Константин Крылов (krylov) wrote,
Константин Крылов
krylov

Categories:

Они возвращаются

Новым сенатором от мэра Москвы станет 88-летний председатель московского Совета ветеранов Владимир Долгих

Новым представителем московского мэра в Совете Федерации станет старейшина Госдумы, экс-секретарь ЦК КПСС и кандидат в члены политбюро ЦК КПСС в середине 1980-х гг., председатель московского Совета ветеранов 88-летний Владимир Долгих. Об этом «Ведомостям» сообщил источник в столичной мэрии и подтвердил другой источник, близкий к администрации президента.



А я ведь, получается, ВСЮ ЖИЗНЬ прожил при Долгих. У меня в памяти так и осело - "Долгих, Зимянин, Русаков", я это имя слышал с раннего детства из развёрстой пасти радиоточки, когда перечисляли советских халдеев.

И это на фоне дикой мужской сверхсмертности в России. Говорю же - кто надо, в землицу идёт, а кто надо - её будет топтать восемьдесят, девяноста, сто лет. И более - с современной-то медициной и "всякими иными средствами".

)(
Кафе "Советское".
Непонятно, чего вы вцепились в Долгих. Это как раз русский и весьма достойный человек.

Притом, что среди ваших нынешних союзников по поддержке Навального множество самых оголтелых русофобов, которые, действительно, приди они снова к власти, опять приложат руку к сверхсмертности в России.

retiredwizard

September 11 2013, 19:58:34 UTC 5 years ago Edited:  September 11 2013, 19:59:45 UTC

конечно Русский!
Вот, совладелец Норильского Никеля.

Очевидно что русский. Хотя, при всей моей русофобии - и еврей али татарин - не хуже справился бы.
Или вы сомневаетесь?
Кстати - именно за это Деды и воевали.
Чтобы приватизацию провели Долгих, а не Шпееры.
Обратите свои претензии к Крылову. Он же якобы за то и выступает, чтобы приватизацию провели не армяне, евреи, немцы и т.д., а русские.
какие претензии? я рад за Русского миллиардера Долгих.
кстати реально смешной пример национализма в действии.
Националисты должны быть рады, да.
C какого Жыда это национализм? Приватизация была неизбежна по сути советской системы, виноваты большевики-евреи. И кавказцы.
русские за советскую власть не воевали?

--C какого Жыда это национализм?

ну как же. Вот, богатый русский у власти. Национализм! Какого лешего вам надо еще?
Нет, это саффок. Русские - это национальная интеллигенция, те, кто с нами дружит и те, кто нам не мешает. Долгих же сельский быдлан, обмазавшийся Говном и перемешавшийся с Жыдом.


ну, а это уже вторая серия обсирания русского национализма!

---------------------------
когда вы придете к власти - вы назовете русских нерусью, а нужных вам людей - русскими.

это очевидно уже, по моему!

а потом звание русского можно будет купить - и у всех правильных людей оно будет.
потому что вы УЖЕ взяли на себя право определять кто русский а кто нет.

Это показывает вашу наглость и тупость.
То, что Долгих русский - определяется только его происхождением и воспитанием.

Нравится он вам или нет - к делу не относится.
Утритесь.
А что плохого брать на себя право определять, кто русский, а кто нет? Да, возьмем. Кто не мешает, все русские.

А Долгих мешает, он ГОВНО.
---А что плохого брать на себя право определять, кто русский, а кто нет? Да, возьмем.

хахаха

---Кто не мешает, все русские.

БИНГО!
Ужас, какие же вы тупые.
Ничо, брань на вороте не виснет.

Нация - это конструирование, а не какая-то там данность. Или Вы марксист? Крестьяне это вообще какие русские?

картина мира который вы пытаетесь построит, все яснее и все омерзительнее.

Ничего другого я впрочем от гоблинов и не ожидал никогда.
Да вот хотя бы тем, что то право устроено как своеобразный капкан. Брать начнете вы и его — а вот возьмет-то уже оно и вас.
Право не устроено как капкан.

twinkie_twink

September 13 2013, 14:47:48 UTC 5 years ago Edited:  September 13 2013, 14:49:49 UTC

Конкретно это право — и действует словно капкан, и устроено как он, и задумывалось именно таким образом (в т.ч. с расчетом на то, чтобы попытки его возможной реконструкции не увенчивались успехами).
Редкий случай, когда я абсолютно согласен со следующим вашим изречением:
//
когда вы придете к власти - вы назовете русских нерусью, а нужных вам людей - русскими.

это очевидно уже, по моему!

а потом звание русского можно будет купить - и у всех правильных людей оно будет.
потому что вы УЖЕ взяли на себя право определять кто русский а кто нет.
//

Именно так всё и будет. Немногочисленных "соратников" (типа Натальи Холмогоровой), робко протестующих по совести против вот такого мейнстрима, объявят врагами и тихо передавят свои же.
Так всегда и бывает.
>Вот, богатый русский у власти. Национализм! Какого лешего вам надо еще?

Мне внезапно действительно стало интересно, что сам Крылов на это ответит.
Разбаньте меня, плиз. Я ведь не троллю, и с Вашими постами на 90% согласен.
Допустим, что Долгих не является сыном ГУЛАГовского палача Ивана Долгих, что его биография не фальсифицирована, что он русский.

И что? В Австро-Венгрии тоже можно было найти несколько богатых чехов, а в Британской Индии - несколько ну очень богатых индусов. Это что, отменяет необходимость национально-освободительной борьбы?
Вот видите, сами согласились, что убивать надо богачей, а не обезьян или жидов.
Забавно, что "национально-освободительную борьбу" вы ведете в компании, ну, например, русофобов Акунина и Троицкого )
Ха-ха-ха ))
Ну, я вас за язык не тянул меня комментировать.

Теперь отвечайте: когда собственность принадлежит узкому кругу лиц, у населения нет права голоса и ОРУЖИЯ, что может помешать приватизации?

Высокие коммунистические принципы? Э?
>>> у населения нет права голоса

Это вы про что?
Про демократию у древних Саффков, а чо?
Следовало сказать "союзничков". Эх, молодежь, молодежь.
Рюсыкы-рюсыкы.
Ощын дастойни, слющи.
Какой щылавэк, да!
Выньте член изо рта.
>вынты щилен иссарта

Кто о чем, а пиздоглазые азиаты о своих сексуально-государственнических представлениях.
"Долгих, Зимянин, Русаков" (с)

Капитонова забыли. )
да, точно, еще Капитонов. Кто такие кстати? Ведь по сути культовые фигуры)))
А вот теперь представим: в зачитываемом (или отпечатанной в газетах) списке этих самых фамилий кого-то недостает. Или какая-то фамилия подвинута (а они располагались очень строго).
Какой повод для раздумий о подвижках во власти и борьбе группировок! :)
Слюньков, Зайков- имитировался еще сурдоперевод))
Пара Слюньков-Зайков у нас в детстве вызывала много веселья.
И точно подмечено, что порядок называния всегда был неизменным. И что кроме как в списке через запятую их вроде и не упоминали?
Вспомнил еще : Слюньков, Зайков и другие члены Политбюро.
еще Воротников
данный фрагмент звучал так

"Долгих, Зимянин, Капитонов, Катушев, Пельше", далее по списку.

перед ними Демичев, министр культуры.
Русакова там не было.
Как говорил Мэтр:
Молотов, Каганович, Ворошилов жизнь отдали за рабочий класс. Только не сразу, а постепенно. До 100 лет растягивали.
Начальники вообще дольше живут, независимо от медицины. Этому есть объяснение: вопреки разговорам про "рабов на галерах" и "тяжелую ответственность" начальствование - наименее нервная работа. Именно ощущение подчиненности вызывает стресс.

Это было вначале исследовано на примере обезьяньих стай (у павиана-дельты всегда больше гормонов стресса в крови, чем у альфы). А дальше аналогичное было обнаружено при изучении европейских бюрократических структур - вероятность инфаркта обратно пропорциональна позиции в иерархии. Чем мельче клерк - тем больше у него шансов загнуться еще до пенсии.
хуже всего фальшивым начальникам - грубо говоря десятникам или по современному - ПиэМам.
Власти ноль, но ненависть, ответственность и стрессы.
прокладки-расходники же
с точки зрения начальства и многих инженеров - похоже что так.
Отсюда 2 вывода:

1 вы сами пиэмстовать не пробовали и что это значит - не знаете
2 в результате такого отношения именно прокладки там и остаются - им просто деваться некуда.
С одной стороны, точек зрения больше. С другой стороны, моя не столько «с» какого-то определенного места и конкретно по поводу управления, сколько «на» некоторые принципы, характерные для разделения труда в РФке.
Меня тоже всегда поражало, насколько же просто начальники принимают решения, даже касающиеся сотен человек. Они могут буквально за секунду вопрос решить.
это для тех, кто обладает реальной властью, желательно подкрепленной силой клана. или для идиотов.

именно поэтому простым людям в начальники нельзя. Они сгорят под колебаниями и ответственностью.

В начальники можно идти самовлюбленным идиотам или людям с защищенной спиной.
С одной стороны, простым умным людям нельзя в начальники, но с другой стороны по этой же самой причине, которую ты обозначил им НАДО пролезать в начальники, чтобы там одни блатные и идиоты не собрались.
Кукловод замаскированный.

Suspended comment

И чего его, старого, носит по должностям этим?
По статусу вроде бы положено сытно доживать, а он представительствами какими-то унижается.
То-то смеху будет, если выяснится, что он, как Эльдар Рязанов, светится в эпизодах фильма, съёмками которого и командует.
Кстати, всплывал недавно Фалин. Про Примакова и Ивашова я вообще молчу.
Прибавив себе год, добровольцем ушёл в действующую армию. Был зачислен в 6-ю гвардейскую стрелковую дивизию, и вскоре назначен политруком роты .И поперла карьера - хуяк политрук, хуяк директор, хуяк секретарь цк кпсс. Тапеперя член Единой России в Совете Федерации.
Где поперла карьера? 5 лет как положено отучился в институте. Потом 10 лет отработал инженером на заводе. Через 15 лет внятного трудового стажа получил первую "номенклатурную" должность - старшего инженера крупного предприятия.

Нормальная, внятная советская карьера.
Я не спорю ,что нормальная советская карьера, даже поддержу вас. А что вдруг в ЕР под сраку лет поперся так тоже ничего плохого.
Ну, человек все-таки живой, думаю было б хорошо если б кто-нибудь, у кого есть соответствующий интерес и компетенция, встретился б и вежливо задал бы интересные вопросы, в качестве корреспондента может быть, или кто диссертацию по истории пишет.

А так - уважение скорее вызывает способность в 88 лет осмысленной деятельностью заниматься.
Вы это пишете из РФ?
Ну может доживет ещё. Зададут вопросы. Вежливо.
я 13 лет отработал в крупнейшем НИИ - ВНИИЭФ, неоднократно награждался- лучший молспец, лучшая работа и прочая, прочая. полгода назад только получил должность засранного начлаба с 5 подчиненными, кореш мой тоже пашет как проклятый, ну на год пораньше меня начлабом стал - до старшего (главного) инженера крупного предприятия и мне и ему пахать и пахать. так что не надо про "нормальную" карьеру
Не "нормальная", а "внятная" - в том смысле, что человек прошел ступеньки без скачков.

Ну и работа в столичном НИИ и работа инженером на аффинажном заводе в Красноярске и потом в Норильске - тут как бы разные перспективы карьерного роста.
Завидуйте, рашкованы. Теперь из грязи можно подняться максимум до торговли айфонами в подворотне. Слава Русской Национальной Демократической России!

twinkie_twink

September 13 2013, 14:13:40 UTC 5 years ago Edited:  September 13 2013, 14:14:57 UTC

>Прибавив себе год, добровольцем ушёл в действующую армию.
>хуяк политрук, хуяк директор, хуяк секретарь цк кпсс
>член Единой России в Совете Федерации.

Люди, чья биография заканчивается по типу второй-третьей цитаты, любят сочинять ее начало по типу первой цитаты, замешивая все на неброском героизме. В этом больше общего и полуосознанного магизма чем сиюминутного желания прикрыть какую-то конкретную пованивающую молодость — человек пытается распространить свою власть на свое же прошлое и так увеличить ее в настоящем.
Looks British, m8.
это как раз понятно - гастарбайтера старые пердуны выбирали, вот теперь они прут изо всех щелей. и тут нельзя не отметить правоту слов божены
гастарбайтеры поставили во власть члена Политбюро, ветерана, миллиардера Долгих?
а есть версия, что его туда избрали?
ага. причем отдавали не голоса, а жизни - так что все по честному.

Деды очень хотели отдать все имущество ему, а не Шпееру, и радостно мерли в вонючих окопах.

как-то так.
отсыпь, я такое тоже буду
Если смотреть из сегодняшней перспективы, то я не сомневаюсь что они бы отдали себя и все свои ресурсы министру промышленности Шпееру, но скорее всего конкретным немецким капиталистам.

А тогда вы их просто наебали, жыдовская подлая мразь. Вы им сказали что они защищают свое и они безмозглые поверили такой мрази. Впоследствии естественно выяснилось, что защищали они не свое, а защищали оказывается всего лишь жалкую паразитическую жизнь и собственность всей вашей мрази, в частности собственность вашего еврея Прохорова с небольшой долей в ней его подельника Шарикова, в данном случае бывшего высшего партийного функционера Долгих. Но тогда они, естественно этого знать не могли и мозгов у них не было, чтобы понимать чем должно закончхится для них это самопожертвование в пользу жыдов. Вот как раз тем что вылезет на свет божий вот такой отвратительный жыдовский опарыш и заявит им как ни в чем не бывало что они оказывается сами виноваты в том что их целые поколения наебала такая отвратительная подлая мразь. Вот же оказывается лучше бы отдались Шпееру, чем такой мрази! Это уж точно!
патриот должен бы наебан - и будет наебан.
Патриотизм неминуемо ведет к войне за чужие интересы.

Так им и надо

--тогда они, естественно этого знать не могли и мозгов у них не было, чтобы понимать


да и сейчас не поумнели, ага.
>>>>>патриот должен бы наебан - и будет наебан.
Патриотизм неминуемо ведет к войне за чужие интересы.


Вы поняли, Шарики? Воюйте сразу за интересы жыдовские, а то сочтут вас патриотами и наебут как детей! Зачем зря терять время? Слушайтесь своего очередного швондера и будьте счастливы! В крайнем случае сдавайтесь Шпееру и компании.

>>>>>да и сейчас не поумнели, ага.

Ну тогда у меня здесь обширное поле деятельности! Это же здорово!
--Вы поняли, Шарики? Воюйте сразу за интересы жыдовские

вы, тупые патриоты - всегда воюете за интересы жыдовские.
Для того вас и вывели.

jo_bromberg

September 13 2013, 05:25:51 UTC 5 years ago Edited:  September 13 2013, 05:33:37 UTC

Засраная наглая жыдовская свинья, что ты обо мне знаешь, чтобы записывать меня сразу в русские патриоты? Ты для меня такая же мразь, как и тот шарик или тузик, который открывает рот слушая такую наглую бессовестную звериную жыдовскую блядоту, чтобы она ему поглубже сунула в рот свой грязный обрезаный хуй. Уверяю тебя что твои родные жыды в жизни имели от меня бесплатно только одну вещь: пизды. И если бы всех вывели такими как я, то знаешь где бы ты сейчас был, наглое звериное отродье?
Как вас отвратительно прорвало.

Deleted comment

Suspended comment

Deleted comment

Кто именно его тут любил? Имена пароли, явки.
Комедь. Папуасы на россиянской территории не переводятся.
"В Красноярске", "любили".Для папуасов не существует ни социологии, ни элементарных познаний в мат.статистике. Образование папуасов не касается.
"У нас на районе пидоров любят" - убеждал себя избитый до полусмерти единственный проявившийся пидорок района, лёжа в кустиках.

Deleted comment

>не существует ни социологии, ни элементарных познаний
>избитый до полусмерти единственный проявившийся пидорок

Вам подходят две поговорки. «Начал за здравие, кончил за упокой» & «Плыл-плыл, а на берегу обоссался».
А кто любили-то? Ближние и дальние холуи-прилипалы, обожающие всякие «душевные» и «рассудительные» паровозы?
Да-да. ЗамятинЗагладинСлюньковЗайковВоротниковДолгих и Капитонов. Ну и Шилов Мотовил Сакеев ,звучит похоже ,но из другой оперы.
Ну что же -говорящая фамилия.
кто пил тот и пошёл в землицу
вот ельцин пошёл, а долгих не пошёл...
... И другие члены Президиума. Ура, товарищи!
Смотрите, какая интересная тенденция: все, кто остался без опеки кремлевских врачей, вышли в долгожители: Молотов, Каганович, Долгих, Горбачев.
Уважаемый г-н Святенков! Мне очень дорого Ваше мнение. Именно поэтому я должен уточнить, что первым сие наблюдение сделал Ю.Мухин (тот самый, который утверждает с пеной у рта, что Катынь - дело рук немцев). То есть даже агрессивный дурак способен делать ценные наблюдения.

Deleted comment

Когда их убрали с Олимпа, их лишили и лечения в т.н. "кремлевке", где "полы паркетные, а врачи анкетные".
Я (71 г.р.) запомнил "Долгих, Катушев, Зимянин"
если вспомнить алфавит, всё окажется на своих местах. там еще Капитонов посерёдке.
Я знаю, какие к Долгих претензии у коммунистов.

Но с вашей-то, националистической точки зрения в чём проблема?
Успешный русский человек, совладелец Норникеля, теперь к собственности и немного властишьки получил.
Идеал русского национализма практически.

Или Вы вслед за Боженой Рынской ненавидите его за возраст?

jo_bromberg

September 11 2013, 23:50:45 UTC 5 years ago Edited:  September 11 2013, 23:52:40 UTC

Очередной Шариков, подельник очередного Швондера. Идеал русской собаки в понимании жыдов. Котеги за!
Долгих виноват, "потому что жыды".
Спасибо, исчерпывающий ответ.
А главное, универсальный.
Жыды виноваты, потому что Шариков. А Шариков виноват потому что жыды.
Вы хорошо устроились! Поэтому вам не нравятся такие исчерпывающие универсальные ответы. Вам конечно как всегда очень хотелось бы увести свору собак куда-нибудь в детали и дефиниции. Но это не ко мне.

Deleted comment

А деревяшка Ельцин у тебя умнейший из всех гоев. Не смеши меня, обезьяна. Ты жалок и примитивен. Все твои хитрости это хитрости безмозглой первобытной обезьяны. Они омерзительны в своей звериной наглости и примитивизме.

Deleted comment

Мнение хвостатого жыдовского эксперта для меня очень ценно. Пойди к Крылову со своим мнением. Мнения жыдов для него что-то значат, насколько мне известно. А у меня ты со своими оценками явно не по адресу. Соглоасно моим представлениям знаешь где твое единственное законное место? Надеюсь догадываешься.
без всякой националистической нетолерантности

Исправить схему можно только единым способом - убить всех богатых кривыми неструганными вилами из осины, вместе со всеми выблядками на три колена вверх и вниз, вместе со всеми лакеями, прихлебателями и лощёными топманагерами. Мочить в крошево тупыми китайскими ножами, давить в бочках голыми пятками, варить в баках заживо и растворять в ваннах с кислотой. Протранслировать онлайн по всему миру, снять это всё на ДВД для школьного учебника истории и в картинках выбить на гранитных скалах. Что бы следующие сучары, которые полезли на пирамидку, знали, что падение будет на гигантский анальный кол, обмазанный горчицей, что бы хапали в меру и не утаскивали всё в офшоры. Но для этого нужен суперэльфийский народ, типа франциков с остро заточенной гильотинкой. А как известно, всё идёт к вавилонскому смешению, пять миллиардов тупой черни с сильным геном и менее миллиарда белых. Будет у нас вселенский гулаг, с вечными несменными наследными богачами на яхтах и дикой миллиардной светло-чёрной нищетой, у каждого по лачуге с плазмой и рено-логан. И тогда точно будет исключительно одно деление, только богатый или бедный, никаких рас, вер и религий. А если кто то начинает нудеть про разных людей, что все делятся так и сяк, то это кто-то, кое где у нас порой хочет прополоскать свой золочёный в бриллиантах миллиардерский хуй в наших нищебродских мозгах. Небыло нет и небудет никакого разделения людей кроме как на богатых и бедных, и точка!
Размечталась, мразота! Этого не будет. По очень простой причине. Вы паразитическая мразь, которая способна только жить за счет и за это уничтожать все позитивное, что есть в природе (наверное не иначе как в виде наказания за то что оно кормит и содержит такую невообразимую инфернальную мразь). А уничтоживши все позитивное и созидательное, у вас неизбежно всегда наступает хаос и разруха, которую просто тупо нечем больше преодолеть, одна мразь и дрянь вокруг. Поголовные шарики и швондеры, стоящие по уши в непролазной зловонной помойной яме из собственного дерьма и злобно хрюкающие друг на друга.
Какой из него начальник в 88 лет? Очевидно, что подставное лицо. Какие-то закулисные комбинации вдруг выперли на свет Божий.
Комедь.
Вообще, элементарно образованные люди для оценки феномена пользуются признанными определениями, дефинициями.
Например, в качестве рабочего, РН часто используют определение "русскости" А.Н. Севастьянова:
"Русским является тот, у кого русские оба родителя или же один из родителей, при условии, что сам человек осознаёт себя русским и признаётся таковым другими русскими".
Итак, чтобы назвать "Долгих" русским, оказывается, нужно знать некоторые факты.
Почему-то некоторым захотелось назвать "Долгих" русским по-быстрому, без фактов. В чём здесь выгода?
Отец — Долгих Иван Иванович (1879—1953). Мать — Долгих (Васильева) Елена Пименовна (1889—1988).

По-Вашему они нерусские?

Deleted comment

Deleted comment

Коммунист, прожил почти до 90 лет - да как он посмел??? Вот если бы лопал бургеры, загнулся бы лет в 60 - сразу видно, наш человек. Увы...
>>>>>Каждому своё.

Это уж точно. Кому-то надо быть и подельниками Швондера Прохорова. Несомненно самому летающему из всех насекомых. И конечно самое главное для всех Шариков - это что об этом скажет оборзевшая лживая и подлая жыдовская мразь.
>на войну ушел добровольцем, в 17 лет
>из деревенских работяг
>вышедших из глуби народной, глуби русской

Это все вы с чьих слов сначала переняли, а потом насколько глубоко проверили?

sweetok

September 12 2013, 02:56:33 UTC 5 years ago Edited:  September 12 2013, 02:58:37 UTC

Уже пережил Усатого на 15 лет. Спасиб Лавреньть Палычу, с его астральным знанием того, как грузинский шакал может похоронить стареющего грузинского же Шерхана, когда тот объявит антишакалью кампанию.

Шакала, вместо благодарности, конечно, сожрали с потрохами, но боюсь даже и думать, где бы мы все были бы сейчас, проживи Виссарионыч еще лет десять - мало ли кавказских долгожителей?
Слушайте внимательно и при этом помните: до передачи жыдам шариковской социалистической собственности остается немногим больше 10 лет.
Ну так что с богачами надо делать для всеобщего блага, а?
В смысле с коммунистами?
Да это давно всем известно.
Выражайте свои мысле проще и неполиткорректно: хороший русский - мертвый русский.
Я, конечно, понимаю, что Вам очень хочется верить будто типичный русский человек завсегда готов убить соседа, если у того больше денег.
Но вынужден Вас разочаровать: среди русских есть и вполне приличные люди.
этот "сенатор" будет очень органично смотреться рядом с "сенатором" Гаттаровым
Собянин - тролль высокого разряда
Разве не Долгих был замешан в скандале шашлычной? Вот вам и объяснение участия в приватизации советских активов и политического долголетия - правильные родственники, скорее всего кавказской национальности. Дргуие товарищи по партии, кандидаты и даже члены Политбюро давно в земле сырой или влачат жалкое существование, включая предателя Горби (который вряд ли стал бы пиццу рекламировать, будь у него акции Норильского Никеля).
Есть хорошо известный эффект: в достаточно зрелом возрасте образ жизни человека и его пороки у него на лице достаточно ясно отражены.
И прежде всего такие пороки, как пьянство и чревоугодие.

У Долгих благородное лицо умного и аскетичного, много работавшего человека. Это и определило его долголетие. Этот бывш. секретарь ЦК КПСС рабочего происхождения выглядит как величественные высокопоставленные англосаксонские старики, типаж английскиго лорда и американского сенатора.

Если Вам долголетие Долгих, Молотова или Кагановича костью в горле сидит, берите пример с И.Р.Шафаревича, дожившего уже до 90 лет (дай Бог ему еще более долгих лет жизни и здоровья!)

Кстати, лица Долгих и Шафаревич, ИМХО, весьма похожи: умные, волевые, благородные, аскетичные старики. Сравните лица этих сильных людей с лицом какого-нибудь позора русского народа вроде Е.Просвирнина в его 27(!!!) лет и все всем сразу ясно.

Кстати, представим такой эксперимент: берем фотографии Долгих, Просвирнина и, скажем, Галковского и показываем их случайно отобранным людям, не знающим этих троих, сообщив что один из троицы - английский лорд, а двое других - колхозные свинопасы из мордовской деревни. Нет сомнений, что 99.9% в лорды определит Долгих.

jo_bromberg

September 13 2013, 07:14:58 UTC 5 years ago Edited:  September 13 2013, 07:20:52 UTC

Ваши ручные собачки, все эти ваши английские лорды и американские сенаторы, не говоря уже о Шариковых, управляемых Швондерами, вроде Долгих, старой партийной собачки, управляемой швондером Прохоровым (как оказалось!), уже завтра окажутся там же где и вся остальная дрянь, которая слушает такую страшную омерзительную блядоту, как все вашы воры, убийцы, бляди и жулики, т.н. "олигархи", российские и американские, которые ведут всех своих собак (заодно со всеми остальными праведными и порядочными людьми) к общей для всех пропасти. Вы паразитическая мразь, которая способна только жить за счет и за это уничтожать все позитивное, что есть в природе (наверное не иначе как в виде наказания за то что оно кормит и содержит такую невообразимую инфернальную мразь). А уничтоживши все позитивное и созидательное, у вас неизбежно всегда наступает хаос и разруха, которую просто тупо нечем больше преодолеть, одна мразь и дрянь вокруг. Поголовные шарики и швондеры, стоящие по уши в непролазной зловонной помойной яме из собственного дерьма и злобно хрюкающие друг на друга. То же самое есть в России, то же самое постепенно начинается в США. Это неизбежное "развитие" людей под вашим звериным управлением. Знаете где всех вас единственное законное место?
>рабочего происхождения

Вовсе нет.

>аскетичного, много работавшего
>благородные, аскетичные старики
>англосаксонские старики
>английскиго лорда
>показываем их случайно отобранным людям
>сообщив что один из троицы - английский лорд
>колхозные свинопасы из мордовской деревни

Льва узнают по когтям, а советских покалеченок — по двум притопам и трем прихлопам, по тошнотворной и увечной повторяемости.

Этот вот кочующий по предложениям «английский лорд». Неодкратные заходы к «аскетизму» с «трудолюбием». А в качестве вишенки на торте — мелкий и дешевый обман «простых людей», пропихнутый в меру всего и вся (в остальное время, впрочем, «простых людей» отчаянно презирают, величая «колхозными свинопасами» и прочим «рабочим быдлом»).

В каком-то смысле ваша узнаваемость это ваша единственная положительная черта.
На всю "коммьнистическу мощь"

http://zina-korzina.livejournal.com/729685.html

"...Мы отвернулись от социализма и коммунизма потому, что оказались попросту слабы. Мы чисто по-человечески не дотягивали до того уровня, который предполагался и закладывался. Разумеется, так было не всегда, ибо, в противном случае, Советский Союз не смог бы победить в великой войне и сломить такого жестокого, циничного и – сильного врага, как гитлеровский Рейх. Значит, на каком-то этапе произошёл срыв - людям попросту надоело мыслить высокими категориями, а захотелось быть простыми и сытыми обывателями? Увы, это так."

А самое замурчательное,что пишут это номеклатурные булгары,чьи мами и папи "тяжко" впахивали в СССРии во ВнешТорге.И прочих нацменских синекурах.

Корзина тут ни причем. Это "Завтра", которое шарманкой нынче назвать трудно, чай, не "Правда".

http://zavtra.ru/content/view/neposilnaya-nosha/

Непосильная ноша
Галина Иванкина
Галина Иванкина - это и есть Зина Корзина.
не знал. Спасибо.

jo_bromberg

September 13 2013, 18:45:32 UTC 5 years ago Edited:  September 13 2013, 18:47:43 UTC

А что же это, если не шарманка? Самая настоящая шарманка. Твердят как обезьяны все свои зазубренные мемы и мусолят все те же жыдовские первоисточники, которые мусолили 50 лет назад. А то что их сраная общественная собственность, к котоой их привели эти самые первоисточники, находится сейчас полностью в руках этих оборзевших пейсателей .- этот факт их нисколько не смущает и когнитивный диссонанс их совсем не колотит. Это потому что вы все настоящие собаки и место ваше на псарне, где вы собственно и находитесь.
Некоторые ваши мысли любопытны, однако ваша общая невоспитанность и неумение держать себя на людях не даёт возможности вести с вами хоть какую-то содержательную дискуссию.
Как настоящий совок, Муханов любит всех поучать хорошим манерам.
Муханов, от вас несет навозом. Примите душ, Муханов.
хамство такое, неглиже с отвагой, влезание в чужие разборки и проч.
Не хамство, а пожелание. Вполне уместное.
А вы бы попробовали разобраться, малоуважаемая сука, чего это вам так приспичило давать мне пожелания, да еще в вульгарно-разухабистом тоне.
Зная вас, Муханов, как пустого позера, как валенка, который пыжится представить себя штиблетом, я не могу молчать.
Думаю и уверен, что надо корректировать ваше поведение, особенно когда такие как вы начинают поучать других, делая умный вид.
Каждый сверчок -- знай свой шесток!
Я не знаю вас никак, точнее, как пустое место с поганеньким никнеймом, кот. вполне отражает сучье содержание.

Вы никто и на этой доске ничем не отметились.

Так какого же черта столько горделивого говна из вас льется, которое ну никак не заткнуть? Молчать ему не по силам, оказывается, когда идет выяснялово с другим таким же.
Вот это уже по-мухановски.
"От избытка сердца говорят уста".
Вы, Муханов, всегда отличались таким вот "помётом мысли".
И держитесь своей самости. А то начал тут политесы разводить, как порядочный.
не суйтесь с советами, пустая свистулька с пустым же журналом, к тем, кто хоть что-то связное, в отличие от вас, может сказать.

Я-то Муханов, в отличие от суки с пустым журнальчиком и раздутой фанаберией, каковую суку оч. раздражает чужое мнение и чужое презрение, не так ли?
Да-да, вы именно что муханов, как таковой. И не забывайте об этом, голубчик.
а улыба-то у вас жалконькая

потренируйтесь все же на досуге перед зеркалом, сука.
О, величайший из Муханычей!
Все так ценят ваши советы и поучения, просто даже дальше некуда, как ценят.
Все просто их ждут! Да! Как бесплатной раздачи талонов на халяву.
А вообще для реинкарнации навозного жучка поучать людей -- не слишком ли экстравагантно? А?
Давайте зафиксируем итоги, а то вы, я вижу, не допетриваете.

Вам указали, что вы - пустое место с пустым журналом. Вы покорно глотаете.
Ведь возразить-то нечем, а? тогда глотайте.

Вам сказали, что у вас задетое чувство обиды, которое заставляет вас бросаться на защиту такого же мудака, как и вы.

Глотаете? давайте, давайте. деваться-то вам некуда.

И наконец, к вам испытывают обычное чувство презрения и отвращения. вы пытаетесь изобразить в ответ примерно похожее, но в конце концов глотаете и это.
Признавая тем самым и проч.

Пошел вон, дешевка.
Утя-путя... Бэ-э-э. Мэ-э-э.

Вот и есть Муханыч, как таковой. Навозный червячок, который возомнил себя ажно Моськой!
Муханыч, ты в следующий раз не серчай так шибко, а лучше набери в рот говна и плюнь в монитор.
и мычание, и слюни. Понимаем.

Есть предложение.

Вам следует отказаться от клички "сука" - не потому, что это уж так унизительно, нет, тут всё вроде правильно. Но. Сука, она хоть укусить может. Пусть исподтишка, но за ногу тяпнет.
А у вас даже это не выходит.

Поэтому - лучше "сучонок". Берите, пока дают.
"Су4onok".
Вам уже указывали, как все просто ждут ваших советов и поучений. Просто в нетерпении все, кюшать не могут...

Муханыч, ну что ты все лезешь со своими советами и поучениями ко всем? Ты что о себе думаешь, что возомнил? Кто ты и что ты? -- так, козявка навозная.
Лезете здесь вы, по своей собственной инициативе, в чужой диалог.

Памяти-то нет, верно? Тыкаю носом. Там, наверху, всё видно, кто к кому лезет.

И ещё в одно тыкаю - всю вашу вчерашнюю блевотину я заставил вас проглотить. Что вы и сделали. И правильно.
Проглотить, блевотину...
Да вы просто нездоровы, голубчик. У вас навязчивый бред, вызванный тяжелым детством в кругу навозов.
В вашем воспаленном мозгу блевотина. Вы живете своими грязными фантазмами и миазмами.

А вот что, Муханыч. Сходи-ка на конюшню и скажи, чтобы тебе там дали плетей.
посчитай лучше кол-во упоминаний словца "навоз" у себя
Так ты, голубчик, уже сходил на конюшню?
меня это не трогает так, как тебя. Не моё!
Значит, сходил? Успокоился (-или)?
Правильно.

Deleted comment

надо же, такой старый, но не расслабилось лицо в предсмертной полудрёме, так и сквозит в нём типичная чиновничья холодная озабоченность
Ёбаный стыд.
Константин, Вы - геронтофоб?!
аккуратнее.
от геронтофобии до педофилии - пару шагов.
>88-летний

У него «другой» возраст. Или, если выражаться точней, то «более сложный».

nosov_alexey

September 13 2013, 14:55:31 UTC 5 years ago Edited:  September 13 2013, 14:55:45 UTC

На фонарь!!!
Надеюсь, эта тьварь доживет до дня, когда ему придется отвечать захудожестваего люьимой коммунячьей партьии.
Небось еще надеется у кремлевской стены быть похороненным.
права Божена - пусть уже, наконец, сдохнут
Из анекдота советских времен.
У Брежнева звонит телефон. Он поднимает трубку, а там
- Леонид Ильич, Вы .....
- Что, что? Я не слышу!
- Передаю по буквам: Мазуров, Устинов, Долгих, Андропов, Капитонов
Смело. Очень смело. И остроумно.
Если Калигула символически ввел коня в Сенат, чтобы показать свое к нему отношение, то Собянин ввел Долгих в этот орган -- Совфед, чтобы показать, чем этот орган является на самом деле.
Ведь этот Совет Федерации под руководством Понькиной (Матвиенко) из-под Шепетовки является отстойником и синекурой. Места там раньше покупались за крупные деньги.
Своим жестом Собянин показал, что это -- свалка старого мусора, мусорный бак. И туда можно и должно отправить любого старого маразматика.