 6 years ago
Ему, этому режиму, мало "легальной" наркотизации - через алкоголь и табак. Потому, для более глубокого геноцида оно вполне поощряет и прочие виды наркотизации.
August 11 2013, 19:27:45 UTC 6 years ago
August 11 2013, 19:30:42 UTC 6 years ago
Я последний абзац не очень понял. Но предполгаю что после войны вермахт потребывал бы от Фюрера уменьшение роли СС во главе с Гиммлером. Как это было со штурмовиками СА. Я даже предполагаю небольшую гражданскую войну между вермахтом и СС. Но это уже сюжет для альтернативной истории.
NUTZLICHE JUDEN
Anonymous
August 11 2013, 19:39:53 UTC 6 years ago
Re: NUTZLICHE JUDEN
August 11 2013, 20:18:25 UTC 6 years ago
August 11 2013, 19:46:25 UTC 6 years ago
Там он весьма пространно и подробно объясняет, почему евреев надо щемить.
August 11 2013, 20:18:59 UTC 6 years ago
August 11 2013, 23:28:08 UTC 6 years ago
August 12 2013, 06:49:39 UTC 6 years ago
August 12 2013, 07:40:24 UTC 6 years ago
August 12 2013, 08:21:36 UTC 6 years ago
Suspended comment
August 11 2013, 19:51:24 UTC 6 years ago
August 11 2013, 20:05:31 UTC 6 years ago
А вот возможный результат мы можем легко проследить в собственной истории после Революции.
August 11 2013, 20:12:56 UTC 6 years ago
August 11 2013, 20:15:04 UTC 6 years ago
August 11 2013, 20:35:00 UTC 6 years ago
August 11 2013, 20:40:50 UTC 6 years ago
August 11 2013, 21:04:20 UTC 6 years ago
August 11 2013, 20:30:08 UTC 6 years ago
August 11 2013, 20:39:53 UTC 6 years ago
August 11 2013, 20:40:43 UTC 6 years ago
August 11 2013, 20:50:32 UTC 6 years ago
Вообще, мне кажется, практика гаданий у цыган в Германии вряд ли была широко распространена, цыгане не расхаживали по рынкам и вокзалам, как в СССР, с просьбами позолотить ручку, местным населением воспринимались враждебно, промышляли воровством, останавливались таборами за границами деревень.
August 11 2013, 20:45:39 UTC 6 years ago Edited: August 11 2013, 20:46:35 UTC
Куда интереснее вопрос, как это они на Руси перевелись и почему.
August 11 2013, 20:54:56 UTC 6 years ago
August 11 2013, 21:32:25 UTC 6 years ago
August 11 2013, 21:48:27 UTC 6 years ago
August 12 2013, 06:50:46 UTC 6 years ago
August 12 2013, 17:33:50 UTC 6 years ago
August 14 2013, 09:39:14 UTC 6 years ago
August 12 2013, 16:39:17 UTC 6 years ago
Вы удивитесь, как много о вас узнает ваш участковый, если будет нужно.
August 12 2013, 17:32:16 UTC 6 years ago
August 12 2013, 17:50:05 UTC 6 years ago
Понятно что про вас от цыган ничего узнать нельзя-вы же с ними не общаетесь) Но в те времена такое использование было вероятно-они путешествуют, представления устраивают, с деревенскими как-то контактируют.
August 12 2013, 18:47:02 UTC 6 years ago
August 12 2013, 18:51:25 UTC 6 years ago
August 12 2013, 19:05:11 UTC 6 years ago Edited: August 12 2013, 19:06:18 UTC
August 13 2013, 06:18:47 UTC 6 years ago
August 12 2013, 07:22:09 UTC 6 years ago
August 12 2013, 17:39:13 UTC 6 years ago
August 11 2013, 20:21:09 UTC 6 years ago
August 11 2013, 20:39:52 UTC 6 years ago Edited: August 11 2013, 20:41:27 UTC
Или, скажем, человек с топором, которому Сатана что-то нашептал. Пошёл и прикончил какого-нибудь вредного человечка. А что с него возьмёшь - псих же? А человечика-то уже нету, нету, нету, нет и проблемки с ним, нетути. Хорошо? Отлично!
Хотя зачем такие ужасы. Достаточно заслать парочку психических в какую-нибудь "вызывающую беспокойство" организацию, предварительно их настропалив как надо. Они не агенты, нет. Просто больные. А безумие - оно, знаете ли, влияет. И очень скоро все это почувствуют. Хорошо? Сами подумайте.
И это только то, что на поверхности и всем видно. А вообще - - -
August 11 2013, 20:44:12 UTC 6 years ago
August 11 2013, 20:47:18 UTC 6 years ago
August 11 2013, 20:49:05 UTC 6 years ago
August 11 2013, 21:34:00 UTC 6 years ago
August 12 2013, 02:55:38 UTC 6 years ago
Нет, я заведомо никого дураком не считаю (кроме совсем уж дураков). Поэтому воспринимаю ваш текст как, своего рода, интеллектуальную провокацию, как парадокс и игру ума. "Отец Татарского, видимо, легко мог представить себе верного ленинца, благодарно постигающего над вольной аксеновской страницей, что марксизм изначально стоял за свободную любовь, или помешанного на джазе эстета, которого особо протяжная рулада саксофона заставит вдруг понять, что коммунизм победит".
August 12 2013, 06:53:14 UTC 6 years ago
Ваше. Нам чужого не надо.
Ну и разговоры, конечно, после этого могут быть только в порядке обмена репликами.
August 12 2013, 17:58:15 UTC 6 years ago
August 11 2013, 23:33:58 UTC 6 years ago
August 13 2013, 10:39:11 UTC 6 years ago
August 11 2013, 21:11:13 UTC 6 years ago
Это верно - как же без полезных евреев государству обойтись...
August 13 2013, 12:24:43 UTC 6 years ago
August 13 2013, 12:46:44 UTC 6 years ago
August 11 2013, 22:05:23 UTC 6 years ago
Deleted comment
August 12 2013, 06:54:42 UTC 6 years ago
Правда, менты - это не совсем оно. Из ментов выписаться можно (хотя сейчас уже сложно). Биосоциальные группы потому и биосоциальные, что членство в них нельзя аннулировать.
Suspended comment
Re: ненавижу кривые заходы соц-гум мыслителей из ЖЖ
August 13 2013, 05:15:10 UTC 6 years ago
Re: ненавижу кривые заходы соц-гум мыслителей из ЖЖ
August 13 2013, 06:23:39 UTC 6 years ago
Re: ненавижу кривые заходы соц-гум мыслителей из ЖЖ
August 13 2013, 10:08:24 UTC 6 years ago
---
но я бы поостерегся утверждать, что совестких стиляг именно слепили со свингюгенда, ибо, насколько мне известно, в каждой послевоенной европейской стране были свой "стиляги" - т.е. молодёжь, которая слушала американскую музыку и пыталась подражать танцам из американских фильмов - вот, например, французы 1949 г. - youtube.com/watch?v=LmNhYMLfVv0; в Англии появились "тедди-бои" в середине 50-х гг. - больше всего наши-то стиляги на них похожи
Константин,
August 12 2013, 03:15:48 UTC 6 years ago
Да, пидоры мерзость, да, цыгане мерзость, -- но другие страны, щемя их, не затевали же войну со всем Миром на полное уничтожение!
Кайзер сделал в 1914 колоссальный, фатальный просчёт - он связался с Англией.
До того момента Германия, без СС, без лагерей, без прочей атрибутики, была в зените цветения, обрастала колониями, народ прибавлялся по 800 тыс. душ в год! Это был просвещённый великогерманский империализм, самое лучшее, самое славное, что когда-то видела наша страна!
И всё грохнулось.
Re: Константин,
August 12 2013, 06:56:11 UTC 6 years ago
Ну вот, опять за рыбу деньги. Вокруг сумасшедшие, которые только и делают, что берут власть над нормальными. Ах да, немцы же тогда все хором сошли с ума, как это я забыл эту замечательную майсу.
ТУРКИ !!!!!!!!!!!!!!!
August 12 2013, 07:52:34 UTC 6 years ago
с турками еще вильгельмушка наш во времена 2 рейха чуть ли не целовался. и это было в 19 веке, когда никакой толерантносью еще не пахло.
союз же с турцией и ее инкорпорация в рейх давал рейху массу возможностей: контроль проливов, влияние на кавказ и на балканы, а также на ее бывшие колонии: ирак, сирия, ливан. крупная союзная армия. посредник в контактах с мусульманским миром, причем турция со времен ататюрка идеологически зависима от европы.
кстати, после поражения рейха этот план достали из-под сукна немцы и их старшие союзники. правда то количество турок, которых планировали расселить по всей европе пришлось поместить в огрызок германии в виде ФРГ. но результаты те же: одна из крупнейших армий европы - в нато. контроль за проливами. влияние на кавказ, балканы, арабскую азию и иран. и бурный экономический рост ФРГ.
Товарищ Арефьев!
August 12 2013, 13:20:59 UTC 6 years ago
.. но это всё , понятно, из серии "бы кабы". До 1945 в Германии ошивалось что-то менее сотни мусульман. В основном - дипломатический корпус.
Попробовал бы хоть один чурок
August 12 2013, 13:43:03 UTC 6 years ago
в бывшей югославии в привелегированном положении помимо хорват были как раз чурки - боснийцы, албанцы и те же турки.
не говоря уже о том, что турция в 1 мировую воевала за немцев и во 2 мировую соблюдала дружеский нейтралитет к германии.
Re: Попробовал бы хоть один чурок
August 12 2013, 13:46:10 UTC 6 years ago
Речь о Германии, ergo, о цивилистах, о собственном месте проживания мирных жителей mit deutscher Volkszugehörigkeit!
В Германии из всех боснийцев и крымских татар был только Муса Джалиль и тот - в Моабите.
Re: Попробовал бы хоть один чурок
August 12 2013, 13:51:24 UTC 6 years ago
при гитлере в ходе войны массово геноцидились европейские в т.ч. советские народы, но наблюдалась удивительная для расистов снисходительность к тем же чуркам. что позволяет делать выводы о том, кто мог бы гипотетически занять нишу евреев и цыган.
и послевоенное братание фрг с турками - всего лишь продолжение старых добрыхт традиций 2 и 3 рейхов.
Re: Попробовал бы хоть один чурок
August 12 2013, 13:55:30 UTC 6 years ago
а, о гипотетическом .. ну, гипотезы жрать не просят, то верно.
@и послевоенное братание фрг с турками - всего лишь продолжение старых добрыхт традиций 2 и 3 рейхов.:
ни во втором, ни в третьем Райхе чурбанов в Германии НЕ БЫЛО.
Physisch abwesend!
Re: ТУРКИ !!!!!!!!!!!!!!!
August 13 2013, 10:35:51 UTC 6 years ago
August 12 2013, 13:15:17 UTC 6 years ago
Антикоммунистический закон прошел лишь с одобрения DNVP, вступившей в коалицию с НС.
Комми, на минуточку, имели в 1933 г. 81 мандат, соци - 120.
Это про химеру "все немцы как один человек..."
была в зените цветения
August 12 2013, 15:03:56 UTC 6 years ago
August 13 2013, 13:11:49 UTC 6 years ago
Германия в 1913 превосходила по объему промпроизводства Францию и Россию вместе взятые.
August 12 2013, 06:02:03 UTC 6 years ago
«Любой ценой нельзя допустить, чтобы Путин получил одобрение цивилизованного мира», — пишет Фрай. По его мнению, МОК должен занять твердую позицию в отношении принятых в России «варварских и фашистских» антигейских законов, которые Путин «протолкнул через думу». И пусть зимняя Олимпиада в 2014 г. проходит где угодно, хоть в Юте, хоть в Лиллехаммере, добавил он.
August 12 2013, 07:23:12 UTC 6 years ago
August 12 2013, 07:25:56 UTC 6 years ago
Suspended comment
Re: это как раз легко
August 12 2013, 09:36:02 UTC 6 years ago
Suspended comment
August 13 2013, 10:33:27 UTC 6 years ago
August 13 2013, 11:57:32 UTC 6 years ago
своего сына (не дай Бог конечно) инвалида по рождению, вы бы тоже, того?
August 12 2013, 09:14:31 UTC 6 years ago
August 12 2013, 12:14:18 UTC 6 years ago
Вообще, версия "выгнать евреев из Германии, чтобы заселить ими Палестину - по спецзаказу еврейских банкиров" тоже вполне рабочая, ПМСМ. А потом переселение сорвалось из-за неготовности хоть каких-либо стран принимать евреев. То есть, банкиры недоработали. С уже собранными (и ограбленными) евреями нужно было что-то делать - не отпускать же. Ну, и.
Может быть.
August 12 2013, 18:35:30 UTC 6 years ago
August 13 2013, 11:23:15 UTC 6 years ago
На самом деле никто не знает, почему случилось то, что случилось. И я не знаю.
August 12 2013, 12:10:47 UTC 6 years ago
August 12 2013, 14:05:23 UTC 6 years ago
August 12 2013, 18:17:43 UTC 6 years ago
А какие группы фашисты терпели?
August 12 2013, 15:08:30 UTC 6 years ago
Re: А какие группы фашисты терпели?
August 12 2013, 18:18:01 UTC 6 years ago
August 12 2013, 16:08:51 UTC 6 years ago
Такой простой ответ только для русских, съедят, даже сами это повторяют (насчет революции, коллективизации, бойни на второй мировой, смены социализма на самый дикий капитализм с многочисленными жертвами и процесс еще не закончен, кстати) - повторяют, поскольку знают, что наверху ничего не поменялось и за слишком "наглые" вопросы могут по шеям надавать за неизбежный экстремизм (а экстремизм неизбежен, ежели разматывать обстоятельно все эти дела).
August 12 2013, 22:13:17 UTC 6 years ago
August 13 2013, 06:25:33 UTC 6 years ago
August 13 2013, 11:53:10 UTC 6 years ago
Сейчас — не идёт как то, может действительно время постмодерна заканчивается?
... и заточенные на задачи контроля
August 13 2013, 11:50:27 UTC 6 years ago Edited: August 13 2013, 11:51:23 UTC
Но цыгане, психические, калеки — каким боком специфически близкие к власти и заточенные на задачи контроля?
August 13 2013, 12:24:44 UTC 6 years ago
August 13 2013, 12:29:06 UTC 6 years ago
August 13 2013, 12:51:59 UTC 6 years ago
August 13 2013, 15:46:14 UTC 6 years ago
August 13 2013, 17:33:51 UTC 6 years ago
August 13 2013, 18:16:44 UTC 6 years ago
August 14 2013, 03:56:33 UTC 6 years ago
Но цыгане, калеки унд психические — явный перебор. Правда, в оправдание блогера необходимо заметить, что возможно это перебор был уже со стороны фюрера германской нации. Он много где перебирал — так ради ж чистоты идеи!
August 14 2013, 11:45:20 UTC 6 years ago
August 23 2013, 00:09:32 UTC 5 years ago
Кроме того стоит иметь ввиду, что хоть Гитлер и провозглашал создание чисто немецкого государства, на самом же деле получалось, что в это государство включалось куча завоёванных зависимых земель с ненемецким населением.
Второе. Примеров существования однонациональных государств довольно много. Никаких сложностей у них вроде не возникало, скорее наоборот.