Национально-Демократическая партия внимательно следит за развитием ситуации на Украине и вокруг неё.
Мы видим, что режим Януковича, всё более напоминающий путинский, вызывает неприятие и отторжение у граждан Украины. Политические перспективы Януковича плачевны. Причины тому очевидны: массовая коррупция, правовой нигилизм, конъюнктурная политическая непоследовательность - и вызванное этими обстоятельстами народное возмущение, вылившееся в массовые протесты. Их впечатляющая мощь и размах не оставляет сомнений в том, что режим Януковича обречён в самой ближайшей перспективе. Его шансы на переизбрание в 2015 году крайне малы, весьма вероятно, что он покинет президентское кресло даже раньше окончания первого срока.
Тем не менее, Янукович нашёл себе друзей. Ему протянул руку помощи – с туго набитым кошельком – президент Путин, предложивший агонизирующему режиму необычайно щедрую помощь. Речь идёт о сумме в 15 миллиардов долларов, без каких-либо реальных гарантий с украинской стороны, что эти деньги будут когда-либо возвращены в российский бюджет. Это эквивалентно примерно трем с половиной тысячам рублей с каждого гражданина России — от младенцев до престарелых пенсионеров.
Мы констатируем, что закулисный сговор двух правителей нанёс огромный ущерб как российской экономике, так и перспективам отношений между нашими странами. В настоящее время идущий к банкротству путинский режим проводит режим жёсткой экономии – разумеется, за русский счёт. Урезаются бюджеты областей, всё меньше денег идёт на поддержание остатков социального государства, гражданам предлагают потуже затянуть пояса и готовиться к плохим временам. Однако безумные и безрассудные траты на путинские мегапроекты не прекращаются. Увеличивается финансирование Кавказа, всё больше средств съедает предстоящая Олимпиада. Теперь Путин нашёл новую бездонную бочку, куда можно бросать деньги.
Эти средства могли бы пойти на образовательные программы для молодого поколения в России. Или на развитие науки и инновационных отраслей экономики. Или обеспечить снижение налогов и стимулирование предпринимательской активности. Или на здравоохранение и пенсии нашим стариками. Или на поддержку материнства и детства. Или на поддержку семей находящихся за чертой бедности. Правительство Российской Федерации долгие годы недофинансировало как социальный блок, так и проекты нацеленные на инновационное развитие, что существенным образом сказалось на качестве жизни подавляющего большинства граждан РФ. Последнее время ситуация только усугублялась.
Вместо этого Путин решил отправить эти деньги на Украину. Там они будут разворованы местным аналогом партии жуликов и воров. Другая часть пойдёт на гальванизацию политического трупа Януковича. Если же какая-то часть этих средств дойдёт до граждан Украины, Россия не получит за это даже благодарности. Наоборот: в результате закулисных договоренностей многие на Украине говорят что Россия продемонстрировала свои агрессивные, империалистические устремления, пытаясь выкупить у Януковича украинскую независимость и установить в ней российские порядки, то есть полицейский режим. Этому охотно верят. Фактически, Россия профинансировала антирусских политиков и их будущие успехи.
С другой стороны, путинский подарок вызвал вполне понятное возмущение в самой России. В глазах русских это преступное разбазаривание средств стало очередной вехой в печально известном списке «украинских подарков», столь любимых советскими и постсоветским правителями - таких, как сталинское решение прирезать к территории Украины Харьков и Донбасс, пресловутую передачу Украине Крыма, ельцинский «Большой договор» с Украиной и так далее. Эта гора подарков вызвает у русских – которые не столь уж богаты и благполучны – вполне понятное раздражение, которое распространяется и на принимающую подарки сторону. Изъятие из российского бюджета пятнадцати миллиардов – это ещё она трещина в отношениях между гражданами России и Украины, ещё один источник взаимного раздражения, ещё один камень в стену, разделяющую наши страны и народы.
Впрочем, не стоит забывать, что и до того путинский режим сделал всё возможное, чтобы очернить образ России в глазах Украины, да и других стран. Этого он добился не столько своей внешней, сколько внутренней политикой. Коррумпированный, откровенно репрессивный режим полицейского государства, ставящий себя вне закона и контроля со стороны гражданского общества, подавляющий наши демократические права и свободы, последовательно проводящий антирусскую национальную политику, разгуливающий кавказский бандитизм, поощряющий вытеснение нашего народа мигрантами из Средней Азии — можно ли рассчитывать на внешние симпатии, будучи отвратительным для своих собственных сограждан? Разумеется, нет. Поэтому следует признать, что нынешний политический режим в Кремле, является важнейшим препятствием для добрых отношений между нашими народами.
В России помнят, что Киев — мать городов русских, помнят о нашем общем корне — Киевской Руси. Мы объединены и общим происхождением, и родством культур, и общими для нас традиционными европейскими ценностями. Однако здоровые, прочные отношения даже между самыми близкими странами могут развиваться только в русле взаимовыгодных соглашений, когда каждая сторона, вступающая в соглашение, понимает, что именно она получает. Поэтому любая помощь Украине или любой другой стране должна носить адресный (в частности - региональный) характер и быть увязана с ощутимыми выгодами для России, русского народа и его прав - в том числе к интересам и правам русских на Украине, которых по результатам переписи около 10 млн, к тем, для которых русский язык родной, а таких на Украине немногим менее 50%. Это найдёт понимание и в России, и на Украине, поскольку прагматичная и предсказуемая политика всегда вызывает понимание и уважение, а непрагматичная и непредсказуемая – наоборот.
Но самое главное и самое важное, что может сделать Россия и для себя, и для Украины – это измениться самой. Лучшее, что мы можем сделать и для себя, и для наших соседей – это вступить, наконец, на путь построения русского национального государства, свободного и демократического, не связанного никакими обязательствами и симпатиями с прогнившими, коррумпированными, опостылевшими своим народам режимами.
)(
linguiste
December 26 2013, 08:23:30 UTC 5 years ago
Suspended comment
Re: а кто нам поможет
lnvadimm
December 26 2013, 11:19:33 UTC 5 years ago
землю и грунтовые воды - загадят, деньги вывезут на Запад, а крошки с барского стола, брошенные местным - уйдут на их лечение от заболеваний, появившихся в результате ухудшения экологии...
и самое главное - говорящий считает этих самых жителей - быдлом, не способным понять очевидные и простые вещи (хочу напомнить, что большинство протестующих, несмотря на возмутительное отсутствие гламура - получило приличное, еще советское образование)
barabas_open
December 26 2013, 18:07:03 UTC 5 years ago
alhen
December 26 2013, 08:33:19 UTC 5 years ago
Киев если кто не знал появился после
nienschance
December 26 2013, 10:44:48 UTC 5 years ago
ох уж эти масквичи нациоаналисты
В их деревне 15 миллионной собирают сходняк миллион чурбанов на манежке а тут про яростную поддержку бандеровцев
НЕ русских регионов юга и востока а бандеровцев
Может уже баба лера с натанычем в НДП вступили
бредятина
Re: Киев если кто не знал появился после
lnvadimm
December 26 2013, 11:23:16 UTC 5 years ago
НДП и РПР парнас -найдите 1 отличие
nienschance
December 26 2013, 12:23:32 UTC 5 years ago
Какого фига националисты пусть и масковские поддерживают откровенных нутряных непримиримых русофобов на майдане
Ну ехали бы в донецк запорожье одессу
так нет поткин с бабой лерой и кралиным поперли на майдан к фашистам русофобам
это как понять то
чурбаны в маскве мильон собирают а они по майдану целое постановление выпустили
Ну это пиз-ц полный
а потом удивляются что народ за ними не идет
Так думайте головой и своей а не головой володина или суркова через чревовещателя поткинда
Re: НДП и РПР парнас -найдите 1 отличие
lnvadimm
December 26 2013, 12:34:44 UTC 5 years ago
--------------
все правильно сделали...
а потом выпустят постановление по сходочке кавказцев...
люди создают солидную и легальную партию национал-демократов...
---------------------
что касается вас, то вы простой нашистский тролль, который приходит сюда посрать за небольшое вознаграждение, которое пиздится вашими работодателями из бюджета (и за что когда-нибудь вам придется отвечать)
когда вам платить перестанут, ваша кодла тут же разбежится...
====================================
НДП и РПР парнас -найдите 1 отличие
nienschance
December 26 2013, 13:19:16 UTC 5 years ago
что касается вас вы бандарлог и дурак
//люди создают солидную и легальную партию национал-демократов..//
так это называется единая россия или народный фронт
а НДП это либеральная партия а не националистическая
социал демократы помнится не бегали просить царя зерегить их партию в 1905
Бондарик ездил в Пугачев и ребята из другой россии ездили и кто угодно
а вот крылов все посты про украину бандеровскую пишет
Видимо поткинд с кралиным запретили ехать поддерживать в арзамас пугачев идаже бирюлево
Как же могут на сутки закрыть
они лучше постановление выпустят
для такой демшизы как вы
пустобрехов
Re: НДП и РПР парнас -найдите 1 отличие
lnvadimm
December 26 2013, 14:13:37 UTC 5 years ago
----------------
национал-демократы?
да вы попутали рамсы, любезный, называя так скотину с мешком в зубах.
и если уж хотите похвалить своих работодателей, то назовите их главного "первым среди равных" - зачетно подлизнете...
Re: НДП и РПР парнас -найдите 1 отличие
nienschance
December 26 2013, 15:24:26 UTC 5 years ago
//да вы попутали рамсы, любезный, называя так скотину с мешком в зубах/
ух ты вы любитель шансона или откуда феню то знаете
рамсы попутал ...
вот бл гопники необразованные
НДП самая что ни на есть либеральная партия вернее пока собрание
Ответьте без ваших убогих понтов -почему не было активистов от НДП в пугачеве или недавно арзамасе
Кто был в бирюлево
Или может НДП что то здорово формулирует -апрельские тезисы кралин написал
Или поткинд на дожде со сванидзе зажег так что все ахнули
Нет ничего этого
Ни тезисов ни активистов там гденароду нужна помощь
Это вы и такие как вы путинские задницы лижите да бегаете с поткиными да навальными по АП
а реальные активисты типа Бондарика сидят а ваш любимый вождик НДПный кралин его зачем то обсирал в эфире русофобского еха масквы
Это что я попросил в Бодндарика камень кинуть что ли
Может есть что сказать по этому поводу
А вот это гавно шдемшизовое -что ты портянка это говорит об отсутствии моска в ашей черепной коробке и все
Сказать то нефиг ни по поводу кралина ни по поводу поддержки тем де кралиным бандровцев в киеве, ни по поводу поддержки простых людей при очередном этническом терроре
и в этом портянки виноваты
или ваш маленький моск может ?
Re: Киев если кто не знал появился после
barabas_open
December 26 2013, 18:09:28 UTC 5 years ago
А по поводу бандеровцев - не волнуйтесь, я Вас запомнил: маякнёте в трудные времена, так я Вам сала пришлю.
cало свое поткинду из НДП присылайте
nienschance
December 26 2013, 22:41:12 UTC 5 years ago
а мне ваш сало не надо =это вон НДП за вас бандеровцев впрягается а мы русские вас презираем
НДП ваша партия но не наша
Re: cало свое поткинду из НДП присылайте
barabas_open
December 27 2013, 05:46:40 UTC 5 years ago
но и к Вам у меня вопросик, раз такое дело : Вы из каких русских то будете : из чувашей, али из каких других мордвинов, прости Господи ?
А то знал вот некоторых из вашего племени - чумовой сильно народ, борзый вроде. А вот на стул его посадишь для разговору по душам, в глаза глянешь - так он тут-же и обсирается.
Сказать видать нечего.
Так-что ты не молчи, дружок, не молчи. Пока за компом смелость то не закончилась.
борзому либерасту
nienschance
December 27 2013, 06:07:59 UTC 5 years ago
ну так ноу проблем
тебе адрес в Хельсинки дать или в Питере стрелку забить ?
гавноед
поговорим и за чувашей и за хохлов салоедов бандеровских
чего ты там антарктикой прикрылся
Re: борзому либерасту
barabas_open
December 27 2013, 06:22:45 UTC 5 years ago
А ты не молчи, не молчи - тебе это как сеанс психотерапии.
Только в подворотнях осторожен будь - неровён час дюлей отхватишь в очередной раз по своей прыщавой.
Я фигею от таких смельчаков :
Re: борзому либерасту
nienschance
December 27 2013, 06:27:09 UTC 5 years ago
ты больно борзый только среди своих чмырей бандеровских да на эхе мацы масквоском
Ну хоть до запорожья доедь там тебе отвешу твоих любимых люлей
раз в хельсинки ссышь или в Питер
Ты гавно есть и в европебудешь гавном -таких албанцев как ты даже сортиры в германии мыть не возьмут -ибо ты тупой и пафосный мудак не более
Re: борзому либерасту
bgfnmbuhfgbnm
January 6 2014, 04:38:25 UTC 5 years ago
Re: борзому либерасту
barabas_open
January 6 2014, 05:33:59 UTC 5 years ago
Re: борзому либерасту
bgfnmbuhfgbnm
January 6 2014, 14:26:10 UTC 5 years ago
Re: борзому либерасту
barabas_open
January 9 2014, 16:04:13 UTC 5 years ago
Re: борзому либерасту
bgfnmbuhfgbnm
January 9 2014, 21:56:39 UTC 5 years ago
зы. И почму красные такие глупые? Да потому что инородцы. Разве может быть умным еврей или там кавказец?
alex_mashin
December 26 2013, 08:34:34 UTC 5 years ago
illy_drinker
December 26 2013, 09:28:05 UTC 5 years ago
Надо делать добро, и прекратить делать зло.
Если будем делать добро, то будем все добрее.
Надо помогать старушкам, деткам, слепым, тем кто нуждается.
Давать им деньги. Помогать жить. Голодным давать суп и салат.
"Да не оскудеет рука дающего, да не отсохнет - у
rimidor
December 26 2013, 09:46:14 UTC 5 years ago Edited: December 26 2013, 09:47:30 UTC
gilgatech
December 26 2013, 11:23:54 UTC 5 years ago
xena_282
December 26 2013, 11:12:57 UTC 5 years ago
Взвешенно
nienschance
December 26 2013, 13:23:09 UTC 5 years ago
Путин то и дал добро на кооперацию с югом и востоком
Николаевские верфи мотор-сич(запорожье) южмаш (днепропетровск) и тд
нахрена на бандеровский майдан то ехать
Ехали бы в запорожье или донецк
Бандеровцы у виска крутят -поткин смешил русофоба сванидзе на дожде назвавшись националистом а теперь поехал смешить бандеровцев
Наверное орал там слава кате муму
edinoross2010
December 26 2013, 08:44:56 UTC 5 years ago
krylov
December 26 2013, 10:32:35 UTC 5 years ago
edinoross2010
December 26 2013, 11:03:28 UTC 5 years ago
lnvadimm
December 26 2013, 11:24:28 UTC 5 years ago
xena_282
December 26 2013, 11:14:08 UTC 5 years ago
jo_bromberg
December 26 2013, 11:32:15 UTC 5 years ago
jo_bromberg
December 26 2013, 11:31:09 UTC 5 years ago
sergeyseb
December 26 2013, 08:52:25 UTC 5 years ago
rimidor
December 26 2013, 08:58:54 UTC 5 years ago
В заявлении есть большой резон и такое мнение даже обязано существовать.
И с этим можно было бы согласиться на все 100, если бы на все 100 на Украине были только украинцы.
Однако, там почти 10 миллионов русских и миллионы смешанных русско-украинских семей.
Москва вагоны денег сыпет на Дагестан, Чечню, Ингушетию и там почти нет русских - идёт мощная финансовая поддержка за счёт, в основном русских, поддержка не русских кавказских этносов.
На этом фоне финансовая поддержка Украины имеет гораздо большее право, чем совершенно безвозвратная дотация Сев.Кавказа
lnvadimm
December 26 2013, 08:55:15 UTC 5 years ago
пусть это и “плохие долги” – но зачем отдавать просто так? (тема откатов не раскрыта!)
и какой это пример для остальных должников?
и последнее:
15 миллиардов на поддержку Януковича (при котором, напомню, русский язык так и не стал государственным, следовательно русские так и остались гражданами второго сорта) и бог знает сколько миллиардов в виде снижения цены на газ (скидка - в полтора раза!)
итак, за наши с вами деньги, здесь и сейчас, мы поддерживаем на плаву это недогосударство, готовое вот-вот развалиться на две части и теряем возможность присоединить Левобережную Украину и Крым (поддержав финансово и западенцев тоже) – за наши с вами собственные деньги!
очевидно, что для Путина такое развитие событий (появление в составе России нескольких десятков миллионов УЖЕ приученных к свободе славян) – является препятствием для усиления его личной власти (то ли дело славные среднеазиатские мигранты, на которых он НАСТРОЕН) и продолжению политики геноцида русских (а это, напомню, основная часть плана наших внешних противников по развалу и деградации страны) - поэтому он пошел на уступки по всем пунктам и без всяких условий...
как мы видим, бушующий славянский Майдан (а это - вышедший бесстрашно на улицы украинский народ в основном с Западной Украины, русофобской по умолчанию – но это и заразительный пример для русских в России) наверняка вызвал страх за свое будущее у наших правителей и они прогнулись под Запад, фактически оплатив все его задумки (что, впрочем, они делают все последние два десятка лет за долю малую)
ну что ж, теперь можно и дальше завозить среднеазиатов и баловаться в союзы с диктаторскими режимами – пока не кончатся деньги и не лопнет терпение русского народа.
----------------
резюмирую:
нынешние временщики-инородцы упустили (сознательно, разумеется) исторический шанс присоединить Левобережную Украину и Крым.
========================================
suka_suzuka
December 26 2013, 09:30:18 UTC 5 years ago
lnvadimm
December 26 2013, 10:05:20 UTC 5 years ago
Deleted comment
suka_suzuka
December 27 2013, 06:57:03 UTC 5 years ago
Deleted comment
suka_suzuka
January 8 2014, 08:55:40 UTC 5 years ago
rimidor
December 26 2013, 08:56:19 UTC 5 years ago
И с этим можно было бы согласиться на все 100, если бы на все 100 на Украине были только украинцы.
Однако, там почти 10 миллионов русских и миллионы смешанных русско-украинских семей.
Москва вагоны денег сыпет на Дагестан, Чечню, Ингушетию и там почти нет русских - идёт мощная финансовая поддержка за счёт, в основном русских, поддержка не русских кавказских этносов.
На этом фоне финансовая поддержка Украины имеет гораздо большее право, чем совершенно безвозвратная дотация Сев.Кавказа.
На этом фоне финансовая поддержка Украины имеет гораз
lnvadimm
December 26 2013, 09:19:22 UTC 5 years ago
за 15 миллиардов продлевается власть украинцев (и в конечном итоге - западенцев) над русскими...
и это еще полбеды...
но вот за то, что легитимизируется власть украинцев над одесскими евреями - никому не будет прощения...
Дмитрий Киселев про Челябинский метеорит уже пророчествовал давеча...
Вас понял тчк. Одесские жыды запасаются салом тчк.
rimidor
December 26 2013, 09:37:35 UTC 5 years ago
К трудностям готовы тчк.
Re: Вас понял тчк. Одесские жыды запасаются салом тчк.
lnvadimm
December 26 2013, 10:03:14 UTC 5 years ago
* кошерное сало — это сало свиньи, убитой раввином в субботу об угол синагоги.(с)адовничий
Re: Вас понял тчк. Одесские жыды запасаются салом тчк.
rimidor
December 26 2013, 10:30:19 UTC 5 years ago
На днях пойду на рынок задам вопрос тёткам про кошерное сало:-)))
Там же чурки продают чебуреки и им тоже:-)))но в этом случае надо быть готовым к резкому старту на короткую дистанцию...:-)
Re: На этом фоне финансовая поддержка Украины имеет гор
ispantz42
December 26 2013, 09:39:59 UTC 5 years ago
Re: На этом фоне финансовая поддержка Украины имеет гор
lnvadimm
December 26 2013, 10:00:27 UTC 5 years ago
Re: На этом фоне финансовая поддержка Украины имеет гор
ispantz42
December 26 2013, 10:38:47 UTC 5 years ago
Re: На этом фоне финансовая поддержка Украины имеет гор
lnvadimm
December 26 2013, 10:43:56 UTC 5 years ago
Кремлевская Стена Плача - евреям, а помещения - под Главную Овощебазу...
olegvm
December 26 2013, 09:01:41 UTC 5 years ago Edited: December 26 2013, 09:05:18 UTC
И это должен быть подробный ответ.
Противоположный Вашему взгляд очень подробно изложен здесь:
http://nstarikov.ru/blog/35373
rama_ii
December 26 2013, 09:15:50 UTC 5 years ago
olegvm
December 26 2013, 09:30:14 UTC 5 years ago
То, что гипотетическое приближение ракет НАТО к границам России сократит их время подлета к целям, это очевидно.
Как насчёт Эстонии и Азербайджана ?
farnabazsatrap
December 26 2013, 09:35:16 UTC 5 years ago Edited: December 26 2013, 09:36:44 UTC
На эти 15 миллиардов можно завести такую русскую партию на Украине,
что ни о каком вхождении в НАТО и речи б не было, а русский языек давно был бы объявлен государственным(что важнее любого НАТО)
Re: Как насчёт Эстонии и Азербайджана ?
olegvm
December 26 2013, 09:41:05 UTC 5 years ago
А почему их там до сих пор нет?
/На эти 15 миллиардов можно завести такую русскую партию на Украине,/
Могут ответить, что решать нужно было сейчас и здесь, в условиях, когда президент Янукович. А 15 млрд не одним траншем выдаются.
Может.А может, они дань попросят ?
farnabazsatrap
December 26 2013, 10:08:12 UTC 5 years ago Edited: December 26 2013, 10:10:12 UTC
Или вот ещё Финляндия.
"нужно было сейчас и здесь, в условиях, когда президент Янукович"
Президент Янукович четыре года как.Незалежная-двадцать два.
15 миллиардов выдаются очень быстро, и 3 уже на марше.
А содержать Среднюю Азию и помогать этим человеческим отбросам заселять Россию,вплоть до выбрасывания русских семей из жилья и вселения туда чуркобесов после "евроремонта", тоже необходимо, не то там будут американские ракеты и Китай.
А платить всевозрастающую дань кавказским дикарям, отдавать им бизнес , места в вузах и на госслужбе и право вседозвозволенности, вместо того чтоб поступитьс ними, как с чумными крысами, тоже необходимо-а ну как что взорвут ?
И т.д. "Никогда не платите Дань Дании"
Re: Может.А может, они дань попросят ?
olegvm
December 26 2013, 10:24:36 UTC 5 years ago
rama_ii
December 26 2013, 13:59:15 UTC 5 years ago
bronepoezzd
December 26 2013, 09:25:42 UTC 5 years ago
olegvm
December 26 2013, 09:35:27 UTC 5 years ago
Возможно, он смехотворный, и, возможно, я баран. Но знать и понимать ответ на этот вопрос я бы хотел.
/Украина собирается в НАТО? Кто ее планирует туда взять?/
Почему нет? И требуется ли для размещения на Украине военной базы обязательно принимать ее в НАТО?
/он, очевидно, либо вообще не в курсе о современной мировой в целом и американской в частности политике по поводу ЯО/
Я, видимо, вообще не в курсе и готов с интересом прочитать что-либо разумное и подробное на эту тему.
magadan31kvart
December 26 2013, 09:42:45 UTC 5 years ago
http://russian.moscow.usembassy.gov/missile_defense.html
olegvm
December 26 2013, 09:48:41 UTC 5 years ago
bronepoezzd
December 26 2013, 09:55:09 UTC 5 years ago
Простите, тороплюсь, ухожу от компа, поэтому очень быстро. У США попросту нет соответствующих ракет, их размещение в Европе запрещено соответствующим договороми между США и Росией, с 1990-х годов США планомерно сокращает ЯО, новые боеголовки попросту не производятся.
olegvm
December 26 2013, 09:59:24 UTC 5 years ago
А насколько могло бы быть опасным размещение американской системы ПРО на Украине?
Само по себе это не аргумент, из договоров США
farnabazsatrap
December 26 2013, 10:11:13 UTC 5 years ago
И требуется ли для размещения на Украине военной базы
lnvadimm
December 26 2013, 10:28:04 UTC 5 years ago
вы, нашисты, просто пизданулись...
либо держит своих читателей за редкостных баранов).
lnvadimm
December 26 2013, 10:18:04 UTC 5 years ago
------------------
кстати, господа, судя по руководству и главным блогерам нашистов, речь идет о том, что этот пропагандистский бизнес подмят под себя популяцией с украинскими фамилиями и еврейскими корнями...
отсюда - их глумливость и русофобия...
главный аргумент защитников путинской политики
lnvadimm
December 26 2013, 09:55:45 UTC 5 years ago
ну. а рандомный сброд, суетсящийся вокруг него (или вокруг, например, Кургиняна) – суетится до тех пор, пока у гуру водятся денежки из бюджетной кормушки: потом они сразу разбегутся...
орденоносец Соловьев, буйный Кургинян, пафосник Проханов, поехавший Шевченко – вес это кремлеботы, устраивающие шумные балаганы на TV с одной целью – показать простодушным телезрителям, что вот эти вот, одновременно кричащие десять-двадцать политиков – и есть демократия...
а потом обывателю показывают мудрого Путина, или непреклонного Медведева, или величавого Собянина, или озорную Мизулину...
-------------------
так что пусть ваш Стариков продолжает сосать кремлевские хуйцы, пока не перестанет забавлять своих работодателей...
потом его выпнут и возьмут минетичка помоложе и посимпатичней...
==============================
НДП им альбацнавального поддержала бандровцев
nienschance
December 26 2013, 10:41:53 UTC 5 years ago
гений политической интриги
Наверное когда на майдане ему орали гей москаль -он отвечал с кралиным -так мы ж жиды
ИЛи как
НДП просто какой то клон либерастической РПР парнас
Просто слово в слово
неюольшая микроскопическая разница в подходе к визам с узбеками
А в остальном -олигархическая можель дедушки ельцина и его живодеров типа чубайса и гайдара
Deleted comment
Anonymous
December 26 2013, 09:55:04 UTC 5 years ago
Вот фотография сделанная во Львове в период оккупации:
http://d.polskatimes.pl/k/r/3/6f/5c/49b9110666185_p.jpg
Что мы на ней видим? - Окраину с чистой, мощеной улицей с металлическими фонарными столбами, молодого человека одетого в стиле тогдашних Чемберленов и Черчилей, да еще и с декоративной собаченкой - явным антисоветским мещанско-буржуазным признаком. И так было везде, где длительно хороводили немцы. Поэтому, при первой возможности также вприпрыжку драпанула из СССР и Прибалтика. И нынешние красоты популярной среди россиян Чехии, это тоже следствие длительного немецкого пребывания.
А что мог взамен спокойной и размеренной буржуазной жизни предложить тогдашний СССР? Разве что "стахановщину" во всех ее проявлениях начиная с повышения норм и удлинения рабочих смен. Так в той же Москве перед войной добровольно-принудительно гоняли рабочих после их основной работы на бесплатное строительство метро. Нормальные люди, без розовых очков и лоботомированных мозгов смотрели на все эти "чудеса" вот так:
http://www.ljplus.ru/img4/v/a/varjag_2007/Trockij-stahanovec.jpg
И это совершенно разумная точка зрения. Потому что когда пришли те же немцы то, в отличии от недавно попавших под советскую пяту жителей Галиции, они обнаружили реальных русских вот в таком состоянии:
http://sfw.so/uploads/posts/2008-03/1205686426_4981377b8g.jpg
Явно не соответствующем рисуемому советским агитпропом.
Так что европейский вектор в нынешней постсоветской нищей и уголовной Украине вполне здрав и логически объясним. Более того, будь аналогичная возможность у русских они тоже не стали бы раздумывать ни секунды, что выбрать: путинский многонациональный "рай" или национальное государство и вхождение в Евросоюз.
Deleted comment
Deleted comment
Deleted comment
rimidor
December 26 2013, 12:06:44 UTC 5 years ago
Для этого надо гражданскую войну затеять.
А чё вы Макс анонимом шифруетесь?
Не бойтесь не сожрём:-))
Deleted comment
rimidor
December 26 2013, 19:19:57 UTC 5 years ago
Текстовочка смахивает на рупор Госдепа или Геббельса..
rimidor
December 26 2013, 11:45:38 UTC 5 years ago
Успеют хохлы ещё наработаться на Европу.
Deleted comment
Re: Текстовочка смахивает на рупор Госдепа или Геббельс
rimidor
December 26 2013, 19:10:28 UTC 5 years ago
а как Вы назовёте дипломатию этих ...
plan_pu
December 26 2013, 12:45:30 UTC 5 years ago
Deleted comment
Re: К.А., опечатки :
illy_drinker
December 26 2013, 09:25:51 UTC 5 years ago
emdrone
December 26 2013, 09:23:01 UTC 5 years ago Edited: December 26 2013, 09:24:25 UTC
Так, формально у крылова остается (на самом деле сильно разбежавшихся, но еще не отфрендивших) примерно 9000 читателей. Следовательно, верна формула
1 крылов ~= 9000 гитлер-юнитов
Сколько "весит" сам исторический Гитлер? Ответит на этот вопрос очевиден:
исторический Гитлер == (6,000,000 + 1) "гитлер-юнитов" в наших единицах, где дополнительная единица приходится на остальные более 50 миллионов нееврейского населения, убитых во Второй Мировой.
простой подсчет показывает, что 6000001/9000 = 666.666(7)
Т.е. 9000 гитлерюнитов одного Юдика Шермана составляют 0.00149999975000004166, примерно 15%, или 1/666.666 Гитлера.
Крокодила, тебе очередная награда-
farnabazsatrap
December 26 2013, 09:27:05 UTC 5 years ago
emdrone
December 26 2013, 09:44:01 UTC 5 years ago
Их тебе ещё не выдали, схомячили ? :))
farnabazsatrap
December 26 2013, 09:52:01 UTC 5 years ago
illy_drinker
December 26 2013, 09:25:03 UTC 5 years ago
ошибочки поправьте
не надо с будуна писать декламации
krylov
December 26 2013, 10:33:57 UTC 5 years ago
Anonymous
December 26 2013, 10:39:10 UTC 5 years ago
Возможно, именно он имелся в виду... :)
puls
December 26 2013, 09:59:19 UTC 5 years ago
cheshit
December 26 2013, 09:59:48 UTC 5 years ago
Эти 15 млрд. взяты не из бюджета и не могут быть возвращены в бюджет.
Лучше бы это сформулировать как то иначе. Обязательно будут замечания, что мол не в курсе.
nosov_alexey
December 26 2013, 10:10:00 UTC 5 years ago
По сути, покупаются несуществующие (но вот-вот выпустят) "украинские аврооблигации" (с чего они "евро"? даке при подписании договора об ассоциации с ЕС Украина НЕ становится членом ЕС, так, рядом находится, и не более того). Покупается, с нарушением закона, за счет бюджета (Пенсионного фонда, что то же самое)нечто непонятное и даже на сегодняшний день не существующее. Даже если Украина выпустит те самые "облигации" - она не несет ответственности за их погашение, поскольку облигации - "евро-", а сама Украина - никакого отношения к ЕС не имеет.
Скорее всего, лично Путин спер из денег стабфонда 15 миллиардов долларов (не мелочится пацан), выделив лично Януковичу процентов десять (хотя скорее 2-3 %)под обещание выпустить ничего не значащие бумажки, по которым никто ничего платить не будет и за которые никто ответственности не несет. Готовится к бегству, надо полагать.
lnvadimm
December 26 2013, 10:31:31 UTC 5 years ago
НДП слилась в экстазе с боровым и кацем
nienschance
December 26 2013, 10:38:25 UTC 5 years ago
Браво поткин -отрабатывает свои 30 сребреников
Re: НДП слилась в экстазе с боровым и кацем
krylov
December 26 2013, 10:44:03 UTC 5 years ago
Вы не охренели часом?
nienschance
December 26 2013, 10:53:13 UTC 5 years ago
и еще когда ваши вожди поткин с кралиным поехали поддерживать майдан и русофобских мразей там я написал что это блядство и как вы правильно написали охреневание
Я много бывал на украине -восточной (запорожье) и как раз они не понимают почему даже нациоаналисты в России не поддерживают именно русские регионы
ладно путин а националисты то
Лимонов единственный сформулировал четко и внятно
А вы как обычно а ля навальный -альбац -кац про деньги про нехорошего путина и хорошего ...-кстати а кто у вас хороший то
хотя бы из 90-х(навальный не в счет)
я выразил не свое частное мнение а мнение нормальных русских на востоке украины которые презирают таких местячковых деятелей как поткин с тором
янукович нгастолько же плох как и путин
но вот почему то вы не можете скинуть путина а они януковича
оба уголовники
вывод один вы не сильнее их
Re: Вы не охренели часом?
krylov
December 26 2013, 11:02:31 UTC 5 years ago
Вы это нам вменяете в вину, господин хороший?
Re: Вы не охренели часом?
nienschance
December 26 2013, 11:11:14 UTC 5 years ago
я написал что вменяю вам в вину -поддержку бандеровцев и прозападных крыс ненавидящих Россию и все русское
я жил в сша и в германии -там таких полно
Я тоже ненавижу путина и знаю нсколько продажный наш суд -сам сталкивался
Но поддерживать ублюдков русофобов не буду не при каком раскладе
ваша политика а ля немцов-навальный мягко говоря ошибочная
и к русским интересам отношения не имеет
Почему вы не возмущаетесь олимпиадой в сочи -там поддержка всяких хачей билаловых спиздивших деньги и в несколько раз большая чем на всю украину или азера агаларова строившего для атэс в владивостоке
Ну стеб в жж это не возмущение
я ходил по 31 числам к гостинке и в обезьяннике и 15 суток получал после чего банально откупался
нам идет полный пиздец в виде кризиса и только вместе с украиной и белоруссией есть шанс выплыть
Re: Вы не охренели часом?
jo_bromberg
December 26 2013, 13:11:23 UTC 5 years ago Edited: December 26 2013, 13:11:50 UTC
Re: НДП слилась в экстазе с боровым и кацем
nienschance
December 27 2013, 09:14:26 UTC 5 years ago
вот некий карабас с так любимого вашей НДП майдана
типичный такой ублюдок
Вот кого ваши кралин с поткиным поддерживают
они русских за людей н едержат -считают нас мордвой а себя чуть ли не арийцами
Этого урода по аватару я по эху знаю -он такие же ублюдочные отмороженные постики там тискает про великую украину и злобную мордовско-жидовскую орду которая не дает свободным яврапейцам саложуям зажить как немцы
почему этих ублюдков на майдане поддерживает боровой или новодворская с немцовым или навальным понятно а вы то как в эту компанию попали!!!!!!!!!!!!!!!!
Вас ненавидят а вы лезете целоваться с этим отребьем хохлдаским которое никогда ни при каких условиях вас не будет считать за своих
Vladimir Kirilenko
December 26 2013, 10:42:10 UTC 5 years ago
krylov
December 26 2013, 10:43:28 UTC 5 years ago
Vladimir Kirilenko
December 26 2013, 10:51:40 UTC 5 years ago
krylov
December 26 2013, 11:01:23 UTC 5 years ago
Для начала поинтересуйтесь, кто и когда сказал "Киев - мать городов русских".
Vladimir Kirilenko
December 26 2013, 11:12:17 UTC 5 years ago
chipdenis
December 26 2013, 11:19:48 UTC 5 years ago
Да вы кретин. В медицинском смысле.
Крылов говорил, и что?
Vladimir Kirilenko
December 26 2013, 11:35:41 UTC 5 years ago
Re: Крылов говорил, и что?
chipdenis
December 26 2013, 11:42:23 UTC 5 years ago
___________________________
Т.е. как минимум уже хуйню спороли:
"нет никаких фактических данных, что кто-то такое сказал" :))))
____________
Если же у вас женская логика: подумал одно, хотел сказать другое, а сказал третье, то давайте вы опровергните аутентичность всех вот эти источников:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B0%D1%82%D1%8C_%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D0%B2_%D1%80%D1%83%D1%81%D1%81%D0%BA%D0%B8%D1%85
Для столь великого гения и интеллектуала это же раз плюнуть.
Re: Крылов говорил, и что?
Vladimir Kirilenko
December 26 2013, 12:16:24 UTC 5 years ago
Re: Крылов говорил, и что?
chipdenis
December 26 2013, 12:24:00 UTC 5 years ago
Ну давайте, продолжайте.
___________________________
1) При минимальных усилиях легко выяснить возраст списков всяких там Лаврентьевских и Никоновских летописей. Вам это религия запрещает, видимо
2) Констатация факта: "Киев - столица Руси" была Олегу недоступна. Низзя! Почему? А это светоч разума Кириленко ему запретил
3) Как по чьему? Это клятые москали прилетели на машине времени в 12 век и заказали. Такая вот диверсия против древних укров
Re: Крылов говорил, и что?
nienschance
December 26 2013, 17:54:24 UTC 5 years ago
никакой Олег не мог сказать такую чушь как и А Невский не говорил фразы из фильма эйзенштейна
это банальный агитпроп
понятие русских и вообще русский появилось в 17 веке
а в те былинные времена были владимиро-суздальское княжество киевское тверь новгород и тд
после падения киева при монгольском нашествии вообще значение киева надолго понизилось до нуля
Но киев мать городов русских это оксюморон и даже смешно эту фразу всерьез обсуждать
Ваш оппонент вам правильно написал про остутствие дошедших до нас летописей которым можно доверять
Первые это 15 век конец 14 но не 10 или 12
Какой там нафиг Олег
Карамзин был больше писателем беллетристом чем историком
вы бы спросили у настоящих историков
Re: Крылов говорил, и что?
chipdenis
December 26 2013, 21:23:29 UTC 5 years ago
center_gvardiya
December 26 2013, 16:31:14 UTC 5 years ago
Vladimir Kirilenko
December 26 2013, 19:17:14 UTC 5 years ago
center_gvardiya
December 26 2013, 19:51:29 UTC 5 years ago
Не понимаю вас.
Vladimir Kirilenko
December 26 2013, 21:19:23 UTC 5 years ago
ну а пассаж с якобы подаренными территориями добавляет очарования и искренней любви
center_gvardiya
December 27 2013, 06:58:47 UTC 5 years ago
2. Нужно с уважением и вежливостью относиться ко мнению окружающих, но подарки держать при себе ))
Vladimir Kirilenko
December 27 2013, 11:35:31 UTC 5 years ago
chipdenis
December 26 2013, 21:26:28 UTC 5 years ago
Самое прикольное, что это он вроде бы читал.
Поднятие настроение идет просто с ускорением
green_hamster
May 8 2014, 11:52:58 UTC 5 years ago
Vladimir Kirilenko
May 8 2014, 12:34:01 UTC 5 years ago
green_hamster
May 8 2014, 12:38:22 UTC 5 years ago Edited: May 8 2014, 12:40:01 UTC
Хозяину надо выставить дело так, как будто он непричем.
Вы же видите, не слушаюцца! И скупая слеза...
А на заднем фоне завывающие прохановы-кургияны-торы-крыловы, требующие хохляцкой крови.
Спектакль для дибилов.
Vladimir Kirilenko
May 9 2014, 15:46:15 UTC 5 years ago
ammosov
December 26 2013, 10:54:21 UTC 5 years ago
xena_282
December 26 2013, 11:10:10 UTC 5 years ago
infraxx
December 26 2013, 21:02:34 UTC 5 years ago
xena_282
December 26 2013, 11:16:20 UTC 5 years ago
Deleted comment
вы это объясняете _оранжевому_ активисту
emdrone
December 26 2013, 12:12:31 UTC 5 years ago
Только вы это объясняете _оранжевому_ активисту (внутри России, правда), который написал и вывесил бумагу для _поддержки своих оранжевых на киевском майдане_
Так что незачем ему объяснять, что он делает. Он и так знает.
Пожалуста, раскройте постулат:
rimidor
December 26 2013, 19:31:45 UTC 5 years ago
Deleted comment
Re: Пожалуста, раскройте постулат:
rimidor
December 27 2013, 09:15:51 UTC 5 years ago
Русские - не палестннцы.
Вот, это еврейское статистическое...
Мне очень понравился Натаньяху в интервью после встречи с Путиным.
У жыдов классный презик.
Никаких визовых режимов.
Мусульманский навал на русских - это серьёзно.
РПЦ ни РПЦ, а с Синагогой русским не в жылу рассираться.
ИМХО, так
Deleted comment
Re: Пожалуста, раскройте постулат:
rimidor
December 27 2013, 13:07:20 UTC 5 years ago
Зелень, что - евреизированная партейка?
А в чём выражается прижимание?
Хрустальных ночей , понятное дело, не видно.
Об этой Альбац , пожалуйста, мне никогда не упоминайте...у меня начинаются рвоты.)
Deleted comment
Re: Пожалуста, раскройте постулат:
rimidor
December 27 2013, 14:00:49 UTC 5 years ago
Понимаю, это сложно, 5-я в паспортах отменена, а всё же?
Deleted comment
Re: Пожалуста, раскройте постулат:
rimidor
December 27 2013, 21:24:50 UTC 5 years ago
Вдохновляющая информация относительно фрау Меркель.
Интересно, как немцы оценивают нащего Цезаря?
Deleted comment
Re: Пожалуста, раскройте постулат:
rimidor
December 28 2013, 10:25:39 UTC 5 years ago
С наступающим, всех благ.
toshick
December 26 2013, 11:53:44 UTC 5 years ago
Отрадно видеть, как далеко национал-демократы ушли от национал-социалистов ... даже если это только слова.
prostokomp
December 26 2013, 13:36:02 UTC 5 years ago
krylov
December 31 2013, 09:16:53 UTC 5 years ago
illy_drinker
December 26 2013, 18:04:03 UTC 5 years ago
Suspended comment
krylov
December 31 2013, 09:14:31 UTC 5 years ago
Suspended comment
godik_v
December 26 2013, 22:06:55 UTC 5 years ago
И потом что русские националисты приняли коцепцию "ураинства" выдвинув в качестве основной задачи взаимовыгодное сотрудничество с государством Украина, каким бы оно не было?
Если уж говорить о том чего там подписали в Кремле, то за редким исключением никто этого не знает. Но по внешнем признакам оно как раз взаимовыгодно. По крайней мере те деньги, что выделели, должны пойти прежде всего в российскую экономику.
aminafa
December 26 2013, 22:16:04 UTC 5 years ago
kuula
December 27 2013, 03:18:21 UTC 5 years ago
Сама система "поддержки регионов" - это "отнять и поделить". Это форма колониального грабежа, который не оставляет для России и шанса на существование в самом ближайшем будущем.
Это в общем то же самое, что было в СССР - и из-за чего во многом и распался СССР.
Регионы не надо "поддерживать". Их не надо грабить. Оставьте регионам то, что у них есть. Регионы согласны оплачивать общие задачи - оборону, госбезопасность. Ну, какие-то исключительные инфраструктурные проекты, не знаю там уж - космический корабль на Юпитер... Мы готовы платить "цареву десятину". Но все остальное - сделаем сами! Никакой "федеральный центр" НИКОГДА не сумеет даже понять, что нужно на самом деле любому региону.
...
Проблема даже не в том, что Украине отдали 15 миллиардов баксов. Безобразие в том, что вообще мог возникнуть этот "фонд", в котором аккуумулируются отнятые, награбленные у регионов деньги. Которые "федеральный центр" расходует по своему усмотрению. На каком таком основании? Кто позволил российскому руководству вольно распоряжаться тем, что не им заработано? Это грабеж. Это колониализм. Это оккупационная власть. И иначе к ней никто и не будет относиться.
Ни Киев, ни Москва не стоят того, чтобы за миф о "матери городов" или "сердце России" отдавать свои кровные. Которые - все мы прекрасно знаем - будут профуканы, разбазарены, украдены, просраны и потеряны безвозвратно. Неважно, будет то подачка Украине или Чечне, или "олимпиада", или "мост в никуда" во Владивостоке. Если Россия не понимает, что грабеж ею регионов является преступлением - то у России нет ни единого шанса, нет права на существование.
Ceterum censeo, Carthaginem delendam esse.
kuula
December 27 2013, 03:22:24 UTC 5 years ago
krylov
December 31 2013, 09:22:09 UTC 5 years ago
А Вы будете мечтать об отделении Васильевского острова.
kuula
December 31 2013, 11:50:27 UTC 5 years ago
В "Питерстане" Путину не может быть места. По определению. Такие как он возможны только в таком аморфном и безразмерном образовании, как Россия. Где у половины народа "адрес не дом и не улица", где "всем принадлежит все" и никто ни за что не отвечает. А ДРУГОЙ России и не бывает - и быть не может.
Территория не позволит.
В ситуации же "Питерстана" получается вполне четко и конкретно ограниченное пространства. На котором не порезвишься особенно. И в котором каждый будет отвечать за что-то. И там уж - звиняйте.
Вы бы напрягли свои мозги (в отличие от многих - в том числе и Ваших единомышленников - у Вас они вполне полноценные) - и поняли бы простую вещь, очевидную любому, кто имеет представление о "стране Замкадии". Нет, не было и БЫТЬ НЕ МОЖЕТ никакого "русского единства". Даже когда на нас прет могутный враг, с очевидным намерением всем карачуна заделать - и то мы все, дружно, идем бить ему морду - но ни на секунду не забывая, что мы для начала РАЗНЫЕ. Мы - разные народы: иркутяне и московиты, питерцы и камчадалы, поморы и волжане. Русские - но разные. Или точнее так, только потому и русские, что разные. И сделать нас всех одинаковыми - это и есть настоящий русский геноцид и подлинная, без обиняков, русофобия. Худшее, что можно сделать с русскими - это объединить их в одном государстве.
А все, кто этого не понимает - это именно "путинцы". Все, кто за единство России - они все за Путина. Кто за "русское единство" - они за Путина безусловно. Правда, у этого Путина фамилия может быть и другая. Это неважно: ведь Путин - это символ. Путиным может быть и Немцов, и Ходорковский, благо откинулся, и Явлинский - это детали. Все, кто за Россиию - все они за Путина. Потому что это - неразрывные сущности.
Тут все просто, на самом деле. И тут вариантов немного: либо "заединщики" просто настолько глупы, что не понимают этой очевилности - либо они втайне надеются, что великий Путин их заметит, и пОходя благословит", назначив на должность "штатной оппозиции". Ну, а в рамках этого - сами определитесь, в какую категорию попадаете.
p_krapivnin
December 27 2013, 05:41:33 UTC 5 years ago
г-н Кгылофф! А почему вы каждое свое сообщение заканчиваете знаком жёппы? Это что, у вас такая реальная сильная фиксация?
P.S. Поздравляю вас с победой в конкурсе интеллектуалов России, проведенном сайтом "Кольтару"! Вы там блистательно обогнали на 15 голосов интеллектуалок из "Пусси-Райот", заняв в результате почетное 9-ое место.
krylov
December 31 2013, 09:16:26 UTC 5 years ago