Воскресный день на Украине ознаменовался осадой правительственного квартала в Киеве и сносом памятника Ленину в центре украинской столицы. Еще днем колонны митингующих двинулись в правительственный квартал, чтобы разбить там палаточный городок и заблокировать работу госорганов. К вечеру участникам акции удалось заблокировать 10 улиц в центральной части города и установить там палатки.
Наряду с этим активисты партии "Свобода" снесли памятник Владимиру Ленину, который находился на бульваре Шевченко. Активисты сумели свалить монумент с пьедестала с помощью тросов. Упавший памятник митингующие добивали кувалдами.
Ну что ж, это и в самом деле грамотное действие. Причём вне зависимости от отношения к Ленину (хотя оно у меня, например, понятно какое).
Что, собственно, случилось.
В-первых, свободовцы продемонстрировали силу. То есть готовность и способность к насилию, причём над "государственным объектом". Это в некотором смысле серьёзнее, чем драки с полицией. Это заявка на переформатирование реальности. Вот был огромный памятник - а теперь его нет. И не будет, даже если Янукович победит. Потому что одно дело - сохранять старый памятник Ленину, а другое дело - его заново ставить. Тем более, в ситуации, когда людей побоятся лишний раз злить. Нет, Ленина тут больше не будет. Причём все будут знать, что это сделали именно свободовцы, так как "Батькивщина" предпочла от акции откреститься (что тактически понятно, но стратегически проигрышно).
Во-вторых, объект насилия выбран на редкость удачно. На Украине Ленин - фигура малопопулярная, в том числе и среди русских. Честно говоря, даже украинским властям он совершенно не дорог. То есть люди умудрились сделать нечто символически значимое, и при этом - представьте себе! - никого реально не обидеть и не задеть. Кроме, может быть, небольшой кучки коммунистов, которые сейчас, как бы это сказать, не в тренде.
В-третьих. Насилие над истуканом - это, конечно, не насилие над живыми людьми. Никого ведь не убили. Но есть нюанс: у людей повысился градус готовности к ещё более решительным действиям. Кто видел, как рухнул Ленин (и уж тем более сам дёргал за трос), пережил нечто важное. Такое, что позволит с бОльшей лёгкостью бить уже по живым головам, в том числе и начальственным.
Правда, есть одна маленькая деталь. Ленин - это, собственно, один из создателей Украины, какой мы её знаем. Начиная с территориальных приобретений и кончая политикой украинизации. Есть в этом какая-то неблагодарность. Впрочем, личная мораль Ленина исключала благодарность как таковую - так что, возможно, Ильич сейчас смотрит из своего персонального котла на происходящее с весёлым прищуром и понимающей усмешкой: "архиправильно действуют товарищи украинцы, архиправильно".
И тут с ним трудно не согласиться.
)(
sergiej
December 8 2013, 21:00:06 UTC 5 years ago
= действие тактически очень правильное
plan_pu
December 8 2013, 21:42:51 UTC 5 years ago
Так что, всё верно делают бандеровцы - уничтожая память Ленина они уничтожают русское в украинцах
Ну а вообще этот флешмоб не есть "демонстрация силы" но демонстрация СЛАБОСТИ
сволотовцевсвободовцев, потому как лишь этим антироссийским/антирусским высерком они хоть как то попытаются оправдать слив многотысячного протеста.Яйца у суслика и боксёра оказались мягче чем яйца Януковича.
Re: = действие тактически очень правильное
marrriseva
December 9 2013, 02:18:09 UTC 5 years ago
Re: В 1991 году эти памятники валили по всему СССР
plan_pu
December 9 2013, 06:34:48 UTC 5 years ago
а сегодня даже такой советофоб как Галковский говорит - руки прочь от Ленина
и кстати, рекомендую вспомнить что было последствием этой тотальной валки
К.Крылов, к примеру, приобщился к лоточной торговле, ага
Re: = действие тактически очень правильное
sergiej
December 9 2013, 13:21:01 UTC 5 years ago
Re: = действие тактически очень правильное
plan_pu
December 9 2013, 13:38:51 UTC 5 years ago
словечко "типа" здесь абсолютно на своём месте
Майдан это разводка регионалов - ищите по словам медведчук, фирташ
именно под эту разводку заранее изолировали Маркова
"оранжевых" грамотно танцуют, оттого и подрагивают губы у боксёра и оправдывается (справедливо) - "это не мы, это провокация"
Re: = действие тактически очень правильное
sergiej
December 9 2013, 14:38:37 UTC 5 years ago
kordelas
December 8 2013, 22:57:13 UTC 5 years ago
alex_mashin
December 8 2013, 21:01:00 UTC 5 years ago
asharky
December 9 2013, 00:33:13 UTC 5 years ago
fornitm
December 13 2013, 09:08:20 UTC 5 years ago
Хотя Ленин сделал для русского народа нечто совершенно великое - поднял его на недосягаемую высоту. Ну, то, что русский националист в конце концов приходит к открытой русофобии - это, товарищи, диалектика. Зачем русским величие? "Вспомни, господам подавая салфетки, тот праведный меч, что завещали великие предки..."
alex_mashin
December 13 2013, 14:02:59 UTC 5 years ago
fornitm
December 14 2013, 18:33:22 UTC 5 years ago
kazaktmo
December 8 2013, 21:05:02 UTC 5 years ago
Suspended comment
hrono61
December 8 2013, 21:05:24 UTC 5 years ago
Так что это только начало очередного акта марлезонского балета.
le_trouver
December 8 2013, 21:07:35 UTC 5 years ago
а тебя ебёт в пасть рамзан кадыров.
hrono61
December 8 2013, 21:09:31 UTC 5 years ago
ну, вот видишь, ты даже не отрицаешь, что
le_trouver
December 8 2013, 21:11:23 UTC 5 years ago
Re: ну, вот видишь, ты даже не отрицаешь, что
hrono61
December 8 2013, 21:15:20 UTC 5 years ago
Галицкое быдло - единственный в мире народ, проживший в рабстве 700 лет.
(С), Ющенко.
Так что, жывотинка, займись лучше обустройством схрона - он тебе пригодится. Тем более вы больше ничего и не умеете.
ну, не тебе, пидару гнойному,
le_trouver
December 8 2013, 21:18:39 UTC 5 years ago
ты-то в оральном рабстве у рамзана. А рамзан это ,quasi, псевдоминотавр, то есть, папа у него не бык, но баран чеченский.
Re: ну, не тебе, пидару гнойному,
hrono61
December 8 2013, 21:32:37 UTC 5 years ago
Не ссы, галичанин, скоро будет вам и захер, и мазох.
где ты видишь галичанина-то, ты, петух
le_trouver
December 8 2013, 21:34:18 UTC 5 years ago
Deleted comment
задиристо,
le_trouver
December 9 2013, 01:15:53 UTC 5 years ago
Deleted comment
поглубже б
le_trouver
December 9 2013, 01:33:04 UTC 5 years ago
retiredwizard
December 8 2013, 21:14:26 UTC 5 years ago
Это такой шаблон позорнейшего слива.
hrono61
December 8 2013, 21:30:58 UTC 5 years ago
Ну тогда держи привет от твоего подельника: а тебя ебёт в пасть рамзан кадыров.
И да, клоун - с банделогами можно обсуждать только их схроны и стоимость перелёта в канаду. и то,и другое им очень пригодится.
не его, а тебя ебёт в пасть рамзан кадыров
le_trouver
December 8 2013, 21:34:51 UTC 5 years ago
retiredwizard
December 8 2013, 21:46:28 UTC 5 years ago
а как с этим можно спорить? Он всех рашкован ебет - это факт.
Так что утрись, гоблин.
hrono61
December 8 2013, 21:47:55 UTC 5 years ago
Не ссы, скоро будет вам и захер, и мазох.
ebiker
December 8 2013, 22:00:22 UTC 5 years ago
hrono61
December 8 2013, 22:02:42 UTC 5 years ago
lg_hater
January 16 2014, 12:26:31 UTC 5 years ago
Обезьяны, натурально беснующиеся от одного лишь упоминания "неудобных" фактов - именно такими я и представлял себе сотрудников лубянской спецбригады по засеранию интернета. Спасибо, сохранил у себя. Теперь, когда меня будут спрашивать, кто такие "профессианальные гузские", "поцреоты", "портянки" et cetera, не придется тратить кучу слов; достаточно будет единственной ссылки.
Отдельное спасибо за рассекречивание бригадной эмблемы. Кто бы мог подумать? Но зато откровенно - и самоназвание, и символический палец.
krylov
December 8 2013, 21:14:44 UTC 5 years ago
У бандер и шухевичей, может быть, много противников. Но у них есть очень горячие поклонники, причём не пассивные, а крайне активные.
У Ильича активных поклонников нет. Нет людей, которые выйдут защищать памятник Ильичу, или хотя бы будут по-настоящему сильно задеты тем, что его снесли.
Поэтому ситуация тут несимметричная. Ильич - это ход БЕСПРОИГРЫШНЫЙ. О чём и спич.
hrono61
December 8 2013, 21:26:50 UTC 5 years ago
krylov
December 9 2013, 11:53:50 UTC 5 years ago
hrono61
December 9 2013, 11:56:48 UTC 5 years ago
Это выдавание желаемого за действительное.
Не только Ильича, но и Виссарионыча защищают. На юге и востоке.
И да, я о том, что это только начало очередного акта марлезонского балета.
Под названием "Руина".
rimidor
December 8 2013, 22:22:19 UTC 5 years ago
Я ничтоже сумняще не подумал и крякнул.
А щас задним числом рванул быстро к вам за разъяснениями.
Извиняйте, если што не так.
http://varjag-2007.livejournal.com/5374582.html?view=134524790#t134524790
lnvadimm
December 9 2013, 05:49:35 UTC 5 years ago
здесь смешалось все: и антисоветчина, и русофобство, и антисемитизм, и любовь к салу (которое все время приходилось перепрятывать от вышеупомянутых комиссаров)
ну и чтобы два раза не вставать, замечу, что мировая революция века нашего - ислам...
========================================
le_trouver
December 8 2013, 21:06:57 UTC 5 years ago Edited: December 8 2013, 21:08:48 UTC
Константин, в генезисе Украины, как гос-ва, Лукич играл совсем иную роль, чем в РСФСР-РФ.
Украина с 1918 была объявлена независимой страной, с которой РСФСР обязывалась заключить мирный договор - по условию Брестского акта.
Революционное прошлое, таким образом, несет для укро-государственности СОВСЕМ иную смысловую нагрузку. А именно - укры имеют право называть себя аннексированной страной.
Отсюда и жестикуляция.
Deleted comment
le_trouver
December 8 2013, 23:14:33 UTC 5 years ago
Россия обязывается немедленно заключить мир с Украинской Народной Республикой и признать мирный договор между этим государством и державами Четверного союза. Территория Украины незамедлительно очищается от русских войск и русской Красной гвардии. Россия прекращает всякую агитацию или пропаганду против правительства или общественных учреждений Украинской Народной Республики.
Статья VI
Deleted comment
le_trouver
December 8 2013, 23:34:54 UTC 5 years ago
:
Бромя, я вижу, шо ты не в теме.
Почитай, например, Уилера-Беннета "Брестский мир". Там изрядно и подробно изложена хроника как УНР, так и актов, заключенных между ней и Райхом.
Deleted comment
Du kreischest, Schessschwuchtel,
le_trouver
December 8 2013, 23:41:53 UTC 5 years ago
Deleted comment
Бромя, ты тупой еврейский уёбок,
le_trouver
December 8 2013, 23:50:51 UTC 5 years ago Edited: December 8 2013, 23:51:28 UTC
Да, блядь, 300 тыс германских войск было стационировано на Украине - по условиям соотв .ДОГОВОРА между Кайзером и УНР!
УНР, при этом, не была присоединена Германией!!
Deleted comment
le_trouver
December 9 2013, 00:06:51 UTC 5 years ago
Deleted comment
пидар, подай ещЁ раз своё "кукареку"
le_trouver
December 9 2013, 00:23:45 UTC 5 years ago
Deleted comment
du bist eitergefüllter schwuchtel
le_trouver
December 9 2013, 00:39:34 UTC 5 years ago
Deleted comment
а ты борзый, пидар, сам сосёшь,
le_trouver
December 9 2013, 00:50:36 UTC 5 years ago
Deleted comment
du bist hinreichend in deinen arsch gefickt,
le_trouver
December 9 2013, 01:16:58 UTC 5 years ago
Deleted comment
Hauptsache, du lutschest den Schwanz.
le_trouver
December 9 2013, 01:25:27 UTC 5 years ago
ты легко отсасываешь чёрным, да
le_trouver
December 9 2013, 00:51:12 UTC 5 years ago
Deleted comment
du bist ein sehr dreister schwanzlutscher,
le_trouver
December 9 2013, 01:14:39 UTC 5 years ago
Deleted comment
du lutschest den schwanz berufsmässig,
le_trouver
December 9 2013, 01:18:15 UTC 5 years ago
Deleted comment
Hauptsache, du lutschest den Schwanz.
le_trouver
December 9 2013, 01:26:11 UTC 5 years ago
Deleted comment
le_trouver
December 9 2013, 00:16:34 UTC 5 years ago
а вот так, войска.
В соотв. с БИЛАТЕРАЛЬНЫМ ФЕРТРАГОМ между Украиной и Германским Райхом.
На время войны, ради обезпечения как германского тыла, так и в помощь правительству УНР против красных инсургентов.
аналогичный шлиснули с украми австрийцы.
Открой книгу. Рекомендую по-хорошему.
Deleted comment
какая "колонизация", выблядок?
le_trouver
December 9 2013, 00:24:53 UTC 5 years ago
Книгу открой, ты, выблядок жыдовский!!
angry
Deleted comment
9.2.1918 мирный договор между Ч. Союзом и УНР.
le_trouver
December 9 2013, 01:19:33 UTC 5 years ago
Статья 3.
Deleted comment
но ты ошибаешься, еврейский ты выблядок,
le_trouver
December 9 2013, 01:32:31 UTC 5 years ago
"Способ определяется уполномоченными сторон".
Песдец.
Deleted comment
ну, тупой дегенеративный уёбок, это ты,
le_trouver
December 9 2013, 01:46:48 UTC 5 years ago
А вот что стоит в абз. 2, мы уже выяснили выше.
способ проведения ОЧИЩЕНИЯ будет определяться уполномоченными сторон.
всё так просто.
Deleted comment
ты ослеп от поглоченной спермы,
le_trouver
December 9 2013, 02:23:33 UTC 5 years ago
Deleted comment
Бромя, ты тупой еврейский уёбок,
le_trouver
December 9 2013, 19:31:54 UTC 5 years ago
Deleted comment
Бромя, ты тупой еврейский уёбок,
le_trouver
December 9 2013, 19:32:18 UTC 5 years ago
Deleted comment
le_trouver
December 10 2013, 14:41:26 UTC 5 years ago
а с пидарами МНЕ базарить западло.
Deleted comment
какая "колонизация", выблядок?
le_trouver
December 9 2013, 00:27:17 UTC 5 years ago
Книгу открой, ты, выблядок жыдовский!!
angry
Deleted comment
ты захлебнёшься, пидар,
le_trouver
December 9 2013, 00:36:12 UTC 5 years ago
9.2.1918 мирный договор между Ч. Союзом и УНР.
Статья 3.
Deleted comment
ну, хуесос, не я, а ты.
le_trouver
December 9 2013, 01:00:21 UTC 5 years ago
"Способ проведения очищения и передача будут определяться уполномоченными заинтересованных сторон"
.
Deleted comment
ну, тупой жыдовский мудак - это ты.
le_trouver
December 9 2013, 01:20:34 UTC 5 years ago
Deleted comment
Hauptsache, du lutschest den Schwanz.
le_trouver
December 9 2013, 01:26:44 UTC 5 years ago
Deleted comment
Бромя, ты тупой еврейский уёбок,
le_trouver
December 9 2013, 00:45:40 UTC 5 years ago
Статья 3.
что стоит?
Deleted comment
ну, мудак, не я, а ты.
le_trouver
December 9 2013, 00:56:59 UTC 5 years ago Edited: December 9 2013, 01:00:50 UTC
"Способ проведения очищения и передача будут определяться уполномоченными заинтересованных сторон"
.
Deleted comment
фраза означает то, что ты, пидар ты гнойный,
le_trouver
December 9 2013, 01:09:58 UTC 5 years ago
Ни про Скоропадского и его взаимодеятельность с Айххорном.
Ни про экономическую сторону укро-германского пакта, с нормами по поставкам и по их обезпечению.
Ни про кредит в 400 млн. марок, одобренный Райхстагом и выданный Украине.
Ты тупо не знаешь НИ-ЧЕ-Го.
И особенно - про немецкие войска на украине.
Deleted comment
видишь, хуесосина ты ёбанная,
le_trouver
December 9 2013, 01:15:23 UTC 5 years ago
Ты гнойный и безграмотный жидовский пидар.
le_trouver
December 8 2013, 23:42:29 UTC 5 years ago
Deleted comment
Du lutschest einen riesen Schwanz,
le_trouver
December 8 2013, 23:52:35 UTC 5 years ago
Deleted comment
sehst du, schwanzlutscher,
le_trouver
December 8 2013, 23:57:29 UTC 5 years ago
le_trouver
December 9 2013, 00:06:17 UTC 5 years ago
Deleted comment
ты взбесившийся эксплицитный пидар, бромя
le_trouver
December 9 2013, 00:18:57 UTC 5 years ago
Deleted comment
бромя=хуесос. Ende.
le_trouver
December 9 2013, 00:29:07 UTC 5 years ago
ну, вот видишь, ты даже не отрицаешь, что
le_trouver
December 8 2013, 23:54:18 UTC 5 years ago
Deleted comment
ТЕСТ на хуесоса бромю.
le_trouver
December 8 2013, 23:59:14 UTC 5 years ago
(умный на твоём месте промолчал бы)
Deleted comment
бромя=хуесос
le_trouver
December 9 2013, 00:05:56 UTC 5 years ago
Deleted comment
бромя=хуесос. Ende.
le_trouver
December 9 2013, 00:28:37 UTC 5 years ago
Josele,
berezark
December 9 2013, 00:44:30 UTC 5 years ago
Sie haben vergessen, während das Leben in Russland?
Was macht Sie von den Kindern anders als Diebe und Huren?
Deleted comment
Почтенный Josele!
berezark
December 9 2013, 03:06:03 UTC 5 years ago
Я, между прочим, примерно так и собирался написать, но сверив с Гуглем, решил, что им видней.
Согласись, что наблюдать перебранку немцев, когда один кроет другого по своему, а другой отбрехивается по русски - достаточно забавно.
В Казани тоже приходится иногда слышать, как переругиваются две татарки, причем половина слов и весь мат идет на русском.
Re: Почтенный Josele!
lnvadimm
December 9 2013, 05:58:46 UTC 5 years ago
---------------
у них своих матов хватает же...
кильманда, например...
Re: Почтенный Josele!
berezark
December 9 2013, 06:57:50 UTC 5 years ago
Мой приятель-татарин модифицировал эту фразу.
"А ну, кильмандуй отсюдова!" - звучит более убедительно.
Re: Почтенный Josele!
lnvadimm
December 9 2013, 07:03:00 UTC 5 years ago
"киль от манды!" же...
Re: Почтенный Josele!
berezark
December 10 2013, 04:40:39 UTC 5 years ago
Deleted comment
du bist ein sehr dreister schwanzlutscher,
le_trouver
December 9 2013, 19:33:49 UTC 5 years ago
er ist kein deutscher,
le_trouver
December 9 2013, 19:36:19 UTC 5 years ago
Deleted comment
du bist ein sehr dreister schwanzlutscher,
le_trouver
December 9 2013, 19:35:02 UTC 5 years ago
Статья VI
Vladimir Kirilenko
December 8 2013, 23:16:09 UTC 5 years ago
Эстляндия и Лифляндия также незамедлительно очищаются от русских войск и русской Красной гвардии. Восточная граница Эстляндии проходит в общем по реке Нарве. Восточная граница Лифляндии проходит в общем через озеро Чудское и Псковское озеро до его юго-западного угла, потом через Любанское озеро в направлении к Ливенгофу на Западной Двине. Эстляндия и Лифляндия будут заняты германской полицейской властью до тех пор, пока общественная безопасность не будет там обеспечена собственными учреждениями страны.
Финляндия и Аландские острова также будут немедленно очищены от русских войск и русской Красной гвардии, а финские порты – от русского флота и русских военноморских сил.
Deleted comment
щаз!
Vladimir Kirilenko
December 8 2013, 23:46:10 UTC 5 years ago
... 26 января (8 февраля) 1918 года большевистские части заняли Киев. Центральная рада обратилась к Центральным державам с просьбой направить на Украину свои войска для защиты от этой агрессии (делегация УНР приняла участие в Брестских переговорах, где заключила соглашение с Центральными державами). Германские войска в короткий срок выбили большевистские части с территории Украины
Deleted comment
Очень осмелится отрицать.
le_trouver
December 9 2013, 00:38:04 UTC 5 years ago
Лукич только констатировал факт.
Deleted comment
Бромя, ты тупой еврейский уёбок,
le_trouver
December 9 2013, 19:23:05 UTC 5 years ago
Re: Жывотное!
Vladimir Kirilenko
December 9 2013, 13:48:01 UTC 5 years ago
Deleted comment
Re: Жывотное!
Vladimir Kirilenko
December 9 2013, 16:18:20 UTC 5 years ago
это и так понятно, что Лифляндия.
le_trouver
December 8 2013, 23:35:37 UTC 5 years ago
Re: это и так понятно, что Лифляндия.
Vladimir Kirilenko
December 8 2013, 23:47:30 UTC 5 years ago
не.
le_trouver
December 8 2013, 23:53:52 UTC 5 years ago
le_trouver
December 9 2013, 00:00:27 UTC 5 years ago
ты мудак ПОЛНЫЙ?!
БМ был аннулирован Компьенским Перемирием 1918 года!!!
Лукич только констатировал случившийся факт!!!!
Deleted comment
le_trouver
December 10 2013, 14:43:25 UTC 5 years ago
Напоминаю - ты пиздаболишь, ты, ёбанный подтиратель своих говно-постов.
УНР была признана Германией в качестве самостоятельного государства 9. февраял 1918 года.
jo_bromberg
December 11 2013, 18:12:38 UTC 5 years ago
опять ты, путинский пархатый выблядок Бромя!
le_trouver
December 13 2013, 15:21:31 UTC 5 years ago
ст. 15 компьенского перемирия 11.11.18.
там всё изложено.
ykyp
December 8 2013, 21:07:47 UTC 5 years ago
le_trouver
December 8 2013, 21:10:15 UTC 5 years ago
hrono61
December 8 2013, 21:11:34 UTC 5 years ago
le_trouver
December 8 2013, 21:13:56 UTC 5 years ago
ykyp
December 8 2013, 21:15:51 UTC 5 years ago
le_trouver
December 8 2013, 21:16:59 UTC 5 years ago
mamay_m
December 9 2013, 06:44:55 UTC 5 years ago
hrono61
December 9 2013, 07:28:18 UTC 5 years ago
Или хотя бы билет на канадщину купил?
mamay_m
December 9 2013, 07:39:14 UTC 5 years ago
hrono61
December 9 2013, 07:43:59 UTC 5 years ago
Ничего, скоро паны вернутся. Будут вам, твари безродные, и вопросы, и ответы.
mamay_m
December 9 2013, 07:47:52 UTC 5 years ago
hrono61
December 9 2013, 08:01:07 UTC 5 years ago
mamay_m
December 9 2013, 08:02:51 UTC 5 years ago
причем каждій день
СЛАВА ГЕРОЯМ!
hrono61
December 9 2013, 08:05:46 UTC 5 years ago
Бандерложек начал свой переможный пляс.
Сала Хероям!
krylov
December 8 2013, 21:11:56 UTC 5 years ago
hrono61
December 8 2013, 22:24:21 UTC 5 years ago
ykyp
December 8 2013, 23:02:28 UTC 5 years ago
le_trouver
December 8 2013, 23:39:57 UTC 5 years ago
ykyp
December 8 2013, 23:51:19 UTC 5 years ago
не пиздишь?
le_trouver
December 8 2013, 23:56:12 UTC 5 years ago
starii_kashka
December 8 2013, 21:11:29 UTC 5 years ago
Что реально случится (для нас, для вас) если этот новый майдан победит всех, кого хочет победить? По-моему, строго ничего.
le_trouver
December 8 2013, 21:14:25 UTC 5 years ago
starii_kashka
December 9 2013, 05:31:30 UTC 5 years ago
в смысле - "встанька"?
le_trouver
December 9 2013, 05:38:04 UTC 5 years ago
Re: в смысле - "встанька"?
starii_kashka
December 9 2013, 06:37:33 UTC 5 years ago
Для славянского троичного (под)сознания нужно ровно три майдана.
Re: в смысле - "встанька"?
mamay_m
December 9 2013, 06:46:54 UTC 5 years ago
Re: в смысле - "встанька"?
starii_kashka
December 9 2013, 06:51:09 UTC 5 years ago
Re: в смысле - "встанька"?
mamay_m
December 9 2013, 06:59:51 UTC 5 years ago
и именно шо не повалили тогда вову не провели люстрации расстрелы и погромы все и встало.
le_trouver
December 9 2013, 19:26:50 UTC 5 years ago
сверженный истукан?
starii_kashka
December 9 2013, 06:53:14 UTC 5 years ago
sredniy_otpusk
December 8 2013, 22:17:43 UTC 5 years ago
Если именно ЕС и отказался впускать Хохляндию. ЕС разделывает Хохляндию на осколки приемлемых размеров, 10-15 миллионные странишки.
Путин , говорят, сосёт Рамзану Кадырову хуй,
le_trouver
December 8 2013, 23:40:41 UTC 5 years ago
Да?
Deleted comment
retiredwizard
December 8 2013, 21:21:20 UTC 5 years ago
Поэтому русским в данной ситуации лучше скромно помалкивать в уголочке.
hrono61
December 8 2013, 21:42:53 UTC 5 years ago
Где-то бот с кавказцентра ещё затерялся.
retiredwizard
December 8 2013, 21:47:39 UTC 5 years ago
Итак, русские отличаются склонностью к активным действиям? Вы уверены?
hrono61
December 8 2013, 21:50:12 UTC 5 years ago
Какая "личность" может быть у галичанских генетических рабов? 700 лет искусственного отбора сделали своё дело.
Расскажи лучше о своём схроне и стоимости билетов на канадщину.
retiredwizard
December 8 2013, 21:56:15 UTC 5 years ago
Это просто бесспорно, это факт.
Если ты боишься взглянуть в глаза правде - ты... ты просто русский, большего и не добавишь.
хехе
Так что остается тебе, по поганой гоблинской привычке, пытаться перейти на личности, усугубляя позор.
hrono61
December 8 2013, 22:00:33 UTC 5 years ago
А если ты и правда считаешь херойством спихивание неохраняемого памятника - то это, безусловно, перемога.
fornitm
December 13 2013, 09:18:54 UTC 5 years ago
Deleted comment
le_trouver
December 8 2013, 21:32:22 UTC 5 years ago
Впрочем, так было и в СФРЮ при Тито.
lnvadimm
December 9 2013, 06:14:46 UTC 5 years ago
также у него есть ресурс - недра страны, надежно защищенные от простодушных туземцев армией силовиков (под самыми разными названиями: от МЧС до горных стрелков сами знаете кого)
китайские же товарищи не имеют недр, но имеют (по-всякому!) собственный народ, способный работать двадцать часов в сутки и ТАЩИТЬСЯ от этого (то же и у северокорейцев, где режим еще более людоедский)
и тут, откуда ни возьмись, появляется примерно 50 миллионов свободолюбивых, хотя и малорослых славян...
все в ахуе...
=================================
Vladimir Kirilenko
December 8 2013, 23:21:09 UTC 5 years ago
misssing_link
December 9 2013, 02:26:51 UTC 5 years ago
Vladimir Kirilenko
December 9 2013, 13:52:17 UTC 5 years ago
center_gvardiya
December 9 2013, 00:01:06 UTC 5 years ago
Ну, Ленин себе и Ленин, нехай себе стоит.
Вот Дзержинский больше напрягает
kosh_ko
December 8 2013, 21:41:46 UTC 5 years ago
le_trouver
December 8 2013, 21:46:25 UTC 5 years ago
kosh_ko
December 8 2013, 22:06:05 UTC 5 years ago
le_trouver
December 8 2013, 22:10:50 UTC 5 years ago
Vladimir Kirilenko
December 8 2013, 23:21:42 UTC 5 years ago
rms1
December 8 2013, 21:53:33 UTC 5 years ago
retiredwizard
December 8 2013, 21:57:13 UTC 5 years ago
Псковичам ведь Ленин ничего не дал, верно?
rms1
December 8 2013, 22:49:48 UTC 5 years ago
retiredwizard
December 8 2013, 22:02:10 UTC 5 years ago
Вот интересно: один ватник эту глупость про Ленина произнес - а остальные повторяют. Вы бы уж поаккуратнее что ли.
rms1
December 8 2013, 22:44:28 UTC 5 years ago
нихуя он не основоположник.
le_trouver
December 8 2013, 23:32:44 UTC 5 years ago
После 23. февраля 1918 года.
Просто уже 1. марта немцы взяли Киев и большевикам ничего не оставалось, как упасть на колени на любых условиях.
rms1
December 9 2013, 04:52:44 UTC 5 years ago Edited: December 9 2013, 04:55:51 UTC
le_trouver
December 9 2013, 05:00:29 UTC 5 years ago
кто в курсе, то ПРЕКРАСНО помнит.
было временное прекращение огня, затем - возобновление военных действий.
войну просрала уже совдепия.
rms1
December 9 2013, 05:05:08 UTC 5 years ago
Vladimir Kirilenko
December 8 2013, 23:23:09 UTC 5 years ago
rms1
December 9 2013, 04:54:41 UTC 5 years ago
(дураки, всё же)- оценочно.
silly_sad
December 9 2013, 11:57:52 UTC 5 years ago
на слово "ленин" набегают кремлеботы.
забавно.
и очень очень ПАЛЕВНО!
Vladimir Kirilenko
December 9 2013, 13:52:39 UTC 5 years ago
debilan
December 8 2013, 21:54:59 UTC 5 years ago
ihatehuman
December 8 2013, 21:56:37 UTC 5 years ago
ebiker
December 8 2013, 21:58:18 UTC 5 years ago
Насчет Ленина, как создателя Украины не совсем понял, а как же УНР?
sredniy_otpusk
December 8 2013, 22:12:29 UTC 5 years ago
Vladimir Kirilenko
December 8 2013, 23:25:30 UTC 5 years ago
anti_chief
December 8 2013, 21:59:41 UTC 5 years ago
retiredwizard
December 8 2013, 22:03:19 UTC 5 years ago
le_trouver
December 8 2013, 22:14:02 UTC 5 years ago
0leluk0ie
December 9 2013, 10:45:44 UTC 5 years ago
sredniy_otpusk
December 8 2013, 22:09:24 UTC 5 years ago
Свою революционную харизму среди нищего уличного актива свободовцы повысили.
Но кыевская затея продолжается лишь потому, что ЕС поддерживает.
Но. Европейские классические уроды-фронтмены: Ромпёй и Эштон все последние речи произносят строго в русле ленинизма и прочего интернационализма.
Похоже, что политически малограмотные свободовцы плюнули в борщ нынешней ЕСовской идеологии. Ленин там в почёте.
Недаром и Путяра без конца кудахчет о советских "достижениях", которым бандит Ленин инициатор.
ну, ЕС не гомогенен.
le_trouver
December 8 2013, 22:14:50 UTC 5 years ago
что, сынку Ленин, помогли тебе твои ляхи?
fevral_sky
December 9 2013, 12:04:30 UTC 5 years ago
Не будь Ленина, Троцкого, Свердлова и всей этой русофобской гопоты, не будь развернутой ими в 1920е гг. политики "украинизации", не было бы никакой нынешней "Украины" и "украинцев".
Любопытный факт: созданные и пестуемые большевичками (на русские деньги) нацменские племена, как только приобретали зачатки государственности, сразу же начинали плевать в сторону большевичков. Никакой благодарности нацмены в адрес большевичков не испытывали и не испытывают.
Даже наоборот. В современной политической мифологии всех нацменов, паразитировавших на русском народе в период СССР (от сразиатов до прибалтийских лабусов), советский период считается... периодом их угнетения. А чеченцы с ингушами и того раньше - еще в 1941 дезертировали целыми райкомами ВКП(б) и отделами НКВД, обращая оружие против своих же большевистских благодетелей.
Вот и получается, что единственный итог национальной политики большевиков - это зло, причиненное русскому народу. Расчленение русского народа, разворовывание русских земель.
В историческом остатке советской национальной политики нет ни нацменской благодарности пролетарским интернацистам, ни устойчивых геополитических успехов. Только чистый, концентрированный вред русским. Больше ничего.
Нынешняя рассеянская власть 20 лет продолжает бег по тем же нацменским граблям, по которым 90 лет скакал снесенный "украинцами" безумный Ульянов-Бланк-Ленин.
sredniy_otpusk
December 8 2013, 22:29:13 UTC 5 years ago
Предполагаю, что завтра по еврейской линии ввалят люлей евреям Кличко, Яценюку, Фройтману-Тягнибоку и прочим революционерам-евреям.
За оскорбление памяти и делишек знатного раввина Ленина-Бланка.
Будут извиняться евреи-революционеры, косящие под глупых хохлов.
как вы оцениваете деятельность В.В.Путина
le_trouver
December 8 2013, 22:51:55 UTC 5 years ago
Re: как вы оцениваете деятельность В.В.Путина
Vladimir Kirilenko
December 8 2013, 23:27:47 UTC 5 years ago
понял, оцениваете положительно.
le_trouver
December 8 2013, 23:29:23 UTC 5 years ago
Re: понял, оцениваете положительно.
Vladimir Kirilenko
December 8 2013, 23:41:32 UTC 5 years ago
с каким-таким рекомендациями?
le_trouver
December 8 2013, 23:43:14 UTC 5 years ago
Re: с каким-таким рекомендациями?
Vladimir Kirilenko
December 8 2013, 23:48:20 UTC 5 years ago
говорят, по секрету, что путин ебётся с кадыром.
le_trouver
December 8 2013, 23:54:50 UTC 5 years ago
Re: говорят, по секрету, что путин ебётся с кадыром.
Vladimir Kirilenko
December 8 2013, 23:58:03 UTC 5 years ago
да, пидаров в Брюсселе хватает,
le_trouver
December 9 2013, 00:02:18 UTC 5 years ago
Почистим - будет город-сад.
Re: да, пидаров в Брюсселе хватает,
Vladimir Kirilenko
December 9 2013, 13:49:24 UTC 5 years ago
le_trouver
December 9 2013, 19:31:00 UTC 5 years ago
Vladimir Kirilenko
December 9 2013, 21:57:04 UTC 5 years ago
le_trouver
December 9 2013, 21:58:57 UTC 5 years ago
Vladimir Kirilenko
December 9 2013, 22:02:23 UTC 5 years ago
Маски
Дьер Гарибальди
December 8 2013, 22:41:47 UTC 5 years ago
Deleted comment
ты, азио-пидарас, лукича, что ль, пожалел?
le_trouver
December 8 2013, 23:30:30 UTC 5 years ago
Deleted comment
вы бы оставили стоять памятник Гитлеру?
le_trouver
December 9 2013, 00:30:04 UTC 5 years ago
Deleted comment
Re:
le_trouver
December 10 2013, 14:40:00 UTC 5 years ago
Интересное свидетельство — письмо Дзержинского Ленину от 19 декабря 1919г., в котором указывается, что на тот момент в плену у большевиков содержалось около миллиона казаков. Резолюция вождя на этом письме была в его духе — «Расстрелять всех до одного»! На Кавказ Ленин периодически отправлял телеграммы — «Перережем всех». Слава Богу, что у большевиков просто физически не было сил, чтобы осуществить в те годы все людоедские директивы «самого человечного человека»!
Из телеграммы И.В.Сталина — В.И.Ленину от 26 октября 1920 г.: «Несколько казачьих станиц наказаны примерно…».
Председатель Донбюро С.Сырцов, говоря о «расправе с казачеством», его «ликвидации», отмечал: «станицы обезлюдели». В некоторых было уничтожено до 80% жителей. Только на Дону погибло от 800 тысяч до миллиона человек — около 35% населения.
Московский агитатор К.Краснушкин пишет:
«Комиссары станиц и хуторов грабили население, пьянствовали… Люди расстреливались совершенно невиновные — старики, старухи, дети… расстреливали на глазах у всей станицы сразу по 30-40 человек, с издевательствами, раздевали донага. Над женщинами, прикрывавшими руками свою наготу, издевались и запрещали это делать…»
Побывавшие в восставшей Вешенской летчики Бессонов и Веселовский докладывали Войсковому Кругу:
«В одном из хуторов Вешенской старому казаку за то только, что он в глаза обозвал коммунистов мародерами, вырезали язык, прибили его гвоздями к подбородку и так водили по хутору, пока старик не умер. В ст.Каргинской забрали 1000 девушек для рытья окопов. Все девушки были изнасилованы и, когда восставшие казаки подходили к станице, выгнаны вперед окопов и расстреляны… С одного из хуторов прибежала дочь священника со «свадьбы» своего отца, которого в церкви «венчали» с кобылой. После «венчания» была устроена попойка, на которой попа с попадьей заставили плясать. В конце концов батюшка был зверски замучен…»
***
Комментарий Трувера - у вас, бесов, своё бесовское понятие о социальной справедливости.
Deleted comment
le_trouver
December 11 2013, 15:47:04 UTC 5 years ago
тебя бы заставить поплясать, как того священника.
alexandr3
December 8 2013, 23:13:51 UTC 5 years ago
vehf263
December 8 2013, 23:30:39 UTC 5 years ago
Что касается последнего абзаца - прото-фашисту, платному агенту вражеской(на тот момент) страны и соучастнику убийств миллионов людей ни в виде памятника, ни в виде мавзолея нечего на этой земле делать.
Как Вы правильно заметили, его место в котле.
alexandr3
December 8 2013, 23:36:22 UTC 5 years ago
Зачем вы скульптуру Ленина
сбросили с пьедестала?!
Я понял, что вас, наверное,
фигура его достала.
Но все таки это памятник.
А вы с ним такую лажу.
Взяли и враз на камешки.
А камешки сразу в продажу.
Ну что же ломать не строить.
Легко крушить монументы.
Такие увы герои
Сегодняшнего момента.
Я вам не скажу «вандалы».
Я враг оскорблений громких.
Пускай хотя бы шмат сала
Вам принесут обломки.
Он больше не на пьедестале.
Прошлое так непрочно.
Но сбросив его вы стали.
Им торговать по кусочкам.
Давайте крушите память
с азартом. Ломать не строить.
Ведь даже разбитый на камни
Ленин чего-нибудь стоит.
Давайте крушите память
le_trouver
December 9 2013, 00:08:14 UTC 5 years ago
с азартом. Ломать не строить.
Ведь даже разбитый на камни
Гитлер чего-нибудь стоит?
Re: Давайте крушите память
alexandr3
December 9 2013, 00:30:07 UTC 5 years ago
а мне НЕ известно, что НЕ торговали
le_trouver
December 9 2013, 00:30:45 UTC 5 years ago
Re: Давайте крушите память
penza_city_com
December 9 2013, 01:53:58 UTC 5 years ago
le_trouver
December 9 2013, 01:55:33 UTC 5 years ago
ок, мнение.
А русских на Украине - на органы СВОБОДА пустит?
alexandr3
December 9 2013, 20:25:47 UTC 5 years ago
зигующий армяшка
penza_city_com
December 9 2013, 20:52:52 UTC 5 years ago
Я даже думаю 50/50 что этого "зигующего армяшку" специально сподобили чтобы Русских напугать.
Re: зигующий армяшка
alexandr3
December 9 2013, 20:57:46 UTC 5 years ago
Re: зигующий армяшка
penza_city_com
December 9 2013, 21:14:17 UTC 5 years ago
Как думаете где лучше Русским: в Казахстане или на Украине? Кто скорей угроза Русским: казахские националисты или свидомые?
Re: зигующий армяшка
alexandr3
December 9 2013, 21:25:40 UTC 5 years ago
Но русских на Украине явно не НДП будет защищать, делегация НДП уже ВО ВТОРОЙ раз поехала встречаться с ОППОЗИЦИЕЙ.
_iga
December 9 2013, 00:13:01 UTC 5 years ago
krylov
December 9 2013, 01:14:38 UTC 5 years ago
Я кого-то хвалил? Я сказал, что это сильный ход. А радоваться... http://krylov.livejournal.com/3163124.html
_iga
December 9 2013, 01:25:18 UTC 5 years ago Edited: December 9 2013, 01:26:06 UTC
Я утверждаю, что националисты могут желать и желают уничтожения советских памятников. Грубо говоря, для них в этом есть смысл и резон.
Вы же утверждали, что на это только "проклятые коммунисты" способны, приводя в пример памятник Скобелеву. Дескать, до такой азиатчины националисты не опустятся. Однако киевские события показывают, что опустились. Раздолбать памятник давно мёртвого врага кувалдами, а потом торговать гранитными кусочками - это вполне по-националистически.
misssing_link
December 9 2013, 02:40:11 UTC 5 years ago
europeoid
December 9 2013, 03:40:48 UTC 5 years ago
le_trouver
December 9 2013, 19:40:07 UTC 5 years ago
lnvadimm
December 9 2013, 06:37:48 UTC 5 years ago
Музеи все облазил я,
Скульптурами Родена любовался:
"Весна", "Мыслитель", "Поцелуй"-
Слепил он много, бля, статуй -
А "Девушку с веслом" - не догадался!"
(с)адовничий
alex_mukhanov
December 9 2013, 11:48:36 UTC 5 years ago
Всё ведь вместе стоит, друг на друга опирается.
То, что белорусскую Хатынь не немцы, а укро-наци сожгли, знаете? Им было оказано ВЫСОКОЕ ДОВЕРИЕ, и они не подкачали.
Так и тут.
le_trouver
December 9 2013, 19:41:18 UTC 5 years ago
а ну Бутовском Полигоне 20 000 человек расстреляли интернаци всех советских национальностей.
?
alex_mukhanov
December 9 2013, 19:43:57 UTC 5 years ago
дурку-т не включайте, не понял он.
le_trouver
December 9 2013, 19:45:57 UTC 5 years ago
Всё ЭЛЕМЕНТАРНО.
*в том числе.
не лезьте с фантазиями
alex_mukhanov
December 9 2013, 19:55:37 UTC 5 years ago
le_trouver
December 9 2013, 19:58:07 UTC 5 years ago
alex_mukhanov
December 9 2013, 20:04:16 UTC 5 years ago
вам привет от солженицина с его миллиардами
вам там в эмиграции всё кажется, что кашу маслом не испортишь, и портите постоянно
le_trouver
December 9 2013, 20:06:20 UTC 5 years ago
.. а причём тут Солж?
речь идёт лишь о том, что совдепы уничтожали мирных граждан столь же беспощадно, как и внешний враг.
Даже беспощаднЕЕ, ибо в мирное время и СВОИХ граждан, а не людей из завоеванной страны.
alex_mukhanov
December 9 2013, 20:08:00 UTC 5 years ago
то, о чём вы говорили, была
le_trouver
December 9 2013, 20:12:44 UTC 5 years ago Edited: December 9 2013, 20:13:12 UTC
Мне пришлось подцепить вас за шиворот, вернуть на point и ткнуть лицом в неприятный для вас факт, что беззащитных людей столь же безжалостно истребляли белорусы по приказу кровавых интер-наци.
То есть, вы ничем не лучше наци.
И не вам морализовать.
да вы санитар леса!
alex_mukhanov
December 9 2013, 20:17:04 UTC 5 years ago
Вы делаете вид, что не понимаете сказанного мной, и упорно переводите стрелки на ваше родное и любимое - на антисоветчину. Да пожалуйста, вас слушают такие же эмигрантишки, для них вы интересны, для других нет.
ну, вы только нервничать не начинайте, тем
le_trouver
December 9 2013, 20:21:34 UTC 5 years ago
Это лукич ваш ленин эмигрантишка сраный и изменник Родины.
А я немец и в Германию вернулся, а не выехал. Вернулся, согласно RUSTAG, закону, принятому ещё Государем Кайзером перед Первой Мировой, ровно так же, как Альфред розенберг, Виктор Эрл и Ханс фон Тизенхаузен.
Только я не нацист, а христианин и в войне идеологий я принял идейно сторону Княжества Лихтенштайн в котором, как вам может быть известно, не состоялось в 20 веке НИ ОДНОЙ-ЕДИНСТВЕННОЙ казни.
Так что опять вы обтекаете ..
Re: ну, вы только нервничать не начинайте, тем
alex_mukhanov
December 9 2013, 20:25:35 UTC 5 years ago
Откройте учебник по средним векам и почитайте, сколько немцев погибло при Реформации - половина населения. Это называется - гражданская война. Репрессии, о которых вы лезете указывать гражданам иностранного для вас государства - это холодная гражданская война.
Теперь сравните число жертв у себя и у нас и утритесь.
как зверско убийство совдепами людей в Бутово
le_trouver
December 9 2013, 20:29:12 UTC 5 years ago Edited: December 9 2013, 20:30:44 UTC
Утритесь и честно постарайтесь объяснить.
.. про средние века можем потом и поговорить, особенно время правления Иоанна Грознаго мне , в этом смысле, интересно.
Да, Реформация не была гражданской войной, а была самой обыкновенной войной, межгосударственной. Одно немецкое гос-во воевало против другого, в семилетнюю было точно так же - Саксоня против Пруссии.
Так что , И ТУТ вы в луже ..
да нет, дорогой иностранец
alex_mukhanov
December 9 2013, 20:33:59 UTC 5 years ago
Косоглазия в детстве не лечили?
le_trouver
December 9 2013, 20:39:03 UTC 5 years ago
Средние Века были порой свирепых расправ, но вот в Европе они благополучно кончились, не считая , конечно ИСКЛЮЧЕНИЯ , сделанного национал-социалистами, а вы, совдепы, ТАМ и остались.
конечно-конечно, ИСКЛЮЧЕНИЯ!!!
alex_mukhanov
December 9 2013, 20:42:21 UTC 5 years ago
а значит, всё может повториться, не так ли
le_trouver
December 9 2013, 20:46:30 UTC 5 years ago
национал-социалистами.
к которым я себя не причисляю.
еще "аргументы"?
пожалуйста
alex_mukhanov
December 9 2013, 20:59:10 UTC 5 years ago
Нет. Вся система мировоззрения немецкого, которому не довелось заправлять в колониях, а так хотелось быть похожими на англичан!
Поэтому пришлось колонизировать Восток.
Ярким пятном в колонизации востока является отношение к русским ост-арбайтерам. Рядовые, "простые" немцы, которым в работу отдавали наших мальцов и девочек, относились к ним, как к скотине. Заметьте, это не коменданты Аушвицев, а нормальные, добропорядочные немцы, к которым вы себя радостно приписали.
Очень себя проявили добропорядочные.
Так что на некоторое морализаторство, как родственник ост-арбайтера, имею право.
Смотрите, не подавитесь плодами их трудов.
le_trouver
December 9 2013, 21:03:08 UTC 5 years ago
не Ежов, не комендант Воркутлага, а "нормальные, добропорядочные" белорусы (в том числе) к которым Вы себя приписываете, расстреляли двадцать тысяч соотечественников в Бутово.
И не только там, и далеко не только двадцать тысяч.
Гражданин палач, вы можете обкакаться, но на Ваше преступление я ывас всё равно ВЕРНУ и ткну вас в него вашим советским...лицом.
alex_mukhanov
December 9 2013, 21:05:47 UTC 5 years ago
НО ВЕДЬ НЕЧЕМ, а?
le_trouver
December 9 2013, 21:10:43 UTC 5 years ago
отвечаю - мои никого не расстреляли и никого в принудительной работе не держали.
Я уже упомянул - национал-социализм мне чужд, близко мне Княжество Лихтенштайн.
Если найдете свидетельство преступлений лихтенштайнской военщины (или швейцарской) перед человечеством - тогда отвечу.
А немецкой НАЦИОНАЛЬНОСТИ и Тельманн был. Можете с него спросить - по этому же признаку, по крови.
alex_mukhanov
December 9 2013, 21:14:49 UTC 5 years ago
Чтобы оттуда обличать.
le_trouver
December 9 2013, 21:17:24 UTC 5 years ago
ищите, сопите.
вот вам в помощь, чтобы искалось лучше:
такой же, только на швейцарском языке.
я искать не буду
alex_mukhanov
December 9 2013, 21:20:41 UTC 5 years ago
и рук потом не отмоешь, добропорядочный немец обгадит, и спросу с него нет.
ну, искать вы не будете не потому,
le_trouver
December 9 2013, 21:23:37 UTC 5 years ago
передайте привет Гиммлеру
alex_mukhanov
December 9 2013, 21:25:10 UTC 5 years ago
Почему не Тельманну?
le_trouver
December 9 2013, 21:26:14 UTC 5 years ago
Re: Почему не Тельманну?
alex_mukhanov
December 9 2013, 21:29:18 UTC 5 years ago
При чём тут "колбасный эмигрантишка"?
le_trouver
December 9 2013, 21:30:53 UTC 5 years ago
ну, муханов! ну, не будьте слизью, победите в дискуссии уже или слейтесь, вы ж выглядите, как сопля.
переход на личности? детсад
alex_mukhanov
December 9 2013, 21:34:23 UTC 5 years ago
Но ведь нет же.
Аксель Артурович Вальдер,
le_trouver
December 9 2013, 21:35:34 UTC 5 years ago
Дальше что?
другое дело
alex_mukhanov
December 9 2013, 21:38:32 UTC 5 years ago
зачем затираться?
le_trouver
December 9 2013, 21:39:58 UTC 5 years ago
да и я ответил
alex_mukhanov
December 9 2013, 21:41:18 UTC 5 years ago
le_trouver
December 9 2013, 21:42:52 UTC 5 years ago
я знаю первоисточник
alex_mukhanov
December 9 2013, 21:46:39 UTC 5 years ago
Ладно, а что всё-таки вас, немца, заставляет активничать на сайтике руснаци? Вроде вы от наци отреклись раз 7, у вас там в фатерланде своя жизнь и тд. Ну не пепел же бутова стучит куда-то там?
ну, я люблю Россию, сочувствую ей,
le_trouver
December 9 2013, 21:51:01 UTC 5 years ago
нет, я не понимаю
alex_mukhanov
December 9 2013, 21:57:42 UTC 5 years ago
Пиво, футбол, Ангела Меркель. Всё, приехали.
Папа иногда горячо проклинает русских палачей, но они далеко.
и?..
le_trouver
December 9 2013, 22:00:11 UTC 5 years ago
водка, хоккей, путин, да.
Аналогичный набор матрёшек для туриста.
Зачем больше?)
le_trouver
December 9 2013, 22:00:57 UTC 5 years ago
БОЛЬШЕВИСТСКИХ.
ОБЛИЧАЕТ.
теперь корректно.
le_trouver
December 9 2013, 21:19:10 UTC 5 years ago
за какую-то ХАТЫНЬ, угу, угу ..
alex_mukhanov
December 9 2013, 21:21:58 UTC 5 years ago
le_trouver
December 9 2013, 21:24:29 UTC 5 years ago
Остальные сами за себя скажут.
alex_mukhanov
December 9 2013, 21:26:44 UTC 5 years ago
Это вы, едва речь заходит о немцах, вертитесь, как уж на вилах. "Вот здесь я немец, а вот тут не совсем".
где ж я верчусь?
le_trouver
December 9 2013, 21:28:47 UTC 5 years ago
сказал же вполне определённо, ЗА КОГО я, на чьей я стороне.
Или вы моих постов не читаете?
@"Вот здесь я немец, а вот тут не совсем".:
немец это не партийная принадлежность.
поэтому, я СОВСЕМ.
Axel vs Alex
berezark
December 10 2013, 06:01:03 UTC 5 years ago
Но вы, господа, схватились с излишней горячностью.
Каждая сторона имеет миллион оправданий для себя, как в ВОВ, так и в тлеющей в 30-х гражданской войне. Накал ненависти перехлестывает все рамки. Можно привести чудовищные факты, поочередно неприятные, для обеих враждующих сторон.
Слава Богу, время остужает страсти.
Скорее переходите на точку зрения сотрудников исторического музея.
Re: Axel vs Alex
le_trouver
December 10 2013, 14:31:04 UTC 5 years ago
хранить ВСЁ советское наследие?
misssing_link
December 9 2013, 02:42:14 UTC 5 years ago
Есть вещи, которые КОНКРЕТНО унижают и подавляют людей. Например памятники ИХ палачам..
памятника нацмену-русофобу Бланку быть не должно
fevral_sky
December 9 2013, 11:58:51 UTC 5 years ago
так что верно, что памятник памятнику рознь. Никто здравомыслящий о тотальном уничтожении всех советских артефактов не говорит.
Но памятников нацменам-палачам русского народа Ленину-Троцкому-Свердлову-Ягоде-Урицкому
berezark
December 9 2013, 01:47:21 UTC 5 years ago
Но этот был сделан очень добротно, и вполне относился к разряду произведений искусства.
Может, египетский фараон тоже гуманизмом не отличался, но древнеегипетское наследие сейчас стремятся разрушить только мусульмане.
Надо сказать, что Ильич в свое время проявил больше такта, когда велел не переплавлять памятник Александру III Паоло Трубецкого, а оттащить его на хоздвор Русского Музея в Питере (где он простоял аж до Горбачева).
А ведь брата Сашу повесил он.
Когда-то при Советах я случайно оказался владельцем красивого настольного бронзового бюста Карла Маркса.
После одной антисоветской гулянки я по собственному почину шарахнул ему по носу молотком.
Наутро ощутил себя полным вандалом.
Нос удалось слегка подправить, а бюст был подарен человеку, который ценил культурное достояние прошлого.
Думаю, что свергнутого и разбитого меркуровского Ильича нынешняя Украина не сможет восстановить даже если она предельно напряжет весь свой художественный потенциал. Пусть даже пообещают Членство в ЕС.
misssing_link
December 9 2013, 02:45:01 UTC 5 years ago
Памятник, который целенаправленно унижает и оскорбляет людей, тк. поставлен ИХ палачу - это тот случай, когда художественная ценность вторична. Другое дело - "оттащить" вовремя не получилось. Украина-с..))
Переаттестация Ленина.
berezark
December 9 2013, 03:32:57 UTC 5 years ago
Он уже теперь историческая фигура, как тот же фараон.
Палачами были, полагаю, не менее 50% исторических персонажей.
Основанием для пересмотра отношения к Ленину служит то, что его идеи, как выше отметил Крылов, перестали (у нас) возбуждать или вдохновлять его сторонников хоть на какие-то подвиги.
Теперь он для русских безвреден, как скорпион в банке, и можно спокойно порассматривать в лупу "какие перышки, какой носок".
Конечно, для Украины Ильич все еще был значим, но не как ее архитектор, или даже "вождь мирового пролетариата", а как москаль, памятник которому, как заноза продолжает торчать в сердце ридной неньки.
нет, не фараон, пока в Рассеянии пользуют его идейки
fevral_sky
December 9 2013, 12:02:43 UTC 5 years ago
Re: Переаттестация Ленина.
jo_bromberg
December 9 2013, 14:09:53 UTC 5 years ago
Наиболее кратко выраженный абсурд от двойного стандарта.
Виктор Зернов
December 9 2013, 16:46:18 UTC 5 years ago Edited: December 9 2013, 16:47:40 UTC
памятник имп Ал-ру III у Христа-Спасителя был снесен в 1918 г.
по декрету Ульянова
петербургский же памятник был снесен в 1937 без его участия :-))
berezark
December 9 2013, 17:38:36 UTC 5 years ago
Ваше уточнение верно, но смысла тем более не меняет.
Ленин не уничтожал памятник Александру.
При нем его оставили стоять, но сбили надпись и заменили на издевательский стишок Демьяна Бедного.
А сняли с постамента и спровадили в музей действительно в 1937 г.
Но опять же не портили.
P.S. Державин.
berezark
December 9 2013, 18:08:26 UTC 5 years ago
Памятник поставили на средства, собранные по подписке.
Еще в 1831 г. государю императору "было благоугодно было утвердить проект академика Тона с применением к нему статуи и барельефов сочинении Гальберга".
Народный энтузиазм был велик и денег собрали значительно больше намеченной суммы.
Он простоял 85 лет до 1932 г.
Когда социалистическая горячка с уничтожением памятников по стране уже кончалась, встрепенулась Евгения Гинзбург (жена предисполкома Аксенова), которая была тогда в городе весьма влиятельной особой.
Вопрос был поставлен ребром, как может в центре столицы Красной Татарии стоять памятник екатерининскому сатрапу?
Памятник свергли, несколько лет он провалялся поблизости, потом его переплавили в вагранке трампарка.
ideagenerator
December 9 2013, 03:17:59 UTC 5 years ago
europeoid
December 9 2013, 03:43:49 UTC 5 years ago
ideagenerator
December 9 2013, 04:38:00 UTC 5 years ago
Ну так туда им и дорога!
europeoid
December 9 2013, 05:21:05 UTC 5 years ago
ideagenerator
December 9 2013, 05:28:49 UTC 5 years ago
europeoid
December 9 2013, 05:42:54 UTC 5 years ago
ideagenerator
December 9 2013, 05:45:25 UTC 5 years ago
europeoid
December 9 2013, 05:53:21 UTC 5 years ago
ideagenerator
December 9 2013, 06:02:35 UTC 5 years ago
Удивительно, что столько народу на это ведётся. "Свобода" там, "общечеловеческие ценности" и прочее
europeoid
December 9 2013, 06:08:45 UTC 5 years ago
ideagenerator
December 9 2013, 06:12:26 UTC 5 years ago
europeoid
December 9 2013, 06:21:57 UTC 5 years ago
Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами!/Иосиф Сталин/.
Не может такого быть, чтобы Россия кончилась так легко. Царизм, советский период, эрфийский период - все народы сохранили, все живут на своих местах, всех кормила, помогала, защищала, когда и наказывала не без этого...не может Россия кончиться, несправедливо это с точки зрения истинных людей - русского народа.
ideagenerator
December 9 2013, 06:26:01 UTC 5 years ago
Поскорее бы уж! У меня харизма отсутствует, чтобы массы за собой повести. Но поучаствовать поучаствую. Пока не совсем старый
europeoid
December 9 2013, 06:33:33 UTC 5 years ago
le_trouver
December 9 2013, 19:42:05 UTC 5 years ago
а в твоём - вылизывание кадыровской.
и что?
Героям Слава!
alexandr3
December 9 2013, 20:27:07 UTC 5 years ago
vasiliev3_me
December 9 2013, 04:15:33 UTC 5 years ago
0leluk0ie
December 9 2013, 10:52:29 UTC 5 years ago
gnompalach
December 9 2013, 04:38:25 UTC 5 years ago
bryan88
December 9 2013, 05:35:00 UTC 5 years ago
ideagenerator
December 9 2013, 05:54:21 UTC 5 years ago
slavatrush
December 9 2013, 06:18:55 UTC 5 years ago
evgeniyborisi4
December 9 2013, 06:31:23 UTC 5 years ago
Из утренних израильских радио-новостей: "Протестующие свергли памятник Ленина - отца русской нации." :)
lnvadimm
December 9 2013, 06:42:50 UTC 5 years ago
========================================
Предшественники патриотов
victor65
December 9 2013, 07:02:47 UTC 5 years ago Edited: December 9 2013, 07:05:00 UTC
Re: Предшественники патриотов
berezark
December 9 2013, 07:24:02 UTC 5 years ago
Наоборот, немцы считали его спасителем Германии в 1918 г.
В 1945 сразу объявилось "много борцов с нацизмом", которые предъявили советской оккупационной комендатуре спасенные ими "с риском для жизни" изображения Ильича, которые были поставлены на старые места.
Re: Предшественники патриотов
jo_bromberg
December 9 2013, 14:25:23 UTC 5 years ago Edited: December 9 2013, 14:43:23 UTC
Типичный пример наглой жыдовской беспредельной звериной лжи. Что действительно все знали в Германии времен Веймарской республики так это то как в войну была вовлечена Америка на стороне Англии, т.е. на стороне своих до того традиционных врагов. О том как делегация евреев во главе с домом Ротшильдов составили сделку с английским правительством и договорились способствовать вовлечению в войну США на стороне Англии и Франции в обмен на выдачу мандата на построение в Палестине независимого гос-ва Израиль. Англичане как всегда кинули своих деловых партнеров, так что сделка была выполнена только односторонне, из-за чего оскорбленные жыды необдуманно изошли говном и на версальских мирных переговорах и обнародовали сведения об этой подлой предательской закулисной сделке. Немцы впервые с ужасом узнали кому они обязаны своим унижением и грабительским версальским миром: своим троянским коням, своей жыдовской 5-й колонне внутри страны.
Не говоря уже о прямых причинах поражения в 1-й мировой войне из-за социал-демократической революции все тех же ленинских соратников в Германии, таких как убитые при этих событиях Карл Либкнехт и Роза Люксембург (через год после революции, из-за чего революция не пошла дальше в большевицкий путч), а также впоследствии спикер парламента Клара Цеткин, сдавшая позднее свои полномочия спикера всем известному Гёрингу.
Артём Фоменко
December 9 2013, 09:51:57 UTC 5 years ago
yuridmitrievich
December 9 2013, 17:59:39 UTC 5 years ago
Но этим самым противники Януковича нажили себе дополнительных врагов.
А вот этом?
alexandr3
December 9 2013, 20:27:46 UTC 5 years ago
:)
ppytotech
January 7 2014, 07:43:48 UTC 5 years ago