Сейчас всякие правые граждане охотно обсуждают, во что превратилась процветающая ЮАР после прихода к власти товарищей этого самого Манделы. Как белые живут за колючей проволокой, как воняют горы гниющего мусора, по которым скачут чёрные банды, сколько наркотиков на душу населения производится и сколько потребляется, и как чёрные гадят в лифтовые шахты мёртвых небоскрёбов. «Где стол был яств – там гроб стоит».
Я все эти описания тоже слышал, в том числе и от представителей нашей администрации, а также и от нашей либерально-новиопской публики, которые неизменно заканчивали свою тираду словами – «вот что значит отдавать власть аборигенам». Имея в виду, что русских дикарей надо держать в ежовых рукавицах, а то они устроят в России то же самое. И будут гадить в шахты недостроенного московского Сити.
Вряд ли я кого-то удивлю, если скажу, что, по моему скромному мнению, и наша власть, и наша либерастня – это и есть та самая страхолюдная «мандела со товарищи», только правящие уже сто лет. И принёсшие России больше бед, чем даже НМ – ЮАР. Хотя бы потому, что белых унизили, ограбили и изгнали, но массового вырезания всего образованного слоя белых там всё-таки не было. Белые живут в резервациях, да – но живут. Если бы в СССР белые могли бы жить за колючей проволокой – это было бы прекрасно. Увы, наши манделы вырезали у русских мозг и сердце. Теперь боятся, что им это вспомнят – и пытаются добить и довыморить всех, кто может что-то предъявить по этим пунктам.
Однако это всё вопросы «исторической справедливости». Которые, конечно, крайне существенны, но изменить тут уже ничего нельзя. Так что опасеньице «а не сделают ли русские, если вернуть им страну, то же, что в ЮАР» - остаётся. В том числе у самих русских, которые сейчас «сами себя боятся».
Но вопрос можно ведь и повернуть. Если просто пытаться сохранить нынешний антирусский апартеид, упираясь всеми конечностями – да, какое-то время новиопы ещё продержатся. Но тогда вероятность южноафриканского сценария увеличится, и заметно. Хотя бы потому, что разрыв между русским населением и новиопской Россией станет не меньше, чем между «белой Африкой» и «чёрной Африкой». А также и потому, что натуральных чёрных – то есть дикарей в самом прямом смысле – за это время в Россию навезут очень много, и слушаться эти дикари будут отнюдь не нынешнюю россиянскую элитку, и даже не её спецслужбистских хозяев, у них свои хозяева есть. А также и потому, что достаточно азиатизированные русские могут – на какой-то стадии своей деградации и упадка – найти с ними общий язык. А также – есть ещё десяток серьёзных причин, перечислять которые было бы долго.
В любом случае, новиопов и инородческую интеллигенцию при таком раскладе ничего хорошего не ждёт. А вечно царить у них не получится даже в случае ликвидации России как таковой. Условно говоря - китайцам эти граждане тоже не нужны, причём от слова «совсем».
Из этого вывод: следует подумать о программе транзита власти, исключающей «южноафриканский вариант» и предоставляющей некие гарантии той части новиопской элиты, которая готова быть лояльной русскому государству. Или, как минимум, не вредить ему просто так, из чисто расовой ненависти к русским. Каковая, к сожалению, у них очень сильна, именно на уровне органики.
Но тут уж - - -
)(
iphs
December 6 2013, 14:10:11 UTC 5 years ago
sam59
December 6 2013, 14:40:20 UTC 5 years ago
iphs
December 6 2013, 15:15:02 UTC 5 years ago
sam59
December 6 2013, 15:26:12 UTC 5 years ago
iphs
December 6 2013, 15:31:18 UTC 5 years ago
vladislav_01
December 6 2013, 21:30:13 UTC 5 years ago
vprityk
December 6 2013, 20:39:24 UTC 5 years ago
В деревнях, селах, лесах, тундрах и болотах русского народа нет и никогда не было!
iphs
December 7 2013, 04:00:12 UTC 5 years ago
(протопоп Аввакум)
Была Русь и до иностранных господ.
vprityk
December 7 2013, 18:17:23 UTC 5 years ago
seer9
December 9 2013, 20:34:09 UTC 5 years ago
vprityk
December 9 2013, 20:49:28 UTC 5 years ago
seer9
December 9 2013, 21:40:34 UTC 5 years ago
vprityk
December 9 2013, 21:55:30 UTC 5 years ago
seer9
December 9 2013, 22:02:18 UTC 5 years ago
И когда приходило время родить/женить/похоронить Все они очень хорошо и безх подсказок из какого-то города знали КАК эти обряды проводить и в этих обрядах отнюдь не путались и из города "объясняющих господ" не звали.
"Ну, так как же?"
vladislav_01
December 15 2013, 18:35:52 UTC 5 years ago
vladislav_01
December 15 2013, 18:39:11 UTC 5 years ago
Deleted comment
sam59
December 7 2013, 00:19:26 UTC 5 years ago
_shunya_
December 6 2013, 19:29:49 UTC 5 years ago
iphs
December 6 2013, 20:24:13 UTC 5 years ago
vladislav_01
December 6 2013, 21:31:10 UTC 5 years ago
iphs
December 7 2013, 03:53:26 UTC 5 years ago
(Вики)
vladislav_01
December 7 2013, 07:19:09 UTC 5 years ago
Нашли о чём жалеть. Бомжариков и бродяг Пётр решил трудоустроить.
1neurozentorro1
December 7 2013, 22:49:55 UTC 5 years ago
vladislav_01
December 15 2013, 18:25:38 UTC 5 years ago
1neurozentorro1
December 15 2013, 21:44:55 UTC 5 years ago
_shunya_
December 10 2013, 09:32:21 UTC 5 years ago
"людей, годных к службе, взять в солдаты, а негодным приказано поступить в другие службы или в дворовое служение, чтобы только никто из них в Гулящих не был, "понеже от таких умножаются воровства"."
Вот ещё точнее:
"Дворовых людей, которые от кого отпущены были на волю по отпускным, и которые после кого кабальные люди остались и подлежат быть свободны, тех при настоящей переписи тем людям, у кого такие есть, велеть писать особо. А которые на воле живут, тем самим явиться к переписи, и переписчикам тех пересмотреть. И которые из них по осмотру в службу будут годны, тех писать в солдаты и отсылать в военную коллегию; а которые в службу негодны, тем давать свободные письма, что они в солдаты негодны, токмо при том объявлять им указом с запискою, чтоб никто из них в гулящих не были, а определились бы в другие службы, или к кому в дворовое служение, а без служеб бы никто не шатались, понеже от таких умножаются воровства, а ежели кто таковых впредь где поймает, и оные сосланы будут в галерную работу"
Т.е. люди НЕ ПЛАТИЛИ НАЛОГОВ. Государство и прикрутило фитилёк.
baldrianych
December 6 2013, 14:16:08 UTC 5 years ago
Deleted comment
baldrianych
December 6 2013, 15:26:48 UTC 5 years ago
Deleted comment
baldrianych
December 6 2013, 16:20:02 UTC 5 years ago
Deleted comment
baldrianych
December 6 2013, 16:21:29 UTC 5 years ago
Deleted comment
baldrianych
December 6 2013, 16:35:35 UTC 5 years ago
misssing_link
December 6 2013, 23:58:21 UTC 5 years ago
ispantz42
December 6 2013, 17:47:08 UTC 5 years ago
Нет разногласий, сплошное единение народа.
На вопрос - Как там украинские националисты поживают. - ответ - Сплошное единение.
На вопрос - А что будет на Украине, если в Раду пройдет русскоязычная партия, слегка националистов, Свобода 2, и с простым требованием признания русского языка государственным. Как в Канаде.????
Тот же бабченко облажил хуями.
krylov
December 7 2013, 03:27:24 UTC 5 years ago
dbbeast
December 6 2013, 14:17:06 UTC 5 years ago
депутаты от "Справедливой России" предлагают увековечить память Н.Манделы в Москве, переименовав улицу, которая носит имя П.Войкова, а также одноимённую станцию метро.
"Осторожно, двери закрываются, следующая станция..."
sam59
December 6 2013, 14:30:53 UTC 5 years ago
hansrudel
December 6 2013, 21:04:28 UTC 5 years ago
doktorhaider
December 6 2013, 15:27:17 UTC 5 years ago
pivovaroffs
December 6 2013, 14:21:20 UTC 5 years ago Edited: December 6 2013, 14:22:02 UTC
Как я понял из аналогии, русские=белые, евреи и прочие неправославные=негры, черта оседлости и другие ограничения=апартеид. Тут все вроде сходится.
Потом уже не совсем - православный грузин Джугашвили вроде бы полноправный гражданин российской империи, без всяких ограничений, его коллеги по национальности в генеральских чинах служили.
Ну а теперь вообще странно. В переводе на ЮАР - президент белый, премьер белый, в думе всего несколько десятков негров, в правительстве под 100% белых (правда говорят, что вон у того белого вроде дедушка негром был, а так он волосы красит и маскируется).
Или это есть дальняя перспектива ЮАР - когда лет через 80 вместо явных мандел по всей власти будут сидеть белые или почти белые люди, которых редкие негры дергают за ниточки?
Deleted comment
pivovaroffs
December 6 2013, 15:52:03 UTC 5 years ago
По черепу не замеришь, самоидентификацию такую имеет очень малый процент населения, если судить по маме с папой, так вся страна такая.
ispantz42
December 6 2013, 18:16:21 UTC 5 years ago
У русских были другие национальные праздники - Масленица и Ивана Купала.
))))))))))))))))))))))))))
misssing_link
December 7 2013, 00:00:44 UTC 5 years ago
chipdenis
December 7 2013, 03:57:34 UTC 5 years ago
Deleted comment
vladislav_01
December 6 2013, 14:35:11 UTC 5 years ago
Deleted comment
vladislav_01
December 6 2013, 14:42:39 UTC 5 years ago
Deleted comment
vladislav_01
December 6 2013, 14:53:47 UTC 5 years ago
buranz66
December 6 2013, 14:52:18 UTC 5 years ago
serge_redfield
December 6 2013, 15:03:43 UTC 5 years ago
И через это чрезмерно горд собой и своей ролью в этом непростом деле.
europeoid
December 6 2013, 15:56:59 UTC 5 years ago
Deleted comment
europeoid
December 6 2013, 16:12:20 UTC 5 years ago
Deleted comment
europeoid
December 6 2013, 16:18:37 UTC 5 years ago
Deleted comment
Deleted comment
Deleted comment
Deleted comment
Deleted comment
Deleted comment
Deleted comment
Deleted comment
Deleted comment
serge_redfield
December 6 2013, 16:14:25 UTC 5 years ago
europeoid
December 6 2013, 16:32:17 UTC 5 years ago
serge_redfield
December 6 2013, 16:37:28 UTC 5 years ago
europeoid
December 6 2013, 16:42:01 UTC 5 years ago
serge_redfield
December 6 2013, 16:44:29 UTC 5 years ago
europeoid
December 6 2013, 16:46:24 UTC 5 years ago
cinizm_protasov
December 6 2013, 14:32:41 UTC 5 years ago Edited: December 6 2013, 14:40:24 UTC
— Этим всегда кончается насильственная колонизация, хоть сталинская, хоть английская, когда англичане захватили Кап и буры вынуждены были бежать от них за Оранжевую реку, к неграм, как русские крестьяне добровольно-принудительно выселялись Хрущёвым и Столыпиным на целину, к дикарям.
sam59
December 6 2013, 14:45:43 UTC 5 years ago
vladislav_01
December 6 2013, 15:23:01 UTC 5 years ago
cinizm_protasov
December 6 2013, 16:12:43 UTC 5 years ago
— Ложь, многие вернулись обратно. По разным оценкам, вернулось до трети поселенцев.
"Алтай в сравнении с нечерноземьем - рай"
— Голословно.
"Плюс давались достаточные подъемные"
— Достаточны они были или недостаточны, вопрос отдельный, особенно в свете массы возвращенцев, но то что эти деньги можно было потратить на что-то более полезное, понятно.
"Так что принудительность - это не отсюда"
— Отсюда, отсюда. Крестьянское малоземелье было вызвано необходимостью арендовать землю у помещиков, которые сами не вели на ней хозяйство, паразитически существуя за счёт крестьянства. Поэтому-то умный Витте и предлагал отчуждение хотя бы части помещичьих земель, на которых они сами не вели хозяйство, за некоторый выкуп со стороны государства. Но бездарный царь не слушал Витте, а после его смерти к власти пришла низколобая бездарь — Столыпин-вешатель, который и выселял крестьян на восток, чтобы одним выстрелом убить двух зайцев — ослабить крестьянское возмущение паразитизмом помещиков и сильнее привязать колонии. Обе цели потерпели крах, что и неудивительно, когда дом строится на песке.
vladislav_01
December 6 2013, 17:32:14 UTC 5 years ago
Идиот, оно было вызвано демографическим взрывом.
cinizm_protasov
December 6 2013, 17:39:54 UTC 5 years ago
vladislav_01
December 6 2013, 17:42:16 UTC 5 years ago
Твой дядька тоже не нужен.
cinizm_protasov
December 6 2013, 17:43:10 UTC 5 years ago
Клоунский колпак не жмёт?
vladislav_01
December 6 2013, 17:49:03 UTC 5 years ago
Не дам.
cinizm_protasov
December 6 2013, 17:49:45 UTC 5 years ago
humpty_dumpty
December 6 2013, 18:08:25 UTC 5 years ago
Дурачок, раздел помещичьей земли дал бы 0,4 десятины
farnabazsatrap
December 6 2013, 21:59:25 UTC 5 years ago
"Частновладельческих земель (исключая земли, уже принадлежащие крестьянам на праве частной собственности), пригодных для полеводства, в Европейской России имелось 38 млн десятин. С учетом всех видов земель (помещичьи, удельные, монастырские, часть городских) крестьянам теоретически могло быть передано 43-45 млн десятин. При этом, в пересчете на мужскую душу, к наличным 2.6 десятины прибавилось бы ещё 0.8 десятины (+30 %). Такая прибавка, хотя и заметная в крестьянском хозяйстве, не могла решить проблем крестьян и сделать их зажиточными (в понимании крестьян, справедливым считалось увеличение надела на 5-7 десятин на душу). В то же время, при такой реформе погибли бы все эффективные специализированные помещичьи хозяйства (животноводческие, свекловодческие и т. п.)."
Юпитер, ты сердишься?
cinizm_protasov
December 6 2013, 22:12:29 UTC 5 years ago
— Ага, поэтому "лишние" деньги, надо было потратить на переселение, сделавшее их настолько зажиточными, что четверть драпанула обратно.
"при такой реформе погибли бы все эффективные специализированные помещичьи хозяйства"
— Речь шла о землях сдаваемых в аренду, и только.
Клоун, ты никак не уймёшься?
vladislav_01
December 6 2013, 22:23:45 UTC 5 years ago
Ты и впрямь дебил или притворяешься? Если ВСЕ частновладельческие и прочие некрестьянские земли при их разделе давали 4368 квадратных метров на одну крестьянскую душу, то твои "сдаваемые в аренду" земли составляли ещё меньшую величину.
Для тебя специально, дурака необразованного: 4368 кв. м - это такой квадратик 66 на 66 метров.
Тайга плодороднее, ага.
cinizm_protasov
December 6 2013, 22:30:42 UTC 5 years ago
Ты узбек что ли?
vladislav_01
December 6 2013, 23:03:40 UTC 5 years ago
Нет.
cinizm_protasov
December 6 2013, 23:19:19 UTC 5 years ago
Что, ещё хуже? Чукча?
vladislav_01
December 7 2013, 00:43:21 UTC 5 years ago
Нет, и даже не флудераст, в отличие от тебя...
cinizm_protasov
December 7 2013, 00:46:45 UTC 5 years ago
Ты не флудераст, ты тупой тролль.
vladislav_01
December 7 2013, 00:58:36 UTC 5 years ago
cinizm_protasov
December 7 2013, 01:05:18 UTC 5 years ago
vladislav_01
December 7 2013, 01:13:45 UTC 5 years ago
А теперь предъявляй мне хоть один свой комментарий, где ты что-то аргументировал.
См. выше
cinizm_protasov
December 7 2013, 01:16:10 UTC 5 years ago
Понятно, не нашёл ни одного своего умного комментария
vladislav_01
December 7 2013, 01:18:49 UTC 5 years ago
Оценочные суждения мне не интересны.
cinizm_protasov
December 7 2013, 01:19:56 UTC 5 years ago
Продолжай клоунаду.
vladislav_01
December 7 2013, 07:21:32 UTC 5 years ago
krivda
December 6 2013, 14:34:59 UTC 5 years ago
после сталина: сверхдержава #2
сразу видно, весь образованные слой вырезали, плакплакплак
vladislav_01
December 6 2013, 14:40:07 UTC 5 years ago
С нищим населением, ага. Я уж молчу про цену этой "сверхдержавности" в виде десятков миллионов человеческих жизней.
krivda
December 6 2013, 15:13:30 UTC 5 years ago Edited: December 6 2013, 15:14:26 UTC
P.S. толи дело РИ богатства то было!
vladislav_01
December 6 2013, 15:19:06 UTC 5 years ago
europeoid
December 6 2013, 15:58:56 UTC 5 years ago
serge_redfield
December 6 2013, 16:22:02 UTC 5 years ago
europeoid
December 6 2013, 16:25:36 UTC 5 years ago
serge_redfield
December 6 2013, 16:27:19 UTC 5 years ago
europeoid
December 6 2013, 16:38:51 UTC 5 years ago
vladislav_01
December 6 2013, 17:25:40 UTC 5 years ago
europeoid
December 6 2013, 17:34:20 UTC 5 years ago
vladislav_01
December 6 2013, 17:47:13 UTC 5 years ago
И попробуйте объяснить, почему в США, к примеру, не было никакой "платы за прогресс"? Да и можно ли вообще считать прогрессом уровень жизни в СССР на рубеже 1950-х - 1960-х гг., сравнимый с уровнем жизни 40-летней давности в "отсталой" царской России (которая не морила никого голодом ради "прогресса", а просто нормально развивалась)?
europeoid
December 6 2013, 18:02:18 UTC 5 years ago
РИ не особо развивалалсь. Население и общестов РИ в целом было так зарепрессировано, что физические репрессии были не нужны.
Всё то что делало советское руковдство обязаны был делать царизм в пореформенной РИ твёрдо, жёстко и решительно. Тогда населения было меньше, проблемы не приобрели такую остроту и можно было обойтись меньшим количеством жертв.
vladislav_01
December 6 2013, 19:08:07 UTC 5 years ago
Смешно читать. СССР "доразвивался" до голодоморов и страшных потерь в войне.
europeoid
December 6 2013, 21:31:28 UTC 5 years ago
vladislav_01
December 6 2013, 21:42:44 UTC 5 years ago
europeoid
December 6 2013, 21:59:42 UTC 5 years ago
vladislav_01
December 6 2013, 22:26:56 UTC 5 years ago
europeoid
December 6 2013, 22:39:59 UTC 5 years ago
vladislav_01
December 6 2013, 23:04:55 UTC 5 years ago
europeoid
December 6 2013, 23:33:42 UTC 5 years ago
vladislav_01
December 7 2013, 00:07:52 UTC 5 years ago
Хватит уже мозг компостировать протухшей советской пропагандой.
europeoid
December 7 2013, 00:20:43 UTC 5 years ago
vladislav_01
December 7 2013, 00:41:36 UTC 5 years ago
=сионистскую антисоветскую пропаганду=
Это у Вас сионистская советская пропаганда (известно же, что большевики были жидами чуть менее чем на 100%).
europeoid
December 7 2013, 00:46:45 UTC 5 years ago
vladislav_01
December 7 2013, 00:55:38 UTC 5 years ago
europeoid
December 7 2013, 01:05:21 UTC 5 years ago
Если бы Россия и русские были развитыми, имели бы национал-патриотическую элиту государственников, никакие евреи власть бы не захватили.
vladislav_01
December 7 2013, 01:17:13 UTC 5 years ago
europeoid
December 7 2013, 03:41:17 UTC 5 years ago
Все страны проходили этот процесс сопровождавшийся жертвами, но ранее, более растянутый во времени и меньше было населения. Россия и Китай встали на этот путь позже, скинув инородные династии тормозившие развитие этих стран.
vladislav_01
December 7 2013, 07:24:37 UTC 5 years ago Edited: December 7 2013, 07:51:38 UTC
А как только большевики власть захватили, так сразу население перестало быть замордованным и большевикам пришлось заняться невиданным террором, да?
Совки отличаются отсутствием логики, но не до такой же степени?
Сравнение России и Китая вообще доставляет. Сравнивать одну из пяти ведущих мировых держав с полуколонией с нищим наркотизированным населением, кготорая поделена на куски более сильными государствами, - может только дебил.
europeoid
December 7 2013, 14:51:28 UTC 5 years ago
vladislav_01
December 15 2013, 19:51:13 UTC 5 years ago
Выкиньте советские учебники
sam59
December 7 2013, 00:33:35 UTC 5 years ago
Re: Выкиньте советские учебники
europeoid
December 7 2013, 00:44:43 UTC 5 years ago
Re: Выкиньте советские учебники
sam59
December 7 2013, 01:08:49 UTC 5 years ago
А теперь нас колонизирует Азия.
Re: Выкиньте советские учебники
europeoid
December 7 2013, 03:51:29 UTC 5 years ago
Кто бы дал России подняться? У царской России своя была только винтовка. Даже стальных касок не было. Как вы предполагаете решить национальные вопросы, вопрос о земле, сословий, иностранной собственности на территории России? Как бы вы решили вопрос угрозы голода при появлении к тридцатым годам 20 млн новых ротов при той же урожайности?
Re: Выкиньте советские учебники
sam59
December 7 2013, 14:00:41 UTC 5 years ago
Вам не стыдно вообще такую хрень писать? Если Вы молоды и ленивы, не интересовались историей своей страны, доверились русофобствующей большевистской или социал-дарвинистской (что в общем, есть продолжение большевизма по части уничтожения России) пропаганде, это одно, а если всё же в курсе, что было на самом деле, но пытаетесь тут кому-то лапши на уши продать, то это крайне глупо. Вот вам фрагмент навскидку:
В конце 1911 года 22-летний инже-
нер-изобретатель Игорь Сикорский
поступил на службу в авиационный
отдел Русско-Балтийского завода. По
инициативе его председателя, Михаила
Владимировича Шидловского, отдел
должен был строить аэропланы исклю-
чительно русских конструкторов.
Заслугой Шидловского были и первые
отечественные легковые автомобили
«Руссо-Балт». Рассчитанные на
специфику российских дорог, они
выдерживали серьёзнейшие испыта-
ния, чему пример – автопробег Наге-
ля через всю Россию, Западную
Европу и Северную Африку. Ещё
один вклад Михаила Шидловского –
выпуск отечественных авиамоторов.
В 1919 году Михаил Владимирович
был арестован вместе с сыном
за попытку бежать из РСФСР в
Финляндию, и зверски убит.
Re: Выкиньте советские учебники
europeoid
December 7 2013, 15:12:13 UTC 5 years ago
- Всё купим за границей - сказал российский чиновник. И не дают финансирование на отечественные разработки.
Сидите, ждите когда вам союзники танки из-за границы привезут.
Re: Выкиньте советские учебники
sam59
December 7 2013, 15:35:08 UTC 5 years ago
Я, собственно, о том, что страна была замечательная, богатая и ресурсами, и талантами, способными на этих ресурсах вывести ее в №1, если бы не большевики.
Они, кстати, "развивались" на остатках того, что не уничтожили. И нынешние их наследники то же самое делают - яблочко от яблоньки, ничего нового.
Re: Выкиньте советские учебники
europeoid
December 7 2013, 15:38:07 UTC 5 years ago
Re: Выкиньте советские учебники
sam59
December 7 2013, 16:28:41 UTC 5 years ago
Re: Выкиньте советские учебники
europeoid
December 7 2013, 04:10:52 UTC 5 years ago
После ПМВ немецкая элита не отказалась от планов "дранг нах остен" и "лебенсраум" и снарядила Гитлера к походу на Восток. Сеова облом. Полагаю наследники всё той же немецкой элиты не отказались о тсвоих планов колонизации и сегодны, но только осущестляется этот план невоенным путём, а путём сложной комбинации. В основе всё тот же план "Ост2" - по духовному, политическому и экономическому порабощению России.
vprityk
December 6 2013, 20:48:46 UTC 5 years ago
europeoid
December 6 2013, 21:42:01 UTC 5 years ago
europeoid
December 6 2013, 22:32:55 UTC 5 years ago
Евреи стали партнёрами Англии, позже США. Российские евреи попали под англосаксонское влияние и устроили революцию в России для безопасности Англии. Германия вместо того, чтобы повернуться к Советской России спиной и перебросить дивизии на Запад и дожать союзников двинулась в Россию. Англия всё рассчитала верно. Тем временем в Европу прибывали американские войска. Немцы опомнились и в марте и заключили с Советами Брестский мир. Но было уже поздно.
vprityk
December 7 2013, 17:46:09 UTC 5 years ago
europeoid
December 7 2013, 18:33:32 UTC 5 years ago
vprityk
December 7 2013, 18:37:54 UTC 5 years ago
vprityk
December 7 2013, 18:38:17 UTC 5 years ago
europeoid
December 7 2013, 18:48:32 UTC 5 years ago
Советская власть учила всех. И тебя дурака научила, на свою голову. Неблагодарная скотина.
vprityk
December 7 2013, 18:55:10 UTC 5 years ago
Не, ну советская власть - власть невежественных. Это дефинитивно так.
Кто образованный, того в Саффке к власти не пускают.
europeoid
December 7 2013, 19:05:56 UTC 5 years ago
Коммунисты мирно без крови передали власть образованным демократам. Вот и вернулись к прелестям власти столетней давности. Наслаждайтесь.
vprityk
December 7 2013, 19:12:00 UTC 5 years ago
europeoid
December 7 2013, 19:22:53 UTC 5 years ago
Вся эта шайка попала под внешнее влияние, прозападные марионетки. Как это было при царизме.
vprityk
December 7 2013, 19:38:46 UTC 5 years ago
Царизм - это всё то же, но без кавказцев, без евреев. Вы кавказец? Вы еврей?
europeoid
December 7 2013, 19:47:53 UTC 5 years ago
vprityk
December 7 2013, 19:49:17 UTC 5 years ago
europeoid
December 7 2013, 20:01:24 UTC 5 years ago
Израиль не будет воевать с Россией. Израиль окружён 100 000 000 арабов.
vprityk
December 7 2013, 20:06:22 UTC 5 years ago
europeoid
December 7 2013, 20:09:25 UTC 5 years ago
vprityk
December 7 2013, 20:16:34 UTC 5 years ago
europeoid
December 7 2013, 22:47:17 UTC 5 years ago
Когда это немцы воевали против своей исторической Родины? Сколько их погибло?
europeoid
December 7 2013, 20:07:22 UTC 5 years ago
vprityk
December 7 2013, 20:09:21 UTC 5 years ago
europeoid
December 7 2013, 20:12:56 UTC 5 years ago
vprityk
December 7 2013, 20:17:28 UTC 5 years ago
europeoid
December 7 2013, 22:50:47 UTC 5 years ago
vladislav_01
December 15 2013, 18:23:43 UTC 5 years ago
europeoid
December 7 2013, 22:42:49 UTC 5 years ago
europeoid
December 6 2013, 18:14:21 UTC 5 years ago
vladislav_01
December 6 2013, 19:20:33 UTC 5 years ago
Ну вот Столыпин и свернул на американский путь. Однако, вам, совкам, это не нравится почему-то.
europeoid
December 6 2013, 21:29:25 UTC 5 years ago
vladislav_01
December 6 2013, 21:47:06 UTC 5 years ago
А когда американцы осваивали Дикий Запад, это был интенсивный путь?
=надо было сжать крестьянскую массу, развивать города и промышленность.=
Так он и это делал. Разрешил всем выделить свою долю земли из общины и продать её, а потом переселиться в город (где многие формально крестьяне уже давно получали основной доход).
=обладая элементарными навыками санитарии и гигиены.=
Чего?
europeoid
December 6 2013, 21:55:57 UTC 5 years ago
В США участки на семью фермеров были сопоставимы с нашими колхозами. Это были изначально высокотоварные хозяйства с техникой, кредитами, хранением и сбытом урожая.
vladislav_01
December 6 2013, 22:59:53 UTC 5 years ago
15 десятин на мужскую душу при наличии 4 таких душ в семье - это 65 гектаров.
"Выдающийся Гомстед-акт, выданный президентом А. Линкольном в 1862 г. давал право каждому гражданину США, после уплаты 10 дол. регистрационного сбора, получить 160 акров земли, которые становились собственностью, после пяти лет обитания на ней, возделывания и застройки. Те, кто желал, могли получить землю до 5-летнего срока, заплатив по 1,25 дол. за 1 акр, после 5-месячного обитания на гомстеде."
160 акров - это тоже 65 гектаров.
Так что херню не молотите.
europeoid
December 6 2013, 23:30:08 UTC 5 years ago
vladislav_01
December 6 2013, 23:54:18 UTC 5 years ago
Вы уж определитесь, нужно было выдавать большие участки или всем по 6 соток дать, чтобы лопатой можно было обработать.
Сплошная демагогия у Вас. Кстати, что плохого в батраках? Нормальные сельскохозяйственные рабочие.
europeoid
December 7 2013, 00:16:14 UTC 5 years ago
Большевики в семнадцатом дали землю крестьянам. Крестьяне отказывались кормить бедняков, придерживали хлеб или продавали его перекупщикам. В результате большевики получили голод в Поволжье и городах. Такое положение дел большевики не потерпели.
vladislav_01
December 7 2013, 00:46:34 UTC 5 years ago
Большевики организовали голод искусственно.
europeoid
December 7 2013, 00:48:49 UTC 5 years ago
vladislav_01
December 7 2013, 00:56:49 UTC 5 years ago
Deleted comment
vladislav_01
December 15 2013, 17:48:57 UTC 5 years ago
Deleted comment
vladislav_01
December 15 2013, 19:14:39 UTC 5 years ago Edited: December 15 2013, 19:15:03 UTC
Deleted comment
vladislav_01
December 15 2013, 19:31:02 UTC 5 years ago
Deleted comment
vladislav_01
December 15 2013, 20:13:04 UTC 5 years ago
Ну Вы ещё библейские времена вспомните. Сравнивайте сравнимое, например, сталинский СССР с Россией при последнем царе.
vladislav_01
December 15 2013, 19:16:38 UTC 5 years ago
Это Вы будете рассуждать, когда у Вас отнимут возможность есть нормальную пищу.
Deleted comment
vladislav_01
December 15 2013, 19:34:15 UTC 5 years ago
Deleted comment
vladislav_01
December 15 2013, 19:52:30 UTC 5 years ago
Deleted comment
vladislav_01
December 15 2013, 20:08:13 UTC 5 years ago
vladislav_01
December 7 2013, 00:49:42 UTC 5 years ago
Урожайность хлебных злаков была в Америке в начале прошлого века (сюрприз) почти такая же, как в России.
anonim_legion
December 6 2013, 16:21:36 UTC 5 years ago
Дядя, отдай свои деньги мне. Тебе они ни к чему.
spn
December 6 2013, 19:47:51 UTC 5 years ago
В наивном предположении, что этот коммент порожден незнанием, да.
Вот вам почитать для начала:
График потребления чая за 1905-2010 годы.
Deleted comment
Deleted comment
Deleted comment
Deleted comment
serge_redfield
December 6 2013, 16:45:56 UTC 5 years ago
Deleted comment
serge_redfield
December 6 2013, 17:23:00 UTC 5 years ago Edited: December 6 2013, 17:23:33 UTC
За живые деньги и реальную стоимость советское барахло покупать желающих было очень немного, разумеется.
serge_redfield
December 6 2013, 16:23:30 UTC 5 years ago
Deleted comment
serge_redfield
December 6 2013, 16:48:07 UTC 5 years ago
Deleted comment
serge_redfield
December 6 2013, 16:53:26 UTC 5 years ago
Deleted comment
serge_redfield
December 6 2013, 17:17:37 UTC 5 years ago
Ответить, так сказать, ударным советским пиздежом на злопыхательство и низкопоклонство?
ispantz42
December 6 2013, 17:56:12 UTC 5 years ago
Жит столо весилее - хлоп водочки из стакана - кода высело живится, работа спорися - хлоп снова водочки из стакана.
vprityk
December 6 2013, 20:29:31 UTC 5 years ago
Deleted comment
Кто это Вам такое рассказал?
vladislav_01
December 7 2013, 07:54:19 UTC 5 years ago
Не всех, но очень многих. А теперь плакплакплак.
sam59
December 7 2013, 14:12:57 UTC 5 years ago
В конце 1911 года 22-летний инже-
нер-изобретатель Игорь Сикорский
поступил на службу в авиационный
отдел Русско-Балтийского завода. По
инициативе его председателя, Михаила
Владимировича Шидловского, отдел
должен был строить аэропланы исклю-
чительно русских конструкторов.
Заслугой Шидловского были и первые
отечественные легковые автомобили
«Руссо-Балт». Рассчитанные на
специфику российских дорог, они
выдерживали серьёзнейшие испыта-
ния, чему пример – автопробег Наге-
ля через всю Россию, Западную
Европу и Северную Африку. Ещё
один вклад Михаила Шидловского –
выпуск отечественных авиамоторов.
В 1919 году Михаил Владимирович
был арестован вместе с сыном
за попытку бежать из РСФСР в
Финляндию, и зверски убит.
сверхдержава #2
sergey_lori
December 7 2013, 17:31:19 UTC 5 years ago
Anna Milko
December 6 2013, 14:36:45 UTC 5 years ago
olga0
December 6 2013, 14:39:37 UTC 5 years ago
Deleted comment
olga0
December 6 2013, 15:55:45 UTC 5 years ago
typo
olga0
December 6 2013, 15:54:39 UTC 5 years ago
Anna Milko
December 6 2013, 18:59:10 UTC 5 years ago
ded_mitya [lj.rossia.org]
December 6 2013, 14:39:50 UTC 5 years ago
Это они свам сказали, что именно ЭТО имели ввиду, или вы так креативно
домыслили?
temporalescha
December 6 2013, 14:52:31 UTC 5 years ago
zxzx
December 6 2013, 19:28:05 UTC 5 years ago
temporalescha
December 7 2013, 07:19:16 UTC 5 years ago
vdkrav
December 7 2013, 21:54:47 UTC 5 years ago
temporalescha
December 8 2013, 17:02:16 UTC 5 years ago
tbv
December 6 2013, 15:35:55 UTC 5 years ago
Deleted comment
ext_1992912
December 6 2013, 16:31:17 UTC 5 years ago
Deleted comment
Deleted comment
ПАМЯТИ НЕЛЬСОНА МАНДЕЛЫ
afrukanych
December 6 2013, 17:05:05 UTC 5 years ago
скорблю хороший был мужик
теперь уже неловко как-то
так называть свою жену
ЕЛЕНА
December 6 2013, 18:28:15 UTC 5 years ago
leftjab
December 6 2013, 19:14:51 UTC 5 years ago
zxzx
December 6 2013, 19:31:19 UTC 5 years ago
Deleted comment
Re: Никого там не вырезали
zxzx
December 7 2013, 10:00:00 UTC 5 years ago
Since the end of Apartheid, 30,000- 40,000 Whites have been murdered throughout South Africa. 800,000 out of a total White population of 4 million have been forced to leave the country since 1995. Only 25,000 White commercial farmers remain from a total of 85,000 in 1994. As of December 2011, approximately 3,158-3,811 ethnically-European farmers had been murdered in violent farm-attacks, comprising roughly 7% of the total population of white farmers in South Africa.
http://stopgenocide.webs.com/
Deleted comment
Re: Никого там не вырезали
zxzx
December 7 2013, 10:41:31 UTC 5 years ago
Deleted comment
Re: Никого там не вырезали
zxzx
December 7 2013, 11:22:12 UTC 5 years ago
Deleted comment
Re: Никого там не вырезали
zxzx
December 7 2013, 12:09:05 UTC 5 years ago
ext_1992912
December 6 2013, 21:25:05 UTC 5 years ago
domety
December 7 2013, 01:18:34 UTC 5 years ago
lahtak
December 7 2013, 02:10:11 UTC 5 years ago
aabad
December 7 2013, 08:26:20 UTC 5 years ago
Но каковы Ваши определения элиты "новиопов" и элиты "русских"? По каким критериям, кроме самого низкопробного словоблудия, Вы их будете различать?
Например, ясно, что
1. самого себя, Д.Е.Галковского или Е.Просвирнина К.А Крылов относит к русской элите.
Также, ясно, что
2. А.Б.Чубайса и Д.А. Медведева тот же Крылов относит к новиопской элите.
Но в чем разница между группой 1. и 2..? И куда Вы отнесете, например, А.Навального, Ксюшу Собачак, Машу Гайдар?
По-моему, совершенно очевидно, что все восемь названных мной людей - выходцы из того же слоя, они абсолютно идентичны с этнической, социальной или культурной точек зрения.
Полагаю, что под русской элитой Крылов понимает наиболее бездарную и глупую часть советских мажоров, крайне недовольных своим нынешним финасовым положением.
ext_1992912
December 7 2013, 13:25:19 UTC 5 years ago
1neurozentorro1
December 7 2013, 22:43:14 UTC 5 years ago
--- Да-да, началось ещё со "Священной дружины" и черносотенства. Все эти Грингмуты, Кацауровы, Дубровины, Крушеваны --- идеологи дикости и того самого вырезания (как минимум - гнобления) образованного слоя.
Впрочем, началось ещё с пресловутой "квадриги" "официальной народности": "провославие-самодержавие-нородность-нев
krylov
December 9 2013, 01:16:44 UTC 5 years ago Edited: December 9 2013, 01:17:26 UTC
И, кстати, четвёртое колесо к официальной народности Вы приделали сами. НЕХОРОШО.
1neurozentorro1
December 9 2013, 02:59:56 UTC 5 years ago
Четвёртая часть - "невежество" - вполне естественно проистекает из "православия" и "самодержавия".
lord_damian
December 8 2013, 09:06:12 UTC 5 years ago
http://colonelcassad.livejournal.com/1334896.html
:)
nezyy7
January 7 2014, 06:06:00 UTC 5 years ago