Первая «этим» зарабатывает – и заранее ненавидит всех девок, которые дают «так», «по любви» и «в охотку»: они ей сбивают цену и уводят клиентуру. Вторая «этого» никогда не пробовала, да уже и поздно, и она убеждает себя, что «это» - гадость, и занимаются такой гадостью только плохие, испорченные женщины.
Примерно такие же источники у т.н. «антибуржуазности». Только на Западе этим занимаются в основном «шлюхи» (то есть аналогичные по социальной роли и занятиям интеллектуалы), а у нас всё больше «старые девы».
И особенно грустно выглядит местная старая дева, начитавшаяся западных блядей – то есть «правых» и «левых» публичных людей, властителей дум и хозяев дискурса: французов, немцев e tutti frutti.
Сидит бедолага у себя на даче за кривым столом с прожжёной клеёнкой, хлещет горькую из грязного стакана и штудирует (может быть даже в оригинале) какую-нибудь книжечку про «кризис современного буржуазного мира». Не беря в толк, что высокочтимый автор книжонки, консервативный (или, наоборот, очень левый) мыслитель сочинял её, покачиваясь в уютнейшем креслице, попивая бордо и промеж гневными пассажами о мерзостях буржуазного строя прикидывая, поехать ли вечером в бордель, посетить новый ресторан или всё-таки завернуть в оперу?
ДОВЕСОК. А. Фёдоров мудро указал мне на третий источник и составную часть того же явления: латентных пидоров. Но это настолько грустная тема, что уже и не - - -
)(
dead_doomer
November 7 2013, 22:57:47 UTC 5 years ago
Вероятно, причиной тому - вообще то, что в науке принято рассатривать идеализированные модели. А в иделизированном случае левацкость выигрывает у правой идеи.
az118
November 7 2013, 23:01:53 UTC 5 years ago
crosszzzz
November 8 2013, 07:09:05 UTC 5 years ago
gepard12
November 11 2013, 12:11:07 UTC 5 years ago
crosszzzz
November 11 2013, 12:31:42 UTC 5 years ago
gepard12
November 11 2013, 12:42:15 UTC 5 years ago
crosszzzz
November 11 2013, 12:45:18 UTC 5 years ago
gepard12
November 11 2013, 12:57:41 UTC 5 years ago
crosszzzz
November 11 2013, 13:03:48 UTC 5 years ago
gepard12
November 11 2013, 13:07:08 UTC 5 years ago
crosszzzz
November 11 2013, 13:11:36 UTC 5 years ago
gepard12
November 11 2013, 14:06:49 UTC 5 years ago
crosszzzz
November 11 2013, 14:09:27 UTC 5 years ago
gepard12
November 11 2013, 19:02:36 UTC 5 years ago
crosszzzz
November 12 2013, 05:36:48 UTC 5 years ago
gepard12
November 12 2013, 05:42:20 UTC 5 years ago
И с примерами, пожалуйста.
Классс! В оперу, к актриссочкам...
arbator
November 8 2013, 11:09:31 UTC 5 years ago
В принципе, буржуй должен работать на родину, нууу, как в Сингапуре или в Китае, желательно при этом быть членом коммунистической партии...
Как только, Березовские, Гусинские, Ходорковские и прочие разные шведы ставятся в вольноопределяющиеся бизнес-ситуации...- Россия держись, щас отъебут по полной программе, рванут в Лондон и будут гоготать и вертеть русским пальчиком у виска.))
az118
November 7 2013, 22:59:47 UTC 5 years ago
Костя по жизни очень мудрый человек. Много томов написал, десятки тысяч статей и постов. Читать это все долго. Да и правды там мало. Поэтому я решил вкратце изложить его жизненные принципы (разделяемые без сомнения многими его соратниками по НДП).
expert_818_091_jpg_450x270_crop_q70
1. Жить надо хорошо, в смысле богато. По европейски. Конечно, у нас Рашка, совки, ватники... Поэтому тьфу на них всех. Думай только о себе.
2. У русских людей денег мало и вряд ли будет много. Нужно держаться поближе к тем, у кого они есть. Просвещенный националист должен уметь извлекать деньги отовсюду, брать у всех, кто предложит. И не просто пассивно ждать - самим предлагаться. Лучше всего брать деньги у госструктур. Там за них не спросят. И отчитаться легче.
3. Деньги надо уметь сохранить. Их надо беречь, К примеру, пошли вы в ресторан - ходить нужно с денежными людьми, при расплате достали пустой кошелек, мол вот деньги дома забыл. Если не подействует - скажите, что сейчас снимите с карты в банкомате или мол живот схватило - и уходите. Они сами расплатятся.
4.Деньги в долг давать ни в коем случае нельзя. Надо брать. Отдавать их глупо. Ведь вы берете чужие деньги, а отдавать приходится свои. Тяните. Ссылайтесь на материальные трудности - мол все извел на борьбу. Самых упертых кредиторов грозите объявить совками и публично заклеймить.
5. Рисковать собой ни в коем случае нельзя. Ради кого? Ради этих быдло-совков? Они всегда такими были и всегда такими останутся. Мы - элита. И должны себя беречь. Мы - единственные культурные европейцы в этой варварской стране. Поэтому нужно двигаться в сторону Европы. По крайне мере нам самим. Главное - в движении. Россия Европой все равно никогда не станет, поэтому нужно жить спокойно, гламурно и пользоваться всеми прелестями жизни.
misssing_link
November 8 2013, 01:04:22 UTC 5 years ago
az118
November 8 2013, 01:07:07 UTC 5 years ago
misssing_link
November 9 2013, 02:03:36 UTC 5 years ago
Так ведь Крылов не станет его бить.
farnabazsatrap
November 8 2013, 03:18:11 UTC 5 years ago
Re: Да конечно не скажет
misssing_link
November 9 2013, 02:04:53 UTC 5 years ago
krylov
November 8 2013, 04:38:00 UTC 5 years ago
az118
November 8 2013, 05:37:48 UTC 5 years ago
krylov
November 8 2013, 10:24:18 UTC 5 years ago
az118
November 8 2013, 10:26:24 UTC 5 years ago
prezj_vsegor
November 8 2013, 17:53:39 UTC 5 years ago
le_trouver
November 8 2013, 05:20:53 UTC 5 years ago
Bis zum Anschlag verdroschstes sowDEPPen-Mantra.
az118
November 8 2013, 05:49:34 UTC 5 years ago
krylov
November 8 2013, 10:26:13 UTC 5 years ago
az118
November 8 2013, 10:29:35 UTC 5 years ago
однако Ваше дерьмо с Секацкого смыть надо было
krylov
November 8 2013, 13:11:53 UTC 5 years ago
Пожалуй, Вас надо смыть из моего журнала.
jo_bromberg
November 8 2013, 11:53:58 UTC 5 years ago
arbator
November 8 2013, 21:27:32 UTC 5 years ago
Заёмитесь його-терапией , окрепнут нервы, появится выдержка иногда даже толерантность.))
jo_bromberg
November 8 2013, 21:53:18 UTC 5 years ago
arbator
November 8 2013, 22:17:27 UTC 5 years ago
А вы куда смотрите, а? )))
http://vadimb.livejournal.com/2047049.html#comments
spn
November 8 2013, 08:03:32 UTC 5 years ago
Хуясе! Ты начал зарабатывать на Крылове...
arbator
November 8 2013, 11:16:39 UTC 5 years ago
Это не кашерно, пиздец.
Артём Фоменко
November 8 2013, 13:33:25 UTC 5 years ago
vova_belkin
November 8 2013, 00:35:17 UTC 5 years ago
Deleted comment
az118
November 8 2013, 05:41:38 UTC 5 years ago
Deleted comment
az118
November 8 2013, 07:32:13 UTC 5 years ago
Deleted comment
az118
November 8 2013, 08:12:05 UTC 5 years ago
gepard12
November 11 2013, 12:16:12 UTC 5 years ago
le_trouver
November 8 2013, 05:14:30 UTC 5 years ago
svamitot
November 8 2013, 05:23:41 UTC 5 years ago Edited: November 8 2013, 05:25:44 UTC
но принцип-то вы ухватили универсальный.
и, соответственно, обоюдоострый.
то бишь в качестве "критика власти" вы выступаете как старая дева (власти никогда и не нюхавшая).
а в качестве претендента на звание "властителя дум" - как шлюха
ohtori
November 8 2013, 07:19:14 UTC 5 years ago
fandaal
November 8 2013, 08:42:41 UTC 5 years ago
lnvadimm
November 8 2013, 12:04:00 UTC 5 years ago
придется повторить через 4,5 года
az118
November 8 2013, 05:58:20 UTC 5 years ago
- бесструктурный - все равны и взаимозаменяемы.
такой социум нежизнеспособен;
- кастовый (варновый) - ни бог, ни царь, ни герой,
ни тем более сам индивид не могут изменить кастовую
принадлежность индивида. Набор прав и обязанностей
строго соответствует касте как органу социума.
Хорош только в специфических условиях.
Власть: царский патриархат.
Гео-демография: локальные нормальные половозрастные пирамиды с низкой миграцией.
Экономика: доминирует натуральное хоз-во.
- сословный - члены высших сословий могут изменять
сословную принадлежность низших в зависимости от
качеств последних. с правами и обязанностями также
как в кастовой структуре. Оптимальная организация.
Власть: монархия, патриархат.
Гео-демография: транслокальная нормальная половозрастная пирамида с низко-средней миграцией и локальными перенаселениями.
Экономика: доминирует натурально-товарное хоз-во.
- классовый - добьемся мы "освобожденья" своею
собственной ногой. Индивид в теории сам может
изменить свою классовую принадлежность. На
практике надо чтоб его еще приняла страта,
куда он намылился. Структура страт пародирует
сословную, но их состав как правило мещанского,
т.е. вспомогательно-служебного (обслуга
родовой и служивой аристократии), происхождения.
Власть: квазимонархия или республика, бабство (не матриархат!) с олигархатом.
Гео-демография: транслокальная перевернутая половозрастная пирамида с высокой миграцией и глобальным перенаселением при низкой рождаемости - расцвет порнографии.
Экономика: господствует товарно-финансовое хоз-во.
Данный дискурс относится как раз к последнему.
diana_spb
November 8 2013, 05:59:07 UTC 5 years ago
az118
November 8 2013, 06:17:56 UTC 5 years ago
Содержание
1. Государство, как отношение междуличное.
2. Государство, как самостоятельное существо.
ГЛABA IV. Государственная власть.
karpion
November 8 2013, 07:02:26 UTC 5 years ago
А как тут вписывается буржуазность? Т.е. буржуазные отношения - это как бы секс? Т.е. найм на работу -
это как бы проституция?
Почему интеллектуалы в данном случае уподоблены проституткам? Точнее, почему они выступают простив каких-то ? Кто в данном случае аналог этих "дающих так девок", на кого негодует рассматриваемые интеллектуалы?
1neurozentorro1
November 8 2013, 07:22:58 UTC 5 years ago
это как бы проституция?"
--- Совершенно верно. Всякий найм на работу есть форма проституции в исконном значении этого термина.
gepard12
November 11 2013, 12:24:03 UTC 5 years ago
Главное отличие шлюхи или проститутки (не суть важно - различие тут в мелких деталях) от старой девы состоит в том, что, рассуждая о сексе, шлюха/проститутка имеет возможность опереться на собственный богатый опыт. Суждения же старой девы о данном предмете исключительно теоретические.
karpion
November 11 2013, 12:38:04 UTC 5 years ago
У шлюхи, по идее, опыт д.б. более разносторонний. Хотя вовсе не факт, что шлюха перепробовала все варианты и знает всё.
Ну а старая дева вполне могла в молодости быть и проституткой, и шлюхой - просто не смогла выйти замуж.
И кстати, теоретические суждения иногда бывают более квалифицированными.
gepard12
November 11 2013, 12:47:20 UTC 5 years ago
karpion
November 11 2013, 12:53:24 UTC 5 years ago
gepard12
November 11 2013, 19:04:44 UTC 5 years ago
crosszzzz
November 8 2013, 07:07:45 UTC 5 years ago
Вы отстали от жизни или несете феминистическую пропаганду. Это "бесплатные" женщины "этим" зарабатывают, причем нечто, гораздо более важное чем деньги, а шлюхи им цену сбивают.
nation_ratio
November 8 2013, 07:37:34 UTC 5 years ago
В реальности все логичнее: впереди лошадь, т.е. кризис, и он таки реально есть, а право-левое обличение "кризиса буржуазного мира" -влекомая кризисом телега. Визуально наблюдаемая форма кризиса буржуазного общества очень проста: река цивилизованного бабла неуклонно мелеет, и доступ к буржуазным радостям жизни усложнятся. У части обличителей кризиса пока есть и креслице, и бордо, и опера с блэкджеком и шлюхами, но кончается бабло на поддержание всех этих буржуазных радостей. У другой части буржуазных радостей нет, зато есть понимание что уже и не будет. Так что и тем и другим еще как есть от чего расстраиваться и негодовать.
В условиях депрессии старая шлюха буквально жопой чувствует, как падает спрос на ее услуги, и растет конкуренция со стороны бывших "любительниц". Единственная перспектива для нее - богадельня. Ну а к старой деве в кризис приходит понимание, что ее девственность больше не ценный актив, который когда-то потом можно выгодно реализовать, а просто напоминание об упущенных возможностях, и это уже навсегда.
У дачника есть мотивы сопереживать обоим: от усложнения доступа к баблу он страдает не меньше шлюхи, а попользоваться буржуазным комфортом не успел как старая дева.
Интересно про Коловрат
_vano
November 8 2013, 07:46:13 UTC 5 years ago Edited: November 8 2013, 08:14:34 UTC
тем более, что эта мразь на "русском марше" пела.
Re: Интересно про Коловрат
_vano
November 8 2013, 18:54:35 UTC 5 years ago
Партийный вопрос
wdvdv
November 8 2013, 11:36:11 UTC 5 years ago
Или Крылов согласен с их взглядами? Хотелось бы узнать ответ на этот вопрос.
Re: Партийный вопрос
krylov
November 8 2013, 13:14:15 UTC 5 years ago
Это я о нелепом и наглом обвинении Сергеева, Храмова и Сусова в "русофобии".
Re: Партийный вопрос
a_66
November 8 2013, 17:39:10 UTC 5 years ago
Вот он пишет:
И какие же это такие неведомые перипетии? Российское государство к 14 году создало лучшую в мире образовательную систему для народа. Просто не успели осуществить переход от сословного общества к массовому - мировая война и революция 17 года отбросили нас в третий мир.
Или:
Только вот как-то так получилось, что 300 лет назад "очкарики" создали Академию, а теперь "гопники" её ликвидировали.
Ну и Герцен с Грибоедовым. О Пушкине и Толстом он хотя бы слышал?
Параллели действительно есть. Между младотурками и нынешней молодёжью.
Когда уже займётесь просвещением своей молодёжи?!
Re: Партийный вопрос
natalia_finance
November 8 2013, 14:34:39 UTC 5 years ago
Re: Партийный вопрос
17ur
November 8 2013, 17:50:49 UTC 5 years ago
Re: Партийный вопрос
natalia_finance
November 9 2013, 07:30:07 UTC 5 years ago
lnvadimm
November 8 2013, 12:09:01 UTC 5 years ago
но потом я его прочитал...
(с)адовничий
Артём Фоменко
November 8 2013, 13:35:24 UTC 5 years ago
Александр Буховлов
November 8 2013, 14:07:33 UTC 5 years ago
Для особо тупых пойдёт только вторая часть, без шлюх, а сразу про бордель и бордо - сразу поймут, о ком речь, бгг.
anloy
November 8 2013, 14:37:25 UTC 5 years ago
Достаточно было написать, что осуждают буржуазность/половую распущенность либо те, кто этим уже пресытился, либо те, кому "не светит" и "поезд ушёл".
irae_dei
November 8 2013, 15:15:26 UTC 5 years ago
zxzx
November 8 2013, 16:26:24 UTC 5 years ago
Не читая
chipdenis
November 8 2013, 17:10:12 UTC 5 years ago
17ur
November 8 2013, 17:48:37 UTC 5 years ago
anloy
November 8 2013, 20:31:40 UTC 5 years ago
skindaps
November 8 2013, 18:46:12 UTC 5 years ago
natalia_finance
November 9 2013, 08:36:35 UTC 5 years ago
Пример антибуржуазности - панки .
:-) Отделять нужно мух от котлет.
1st_figure
November 8 2013, 20:42:23 UTC 5 years ago
Будьте любезны, сообщите за так: отчего так грязновато? Хандра или глубокое убеждение?
jo_bromberg
November 8 2013, 22:37:21 UTC 5 years ago
jo_bromberg
November 9 2013, 00:40:22 UTC 5 years ago Edited: November 9 2013, 08:01:46 UTC
Вы только вдумайтесь: одного единственного жлоба в нужное время и в нужном месте оказалось вполне достаточно чтобы полностью передать жыдам все плоды многолетних усилий русского народа в ходе всего социалистицкого строительства!
natalia_finance
November 9 2013, 08:56:40 UTC 5 years ago
Верно, и он детище жидов , причем они его продолжают старательно воспитывать всеми возможными и доступными методами , утверждая что " жлоб " ( в Вашей формулировке ) это и есть эталонный демократ или либерал. Причем воспитывают не осознанно и спланировано всем кагалом , а просто пытаются править и вложить в голову подопечных свое собственное мировоззрение и мировосприятие , они сами именно такие . Это момент как раз и является причиной по которой их необходимо воспринимать как чужеродно- враждебную массу , функция которой паразитировать , воровать и гадить, подавляя оккупированный народ и обеспечивая комфортные условия своей этнической группе и которая переместится со всем наворованным в другое место без какой- либо рефлексии при ухудшении условий в данном месте , а в случае России они заранее кубышки набивают за ее пределами выкачивая из страны по максимуму .
jo_bromberg
November 9 2013, 09:44:31 UTC 5 years ago
Хотя по поводу их планов не совсем согласен. Вот мое мнение по поводу их планов в отношении России:
http://jo-bromberg.livejournal.com/960.html
Причем, оговорюсь сразу, если кому-то кажется, что такого не может быть потому что такого не может быть никогда, как говорил последний русский царь Николай II, то советую не только вспомнить трагическую биографию этого царя, но и посмотреть к примеру запись какого-нибудь монолога из XXIV сьезда КПСС и подумать о том мог ли представить себе обыватель тех времен весь тот жыдовский беспредел который там начал твориться уже через какие-то 10 лет после этого сьезда, который просто олицетворял собой вековую незыблемость "дела Ленина и компартии" с точки зрения любого обывателя тех лет. Я просто сам ровестник тов. Крылова, так что такие вещи все-таки немного застал.
witeck
November 9 2013, 14:20:09 UTC 5 years ago Edited: November 9 2013, 14:20:37 UTC
рыбацкую лодку берёт
и грустную песню заводит,
о Родине что-то поёт
2. а на нейтральной полосе цветы
необычайной красоты
v_vetkin
November 9 2013, 16:45:16 UTC 5 years ago
насчет консерваторов
center_gvardiya
November 9 2013, 18:43:55 UTC 5 years ago
pha
November 9 2013, 18:59:24 UTC 5 years ago
karpion
November 10 2013, 15:44:15 UTC 5 years ago
И кстати, я не понял - действительно ли буржуазному миру грозит кризис, или это всё слухи?