Константин Крылов (krylov) wrote,
Константин Крылов
krylov

Categories:

А вот это уже заявка, или успех "Свободы"

Однако!

Воскресный день на Украине ознаменовался осадой правительственного квартала в Киеве и сносом памятника Ленину в центре украинской столицы. Еще днем колонны митингующих двинулись в правительственный квартал, чтобы разбить там палаточный городок и заблокировать работу госорганов. К вечеру участникам акции удалось заблокировать 10 улиц в центральной части города и установить там палатки.

Наряду с этим активисты партии "Свобода" снесли памятник Владимиру Ленину, который находился на бульваре Шевченко. Активисты сумели свалить монумент с пьедестала с помощью тросов. Упавший памятник митингующие добивали кувалдами.


Ну что ж, это и в самом деле грамотное действие. Причём вне зависимости от отношения к Ленину (хотя оно у меня, например, понятно какое).

Что, собственно, случилось.

В-первых, свободовцы продемонстрировали силу. То есть готовность и способность к насилию, причём над "государственным объектом". Это в некотором смысле серьёзнее, чем драки с полицией. Это заявка на переформатирование реальности. Вот был огромный памятник - а теперь его нет. И не будет, даже если Янукович победит. Потому что одно дело - сохранять старый памятник Ленину, а другое дело - его заново ставить. Тем более, в ситуации, когда людей побоятся лишний раз злить. Нет, Ленина тут больше не будет. Причём все будут знать, что это сделали именно свободовцы, так как "Батькивщина" предпочла от акции откреститься (что тактически понятно, но стратегически проигрышно).

Во-вторых, объект насилия выбран на редкость удачно. На Украине Ленин - фигура малопопулярная, в том числе и среди русских. Честно говоря, даже украинским властям он совершенно не дорог. То есть люди умудрились сделать нечто символически значимое, и при этом - представьте себе! - никого реально не обидеть и не задеть. Кроме, может быть, небольшой кучки коммунистов, которые сейчас, как бы это сказать, не в тренде.

В-третьих. Насилие над истуканом - это, конечно, не насилие над живыми людьми. Никого ведь не убили. Но есть нюанс: у людей повысился градус готовности к ещё более решительным действиям. Кто видел, как рухнул Ленин (и уж тем более сам дёргал за трос), пережил нечто важное. Такое, что позволит с бОльшей лёгкостью бить уже по живым головам, в том числе и начальственным.

Правда, есть одна маленькая деталь. Ленин - это, собственно, один из создателей Украины, какой мы её знаем. Начиная с территориальных приобретений и кончая политикой украинизации. Есть в этом какая-то неблагодарность. Впрочем, личная мораль Ленина исключала благодарность как таковую - так что, возможно, Ильич сейчас смотрит из своего персонального котла на происходящее с весёлым прищуром и понимающей усмешкой: "архиправильно действуют товарищи украинцы, архиправильно".

И тут с ним трудно не согласиться.

)(
Действительно, действие тактически очень правильное. Я вот думаю что это реально первый памятник Ленина в бывшем СССР, который снесли в таком порыве. Втихаря демонтированные полуразвалины и Прибалтика не считается :)
ЛЕНИН ЭТО ВОПЛОЩЕНИЕ РУССКОГО ДУХА
Так что, всё верно делают бандеровцы - уничтожая память Ленина они уничтожают русское в украинцах



Ну а вообще этот флешмоб не есть "демонстрация силы" но демонстрация СЛАБОСТИ сволотовцев свободовцев, потому как лишь этим антироссийским/антирусским высерком они хоть как то попытаются оправдать слив многотысячного протеста.
Яйца у суслика и боксёра оказались мягче чем яйца Януковича.
В 1991 году эти памятники валили по всему СССР) И в Киеве тоже немало снесли. Данный оставили ввиду его культурной и исторической ценности.
ну дык, благодаря яковлевым и коротичам у нас у всех тогда в черепушках был совершеннейший майдан
а сегодня даже такой советофоб как Галковский говорит - руки прочь от Ленина

и кстати, рекомендую вспомнить что было последствием этой тотальной валки
К.Крылов, к примеру, приобщился к лоточной торговле, ага
Демонстрация силы или слабости, но по факту без крови и лёгкими усилиями собственно обеспечили себе типа тактическое преимущество. Об этом и пишет Г-н Крылов.
= обеспечили себе типа тактическое преимущество.

словечко "типа" здесь абсолютно на своём месте

Майдан это разводка регионалов - ищите по словам медведчук, фирташ
именно под эту разводку заранее изолировали Маркова
"оранжевых" грамотно танцуют, оттого и подрагивают губы у боксёра и оправдывается (справедливо) - "это не мы, это провокация"
Нет, это не первый памятник. Где то в прошлом году принародно был разбит памятник Ленину в Сумах
Догнали афганских талибов братья )))
Костя вписывается за нацистов и варваров. "Это ожидаемо", да-да.
Хотя Ленин сделал для русского народа нечто совершенно великое - поднял его на недосягаемую высоту. Ну, то, что русский националист в конце концов приходит к открытой русофобии - это, товарищи, диалектика. Зачем русским величие? "Вспомни, господам подавая салфетки, тот праведный меч, что завещали великие предки..."

Похоже «Костя», да и я, живём в одном мире, а Вы в другом — где Ленин (даже не Сталин) поднял русский народ на недосягаемую высоту. Не думаю, что между жителями настолько разных миров возможна содержательная дискуссия.
В вашем мире, наверное, пан Гитлер занимался поставками в Россию отличного баварского пива и сосисок?
Украина якиевская, и Казакия Донецкая. без всякого ущерба целрстности РФ.

Suspended comment

При этом не надо забывать, что отношение бОльшей части Украины к галичанским хероям (бандеркам и прочим шухевичам) ещё хуже, чем к Ильичу.
Так что это только начало очередного акта марлезонского балета.
@при этом не надо забывать, что отношение бОльшей части Украины к галичанским хероям (бандеркам и прочим шухевичам) ещё хуже, чем к Ильичу.:

а тебя ебёт в пасть рамзан кадыров.
А ну в быстро в схрон, жывотное!
А кому интересны фантазии бандерлогов?
Галицкое быдло - единственный в мире народ, проживший в рабстве 700 лет.
(С), Ющенко.

Так что, жывотинка, займись лучше обустройством схрона - он тебе пригодится. Тем более вы больше ничего и не умеете.
рассуждать, кто животное, а кто не животное.

ты-то в оральном рабстве у рамзана. А рамзан это ,quasi, псевдоминотавр, то есть, папа у него не бык, но баран чеченский.
Знаю, знаю - заждались вы, генетические рабы, пана захемазовского.
Не ссы, галичанин, скоро будет вам и захер, и мазох.

Deleted comment

Deleted comment

самое забавное в русских гоблинах - это когда они не могут возразить (ну просто нечего) - начинают оскорблять собеседника.

Это такой шаблон позорнейшего слива.
Самое забавное в тупых бандерлогах, что они не читатели, а писатели.
Ну тогда держи привет от твоего подельника: а тебя ебёт в пасть рамзан кадыров.

И да, клоун - с банделогами можно обсуждать только их схроны и стоимость перелёта в канаду. и то,и другое им очень пригодится.
--а тебя ебёт в пасть рамзан кадыров.

а как с этим можно спорить? Он всех рашкован ебет - это факт.
Так что утрись, гоблин.
Знаю, знаю, бандерложек - заждались вы, генетические рабы, пана захермазоховского.
Не ссы, скоро будет вам и захер, и мазох.
сосни хуйца холуй
О, ещё один бандерложек отметился.

Супер!
Обезьяны, натурально беснующиеся от одного лишь упоминания "неудобных" фактов - именно такими я и представлял себе сотрудников лубянской спецбригады по засеранию интернета. Спасибо, сохранил у себя. Теперь, когда меня будут спрашивать, кто такие "профессианальные гузские", "поцреоты", "портянки" et cetera, не придется тратить кучу слов; достаточно будет единственной ссылки.
Отдельное спасибо за рассекречивание бригадной эмблемы. Кто бы мог подумать? Но зато откровенно - и самоназвание, и символический палец.

Включите, пожалуйста, голову (говорю не "чтобы оскорбить"; это техническая процедура), после чего читайте.

У бандер и шухевичей, может быть, много противников. Но у них есть очень горячие поклонники, причём не пассивные, а крайне активные.

У Ильича активных поклонников нет. Нет людей, которые выйдут защищать памятник Ильичу, или хотя бы будут по-настоящему сильно задеты тем, что его снесли.

Поэтому ситуация тут несимметричная. Ильич - это ход БЕСПРОИГРЫШНЫЙ. О чём и спич.
Я так понимаю, вот этого бандерку свалил Пушкин?

Ещё раз. Бандеру могут и свалить, есть кому (хотя скоро не будет, но ). Ильича защищать никто не будет. В данном постинге я писал об этом. С этим Вы будете спорить?
Буду.
Это выдавание желаемого за действительное.
Не только Ильича, но и Виссарионыча защищают. На юге и востоке.

И да, я о том, что это только начало очередного акта марлезонского балета.
Под названием "Руина".
Константин Анатьльевич, тут в каментах товарищ пукнул про переговоры.
Я ничтоже сумняще не подумал и крякнул.
А щас задним числом рванул быстро к вам за разъяснениями.
Извиняйте, если што не так.

http://varjag-2007.livejournal.com/5374582.html?view=134524790#t134524790
проще говоря, снеся памятник невыносимому нашему, хохлы подъебнули главной религии прошлого века: т.н. "Мировой Социалистической Революции" с еврейскими комиссарами во главе колонны...

здесь смешалось все: и антисоветчина, и русофобство, и антисемитизм, и любовь к салу (которое все время приходилось перепрятывать от вышеупомянутых комиссаров)

ну и чтобы два раза не вставать, замечу, что мировая революция века нашего - ислам...

================================================

le_trouver

December 8 2013, 21:06:57 UTC 5 years ago Edited:  December 8 2013, 21:08:48 UTC

@На Украине Ленин - фигура малопопулярная, в том числе и среди русских. Честно говоря, даже украинским властям он совершенно не дорог.:

Константин, в генезисе Украины, как гос-ва, Лукич играл совсем иную роль, чем в РСФСР-РФ.

Украина с 1918 была объявлена независимой страной, с которой РСФСР обязывалась заключить мирный договор - по условию Брестского акта.

Революционное прошлое, таким образом, несет для укро-государственности СОВСЕМ иную смысловую нагрузку. А именно - укры имеют право называть себя аннексированной страной.

Отсюда и жестикуляция.

Deleted comment

@По условию брестского мира Украина отходила в пользу Германии. :

Россия обязывается немедленно заключить мир с Украинской Народной Республикой и признать мирный договор между этим государством и державами Четверного союза. Территория Украины незамедлительно очищается от русских войск и русской Красной гвардии. Россия прекращает всякую агитацию или пропаганду против правительства или общественных учреждений Украинской Народной Республики.

Статья VI

Deleted comment

@Это детали. Обтекаемые дипломатические формулировки
:

Бромя, я вижу, шо ты не в теме.

Почитай, например, Уилера-Беннета "Брестский мир". Там изрядно и подробно изложена хроника как УНР, так и актов, заключенных между ней и Райхом.

Deleted comment

sodann bist du in den Arsch gefickt. Wie Wowereit.

Deleted comment

открой, блядь, рекомендованный тебе немецким архивистом текст и ВНИКНИ, сука, в особенности постреволюционной кодикологии!

Да, блядь, 300 тыс германских войск было стационировано на Украине - по условиям соотв .ДОГОВОРА между Кайзером и УНР!

УНР, при этом, не была присоединена Германией!!

Deleted comment

Deleted comment

Deleted comment

Deleted comment

Deleted comment

Deleted comment

Deleted comment

kaum ist dir wichs übers maul gelaufen, du beginnst halslaut andere anschwulen.

Deleted comment

Deleted comment

Deleted comment

@Неужели? А как же войска?:

а вот так, войска.

В соотв. с БИЛАТЕРАЛЬНЫМ ФЕРТРАГОМ между Украиной и Германским Райхом.

На время войны, ради обезпечения как германского тыла, так и в помощь правительству УНР против красных инсургентов.

аналогичный шлиснули с украми австрийцы.

Открой книгу. Рекомендую по-хорошему.

Deleted comment

ВРЕМЕННОЕ размещение, до окончания войны.

Книгу открой, ты, выблядок жыдовский!!

angry

Deleted comment

Deleted comment

там это указано.

"Способ определяется уполномоченными сторон".

Песдец.

Deleted comment

бромя, ты, сраная жидовская мразота, сосущая, по твоему признаю ,хуй кадыру и ебущаяся в жопу с Дмитрием Медведевым.

А вот что стоит в абз. 2, мы уже выяснили выше.

способ проведения ОЧИЩЕНИЯ будет определяться уполномоченными сторон.

всё так просто.

Deleted comment

и не видишь многократно упомянутого мной ..

Deleted comment

ты гнойный пидар. Ты выблядок пархатый.

Deleted comment

ты гнойный пидар. Ты выблядок пархатый.

Deleted comment

вот видишь, ты даже не отрицаешь, что ты пидар.

а с пидарами МНЕ базарить западло.

Deleted comment

ВРЕМЕННОЕ размещение, до окончания войны.

Книгу открой, ты, выблядок жыдовский!!

angry

Deleted comment

но книгу не откроешь.

9.2.1918 мирный договор между Ч. Союзом и УНР.

Статья 3.

Deleted comment

Определив, таким образом, что хуесос не я , а ты, мы видим следующее:

"Способ проведения очищения и передача будут определяться уполномоченными заинтересованных сторон"
.

Deleted comment

"Способ проведения очищения и передача будут определяться уполномоченными заинтересованных сторон"

Deleted comment

Deleted comment

договор от 9.2.1918.

Статья 3.

что стоит?

Deleted comment

ну, мудак, не я, а ты.

le_trouver

December 9 2013, 00:56:59 UTC 5 years ago Edited:  December 9 2013, 01:00:50 UTC

Определив, таким образом, что мудак не я , а ты, мы видим следующее:

"Способ проведения очищения и передача будут определяться уполномоченными заинтересованных сторон"
.

Deleted comment

нихуя не знаешь.

Ни про Скоропадского и его взаимодеятельность с Айххорном.

Ни про экономическую сторону укро-германского пакта, с нормами по поставкам и по их обезпечению.

Ни про кредит в 400 млн. марок, одобренный Райхстагом и выданный Украине.

Ты тупо не знаешь НИ-ЧЕ-Го.

И особенно - про немецкие войска на украине.

Deleted comment

тебе даже нечего мне возразить ..

Deleted comment

Deleted comment

du widersprichst mir nicht einmal, dass du einer bist.

Deleted comment

Deleted comment

Deleted comment

Если ты, бромя, напишешь реплику на данный пост, то ты даёшь себя ебать в жопу Дмитрию Медведеву!!

(умный на твоём месте промолчал бы)

Deleted comment

Deleted comment

warum nicht brandmarken Sie es nicht in ihrer Muttersprache?
Sie haben vergessen, während das Leben in Russland?
Was macht Sie von den Kindern anders als Diebe und Huren?

Deleted comment

В этом пункте я не буду упираться, все же Deutsch для меня не Muttersprache.
Я, между прочим, примерно так и собирался написать, но сверив с Гуглем, решил, что им видней.

Согласись, что наблюдать перебранку немцев, когда один кроет другого по своему, а другой отбрехивается по русски - достаточно забавно.
В Казани тоже приходится иногда слышать, как переругиваются две татарки, причем половина слов и весь мат идет на русском.
как переругиваются две татарки, причем половина слов и весь мат идет на русском.
---------------

у них своих матов хватает же...

кильманда, например...
Кильмында (иди сюда) в РТ не звучит как требуется при серьезном разговоре.
Мой приятель-татарин модифицировал эту фразу.
"А ну, кильмандуй отсюдова!" - звучит более убедительно.
таки вы нихуя не понимаете по-татарски...

"киль от манды!" же...
Век живи - век учись!..

Deleted comment

und nicht nur kein deutscher, sonder einer, der deutsch gar nicht kann.
jemand muss es doch irgendwann gemerkt haben..

Deleted comment

es sind keine Beschimpfungen, es ist die schlichten Anprangerungen, du, hurensohn.
Россия обязывается немедленно заключить мир с Украинской Народной Республикой и признать мирный договор между этим государством и державами четверного союза. Территория Украины незамедлительно очищается от русских войск и русской Красной гвардии. Россия прекращает всякую агитацию или пропаганду против правительства или общественных учреждений Украинской Народной Республики.

Эстляндия и Лифляндия также незамедлительно очищаются от русских войск и русской Красной гвардии. Восточная граница Эстляндии проходит в общем по реке Нарве. Восточная граница Лифляндии проходит в общем через озеро Чудское и Псковское озеро до его юго-западного угла, потом через Любанское озеро в направлении к Ливенгофу на Западной Двине. Эстляндия и Лифляндия будут заняты германской полицейской властью до тех пор, пока общественная безопасность не будет там обеспечена собственными учреждениями страны.

Финляндия и Аландские острова также будут немедленно очищены от русских войск и русской Красной гвардии, а финские порты – от русского флота и русских военноморских сил.

Deleted comment

Украи́нская наро́дная респу́блика (укр. Українська Народна Республіка), УНР — название (с 7 (20) ноября 1917 года)... после провозглашения руководством УНР независимости 9 (22) января 1918 года — государство.
... 26 января (8 февраля) 1918 года большевистские части заняли Киев. Центральная рада обратилась к Центральным державам с просьбой направить на Украину свои войска для защиты от этой агрессии (делегация УНР приняла участие в Брестских переговорах, где заключила соглашение с Центральными державами). Германские войска в короткий срок выбили большевистские части с территории Украины

Deleted comment

Аннуляция БМ сосотоялась 11.11.18. в Компьене.

Лукич только констатировал факт.

Deleted comment

ушлепок, УНР к тому времени была отдельным государством, и Бланка выперли с ее территории посредством немцев, а не он, что-то на что-то менял, иди на хуй уебан

Deleted comment

падаль, Украина уже не принадлежала России к тому времени, урюк ты тупорылый, Германия в тот момент выступила гарантом независимости определенных территорий от твоих предков пидоров-большевиков, а мамашу свою сам еби куда хочешь, у вас тварей это общепринятое развлечение, выблядок косорылый
зачем сюда тащить не относящиеся к теме абзацы?
напимер, что бы показать, что трагическую судьбу Украины разделили не все кто был указан в договоре, не?
ибо речь в топе не о всех тех, ОСТАЛЬНЫХ, кто был упомянут Договором.
@После выхода Германии из войны Ленин коварно аннулировал все условия Брестского мира.:

ты мудак ПОЛНЫЙ?!

БМ был аннулирован Компьенским Перемирием 1918 года!!!

Лукич только констатировал случившийся факт!!!!

Deleted comment

Напоминаю. По условию брестского мира Украина отходила в пользу Германии.:

Напоминаю - ты пиздаболишь, ты, ёбанный подтиратель своих говно-постов.

УНР была признана Германией в качестве самостоятельного государства 9. февраял 1918 года.
Напоминаю. По условию брестского мира Украина отходила в пользу Германии. Такой была плата большевиков за мирный выход из войны РИ против Германии и Австро-Венгрии. После чего в Киев прибыла немецкая армия и заняла город. Поэтому большевики были вынуждены выделить Украину в отдельную страну, а не потому что они такие добренькие. Таким образом Украина обязана обретением своего независимого статуса у большевиков именно немцам, а не самим большевикам. Но на Украине немецкие войска продержались недолго. И ушли так же мирно без боя как и пришли. Потому что в ноябре 1918 года в Германии произошла социал-демократическая революция, закончилась власть кайзера 2-го рейха, после чего новая власть в Германии, так же как Ленин в России, прекратила войну при том что немецкие войска при капитуляции находились в Бельгии - за 700 км от Берлина. После выхода Германии из войны Ленин коварно аннулировал все условия Брестского мира.
не заебался ты тереть свои говновысеры в тех местах, где на них уже ответили!

ст. 15 компьенского перемирия 11.11.18.

там всё изложено.
Ну а ночью они продолжат то же самое с магазинами, надо полагать, хе-хе
ну, а если не продолжат, то ты мудак, хе-хе.
олег царёв пиздаболит или ты можешь доказать, что реально грабят?
О_о, как легко эта шпана вычисляется. Я предположил почти наугад!
олег царёв пиздаболит или ты можешь доказать, что реально грабят?
и сразу же соснул
А ты, свидомитик, себе схрон уже вырыл?
Или хотя бы билет на канадщину купил?
Да... Галичанское быдлло без панов совсем распоясалось, вопросы начало задавать.
Ничего, скоро паны вернутся. Будут вам, твари безродные, и вопросы, и ответы.
что такое попоболь?
видишь они и мертвіе тебе пукан рвут
причем каждій день

СЛАВА ГЕРОЯМ!
Ыыыыы
Бандерложек начал свой переможный пляс.

Сала Хероям!

А если не продолжат? Кто будет хехекать?
А вот и гешефт, хе-хе

ты пейсал?
Та ні, мене наебалі, я тільки пам'ятник завалив, а шматки якісь красиві люди вкрали і втекли ...
В различных сегментах сети некоторые радуются успехам, некоторые огорчаются, в зависимости от. Я только не понимаю - успехам в чем, собственно? Помимо поваления истукана, или там захвата мэрии. Ну заняли вокзалы- почту- телеграф, а дальше то что?
Что реально случится (для нас, для вас) если этот новый майдан победит всех, кого хочет победить? По-моему, строго ничего.
завал лукича это акт Благодати.
Это праздник со слезами на глазах. Но по второму разу благодати, поди, уже поменьше. Или он ее неиссякаемый источник, эдакий Витька-встанька.
где-то восстановляли?
Восстал же он после первого майдана. А как все целовались. У меня в то время был пост-док из Винницы - не отлипал от новостной ленты. Думал - возьмет за свой счет, уедет туда бороться.

Для славянского троичного (под)сознания нужно ровно три майдана.
раньше лукича валили штоле?
Я написал "витька-встанька", а не "вовка-встанька". Но аналогия символическая, покатит.
разные вещи
и именно шо не повалили тогда вову не провели люстрации расстрелы и погромы все и встало.
@Восстал же он после первого майдана.:

сверженный истукан?

Я не понял, кто такой Лукич. Ну завал этого лукича конечно акт благодати, без оговорок.
Комедь! Кого может победить Майдан?
Если именно ЕС и отказался впускать Хохляндию. ЕС разделывает Хохляндию на осколки приемлемых размеров, 10-15 миллионные странишки.

Deleted comment

так мнение умеренных - то есть благонамеренных холопов - никого и не интересует. Интересует только мнение людей, способных на действие.

Поэтому русским в данной ситуации лучше скромно помалкивать в уголочке.
Забавные жывотинки поселились в дневничке т.н. "русского националиста".
Где-то бот с кавказцентра ещё затерялся.
попытайтесь не переходить на личности, по мерзкой привычке ватников, а оспорить факты.

Итак, русские отличаются склонностью к активным действиям? Вы уверены?
Да ты никак львовского димедрольного упоролся?
Какая "личность" может быть у галичанских генетических рабов? 700 лет искусственного отбора сделали своё дело.
Расскажи лучше о своём схроне и стоимости билетов на канадщину.
я вижу, что галичане способны к активным и совместным действиям, в отличие от русских.

Это просто бесспорно, это факт.

Если ты боишься взглянуть в глаза правде - ты... ты просто русский, большего и не добавишь.

хехе

Так что остается тебе, по поганой гоблинской привычке, пытаться перейти на личности, усугубляя позор.
Трусливые галичане способны только украсть 65 одеял и порезать мирных жителей.

А если ты и правда считаешь херойством спихивание неохраняемого памятника - то это, безусловно, перемога.
Будущее этих "людей" - то есть бандерлогов, страстно мечтающих подставить все свои дырки Гейропе - прекрасно описано в рассказе Кости "Маленькая жизнь Стюарта Кельвина Забужко". Почитай, не пожалеешь. Оранжевая плесень никакого другого не заслуживает.

Deleted comment

Белоруссия похожа на Китай - национализм без отказа от марксистско-ленинской символики и догматики.

Впрочем, так было и в СФРЮ при Тито.

у Лукашенко ресурс один - российское халявное сырье и то, что Путин НЕСМЕЛО примеряет на себя роль диктатора (и окружение России диктаторскими и полудиктаторскими режимами дают ему для этого некоторый некоторый моральный предлог)

также у него есть ресурс - недра страны, надежно защищенные от простодушных туземцев армией силовиков (под самыми разными названиями: от МЧС до горных стрелков сами знаете кого)

китайские же товарищи не имеют недр, но имеют (по-всякому!) собственный народ, способный работать двадцать часов в сутки и ТАЩИТЬСЯ от этого (то же и у северокорейцев, где режим еще более людоедский)

и тут, откуда ни возьмись, появляется примерно 50 миллионов свободолюбивых, хотя и малорослых славян...

все в ахуе...

=================================
на западе давно нет, в центральной может и есть где денег на демонтаж зажали, на востоке и юге еще остались, но даже там их во многих местах убрали куда нибудь с глаз долой
привязать бендеровцев к памятникам Ленину и взорвать их нахер, родных братьев!
как пердак порвало у русского нацика, давай убогий расскажи еще чего нибудь
у нас в Запорожье стоит, указуя на ДнепроГЭС.
Ну, Ленин себе и Ленин, нехай себе стоит.
Вот Дзержинский больше напрягает
Ильич опять в гуще событий ! Вот ведь -революционная сущность. Хоть статуей ,хоть чучелком , но принимает живейшее участие. Браво Ленин !
скорее, гудбай, ленин.
Да-да . Здравствуй и прощай. Но теперь никакая революция ,батенька, не обойдётся без "почта, телеграф ,телефон и мосты , обязательно мосты !))
всему своё время.
бгг, браво! ))))
Неблагодарные они, эти хохлы. Снести памятник создателю собственного государства это как то даже и черезчур. Или "госудасрство" готовят к демонтажу, так надо понимать.
собственное государство они добыли (а потом потеряли, кстати) сами.
Псковичам ведь Ленин ничего не дал, верно?
Сами? Была ли "Украина" до Владимира Ленина, как государственное образование в любой форме?
финны тоже сами, с оружием в руках, добыли свое государство и независимость от москалей - и Ленин тут ни при чем.

Вот интересно: один ватник эту глупость про Ленина произнес - а остальные повторяют. Вы бы уж поаккуратнее что ли.
Если бы не Ленин никакой "Украины" бы не было, не так ли? Границы также прорисованы Владимиром Ильичём с соглаасия Австрийского герального Штабаю. основоположник государства, хоть аккуратно, хоть нет. Кстати, упомняутый фины вполне даже роль Владимра Ильича признают и уважают. А хохлы нет. Европа.
Украину он сдал не добровольно, а в результате безоговорочной капитуляции.

После 23. февраля 1918 года.

Просто уже 1. марта немцы взяли Киев и большевикам ничего не оставалось, как упасть на колени на любых условиях.

rms1

December 9 2013, 04:52:44 UTC 5 years ago Edited:  December 9 2013, 04:55:51 UTC

А большивики, они что, изначально призывали к войне до победного конца? Но не смогли? А границы "Украине" кто прорисовал?
Ну, большевики не прекратили воевать с германией 8.11.17.

кто в курсе, то ПРЕКРАСНО помнит.

было временное прекращение огня, затем - возобновление военных действий.

войну просрала уже совдепия.
Потятно(.)
а как по другому? всем по почте пришла рассылка, что и как комментить, вот и стараются
В госдеп сходите за грантом
(дураки, всё же)- оценочно.
я заметил что даже в тех блогах в которых отродясь никто не каментил,
на слово "ленин" набегают кремлеботы.
забавно.
и очень очень ПАЛЕВНО!
духовная скрепа хуле )))
Ильич смотрит из котла и слезы текут из пустых глазниц. Видит как уйдет все в свисток . Агитаторов в войска! Немедленно!
не слишком ли колеблется линия партии?
Вы наверняка не смотрели интервью с Корчинским (в бегах) по скайпу, которое показывали по hromadske.tv как раз сразу после слома памятника - он там говорил канеш много всякого циничного бреда, но было пару интересных моментов относительно штурма госучреждений...
Насчет Ленина, как создателя Украины не совсем понял, а как же УНР?
Хохлов начал организационно разгуливать Керенский (Кирбис). Но капитально взялся за украинизацию части России уже картавый сифилитик.
куратор сказал Ленин, значит Ленин
Любые памятники – это часть нашей истории. Плохой или хорошей – это уже другое дело, только свое прошлое невозможно изменить или забыть. Можно дать положительную или отрицательную оценку той или иной исторической личности, но памятники этим историческим личностям разрушают лишь варвары.
да глупости. Этих истуканов натыкано десятки тысяч. Что же им, вечно стоять что ли?
памятники Гитлеру тоже пусть стояли бы?
К сожалению людей с таким мнение много в нашей стране. И таких палачей-оккупантов как Ленин и Сталин многие считают своими, частью своей истории. Поэтому памятники человеку, называвшему русских народом держи-мордой еще долго будут стоять в России.
Вижу некоторую путаницу в действиях "революционеров".
Свою революционную харизму среди нищего уличного актива свободовцы повысили.
Но кыевская затея продолжается лишь потому, что ЕС поддерживает.
Но. Европейские классические уроды-фронтмены: Ромпёй и Эштон все последние речи произносят строго в русле ленинизма и прочего интернационализма.
Похоже, что политически малограмотные свободовцы плюнули в борщ нынешней ЕСовской идеологии. Ленин там в почёте.
Недаром и Путяра без конца кудахчет о советских "достижениях", которым бандит Ленин инициатор.
Польша и Венгрия это резко не то же самое, что Франция и Голландия.
Как это символично... "Украинцы" сносят памятники - и кому! Ульянову-Бланку-Ленину - главному создателю "Украины" и "украинцев"!

Не будь Ленина, Троцкого, Свердлова и всей этой русофобской гопоты, не будь развернутой ими в 1920е гг. политики "украинизации", не было бы никакой нынешней "Украины" и "украинцев".

Любопытный факт: созданные и пестуемые большевичками (на русские деньги) нацменские племена, как только приобретали зачатки государственности, сразу же начинали плевать в сторону большевичков. Никакой благодарности нацмены в адрес большевичков не испытывали и не испытывают.

Даже наоборот. В современной политической мифологии всех нацменов, паразитировавших на русском народе в период СССР (от сразиатов до прибалтийских лабусов), советский период считается... периодом их угнетения. А чеченцы с ингушами и того раньше - еще в 1941 дезертировали целыми райкомами ВКП(б) и отделами НКВД, обращая оружие против своих же большевистских благодетелей.

Вот и получается, что единственный итог национальной политики большевиков - это зло, причиненное русскому народу. Расчленение русского народа, разворовывание русских земель.

В историческом остатке советской национальной политики нет ни нацменской благодарности пролетарским интернацистам, ни устойчивых геополитических успехов. Только чистый, концентрированный вред русским. Больше ничего.

Нынешняя рассеянская власть 20 лет продолжает бег по тем же нацменским граблям, по которым 90 лет скакал снесенный "украинцами" безумный Ульянов-Бланк-Ленин.
Интересно. Понаблюдаем.
Предполагаю, что завтра по еврейской линии ввалят люлей евреям Кличко, Яценюку, Фройтману-Тягнибоку и прочим революционерам-евреям.
За оскорбление памяти и делишек знатного раввина Ленина-Бланка.
Будут извиняться евреи-революционеры, косящие под глупых хохлов.
на посту президента Российской Федерации?
Ресурсной Федерации, в этих условиях Путин на своем месте, ничего ему не будет
в соответствии с рекомендациями Брюссельского обкома
да? интересно, надо доложить в Брюссель, там одобряют гомосексуальные связи
чистить долго предстоит.

Почистим - будет город-сад.
в Брюсселе геи, а самая большая в мире концентрация пидаров в городе герое Москвабаде
да, авгиевы, в этом смысле, конюшни.
не то слово, даже М.И.Кутузов, хоть военачальник был так себе, понимал "Чтобы спасти Россию, нужно сжечь Москву" (с)
в Гермаше среди диссидентов ходит похожая шутка: нужно, чтобы Берлин освободили ещё раз)
Михал Иваныч шутить был не расположен, взял да и спалил гнусный городишко к хуям
Сносившие памятник были в масках. Бздят!

Deleted comment

Deleted comment

Deleted comment

@Ленин создал первое в мире государство социальной справедливости.:

Интересное свидетельство — письмо Дзержинского Ленину от 19 декабря 1919г., в котором указывается, что на тот момент в плену у большевиков содержалось около миллиона казаков. Резолюция вождя на этом письме была в его духе — «Расстрелять всех до одного»! На Кавказ Ленин периодически отправлял телеграммы — «Перережем всех». Слава Богу, что у большевиков просто физически не было сил, чтобы осуществить в те годы все людоедские директивы «самого человечного человека»!

Из телеграммы И.В.Сталина — В.И.Ленину от 26 октября 1920 г.: «Несколько казачьих станиц наказаны примерно…».

Председатель Донбюро С.Сырцов, говоря о «расправе с казачеством», его «ликвидации», отмечал: «станицы обезлюдели». В некоторых было уничтожено до 80% жителей. Только на Дону погибло от 800 тысяч до миллиона человек — около 35% населения.

Московский агитатор К.Краснушкин пишет:

«Комиссары станиц и хуторов грабили население, пьянствовали… Люди расстреливались совершенно невиновные — старики, старухи, дети… расстреливали на глазах у всей станицы сразу по 30-40 человек, с издевательствами, раздевали донага. Над женщинами, прикрывавшими руками свою наготу, издевались и запрещали это делать…»

Побывавшие в восставшей Вешенской летчики Бессонов и Веселовский докладывали Войсковому Кругу:

«В одном из хуторов Вешенской старому казаку за то только, что он в глаза обозвал коммунистов мародерами, вырезали язык, прибили его гвоздями к подбородку и так водили по хутору, пока старик не умер. В ст.Каргинской забрали 1000 девушек для рытья окопов. Все девушки были изнасилованы и, когда восставшие казаки подходили к станице, выгнаны вперед окопов и расстреляны… С одного из хуторов прибежала дочь священника со «свадьбы» своего отца, которого в церкви «венчали» с кобылой. После «венчания» была устроена попойка, на которой попа с попадьей заставили плясать. В конце концов батюшка был зверски замучен…»

***

Комментарий Трувера - у вас, бесов, своё бесовское понятие о социальной справедливости.

Deleted comment

@Это не самая большая трагедия гражданской войны.:

тебя бы заставить поплясать, как того священника.
Памятник,который снесли недоумки в кУеве,не бетонный серийный Ленин, это произведение искусства скульптора Меркурова сделанная из цельного куска уникального камня специально для Всемирной выставки в Нью-Йорке в 1939 году. Там он имел большой успех и его предлагали оставить в США, но правительство вернуло и подарило Украине. Со временем Западная Украина превратилась в уРкаину,потом в ВГН 404....населённой дичающими племенами потомков бандеропоклонников, не признающих ничего, кроме изображений своему упырю и почему то называющими себя людьми.
В целом анализ очень хорош, сделан с холодным умом. Снимаю шляпу.
Что касается последнего абзаца - прото-фашисту, платному агенту вражеской(на тот момент) страны и соучастнику убийств миллионов людей ни в виде памятника, ни в виде мавзолея нечего на этой земле делать.
Как Вы правильно заметили, его место в котле.

Зачем вы скульптуру Ленина
сбросили с пьедестала?!
Я понял, что вас, наверное,
фигура его достала.

Но все таки это памятник.
А вы с ним такую лажу.
Взяли и враз на камешки.
А камешки сразу в продажу.

Ну что же ломать не строить.
Легко крушить монументы.
Такие увы герои
Сегодняшнего момента.

Я вам не скажу «вандалы».
Я враг оскорблений громких.
Пускай хотя бы шмат сала
Вам принесут обломки.

Он больше не на пьедестале.
Прошлое так непрочно.
Но сбросив его вы стали.
Им торговать по кусочкам.

Давайте крушите память
с азартом. Ломать не строить.
Ведь даже разбитый на камни
Ленин чего-нибудь стоит.

с азартом. Ломать не строить.
Ведь даже разбитый на камни
Гитлер чего-нибудь стоит?
Во - а Гитлером разбитым насколько мне известно не торговали...
Гитлер куда дороже, по сравнению с ширпотребом-Лениным, да и есть ли где ему памятник...
@Гитлер куда дороже:

ок, мнение.
Извините, уважаемый Александр, но вот это вообще я глупостью считаю. У нас в провинции тоже некоторые недалекие москвичей не любят. Но Вы же не будете утверждать что западэнцы и правда режут Русских. Я слышал много обратного в отношениях, и даже то, что в массе и на Западе и на Востоке одинаково не хотят раскола Украины.

Я даже думаю 50/50 что этого "зигующего армяшку" специально сподобили чтобы Русских напугать.
Ага - и православные церкви в пользу униатов на Западной Украине конфисковывали "армяшки", и МОВУ везде продвигают - не дают детей русскому языку учить одни "специально подосланные".
это не может радовать, но тому есть масса причин и прежде всего в нашем поганом государстве, где мы вообще никто

Как думаете где лучше Русским: в Казахстане или на Украине? Кто скорей угроза Русским: казахские националисты или свидомые?
казахские националисты и свидомые - сволочи. Так же как и прибалтийские.

Но русских на Украине явно не НДП будет защищать, делегация НДП уже ВО ВТОРОЙ раз поехала встречаться с ОППОЗИЦИЕЙ.
Показательно, что это одобряет тот же самый Крылов, который уверял, что будто-бы националистам незачем разрушать советские памятники.
Опять азиатчина, ну от Вас-то я не ожидал.

Я кого-то хвалил? Я сказал, что это сильный ход. А радоваться... http://krylov.livejournal.com/3163124.html

_iga

December 9 2013, 01:25:18 UTC 5 years ago Edited:  December 9 2013, 01:26:06 UTC

Ok, не приписываю лично Вам одобрения (хотя Ваш коллега Тор одобрил, например).

Я утверждаю, что националисты могут желать и желают уничтожения советских памятников. Грубо говоря, для них в этом есть смысл и резон.

Вы же утверждали, что на это только "проклятые коммунисты" способны, приводя в пример памятник Скобелеву. Дескать, до такой азиатчины националисты не опустятся. Однако киевские события показывают, что опустились. Раздолбать памятник давно мёртвого врага кувалдами, а потом торговать гранитными кусочками - это вполне по-националистически.
Памятник памятнику рознь. памятник Гагарину или Рабочий-и-Колхозница одно дело - памятник палачу Ленину - совсем другое.
Подождите, необандера до Ковпака с Ватутиным доберутся.
а чем дороги украинцам ковпак и ватутин?
"На площади Согласия
Музеи все облазил я,
Скульптурами Родена любовался:
"Весна", "Мыслитель", "Поцелуй"-
Слепил он много, бля, статуй -
А "Девушку с веслом" - не догадался!"
(с)адовничий
Подождите, и до Гагарина доберутся, что тогда скажете?

Всё ведь вместе стоит, друг на друга опирается.

То, что белорусскую Хатынь не немцы, а укро-наци сожгли, знаете? Им было оказано ВЫСОКОЕ ДОВЕРИЕ, и они не подкачали.

Так и тут.
@То, что белорусскую Хатынь не немцы, а укро-наци сожгли, знаете?:

а ну Бутовском Полигоне 20 000 человек расстреляли интернаци всех советских национальностей.
не понял ничего
Хатынь сожгли укры по приказу нацистов, на бутовском людей расстреляли белорусы* по приказу интернацистов.

Всё ЭЛЕМЕНТАРНО.

*в том числе.

журнал "Посев"? или еще что-то?
Из результатов документальных исследований[4], выполненных Постоянной межведомственной комиссией правительства Москвы по восстановлению прав жертв политических репрессий, выяснены обстоятельства казней на Бутовском полигоне за период с 8 августа 1937 года по 19 октября 1938 года. Всего за указанный период было произведено 20 765 расстрелов, по именам установлено 20 тысяч человек[5]. О более поздних захоронениях документальных сведений нет. На 2003 г. нереабилитированными остаются 5595 человек (27 %).
т.е. по 70 расстрелов в день.

вам привет от солженицина с его миллиардами

вам там в эмиграции всё кажется, что кашу маслом не испортишь, и портите постоянно
так и Хатынь не двадцать миллионов.

.. а причём тут Солж?

речь идёт лишь о том, что совдепы уничтожали мирных граждан столь же беспощадно, как и внешний враг.

Даже беспощаднЕЕ, ибо в мирное время и СВОИХ граждан, а не людей из завоеванной страны.
я о другом говорил, но вам не понять вполне простительно
неуклюжая попытка обличить укров как убийц беззащитных людей по приказу кровавых наци и , таким образом, поморализовать.

Мне пришлось подцепить вас за шиворот, вернуть на point и ткнуть лицом в неприятный для вас факт, что беззащитных людей столь же безжалостно истребляли белорусы по приказу кровавых интер-наци.

То есть, вы ничем не лучше наци.

И не вам морализовать.
Возьми я вас тыкать куда-нибудь, мои потери - только время, затраченное на нерадивых эмигрантишек.

Вы делаете вид, что не понимаете сказанного мной, и упорно переводите стрелки на ваше родное и любимое - на антисоветчину. Да пожалуйста, вас слушают такие же эмигрантишки, для них вы интересны, для других нет.
более, городя столь несуразные бредни про "эмигрантишек".

Это лукич ваш ленин эмигрантишка сраный и изменник Родины.

А я немец и в Германию вернулся, а не выехал. Вернулся, согласно RUSTAG, закону, принятому ещё Государем Кайзером перед Первой Мировой, ровно так же, как Альфред розенберг, Виктор Эрл и Ханс фон Тизенхаузен.

Только я не нацист, а христианин и в войне идеологий я принял идейно сторону Княжества Лихтенштайн в котором, как вам может быть известно, не состоялось в 20 веке НИ ОДНОЙ-ЕДИНСТВЕННОЙ казни.

Так что опять вы обтекаете ..
да никто и не нервничает.

Откройте учебник по средним векам и почитайте, сколько немцев погибло при Реформации - половина населения. Это называется - гражданская война. Репрессии, о которых вы лезете указывать гражданам иностранного для вас государства - это холодная гражданская война.

Теперь сравните число жертв у себя и у нас и утритесь.
извиняется эксцессами Реформации?

Утритесь и честно постарайтесь объяснить.

.. про средние века можем потом и поговорить, особенно время правления Иоанна Грознаго мне , в этом смысле, интересно.

Да, Реформация не была гражданской войной, а была самой обыкновенной войной, межгосударственной. Одно немецкое гос-во воевало против другого, в семилетнюю было точно так же - Саксоня против Пруссии.

Так что , И ТУТ вы в луже ..
значит, в Реформации - эксцессы, а у нас тут сплошные зверства. И страна единая форева.

Косоглазия в детстве не лечили?
да, у вас зверства, потому, что гуманитарные достижения ХХ века по отношению к веку XVII вполне дозволяют такое обозначение.

Средние Века были порой свирепых расправ, но вот в Европе они благополучно кончились, не считая , конечно ИСКЛЮЧЕНИЯ , сделанного национал-социалистами, а вы, совдепы, ТАМ и остались.
сделанного немцами, к которым вы себя причисляете.

а значит, всё может повториться, не так ли
@сделанного немцами, к которым вы себя причисляете.:

национал-социалистами.

к которым я себя не причисляю.

еще "аргументы"?
нацисты, говорите, виноваты?

Нет. Вся система мировоззрения немецкого, которому не довелось заправлять в колониях, а так хотелось быть похожими на англичан!

Поэтому пришлось колонизировать Восток.
Ярким пятном в колонизации востока является отношение к русским ост-арбайтерам. Рядовые, "простые" немцы, которым в работу отдавали наших мальцов и девочек, относились к ним, как к скотине. Заметьте, это не коменданты Аушвицев, а нормальные, добропорядочные немцы, к которым вы себя радостно приписали.

Очень себя проявили добропорядочные.

Так что на некоторое морализаторство, как родственник ост-арбайтера, имею право.
Смотрите, не подавитесь плодами их трудов.
@это не коменданты Аушвицев, а нормальные, добропорядочные немцы, :

не Ежов, не комендант Воркутлага, а "нормальные, добропорядочные" белорусы (в том числе) к которым Вы себя приписываете, расстреляли двадцать тысяч соотечественников в Бутово.

И не только там, и далеко не только двадцать тысяч.

Гражданин палач, вы можете обкакаться, но на Ваше преступление я ывас всё равно ВЕРНУ и ткну вас в него вашим советским...лицом.

чем тут истериковать за какое-то бутово, за своих ответьте для начала.

НО ВЕДЬ НЕЧЕМ, а?
@чем тут истериковать за какое-то бутово, за своих ответьте для начала.:

отвечаю - мои никого не расстреляли и никого в принудительной работе не держали.

Я уже упомянул - национал-социализм мне чужд, близко мне Княжество Лихтенштайн.

Если найдете свидетельство преступлений лихтенштайнской военщины (или швейцарской) перед человечеством - тогда отвечу.

А немецкой НАЦИОНАЛЬНОСТИ и Тельманн был. Можете с него спросить - по этому же признаку, по крови.
если я найду свидетельство преступлений лихтенштайнской военщины (или швейцарской)- вы быстро перебежите и спрячетесь в другой домик.

Чтобы оттуда обличать.
нет, гражданин палач, не спрячусь.

ищите, сопите.

вот вам в помощь, чтобы искалось лучше:

miq

такой же, только на швейцарском языке.
зачем мне это?

и рук потом не отмоешь, добропорядочный немец обгадит, и спросу с него нет.
что рук не отмоете - вы их И ТАК не отмоете после всех тех убийств, совершенных советскими большевистскими зверями над советскими же людьми, а потому, что их, этих свидетельств, просто нет в природе.
раз уж вы такой записной немец
Он тоже записной немец.
потому что Тельман не колбасный эмигрантишка и умел отвечать за свои поступки.
Тельманн что, по вашему, не немец?

ну, муханов! ну, не будьте слизью, победите в дискуссии уже или слейтесь, вы ж выглядите, как сопля.
Прежде чем трепать мою фамилию, вы б, смелый такой, представились. Я, конечно, не стану называть вас дерьмом, но интересно, с кем же таким имею дело.

Но ведь нет же.
1974 года рождения, уроженец г. Москвы.

Дальше что?
ладно, представились, затирайте, а то тут много негодяев, будут потом вас пинать по мелочам
я не скрываюсь. Да и по делу всё уже сказал.
а вы всё же идеалист
легко и приятно быть идеалистом христианину, гражданин Муханов.

"а этого я вам никогда не скажу, гражданин Гадюкин!"

Ладно, а что всё-таки вас, немца, заставляет активничать на сайтике руснаци? Вроде вы от наци отреклись раз 7, у вас там в фатерланде своя жизнь и тд. Ну не пепел же бутова стучит куда-то там?
я женат на русской женщине, у меня напловину русский ребёнок, естественно, я интересуюсь Россией и хожу, в том числе, на ТЕ ЖЕ сайты, что и Вы.
а зачем? Ребенок вырастет немцем, будет знать несколько русских слов, и всё.

Пиво, футбол, Ангела Меркель. Всё, приехали.

Папа иногда горячо проклинает русских палачей, но они далеко.
и?..
@Пиво, футбол, Ангела Меркель. Всё, приехали.:

водка, хоккей, путин, да.

Аналогичный набор матрёшек для туриста.

Зачем больше?)
@Папа иногда горячо проклинает русских палачей:

БОЛЬШЕВИСТСКИХ.

ОБЛИЧАЕТ.

теперь корректно.
@чем тут истериковать за какое-то бутовo:

за какую-то ХАТЫНЬ, угу, угу ..
Хатынь известна, бутово только вам и еще парочке знатоков-ценителей
Вы бы говорили только ЗА СЕБЯ -- что это Вам лично Бутовский Полигон неизвестен.

Остальные сами за себя скажут.
да я только за себя и говорю.

Это вы, едва речь заходит о немцах, вертитесь, как уж на вилах. "Вот здесь я немец, а вот тут не совсем".
а?

сказал же вполне определённо, ЗА КОГО я, на чьей я стороне.

Или вы моих постов не читаете?

@"Вот здесь я немец, а вот тут не совсем".:

немец это не партийная принадлежность.

поэтому, я СОВСЕМ.
Лавры победителя на сей раз (от меня) получает Axel.

Но вы, господа, схватились с излишней горячностью.
Каждая сторона имеет миллион оправданий для себя, как в ВОВ, так и в тлеющей в 30-х гражданской войне. Накал ненависти перехлестывает все рамки. Можно привести чудовищные факты, поочередно неприятные, для обеих враждующих сторон.
Слава Богу, время остужает страсти.
Скорее переходите на точку зрения сотрудников исторического музея.
Памятник памятнику рознь, конечно. Памятник Гагарину или Рабочий-и-Колхозница одно дело - памятник ПАЛАЧУ Ленину - совсем другое.

Есть вещи, которые КОНКРЕТНО унижают и подавляют людей. Например памятники ИХ палачам..
как не должно быть памятника Чикатило

так что верно, что памятник памятнику рознь. Никто здравомыслящий о тотальном уничтожении всех советских артефактов не говорит.

Но памятников нацменам-палачам русского народа Ленину-Троцкому-Свердлову-Ягоде-Урицкому и другим местечковым садистам быть не должно
Конечно, в России с памятниками Лукичу по числу - явный перебор.
Но этот был сделан очень добротно, и вполне относился к разряду произведений искусства.
Может, египетский фараон тоже гуманизмом не отличался, но древнеегипетское наследие сейчас стремятся разрушить только мусульмане.

Надо сказать, что Ильич в свое время проявил больше такта, когда велел не переплавлять памятник Александру III Паоло Трубецкого, а оттащить его на хоздвор Русского Музея в Питере (где он простоял аж до Горбачева).
А ведь брата Сашу повесил он.

Когда-то при Советах я случайно оказался владельцем красивого настольного бронзового бюста Карла Маркса.
После одной антисоветской гулянки я по собственному почину шарахнул ему по носу молотком.
Наутро ощутил себя полным вандалом.
Нос удалось слегка подправить, а бюст был подарен человеку, который ценил культурное достояние прошлого.
Думаю, что свергнутого и разбитого меркуровского Ильича нынешняя Украина не сможет восстановить даже если она предельно напряжет весь свой художественный потенциал. Пусть даже пообещают Членство в ЕС.
Но памятник памятнику рознь - даже если он ценен как произв. искусства. памятник Гагарину или Рабочий-и-Колхозница одно дело, памятник ПАЛАЧУ Ленину - совсем другое.

Памятник, который целенаправленно унижает и оскорбляет людей, тк. поставлен ИХ палачу - это тот случай, когда художественная ценность вторична. Другое дело - "оттащить" вовремя не получилось. Украина-с..))
Пора перестать смотреть на Ленина как на палача (хотя он им действительно был).
Он уже теперь историческая фигура, как тот же фараон.
Палачами были, полагаю, не менее 50% исторических персонажей.
Основанием для пересмотра отношения к Ленину служит то, что его идеи, как выше отметил Крылов, перестали (у нас) возбуждать или вдохновлять его сторонников хоть на какие-то подвиги.
Теперь он для русских безвреден, как скорпион в банке, и можно спокойно порассматривать в лупу "какие перышки, какой носок".

Конечно, для Украины Ильич все еще был значим, но не как ее архитектор, или даже "вождь мирового пролетариата", а как москаль, памятник которому, как заноза продолжает торчать в сердце ридной неньки.
вот когда русский народ воссоединится, КОГДА вернет украденные у русских лениными-троцкими-свердловыми-хрущевыми русские земли Малой, Новой, Белой Руси и "Северного Казахстана", когда власть в русской России будет русской по духу и содержанию, только ТОГДА еврейчик Ульянов станет безвредным фараоном
>>>>>Пора перестать смотреть на Ленина как на палача (хотя он им действительно был).

Наиболее кратко выраженный абсурд от двойного стандарта.

Виктор Зернов

December 9 2013, 16:46:18 UTC 5 years ago Edited:  December 9 2013, 16:47:40 UTC

ошибаетесь.

памятник имп Ал-ру III у Христа-Спасителя был снесен в 1918 г.
по декрету Ульянова

петербургский же памятник был снесен в 1937 без его участия :-))
Конечно, речь идет о петербургском памятнике.
Ваше уточнение верно, но смысла тем более не меняет.
Ленин не уничтожал памятник Александру.
При нем его оставили стоять, но сбили надпись и заменили на издевательский стишок Демьяна Бедного.
А сняли с постамента и спровадили в музей действительно в 1937 г.
Но опять же не портили.
Вот ему в Казани не повезло.
Памятник поставили на средства, собранные по подписке.
Еще в 1831 г. государю императору "было благоугодно было утвердить проект академика Тона с применением к нему статуи и барельефов сочинении Гальберга".
Народный энтузиазм был велик и денег собрали значительно больше намеченной суммы.
Он простоял 85 лет до 1932 г.
Когда социалистическая горячка с уничтожением памятников по стране уже кончалась, встрепенулась Евгения Гинзбург (жена предисполкома Аксенова), которая была тогда в городе весьма влиятельной особой.
Вопрос был поставлен ребром, как может в центре столицы Красной Татарии стоять памятник екатерининскому сатрапу?
Памятник свергли, несколько лет он провалялся поблизости, потом его переплавили в вагранке трампарка.
Теперь памятник евроинтегратору Гитлеру поставят?
Памятник Гитлеру не позволят поставить западные хозяева укров, а памятник Бандере, Шухевичу, Мельнику или Петлюре вполне возможно. Заметьте все эти укронацисты плохо кончили, убиты.
Скорее да. Кто-то из вышеперечисленных будет украшать облик города.
Ну так туда им и дорога!
Я к тому сказал последнее предложение, что вожаков оппозиции евромайдана может ожидать тажа участь.
Было бы неплохо. Жаль, что пока нет такой силы
Да,приходится только ждать развития событий.
Одно хорошо - нацисты показали свою сущность. Незалежность в их понимании - это вылизывание европейской задницы
Я ранее предупреждал, что этим кончиться. Это всё тот же план "Ост("Ост2") по духовному, политическому и экономическому порабощению восточных славян, балтов и финно-угров. Только осуществляется невоенным путём, а путём сложной комбинации. За этой комбинацией стоят наследники-реваншисты тех же семей плутократов кто снаряжал Гитлера к походу на Восток.
Согласен. Одна шайка-лейка.
Удивительно, что столько народу на это ведётся. "Свобода" там, "общечеловеческие ценности" и прочее
В этом есть и вина высшего политического руковдства РФ. Похоже они находятся под внешним влиянием, прозападные марионетки. У нас существуют международная(СВР), политическая (МИД) и военная разведки. Непонятно, чем они занимаются. Синекурой и махинациями с медстраховками за границей надо полагать.
Вот именно. Наши "патриоты" в отличие от бандеровцев похитрее будут. На словах они будут клеймить Запад, а на деле...
Будем надеяться на лучшее.
Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами!/Иосиф Сталин/.
Не может такого быть, чтобы Россия кончилась так легко. Царизм, советский период, эрфийский период - все народы сохранили, все живут на своих местах, всех кормила, помогала, защищала, когда и наказывала не без этого...не может Россия кончиться, несправедливо это с точки зрения истинных людей - русского народа.
Во, чувствуется нормальный человек с незапудренными мозгами.
Поскорее бы уж! У меня харизма отсутствует, чтобы массы за собой повести. Но поучаствовать поучаствую. Пока не совсем старый
Я тоже не лидер. Запад нам поможет, кризисом. Состояния рухнут, правители запаникуют, начнётся хаос управления, возраст скажется не мальчики, побегут...
Незалежность в их понимании - это вылизывание европейской задницы:

а в твоём - вылизывание кадыровской.

и что?
Вот гниль то из совков полезла, " вандализм, наследие, гитлер, фашисты" Казалось бы ну чего русским убиваться из памятника палачу, а вот тут видно отчетливо кто русский ,а кто советский. А так хоть какая то польза от этих горлопанов..
Да все равно что переживать по истукану, посвящённому какому-нибудь Чингисхану.
Смысла разбивать памятники не вижу, даже одиозным фигурам, перенесите на другое место и все на этом, скульптор старался да и кому-то этот памятник нравится.
Судьба пошутила над иличем, главного революционера скинули революционеры
С каких это пор бандеровцы стали революционерами?
да, для войны с памятником надо много мужества и личной храбрости))))))))
Специально порадовать Константина:

Из утренних израильских радио-новостей: "Протестующие свергли памятник Ленина - отца русской нации." :)
надеюсь, они таки напомнили слушателям, что Сталин - отец нации израильской?..

========================================================
Насколько мне известно, в Веймарской Германии стояло немало памятников Ленину, но в Рейхе ни одного из них не уничтожили (разве что переместили).
Наоборот, немцы считали его спасителем Германии в 1918 г.
В 1945 сразу объявилось "много борцов с нацизмом", которые предъявили советской оккупационной комендатуре спасенные ими "с риском для жизни" изображения Ильича, которые были поставлены на старые места.
>>>>>Наоборот, немцы считали его спасителем Германии в 1918 г.

Типичный пример наглой жыдовской беспредельной звериной лжи. Что действительно все знали в Германии времен Веймарской республики так это то как в войну была вовлечена Америка на стороне Англии, т.е. на стороне своих до того традиционных врагов. О том как делегация евреев во главе с домом Ротшильдов составили сделку с английским правительством и договорились способствовать вовлечению в войну США на стороне Англии и Франции в обмен на выдачу мандата на построение в Палестине независимого гос-ва Израиль. Англичане как всегда кинули своих деловых партнеров, так что сделка была выполнена только односторонне, из-за чего оскорбленные жыды необдуманно изошли говном и на версальских мирных переговорах и обнародовали сведения об этой подлой предательской закулисной сделке. Немцы впервые с ужасом узнали кому они обязаны своим унижением и грабительским версальским миром: своим троянским коням, своей жыдовской 5-й колонне внутри страны.

Не говоря уже о прямых причинах поражения в 1-й мировой войне из-за социал-демократической революции все тех же ленинских соратников в Германии, таких как убитые при этих событиях Карл Либкнехт и Роза Люксембург (через год после революции, из-за чего революция не пошла дальше в большевицкий путч), а также впоследствии спикер парламента Клара Цеткин, сдавшая позднее свои полномочия спикера всем известному Гёрингу.
Молодцы украинцы!
= Кроме, может быть, небольшой кучки коммунистов, которые сейчас, как бы это сказать, не в тренде.

Но этим самым противники Януковича нажили себе дополнительных врагов.
Уважаемый талантлив