1. Примитивнейшей, и в этом смысле первичной, формой межличностной коммуникации были, есть, и остаются пиздюли. При этом следует строго отличать давание пиздюлей от всех остальных случаев причинения боли другим существам. Крокодил, откусывающий ногу бегемоту, просто хочет мяса. Но два дерущихся пса именно что "выясняют отношения", то есть вступают в коммуникацию. Тем более это верно, когда речь идёт о наказании. Можно даже сказать, что "разумность" любого существа можно определять по тому, насколько оно способно к этому: разум - это способность наказывать.
2. При этом старое доброе физическое насилие является, в некотором смысле, парадигмой наказания вообще. Не следует думать, что так называемая "гуманизация" здесь что-то изменила: просто появилось много конкурирующих с пиздюлями способом причинения боли. Поскольку несколько вежливых слов могут причинить худшие страдания, нежели удар кулака, почему бы не использовать их? Тем не менее, именно пиздюли остаются образцом для любой формы наказания, хотя бы в качестве универсальной метафоры ("посмотри, как я ему врезал!" - радуется мой товарищ, показывая на ЖЖ-йную ленту, где разворачивается флейм-батюшка).
3. В рамках общеевропейской культуры (захватывающей своим крылом и нас, косорылых) физическое насилие, совершаемое "от имени своего" считается в общем случае нелигитимным. Исключение делается для детей и подростков. За ребёнком и подростком признаются особые отношения с пиздюлями: они имеют право на насилие по отношению друг к другу, во всяком случае - бОльшее, чем взрослые. Если ребёнок стукнет другого ребёнка в песочнице лопаточкой, и рассечёт ему бровку, это в худшем случае вызовет перебранку между родителями. Толковище между пубертатными подростками может закончиться "разбирательством", но, опять же, очевидно, что все молча признают некое право "пОдростков" на "махалово".
4. Второе исключение, делаемое для языка пиздюлей - это практики дрессуры. Например, рукоприкладство в спортзале и в раздевалке - довольно обыденная вещь, как, впрочем, и на плацу. Везде, где речь идёт о телесном научении, о физической интериоризации определённых навыков, возникает и язык пиздюлей, как адекватный задаче. Более того, специалисты в этой сфере настаивают на том, что не подкреплённое пиздюлями знание (по крайней мере, знание определённого типа) усваивается поверхностно (что само по себе представляет очень интересную тему).
)продолжение следует(
Ранговая теория рулит и здесь.
ex_er2000541
May 1 2002, 15:46:18 UTC 17 years ago
Пиздюли главнее и древнее разума. Эта коммуникация роднит нас с предками-обезьянами. Пиздюлями утверждают ранговое превосходство в стае. Альфа наказывает всех, бета -- всех, кроме альфы, а омегу наказывают все кому не лень.
В своём развитии человек проходит много стадий, от зародыша с жабрами до интеллигента, убивающего языком или кончиком кисти (что зависит от степени храбрости). Подростки, ещё не социализовавшиеся вполне, или люди, находящиеся в условиях, которые препятствуют образованию "нормальной", "взрослой" иерархии (например, солдаты или заключённые, которые вынужденно-равны перед начальниками) -- все устраивают очень обезьянью стаю, с пиздюлями в кач-ве основной коммуникации.
В школе учитель *должен* тем или иным способом утверждать и подтверждать своё ранговое превосходство над учениками. Иначе он будет жалкий Кентавр, которого добрые Антониусы будут утыкивать стрелами и вообще головой вперед выкидывать из помещения. Прямые пиздюли тоже способ. Правда, нет необходимости лупить всех подряд -- например, подавляющее большинство школьных учителей травят омег-учеников, в устрашение остальным.
А чувствительность особи к ранговым различиям
ex_er2000541
May 1 2002, 15:51:51 UTC 17 years ago
Господи, какая мерзость! И ведь дело даже не столько в образовательной кормушке, сколько в почти иррациональном почитании власти. Любой. Начальству виднее. Ужо, батюшка, не обидь. А и власть тоже на себя с уважением смотрит, строгий барин, но справедливый, да и как их, неразумных, не поучить, сами видите -- народец. А.Протопоповым называется "примативность".
Высокопримативная особь очень активно пресмыкается перед особями высшего ранга и очень активно чморит омег.
Не совсем в тему
Anonymous
May 2 2002, 09:26:55 UTC 17 years ago
Так и с СССР. Большинству людей плевать, где там стоят наши танки, но когда, чтобы поехать в другую страну (что само по себе почти невозможно), от тебя требуют выучить наизусть фамилии лидеров компартии этой страны (и не только)... Когда этот "зкзамен" принимает у тебя старый пердун, который всем своим видом показывает, как он тебя ненавидит... Когда твоя жизнь постоянно связана с такими вещами, которые нельзя объяснить здравым смыслом... Каждая из них, по отдельности, мелочь, но все вместе они сводят с ума. Я в школе учился 10 лет. а люди жили в СССР всю жизнь, и казалось, что это - навсегда. Можно ли их винить за то, что когда, наконец, выяснилось, что режим _может_ сдохнуть, они дружно побежали его хоронить? По-крайне мере, будь я тогда в сознательном возрасте, я бы падение советской власти приветствовал. Я его и так приветствовал, в несознательном.
Одним словом, может быть мелочи более важны, чем вам кажется? Еще раз, извините.
Совсем не совсем в тему
piligrim
May 3 2002, 05:09:53 UTC 17 years ago
Тут нет никакой путаницы? "Режим" и "государство" это одно и то же или разные понятия?
Re: Совсем не совсем в тему
kotofey
May 10 2002, 18:59:33 UTC 17 years ago
Re: Совсем не совсем в тему
piligrim
May 11 2002, 00:39:43 UTC 17 years ago
pargentum
May 3 2002, 03:08:36 UTC 17 years ago
И вы напрасно отождествляете примитивность и первичность: вся дальнейшая история коммуникаций сводится к тому, чтобы как-то сократить и ограничить взаимное смертоубийство. Переход к пиздюлям (т.е. когда не ставится целью убить оппонента) - всего лишь первый шаг на этом пути.
Чушш.
ex_er2000541
May 3 2002, 04:38:01 UTC 17 years ago
У них, счастливых, и полового отбора нет -- делятся просто, и всё. :-)
>вся дальнейшая история коммуникаций сводится к тому, чтобы
>как-то сократить и ограничить взаимное смертоубийство
При помощи пиздюлей.
Крылов верно пишет, что есть разница между ними и дракой на уничтожение. В школе дети дерутся _не_насмерть_, как правило более низкоранговый проигрывает потому что ранг ниже, а не в силу физической слабости. Очень редко случается так, что дети начинают драться в полную силу, забыв об иерархии.
У нас это называлось "психануть".
Re: Чушш.
pargentum
May 3 2002, 07:43:46 UTC 17 years ago
>>вся дальнейшая история коммуникаций сводится к тому, чтобы
>>как-то сократить и ограничить взаимное смертоубийство
>При помощи пиздюлей.
В том-то и дело, что не только. Собственно, трогательно любимые вами пиздюли - это не ограничитель, а заменитель убийства.
>Крылов верно пишет, что есть разница между ними и дракой на уничтожение
Факт, есть. Драка-демонстрация - большой шаг вперед по сравнению со смертоубийством, но и то, и другое суть формы коммуникации. Но вот почему Константин считает, что более совершенных форм коммуникации не существует? (одну гипотезу я попытался сформулировать внизу по ссылке).
pargentum
May 3 2002, 04:18:19 UTC 17 years ago