Оригинал взят у langobard в Десятирублевый Сталин.
Когда мне доводится преподавать историю студентам неисторической специальности, я предлагаю им написать работы на разные околоисторические темы. Дабы студент или студентка прикоснулись к истории, но при этом действовали бы в рамках темы не как историки, а как вполне себе нормальные люди.
И приметился мне имеющий место быть «культ личности» товарища Сталина среди студентов, которые по социально-классовому происхождению своему – ну уж явно не должны быть сталинистами, ибо к «обездоленным» уж точно не относятся.
Вот последний пример (в работе на тему «Каких исторических деятелей вы бы поместили на российских деньгах и почему?»): «Иосиф Сталин – один из величайших правителей нашей страны, так как именно при его правлении наша страна одержала победу во Второй Мировой Войне против фашистской Германии. Благодаря Иосифу Виссарионовичу, мы живем в свободной стране, благодаря его правлению наша страна не проиграла, не была захвачена фашистами. Иосифа Сталина должен знать каждый человек в современной России, именно поэтому он должен быть изображен на 10-рублевой купюре».
Заинтересовавшись этим феноменом, я год назад собрал юных сталинистов для разговора по душам.
Как известно, либеральная интеллигенция готова утверждать, что кровопутинский режим занимается скрытой и открытой сталинистской пропагандой в государственных СМИ. Я не готов обсуждать этот бред, ибо для того, чтобы понять, прославляет или нет Сталина государственное телевидение, достаточно посмотреть любой сериал про те времена на гос.каналах. До сцены избиения НКВДэшниками какого-нибудь невинного не придется ждать больше 5-10 минут.
Разговор получился интересным. На всякий случай я спросил юных поклонников Сталина: «Не происходит ли это у вас от того, что так вас воспитало наше государство и государственное телевидение?» В ответ мне возмущенно посыпалось, что нынешняя власть через подконтрольные ей СМИ как раз порочит Сталина, а они отстаивают его честное и доброе имя исключительно в противовес господствующим и навязываемым властью мнениям.
Вот так.
Это вообще-то значит, что госпропаганда Сталина ОТЛИЧНО работает. Могут, когда хотят. Когда работают не для галочки или там "начальству показать", а делают всё на совесть и с соблюдением технологии.
)(
kazaktmo
December 18 2013, 06:09:52 UTC 5 years ago
Это вообще-то значит, что госпропаганда Сталина ОТЛИЧН
Anonymous
December 18 2013, 06:19:03 UTC 5 years ago
Это вообще-то значит, что госпропаганда
gesternlux
December 18 2013, 06:21:21 UTC 5 years ago
Re: Это вообще-то значит, что госпропаганда
svjatoy
December 18 2013, 07:22:44 UTC 5 years ago
Re: Это вообще-то значит, что госпропаганда
yuridmitrievich
December 18 2013, 07:33:04 UTC 5 years ago
Маршал авиации Голованов писал уже после разоблачения культа личности Сталина:
"Вся жизнь Сталина, которую мне довелось наблюдать в течение ряда лет, заключалась в работе. Где бы он ни был — дома, на работе или на отдыхе, — работа, работа и работа. Везде и всюду работа. Везде и всюду дела и люди, люди и люди. Рабочие и ученые, маршалы и солдаты... Огромное число людей побывало у Сталина! Видимо, поэтому он знал дела лучше других руководителей. Непосредственное общение с людьми, умение устанавливать с ними контакт, заставить их говорить свободно, своими словами и мыслями, а не по трафарету, давало ему возможность вникать во все детали".
Deleted comment
Re: Это вообще-то значит, что госпропаганда
vernost
December 18 2013, 13:27:29 UTC 5 years ago
twinkie_twink
December 18 2013, 20:01:51 UTC 5 years ago
Но, если вдуматься, нахуя обширный гардероб или личные вещи тому, кто развел вокруг себя стаю специальных, избыточных, многократно-продублированных холуев на все случаи жизни? Это не аскеза, по которой прутся нищие советчики, якобы узнавая себя в своем кумире. Это наоборот — владение абсолютно всем и возможность полностью тратить когда захочется, при пересечении которых не остается обычных следов.
Re: Это вообще-то значит, что госпропаганда
gesternlux
December 18 2013, 08:03:59 UTC 5 years ago
Re: Это вообще-то значит, что госпропаганда
svjatoy
December 18 2013, 08:14:00 UTC 5 years ago
Если судить по просталинской пропаганде, то фундамент у неё по качеству просто образцовый. Этим фундаментом и является личность самого Иосифа Виссарионовича.
Re: Это вообще-то значит, что госпропаганда
gesternlux
December 18 2013, 08:21:28 UTC 5 years ago
Не замечаем , нет?
Re: Это вообще-то значит, что госпропаганда
svjatoy
December 18 2013, 08:39:23 UTC 5 years ago
Причём ОТЛИЧНУЮ госпропаганду.
Ну, кайф у вас такой.
"... - Давно ли вы страдаете
манией величияантисталинизмом?- Я им не страдаю!.. Я им наслаждаюсь!!!.."
Бывает ...
Re: Это вообще-то значит, что госпропаганда
gesternlux
December 18 2013, 08:48:13 UTC 5 years ago
А теперь 2 вопроса. Так проехалась по вам пропаганда? Аргументы, которые опровергают дела сталина есть, хотя бы сомнения.
Re: Это вообще-то значит, что госпропаганда
svjatoy
December 18 2013, 09:11:51 UTC 5 years ago
Никаким боком.
И Сталин для меня совсем не икона. И не непогрешимый святой.
Сталин был главой СССР в очень сложный период.
И только.
1. Были ли у него за этот период успехи как у руководителя?
Были. И феноменальные.
2. Были ли неудачи?
Были. И чудовищные по последствиям.
3. Был ли успехи Сталина сами собой разумеющиеся?
Нет. Успехи были достигнуты в таких условиях, где вероятность неудач была в разы, если не на порядки выше?
4. Были ли неудачи Сталина сами собой разумеещиеся?
Скорее да, чем нет. Ибо 99,9% других руководителей в тех же условиях и на том же посту так же потерпели бы неудачи, и скорее всего, ещё более тяжёлые по последствиям.
5. Чего было больше успехов или неудач?
Если практику считать критерием истинности - "принял страну с сохой, а оставил с атомной бомбой", то несомненно успехов было больше, чем неудач.
Всё.
Дальше начинаются сугубые частности о личностях, сроках, способах и методах, которые на первые пять тезисов не влияют никак.
Re:
gesternlux
December 18 2013, 09:28:15 UTC 5 years ago
Никаким боком.
И Сталин для меня совсем не икона. И не непогрешимый святой.
Сталин был главой СССР в очень сложный период.
И только.
>>> кто его сделал сложным и тяжелым???
1. Были ли у него за этот период успехи как у руководителя?
Были. И феноменальные.
>>> что считать феноменальным? НТР дык она по всем прошлась без исключений.
2. Были ли неудачи?
Были. И чудовищные по последствиям.
>>> что еще нужно и можно было придушить, чтоб стать злодеюшкой?
3. Был ли успехи Сталина сами собой разумеющиеся?
Нет. Успехи были достигнуты в таких условиях, где вероятность неудач была в разы, если не на порядки выше?
>>> первых моих комментов ваших измышлений достаочно, чтоб не ходить по травмирующему пропагандисткому кругу?!! Дальше губокие травмы и удовлетворения (по муханову) от пропаганды. Извините, но лень разбирать шелуху.
4. Были ли неудачи Сталина сами собой разумеещиеся?
Скорее да, чем нет. Ибо 99,9% других руководителей в тех же условиях и на том же посту так же потерпели бы неудачи, и скорее всего, ещё более тяжёлые по последствиям.
5. Чего было больше успехов или неудач?
Если практику считать критерием истинности - "принял страну с сохой, а оставил с атомной бомбой", то несомненно успехов было больше, чем неудач.
Всё.
Дальше начинаются сугубые частности о личностях, сроках, способах и методах, которые на первые пять тезисов не влияют никак.
svjatoy
December 18 2013, 10:17:01 UTC 5 years ago
== Значит я не ошибся, всё-таки наслаждаетесь.
пользуясь Галковским в мирных целях
alex_mukhanov
December 18 2013, 16:43:54 UTC 5 years ago
бывает
gesternlux
December 18 2013, 18:44:13 UTC 5 years ago
Лучший ответ дураку - ...
svjatoy
December 18 2013, 20:10:15 UTC 5 years ago
krylov
December 18 2013, 06:24:24 UTC 5 years ago
lehnoved
December 18 2013, 06:26:54 UTC 5 years ago
yuridmitrievich
December 18 2013, 07:34:22 UTC 5 years ago
Вы рассуждаете как еврей.
the_third_way
December 18 2013, 08:49:03 UTC 5 years ago
no_vodkaorange
December 18 2013, 15:34:07 UTC 5 years ago
lehnoved
December 18 2013, 11:48:46 UTC 5 years ago
ded_mitya [lj.rossia.org]
December 18 2013, 12:26:29 UTC 5 years ago
Ну, как бы вам сказать?..
svjatoy
December 18 2013, 08:32:09 UTC 5 years ago
Дед мой был 1894 года рождения, был из "расказаченных" крестьян, имел образование аж в три класса церковно-приходской школы и отлично знал какое будущее ждало его сына во времена "хруста французской булки", благо застал таковые во вполне зрелом возрасте.
Re: Ну, как бы вам сказать?..
the_third_way
December 18 2013, 08:47:59 UTC 5 years ago
Re: Ну, как бы вам сказать?..
svjatoy
December 18 2013, 08:51:24 UTC 5 years ago
Deleted comment
Re: Ну, как бы вам сказать?..
svjatoy
December 18 2013, 09:15:04 UTC 5 years ago
Мой дед в России жил.
Re: Ну, как бы вам сказать?..
irae_dei
December 18 2013, 16:20:41 UTC 5 years ago
Re: Ну, как бы вам сказать?..
belousovblog
December 18 2013, 09:49:54 UTC 5 years ago
Re: Ну, как бы вам сказать?..
svjatoy
December 18 2013, 10:13:05 UTC 5 years ago
Поинтересуйтесь, сколько при царях-батюшках казачьих станиц было лишено казачьего звания, а живущие там казаки "расказачены" и переписаны в крестьяне?
Узнаете много интересного.
Re: Ну, как бы вам сказать?..
belousovblog
December 18 2013, 10:22:06 UTC 5 years ago
Re: Ну, как бы вам сказать?..
svjatoy
December 18 2013, 10:34:15 UTC 5 years ago
"Одним росчерком пера" т.с.
С лишением всех казачьих привелегий, соответственно.
Re: Ну, как бы вам сказать?..
lehnoved
December 18 2013, 11:59:53 UTC 5 years ago
А деду что мешало получить хорошее образование? Почему евреи умудрялись как-то, преодолевая процентные нормы набиваться словно сельди в бочку в университеты, а русским все что-то мешало? Может просто не очень хотелось?
Re: Ну, как бы вам сказать?..
svjatoy
December 18 2013, 13:28:50 UTC 5 years ago
Повторюсь, дед мой имел образование в три класса ЦПШ.
ЦПШ, а не гимназии. Это всё, что его семья могла себе позволить по доходам - ЦПШ бесплатно, а за любое другое общешкольное образование в РИ полагалось платить.
В 1912 году мой дед уехал из села и устроился работать на заводе учеником слесаря.
В 1913 мой дед пошёл на срочную службу (приписал себе год, что бы призвали вместо старшего брата - в РИ такое позволялось).
В 1914 - начал воевать.
В 1922 - воевать закончил.
26-тилетний крестьянский парень из глубокой российской провинции с образованием в три класса ЦПШ и провоевавший треть жизни. Скажем сразу - даже возраст не студенческий, не говоря про всё остальное.
Он пошёл учиться - на слесаря.
И стал им. Очень хорошим слесарем.
Его старший сын уже имел за плечами полные 10-ть классов (8-мь классов бесплатно, 9-10 - платно, но доходы слесаря это позволяли). Но старшему не повезло - погиб во время Великой Отечественной.
Младший сын (мой отец) уже имел высшее образование - 8-милетка бесплатно, потом 2 года ремесленного училища (профессиональное и полное школьное образование + стипендия 12-ть рублей + полное гособеспечение), потом сельхозинститут (стипендия 35 рублей), после чего кадровая служба в технических частях ВВС ВМФ.
Я (внук) - высшее образование имею тоже (десятилетка бесплатно + мединститут со стипендией).
Согласимся, моему деду есть чем гордиться.
Re: Ну, как бы вам сказать?..
lehnoved
December 18 2013, 16:02:35 UTC 5 years ago
Теперь о евреях. Евреи, как известно начали активно покидать Гетто после 1860 года, до этого предпочитая жить обособлено. Почему - просто изменили стратегию. Они поняли, что для того, что бы защитить свои интересы, мало давать взятки российским чиновникам, нужно продвигать в чиновники своих людей.
Нужно помнить, что еврейские семьи, как и русские крестьянские, были весьма многодетны и всем детям дать хорошее образование они не могли, по-этому выбирался самый толковый и его начинали двигать наверх, а он потом подтягивал тех, кто его толкал.
Евреи поняли то, что до сих пор отказываются понимать русские - знание даёт власть и свободу!
Как результат - евреи легко подмяли под себя многомиллионную армию полу- , или вовсе неграмотных русских крестьян и уселись на их шее
Re: Ну, как бы вам сказать?..
gilgatech
December 18 2013, 13:21:32 UTC 5 years ago
twinkie_twink
December 18 2013, 20:28:20 UTC 5 years ago
>Дед мой был 1894 года рождения, был из "расказаченных" крестьян
Ваш дед был перепуганный земледелец. Золотые погоны возможны и без красных с их жертвоприношениями.
Вы, видать, из дворян будете?
svjatoy
December 18 2013, 20:41:58 UTC 5 years ago
twinkie_twink
December 18 2013, 20:51:15 UTC 5 years ago
Ну тогда, как минимум, из кулаков?
svjatoy
December 18 2013, 20:53:24 UTC 5 years ago
twinkie_twink
December 18 2013, 20:56:34 UTC 5 years ago
Попытаюсь в третий раз.
svjatoy
December 18 2013, 21:02:05 UTC 5 years ago
twinkie_twink
December 18 2013, 21:09:21 UTC 5 years ago
Казаки?
svjatoy
December 18 2013, 21:11:41 UTC 5 years ago
twinkie_twink
December 18 2013, 21:48:07 UTC 5 years ago
Казачня это расконвоированные холопы, служки-каратели.
От ворон (крестьян) отстали, к павам (барчукам) не пристали.
В целом, что-то вроде современных лезгиночников.
Эк, вы прямо-таки презрительно.
svjatoy
December 18 2013, 23:10:40 UTC 5 years ago
Кровопивцев похуже любого дворянина.
twinkie_twink
December 19 2013, 00:32:04 UTC 5 years ago
Не из купцов и не из ростовщиков. Вы зря исходите из задачи объяснить меня с выгодой для себя.
ЧЬЯ пропаганда хорошо работает?
paidiev
December 18 2013, 06:31:15 UTC 5 years ago
Сталин это прежде всего оправдание массовых убийств правящей элиты. В этом суть и цимес. Простой народ можно давить и душить без него прекрасно. История СССР и десятков стран Латинской Америки и Африки тому яркая иллюстрация.
Зачем и для чего СМИ рф так талантливо обосновывают массовые убийства правящего слоя? Ибо без них сталинизма НЕТ, а давить народ можно и нужно под иными идеологическими знамёнами.
ерунду говорите, Леонид
Anonymous
December 18 2013, 07:09:15 UTC 5 years ago
Собчак, Новодворская, Фурсенко, Чубайс - разве это не элита? Назвать Вам то же самое г. но «с русскими генами»?
Опять же, по кому Вы считаете масштабы - «по нашему все» Солженицыну?
Re: ерунду говорите, Леонид
jo_bromberg
December 18 2013, 08:30:46 UTC 5 years ago Edited: December 18 2013, 08:37:20 UTC
не уподобляйтесь "жертвам холокоста"
plan_pu
December 18 2013, 11:09:31 UTC 5 years ago
Не командуй здесь, наглая "жертва голокоста"!
jo_bromberg
December 20 2013, 05:28:53 UTC 5 years ago
Re: ерунду говорите, Леонид
karpion
December 18 2013, 18:57:30 UTC 5 years ago
Re: ЧЬЯ пропаганда хорошо работает?
vprityk
December 18 2013, 07:29:59 UTC 5 years ago
(чтобы вызвать подспудное: ах, посмотреть бы на такое хотя бы одним глазком...)
Нет, абсолютно нет.
так мне и интересно, КТО ЭТО?
paidiev
December 18 2013, 15:12:58 UTC 5 years ago
Re: ЧЬЯ пропаганда хорошо работает?
karpion
December 18 2013, 18:56:40 UTC 5 years ago Edited: December 18 2013, 19:05:05 UTC
Какую долю маршалов репрессировали? А какую долю лейтенантов, сержантов, рядовых?
Upd: Пропагандировать массовые репрессии среди элиты опасно: народ может захотеть именно такого. И будет судить об успешности сталинизации именно по этому параметру.
lehnoved
December 18 2013, 06:33:05 UTC 5 years ago
yuridmitrievich
December 18 2013, 07:37:16 UTC 5 years ago
krylov
December 18 2013, 07:52:55 UTC 5 years ago
yuridmitrievich
December 18 2013, 07:57:00 UTC 5 years ago
Deleted comment
yuridmitrievich
December 18 2013, 08:07:06 UTC 5 years ago
Deleted comment
yuridmitrievich
December 18 2013, 08:22:52 UTC 5 years ago
Deleted comment
gepard12
December 18 2013, 13:51:28 UTC 5 years ago
karpion
December 18 2013, 19:06:50 UTC 5 years ago
gepard12
December 19 2013, 06:44:43 UTC 5 years ago
hoamuoiba
December 19 2013, 15:02:09 UTC 5 years ago
Мой максимум - 25 дней.
Максимум моей матери - 39 дней.
Максимум моего отца - 52 дня.
Да, мы работаем не грузчиками. Наверное, грузчиками было бы сложно.
gepard12
December 19 2013, 15:10:26 UTC 5 years ago
hoamuoiba
December 19 2013, 23:25:45 UTC 5 years ago
gepard12
December 23 2013, 06:05:19 UTC 5 years ago
hoamuoiba
December 25 2013, 12:20:01 UTC 5 years ago
gepard12
December 25 2013, 12:51:16 UTC 5 years ago
hoamuoiba
December 25 2013, 21:42:41 UTC 5 years ago
Согласен сс Вами.
Re: С нормальной рабочей загрузкой?
karpion
December 19 2013, 15:28:15 UTC 5 years ago
А две недели - это не срок даже для обычного человека. Но только при правильном голодании.
Re: С нормальной рабочей загрузкой?
gepard12
December 23 2013, 14:07:04 UTC 5 years ago
Re: С нормальной рабочей загрузкой?
karpion
December 23 2013, 16:18:15 UTC 5 years ago
Впрочем, стандартный срок жизни без еды (но с водой в избытке) для здорового человека - где-то месяц. Но не две недели.
Re: С нормальной рабочей загрузкой?
gepard12
December 23 2013, 16:27:05 UTC 5 years ago
Re: С нормальной рабочей загрузкой?
hoamuoiba
December 25 2013, 12:21:44 UTC 5 years ago
twinkie_twink
December 18 2013, 19:46:25 UTC 5 years ago
А куда он делся-то? То, что комсомольцы открыто разобрали "по своим" деревеньки, заводишки и людишек, их поделку-совок ничуть не убило и не остановило. Совсем наоборот.
ypbv
December 18 2013, 06:33:56 UTC 5 years ago
От Вас же, уважаемый Константин Анатольевич ждём анализа (не анализов:-))) и эпохи ушедшей и эпохи наехавшей на Русских, а не мантр: сталин-ужос-ужос-ничего хорошего-всё плохое-нельзяхвалить, толькоплевать...
Да, под его (Джугашвили) верховной властью Русского народа погибло совсем уж...да вот проводники и вдохновители этой погибели как-то не видны, спрятаны, затушёваны...
С уважением
Русский инженер с Окраины Бурмистров Юрий Павлович
domety
December 18 2013, 15:40:03 UTC 5 years ago
"Не будете слушаться, вот эти будут везде, вообще везде!"
ypbv
December 18 2013, 16:15:58 UTC 5 years ago
Да и Сталин приказывал только ограниченному кругу, остальные слушались приказов тогдашних либералов.
Возвращаясь к Эху М - вот там всякие м-и (москвичи, если что:-)) приказывают иди на болотную иди на русмарш, иди... - быдло русское...
yakimets
December 18 2013, 06:39:51 UTC 5 years ago Edited: December 18 2013, 06:40:07 UTC
starii_kashka
December 18 2013, 07:42:30 UTC 5 years ago
alex_mukhanov
December 18 2013, 10:20:12 UTC 5 years ago
Но ноблиз оближд думать, что она тут работает
Deleted comment
alex_mukhanov
December 18 2013, 09:56:41 UTC 5 years ago
Deleted comment
не уворачивайтесь
alex_mukhanov
December 18 2013, 10:58:36 UTC 5 years ago
Deleted comment
нет уж, дружок, посчитай-ка сам, при всех
alex_mukhanov
December 18 2013, 11:06:47 UTC 5 years ago
Deleted comment
да я всё про тебя понял, дешёвка
alex_mukhanov
December 18 2013, 11:10:23 UTC 5 years ago
Deleted comment
понимаю, обидно
alex_mukhanov
December 18 2013, 11:13:23 UTC 5 years ago
Deleted comment
чего вам не хватает, так это...
alex_mukhanov
December 18 2013, 11:18:02 UTC 5 years ago
поменьше читайте антисоветских газет
Deleted comment
извини, простуша
alex_mukhanov
December 18 2013, 11:38:42 UTC 5 years ago
попробую с вами исправиться
Deleted comment
вы не те книги читатете
alex_mukhanov
December 18 2013, 11:46:03 UTC 5 years ago
моё количество счастливых встреч будет не меньше, чем ваше - неприятных и несчастливых с любителями ухватить вас за лживый и грязный язык.
Deleted comment
Re: тебе то именины сердца
alex_mukhanov
December 18 2013, 11:20:19 UTC 5 years ago
pivovaroffs
December 18 2013, 07:21:46 UTC 5 years ago
krylov
December 18 2013, 07:53:50 UTC 5 years ago
alex_mukhanov
December 18 2013, 10:55:59 UTC 5 years ago
крутят его туды-сюды, а получается, в общем-то, именно СЮДЫ. "Туды" - никак не выходит, несмотря на все старания.
111_03
December 19 2013, 10:36:43 UTC 5 years ago
Государство отлично пиарит НДП. Если бы не мигранты и не засилье русофобов-толерастов в СМИ, кто вообще Крылова слушал бы хоть одним ухом? Правильно, никто.
ramtamtager
December 18 2013, 07:22:12 UTC 5 years ago
Самый ярый сталинист именно преподователь-ему нужно посмотреть на себя в зеркало и борьбу со сталинизмом начать именно с себя.
А кто вам сказал, что ...
svjatoy
December 18 2013, 07:29:48 UTC 5 years ago
Как мне видится, так совсем наоборот.
Вот такая госпропоганда.
ramtamtager
December 18 2013, 07:25:15 UTC 5 years ago
Re: Вот такая госпропоганда.
idemidov
December 18 2013, 07:29:32 UTC 5 years ago
Re: Вот такая госпропоганда.
yuridmitrievich
December 18 2013, 07:46:23 UTC 5 years ago
Deleted comment
Re: Вот такая госпропоганда.
yuridmitrievich
December 18 2013, 08:04:52 UTC 5 years ago
Deleted comment
Re: Вот такая госпропоганда.
yuridmitrievich
December 18 2013, 08:25:41 UTC 5 years ago
Re: Вот такая госпропоганда.
idemidov
December 18 2013, 08:13:08 UTC 5 years ago
Re: Вот такая госпропоганда.
bangkok_shock
December 21 2013, 16:50:42 UTC 5 years ago
mazarunu
December 18 2013, 07:32:15 UTC 5 years ago
Достаточно сказать национал-социалисту что вообще то русских женщин замужем за всякими англичанами, немцами и американцами гораздо больше чем за чурками, чтобы вызвать у него дикую ярость.
Это следующий уровень промывания мозгов.
starii_kashka
December 18 2013, 07:33:56 UTC 5 years ago
Поскольку 99% людей- идиоты, они просто не могут удержать ничего сложнее бинарной оппозиции. Если Путин - плохо, и Путин-не Сталин, значит Сталин - Хорошо. "При Сталине не то, что при этом крысоголовом. Цены снижали. Воров сажали. Ымперию расширяли". Типа протестные настроения, ну да.
idemidov
December 18 2013, 07:34:12 UTC 5 years ago
Книжный Интернет-магазин Лабиринт
http://www.labirint.ru/search/%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%BD/
Найдено 737 товаров по запросу "сталин":
Секретная предыстория 1937 года.
Чудо Сталинграда
Сталин без лжи. Вождь знал, как
Правда о СМЕРШе.
Сталин. Эпоха свершений и побед
Сталин против Лубянки. Кровавые ночи
Великий Сталин
Кремлевские пигмеи против титана Сталина
И так 700 наименований
yuridmitrievich
December 18 2013, 07:49:06 UTC 5 years ago
Это следствие, а не причина. Рынок реагирует на спрос.
mikhailove
December 18 2013, 09:10:42 UTC 5 years ago
alex_mukhanov
December 18 2013, 10:57:16 UTC 5 years ago
РЫНОК среди ВАШИХ, это вопрос веры в первую очередь.
mikhailove
December 18 2013, 11:06:39 UTC 5 years ago
да что вы?
alex_mukhanov
December 18 2013, 11:09:36 UTC 5 years ago
Так кто ж мешал ВАШИМ в течение 25 лет сформировать так, чтоб хотя бы низы были хоть как-то довольны, а не помышляли, как бы поудобней размазать ваших работодателей по мостовой?
Re: да что вы?
mikhailove
December 18 2013, 11:14:13 UTC 5 years ago
Re: да что вы?
alex_mukhanov
December 18 2013, 11:16:17 UTC 5 years ago
2. где я ухожу
Re: да что вы?
mikhailove
December 18 2013, 11:31:23 UTC 5 years ago
2.Речь о том, что Сталина последние 15 лет пиарят с разной степенью интенсивности на госуровне. Понятно, что лобовой пиар неудобен политически и малоэффективен, но и он присутствует, хотя есть и альтернативная точка зрения. Зато косвенного пиара полным полно. Уже сама частота упоминания Джугашвили в том числе в художественных произведениях (кино-ТВ) давно уже запредельная. В целом вектор более чем просталинский, тогда как по идее и согласно Вашим взглядам картина должна была бы быть обратной. У государства достаточно средств на самую массированную пропаганду. Чего ж буржуи-компрадоры попустительством занимаются?
3.Очевидно, что при желании весь этот нынешний подростковый сталинизм можно разгромить за год нормальной антисталинской пропаганды.
Re: да что вы?
alex_mukhanov
December 18 2013, 11:35:43 UTC 5 years ago
2. насчет пиара.
я вижу другое
и ежели за год успешной работы не разгромили, то - - - ?????????!!!!!!!!!!
что, как всегда, хорошему танцору мешают, эээ...
Re: да что вы?
mikhailove
December 18 2013, 11:46:09 UTC 5 years ago
Re: да что вы?
alex_mukhanov
December 18 2013, 11:55:26 UTC 5 years ago
Но посмотрите вокруг, если Вы себя позиционируете доброжелательным оппонентом путинизму (я, признаться, так и понял) - то чем Вы сможете улучшить им карму? Какие Вы сейчас сможете найти, например, доброжелательные эпитеты рынку и его Невидимой Черной Руке, защитник Советов от расстрела?
Re: да что вы?
mikhailove
December 20 2013, 05:55:34 UTC 5 years ago
Re: да что вы?
alex_mukhanov
December 20 2013, 06:03:49 UTC 5 years ago
Если он послужил орудием убийства многих наших сограждан (90-ые), то защищать его, это уже получать зарплату как адвокат дьявола.
Вопрос, зачем.
Re: да что вы?
mikhailove
December 20 2013, 06:06:18 UTC 5 years ago
Re: да что вы?
alex_mukhanov
December 20 2013, 06:12:25 UTC 5 years ago
попробую объяснить.
рынок, может, и хорош там, где если человек оказался рыночно несостоятелен, то выкинуть его на улицу - невелика проблема. Всегда для него найдётся гнилая маслина и скамейка в парке.
а вот у нас не найдётся.
у нас - никакого бесплатного жорева, и минус 20 на улице, и выкидывать такого нахер - значит убивать.
Что и было сделано в 90-е.
Re: да что вы?
mikhailove
December 22 2013, 07:21:22 UTC 5 years ago
Re: да что вы?
alex_mukhanov
December 22 2013, 14:01:14 UTC 5 years ago
У НАС, мне-то про нас интересно, а не про "развитые страны", которыми мне под нос тычут всю дорогу.
У саморазвитых, повторяю, маслина и скамейка в парке на ночь, ну, может, ещё сейчас что-то.
а у нас - смерть. Один мужчина повесился, придя с похорон жены, когда дети просили есть. 90-е.
мать рассказала, это у них на работе было.
Вот цена за Прекрасный Рынок.
nation_ratio
December 18 2013, 07:51:47 UTC 5 years ago
— Сразу, — ответил интеллигентный господин.
— Тогда вы пропали, — задумчиво произнёс Швейк. — Вам докажут, что вы подготовлялись к этому путём долгой тренировки."
Классический пример "доказательства" в стиле Крылова.
Anonymous
December 18 2013, 07:55:10 UTC 5 years ago
В общем, само пройдет, если Удальцова не выпустят.
al_bakov
December 18 2013, 13:00:24 UTC 5 years ago
yuridmitrievich
December 18 2013, 08:01:23 UTC 5 years ago
alex_mukhanov
December 18 2013, 08:07:47 UTC 5 years ago
danner_ru
December 19 2013, 05:25:33 UTC 5 years ago
Могут, когда хотят. Когда работают не для галочки или там "начальству показать", а делают всё на совесть и с соблюдением технологии.
alex_mukhanov
December 19 2013, 17:41:58 UTC 5 years ago
Опыт Москвы.
danner_ru
December 20 2013, 01:08:42 UTC 5 years ago
alex_mukhanov
December 20 2013, 05:21:34 UTC 5 years ago
aabad
December 18 2013, 08:02:00 UTC 5 years ago
Самого себя хвалите-))?
Если предположить, что власти РФ проводят такую хитроумную и жутко эффективную пропагандистскую компанию, то именно Вы кажитесь наилучшим образцом такого сверхэффективного пропагандиста. Ловлю себя на том, что после прочтения каждого Вашего поста про СССР, "советских" и т.п., мое отношение к советскому периоду чуточку улучшается.
ИМХО, именно Ваши "антисоветские" тексты виртуозно воспроизводят у читателей эффект "Если Евтушенко против колхозов, то я - за".
clust
December 18 2013, 10:02:13 UTC 5 years ago
alex_mukhanov
December 18 2013, 08:06:28 UTC 5 years ago
А дело-то просто.
Он действительно взял к руководству интересы простого человека и СДЕЛАЛ ЭТО.
А вы - нет.
gesternlux
December 18 2013, 08:24:43 UTC 5 years ago
пошел на хуй
alex_mukhanov
December 18 2013, 08:26:26 UTC 5 years ago
Re: ты кончил?!
gesternlux
December 18 2013, 08:30:34 UTC 5 years ago
Ты просто травмированный сталинским оргазмом.
иди на хуй, мудак
alex_mukhanov
December 18 2013, 08:31:49 UTC 5 years ago
Re: ты для
gesternlux
December 18 2013, 08:33:39 UTC 5 years ago
ты уже сходил на хуй?
alex_mukhanov
December 18 2013, 08:34:52 UTC 5 years ago
Re: ты не слезаешь с хуя сталина
gesternlux
December 18 2013, 08:40:42 UTC 5 years ago
пшел на хуй, либеральное отродье
alex_mukhanov
December 18 2013, 08:43:56 UTC 5 years ago
Re: сойди с хуя сталина
gesternlux
December 18 2013, 08:50:27 UTC 5 years ago
Ты сука гвоздики купил?! Ты что сделал в реале для сталина?
пошел на хуй, педрила либеральная
alex_mukhanov
December 18 2013, 08:51:32 UTC 5 years ago
Re: ведь неудобно, на хую сталина!
gesternlux
December 18 2013, 08:55:30 UTC 5 years ago
тебе на любом хую удобно
alex_mukhanov
December 18 2013, 09:00:57 UTC 5 years ago
Re: тебе на любом хую удобно
al_bakov
December 18 2013, 13:02:30 UTC 5 years ago
alex_mukhanov
December 18 2013, 17:54:56 UTC 5 years ago
разумеется, у вас вышло бы лучше, кто бы сомневался
Re: тебе на любом хую сталина удобно.
gesternlux
December 18 2013, 18:45:36 UTC 5 years ago
ну, судя по тебе.....
alex_mukhanov
December 19 2013, 17:44:17 UTC 5 years ago
seer9
December 18 2013, 16:11:18 UTC 5 years ago
Приказ НКВД № 00447 (Оперативный приказ народного комиссара внутренних дел СССР № 00447 «Об операции по репрессированию бывших кулаков, уголовников и других антисоветских элементов») — секретный приказ НКВД от 30 июля 1937 года. На основании этого приказа с августа 1937 года по ноябрь 1938 года 390 тыс. человек были казнены, 380 тыс. отправлены в лагеря ГУЛага[1]. Таким образом, установленные первоначально квоты — репрессировать 268,95 тыс. человек, из которых 75,95 тыс. расстрелять, были превышены в несколько раз. Операция по этому приказу стала крупнейшей массовой операцией Большого террора.
Приказ, открывший путь к массовым репрессиям, был впервые опубликован в газете «Труд» от 4 июня 1992 года[2]. В отличие от открытых показательных процессов над советской элитой, операция по приказу № 00447 касалась рядовых граждан, среди которых были крестьяне, рабочие, сельское духовенство, асоциальные элементы, уголовники и бывшие члены оппозиционных партий. Приговоры выносились республиканскими, краевыми и областными тройками НКВД.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D1%80%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D0%B7_%D0%9D%D0%9A%D0%92%D0%94_%E2%84%96_00447
дайте себе труд подумать вот над чем
alex_mukhanov
December 18 2013, 16:17:50 UTC 5 years ago
Не дошло?
Посмотрите фильм Крёстный Отец и попробуйте примерить его на наши реалии, один в один выйдет.
После лезьте со своим огоньковыми комментариями, почерпнутыми из огонькового же корыта со ссылками.
Re: дайте себе труд подумать вот над чем
seer9
December 18 2013, 17:50:25 UTC 5 years ago
парень, у тебя проблемы
alex_mukhanov
December 18 2013, 17:52:34 UTC 5 years ago
ispantz42
December 18 2013, 08:11:19 UTC 5 years ago
А джугашвили не нужно рекламировать. Если у пацреотов отнять джугашвили, то что у них останется???
Все пацреоты уважают товарища, а то что это был мало грамотный алкаш и зиц председатель, это другое.
Простой вопрос - Зачем амеры индустриализовали совок, приводит пацреотов в бешенство и неистовство.
Убери чудо индустриализации из под фундамента джугашвили, и останется темная пустота.
Хоссподя!..
svjatoy
December 18 2013, 08:20:22 UTC 5 years ago
= Если бы у бабушки был хуй, то она бы была дедушкой.
Re: Хоссподя!..
krylov
December 18 2013, 10:03:18 UTC 5 years ago
gepard12
December 18 2013, 16:41:04 UTC 5 years ago
yuridmitrievich
December 18 2013, 08:21:07 UTC 5 years ago
«Здравствуй мама — моя!
Как живешь, как твое самочувствие? Давно от тебя нет писем, — видимо, обижена на меня, но что делать, ей богу очень занят. Присылаю тебе сто пятьдесят рублей, — больше не сумел. Если нужны будут деньги, сообщи мне, сколько сумею пришлю…».
(Цитируется по: «Иосиф Сталин в объятьях семьи. Из личного архива», Сб. документов. М.: Родина, 1993).
nvandss
December 18 2013, 08:36:47 UTC 5 years ago
alex_mukhanov
December 18 2013, 09:59:29 UTC 5 years ago
serge_redfield
December 18 2013, 11:06:44 UTC 5 years ago
Deleted comment
serge_redfield
December 18 2013, 23:37:58 UTC 5 years ago
Слабоумному комми указали, что помощь родителям - это самое что ни на есть тривиальное явление в человеческом обществе. Дальше продолжать, или таки сами соберёте мозги в кулачок и сообразите, что его реакция ненормальна?
Deleted comment
serge_redfield
December 19 2013, 21:53:58 UTC 5 years ago
danner_ru
December 19 2013, 05:32:15 UTC 5 years ago
retiredwizard
December 18 2013, 20:16:15 UTC 5 years ago
avla
December 18 2013, 23:53:41 UTC 5 years ago
Сталин мог бы ей послать столько, сколько захотел. Вся страна ему принадлежала.
ivanov_ivan
December 18 2013, 09:08:27 UTC 5 years ago
Запасной вариант для элиты, поскольку с 17г. при всех колебаниях линии Партии вплоть до сегодняшней дико-капиталистической ЭЛИТА не менялась (между собой деля первые и вторые, но никогда последние места). Что про т.Сталина, то на второго такого крепкого государственника в стране людей не хватит, если только на завезенных чурок рассчитывают...Но нахуя им т.Сталин? У них Магомет уже есть.
О фактах
Anonymous
December 18 2013, 09:42:05 UTC 5 years ago
killa_kan
December 18 2013, 09:44:47 UTC 5 years ago
А еще оно работает над развитием русского националистического движения, сплочением русских как нации и привития ненависти к кавказцам)
Вообще если принять за аксиому "если в результате действия что-то получилось - значит именно это и хотели получить" то такие головокружительные выводы делаются!
krylov
December 18 2013, 09:59:20 UTC 5 years ago
Что касается кавказцев: тут мы имеем дело с реальностью. Трудно научить любить плохих людей, когда ты с ними постоянно сталкиваешься. Хотя государство вкладывается и в это, и не без успеха.
А вот Сталина можно крутить как угодно - он мёртв, люди, помнящие те времена, тоже в основном мертвы. При "естественном развитии событий" о нём вообще не вспоминали бы (даже в негативе). А вот то, что о нём постоянно говорят - это симптом ОДНОЗНАЧНЫЙ.
clust
December 18 2013, 10:43:44 UTC 5 years ago
domety
December 18 2013, 15:56:56 UTC 5 years ago
zhaw
December 18 2013, 10:55:43 UTC 5 years ago
А так - ну сказать себе "жил, сделал, умер" - на нынешнюю ситуацию не влияет, ибо умер. А влияют некоторые живые товарищи - вот они пусть с точки обсуждения и не соскакивают.
prosnis09
December 18 2013, 10:59:15 UTC 5 years ago
1. В большинстве случаев, но не всегда.
2. Есть основные эффекты, но есть и побочные.
3. Если вообще кто-то что-то осознанно хотел.
люди, помнящие те времена
sergey_lori
December 18 2013, 14:59:36 UTC 5 years ago
= госпропаганда Сталина ОТЛИЧНО
plan_pu
December 18 2013, 09:46:39 UTC 5 years ago
зачем выдавать остатки здравого смысла в народе за результаты тонкой пропаганды?
не будем требовать от автора привести примеры почитателей Сталина-Ленина в рф-ийской властной вертикали, попросим лишь подкрепить доп. примерами это проницательное наблюдение потрясающей эффективности идеологической работы вертикали.
Гламур, Голливуд, Православие, сам солнцеликий не сползающие с телеэкранов - это тоже "тонкая работа" бюро пропаганды?
Re: = госпропаганда Сталина ОТЛИЧНО
krylov
December 18 2013, 10:02:34 UTC 5 years ago
Что касается последней фразы - Вы сами понимаете, что написали? Вы перечисляете именно инструменты (и отчасти результаты) работы именно этого бюро, и спрашиваете - ой, что это?
Re: = госпропаганда Сталина ОТЛИЧНО
plan_pu
December 18 2013, 10:55:35 UTC 5 years ago
я понимаю что это "просто наброс", но за красивым набросом должно следвать и красивое обсуждение
Вы сказали "ОНИ пропагандируют", я ответил "КТО из них конкретно?"
Я перечислил то к чему "средний рашкован" по вашей "логике" должен получить отторжение, однако по факту видим к ЭТОМУ неиллюзорную любоффЪ.
И да, не стоит гиперболизировать "успехи" "тонкой пропаганды". Мем "совок" стал дежурным и даже обязательным в речи современного подростка. "Ужасы голодомора, коллективизации, чисток" для подавляющего числа нынешнего охлоса это никакая не солженицынщина, а упомянутая "сталинофилия", имхо, это своего рода "зига" наоборот - следсвтие "спасибодедузапобеду".
Deleted comment
Re:Сталин - это народишку, народишку.
karpion
December 19 2013, 15:33:34 UTC 5 years ago
(Разумеется, "лучше" - с т.з. чиновников, которые, как Вы утверждаете, пропагандируют Сталина.)
Лучше для трудовой мобилизации? Ну так в наше время трудовая мобилизация экономически невыгодна, проще произвести в Китае, а сделать руками понаехов, которые в Сталина не верят.
Лучше для военной мобилизации? Ну так нынешняя власть воевать не собирается и не способна организовать войну.
Ну, разве что лучше для сворачивания свобод. Но и тут есть масса тонкостей - ведь сначала свернуть свободу для народа, а потом, глядишь, и для чиновников, благо сталинская идеология именно на это нацелена.
Deleted comment
jo_bromberg
December 20 2013, 05:41:06 UTC 5 years ago
Deleted comment
alamigo
December 18 2013, 11:22:50 UTC 5 years ago Edited: December 18 2013, 11:23:48 UTC
karpion
December 19 2013, 15:34:26 UTC 5 years ago
al_bakov
December 18 2013, 12:52:10 UTC 5 years ago Edited: December 18 2013, 12:52:43 UTC
Не случайна была смена власти 17 года - азиатское большинство хотело своей, народной, ордынской власти. И хотело вырезать всю чуждую ей западную петербуржскую власть, а заодно и весь образованный и ориентированный на запад класс.
И нынешний образованный класс с упорством давит на те же грабли - мол, нашему азиатскому народу нужна демократия и свободный рынок. И кончат они так же - вырежут тех, кто не успеет уехать
alex_mukhanov
December 18 2013, 16:31:10 UTC 5 years ago
al_bakov
December 19 2013, 11:40:17 UTC 5 years ago
ещё раз, вдумчиво, внимательно читаем
alex_mukhanov
December 19 2013, 17:39:26 UTC 5 years ago
Re: ещё раз, вдумчиво, внимательно читаем
al_bakov
December 21 2013, 18:55:37 UTC 5 years ago
Re: ещё раз, вдумчиво, внимательно читаем
alex_mukhanov
December 21 2013, 19:11:58 UTC 5 years ago
э, гости пришли... потом, ок?
Re: ещё раз, вдумчиво, внимательно читаем
al_bakov
December 24 2013, 07:23:36 UTC 5 years ago
danner_ru
December 20 2013, 01:24:29 UTC 5 years ago
al_bakov
December 24 2013, 07:26:53 UTC 5 years ago
danner_ru
December 25 2013, 02:48:38 UTC 5 years ago
Нет, ваша ассоциация - Гюго, Ришелье, Дюма, Наполеон, наконец. А как же крестьяне? Да хрен на них, как-то мимо Франции они в вашем сознании.
Потому что страна - это выдающиеся люди культуры и политики, события, территории, язык, история. А население это не страна, население - это фон (причём серый на сером).
Так что Россия была Западом вся - от макушки до пяток. Тот кто вам внушил иное - просто ХОЧЕТ азиатской России и нетрудно понять почему.
al_bakov
December 27 2013, 20:12:27 UTC 5 years ago
Крестьяне от западной Украины до Англии - это европейские люди,вели по европейское хозяйство на хуторах и фермах. Племенная община - деревни, аулы и кишлаки, это Азия. И 500 лет назад Азия от Европы точно так же отличалась, и 2000 лет когда свободные греки- европейцы воевали с армиями азиатских рабов
hoamuoiba
December 19 2013, 15:10:49 UTC 5 years ago
kosarex
December 21 2013, 10:19:52 UTC 5 years ago
hoamuoiba
December 25 2013, 21:41:05 UTC 5 years ago
Согласен с Вами.